Обновленный Renault Duster: созданный покорять сердца

Рено Дастер 2020 в новом кузове комплектации и цены фото цена, новый кузов Renault Duster технические характеристики, официальный дилер Рено Дастер 2020 начало продаж в России

Основные изменения в новом Рено Дастер 2020

Нельзя сказать, что экстерьер нового Renault Duster кардинально изменился. Модель осталась узнаваемой, в целом сохранила свою индивидуальность.

Дизайнеры внесли лишь небольшие изменения, которые обеспечивают машине более современный, эффектный вид. У нового авто изменилась головная оптика, конструкция бампера, радиаторной решетки.

Интересным дизайном отличается корма, которую украшает стильная накладка над номерным знаком, светодиоды, необычная форма корпусов фар. Все эти дизайнерские изменения в новом кузове позволили сделать авто более выразительным, придать экстерьеру динамичности, брутальности. Габариты модели не претерпели перемен, остались прежними. Клиренс у рестайлинговой модели также не изменился, составляет 20,5 см.

Салон авто полностью отвечает нормативам, предусмотренным для машин бюджетного класса. Передние кресла оснащены большим диапазоном настроек, обеспечивающих удобство. Задние сиденья гарантируют комфорт взрослым пассажирам, благодаря большому количеству свободной площади. Изменилась форма центральной консоли, которая стала удобнее, обзавелась экраном мультимедийной системы. Авто оснащено многофункциональным рулем. Базовая комплектация моделей включает современный бортовой компьютер.

Внешний вид

Что касается дизайна, то, по сравнению с предшественником, он не сильно изменился, однако обновления все-таки имеются. Например, претерпела изменений решетка радиатора, а также бампера. Кроме того, спереди бампер стал несколько мощнее и нижний воздухозаборник стал пластиковым, появились новенькие противотуманки и защитная лыжа. Если смотреть на авто в профиль, его сила и мощь чувствуются сразу же. Отчасти благодаря необычной форме арок колес, отчасти – благодаря стильным подножкам в виде накладок. Кроме того, по всей длине авто видна выштамповка.

Renault Duster салон

Технические характеристики Рено Дастер 2020 года

Новый Рено Дастер 2020 года соответствует стандартам Euro5. В создании модификаций используются те же типы агрегатов, что и в предыдущих авто. Но мощность моторов стала выше. Дизельный двигатель объемом 1,5 литра имеет в запасе 109 л.с., бензиновый мотор объемом 1,6 литров обладает мощностью 114 л.с., а агрегат объемом 2 литра – 143 л.с. Новые модели комплектуются тремя видами коробок передач:

  • Механическая шестиступенчатая
  • Механическая пятискоростная
  • Автоматическая четырехскоростная

У обновленного Рено Дастер, предназначенного для российского рынка имеется металлическая защита топливной системы, двигателя. В техническое оснащение модели включено несколько систем, устройств, повышающих комфортность и безопасность. Машины оснащены:

  • Подогревом ветрового стекла
  • Системой дистанционного включения двигателя
  • Камерой заднего вида
  • Круиз-контролем

Рестайлинговые модели отличаются качественной звукоизоляцией, идеальной герметичностью дверей. Повысилась степень жесткости кузова. Начало продаж этого автомобиля в нашей стране было запланировано на середину июля. В это время новые модели и появились в салонах дилеров компании Renault.

Цены автомобилей зависят от комплектации, варьируются в диапазоне 850-970 тысяч рублей.

Renault Duster: Лучшая рекомендация

Недавно в России стартовали продажи обновленного «Дастера». DRIVENN.RU протестировал полноприводник на трассе, вязком песке, проселке, совершенно убитой грунтовке, окунул его в грязевые ванны и пришел к выводу, что этот «пыльник» (один из вариантов перевода duster с английского) остается недосягаемым в своем сегменте. Он не пускает пыль в глаза, он ее собирает, проходя там, где некоторые конкуренты просто встанут.

Что нового?

Duster щеголяет массивной хромированной облицовкой радиатора с крупной эмблемой Renault, иными бамперами и рейлингами, сложными фарами головного света с интегрированными дневными ходовыми огнями, 16-дюймовым литьем, надежной защитой спереди и сзади, эффектными задними фонарями и еще кое-чем даже более важным. Например, ячеистой структурой «гриля», которая лучше задерживает камни, клиренсом в 210 мм и прочими геометрическими параметрами. Они таковы: угол въезда равен 30, съезда — 36, рампы — 23 градусам. Важные для проходимости «углы» остались прежними, а это означает, что рестайлингом характера машины, как это иногда случается, не испортили.

Все сделано аккуратно, можно сказать, тонко: автомобиль стал интереснее в анфас, со «спины», а вот профиль остался прежним. Возможно, и он требует косметического вмешательства, но в бюджетном проекте особенно не порезвишься. Потому и в салоне изменений немного, но они вполне заметны и ощутимы. Чтобы почувствовать разницу, достаточно сесть на место водителя. Оно стало очень удобным: по-новому отформованные подушка и спинка принимают драгоценное тело как родное, даже немного обнимая с боков. И не надо больше привставать, регулируя кресло по высоте, у него — нормальный лифт, поднимешь себя по-человечески, то есть — рычагом.

Свое законное место занял сигнал, переместившись с торца подрулевого переключателя на ступицу нового рулевого колеса. Это не только удобно, но и правильно, потому что, даже привыкнув к нестандартному расположению сигнала, рано или поздно, но «осечку», все-таки, сделаешь, и твое счастье, если она не приведет к беде. «Баранка», кстати, тоже вполне себе ничего: удобна в хвате и 3,3 оборота от упора до упора как-то не особо замечаешь.

Приборный щиток с подсветкой белого цвета достался «Дастеру» от нового Sandero. Теперь в него встроен индикатор переключения передач, который подскажет оптимальный момент перехода на повышенную или пониженную ступень. О расходе топлива, температуре окружающей среды, межсервисном интервале сообщит бортовой компьютер, а помощь при маневрировании в ограниченном пространстве окажет камера заднего вида, транслирующая изображение на 7-дюймовый сенсорный дисплей навигационной системы. Он, кстати, дает трассировку, благодаря которой мы успешно пятились кормой по извилистой и очень узкой лесной дороге, после того как уперлись в забор какого-то частного владения.

Вообще, мультимедийная система Media Nav нового поколения оказалась довольно информативной: экран отображает асфальтированные дороги и «направления» без покрытия, а также предупреждает о пробках, ограничениях скорости и камерах видеофиксации. А поскольку и того, и другого, и третьего у нас хоть отбавляй, ее писк еще долго стоял в ушах. Она еще и говорить умеет, жаль только, что словесного диалога не получится, иначе сказал бы пару ласковых за то, что она упорно уводила нас в сторону центра Нижнего, в то время как нам требовался поселок Октябрьский в Борском районе.

«Переговоры» вел коллега, который по ходу перенастраивал параметры «поводыря». Короче, мы договорились, но в движении без посторонней помощи с навигацией справиться проблематично. Расположен дисплей ниже, чем надо, поэтому для манипуляций с ним приходится надолго отрывать взгляд от дороги, а это чревато. Он явно напрашивается занять место дефлекторов, венчающих центральную консоль — там его место.

Баланс интересов

Блок управления кондиционером, по-прежнему, расположен низко и перекрывается рычагом КПП. Ничего не изменилось на подлокотниках задних дверей: чтобы нажать кнопку электростеклоподъемника, нужно податься вперед, не очень естественно вывернув руку за спиной. Так и не обзавелся Duster регулировкой руля по вылету. На прежнем месте — между селектором КПП и «ручником» — остался джойстик настройки наружных зеркал.

Зато появился подлокотник между передними сиденьями — комплектация у тестовой машины была высшей, Luxe Privilege, и ей таковой иметь полагалось. В принципе, штука очень полезная: в движении локоть есть куда определить, только вот ходила она ходуном. В автосалоне сказали, что, видимо, закреплена плохо, исправят. Но чего не исправишь, так это хилой пластмассы бокса, что скрывается под самим подлокотником: она тонкая как скорлупа и легко поддается на кручение. И еще: вся эта конструкция почти нависает над «ручником»: прежде чем его затянуть, лучше будет откинуть ее к спинкам сидений.

Это, скорее, наблюдения, чем критика. Предъявлять на полном серьезе претензии «Дастеру» язык не поворачивается. Он начисто лишен пафоса, хитромудрых маркетинговых заморочек, наконец, предельно честен. Хочешь получить вполне комфортабельный и надежный полноприводник с отличной, то есть значительно превышающей кроссоверные возможности проходимостью, и по нормальной, а не с небес взятой цене? Полагаем, ты его получил. С некоторыми эргономическими и эстетическими недочетами. И — с неожиданными достоинствами.

Новый, но, в сущности, простецкий пластик и — обтянутые приятной кожей с аккуратной прострочкой передние сиденья, странное расположение некоторых органов управления и — простор в салоне… Компромиссы? Да. Хочешь удержать цену — комбинируй! Вопрос в балансе «плюсов» и «минусов». У «Дастера» этот баланс почти идеален.

Еще несколько примеров для убедительности: на комплектации Authentique изрядно сэкономили, здесь нет электростеклоподъемников, подогрева передних сидений, кондиционера, аудиосистемы и многого другого, отчего она и стоит 584 000 рублей.

Но: имеется пакет шумозоляции, который «прописан» всем версиям, и который не смогли «пробить» даже отечественные полноприводные покрышки Amtel — на скоростях до «сотни» в машине действительно было тихо. И крышку горловины топливного бака теперь не придется таскать с собой в кассу АЗС: лючок открывается из салона, как и на всех приличных автомобилях.

Вместо неудобной шторки в багажнике — теперь жесткая полка. Сам он довольно вместителен — 475, а если сложить спинку заднего сиденья, то все 1636 литров. Будем рассматривать это как компенсацию за скромное оснащение, которое получила начальная комплектация с 1,6-литровым бензиновым мотором, 5-ступенчатой МКПП, передним приводом и 205 мм дорожного просвета. У всех остальных версий — 408/1570 литров.

Возмутитель спокойствия

В моторной линейке, на первый взгляд, не произошло никаких перемен. На самом же деле, они есть, надо только сравнить характеристики, а лучше — поездить. Мощность 1,6-литрового двигателя подняли на 12 сил, и теперь она равна 114 л.с., момент увеличили со 143 до 156 Н.м. «Подбодрили» и 2-литровый агрегат, который развивает 143 против 135 у дорестайлинговой версии (тяга осталась прежней — 195 л.с.). Но это — еще цветочки. Одно из главных открытий обновленного «Дастера» — 1,5-литровый дизель. Все тот же, да не тот. Отдачу от движка увеличили на 19 л.с. — до 109. Как будто, не так уж и много, однако это не «придушенные», но реальные девятнадцать сил. А момент-то какой! 240 против 200, и эти «лишние» 40 ньютоно-метров совершенно преображают машину.

Солидная внешность не гарантирует примерного поведения: на трассе дизельный Renault Duster ведет себя с изрядной долей наглости, будто забыл о том, что «максималка» у него — всего 167 километров в час, а разгон от нуля до «сотни» и вовсе не гусарский — 13,2 секунды (на целых 2,9 секунды меньше, чем у 2-литрового мотора с 6-ступенчатой МКПП). Он быстро начинает скучать на второй, потом и на третьей, требуя оборотов и передачи не ниже пятой. Со спокойной душой можно врубать и шестую, и ехать на ней, регулируя отношения с этим замечательным агрегатом одним лишь «газом». Мотор демонстрирует завидную экономичность: в городском, загородном и смешанном циклах он расходует соответственно 5,9, 5,0 и 5,3 л/100 км пути. За время теста, когда этому возмутителю спокойствия пришлось изрядно попотеть, средний расход составил 7,3 литра, что нас изрядно порадовало.

Коробка отличается изумительной четкостью, ошибиться с передачей можно разве что в шутку. Отметим и замечательную работу сцепления, которое схватывает практически сразу, избавляя от пауз, рывков, дерганий и прочей ерунды.

Такой вот «подарок». Впрочем, чему удивляться, если на пик мощности дизель выходит при 4000 об/мин, а максимального крутящего момента достигает уже на 1750 оборотах. У кого из двигателей ближайших конкурентов такая тяга и такая нереальная для бюджетника эластичность?!

С ним «Дастер» способен достаточно активно обгонять и демонстрировать неплохую динамику после 100 км/ч. Он может создать иллюзию скорости, когда тебе кажется, что ты явно обгоняешь стрелку спидометра. Этому эффекту способствует плавный ход -результат фантастической работы полностью независимой подвески (полузависимая сзади — только в исполнении 4×2). Автомобиль плывет, словно крейсер, которому по барабану, что там у него под «килем». В пределах своих возможностей «проглотит» все — и не поперхнется. А как на бездорожье?

Большая «стирка»

Съезжаем на берег Волги, почти к самой воде, где более или менее сухой песок чередуется с мокрым. Сами себе раскатываем колею — процесс, который требует от «Дастера» некоторых усилий. Но он держится молодцом: режим Lock системы полного привода уже распределил момент поровну между передней и задней осями.

Усложняем задачу — идем поперек «волны». Нет, не речной, а песчаной. Она сопротивляется, но в колею, все-таки, впускает. Выбираемся на асфальт рядом с паромной переправой. Щербатый, совершенно непригодный для культурной езды подъем даже не замечаем.

Теперь надо найти настоящую жирную грязь, ведь Duster все еще чист до неприличия. Находим быстро. А попутно — совершено раздолбанный уклон с большой кочкой, на которой при диагональном вывешивании хотим оценить и отснять солидные для кроссовера, практически внедорожные, ходы подвесок. Но не судьба — кочка разлетается в пыль и машина, проскочив по ней, «проваливается» немного назад. Выше — ямы, вымытые ливнями «траншеи», промокший грунт и прочие почти экстремальные прелести. За что боролись…

Первая попытка выбраться наверх закончилась едва заметным сползанием назад. Коллега посоветовал откатиться к воде и взять пригорок с разгона. Как вариант сойдет. Но хотелось попробовать с места, значит, действовать надо жестче, не забывая, что механическая «шестиступка» как будто специально разрабатывалась Renault для езды по бездорожью. У нее — обалденно короткая передняя передача, убедительно имитирующая понижающую. Она-то и вытянула, да еще с запасом. И как после этого именовать Duster: кроссовером, внедорожником?

Для разминки проходим комбинацию из двух луж. Воды много, брызг много, настоящей «каши», в которой хотелось бы увязнуть, а потом героически выбраться, мало. Вроде, что-то подходящее есть через дорогу. Для начала, не спеша, проходим заполненное густой грязью «корыто», проверяя дно на предмет наличия рессор от трактора «Беларусь» и другого хлама, который может обломать весь кайф.

Чисто. В смысле, чистая грязь и более ничего. Кроме неровностей дна, которые Duster проскакивает на «ура», то есть без пробоев подвески, и поднимая фонтаны брызг. Идем на третьей. А что, в режиме Lock муфта подключения задней оси не будет разблокирована до 80 километров в час, «что дает возможность даже на сложных участках дороги передвигаться быстро и уверенно», как гласит фирменный буклет.

Он же с гордостью доводит до сведения интересующихся следующую информацию: «Duster» ломает стереотипы — непроходимых маршрутов и недоступных мест больше не существует». В самом деле: везде, где хотели, мы прошли. Где хотели! Это важно. А где не хотели, туда и не лезли. Когда ты выбираешь бездорожье, а не оно засасывает тебя, можно позволить себе больше, чем прогулка по утоптанному проселку.

Главное — не слишком увлекаться, потому что Duster, все-таки, не «проходимец». Но и не «паркетник». Он облюбовал себе местечко где-то между ними, и это вполне его устраивает. Нас — тоже. Остается определиться с выбором.

Оптимальный вариант

«Дастер» предлагает лишь то, что ему действительно по силам, и, практически, за ту же цену. В переднеприводном варианте он здорово подходит для города, поскольку ведет себя, по сути, как легковой автомобиль. Но при этом, за счет высокого клиренса, он способен легко преодолеть разбитый асфальт, забраться на бордюр, если надо кого-то объехать или припарковаться. Если «добить» до 669 990 рублей и получим нечто большее, чем кроссовер. С не очень резвым 114-сильным мотором, но с очень рекомендуемой нами 6-ступенчатой «механикой». Оснащение, правда, будет таким же бедным, как и в версии 4×2, поскольку комплектация — самая простая, Authentique…

Выбор, между тем, весьма приличный: четыре комплектации предлагаются в четырнадцати исполнениях. Плюс — несколько опциональных пакетов, самый полезный из которых — «Мультимедиа 2» (навигация, камера заднего вида, задний парктроник и все остальное), однако он и стоит 26 990 рублей.

Но в любом случае, если говорить о разных удобствах, то они, по большому счету, начинается с версии Privilege. Поэтому оптимальным выбором будет Duster именно в такой комплектации, включающей много полезных функций, в частности, систему дистанционного запуска двигателя, обогрев лобового стекла. С 2-литровым двигателем, полным приводом и 6-ступенчатой МКПП это будет стоить 822 990. Дизельная версия обойдется чуть дороже — в 847 990 рублей, но придется пожертвовать перечисленными выше опциями.

Хотите кожаную обивку сидений, которая, действительно, хороша — тогда ничего не остается, как взять автомобиль в топовой версии Luxe Privilege. Она предлагается с 2-литровым бензиновым движком и дизелем. Привод — только полный, коробок — две: механическая «шестиступка» и 4-диапазонный «автомат», про который лучше забыть, если вы часто намерены съезжать на бездорожье. Диапазон цен — от 880 999 до 905 990 рублей за дизельную модификацию. Можно спорить о том, насколько дорога каждая из версий, но вряд ли сегодня найдешь новый кроссовер с задатками внедорожника, стоимость которого не переваливала бы за миллион. Так что Duster и в плане ценника, по-прежнему, вне конкуренции.

Постскриптум

Новый, немного дерзкий «макияж» ему явно по нраву. И прибавивший «лошадей» дизель. И дождь, после которого солнце, а потом снова дождь. И тест, закончившийся, к нашему обоюдному удовлетворению, основательной чисткой и мойкой. Потому что Duster в любых условиях не подведет, и это — лучшая ему рекомендация.

Renault Duster
Кузов
Тип кузовавнедорожник
Число дверей/мест5
Длина4315 мм
Ширина1822 мм
Высота1625 мм
Колёсная база2673 мм
Колея передняя/задняя1560/1567 мм
Снаряжённая масса1390 кг
Полная масса1890 кг
Объём багажника408 л
Двигатель
Типдизель
Расположение
Число и расположение цилиндров4/8
Рабочий объём1461 см³
Макс. мощность109/4000 л.с./об
Макс. крутящий момент240/1750 Н•м/об/мин
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, типа McPherson
Задняя подвесканезависимая — многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины215/65 R16
Дорожный просвет210 мм
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость167 км/ч
Время разгона с 0 до 10013.2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл5.9
— загородный цикл5.0
— смешанный цикл5.3
Ёмкость топливного бака50 л
Топливодизель

Новый Renault DUSTER вы можете приобрести в официальных дилерских центрах Renault в Нижнем Новгороде и Нижегородской области:

Арлан-МонАвтоконтинентАвтоРен
Н. Новгород Коминтерна, 31 (831) 202-20-02

г. Выкса, ул. Б. Баташёвых, д. 6

(83177) 32-8-31

Н. Новгород

Казанское шоссе, 25 (831) 299-97-97

Н. Новгород

Южное шоссе, 2Д (831) 202-22-21

г. Арзамас, ул. 9 Мая, 17 А

(83147) 9-58-18

Фото: DRIVENN.RU

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на обязательна.

Отзывы владельцев

Андрей. Купил новый дустер у официального дилера в салоне, который находится в 500 километрах от моего города. Машина идеально показала себя на трассе. Мощности движка вполне хватает для обгонов на скорости 100 км/ч, коробка работает идеально, переключается четко. Шума в салоне практически нет, изоляция отличная. Слышал, что в дустерах не пробиваемая подвеска. Бездорожье показало, что это неправда. На глубоких, плавных ямах машина идет хорошо, но на небольших ямках пробивается задняя часть. Сложность езды по плохой дороге появляется из-за разного уровня педалей тормоза и газа. Понравились боковые зеркала, обеспечивают отличный обзор. В машине хорошая акустическая система, выдает чистый звук. Салон просторный, пассажиры заднего сиденья комфортно себя чувствуют. В общем, машина неплохая, качество вполне соответствует цене. Анатолий. На новом Рено Дастер успел проехать больше 4-х тысяч. Существенных претензий к машине нет. Не устраивают тормоза, много усилий приходится приложить, чтоб нажимать на педаль. Не стоит рассчитывать на АБС, практически не срабатывает. По трассе, гравию авто идет отлично, мягко, но по бездорожью вибрация жуткая. Понравился вместительный салон, всем комфортно. Удобную парковку обеспечивают боковые зеркала. В машине тихо, звукоизоляция достойная. Отличный дальний свет, а вот ближний слабый. В целом авто неплохое, устраивает меня больше, чем Renault Stepway, который был раньше.

Обзор

(
1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Впечатления от езды

90%
автовладельцев снова купят это авто!

  • 82% Дорожные тесты
  • 74 % Надежность
  • 90 % Удовлетворенность водителей

Управление Дастер всегда на высшем уровне, независимо от модификации. Езда автомобиля гладкая, абсорбирующая все неровности дороги. Подвеска прекрасно сбалансированная и комфортная, считается, что она идеально подходит для компактного внедорожника, который, в основном, перемещается по городу.

В то время, как рулевое управление считается немного тугим на низких скоростях, при движении на высокой скорости, этот прекрасно сбалансированный, эластичный руль работает очень хорошо.

Тормозная система работает отлично. Единственным недостатком педали тормоза является то, что поначалу Вы можете не разобраться, насколько сильно стоит давить на педаль.

Интерьер

Интерьер автомобиля оформлен в новой цветовой гамме и дополнен несколькими обновлениями. Приборная панель автомобиля выполнена в мягких черных тонах и смотрится гармонично, но на ней, все-таки, отчетливо видны отпечатки пальцев или другие пятна от прикосновений. Сенсорный экран возле панели приборов регулирует работу системы MediaNav, стоит отметить, что данная система, также, была улучшена.

Как мы тестировали Renault Duster 2015

В интерьер был, также, добавлен автоматический климат-контроль. После обновления Renault, было изменено расположение подрулевых клавиш, регулирования дворников и передних фар. Ford сделали так же с Ecosport – дворники регулируются слева, а передние фары справа рулевой колонки. Обычно, это не требует много времени для привыкания. Рено, также, добавил кнопки регулирования аудио на рулевом колесе, вместо того, чтобы размещать их на отдельном подрулевом лепестке. Это логично, поскольку Вы чаще будете использовать функции синхронизации телефона и аудиосистемы, нежели круиз-контроль.

В остальном, оборудование интерьера не изменилось. В передней части салона места для ног недостаточно, место в коленях водителя стеснено. Если говорить об эргономичности автомобиля – подлокотники узковаты и расположены слишком низко. Считается, что большой подлокотник, расположенный по центру, был бы отличным решением.

Впрочем, во всем остальном, автомобиль отличается красивым дизайном и отличным качеством.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: