Отзывы о BMW E83: на что жалуются владельцы БМВ Х3

BMW Е53 стал основой для автомобилей класса BMW Х5 SAV (Sports Activity Vehicle). Е53 выпускалась с 1999 по 2006 года. Эта модель изначально разрабатывалась для американских рынков, и так как в то время, компания BMW владела брендами Range и Land

Еще один год и еще один сектор автомобильного рынка порадовал своих потенциальных покупателей. На стене офиса товарного планирования BMW на большой диаграмме – вдоль одной оси которой автомобили расположены по размеру, а вдоль другой по стилю, – появилась еще одна пометка.

На этот раз жирный маркер отмечает приход нового автомобиля – BMW X4, который примерно той же длины, что и BMW X3 или BMW 3 серии, но отличается наличием полного привода и модным кузовом купе.

У X4 нет прямого предшественника, однако BMW может похвастаться достойной историей внедорожников. Все началось с X5 в 1999 году, когда BMW еще был владельцем Land Rover и, возможно, решил доказать себе, что у компании полно возможностей для создания более чем одного большого внедорожника премиум класса.

Следующим был X3, а затем X6 и X1. Причин для появления БМВ Х4 много, но главная среди них, возможно, – Porsche Macan. У Macan прослеживается архитектура внедорожника, но он гораздо более динамичный и имеет более обтекаемую форму, чем Audi Q5, с которым его многое объединяет.

Таким образом, X4, в основе которого лежит X3, стремится догнать по своей динамичности Porsche и превзойти других представителей этого класса. Давайте посмотрим, сможет ли он достичь своей цели.

Дизайн

«Спортивная элегантность классического купе» — это то, что вы должны здесь увидеть. Видите ли вы это? Вряд ли внедорожник может выглядеть так же, как и классическое купе. Но даже если и может, то вряд ли BMW X4 является лучшим примером этого.

Многие посторонние наблюдатели и прохожие согласились в одном: это не очень привлекательный автомобиль. Очень жаль, потому что вы можете говорить все что угодно о X6, но на всех тех, кто называет его вульгарным, найдется тот, кто не сможет отрицать его особый внешний вид и динамизм. X6 для X5 по сути является тем же самым, что и X4 для X3 и потому понятно, чего стоит ожидать от внешнего вида Х4.

X6 пожертвовал большим пространством салона в погоне за покатой крышей. И X6, по крайней мере, в стандартной комплектации, имеет только два места в задней части салона, в то время как покупатели X4, скорее всего, захотят три.

Тем не менее, уже много, казалось бы, непривлекательных автомобилей нашли своих многочисленных покупателей. Что действительно важно, так это то, что находится под крышей данного автомобиля. X4 всего лишь на 14 мм длиннее X3, но ниже на 36 мм ниже. Передние и задние сиденья также расположены на 20 и 28 мм ниже соответственно.

Кузов и салон

Дизайн икс-третьего обсуждения не стоит: излишне простой, «рубленый», обычно кузов окрашен в чёрный или серебристый цвет.

Что касается коррозийной стойкости, то на кузове ржавчину визуально найти непросто.

Но если снять пластиковые панели — коррозия тут как тут. Особого внимания требуют низы дверей (изнутри) и задние колёсные арки. Проверьте также швы моторного отсека и внутри колёсных арок.

Из-за конструкции задней двери внутрь попадает влага, поэтому краска отслаивается быстро — искать коррозию там нужно внимательно.

А вот капот, хоть и облезает сильнее, коррозией не отличается.

Имеет смысл и проверить сухость полов в салоне: если они постоянно влажные, на днище и порогах ржа. А электроника под угрозой.

С большими пробегами на кузове облезают элементы декора: покрытие рейлингов, дверные ручки, вставки бамперов, накладки порогов ржавеют.

Родное лобовое стекло мягковато для наших дорог и может быть всё в царапинах. А если заменено на новое, незатёртое — это повод проверить история с авариями.

Типичная проблема с бэушным Х3 в кузове Е83 — поломка трапеции «дворников». В неё попадает вода, вызывая коррозию и подклинивание. Решение — замена детали на китайский аналог, там нет меди в составе, что почти исключает ржавчину.

В салоне жалобы владельцев сосредоточены вокруг системы климат-контроля, точнее её невысокого ресурса. Если при покупке подача воздуха нарушена, стоит разобраться в причинах: цена ремонта может неприятно удивить.

Качество исполнения салона не оправдывает ожиданий поклонников баварской марки.

Пластик багажника скрипит, с пробегом к нему присоединяется скрип пластика в салоне и «сверчки», шумоизоляция оставляет желать лучшего.

По мнению владельцев, салон смотрится бедновато, изготовление элементов, вроде обшивок дверей и креплений, оставляет желать лучшего.

Конструкция

В базовых комплектациях предлагается кузов обтекаемой формы с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями — все с полноприводной системой xDrive от BMW. Существует модификация 20d, доступная с шестиступенчатой механической коробкой передач (для Европы) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач доступной во всех остальных модификациях: 20i, 28i, 35i, 30d и 35d.

До сих пор все полноприводные модели BMW использовали одну и ту же систему распределения мощности по осям, благодаря чему и имеют схожую компоновку — продольно расположенный двигатель с коробкой позади. Между коробкой передач и карданным валом, находится многодисковая муфта. Передние колеса приводятся в движения еще одним карданным валом, соединяющим муфту и «передний мост».

Тяга распределяется в соотношение 40% передним и 60% задним колесам при нормальных условиях, но может доходить до 99% при скольжении. У X4 тоже именно такая схема.

БМВ Х4 предлагается в трех версиях: базовой, Exclusive и M Sport. Все они достаточно хорошо оборудованы. Даже модель начального уровня имеет двухзонный климат контроль, круиз-контроль, тюнер DAB, медиа и навигационную систему, Bluetooth, подогрев сидений и парковочные датчики.

Интерьер

Начнем осмотр с задней части автомобиля, так как именно здесь начинаются главные различия X4 и именно здесь упрекали оригинальный X6 в неэффективном использовании имеющегося пространства.

Во-первых, в новом БМВ Х6 конфигурация 2+2 так и не была заново пересмотрена. Зато Х4 получил обычное заднее сидение, раскладывающееся в соотношении 40:20:40, где достаточно места и для третьего пассажира.

Во-вторых, за рулем водители, скорее всего, не заметят каких-либо серьезных изменений. Линия крыши кузова сокращает пространство доступное в X3. Однако благодаря прозрачному люку, который придает машине особый шарм, BMW удалось найти решение, позволяющее дневному свету попасть внутрь.

Пересечение громоздких задних стоек кузова и увеличивающейся поясной линии придает автомобилю особый строгий вид, но никак ни грациозность. Что, впрочем, вполне ожидаемо.

Кроме того, существенно ограничена емкость багажника. При открытии массивной крышки багажника перед нами предстает плоский, квадратный пол отсека, вмещающего на 50 литров меньше, чем багажник модели X3. Со сложенными сиденьями разница составляет 200 литров, что заставляет X4 уступить Skoda Yeti.

Об этом мало задумываешься, сидя на переднем кресле. С водительского места, под самой высокой точкой крыши, машина кажется достаточно просторной. Переднее сиденье имеет более низкую посадку, чем у большинства внедорожников.

Блестящая архитектура передней панели пришла сюда из БМВ X3. Несмотря на то, что выглядит она основательно, ей не хватает роскоши даже в своих самых дорогих комплектациях. Обзорность кажется отличной, пока вы не захотите посмотреть на то, что находится позади автомобиля.

Большинство из того, что необходимо, уже включено в стандартный набор системы BMW Business Media, которая поставляется с экраном в 6,5 дюймов, Bluetooth (включая потоковое аудио), USB, спутниковой навигацией и тюнером DAB, а также контроллер iDrive для более быстрого и комфортного перемещения между ними.

Однако если это вам покажется недостаточным, будьте уверены, что усовершенствованная система не оставит вас равнодушным. Модернизированная навигационная система Professional (184 000 рублей), помимо всего прочего имеет больший экран, который отлично подходит для передней панели BMW X4.

Дисплей на лобовом стекле стоит 92 000 рублей, а угол обзора является образцовым. Акустическая система Harman Kardon обойдется почти в ту же цену.

Двигатели

БМВ Х4 поставляется с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями на выбор. Базовый бензиновый мощностью 184 л.с. и средним расходом 7,2 л достался версии 20i, способной разогнаться до 100 км/ч за 8,1 секунды. Далее в списке следуют 28i и 35i c 245 и 306-сильными моторами соответственно. Более мощная модификация ускоряется до 100 км/ч за 5,5 секунд, а потребляет 8,3 л на 100 км. 28i xDrive медленнее почти на секунду -6,4 с до 100 км/ч, и не прожорливее базовой версии – 7,3 л/100 км.

Маленький дизель мощностью 190 л.с. модификации X4 xDrive20d, вобрал в себя все новое и по сути лучший из двигателей BMW. Данная модель развивает скорость до 100 км/ч за 8,0 секунд, потребляя 5,4 л/100 км. Следующая модель xDrive30d стоит уже дороже, однако намного быстрее. Разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды, а довольствуется 5,9 л/100 км.

xDrive35d ускоряется до 100 км/ч за 5.2 секунды. Однако он едва ли менее экономичен при расходе 6 л/км. Все версии оснащены автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.

3-литровый турбодизель N57 BMW X4 имеет рядный шестицилиндровый блок и работает тихо и мягко. Мощный двигатель очень отзывчивый. Это поистине сильная машина без каких-либо слабых мест. Факт остается фактом. Вам нужен 35d чтобы почувствовать, что у вас действительно быстрый X4. Оснащенный системой электронного управления Launch Control, тестовый автомобиль никогда не тратил более 5,9 секунд на разгон до 100 км/ч.

На дороге Х4 всегда готов ускориться. Автоматическая коробка передач ZF настолько хороша, что вам вряд ли захочется перейти на ручное управление. Автомат работает интуитивно и плавно, позволяя двигателю постоянно демонстрировать отличную производительность.

Хотите снизить обороты до 1500 в минуту? Не проблема. Нужно больше 4500 оборотов для обгона? Проще простого. Диапазон работы этого агрегата выше всяких похвал. X4 использует его производительность самым убедительным образом, что позволяет забыть о габаритах и получить по-настоящему спортивные ощущения.

Кроме того, вы можете рассчитывать на действительно впечатляющие характеристики. В отличие от некоторых турбодизельных V6, рядная шестерка BMW не отличаются грубостью: ни на холостом ходу, ни при запуске, ни при работе на полной мощности. При неспешном движении, как показал тестовый заезд, расход топлива не составит больше 6,5 л/100 км.

Двадцать лет назад такая экономичность считалась за пределами возможного. Сегодня она принимается как должное. Должное для дизельного 3-литрового шестицилиндрового BMW.

БМВ Х1 xDrive 28i

xDrive 28i характеристики

Технические характеристики комплектации BMW X1

Ходовые качества

BMW явно нашел для своего X4 более непринужденное динамичное решение, чем это сделал Porsche для своего Macan. Х4 едет также плавно, как и любой внедорожник BMW M Sport, и намного мягче, чем Macan со стальной подвеской.

Единственное, что вызывает беспокойство, это менее спортивные настройки рулевого управления, нежели чем у Porsche. Тем не менее, они не сильно отличаются от, скажем, эквивалентного Х3 или Х5.

Покупателю BMW X4, который решил бы перейти к данной модели от более традиционных полноприводных BMW, пришлось бы сложно осознать, что же такого особенного появилось в данном автомобиле.

Полный привод отлично держит такую большую и высокую машину. Его рулевое управление и устойчивость к недостаточной поворачиваемости превосходят внедорожники среднего класса. Однако M Sport X3 или X5 гораздо лучше.

BMW мог бы создать более динамичный автомобиля, не жертвуя слишком многим. Но, увы, компания представляет спортивный рулевой механизм в качестве стандартного. Гидроусилитель рулевого управления постоянно меняет уровень своей вовлеченности, обеспечивая во всех ситуациях минимум сопротивления на руле. Практически неизменные усилия дают ощущение монотонности и не позволяют получить полной картины о нагрузках на шины.

В режиме Comfort передвигаться достаточно комфортно. Однако адаптивным амортизаторам не хватает мягкости, которой славятся известные автомобили данного размера. Спортивный режим очень жесткий, и не подходит для Российских дорог.

Модель xDrive30d M Sport установила результат круга в 1 минуту 20 секунд на сухой гоночной трассе. Оба автомобиля с дизельными двигателями Porsche Cayenne и BMW X5 M50d были на несколько секунд медленнее.

Клиренс Х4 составляет 204 мм, а углы съезда и въезда равны 20 градусам. На спуске поможет Hill Descent Control, который достался BMW еще со времен Land Rover. Более того, полный привод xDrive является обязательным в любой комплектации.

Хорошие отзывы владельцев о BMW X3 F25 рестайлинг

Идея приобрести кроссовер, взамен Ниссан Теаны, возникла спонтанно в октябре 2012 года. Рассматривал различные варианты: LC Prado, VW Touareg, BMW X3 и Х5. По разным соображениям отпали все варианты, кроме Х3 и Х5. В салоне БМВ посидел в обеих машинах. Х5 конечно побольше и выглядит посолиднее, но качество отделки салона оказалось на одном уровне с Х3. Пластик используется тот же, дизайн салона практически идентичен, за исключением того, что в Х5 деревянная вставка на торпеде со стороны пассажира проходит по всей длине, а на Х3 она короткая. За счет этого дерева в салоне Х5 кажется больше и салон немного выигрывает, но платить за этот кусочек дерева лишний миллион мне не захотелось. Да и в БМВ признались, что новая Х3 кроме размеров и движков не отличается от Х5 и если уж брать Х5, то логичнее было бы подождать тогда новую модель, которая должна появиться в 2014. Ждать неизвестно сколько не захотел и заказал Х3. 2-х литровый дизель, 184 лошади и наборная комплектация со сборкой в США. В итоге машина обошлась в 2.395.000. По наворотам добавил: Поворотный биксенон, систему управления дальним светом, круиз-контроль, бежевая кожа Dakota, отделка деревом, подогрев руля, автоматическое закрытие багажника, 2-х зонный климат, сервотроник, электросидения с памятью на водительском, ну и т.д. по мелочи. Заказал в октябре 2012, получил в конце марта 2013 года, хотя дилер слукавил и обещал к новому году. К этому был готов, поэтому дождался своей машины терпеливо. За время ожидания начитался на БМВКлаб кучу негатива по авто. Вы знаете, я так понял, что на любом форуме, вне зависимости от марки, найдется просто уйма плохих отзывов. Я думаю, что львиная доля проблем у людей возникает в первую очередь от нежелания ознакомиться с инструкцией и соблюдать правила обкатки. Ибо ну не пойму я, как на 1500 км некоторые двигатели по гарантии меняют!!! Извиняйте, если не прав.

И вот настал тот день, когда я забрал свою машину у дилера. Синий металлик на бежевой коже смотрится волшебно. Качество салона на высшем уровне (в пределах цены и класса соответственно). Мягкий качественный пластик везде, а не только сверху, как, скажем, у Тигуана (хотя конечно авто с разными ценниками и сравнивать некорректно, но это так к слову) Хорошая, в меру жесткая кожа, дерево, элегантный джойстик АКПП. Вообще-то придраться особо не к чему. Хотя вкус у всех разный и кому-то может быть покажется салон излишне простым, с нехваткой кнопок и т.д. Но по мне так — идеальный минимализм с премиальным качеством и отличной эргономикой. Единственное, что показалось странным, так это управление аудио-треками на руле с помощью колесика, а не клавиш. ИМХО, с клавишами поудобней. Но это мелочь, уже привык.

Писать что-либо о надежности пока рано. Пробег на данный момент 14800 км. Первое ТО попросила на 13 тысячах. Обошлось в 16.000 рублей. Терпимо. А вообще лучше масло покупать самому, выйдет дешевле. Динамика авто радует. Несмотря на 2-х литровый движок, который некоторые почему-то не уважают, скажу, что машина едет и едет очень не плохо. Я думаю, что не стоит сравнивать с 3 литра. Во-первых, это глупо по определению. Авто в моей комплектации с 3 литрами стоил бы под 3 ляма и налог был бы запредельным, ибо не факт, что было бы меньше 250 лошадок. Тут кому как повезет, то и поставят в ПТС. Некоторым 249 ставят, а некоторым 258. Не знаю почему?! Ну так вот не стоит их равнять, ибо если так рассуждать, то нужно Х5 5 литровый сразу брать, но ведь это другие деньги!!! Так и здесь!!! Мне лично динамики 2-х литров хватает за глаза. В режиме комфорт машина резвая, но без претензий на скорость, стоит переключиться в спорт как авто полностью меняется. Руль тяжелеет и педаль газа становится намного чувствительней и отзывчивей. Машина начинает реально ехать и по ощущением секунд за 8-8,5 сотню отжимает спокойно. Честно говоря, режим Спорт на Х3 кажется именно честным, ибо на том же Тигуане при переключении в спорт коробка просто крутит обороты до предельно допустимых значений, но при этом разгонная динамика особо не меняется. Здесь же все иначе. Машина реально преображается, педаль чувствительней, реакции на нажатие резче и четче, руль тяжелее и точнее. В общем, как будто двигло прокачали в авто. Скажу честно, порадовало, что Спорт не просто маркетинг, как в тиге. Резина РанФлэт не напрягает, машина мягкая и комфортная (Тигуан намного жестче), великолепная управляемость и предсказуемость за рулем, отличная динамика. Повороты режет как ножом, буквально ввинчивается в них!!!! Крены минимальны, практически отсутствуют. Такой кайф не испытывал ни на одной машине до этого. Отличная устойчивость на высоких скоростях и минимальная чувствительность к колее. Режи Эко Про полная противоположность спортивному. Машина становится похожа на овощ, педаль вялая, разгон слабый, зато экономия в 100 грамм на сотню. Поэтому никогда не пользуюсь этим режимом и другим не советую:-) У меня сейчас эксплуатация 30%-комфорт, 70%-спорт. Только эти два режима в данном авто работопригодны. Третий непонятно для кого, наверное для учеников:-)

Стоимость

Идея BMW просить больше за модную машину в оболочке псевдо-купе понятна, а цена, увеличившаяся на 300 000 рублей в сравнении с БМВ X3, никого не удивит. BMW рассчитывает, что 2-литровый двигатель будет лидером продаж, хотя модель с 3-литровым двигателем может составить еще большую конкуренцию, чем Х3.

BMW Х4 предлагается с автоматическим приводом двери багажника, передними и задними датчиками парковки, подогревом передних сидений, складывающимся в соотношении 40:20:40 задним диваном, 18 дюймовыми колесами и системой BMW Business Media. Все это доступно уже в базе.

Тем не менее, это не помешает некоторым покупателям доплатить 300 000 рублей за М Спорт пакет, который включает более жесткую подвеску и спортивные сиденья, а также внешний обвес и 19 дюймовые легкосплавные диски.

Немного истории

Своим появлением в 2003 году кроссовер обязан успеху старшего брата, X5 в кузове Е53. По сути, иск-третий это попытка баварцев снизить цену на SUV за счёт удешевления используемых технологий и материалов. Ну и поменьше габаритами, конечно.

В результате BMW X3 серии E83 получил более компактный и лёгкий кузов, салон попроще и не такие мощные моторы (но среди перечня двухлитровых «четвёрок» покупатели всё равно выбирали рядные бензиновые «шестёрки»), а вместе с тем — более подъёмную цену. И полный привод с автоматически подключаемой передней осью.

Затем был рестайлинг 2006 года, когда инженеры устанили ряд «детских болячек» и добавили в гамму новые моторы и АКП ZF.

Давайте посмотрим, за что приглянулся белорусам икс-третий и какой вариант вторичного рынка лучше выбрать.

И что там вообще с надёжностью у БМВ Х3 (Е83).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: