Внедорожник Jeep Grand Cherokee 2020 года назван идеальным

Не так давно известная всем любителям внушительных транспортных средств модель внедорожника Jeep Grand Cherokee была признана эталоном качества среди

Официальная презентация рестайлинговой версии Jeep Cherokee 2018-2019 года состоялась 16 января в рамках автошоу в Детройте. Обновленный кроссовер в результате модернизации обрел иной, не столь эпатажный и вызывающий, внешний облик, обзавелся улучшенным интерьером и получил новый бензиновый турбомотор 2.0 литра мощностью 274 л.с. Старт продаж модели в США намечен на первый квартал 2020 года. Новинка будет предлагаться в пяти исполнениях – Latitude, Latitude Plus, Limited, Overland и внедорожном Trailhawk. Ориентировочная базовая цена Джип Чероки 2018-2019 составит 24.5 тыс. долларов, что примерно соответствует стоимости дорестайлинговой машины. Сборка кроссоверов будет производиться на заводе Belvidere Assembly Plant в городе Белвидер, штат Иллинойс.

Среднеразмерный Jeep Cherokee традиционно борется за покупателей в самом конкурентном сегменте автомобильного рынка Соединенных Штатов и пока проигрывает своим оппонентам, хотя в абсолютном выражении цифры продаж смотрятся весьма неплохо. Так, в 2020 году модель была реализована в количестве 169 882 единиц. Вроде бы солидно, но только пока не увидишь показатели лидеров класса: Toyota RAV4 – 407 594 шт., Nissan Rogue – 403 465 шт., Honda CR-V – 377 895 шт. В России спрос на Джип Чероки минимален – ежегодно продается не более 300-400 экземпляров. Но переживший рестайлинг кроссовер мы, без сомнений, увидим, и состоится очное знакомство ближе к середине 2018 года или уже во второй его половине. Пока же изучим фото, комплектации и цены, технические характеристики заокеанской версии, тем более что нам предложат примерно все то же самое.

Технические характеристики Jeep Cherokee, Внедорожник 2001-2007

  • Cherokee II 2.4 i 16V, Механика, 2429 куб.см., 150 л.с.
  • Cherokee II 2.5 CRD TD, Механика, 2499 куб.см., 143 л.с.
  • Cherokee II 2.8 CRDi, Автомат, 2778 куб.см., 163 л.с.
  • Cherokee II 2.8 TD, Автомат, 2776 куб.см., 150 л.с.
  • Cherokee II 3.7 i V6, Автомат, 3700 куб.см., 210 л.с.
  • Cherokee II 3.7 i V6, Механика, 3700 куб.см., 210 л.с.
  • Cherokee II 3.7 i V6, Механика, 3700 куб.см., 210 л.с.
  • Cherokee II 3.7 i V6, Механика, 3700 куб.см., 204 л.с.

Jeep Cherokee 2020 – рестайлинг лишил Чероки индивидуальности

Новинки кроссоверов 2018-2019 года представляет обновленный Jeep Cherokee, готовый к публичной премьере на North American International Auto Show (Детройтский автосалон) в середине января 2020 года. В нашем обзоре Джип Чероки 2018-2019 года – первые новости и фото, цена и комплектации, технические характеристики американского кроссовера, пережившего рестайлинг и, к сожалению, утратившего индивидуальность. Обновившись, модель утратила индивидуальность вызывающей передней части кузова и получила новое «лицо», как у братьев Jeep Compass и Jeep Grand Cherokee, а также модернизированную корму, чуть подправленный интерьер, абсолютно новый 2.0 Turbo мотор, доставшийся машине от нового поколения Jeep Wrangler, и экстремальную внедорожную версию Trailhawk. Старт продаж рестайлинг версии Jeep Cherokee 2020 запланирован в Америке на начало лета 2020 года по цене от 24500 долларов, что немногим более стоимости дореформенного Джип Чероки.

Предыдущая версия Cherokee с момента мировой премьеры на New York Auto Show в марте 2013 года успела стать для поклонников модели как ярким индивидуалистом, так и просто уродцем, и все благодаря оригинальному оформлению передней части кузова со светотехникой, расположенной на нескольких уровнях. Дизайнер Грег Хауэлл, наградивший модель столь эпатажной внешностью, выслушал массу упреков в свой адрес. Но были и восторженные отзывы, вызванные невероятно оригинальным «лицом» американского кроссовера. Одним словом, в лагере почитателей Чероки назрел конфликт и повлек за собой изменение в оформлении дизайна передней части кузова на более традиционный. Пережив рестайлинг, Jeep Cherokee получил (нам же кажется новый передок машины откровенно скучным) полностью новую переднюю часть кузова с традиционным расположением фар головного света, более компактной фальшрадиаторной решеткой и полностью перелицованным бампером с классическими противотуманками.

Корма обновленного кроссовера обзавелась новой дверью багажного отделения, дополненной выштамповкой для установки номерного знака (у дореформенной модели номер крепился к бамперу), более изящными плафонами габаритных фонарей, щеголяющими 3-мерной светодиодной графикой, и новым бампером с компактными противотуманными фонарями и трапециями насадок выхлопных труб. Пошел ли фейслифтинг на пользу американскому кроссоверу Jeep Cherokee? Возможно да, но модель отныне выглядит скучно и полностью лишилась индивидуальности. Оценят ли новации и новый дизайн покупатели, вот главный вопрос. Или же лагерь поклонников модели снова разделится на кричащих «супер» и на говорящих «отстой».

В салоне обновленного Джип Чероки изменений минимум, для их подсчета достаточно пальцев одной руки.

  • Во-первых, еле уловимо изменилась панель приборов.
  • Во-вторых, площадка с селектором АКПП лишилась серебристой вставки-накладки.
  • В-третьих, окантовки дефлекторов вентиляции и мультимедийной системы выглядят более органично и аккуратно.

При этом в интерьере новинки, как и для салона дореформенной модели, предлагается двухцветная отделка, масса вариантов цвета ткани, искусственной и натуральной кожи и, разумеется, самое современное оборудование, обеспечивающее комфорт, развлечение и безопасность водителя и пассажиров. Даже в начальной комплектации Longitude присутствуют 7 подушек безопасности, система стабилизации, бортовой компьютер с цветным дисплеем и климат-контроль, круиз-контроль и заводская аудиосистема, легкосплавные диски, центральный замок с ДУ и зеркала с электроприводом и подогревом.

Технические характеристики Jeep Cherokee 2018-2019 года. В технике пережившего обновление американского кроссовера Джип Чероки изменений минимум. Производителем анонсирован более производительный и экономичный двигатель, это турбированный 2,0-литровый четырех цилиндровый мотор (272 лс 400 Нм) в компании с 8 АКПП. По всей видимости, новый турбо двигатель 2.0 Hurricane является отличным альтернативным вариантом для автолюбителей, нацеленных на экономию топлива. Но в производственной линейке останутся и атмосферные моторы – базовый четырех цилиндровый 184-сильный Tigershark 2.4 и 3,2-литровый V6 семейства Pentastar (272 лс).

Технические характеристики Jeep Cherokee, Внедорожник 1986-2001

  • Cherokee I (XJ) 2.1 TD, механика, 2068 куб.см., 86 л.с.
  • Cherokee I (XJ) 2.5 i, механика, 2464 куб.см., 118 л.с.
  • Cherokee I (XJ) 2.5 i, Механика, 2464 куб.см., 106 л.с.
  • Cherokee I (XJ) 2.5 i Jamboree, механика, 2469 куб.см., 122 л.с.
  • Cherokee I (XJ) 2.5 i SE, механика, 2464 куб.см., 127 л.с.
  • Cherokee I (XJ) 2.5 i SE 4WD, механика, 2464 куб.см., 127 л.с.
  • Cherokee I (XJ) 2.5 TD, механика, 2499 куб.см., 115 л.с.
  • Cherokee I (XJ) 4.0 i, автомат, 3964 куб.см., 178 л.с.
  • Cherokee I (XJ) 4.0 i 4WD, автомат, 3960 куб.см., 190 л.с.
  • Cherokee I (XJ) 4.0 i 4WD, механика, 3960 куб.см., 190 л.с.
  • Cherokee I (XJ) 4.0 i 4WD, Автомат, 3960 куб.см., 178 л.с.
  • Cherokee I (XJ) 4.0 i Country, механика, 3960 куб.см., 190 л.с.
  • Cherokee I (XJ) 4.0 i Country, автомат, 3960 куб.см., 190 л.с.
  • Cherokee I (XJ) 4.0 i Sport, механика, 3956 куб.см., 192 л.с.
  • Cherokee I (XJ) 4.0 i Sport 4WD, механика, 3956 куб.см., 192 л.с.

Экстерьер нового внедорожника

Несмотря на то что в компании не сообщают подробностей о Jeep Grand Cherokee 2020, удалось узнать, что его основные черты будут сохранены. В оформлении использовали кубические элементы, плавные линии. Экстерьер представлен:

  1. большой радиаторной решеткой, получившей угловатую форму;
  2. рельефным капотом, где есть красивые воздуховоды;
  3. сложной конструкцией бампера спереди, где есть ниши под противотуманки;
  4. кубическими блоками светодиодной оптики;
  5. спаренными наконечниками системы выхлопа, которые интегрировали в задний бампер;
  6. антикрылом над дверцей багажного отделения;
  7. большими колесными арками и 18-ти или 20-дюймовыми дисками.

Пятиместный джип в длину составляет 4 828 мм, в ширину – 1 943 мм, в высоту – 1 808 мм, а размер его колесной базы равен 2 915 мм.

Jeep Grand Cherokee

Новая генерация ожидается буквально через 1 год, но есть своеобразное представление о том, чего стоит ожидать. Существует даже 2 мнения о том, какой может оказаться машина.

Некоторые специалисты полагают, что это будет продолжение линии WK, но с интерпретируемым кузовом.

Другие эксперты говорят, что новая машина получит массу схожих черт с Альфа Ромео Stelvio, хотя с серьезными отличиями, по большему счету потому, что джипы обязаны стоить немного дешевле, но оставаться практичными внедорожниками. Важно сказать о том, что под капотом окажется силовая установка V8. Наверняка удастся рассмотреть сочетание 2-х машин, так как дорогостоящий кроссовер Stelvio не располагает серьезными внедорожными показателями, плюс оптимален, по большему счету, для езды по шоссе, если сравнивать с Grand Cherokee.

Jeep Grand Cherokee 2020 года

Jeep Grand Cherokee 2020 года

Jeep Grand Cherokee 2020 года

Jeep Grand Cherokee 2020 года

Jeep Grand Cherokee 2020 года

Jeep Grand Cherokee 2020 года

Новая линейка моторов Pentastar V6, наверняка появится лишь в крупных модификациях Cherokee классом ниже. Двигатель Hemi V8, где объем 5,7 литра, будет просто прекрасен до 2021-2022 года. Затем его уберут из производства. Не исключено, что на смену придет V6 с турбонаддувом. Внутри будут установлены лишь инновационные гаджеты, представленные компанией Фиат. Транспортное средство укомплектуют круговым обзором, а еще 12-дюймовым экраном, у которого вертикальное расположение, не исключено, что это дополнительная опция. Относительно светодиодной головной оптики, она будет в стандартном наполнении для машин высокого класса. Еще специалисты стараются максимально облегчить кузов. Визуально, фары должны иметь идентичную форму и внешний облик, что и Чероки 2020 года.

Jeep Grand Cherokee: интерьер

Вдруг новый Гранд получит общие черты с Чероки нового поколения, наверняка будет введено сигнальное освещение, тогда белые светодиоды горят в желтом тоне при активировании сигналов поворота. Задние фонари, наверняка, тоже будут схожи с последними разработками Джип, дополненными длинными и узкими линзами, они чуть ближе к фото, анонсированных на 2020 год модификаций. Мускулисто выглядят линии кузова сбоку, также заметен агрессивный взгляд впереди, лучше, нежели у стилистики WK2.

Стильный дизайн D-pillar дополнен плавником акулы, смотрится гармонично, будто специально создан для подобного дизайна.

Не считая всего сказанного, долгожданный внедорожник обязан получить передний и задний люк на крыше, напоминающий текущие генерации, хотя вот бамперы способны стать чуть агрессивнее. Предположительно, колеса специалисты передвинут немного дальше к углам, за счет этого улучшится управление в целом.

Не исключено, что под капотом появится двигатель Hurricane, ему под силу увеличить пробег, а также предусмотреть своеобразный резервный ресурс мощности для дизеля. Даже вдруг в 2020 году Гранд Чероки выйдет в идентичной базовой конструкции, что и WK2, не стоит ни на миг сомневаться, что в результате он перейдет к дизайну «G», следует лишь подождать 3-4 года. В долгосрочной перспективе силовая установка V8 должна постепенно исчезнуть. Соответственно, моторная гамма немного сократится. По большему счету, все зависит от того, какие окажутся ставки на V8, плюс это связано со стоимостью топлива и особенностями американского законодательства.

Джип Гранд Чероки 2020 сохранит задний привод, но при этом в виде опции предлагается полный привод.

Стоимость временно не разглашается.

На асфальте

На дороге новый Cherokee ведёт себя очень хорошо. Руль, наконец-то, радует обратной связью, а кузов не раскачивается в разные стороны. Курсовая устойчивость хорошая. Подвеска плотная, но достаточно комфортная, чтобы не снижать скорость перед лежачими полицейскими. Cherokee в комплектации Trailhawk стоит 2.299.000 руб. Ему доступен всего один двигатель из линейки моторов. Это не самый мощный бензиновый атмосферник MultiAir объёмом 2,4 литра, выдающий 177 «лошадей» мощности и 229 Ньютон-метров тяги.

Cherokee с этим двигателем разгоняется «до сотни» за 10,4 секунды. Не спорткар, но для обгона хватает. Мотор работает в паре с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF. Такой же коробкой оснащаются и другие версии Jeep Чероки. Автомат довольно плавный, но при резком нажатии на газ, слегка задерживается с приключениями. Если нужно взбодрить автомобиль, есть возможность перевести трансмиссию в спортивный режим. В крайнем случае можно взяться и за «ручку». Правда, самостоятельное переключение возможно только с помощью селектора, подрулевых лепестков здесь нет.

Версия Jeep Cherokee Trailhawk (Джип Чироке Трейлхок)

Хотя новый Джип Чироке и перешел в ряды паркетников, его создатели не решились окончательно и бесповоротно вытащить «Чирок» на асфальт, а потому сделали фанатам марки Jeep роскошный подарок, — специальную внедорожную версию Trailhawk.

Чироке Трейлхок – уникален, это настоящий джип в шкуре кросовера. Такое впечатление, что он сошёл не с заводского конвейера, а со стапеля внедорожного тюнинг-ателье. Его высокий пояс из некрашеного пластика отлично защищает от веток. Стационарные буксирные скобы расположенs высоко, то есть очень удобно. Они мощные, прочные, хорошо заметные. Достаточно завести трос и автомобиль готов к эвакуации.

Интерьер

Кардинальных перемен в оснащении салона 5-го поколения Grand Cherokee не предвещается. Сам разработчик говорит о внедрении 3 направлений доводки.

  1. Улучшение функционала существующих систем транспортного средства.
  2. Использование премиальных материалов.
  3. Повышения комфорта.

Исходя из фото будущей новинки, сотрудники FCA потрудились основательно – новая версия внедорожника выглядит действительно впечатляюще, особенно если учесть весь перечень использованных опций.

Главные достоинства интерьера Гранд Чероки:

  • комфортные кресла с функцией подогрева и кожаной обивкой (эксклюзивной);
  • адаптивный климат-контроль;
  • двухцветное оформление;
  • навигационная система, выводящая трёхмерное изображение на главный экран;
  • аудиосистема Harman;
  • особый дизайн панели приборов;
  • габаритный экран мультимедийного комплекса, позволяющий подключение дополнительных мониторов;
  • трансформация салона за счёт складывания спинок 2-го и 3-го ряда кресел;
  • многофункциональный руль с подогревом и множеством различных параметров, настраиваемых водителем.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: