Новый Bentley Bentayga / Бентли Бентайга 2020 года

Автомобили в таком формате больше не ассоциируются у автолюбителей с «грязным фермером, который нечасто меняет свои носки». Кроссоверы и внедорожники есть в линейке моделей каждого производителя. Вот и создатели авто премиальных марок пришли к тому, что такие машины нужны.

Автомобильным фотошпионам удалось заснять прототип автомобиля Bentley Bentayga. Фотографии были сделаны в Дубаи. Когда шпионам удалось заснять тестовый прототип нового автомобиля, он находился на заправочной станции неподалеку от местного аэропорта.

На снимках полноразмерный внедорожник обладает такой же радиаторной решеткой, как и на прошлых прототипах автомобиля. Решетка оснащена четырьмя фарами с боковых сторон. На фотографии также можно заметить наличие специального спойлера, который находится на задней двери. Также модель обладает массивными трубами и двойной выхлопной системой.

Особенности тестирования внедорожника Bentley Bentayga

Автомобиль относится к люксовому сегменту. В настоящее время осуществляется завершающая стадия тестирования. Проверка машины проводится практически по всему миру. Фотографии удалось сделать в Объединенных Арабских Эмиратах, но машина также была замечена на немецком Нюрбургринге, в скандинавских и южноафриканских странах. Это говорит об очень масштабной подготовке автомобильного производителя, который хочет испытать новое транспортное средство практически в любых условиях.

Компания сделала специальные видеоролики с данной моделью автомобиля в главной роли. Их просмотр даст возможность сформировать определенное мнение относительно полноместного внедорожника.

Новинку собираются представить официально на одном из международных автомобильных шоу, которое пройдет в этом году. А приобрести Bentley Bentayga можно будет только лишь в следующем году и никак не раньше. Об этом заявил сам глава . Заявление он сделан в США. Он отметил, что от нового внедорожника ожидают очень много.

Он должен будет совместить в себе высокий уровень эффективности, производительности, а также уникальное высокое искусство, которое обычно бывает присущем только лишь машинам премиального сегмента. Наверняка все любители этой марки автомобилей останутся довольными, потому что внедорожник сочетает в себе все преимущества машин от этого производителя.

Тестдрайв Lexus RX300: богиня с золотыми зубами

1516

Виталий Новиков

Он и правда кажется маленьким. Но только до тех пор, пока не попробуешь припарковаться. Дома на паркинге он вылез за пределы моего стандартного парковочного места. Длина машины превышает 5 м. Честно говоря, эта машина во многом выходит за рамки типичных представлений об автомобиле. Внешне он действительно похож на продукт английского автопрома. Такими были силуэты Bristol и Wolsley. Большая традиционная решетка, круглые фары, и внутри крайних кругляшей фар — пятачки в цвет кузова, которые скрывают форсунки омывателя. Сбоку красотой блещет оконная линия в хромированной окантовке. Такой же кант формирует образ филейной части, украшая задние фонари и место под регистрационный номер. Под бампером — широкие и плоские овалы выхлопной системы — несомненный шедевр.

Но по–настоящему впечатляешься, когда оказываешься внутри. Здесь все прекрасно. Классическая панель приборов не стала, как в Ferrari, целиком цифровой — традиционные круглые спидометр и тахометр со стрелками остаются видны и когда выключен мотор. Пользоваться ими неудобно из–за оцифровки, но скорость можно вывести на цветной дисплей между ними. Справа еще один дисплей. Сенсорный, с фирменной графикой Bentley. Если подключить iPhone через USB, то интерфейс телефона почти целиком переходит на основной дисплей машины. Удобно! Можно слушать музыку с YouTube, выбирая композиции прямо с дисплея. Но выбирать надо осторожно. Дивно звучат классика и джаз. Но стоит включить хип–хоп, и машина как будто опознает во мне американца — начинает добавлять басы, примитизировать звук. Но самое странное — это то, что при движении задним ходом Bentayga напрочь выключает музыку. Почему нельзя ее просто приглушить, если в машине есть все необходимое для того, чтобы оглядеться по сторонам: камеры везде, сонары, большие зеркала? Еще странно, что нет никакого контроллера, «ай–драйва», MMI или «Комманда», который управлял бы мультимедиа: только тачскрин, две ручки по краям и несколько кнопок слева и справа. Их хватает. Хотя иногда немного сложно: нажимаешь на кнопку скорости вентилятора, а потом выбираешь интенсивность на дисплее.

Над дисплеем — дефлекторы вентиляции, которые живо напоминают, что ты в Bentley: матовый алюминий окантовки и авиационные манетки закрытия воздуховода. Стильно! Между ними еще бывает хронометр Breitling с автоподзаводом и бриллиантами. Но не в моей машине. Под дисплеем — блок климата. Простой и понятный. Вращающиеся ручки с металлическим ободом и мелкой ромбовидной насечкой. Аристократия!

/ Купить фото

Руль — шедевр. Маленькая ступица, спицы с идеальной кожей. Некоторые кнопки простоваты, но это мелочь. Нажать на кнопку телефона, не оторвав глаз от дороги, нельзя, но это тоже можно простить. Потому что Bentley Bentayga сделан с заботой о человеке. Это первое дорогое авто, в котором удобно класть телефон и он не улетит назад, как было у меня в Lamborghini при разгоне. Он надежно фиксируется в глубокой полке. Подстаканников два: один глубокий, второй мелкий, под фирменную пепельницу. Она — украшение салона. Тяжелая, выполненная из куска металла. Но ставить две бутылки неудобно. Падают.

Между передними сиденьями — рычаг автомата. Для переключения надо нажать кнопку сверху самого рычага, а для перевода в паркинг — на вертикальной поверхности рычага. Переключать передачи можно лепестками у руля. Они металлические, холодные, с ромбовидной насечкой. Приятно, стильно, но алгоритм странный: первое нажатие лепестка лишь переводит в механику, а для смены передачи вверх или вниз надо нажать еще раз.

Сзади места много, хотя база всего около 3 м. Угол спинки регулируется, шторки закрывают стекла от любопытных, через панорамную крышу открывается дивный вид на дома Петроградки. Свой блок климата мгновенно оккупировали дети, и большое благо, что можно им отрубить возможность нажимать любые кнопки. Ручка в нижней части подушки заднего сиденья позволяет подвинуть его вперед и увеличить багажник. Сбоку лепесток складывает сиденье. Я не нашел, как сложить кресла из багажника, и мне удобнее из салона. Багажник большой, и скоро в нем появятся опционные два кресла для детей. Хорошая опция! Кнопками в багажнике можно поднять машину или опустить, чтобы не напрягаться при погрузке чемоданов. Такую опцию мы помним еще в старой Audi Q7. Пока молод, она кажется бесполезной.

Сажусь вперед. Вдыхаю аромат. Пахнет кожей, но не так, как Continental GT. Сиденья прекрасны, кожаная обивка дверей бесподобна. Торпеда тоже прошита, но этого почти не видно. Темное дерево на ней мало меня привлекает. Я бы взял светлее и фактурнее. Но лак очень качественный. Помню, как маленький Кирюша бил лопаткой по дверным деревянным панелям Bentley Flying Spur. И ни царапины не осталось. Ищу, как запустить мотор: нажимать надо в центр кругляша, отвечающего за выбор режимов настройки темперамента машины и ее внедорожных возможностей. Завожу. Рычаг в драйв. Селектор режимов перевожу в фирменный вариант настроек Bentley. Кажется, такого не бывает — разгон за 4 секунды до сотни! При этом вакханалии не происходит. Тебя просто очень быстро и с комфортом перемещают в пространстве. Максималка — 301 км / ч, но я был благоразумен. Скажу лишь, что все обгоны я завершил стремительно и безопасно. Как такая махина разгоняется с такой скоростью? Она же весит 3 т, но 608 л. с. творят чудеса. И еще — это первое авто, где я с удовольствием воспользовался электронными помощниками. Система слежения за полосами прекрасна. На трассе она не даст заснуть и вылететь, а в городе не дает отвлекаться на телефон и вовремя подергивает рулем, предупреждая об опасности.

Hyundai Genesis: вся гамма чувств до любви по расчету Тест-драйв

Специфика имени нового внедорожника

Имя нового автомобиля дали совсем неслучайно. Журналистам автопортала ПроКроcсовер удалось обнаружить некоторые интересные детали по этому поводу, которыми мы с удовольствием поделимся с нашими читателями. Производитель задумал, что оно будет выступать в качестве своеобразного символа пространства и условий, которые сможет покорить новый автомобиль. Покупатели, которые знакомы с русским языком, наверняка заметят, что в названии автомобиля можно услышать слово «тайга».

В то же время европейские жители наверняка связывают название машины с пиком Роке Бентайга. Он представляет собой одинокую скалу, которая находится на Канарских островах. По задумке производителя новый внедорожник сможет без проблем и каких-либо затруднений преодолевать самые разнообразные препятствия, в том числе высокогорье, снег и холод. Такие погодные условия, даже самые сложные, не будут помехой для полноразмерного премиального внедорожника.

Мощность и динамика

Безумная скорость Bentley Bentayga Speed достигается благодаря 6,0-литровому двигателю W12, который передает мощность 635 л.с. и крутящий момент не менее 900 Нм на все колеса. Спурт до 100 км / ч выполняется за 3,9 секунды, но при этом динамика Bentayga не является рекордной для внедорожника. Помимо Urus, Jeep Grand Cherokee Trackhawk разгоняется на несколько десятых быстрее.

Вы заметите, что 635 — это не 650 л.с., о которых изначально ходили слухи. При этом он не столь впечатляющий, как 641 л.с. в Lamborghini Urus с двигателем V8, который является близким родственником Bentley Bentayga Speed. Нам кажется, что за этим ходом стояла некоторая политика. Более глубокие изменения затронули выхлопную систему двигателя, изменения в спортивном режиме Bentayga, с акцентом на том, как он изменяет рабочие характеристики двигателя, автоматическую коробку передач с восемью скоростями и изящную 48-вольтовую систему управления подвеской Dynamic Ride Bentley. В целом, эта подвеска более прочная, для более жесткого контроля над кузовом и повышенной маневренности.

Топ-версия Bentley Bentayga Speed также оснащена электронным дифференциалом повышенного трения и адаптированной выхлопной системой для оптимального звучания. Чтоб рычал на все деньги.

Чем может быть новый внедорожник?

Пока что еще рано говорить о каких-то особенностях нового автомобиля и его технических характеристиках. Производитель до сих пор старается держать всю наиболее интересную информацию втайне. Пока что информации очень мало, но благодаря фотографиям, которые появились в сети, можно сформировать хотя бы какое-то мнение об этом автомобиля. Можно отметить, что воздухозаборники нового автомобиля, которые размещаются по бокам, сделаны очень необычно. Они представляют собой стилизованную монограмму «B».

Также рано что-то говорить и о стоимости нового внедорожника. Однако даже согласно предварительным оценкам стоимость, скорей всего, не опустится ниже 165 тысяч евро. Но это совсем не странно, потому что производитель выпускает автомобили в высшем ценовом сегменте. Поэтому такая стоимость вряд ли сможет кого-то удивить. Даже более того, на данный момент уже немалое количество людей сделало предварительный заказ на новый автомобиль.

Если продажи нового внедорожника в свое время будут продвигаться успешно, компания собирается расширить модельный ряд в данном классе. Люди из компании говорят о возможности начала производства более компактных моделей.

Возможно, новый внедорожник оснастят силовой установкой W12 или же модификацией V8 в гибридной модели. Но наверняка производитель приложит максимальное количество усилий, чтобы автомобиль был не только лишь привлекательным, как снаружи, так и изнутри, но и очень мощным, надежным на дороге. Машина наверняка будет обладать замечательной проходимостью, потому что именно она является первоочередной задачей для создателей. Но по традиции производитель постарается выполнить интерьер на самом высоком качественном уровне.

Можно быть уверенным в том, что внутри будут использоваться только лучшие, самые красивые, долговечные и качественные материалы, например, дерево, натуральная кожа и многие другие. Все наверняка будет сделано, как и в предыдущих моделях, но вероятно с еще большим размахом. За это люди и любят автомобили «Бентли». Внедорожник должен стать популярным.

Оснащение

Для пассажиров, сидящих сзади, разработчики предусмотрели планшеты с дисплеем в 10,2 дюйма. Они съемные и работают под управлением популярной ОС Android. Эти планшеты поддерживают все современные беспроводные интерфейсы. Смотрите, как все роскошно в «Бентли» (внедорожник). Фото салона и кузова представлены в этой статье.

бентли внедорожник фото

Если немного доплатить, то в центральной консоли могут быть установлены очень дорогие золотые механические часты от премиального бренда Breitling Muliner Tourbillon. Они инкрустированы натуральными алмазами. Часы имеют функцию автоматического подзавода. Однако заплатить за это придется около 170 тыс. долларов. Впечатляюще!

Панорамная крыша, состоящая из двух секций, а также люк войдут даже в стандартную комплектацию.

внедорожник бентли бентайга фото

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: