BMW X5 размеры и другие технические характеристики

BMW X3 2016-2017 характеристики Ниже представлены основные технические характеристики нового BMW X3 (F25) / БМВ Х3 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметр...

Обзор разновидностей BMW X3

В зависимости от комплектации отличаются и цены на BMW X3. В таблице ниже представлена ориентировочная стоимость на транспортные средства с различными начинками.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда BMW X3

Модель и комплектацияПримерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубльСтоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
xDrive 20i MT2700-2800600-1500
xDrive 20d MT2800-2900620-1500
xDrive 28i2900-3000650-1600
xDrive 20i2900-3000600-1600
xDrive 20d2900-3000610-1500
xDrive 35i3100-3200680-1620
xDrive 30d Exclusive3700-3800900-2000

Цена нового БМВ Х3 и выход на рынок

Конкретная дата поступления в реализацию в СМИ пока не появлялась. Некоторые источники выдвигают различные версии, но верить им полностью не стоит. Изначально просачивалась информация, что в продажу новый BMW X3 поступит летом 2020 года. Но позже производитель перенес дату выпуска на осень, обосновав это сложностями изготовления.

По последним (и таким же расплывчатым) данным, X3 отправится в дилерские центры Америки в ноябре 2020 года. Продажи в других странах начнутся в 2020 году.

Цена нового БМВ Х3 уже не секрет даже для Российского рынка. Напомним, ранее производитель утверждал, что стоимость останется на том же уровне, что и прежде. А это порядка двух с половиной миллионов рублей минимум. Однако, если учесть все новшества и улучшения, особенно в плане электронной комплектации и модернизации двигательной системы, то отсутствие роста цены казалось сомнительным.

Собственно, так и произошло — теперь самая дешевая X3 xDrive20i стоит от 2 950 000 рублей, за xDrive30i попросят на 230 тысяч рублей больше. Дизели xDrive20d и xDrive30d оценены производителем в 3 млн. 40 тыс. и 3 млн. 600 тыс. рублей соответственно, а флагман M40i стоит уже от 4 с небольшим миллионов.

Кроссовер БМВ Х3

второго поколения выпускается с 2010 года. Если первое поколение собирали в Австрии (плюс методом крупноузловой сборки в Калининграде), то вторая генерация кроссовера производится в США. С американского завода в Южной Каролины автомобили отправляются в добрую сотню стран, еще несколько рынков получают машинокомплекты для крупноузловой сборки. Последний рестайлинг автомобиля прошел в 2014 году, в следующем 2016-ом скорее всего появится третье поколение довольно популярного кроссовера.

Второе поколение Икс 3 увеличилось в длине и объеме. Автомобиль стал просторнее. Новый кузов F25 увеличили на 100 мм, багажник стал больше на 70 литров. Для российских покупателей BMW X3 привозят частично с американского сборочного завода. Некоторая часть машин поступает на завод “Автотор” в Калининграде в разобранном виде, там кроссовер собирают и отправляют нашим дилерам.

Что касается экстерьера или внешности X3, то её привели в полное соответствие к новому корпоративному стилю в дизайне. Самое интересное, что внешне BMW X3 легко перепутать с Х5. Фары, оптика, решетка радиатора, бампера. Отличие только в длине и ширине кузова. Фотографии икс третьего ниже.

Основные технические характеристики автомобилей BMW X3, обладающих различными комплектациями

В таблице ниже представлены технические характеристики БМВ Х3 различных комплектаций.

Таблица — Основные технические характеристики BMW X3

КомплектацияОбъем силовой установки, лМощность, л.с.Время разгона до 100 км/ч, сТрансмиссия и количество передачМаксимальная скорость, км/ч
xDrive 20i MT2.01848.46МТ210
xDrive 20d MT1908.1
xDrive 28i2456.58АТ230
xDrive 20i1848.2210
xDrive 20d1908.1
xDrive 35i3.03065.6245
xDrive 30d Exclusive2495.9232

О чем расскажет видео тест-драйв кроссовера БМВ Х3 в обновленном кузове?

Абсолютно каждый, кто впервые садится за руль нового Х3, замечает изменения в рулевом управлении. Неожиданность преподносит установленный электроусилитель, афишировать который баварцы не стали – ведь до этого устанавливалась отлично читаемая гидравлика, с которой владельцы и связывали внеконкурентные амбиции автомобилей БМВ. Но эксперты уверяют, электрика настроена с немецкой точностью в соответствии с неизменными традициями.

Дизельные версии, в которых БМВ Х3 и демонстрирует первоклассный баланс технических характеристик, чаще всего попадают на площадки для тест-драйвов. Автолюбители зачастую по достоинству оценивают успехи инженеров компании: динамика дизельных агрегатов вплотную приближается к бензиновым аналогам. Да и ресурс тяжелотопливников, по заверениям владельцев, превышает беспроблемный интервал эксплуатации «бензиновиков».

Пробную поездку на полноприводных модификациях с буквой «d» сопровождают исключительно положительные эмоции. Эксперты сразу же отмечают высокий уровень шумоизоляции и отсутствие вибрации. Характерный дизельный «стрекот» настолько «задушен», что его порой не слышно даже у капота.

Модификацию xDrive20d почти каждый видео-тест драйв БМВ Х3 хвалит отдельно. Двигатель достаточно тяговит и отлично «играет» с шестиступенчатой механикой. Отмечается, что часто переключать передачи в городском ритме нет необходимости – мощности двигателя вполне хватает для плавного разгона даже на высокой передаче.

Положительно оценивается работа и более старших дизельных моторов. Большой объем и турбонаддув позволяет автомату совмещать плавное движение и необходимый запас импульса, готовый мгновенно «выстрелить» при резком нажатии на педаль акселератора.

Среди бензиновых моторов интерес экспертов приковывает трехлитровый шестицилиндровый рядник. Высококлассная динамика, неоднократно подчеркнутая отзывами владельцев исполнения БМВ Х3 xDrive35i, отбирает у ближайших конкурентов высокие оценки.

Обзор комплектации xDrive 20i MT

Приобретая BMW X3, автовладелец получает машину, в комплектацию которой входят:

  • антиблокировочная система, позволяющая сохранять управляемость во время торможения;
  • система помощи при спуске, особо актуальная в горной местности;
  • система стабилизации, повышающая безопасность;
  • функция помощи при старте автомобиля под наклоном вверх;
  • шесть подушек безопасности;
  • запуск силового агрегата с помощью кнопки, то есть используя ключ-карту;
  • подушки шторки для первого и второго ряда сидений;
  • автоматический ручник;
  • парктроник в штатном исполнении;
  • задние сидение с возможностью складывания;
  • климат-контроль;
  • биксеноновые фары;
  • бортовой компьютер;
  • противотуманки;
  • качественная штатная аудиосистема;
  • легкосплавные диски;
  • усилитель руля;
  • регулируемое водительское сидение;
  • ЦЗ с ДУ;
  • настраиваемая рулевая колонка;
  • подогрев сидений;
  • зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
  • электростеклоподъемники на передних и задних дверях.

Помимо штатного исполнения имеется возможность улучшить комплектацию заказав дополнительные опции за отдельную плату. Так, например, машину можно оборудовать сенсорами света или дождя.

Фото БМВ 3

Салон BMW 3

как всегда на высоте, очень качественная сборка, хорошие материалы отделки. Сидения с ярко выраженной боковой поддержкой. За все органы управления, крутилки и кнопки приятно браться. Рычаг 8-ступенчатого автомат идеально ложится в руку. В центральной консоли установлен 6,5 дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой iDrive. Что до просторности салона и удобства задних пассажиров, то стоит отметить, что колесная база универсала и седана одинакова, а вот у хэтчбека BMW 3 база увеличена на 11 сантиметров. То есть в Гран Туризмо на задних сидениях гораздо просторнее.

Основные отличия xDrive 20d MT

В отличие от предыдущего автомобиля под капотом BMW X3 xDrive 20d MT стоит дизельный двигатель. Несмотря на схожий объем, он развивает большую мощность, что позволяет машине достичь 100 км/ч на 0.3 секунды быстрее.

Расход топлива дизельного силового агрегата значительно меньше, что особо заметно при городской эксплуатации. На 100 км пути машине требуется на 3.5-4 литра меньше горючего. Внешний вид BMW X3 в комплектации xDrive 20d MT можно посмотреть на фото, которое располагается ниже.

Новый BMW 3-серии седан 2012-2013

Дебют 6 поколение BMW 3-серии с заводским индексом F30 кузов седан состоялся осенью 2011 года на родине немецкой компании в Мюнхене. Официальная мировая премьера новой баварской «тройки» БМВ3 F30 состоялась в рамках Североамериканского автосалона 2012 года (Детройт).

Ещё авто новинки в D-классе: Новая Honda Accord 2013 Мазда 6 новая Новый Форд Мондео 2013 Новый Кадиллак АТС 2013

Автомобили 3-серии для БМВ являются самыми значимыми в линейке, на их долю приходится более трети продаж немецкой компании. За более чем 37-ти летнюю историю третьей серии (первое поколение E21 появилось в 1975 году) автомобиль стал эталоном управляемости, мощности и стиля в классе среднеразмерных седанов. Каким же будет культовый автомобиль в 2012-2013 году? Познакомимся с фото и видео БМВ 3, рассмотрим технические характеристики, размеры и клиренс, обозначим комплектации и стоимость модели.

Параметры кузова

Смена поколения благоприятно отразилась на внешности седана, придав образу более спортивный, яркий и напористый вид. По сравнению с предыдущим поколением новая трешка прибавила в длину 93 мм, конструкторы увеличили на 50 мм колесную базу. В итоге габаритные размеры седана BMW3 серии F30 6 поколения составляют: 4624 мм в длину, 1811 мм в ширину, 1430 мм в высоту, при 2810 мм расстояния между осями (колесная база). Дорожный просвет напрямую зависит от типа привода, у модификаций с классическим задним приводом клиренс 140 мм, у моделей xDrive (полный привод) чуть большее 145 мм. В зависимости от устанавливаемого двигателя и типа трансмиссии снаряженная масса авто колеблется 1400-1600 кг. Начнем обзор с внешности «баварского локомотива». Передняя часть с аккуратными, зауженными биксеноновыми фарами украшенными фирменными кольцами дневного света, «ноздрями» фальшрадиаторной решетки, бампером обтекателем с ярко выраженными аэродинамическими фишками, круглыми противотуманками и стильными вставками под металл. Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку новой модели всего 0,26 Cx. Капот с характерными выштамповками-горбинками вздувается словно не в силах справиться с мощностью исходящей от двигателей, расположившихся в моторном отсеке. Профиль седана гармоничный и ладно скроенный, получил острые грани выштамповок расположившихся на боковинах кузова. Даже в статическом положении тройка динамична. Корма хоть и выглядит просто и тривиально, но в простоте кроется стиль и харизматичность автомобиля. Красивые плафоны задних габаритных фонарей со светодиодами, рельефный бампер, крышка багажника с еле уловимым спойлером по кромке.

Красивый, напористый, спортивный массу эпитетов можно подобрать для восхищения, действительно машина выглядит потрясающе. Красивый автомобиль должен стоять на не менее красивых дисках и они разумеется присутствуют: легкосплавные диски с различными рисунками и размерами R16, R17, R18 и возможностью установки R19. Соответственно присутствует низкопрофильная резина — шины типоразмерами 205/ 60 R16, 225/ 50 R17, 225/ 40 R18 и 235/ 35 R19. Размеров шин помещающихся в колесные арки великое множество, что подразумевает массу возможных вариантов и комбинаций.

Покупатель волен выбирать из широкой «радуги» вариантов цвета окраски кузова для БМВ 3 2012-2013 года: два неметаллика — Alpine White (белый), Black (черный) и металлики — Liguid Blue (голубой), Mineral Grey (темно серый), Sparkling Bronze (бронзовый), Mineral White (белый), Orion Silver (темно серебристый), Glacier Silver (светло серебристый), Imperial Blue (темно синий), Melbourne Red (красный), Havanna (горчичный), Black Sapphire (черный).

Качество сборки и наполнение интерьера

Салон нового седана BMW 3-серии 2012-2013 демонстрирует эталонную эргономику, премиальные материалы отделки, высочайшее качество сборки и богатое наполнения функциями комфорта, безопасности и развлечений. Герой нашего обзора в первую очередь автомобиль для водителя, а уже потом — заботится о пассажирах. Водительское кресло с оптимальным профилем, яркой боковой поддержкой и массой вариантов настроек. Руль в кожаной оплетке идеального размера приятно ложится в руки, приборная панель с привычно простыми и информативными приборами, компактный экран бортового компьютера. Строгая передняя панель, развернутая в сторону водителя центральная консоль, даже тоннель с выделенной водительской зоной. Все органы управления разместились в нужных местах, оперировать кнопками, крутилками, рычажками можно с закрытыми глазами — интуитивно. Во втором ряду благодаря длинной базе с комфортом разместятся двое пассажиров, третьему ощутимо будет мешать трансмиссионный тоннель и выступающий назад блок системы вентиляции и кондиционирования. Зато вдвоем сидеть просто шикарно и свободно. Багажник способен вместить в свои закрома 480 литров груза, можно сложить раздельную спинку существенно увеличив грузовместимость.

Ну а оснащение новой тройки БМВ F30 сопоставимо с представительскими седанами: кожаный салон, электропривод и подогрев передних сидений, система Start-Stop и кнопка запуска мотора, цветной 6,5 дюймовый экран с системой iDrive (навигатор, интернет, настройки авто), двухзонный климат-контроль, мультирулевое колесо, датчик дождя, система кругового обзора, ассистент парковки, премиальная музыка от Harman Kardon и еще много всего. Жаль, что практически все фишки — за доплату.

Техническая составляющая

Техника, состоящая на вооружении новой трешки, также первоклассная. В России автомобиль предлагается с бензиновыми и дизельным двигателями, двумя типами коробок передач — базовая механика 6 МКП, а в качестве опции за 100000 рублей — автомат 8 АКПП, а также задним или полным приводом xDrive. Все двигатели оснащаются фирменной системой BMW Twin Power Turbo (двойной турбонаддув). Технические характеристики моторов:

  • Дизель BMW 320 d (184 лс) разгон до 100 кмч за 7,6 сек и максимальная скорость 230 кмч. Расход топлива составляет в среднем 4,4 литра.
  • Бензиновый BMW 316i (136 л.) до сотни за 8,9 сек при 210 кмч максимальной скорости и 5,9 литрах среднего потребления топлива.
  • BMW 320i (BMW 320i xDrive) 2.0 (184 лс) — динамика до 100 кмч за 7,3 сек при максимально достижимых 236 (232кмч), средний расход бензина 6,1 (6,8) литров на 100 км пути.
  • BMW 328i (BMW 328i xDrive) с 2.0 (245 лс) спурт до сотни занимает 5,9 (5,7) сек и максималка 250 кмч. Средний «аппетит» двигателя составляет 6,4 (6,9) литров.
  • BMW 335i (BMW 335i xDrive) с 3.0 (306 лс) выстреливает до 100кмч за 5,5 сек и электроника не даст разогнаться быстрее 250 кмч, при этом производитель обещает среднее потребление топлива в 7,9 (8,2) литра.

В реальных условиях эксплуатации средний топливный расход бензиновых версий не опускается ниже 8-9 литров, а с 3-ех литровым мотором ниже 11-12 литров. Тест-драйв: автомобиль отличается феноменальной управляемостью благодаря сбалансированному шасси и правильным настройкам рулевого управления (отключаемый электроусилитель с переменными характеристиками работы). В качестве систем безопасности набор из ABS, DBC и DSC. Благодаря изменяемым настройкам характеристик двигателя, подвески, рулевого управления, коробки передач, дроссельной заслонки водитель волен выбирать между «послушным ягненком» — мягким и комфортным или «злым хищником» — быстрым и агрессивным. Новый седан BMW 3-серии F30 2012-2013 года многолик и от этого еще более желанен, вот только цена «кусается».

Сколько же стоит тройка БМВ? В России продажа новой БМВ 3 6 поколения начинается с цены в 1.250 тыс рублей за скромный BMW 316i. И стоимость, за которую можно купить прилично «нафаршированный» автомобиль, поднимается до 2.000 тыс рублей за BMW 335i xDrive. Цены приведены на базовые комплектации, на самом деле список опций довольно длинный, а еще поражает их высокая стоимость. Для индивидуализации экстерьера и интерьера вашей «тройки» предлагаются три различных пакета оформления: Modern Line, Sport Line и Luxury Line.

povozcar.ru

Отличия xDrive 35i

В автомобиле с комплектацией xDrive 35i применяется трехлитровый силовой агрегат. Он обеспечивает рекордную мощность в 306 л.с. Это позволяет достичь 245 км/ч.

Отличаются слегка и габариты кузова. Он на 14 мм короче других версий. Отзывы автовладельцев говорят о том, что заметить это в повседневной эксплуатации невозможно и слегка меньший кузов никак не проявляет себя.

Отличительным является и объем бензобака. В случае комплектации xDrive 35i он увеличен до 85 литров. Это позволяет преодолеть достаточно большое расстояние на одной заправке.

Фото салона БМВ 3

Багажник BMW 3

у седана небольшой и вмещает всего 480 литров объема. А вот у универсала и хэтчбека GT, этот показатель больше. Если у более практичных кузовов тройки можно сложить задние сидения, что увеличит погрузочное пространство практически в три раза, то в седане естественно такой возможности нет. Но у седана довольно удобный механизм складывания задней спинки сидения, который позволяет раскладывать её тремя частями в пропорции 40/20/40.
Фотографии багажного отсека BMW 3
серии в кузове седан ниже.

Обзор xDrive 30d Exclusive

Наиболее выделяется на фоне всех остальных моделей комплектация xDrive 30d Exclusive. В ее штатное исполнение входят:

  • камера заднего вида;
  • датчик света;
  • сенсор дождя;
  • оборудование для связи со смартфоном;
  • покраска в цвет «металлик»;
  • багажник с электроприводом;
  • измеритель давления воздуха в шинах;
  • навигационная система штатного исполнении;
  • пассивный круиз-контроль;
  • панорамная стеклянная крыша;
  • кожаный салон;
  • электропривод передних сидений;
  • руль с подогревом;
  • функция запоминания положений переднего пассажирского и водительского сидений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: