Geely Emgrand X7: отзывы, цена и характеристики кроссовера

Выбираем, что лучше Джили Эмгранд ГС или Хендай Крета. Плюсы и минусы авто, сравнение цены, характеристик и др. Отзывы владельцев.

Автомобиль Geele Emgrand X7 это первый настоящий внедорожник от компании Geely. Новый внедорожник был создан на основе идей великого итальянского дизайнера Джорждетто Джуджаро, поэтому автомобиль выглядит совершенным и стильным. Здесь не установлена сверхновая техника и гламурная отделка, наоборот все довольно просто и правильно. Китайцы действительно поднялись в глазах автолюбителей.

Новинка была представлена на кануне Нового Года в Кемерове. Наверняка все уже слышали о данном автомобиле, но что он собой представляет, и какие технические характеристики способен показать, знает не каждый. Проведем тест драйв Geely Emgrand X7.

Сравнение цен и характеристик

На данный момент Джили еще не добрался до российских официальных представителей компании. Дилеры не сообщают о будущих комплектациях, но можно не сомневаться в широком списке доступного оснащения, как это бывает со всеми автомобилями, выпущенными в Поднебесной. Киа уже поступил в продажу и активно набирает армию своих поклонников, а здесь действительно есть из чего выбрать. Дилеры представили комплектации:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Style;
  • Prestige.

Нельзя сказать, что Селтос уступает по уровню комфорта второй новинке. Пусть в базовый список не вошли полу-премиальные системы, но авто получился удобным как для водителя, так и для пассажиров. Примерно одинаковое количество функций не стали поводом для выравнивания цены. Корейский кроссовер стоит дороже, чем китайский аналог. Он продается по цене от 1,12 млн рублей. Сообщается, что «китаец» обойдется дешевле, но насколько пока остается загадкой. Некоторые эксперты выдвигают гипотезу, что цена может быть завышена за счет установки новых систем не самого высокого качества.

Расход топлива

Поскольку кроссоверы получили небольшие размеры, то главным их предназначением остается городское использование. Они легко перемещаются по узким улицам, отлично входят в парковочные места. Но самым главным качеством «горожан» остается низкий расход топлива. В зависимости от мощности двигателя и типа привода Киа «съедает» в смешанном режиме 6,3-8,0 литра. Данные по расходу противника пока не известны, но вряд ли инженеры выйдут за обозначенный порог, поскольку это оттолкнет всех покупателей.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

В этой части сравнения явного фаворита будет выбрать не просто, так как, несмотря на систему полного привода Hyundai Creta не может похвастаться выдающейся проходимостью. В плане управляемости, оба транспортных средства выглядят прекрасно. Кроссоверы быстро откликаются на движения рулевого колеса, и замечательно вписываются в повороты благодаря правильно настроенной подвеске. И все же китаец выглядит в этой дуэли бодрей, так как отзывается моментально, а Крета чуть дольше реагирует на команды руля.

У Джили Эмгранд ГС по кругу установлена независимая пружинная подвеска с современной интеллектуальной настройкой. Передняя ось оснащена подвеской МакФерсон. В круг установлены дисковые тормозные механизмы. На передней оси стоят вентилируемые тормоза, так как на эти механизмы приходится наибольшая нагрузка при торможении. Также не стоит забывать про стабилизаторы поперечной устойчивости, которые не позволяют автомобилю опрокидываться при вхождении в повороты на большой скорости.

У Хендай оснащение подвески несколько отличается. На передней оси стоит зависимая пружинная подвеска. Сзади производитель оснастил свой кроссовер полузависимой пружинной подвеской. По кругу установлены дисковые тормоза. Спереди предусмотрена система вентиляции тормозных дисков, так как на эту ось приходится наибольшая нагрузка при торможении. Также Hyundai Creta имеет тонкую настройку системы подвески в зависимости от выбранного варианта привода, чтобы обеспечивать максимальный комфорт при движении в городе, на трассе или по пересеченной местности.

Нужно понимать, что оба транспортных средства прекрасно ведут себя на пересеченной местности. При движении практически не ощущается вибрация в салоне, однако покорять на этих кроссоверах бездорожье не стоит, так как они не предназначены для борьбы с существенной грязью. Даже Крета, не сможет справиться с лютым бездорожьем, несмотря на оснащение системой полного привода.

Технические характеристики

Динамические качества

Современные двигатели станут отличным подспорьем в длительных поездках. Они отлично ведут себя на загородном скоростном шоссе. Обе машины комфортны, маневренны и безопасны. Производители обещали провести работу над ошибками и усилить шумоизоляцию салона. Последний параметр максимально важен, поскольку именно он позволяет расслабиться и проехать длительную дистанцию без головной боли. Что касается динамики, то китайский авто можно назвать скоростным и динамичным. Его мощности хватит для комфортного разгона и старта. Для корейского создана специальная версия с предельным мотором на 177 л.с. Он позволяет ощутить спортивный характер кроссовера. С другой стороны представлены маломощные моторы, подходящие спокойным людям и городским жителям.

Управление и внедорожные характеристики

Независимо от того, о каком авто идет речь — Киа Селтос или Джили Эмгранд ГС, используется подвеска с передними стойками МакФерсон и задней «многорычажкой». Проверенность подвески гарантирует надежность и долговечность. Управление зависит от настройки, с чем уже не в первый раз отлично справляются инженеры компаний. Именно поэтому вопрос о качестве не возникает даже у скептиков. Под сомнение попали некоторые узлы, но, производитель уверяет, что все предусмотрено еще на уровне тестирования. Как бы то ни было, восстановление повреждений «китайца» будет существенно дороже аналогичных работ для противника.

Отличная управляемость – результат настройки и продуманности подвески, отзывчивости рулевой системы и наличие современных систем. Последние включают не только датчики, но и электронных помощников, позволяющих с комфортом проезжать по сложным участкам и при любой погоде. Китайский авто «жестковат» по мнению некоторых экспертов, но здесь выбор на любителя. Мнение критиков субъективно.

Как уже было сказано, машины созданы с прицелом на городскую езду. Небольшие габариты дополняются многочисленными парктрониками, камерой заднего вида и прочими девайсами, облегчающими вождение и маневры. Для пробок идеально подойдут версии с АКПП, вариатором или роботом. Пока нельзя однозначно сказать о расходе Эмгранд ГС, но Селтос показывает скромные результаты.

Emgrand GS не создан для покорения сложных участков. Даже с учетом высокого клиренса бездорожье может стать для него фатальным. В пользу этой версии также говорит отсутствие полного привода. Второй может похвастаться не только высотой дорожного просвета, но и 4WD с возможностью выбора режима движения. Seltos подойдет автовладельцам, которые часто ездят на дачу или любят выбираться на природу. Конечно, до полноценного внедорожника кроссовер не дотягивает.

Двигатели и трансмиссия

Сравнение Киа Селтос и Джили Эмгранд ГС невозможно представить без рассмотрения «лошадности» доступных двигателей. Поскольку последний еще не появился в продаже, то можно делать прогнозы только с точки зрения местного рынка, где модель продается уже больше года. В итоге, в моторный ряд Поднебесной вошли:

  • 1,3-литровый на 129 л.с.;
  • 1,8-литровый на 133 л.с.

Соперник не отстает ни по количеству, ни по мощности заявленных силовых агрегатов, предлагая установить следующие варианты:

  • 1,6-литровый на 121 л.с.;
  • 1,6-литровый на 123 л.с.;
  • 2,0-литровый на 149 л.с.;
  • 1,6-литровый на 177 л.с.

Китайская версия представлена с маломощными моторами. Их достаточно для совершения единичного маневра, но не для постоянной динамичной езды. Ценителям скорости лучше остановить свой выбор на предельно мощном «корейце». Справедливости ради стоит сказать, что далеко не все стремятся купить авто с высокой отдачей. Городская езда может быть размеренной и не требует рева мотора. Силовые агрегаты уже проверены временем и не доставят хлопот владельцам, чего не скажешь о роботизированных и вариативных коробках. Специалисты рекомендуют остановить свой выбор на «классических» коробках – автоматической и механической. Современные агрегаты требуют максимального ухода и скрупулезного обслуживания, но даже в этом случае они быстрее выходят из строя. Полный привод доступен только для второго. Первый поставляется с передним приводом.

Затраты на обслуживание

Как и большинство кроссоверов из Поднебесной, Джили Емгранд ГС не потребует больших вложений ни на первоначальном этапе, ни на последующем обслуживании. Новинка 2020 из Южной Кореи обойдется значительно дороже, но и назвать его слишком расточительным нельзя. Дефицита запчастей и комплектов не наблюдается, поэтому ремонт не займет много времени и денег. Пока говорить о качестве каждого из предложенных вариантов пока рано, поскольку ни один из них не продается достаточное количество времени, чтобы продемонстрировать себя с лучшей стороны. Ожидается, что Селтос будет качественнее, поэтому ремонт будет не частым.

Варианты двигателей

Эмгранд х7 доступен в комплектациях с различными моторами. На некоторых рынках есть 2 варианта, но на Российском доступны все 3: 1,8, 2 и 2,4 литра.

Для кроссовера показатели мощности вполне посредственные: ни один из двигателей не доходить даже до 150 «лошадок», но для поездок на дачу этого будет вполне достаточно.

Максимальная скорость машины составляет около 170 км/ч, что вполне неплохо. Emgrand x7 доступен как в комплектациях с коробкой-автоматом, так и с механикой.

Далее видео с обзором Geely Emgrand X7:

Внешний вид и размеры

Городские автомобили получили особенный внешний вид, не сравнимый с импортными аналогами. Geely можно назвать настоящим «стилягой». Некоторые эксперты увидели в его внешности отголоски французских кроссоверов, но данное ощущение возникает только при беглом осмотре. KIA представил строгий авто с нотками динамичности.

Особенности и отличия внешнего вида:

  • следуя современным тенденциям, обе версии получили явные агрессивные элементы. Китайский кросс выглядят ярко, а узкие фары представлены с агрессивным разрезом. Радиаторная решетка украшена хромированными деталями. Некоторые говорят об излишнем блеске передка. Оппонент получил оригинальный разрез головной оптики и солидный воздухозаборник, который дает ощущение массивности. Решетка также отделана хромом;
  • с боков заметны молдинги и штамповки. Боковые стекла «китайца» выглядят большими, в то время как зеркала заднего вида – маленькие. Выглядит непропорционально, но этот момент на любителя. Однако стоит сказать, что дизайнерский ход сильно ограничил обзорность. Соперник получил крупные зеркала и не имеет таких проблем. Помимо этого он представил неокрашенные молдинги и хромированную окантовку стекл;
  • рельефная задняя часть у обоих кроссоверов. «Модник» из Китая получил крупное стекло с массивным спойлером над компактным стеклом. Фонари вытянулись и стали значительно крупнее. Для идентификации название модели написали хромированными буквами. Соперник не отстает в рельефности и предлагает хромированную перемычку задних фонарей и разнесенные по краям блестящие патрубки.

Владельцы хвалят просторный салон, который позволяет с комфортом разместиться всем пассажирам и водителю. Качественные материалы поддерживают стильность внешнего вида. Джили представлен в темных оттенках, в то время как Селтос выглядит молодежным из-за сочетания ярких и темных цветов. Приборная панель получила современные фары, а в центре поставили экран мультимедийной системы. Качество последнего для Киа не вызывает сомнений. Предельные комплектации позволяют установит премиальную акустику с Bluetooth и чистым звуком.

Габаритные размеры

Аккуратные габариты дают кроссоверам определенный шарм. Seltos представлен с размерами в длину/ширину/высоту в 4 369/1 801/1 615 мм. Второй по аналогичным параметрам «вытянет» на 4 400/1 800/1 600 мм. Небольшая разница в длине незаметна ни только во время визуальной оценки, ни во время езды. Другое дело – клиренс. Ожидается, что китайская модель не будет сильно уступать сопернику, который приподнят над дорожным полотном на целых 19 сантиметров. Такой результат показывают некоторые кроссоверы, что еще раз говорит в пользу его внедорожных возможностей.

Багажное отделение

Китайские кроссоверы медленно «обрастают» подробностями. Виной всему не только закрытость местного рынка, но и проведенная для России адаптация. По некоторым источникам, производитель предоставит 330-литровый багажный отсек, в то время как противник одномоментно разместит в багажнике 430 литров груза. Конечно, для комфортного использования во время семейных поездок отсеков и того, и другого будет не достаточно. При двухместном размещении можно сложить спинку заднего дивана и увеличить объем перевозимого груза в 2-3 раза.

Салон и багажник

Еще один пункт сравнения, где автомобили выглядят некими противоположностями. В обоих транспортных средствах просматриваются современные и стильные тенденции касательно внутреннего убранства. Материалы отделки в действительности выглядят дорого, а расположение внутренних элементов говорит о том, что дизайнеры и инженеры неплохо поработали перед выпуском моделей в продажу.

Если рассматривать экстерьер салона в Geely Emgrand GS, то здесь четко видны спортивные акценты. Салон выполнен в двухцветном стиле, присутствует компактное рулевое колесо, а также визуально дорогие материалы отделки. Особенно сильно бросается в глаза мультимедийная система, оснащенная большим дисплеем. Под ней аккуратно расположился блок климатической установки, а также стильный рычаг КПП. При взгляде на салон, особый интерес вызывает панорамная крыша, а также резкий переход от одного цвета к другому.

В плане экстерьера салона Hyundai Creta выглядит более спокойно. Здесь нет резких переходов, и просматривается практичность. Особенно сильно в глаза бросается внушительное многофункциональное рулевое колесо, а также несколько выдвинутый вперед экран системы мультимедиа, расположившийся в центре над блоком климат-контроля между дефлекторами. В целом, южнокорейский производитель не стал в этом авто изменять своим традициям, и отчетливо видны те же акценты, что и в других автомобилях этого бренда.

В обычном состоянии эти кроссоверы не могут похвастаться вместительным багажным отделением, однако, при необходимости полезное пространство можно увеличить за счет складывания заднего ряда пассажирских кресел. В китайском внедорожнике номинальный объем составляет всего 330 литров, у его южнокорейского конкурента этот показатель больше и равен 402 л. При сложенных задних сиденьях в Крета свободное пространство увеличивается до 1 396 л.

Что купить в итоге?

Ответить на поставленный вопрос сможет только будущий владелец авто. Ведь кому, как ни ему знать, для каких целей берется автомобиль? Обе версии представлены в России впервые. Выход китайской версии слегка задержался, но официальные представители продолжают подогревать слухи вокруг его появления. Корейская модель уже успела обзавестись поклонниками, которые обозначают достоинства.

Надежность Джили пока не осуждается однозначно. Зато в качестве Киа Селтос сомневаться не приходится. Новинка уже успела разойтись по рукам поклонников, которые с удовольствием устроили ей тест-драйв с преодолением серьезных препятствий. Он станет выбором тех, кто ценит скорость и динамику. В «заряженной» версии он без труда обходит противника. Однако нельзя не сказать про достоинства китайского оппонента — он экономичен и обходится дешевле на всех этапах. Кросс у дилера стоит недорого, а дальнейшее обслуживание не принесет проблем, тем более, что производитель гарантирует доступность деталей.

Комфортнее всего использовать представленные кроссоверы в городских условиях. Для этого производители установили автоматизированные коробки для облегчения стояния в пробках и обеспечили небольшие габариты, дающие возможность маневрировать на узких участках. Все предоставленные варианты получили несколько видов комплектаций, позволяющих выбрать нужное оснащение.

Дизайнеры подарили каждому из них уникальную внешность. На дерзость китайской версии падки женщины. Оригинальная внешность противника привлекает как мужчин, так и женщин. Последний становится центром внимания тех, кто не привык переплачивать, но ценит высокое качество и надежность. При этом целевая аудитория весьма «разношерстна» — от любителей дачного отдыха до молодежи, любящей скоростные гонки. Динамические возможности будут напрямую зависеть от выбранной модификации.

Джили Атлас отзывы владельцев 2020 — реальные, свежие

Начало продаж в России автомобиля Geely Atlas, отзывы о котором на родине оказались преимущественно положительными, не задалось, однако динамика наблюдается положительная: за первые 4 месяца 2018 года было реализовано более 650 экземпляров. При этом спрос примерно в равных пропорциях распределился между моно- и полноприводными модификациями.

Чем же приглянулся отечественным потребителям китайский кроссовер, а что в нем не понравилось российским автолюбителям? Обо всем этом расскажут отзывы владельцев Джили Атлас.

«Езжу На Атласе уже пару месяцев. Машина покупалась у официального дилера, на данный момент пробег составляет чуть более 4000 км.

Сразу бы хотелось отметить, что в реальности автомобиль смотрится немного хуже, чем на идеальных фотографиях, хотя, не исключено, что это сугубо моё личное восприятие. Салон не тесный, но вот большое количество пластика не самого лучшего качества удручает (правда, неприятный запах пластмассы практически отсутствовал, а через неделю и вовсе перестали ощущаться даже его отголоски). Ещё один минус – огромный тоннель, в который упираешься ногой, когда сидишь за рулем. Зато положение сиденья легко настраивается, за рулем не устаешь даже во время длительных поездок.

Багажник маленький. Безусловно, для доставки продуктов из магазина его хватит или чемоданов из аэропорта, но вот перевезти что-нибудь более габаритное вряд ли получится.

Динамика нормальная, если за город не выезжать, то вообще претензий к двигателю нет. Коробка работает немного задумчиво, но, опять же, для спокойных городских передвижений без резких ускорений сойдет. Когда выбирался на трассу, периодически при обгоне включал спортивный режим, иначе мощности не хватает.

Качество сборки – явное достоинство, обнаружить которое было сюрпризом: не ожидал, что китайский автомобиль окажется в этом плане безупречным! Не менее порадовала штатная музыка, хотя к меломанам себя отнести не могу, но, по крайней мере, даже на большой громкости динамики не захлебываются.

Фары ярко освещают дорогу, но первое время не мог привыкнуть, что при проезде под мостами автоматически включается ближний свет, который, когда выезжаешь на солнце, точно также выключается.

По городу расход топлива составляет 11,5-12,5 литров, по трассе ездил всего раз, поэтому произвести замеры не успел. Критичных претензий к производителю нет – буду ездить дальше, и, надеюсь, радоваться».

Сергей (опыт эксплуатации Geely Atlas — 2 месяца).

«Езжу на Джили Атлас 2020 месяц: кто-то скажет, что это недостаточный срок, чтобы составить объективное представление о машине, однако какие-то общие моменты всё же могу выделить. Когда перед покупкой читал отзывы реальных владельцев, неоднократно встречал жалобы на якобы маленький дорожный просвет. Когда вживую увидел авто и посмотрел документы, понял, что он равняется 16 см, что ненамного отличается от некоторых других моделей (например, разница с Kia Sportage составляет менее 1 см).

Ещё многие жаловались на зверский расход: когда начал ездить, подумал, а точно ли мы на одной машине ездили? Первую неделю расход был 12,5 литров в городе, спустя 500 км упал до 11,5, и это при объеме движка 2,4 литра! К примеру, у отца Mazda 3 «кушает» 11 литров с двигателем 1,6, так что «китаец» демонстрирует весьма неплохие показатели.

Шумоизоляция неплохая: при закрытых окнах отлично слышу, что мне говорят с заднего сиденья. Подвеска мягкая, при прохождении поворотов кренов нет. Трамвайные пути проезжаю без притормаживания – даже не ощущается. Места в салоне полно, багажника для нужд большинства автовладельцев (продуктовый магазин, нечастые выезды на природу) хватит за глаза. Посадка удобная, фары освещают каждую выбоину на дороге, в салоне ничего не скрипит и не гремит.

Считаю, что плюсы с лихвой перевешивают минусы, хотя последних даже не обнаружил. Не жалею, что купил китайское авто, хотя и отговаривали».

Константин (опыт эксплуатации Geely Atlas — 1 месяц).

«К Атласу образца 2020 года присматривался давно: смотрел зарубежные обзоры, читал отзывы. С китайским автопромом в теории знаком давно – посматривал в сторону продукции многих производителей, но всегда находились какие-то критичные вещи, которые останавливали от совершения покупки. С Джили Атлас, отзывы о котором только подогревали интерес, всё было иначе: чем больше я узнавал про этот кроссовер, тем сильнее мне хотелось его купить.

Дизайн – на высоте: по внешнему облику автомобиль может дать фору некоторым более именитым брендам. Салон, конечно, на любителя, но это не относится к комфорту: сидеть удобно, спина не затекает, ноги не устают. Двери закрываются очень мягко, бесшумно.

Подвеска мягкая, кочки преодолевает незаметно (был на тест-драйве Renault Kaptur, так там постоянно приходилось сбрасывать скорость, иначе малейшая ямка болезненно отдавалась в позвоночник). В салоне тихо.

Из опций понравились медиа-система с большим и четким экраном, которую можно интуитивно синхронизировать с телефоном, подогрев зоны дворников (зимой придется как нельзя кстати), а также подвеска в дверях, создающая интимную и немного таинственную обстановку.

Недостаток – недостаточно тяговитый мотор, но, с другой стороны, в гонках я участвовать не планирую. Ну и, конечно, то, что это китайский автомобиль, а они, как известно, большим спросом на вторичном российском рынке не пользуются».

Антон (опыт эксплуатации Geely Atlas — 4 месяца).

«Найти о Geely Atlas отзывы владельцев не составляет труда, но меня на этапе выбора интересовала именно информация о динамике, а вот касательно её информация оказалась противоречивой: одни говорили, что силовой агрегат мощный, другие жаловались на то, что на трассе лишний раз на обгон не сунешься. Пришлось всё проверять на собственном опыте.

Итак, 2,4-литровый двигатель, передний привод, автоматическая коробка. Мотор может работать в 3 режимах на разные случаи жизни.

Наиболее часто используемым является обычный, стандартный. При его включении кросс плавно трогается с места, не дергает, педаль хорошо реагирует на нажатия – идеально для города.

В режиме эко авто резко стартует, но разгоняется медленно. Если трогаться на светофоре, то отечественным ВАЗам обогнать Джили не составляет труда. Зато в качестве компенсации получаем экономию топлива.

Спортивный режим – полная противоположность режиму экономичному: вдумчивый старт и бешеное ускорение спустя секунды 3 после начала движения.

Для спокойных водителей я рекомендовал бы первые два режима, в пробках стоит включать эко, а вот на трассе не лишним будет и спортивный стиль езды».

Дмитрий (опыт эксплуатации Geely Atlas — 3 месяца).

«До приобретения модели в огромном количестве были изучены многочисленные отзывы о Джили Атлас, поэтому, сев за руль, стал осваивать машину методом научного тыка, даже не открывая руководство по эксплуатации. Сразу скажу, что ничего в элементах управления, что мне бы осталось непонятным, не оказалось: всё интуитивно понятно и просто. Единственное, не сразу допёр до того, как открывать лючок бензобака: оказывается, на него нужно всего лишь нажать, а я искал кнопку в салоне.

Очень нравится медиасистема, выдающая качественный мощный звук с бухающими низкими частотами и отлично различающимися нежными высокими. Телефон без проблем коннектится с ней через Bluetooth, можно с него включать музыку (если кто-то звонит, звук автоматически уменьшается).

По управлению вопросов нет. Мне показалось, что сидеть комфортно, но вот сын сказал, что на предыдущей машине в качестве пассажира (у нас был Chrysler Pacifica) ему нравилось больше. На скорости выше 120 км/ч возникает необходимость периодического подруливания.

Расход – в рамках ожидаемых значений (по трассе около 9, при включении эко-режима 11,5 литров, при обычной езде по городу – 12).

Пока что впечатления положительные: «китаец» даже превзошел мои ожидания – я не думал, что настолько хорошо научились делать машины».

Василий (опыт эксплуатации Geely Atlas — 4 месяца).

moj-vnedorozhnik.ru

Конкуренты

С таким набором функций и «достоинств» Джили Эмгранд Х7 2019 будет сложно пробиться в множестве соперников, которые превосходят рестайлинговую китайскую версию по большинству параметров.

Конкуренты:

  • Renault Sandero;
  • Renault Duster;
  • Renault Kaptur;
  • Nissan Terrano.

Помимо этого жесткая борьба обещает быть между Фокусом и Киа, однако, Джили Эмгранд очевидно проигрывает, поскольку у корейского и немецкого концерна развита сеть обслуживания, а для того, чтобы поменять масло в «китайце» придется проехать несколько десятков, а то и сотен километров.

Конкуренты для кроссовера Geely — главные соперники на рынке

Конечно, автомобили такого же размера с такими же характеристиками европейского или японского производства будут стоить дороже. Да и китайские авто порой оказываются намного дороже этого соперника в классе. Но Джили предлагает не самую демократичную стоимость среди возможных вариантов. Давайте рассмотрим достойную конкуренцию, которая может испортить продажи этому китайскому паркетнику:

  1. GreatWallH6
    — недорогой кроссовер, который предлагает очень внушительные габариты и достойную технику за 899 000 рублей. Это несколько дороже, но машинка получила очень интересные технические характеристики и набор комплектаций.
  2. CheryTiggo 5
    — единственная оставшаяся на рынке модель корпорации, которая дает определенные надежды на будущее. Авто выполнено очень качественно, нет сомнений в отличной поездке в любых режимах, двигатели и комплектации радуют, но цена от 972 000 рублей слишком высока.
  3. HyundaiCreta
    — безусловно, этот представитель намного меньше по размерам, но Крета может конкурировать с китайцами по своим качествам эксплуатации. Для понимания преимуществ покупки этого автомобиля стоит обратиться к тест-драйву и понять все выгоды приобретения за 750 000 рублей.
  4. SsangYongTivoli
    — еще один более компактный представитель класса, который является ценовым конкурентом для Geely. Это компактный корейский паркетник, который не так давно появился на рынке. Стоимость стартует с 999 000 рублей, комплектации впечатляют.

С такими конкурентами справится не так просто, как хотелось бы. Автомобили корпорации Джили далеко не всегда предоставляют безоговорочно лидирующие характеристики. Машинки также могут оказаться не самыми качественными по своим параметрам, поскольку производство в Китае не является стабильным и безошибочным. Так что рассмотреть соперников перед покупкой не будет лишним. Предлагаем посмотреть видео со всеми особенностями китайского авто:

Что лучше выбрать

Проводя сравнение Джили Эмгранд ГС и Хендай Крета, сложно ответить на вопрос, что лучше выбрать, так как все упирается в предпочтения автолюбителя. Если покупателя интересует практичный, спокойный и надежный внедорожник с полным приводом, то явно стоит отдать предпочтение модели Hyundai. Любителям активного отдыха за городом, также придется по душе полноприводная версия Creta. В ином случае, когда вас интересует максимальное современное техническое оснащение, а также передвижение в условиях трассы и города, то интересней покажется Emgrand GS. Также этот вариант кроссовера покажется более предпочтительным для молодых людей, так как здесь просматриваются молодежные и спортивные черты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: