Джип Командер — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Новая модель Jeep Grand Commander 2018-2019, видео, фото. Комплектация и цена новинки Джип Гранд Коммандер обзор технических характеристик кроссовера, отзывы.

Дебют внедорожника Jeep Commander состоялся в Нью-Йорке весной 2005 года. Автомобиль разрабатывался под кодовым названием YK и дополнил линейку моделей Jeep.

Созданный на платформе Grand Cherokee, он имеет узнаваемую внешность и высокие технические характеристики. Кузов модели несущий с интегрированной рамой. Спереди установлена независимая двухрычажная подвеска, сзади — жесткий пятирычажный мост.

Экстерьер автомобиля Джип Командер в угоду армейским корням изобилует рублеными формами и почти горизонтальными плоскостями. Он кажется новым и хорошо знакомым одновременно. Круглые фирменные передние фары, по которым можно узнать любого выходца Jeep, появились и здесь. А прямоугольная решетка радиатора с прорезями и вовсе присуща всем моделям Jeep как фамильная черта. Вид сзади радует новизной. Мелкие детали (хромированные шильдики, рейлинги, заклепки крышки багажника), ранее не встречавшиеся у моделей марки, создают общее свежее впечатление.

Jeep Commander не только тяжелый (2361 кг), но и большой. А потому вмещает семерых. Увеличенная высота потолка, уступ на крыше и вертикальная задняя дверь позволили разместить третий ряд кресел. Ряды размещаются амфитеатром, что гарантирует задним пассажирам хороший обзор. Все сиденья по-американски большие и имеют боковую поддержку.

… читать дальше

Дебют внедорожника Jeep Commander состоялся в Нью-Йорке весной 2005 года. Автомобильразрабатывался под кодовым названием YK и дополнил линейку моделей Jeep.

Созданный на платформе Grand Cherokee, он имеетузнаваемую внешность и высокие технические характеристики. Кузов модели несущийс интегрированной рамой. Спереди установлена независимая двухрычажная подвеска,сзади — жесткий пятирычажный мост.

Экстерьер автомобиля Джип Командер в угоду армейским корням изобилует рублеными формамии почти горизонтальными плоскостями. Он кажется новым и хорошо знакомымодновременно. Круглые фирменные передние фары, по которым можно узнать любоговыходца Jeep, появились и здесь. А прямоугольная решетка радиатора с прорезямии вовсе присуща всем моделям Jeep как фамильная черта. Вид сзади радуетновизной. Мелкие детали (хромированные шильдики, рейлинги, заклепки крышкибагажника), ранее не встречавшиеся у моделей марки, создают общее свежеевпечатление.

Jeep Commander не только тяжелый (2361 кг), но и большой. А потому вмещает семерых.Увеличенная высота потолка, уступ на крыше и вертикальная задняя дверьпозволили разместить третий ряд кресел. Ряды размещаются амфитеатром, чтогарантирует задним пассажирам хороший обзор. Все сиденья по-американски большиеи имеют боковую поддержку.

Имея армейские корни, Jeep максимально упрощаетоформление салона. Простые линии, жесткие пластики. Однако для Commanderдизайнеры сделали небольшое исключение: декоративные заклепки красуются напередней панели, обрамляя логотип марки. В крыше Jeep Commander располагаются целых 3 люка, визуально увеличиваяпространство салона. Большой расположен над передними сиденьями, два поменьшенад задними.

Благодаря внушительным размерам Джип Коммандер (4787 мм в длину и 1900 мм в ширину) и возможностисложить задние кресла, получив при этом ровную плоскость, позволяют перевозитьгруз объемом почти 2 кубометра. Но если все семеро займут свои места, длябагажа останется всего 170 л.

Двигателя три: 3,7-литровый мощностью 210 л.с.,4,7-литровый мощностью 230 л.с. и флагман линейки 5,7-литровый Hemi мощностью326 л.с. Трансмиссия с постоянным полным приводом представлена модификацией сдемультипликатором и без него, и с самоблокирующимся дифференциалом, которыйуправляется электроникой.

Все версии ДжипКоммандер

имеют полный электропакет, раздельный климат-контроль, системуABS, 17-дюймовые диски (в базе), систему доступа без ключа, парктроник,несколько вариантов аудиосистемы. Как допопция предлагаются шторкибезопасности, отделка салона кожей, навигационная система, датчик дождя.

Двигатели Джип Командер

3.0 V6 TD (218 л.с.), 3.7 i V6 2WD (213 л.с.), 4.7 i V8 4WD (231 л.с.), 5.7 i V8 Hemi 4WD Limited (326 л.с.), 5.7 i V8 Limited 4WD (334 л.с.) Отзывы Джип Командер Средняя оценка на основе 9 оценок 4.2 Средняя оценка класса 4.19 Выбранные отзывы

Несомненно, много плюсов, но хочу сказать о минусах:1. Кто так сделал торпедо? Пассажиры при посадке обязательно больно бьются ногой(2. Подголовник у среднего сидения странный: совсем не регулируется, не двигается, не убирается, более того, закрывает обзор заднего зеркала, уже не раз порываюсь его срезать.3. При работе автомата кондей дует через воздуховод среднего подлокотника прямо на среднего пассажира во втором ряду, а ещё дует между ног. И это всё никак нельзя исправить регулировками, только полотенцем заткнуть)))4. На 10 000 км из=за перепада температур полопались стекла противотуманок.5. После 15000 км что-то захрюкало в передней подвеске, пришлось сменить какие-то резинки.Резюме: от такого ценового уровня я ждал гораздо большего, до этого была Киа Соренто…и по качеству, и по наворотам гораздо лучше…Вообще, жалею, что взял Jeep commander…

Добавлена: wiesiek, 16.10.2013 смотреть оценку полностью >

Авто -100% американец, с таким объёмом на наш рынок Коммандиров не завозили. Эксплуатирую уже больше года, летом съездил в Россию туда и обратно – получилось около 8,5 тыс.км (меня поймут те, кто в курсе какие дороги из Актау в Москву, особенно местный участок в 250 км, который дорогой даже назвать трудно). Всю дорогу ждал подвоха, косяков, но зверь оказался верен, ни разу не подвёл, все тяготы преодолел достойно (и на трассах, и на совсем убитых участках). Особо отмечу маневренность (при таких-то размерах!) и удобство – совсем не чувствую усталости, хотя мой вес далеко за сто). Не скажу, что автомобиль нравится, потому что этой фразой ничего не передашь. Всё в нём устраивает, за исключением отсутствия понижаек (квадра трек), ну ещё задняя видимость слабовата, если разложить третий ряд сидений. Полноценный расход по городу не такой уж и большой – вместе с кондиционером и печкой – 17,5-18 литров. Небольшие морозы (25-27С) не страны, легко заводится, хотя пока хорошо не прогреется, езда странная. Альтернатив не знаю, все как в танке. Проблемки: одна – криворукие мастера, когда сам за дело берёшься, всё до боли просто. С запчастями не маюсь, всё напрямую с Америки через сайт заказываю, с доставкой на дом в течение не более 2-х недель.

Добавлена: 16.10.2013 смотреть оценку полностью >

Долго искал нужный авто, от этого долго отмахивался (знакомый всё советовал), но все же решил сделать тест-драйв. Первой мыслью было, то как можно ездить на этом танке??? Но после тестирования остался приятно шокирован, а через три дня уже радовался обновке, тогда авто достался нам за 1650000 рублей.Комплектация Лимитед: кожаный салон, круизконтроль, климат-контроль с тремя зонами, электрорегулировка передних сидений, система квадродрайв, система ДВД, 8 колонок Bose, регулировка руля, автозатемнение зеркала заднего вида и много ещё разных мелочей.Сразу же после покупки поехал к другу в Красноярск на свадьбу. В дороге понял, что нужны хорошие тормоза, поскольку не замечаешь увеличения скорости. Ксенон тоже не нужен (хорошо хоть 50 тыс на это не выкинул), свет отличный. Понравились ортопедические сидения. Пока катался по Хакасии и Красноярскому краю пробег дошёл до 4800 км, заехал на сервис для смены масла. Удивило, что ТО обошлось всего в 4850 рублей. По трассе расход 8-9 литров, с пробками в городе 12-15 литров. Короче, езжу теперь не задумываясь о состоянии дорог, наоборот, лезу туда, куда Макар телят не гонял))) и по грязи в дождь в гору, и в снег закапывался, не машина, а трактор. Он у меня уже три года, сейчас пробег 95000. Поломки за это время: промыв движка от дряни, которая с русским дизельным топливом идёт, ну и ещё мотор омывателя, да правый передний рычаг сменил. За это же время трижды сменил топливный фильтр, а один раз свечи. До сих пор в него влюблён. Ещё бы такого нового взял, жаль, не выпускают. С запчастями тоже нет проблем, только некоторые ждать приходиться, цены приемлемые.

Добавлена: wc, 31.08.2013 смотреть оценку полностью >

Достоинств реально много, очень хороший авто! Это заметно не только на дорогах общего пользования, но и на болотистых и лесных, здесь главное педалью газа не пользоваться и не поддаваться панике. На своём Сommanderе принимал участие в разных мероприятиях, посвящённых проходимости джипов, показывал хороший результат. Было, конечно, пару раз, что хотел его сменить на что-то более проходимое, но увы! Тестировал три часа по бездорожью и во всех режимах Disco III – прекрасная машина…но после этого по тому же пути прогнал свой Сommander, зачастую даже пониженную не включал, в результате мысли об его замене исчезли напрочь. Не спорю, что есть недоработки, типа, фонари задние потеют, климат-контроль барахлит, но если оценивать машину в целом, то это такие мелочи… которые, кстати, можно во время действия гарантии исправить.Всё таки сменил свой Jeep Сommander, поновее купил)))

Добавлена: Piotr z Krakowa, 14.07.2013 смотреть оценку полностью >

Привет! У меня пока одометр показывает 1500 км, поэтому восторг от самолётного ускорения ещё не прошёл))) Вообще масса позитивных эмоций от этого авто. Нравится внешний вид, давно хотел себе такую машину, начинка и ходовые качества тоже пока устраивают. Правда, что-то произошло с люком , поэтому правая сторона теперь всегда находится в положении вентиляции, отложил починку до первого ТО, поскольку сервис в Питере, а я в Мун. Пока со скотчем езжу))) Средний подголовник второго ряда реально заслоняет задний обзор. Но при такой динамике можно в салонное зеркало заднего вида вообще не смотреть…

Добавлена: V8_HEMI, 10.08.2013 смотреть оценку полностью > Все отзывы Джип Командер Добавить ваш отзыв о Джип Командер

Jeep Commander: настоящий джип!

Когда-то у Jeep был флагман Wagoneer. Настоящий флагман, прародитель люксовых внедорожников, сочетающий в себе невероятный по тем временам комфорт и невероятную (но уже по временам теперешним) проходимость. Модель была настолько удачной и прогрессивной, что выпускалась без значительных модернизаций 30 лет — с 1961 по 1991 год. Видимо, именно ностальгия по Wagoneer и подтолкнула маркетологов Jeep на создание Commander.

Потому что теоретически Commander — просто большой «вагон» на шасси Grand Cherokee, с теми же конструктивными особенностями и силовыми агрегатами. А фактически это один из самых настоящих Jeep, «родной брат» Wrangler. Потому что они, Wrangler и Wago… простите, Commander, действительно сделаны для «офф-роуда», а не только покрасоваться на стоянке бизнес-центра…

Умом Россию не понять? Вы еще Америку не совсем поймете, когда увидите, из какого «вторсырья» сделан интерьер этого довольно дорогого внедорожника! Однако те, кто действительно понимает, зачем и для чего сделан Commander, в восторге: стиль брутального автомобиля выдержан на 100%, а всякие мелочи вроде декоративных головок болтов под шестигранник, торчащих отовсюду на панели, только усиливают нужный эффект…

Снаружи Commander выглядит очень крупным — внутри это ощущение не кажется обманчивым. Неизвестно, повлияла ли «кубическая» форма кузова на внутренний простор, однако сказать, что здесь тесно, не могут даже баскетболисты — места хватает и для ног, и по высоте, и, что редкость, по ширине даже для троих пассажиров!

Не менее брутальным выглядит и багажник: его скорее можно назвать плацдармом, а уж плацдармом для чего, решайте сами… Одно скажем уверенно: места очень много, реально в этом автомобиле можно ночевать вдвоем-втроем, а уж перевезти можно вообще что угодно.

Как ни странно, в гамме силовых агрегатов Commander помимо привычных для «американца» бензиновых монстров неприличного объема, начиная от 3,7 л и заканчивая 5.7, есть и дизель. Что выбрать? Честно говоря, особых приоритетов нет — все моторы примерно одинаково надежны (причем именно надежны!), так что все решает бюджет и ваша способность оставлять на заправке крупные суммы.

О ходовых качествах Commander говорят так: это скорее внедорожник, чем дорожник. То бишь, если вы привыкли к кроссоверам, этот Jeep может несколько разочаровать поведением на высоких скоростях, особенно на плохом покрытии. Но если покрытие будет совсем плохим, точнее — его не будет вовсе, а вокруг грязь, топь и лесовозные колеи, Commander, наоборот, может сильно удивить: к бездорожью он подготовлен очень неплохо, а если вам при этом попалась еще и «правильная» версия, удивлению не будет предела. Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY Кто против? Памперсы, ксерокс, айпад… Все это товарные знаки, ставшие именами нарицательными. Но здесь явно не хватает еще и Jeep. И пусть первоначально именно прозвище армейских автомобилей стало брендом, заслуг американских конструкторов, дизайнеров и маркетологов это не умаляет. Джип — это звучит гордо, а джип под маркой Jeep — еще и солидно. Даже несмотря на то, что в странах СНГ репутацию марки заработал Grand Cherokee, Commander тоже не промах. Тем более построены обе модели на одной платформе.

Двигателей, устанавливаемых на Commander, всего четыре: 3,7-литровый V6 мощностью 210 л.с. и 4,7-литровый V8 мощностью 230 л.с. устанавливались на стандартные комплектации, для топ-версий предлагался 5,7-литровый V8 Hemi, выдающий 326 л.с., а в Европе был доступен еще и дизель, который достался Commander от сотрудничества Chrysler и Daimler, — 3-литровый V6, который можно увидеть под капотом многих моделей Mercedes, развивает 218 л.с. Кстати, с этим мотором Jeep в нашей стране встречается не реже, чем бензиновые версии, ввезенные из США. Наиболее частая проблема — отказ привода заслонок впускного коллектора из-за неисправности вакуумного насоса. Сам сервопривод стоит недорого ($250), однако его замена осложняется крайне неудобным расположением в развале между двумя головками блока цилиндров и в целом очень плотной компоновкой навесного оборудования. От многих проблем владельцы Commander предпочитают избавляться через принудительную деактивацию системы EGR. Также мотор «охоч» до течей по датчикам температуры масла и прокладке поддона.

Бензиновые агрегаты тоже могут беспокоить по мелочам: к примеру, на 3,7-литровом двигателе отмечался вой в дроссельной заслонке при езде на высоких скоростях (на некоторых машинах, выпущенных до 12 марта 2007 г.) вследствие негерметичности прокладки между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. Случай был признан заводским браком (TSB 09-001-07), решение — установка прокладки на герметик. Следующий по мощности 4,7-литровый мотор грешил тем, что при попытке заменить прокладки выпускных коллекторов часто обламывались шпильки их крепления по причине того, что коллекторы деформировались. Также регистрировались случаи нестабильной работы на холостых оборотах — чаще помогала замена датчика холостого хода (ОЕМ-номер 4861552AC).

Коробка передач для Jeep Commander предусмотрена лишь одна — пятиступенчатый «автомат» W5A580 производства Mercedes-Benz. Коробка очень чувствительна к качеству масла, попадание даже небольшого количества воды внутрь быстро выведет ее из строя. Специалисты отмечают частые течи по разъему жгута управления — ремонт с заказом оригинальных запчастей обойдется в $50-60.

Самая «проходимистая» трансмиссия у Jeep Commander — это Quadra-Drive II, которая помимо понижающего ряда в раздаточной коробке «вооружена» еще и самоблокирующимися межосевым и межколесными дифференциалами. Вместо трансмиссии Quadra-Drive II предлагаются варианты попроще — Quadra-Trac II (без межколесных блокирующих дифференциалов) и Quadra-Trac I (без понижающей передачи). На Commander спереди применена пружинная двухрычажная независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост является жестким, пятирычажным, пружинным и также оснащен стабилизатором. По отзывам владельцев, самое слабое место подвески — пружины: вовремя не замененные, они «приговаривают» еще и амортизаторы, которые, кстати, рекомендуют устанавливать не оригинальные, а от сторонних производителей.

Мнение владельца Jeep Commander 3.0 CRD, 2008 г.в., заявленный пробег 156 тыс. км: — Дизельные версии продавались и в России, но мне машину пригнали из Германии с пробегом около 50 тысяч. Клапан EGR заглушили простой перепрошивкой блока управления. Так спокойнее: с нашей соляркой каждый год менять впускные коллекторы не хочется. Двигатель обслуживаю на сервисе Mercedes, остальное — на СТО, специализирующихся по Chrysler. Считаю, что мне достался не «убитый» экземпляр, так как проблем особых не было. Пришлось заменить патрубки кондиционера — руки отбить тому, кто проложил их возле самого заднего колеса. При пробеге под 100 тысяч отслоились накладки тормозных колодок «ручника». Специалисты сказали, что вовремя заметили, — осколки могут сломать датчик ABS. Немного напрягает то, что салонный фильтр здесь не предусмотрен, — буду искать фирму, чтобы придумали что-то. По обслуживанию не дороже, а иногда дешевле одноклассников. Машиной доволен и по проходимости альтернативы за эти деньги не вижу… Jeep Commander, или «полковник», как его часто кличут владельцы, — автомобиль определенно интересный. И экстерьером, и относительно простой конструкцией, и ценой. Единственным аргументом против могут стать эргономика и материалы салона. Однако Commander выигрывает в другом: в проходимости и брутальности еще нужно поискать ему достойных соперников. Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY Надежность Отказ привода заслонок впускного коллектора. Потеки масла у дизеля. Вой дроссельной заслонки на 3,7-литровом V6. Плюсы Оригинальная внешность. Отличная проходимость. Наше мнение Внедорожники все активнее вытесняются с рынка кроссоверами всех мастей, поэтому любой «настоящий» уже заслуживает уважение. А если он еще и получился таким удачным, как Jeep Commander, то можно ставить — редко какое авто обладает сегодня таким же сочетанием комфорта, роскоши и проходимости.Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Сюрприз под днищем

Если честно, есть неожиданности под днищем. В частности, может неприятно удивить Джип. Днище «янки» закрыто лишь… пластиком, который очень легко «растерять», колеся по бездорожью. Хотя, нужно признать, что раздатка расположена высоко, а рычаги и электропроводка выглядят весьма прочно.

В Тойоте агрегаты на днище, напротив, хорошо защищены металлическими листами. А ещё они расположены так, что остаётся много «пустоты» и машине просто нечем цеплять препятствия.

Тест-драйв автомобиля Jeep Grand Cherokee:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: