Обновленный Ford Everest получил 210-сильный турбодизель. Форд эверест в россии в 2020

Главное о недостатках и надежности кроссовера Ford Escape - опыт эксплуатации - автор Иван Кришкевич

Новый Форд Эверест 2018—2019: цена, фото, характеристики, видео

В середине мая 2020 года компания Ford показала обновленную версию внедорожника Everest 2018-2019, которая будет доступна для покупки исключительно на австралийском рынке.

Внешние изменения заключаются в новой радиаторной решетке, теперь состоящей из трех горизонтальных брусьев, видоизмененных бамперах и новых дисках 17 или 18 радиуса. В интерьере изменилась только отделка — материалы стали более приятными на ощупь.

Фото нового Форд Эверест 2018—2019 года. https://autompv.ru/

Технические характеристики

Но все же главное нововведение — новый мотор в линейке силовых агрегатов. Теперь купить Ford Everest можно и с двухлитровым битурбированным дизельным агрегатом мощностью 213 “лошадок” и крутящим моментом в 500 Нм. Пару ему составляет 10-диапазонный автомат. Стоит отметить, что в этом варианте будут доступны только топовые комплектации. Младшие версии, как и прежде, будут оснащаться 3,2-литровым 200-сильным дизелем (470 Нм) и 6-ступенчатым автоматом.

фото салона

Видео

Обзор экстерьера и интерьера внедорожника (видео):

Цена

В продаже на австралийском рынке новый Форд Эверест 2020 — 2019 появится в конце этого года. Информация о стоимости и списке версий появится ближе к старту продаж.

Интерьер Ford Everest 2019:

В салоне 2020 Форд Эверест получит более мягкие на ощупь поверхности и новую цветовую схему черного дерева. Как и раньше, Эверест будет доступен с двухрядной и трехрядной конфигурацией сидений. Первый и второй ряды сидений очень просторны и удобны и обеспечивают хорошую поддержку. С другой стороны, третий ряд немного плотный, и он наиболее подходит для детей. Грузовое пространство также хорошо и может быть увеличено путем складывания третьего ряда.

Кроме того, модель Ambiente будет оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы, аудиосистемой с 10 динамиками, цифровым радио DAB+, брелоком для ключей и кнопкой стартера, ламинированным акустическим ветровым стеклом и т. д.

Рамный внедорожник Ford Everest модернизирован — Авторевю

На следующий день после обновленного пикапа Ford Ranger рассекречен и доработанный Everest — соплатформенный рамный внедорожник, имеющий салон на пять или семь мест. Напомним, он отличается от исходного грузовичка не только кузовом, но и ходовой частью: у него постоянный полный привод вместо подключаемого, а у заднего моста пружинная подвеска с механизмом Уатта вместо рессорной у пикапа. Выпускают Everest в Таиланде и Китае, но разработкой занимались в австралийском техцентре Ford, поэтому именно страна Оз пользуется правом первой ночи на премьеру модели.

Как и пикап, обновленный Everest обзавелся новым силовым агрегатом — это самый мощный четырехцилиндровый битурбодизель 2.0 TDCi (213 л.с., 500 Нм) в паре с десятиступенчатым «автоматом». Такая комбинация предложена только для машин в богатых комплектациях. А базовые версии в Австралии по-прежнему будут оснащать пятицилиндровым дизелем 3.2 (200 л.с., 470 Нм) и шестиступенчатым «автоматом». Привод в обоих случаях — задний или полный (с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала). В других странах Everest предлагается также с турбодизелем 2.2 TDCi (160 л.с., 385 Нм) и с бензиновой турбочетверкой 2.0 EcoBoost (245 л.с., 360 Нм).

Снаружи обновленный внедорожник отличается от дореформенной версии новой решеткой радиатора с тремя брусьями вместо двух, а также измененными бамперами и новым дизайном колес (диаметром 17, 18 или 20 дюймов). В интерьере — только иные отделочные материалы, которые стали более приятными на ощупь. Вдобавок инженеры поработали над подвеской, изменив геометрию ради повышения комфорта и более точной управляемости.

Ford Everest и прежде отличался богатым оснащением: в Австралии уже «в базе» есть система активного шумоподавления в салоне, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и медиасистема Sync 3. А теперь стандартное оснащение дополнено системой автоматического торможения (с функцией распознавания пешеходов) и навигатором.

На рынок обновленный Everest выйдет в четвертом квартале. Увы, только в Австралии и странах Азии: расширять географию продаж компания пока не намерена. Хотя прежние модели (первое поколение вышло в 2003 году) продавались также в Африке, Индии и Центральной Америке. А в России Everest мог бы составить достойную конкуренцию таким вездеходам, как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.

autoreview.ru

Как устроен туалет на Эвересте?

Людмила Коробешко
Туалет – это отдельные палатки в каждой экспедиции. При наличии определенного количества женщин могут поставить две разных – «М» и «Ж». Это, конечно, не просто «дырка в земле», выкапывается специальная яма, куда ставятся бочки, которые затем вывозит ассенизаторская служба. Наверху, на семи тысячах, тоже могут поставить палатку – но там, конечно, никаких бочек, палатку ставят над трещиной. А в двух верхних лагерях проблема туалета решается «за камушком»: на крутом склоне иначе не получится. На Эвересте действительно очень холодно, и, если есть возможность, для похода в туалет стараешься выбрать время потеплее.

Новый Форд Эверест 2018—2019 (фото, цена, видео)

В середине мая 2020 года компания Ford показала обновленную версию внедорожника Everest 2018-2019, которая будет доступна для покупки исключительно на австралийском рынке.

Внешние изменения заключаются в новой радиаторной решетке, теперь состоящей из трех горизонтальных брусьев, видоизмененных бамперах и новых дисках 17 или 18 радиуса. В интерьере изменилась только отделка — материалы стали более приятными на ощупь.

Фото нового Форд Эверест 2018—2019 года. https://autompv.ru/

Технические характеристики

Но все же главное нововведение — новый мотор в линейке силовых агрегатов. Теперь купить Ford Everest можно и с двухлитровым битурбированным дизельным агрегатом мощностью 213 “лошадок” и крутящим моментом в 500 Нм. Пару ему составляет 10-диапазонный автомат. Стоит отметить, что в этом варианте будут доступны только топовые комплектации. Младшие версии, как и прежде, будут оснащаться 3,2-литровым 200-сильным дизелем (470 Нм) и 6-ступенчатым автоматом.

фото салона

Видео

Обзор экстерьера и интерьера внедорожника (видео):

Цена

В продаже на австралийском рынке новый Форд Эверест 2020 — 2019 появится в конце этого года. Информация о стоимости и списке версий появится ближе к старту продаж.

carspress.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Ни для кого не секрет, что американцы прост обожают огромные внедорожники и пикапы. Именно поэтому многие производители стараются заслать на этот рынок подобный автомобиль. Не собирается у себя на родине сдавать позиции и компания Форд, выпускающая очередной рестайлинг своего пикапа – Ф-150. Новая модель будет соответствовать всем требованиям идеального автомобиля данного класса – огромные габариты, куча хрома в отделке, комфортный сало и мощная силовая установка под капотом. Форд Ф-150 2020, таким образом, сможет легко конкурировать с кучей других машин этого вида.

Внешний вид

Машина внешне сильно похожа на остальные пикапы – это не удивительно, ведь их довольно сложно делать отличающимися друг от друга. Как и всегда, куча внимания тут уделено отделке передней части автомобиля. Она получилась просто громадной и дополнена кучей всяких интересных деталей, делающих ее мощнее и красивее.

Все начинается с массивной крышки капота, которая украшается огромным выступом в центральной части. Сама по себе морда вообще не имеет наклона и довольно высоко посажена. Далее за крышкой капота следует огромная радиаторная решетка в виде прямоугольника. Она украшается широкой полосой в самом центре из хрома, а также хромированной отделкой периметра. Полоса эта плавно перетекает в квадратную оптику с ксеноновыми огнями.

Не менее массивно выполнен обвес машины. На фото можно наблюдать еще одну линию из хрома, только простирающуюся уже на всю ширину кузова, а также разнообразные прямоугольные вырезы небольших размеров. В самых крайних из них можно найти противотуманную оптику. Еще ниже размещается защитный слой из металла, чтобы кузов не повреждался на бездорожье.

Ничего особенного нет в отделке боковой части: ступенчатый рельеф в нижней части, массивная неубирающаяся подножка, огромные зеркала из хрома, большие квадратные стекла и многое другое, — все это выделяет машину на общем фоне. Также новый кузов может похвастаться широчайшими колесными арками с большим вылетом.

Также все предельно просто и с выполнением задней части – крышка багажного отделения, вертикальная прямоугольная оптика, размещающаяся на стойках и обвес из хрома. Под днищем можно найти еще выхлопную трубу и проушину для буксировки.

Салон

Машина получит один из лучших салонов в своем классе. Новый Форд Раптор 2020 модельного года отличается хорошей отделкой из кожи, алюминия, ткани и пластика, который может быть стилизован под дерево. Также тут имеется большое количество разнообразных систем, позволяющих водителю легко управляться с машиной, а пассажирам просто расслабиться в пути.

На центральной консоли машины можно найти великое множество всяких кнопок и других деталей. Главенствует над всем тут небольшой дисплей мультимедийной системы, который управляется только аналоговыми кнопками, которые размещаются вокруг экрана. Также на панели располагаются несколько дефлекторов, шайбы и остальные кнопки. Неопытный водитель тут легко может потеряться.

Оснащение тоннеля меняется в зависимости от страны, в которую он поставляется. Если это Америка, то тут имеется только несколько подстаканников, кармашки для вещей, разъемы для подключения к мультимедийной системе машины аксессуаров, а также огромный подлокотник с открывающимися створками, дающими доступ в дополнительный бардачок. Для остальных стран приходится жертвовать длиной подлокотника ради того, чтобы поместить сюда ручку переключения передач, ведь для американского рынка она делается под рулем.

Само же рулевое колесо выглядит довольно опрятно и состоит из большого количества интересных деталей. Его спицы, а также внутренняя грань баранки, оснащаются солидным количеством мультимедийных кнопок, которые позволяют быстро активировать различный функционал машины. За рулем располагается большая приборная панель, по краям которой имеется два основных датчика круглой формы, еще несколько приборов в верхней части и бортовой компьютер в центре.

Кресла также получили некоторые обновления. Все посадочные места имеют отличную отделку из кожи, мягкий наполнитель и удобнейшую посадку. Для водителя и пассажира первого ряда заготовили еще и электрорегулировки положения кресла, систему подогрева, а в богатой комплектации еще и вентиляцию. Второй ряд ничем этим похвастаться не может, если не считать возможность немного отрегулировать положение спинки, однако, это не мешает ему оставаться также удобным.

Технические характеристики

Всегда, когда говорят про характеристики подобных машин, многие хватаются за голову, услышав, подобную информацию. Ford F-150 Raptor 2020 комплектуется тремя бензиновыми силовыми агрегатами. Первый – 3.5 на 365 сил. Промежуточный вариант – 3.7, выдающий 302 лошадиные силы мощности. Завершается выбор огромным 6.2, показывающим мощность в 411 лошадей. Естественно, такие двигатели едят огромное количество топлива – от 13 до 18 литров по трассе. Это подтверждает и тест-драйв. В помощь к аппаратам ставится восьмидиапазонный автомат и система полного привода. Такие дополнения позволяют машине показывать и хороший разгон.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Форд Раптор 2020 будет стоить 34 тысячи долларов. Уже здесь можно будет найти огромное количество опций, сильно облегчающих жизнь водителю и пассажирам – климат-контроль, круиз-контроль, парковочные ассистенты, разнообразные датчики, подогрев вех кресел, зеркал и многое другое.

Цена полностью заряженного автомобиля достигает отметки в 60 тысяч долларов. Здесь имеется отделка из премиальной кожи, вентиляция первого ряда, улучшенная мультимедия, больше систем безопасности и всевозможных помощников.

Дата выхода в России

Машина до этого не продавалась у нас, поэтому не стоит ждать старт продаж в России и сейчас. Однако, находятся люди, которые привозят этот автомобиль к нам, сильно при этом переплатив.

Конкуренты

Соперники Раптора в классе – Шевроле Колорадо, Додж Рам, Фольксваген Амарок и Тойота Хайлюкс.

carclub365.com

Форд Эверест 2020 — фото и характеристики рестайла

В Австралии был продемонстрирован обновленный Ford Everest 2020, который будет выпускаться с салоном, рассчитанным на пятерых или семерых человек. От исходного варианта он отличается как кузовом, так и особенностями двигателя и ходовой части.

Содержание

Внешний вид и интерьер салона

Форд Эверест 2020 обзавелся новой решеткой радиатора с тремя поперечными планками вместо двух, как это было раньше, бамперами иной формы и колесами, получившими другой вариант дизайна (на выбор предлагаются 17, 18 или 20-дюймовые диски).

Что касается интерьера, то он претерпел минимальные изменения: в отделке стали использоваться более приятные на ощупь материалы, количество мягкого пластика увеличилось. Во всем остальном же салон полностью копирует предшественника.

Технические характеристики

Расширение линейки двигателей стало основным пунктом, ради которого, собственно, и затевался выпуск модели нового поколения.

Внедорожник отныне оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым битурбированным дизельным мотором, мощностью 213 л. с., работающим в связке с 10-ступенчатой АКПП (автомобиль с таким двигателем дополнительно получит систему шумоподавления). По заверению производителя, потребляет агрегат всего около 6,9 литров топлива на 100 км пробега. Данный силовой агрегат идет в качестве основного в комплектации Titanium и предлагается в качестве опции за отдельную плату в модификации Trend.

Базовая версия по-прежнему будет комплектоваться 3,2-литровым дизельным 200-сильным двигателем. Привод доступен как полный с блокируемым задним дифференциалом, так и задний.

Помимо этого, была перенастроена подвеска, что позволило добиться улучшения ездовых параметров.

Оснащение

Модель имеет двухзонный климат-контроль, ряд электронных помощников (в том числе систему экстренного торможения и распознавания пешеходов), мультимедийную систему со спутниковой навигацией, камеру заднего вида, функцию открытия багажника без использования рук и ряд других опций.

Для Австралии уже в начальной комплектации предусмотрена технология, использование которой даёт возможность снизить уровень шума в салоне.

Ford Everest 2020 года в России

Рамный внедорожник поступит в продажу в конце 2020 года. Правда, доступен он будет лишь в странах Азии и в Австралии: производитель пока что не собирается расширять рынок сбыта.

Получится ли новый Эверест купить в России, неизвестно: если компания всё же решит начать поставлять новинку на другие рынки, среди российских автолюбителей спрос наверняка будет при условии конкурентоспособной цены.

Видео Ford Everest 2018

moj-vnedorozhnik.ru

Технические характеристики Форд Эверест 2020

Everest 2020 будет поставляться на рынок, в зависимости от выбранной клиентом комплектации, с двигателями следующих видов:

  • Работающим на бензине четырёхцилиндровым (EcoBoost). Объём двигателя — 2,0 литра, мощность — до 238 лошадиных сил, максимальная скорость — 200 км/ч.
  • Дизельным четырёхцилиндровым (Duratorq) на 2,2 литра. Соответствующие параметры — 150 лошадиных сил и 200 км/ч.
  • Дизельным пятицилиндровым (Duratorq) на 3,2 литра. Соответствующие параметры — 200 лошадиных сил и 205 км/ч.

Новый Эверест будет оснащён автоматической или механической 5-ступенчатой коробкой передач. Для всех модификаций автомобиля Форд предусмотрел систему полного привода.

Кроме перечисленных особенностей, в технологическую базу нового внедорожника будут входить:

  • система круиз-контроля с функцией экстренного торможения;
  • иммобилайзер;
  • динамический автостабилизатор;
  • раздельные электроприводы для боковых зеркал;
  • антиблокировочный комплекс с автоматическим распределением тормозного усилия;
  • система слежения за дорожной разметкой;
  • «ассистент» торможения и старта на подъём;
  • комплекс регулировки положения прицепа.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: