Новый BMW X4 2021 (БМВ Х4): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

Было объявлено о новом поколении BMW X4 2021 года, и оно принесет многочисленные изменения. BMW X4 будет переработан, и его можно будет приобрести в...

Такое ощущение, что предыдущее F-25-поколение BMW X3 дебютировало лет сто назад. А ведь в 2011 году, в момент дебюта, что было вроде не так уж и давно, он казался таким современным. Сейчас F-25 BMW X3 несомненно ощущается древним. Особенно, если сравнивать его с более юными конкурентами, например, со свежим Mercedes-Benz GLC-Class или высокотехнологичным Audi Q5. Поэтому среднеразмерный внедорожник BMW отчаянно нуждался в обновлении. К счастью, этот момент настал. Встречайте – это новый BMW X3 G01.

К 2020 году Х3 обновлен полностью: совершенно новое решение дизайна, новый интерьер, новые двигатели, новое шасси и новейшие технологии. Наверное, это самое капитальное комплексное обновление BMW за последнее время. Я думаю, что оно будет неплохо воспринято клиентами.

Самые распространенные жалобы на новейшую серию BMW 5 Серии, дебютировавшую ранее в этом году – это малозначительные изменения конструкции, и их почти полное сходство с предшественниками. Новые пятерки настолько не отличаются, что практически копируют то, что призваны заменить. Клиенты заметили это и встретили обновленную версию без особой теплоты. А вот у BMW X3 нет такой проблемы. Он выглядит полностью обновленным и практически не похож на автомобиль, который заменит.

Дизайн обновленного BMW X3

С точки зрения дизайна он очень похож на современные BMW. Все элементы BMW – не новое слово в дизайне, хотя есть дополнения, и напористость, которой в других автомобилях пока нет. Но это все еще очень отчетливый X3. Например, линия крыла, устремленная вверх и в сторону, или ставший уже давно знаковым изгиб Хофмайстера – классика Х3. Однако, сам изгиб отличается и выглядит намного агрессивнее. Ставшие уже традиционными для BMW воздухозаборники позади передних колесных арок тоже выглядят «злее», чем на других BMW и задают тон всей нижней части автомобиля. Он просто гораздо более «мускулистый», чем уходящий Х3.

Во-первых, приятно видеть, что в новом Х3 переработаны фары и решетка радиатора, характерные для всех BMW. Этот «взгляд» был интересен, когда дебютировал на F30 3 Серии, но с тех пор порядком надоел. Приятно видеть отмежевание от них сейчас. Решетки большие, и выглядят, как огромные ноздри, но все же это вполне смазливая мордашка, и смотрится лучше, чем раньше.

Вид BMW сзади тоже обновился: совсем немного изменились фары, главным образом – более явной стала традиционная BMWшная L-форма, вместо характерных для старых авто «Молоточков Тора». Они смотрятся лучше, более плавными, более волнующими. Так же реально хорошо проработана линия «плеча», и в месте, где она проходит над задней колесной аркой, вырисовываются мускулистые «ляжки» — спортивно-подтянутый силуэт. Это создает впечатление, что Х3 собирается пересечь пустыню в стиле Безумного Макса, даже когда он просто стоит на парковке у торгового центра.

Экстерьер

Внешне новинка выглядит современно, спортивно и даже несколько строго, но ни в коем случае не чрезмерно серьёзно. Причём, если у нового Х5 фамильные ноздри уже фактически срослись воедино, то на Х3 они пока раздельные. Хотя, оптика похожа. Основные изменения внешнего вида – то, что автомобиль стал куда более крупным и солидным, чем ранее, увеличившись в габаритах. Ведь нишу действительно компактных машин у BMW теперь занимают X1 и X2.

БМВ х3 2020 года новая модель фото цена и технические характеристики

Интерьер

Салон напоминает интерьеры у других свежих моделей марки. Органы управления пока не стали полностью виртуальными. Физический блок управления микроклиматом никуда не исчез – это хорошо видно на фото салона. Хотя, конечно, есть мультимедиа-система. Опционные спортивные сиденья некоторым журналистам понравились меньше, чем раньше. Ну а основные изменения салона – это некоторые упрощения в мелочах (скажем, отсутствие регулировок центрального подлокотника) и множество элементов, покрашенных в серебристый цвет «под металл».

БМВ х3 2020 года новая модель фото цена и технические характеристики

Грузовой отсек

Объём багажника нового БМВ Х3 2019 модельного года составляет 550 литров. Под полом – ёмкий отсек для мелочей, включая шторку. Если нужно больше пространства – спинка заднего сиденья легко складывается в пропорции 4:2:4, причём, без доплаты. При этом образуется ровный пол, а объём вырастает ровно втрое.

БМВ х3 2020 года новая модель фото цена и технические характеристики

Интерьер

Интерьер нового Х3 традиционно ориентирован на комфорт водителя, а дизайн салона следует стилистике экстерьера автомобиля. Например, форма шестиугольника со скругленными краями играет ведущую роль в планировке салона. В целом интерьер характеризуется исключительным качеством материалов, кроя, отделки и потрясающей эргономикой. Один из примеров эргономичного решения – новый концепт бардачка, который обеспечивает гораздо большее пространство для хранения и максимальную доступность.

Все новые BMW X3 поставляются с обновлениями, повышающими уровень комфорта по сравнению с предшественниками. Они включают трехзонный климат-контроль с отдельными регуляторами для задней части салона, водительского и пассажирского мест. Для повышения комфорта в задней части угол складывания/раскладывания стандартный – 40:20:40, а спинки задних сидений можно регулировать по отдельности и в разных положениях, благодаря чему расширяются возможности в перевозке грузов. Эта функция так же позволяет полностью «положить» спинки задних сидений, и расширяет стандартную грузоподъемность X3 с 0,79 м3 до 1,76 м3.

Новые опции включают в себя вентилируемые сиденья для водителя и переднего пассажира для максимального комфорта езды в жаркие дни. Клиенты так же могут добавить ощущение простора, с 9,8-дюймовым панорамным стеклянным люком.

xDrive

На сегодняшний день, на рынке немалая часть БМВ Х3 Е83 с неисправной интеллектуальной системой полного привода xDrive. То есть момент передается не на все четыре, а только на два задних колеса.

При осмотре BMW X3 E83 б/у, проверьте нет ли подтекания из раздаточной коробки или коробки передач, проверьте приводные валы и дифференциалы.

На приводе передних колес установлена многодисковая муфта степенью блокировки которой управляет электропривод Bosch. При скорости до 20 км/час муфта полностью замкнута. После, система xDrive начинает распределять момент между осями и конкретное соотношение зависит от многих факторов. Недостаток состоит в том, что интеллектуальный полный привод в своей работе использует тормоза, чтобы регулировать передачу крутящего момента на колеса, и из-за этого они (тормоза) изнашиваются и требуют более частой замены

К сожалению ресурс сервопривода многодисковой муфтой раздаточной коробки не слишком велик. После 150 000 км выходит из строя обычный редуктор в котором изнашиваются пластиковые шестерни.

Слабое место BMW E83 xDrive оснащенных мощным двигателем — задний редуктор. В нем необходимо регулярно проверять уровень масла (которое должно быть качественным), иначе без смазки агрегат попросту разрушиться.

В БМВ Х3 Е83 рестайлинг самая главная проблема — небольшой ресурс переднего карданного вала, причина: задняя крестовина плохо защищена от грязи. Но после 2006 года баварцы внедрили защитный кожух, который возможно поставить и на дорестайлинговый автомобиль.

Подергивание, треск и вибрации которые особенно заметны при разгоне — повод тщательно проверить состояние трансмиссии. Из-за изношенности переднего карданного вала, быстрее могут выйти из строя раздаточная коробка и главная передача.

На первых моделях БМВ X3 быстро выходили из строя подвесные подшипники заднего кардана, их редко когда хватало более чем на 30 000 км, но в последующих моделях инженеры доработали конструкцию.

Техническая сторона

BMW X3 M40i — высокопроизводительный М-вариант очень похож на X4 M40i, и выглядит весьма агрессивно. Этот небольшой и быстрый внедорожник мы хотели от BMW некоторое время назад. В то время, как его старший брат Х4 выглядит чуть старомодно, он сам смотрится хорошо и интересно. Его пропорции правильны, его стиль езды агрессивен, из-под его колес летят искры, и он, как минимум, хорошо выглядит.

Я, может, немного богохульствую, но мне кажется, что он выглядит даже лучше, чем стандартный X-Line дизайн. Он просто выглядит, как крепкий маленький кроссовер, и язык дизайна соответствует этой концепции. Они оба выглядят хорошо, стандартный автомобиль и М40i, но я б на самом деле предпочел стандартный вид (Я старею?!). Хотя, там все равно будет М-пакет для стандартного автомобиля, если вы хотели бы, но не можете позволить себе выбрать силу и мощь.

Под кожей нового BMW лежит новый вариант легкой масштабируемой архитектуры. Новый Х3 легче, чем раньше, жестче, чем раньше, и сохранил идеальное распределение веса 50/50. Плюс есть последняя версия интеллектуальной системы для полноприводных BMW. Она лучше, чем когда-либо прежде, и позволяет автомобилю от души развлекаться при езде по грязи и слякоти. Даже неожиданно, что это такой правильный внедорожник, ведь это всего лишь маленький кроссовер, в конце концов.

Несмотря на то, что в Х3 используется та же двухшарнирная передняя подвеска на амортизационных стойках и пятирычажная задняя, BMW утверждает, что обновленный Х3 гораздо динамичнее, чем раньше. Во многом это связано с улучшением шасси и рулевого управления, но BMW так же считает причиной уменьшение неподрессоренных масс. Алюминиевые поворотные подшипники и облегченный трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости сделали его более легким и маневренным. Кроме того, была значительно усовершенствована кинематика оси и пересмотрено элекроусиление руля.

Безусловно, наиглавнейшая жалоба на предыдущее поколение Х3 касалась рулевого управления, которое залипало и прерывалось. Однако на современных BMW рулевое управление намного лучше, о чем свидетельствует новая G30 5 Серии, потому мы обоснованно ожидаем, что с новыми усовершенствованиями X3 станет гораздо послушнее.

Привычный для BMW переключатель электронного контроля устойчивости присутствует и в Х3, в качестве абсолютно нового адаптивного режима. Последний дебютировал на 7 Серии и позволяет автомобилю адаптировать свои настройки, основываясь на вашем стиле вождения. Он работает просто отлично, но я фанат, и просто сразу воткнул спортивный режим.

Все это должно сделать BMW X3 М40i действительно захватывающим. Под его капотом скрывается вариант BMW B58 3.0 – литровый турбированный i6 двигатель, такой же, как у BMW M240i. Однако, если M240i имеет 335 л.с. и 500.29 Н/м момента, то Х3 обладает 355 л.с. и таким же крутящим моментом. Это в паре с BMW ZF – спортивной 8ступенчатой автоматической коробкой и системой xDrive, ориентированной на максимальную производительность. По данным BMW он разгоняется т 0 до 95(60 миль/час) км/ч всего за 4,6 сек, что делает его самым быстрым автомобилем в своем классе.

Более жесткая подвеска и спортивные настройки амортизатора в сочетании с наибольшими тормозами MSport, позволяют маневрировать и останавливать X3 M40i с такой же легкостью, с какой он разгоняется. Мы, конечно, не ожидаем параметров М3, но это весьма интересный маленький внедорожник

Под капотом обычного BMW X3 xDrive30i будет вариант двигателя BMW B46B. Поэтому он будет укомплектован турбированным двухлитровым четырехцилиндровым двигателем, который делает полноценные 248 л.с. и 350 Н/м крутящего момента. BMW заявляет для X3 xDrive30i по прямой разгоняется с 0 до 95 км/ч (60 миль/час) за 6 секунд, что весьма неплохо, пусть и не захватывающе. Хотя для обычных людей это более, чем достаточно.

Хотя большинство людей никогда не выедет на своих X3 куда-то, где нет асфальта, BMW заявляет, что они могут покорять бездорожье, и похоже слегка гордятся, демонстрируя это. Согласно официальной информации, новый BMW X3 имеет дорожный просвет в 8 дюймов (чуть более 20 см), что всего на 2 дюйма меньше, чем у текущего поколения Jeep Grand Cherokee. Это очень впечатляюще. Он также может похвастаться углом разворота 23,1 градуса и углом максимального наклона 21,4 градуса, что всего в нескольких градусах от заявленного Grand Cherokee. Я конечно, не говорю, что Х3 так же хорош, как Гранд Чероки, однако он способен на большее, чем многие могут подумать. Поэтому, если вы со своей семьей решите отправиться в поход или поездку в сильный снегопад, BMW Х3 сможет разобраться со всеми предлагаемыми трудностями, в пределах разумного конечно.

Большинство людей будет иначе расставлять приоритеты в использовании новых технологий Х3. Интерфейс того же поколения, что и iВrive в BMW 5 Серии позволяет пассажирам, едущим впереди, управлять информационно-развлекательной системой с традиционными дисковыми регуляторами, возможностями сенсорного экрана и даже, опционально, использовать управление жестами. Также Х3 получает все те же подключения и настройки безопасности, как и лучшие автомобили BMW. Вещи такого рода клиентам действительно интересны. В то время, как большинству любителей интересно знать, как он ездит, их волнует техническое оснащение. К счастью для них, X3 насыщен технологиями.

Мы возлагаем большие надежды на BMW X3. Этот красивый автомобиль выглядит иначе, чем раньше, и, к счастью, лучше, чем раньше. Он так же получил более новые двигатели, новые технологии, усовершенствованное шасси и рулевое управление, и дает более классные ощущения. Это совершенно новый автомобиль, и мы рады на нем ездить. Клиенты, вероятно, тоже полюбят его.

Новые BMW X3 2020 будут доступны в сертифицированных центрах BMW в ноябре этого года, а ценник будет озвучен ближе к старту продаж.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж БМВ Х3 2020 в России уже состоялось. Автомобили (как немецкой, так и калининградской сборки) есть в наличии у дилеров. Но, конечно, можно сделать индивидуальный заказ – и его выполнят, просто придётся подождать. Среди соперников – Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC.

Читать так же: BMW x7 2019-2020

Заключение

БМВ Х3 2019 – это новейший и без малого пятиметровый по длине кроссовер из Мюнхена, который способен на равных бороться с конкурентами от Ауди и Мерседеса. Со сменой поколений произошли и другие существенные изменения в концепции. В частности, теперь «баварец» оснащается исключительно турбированными моторами. А некоторые версии немного дефорсировали для нашей страны, исходя из особенностей налогового законодательства – в этом можно убедиться, ознакомившись с техническими характеристиками. Кстати, комплектации и цены тоже совершенно не секретны.

Видео обзор (тест-драйв):

Характеристики модификаций нового X3 G01 2017-2018

X3 M40ixDrive30ixDrive20isDrive20ixDrive30dxDrive20d
Дата выходаС декабря 2020 годаС весны 2020 года)С весны 2020 года, не в Европе
ДвигательБензиновый, R6Бензиновый, R4Бензиновый, R4Бензиновый, R4Дизельный, R6Дизельный, R4
Рабочий объем2998 см31998 см31998 см31998 см32993 см31995 см3
КППSteptronic, 8 ступ.Steptronic, 8 ступ.Steptronic, 8 ступ.Steptronic, 8 ступ.Steptronic, 8 ступ.Steptronic, 8 ступ.
Мощность265 кВт/360 л.с. при 5500 – 6500 об/мин185 кВт/252 л.с. при 5200 об/мин135 кВт/184 л.с. при 5000 об/мин135 кВт/184 л.с. при 5000 об/мин195 кВт/265 л.с. при 4000 об/мин140 кВт/190 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент500 Нм при 1520 – 4800 об/мин350 Нм при 1450 – 4800 об/мин290 Нм при 1350 – 4600 об/мин290 Нм при 1350 – 4600 об/мин620 Нм при 2000 – 2500 об/мин400 Нм при 1750 – 2500 об/мин
Разгон (0-100 км/ч)4,8 с6,3 с8,3 секунды8,3 секунды5,8 с8,0 с,
Максимальная скорость250 км/ч240 км/ч215 км/ч215 км/ч240 км/ч213 км/ч
Средний расход топлива8,4 – 8,2 л/100 км7,4 л/100 км7,2 л/100 км7,4 л/100 км6,0 – 5,7 л/100 км5,4 – 5,0 л/100 км
Средний выброс CO2193 – 188 г/км168 г/км165 г/км169 г/км158 – 149 г/км142 – 132 г/км
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: