Тест драйв Хавал Н6 Дизель видео На Русском

Haval M6 технические характеристики кроссовера, комплектация автомобиля, фото, видео обзор нового китайского кроссовера Хавал М6

Видео тест-драйв Haval H6 2020 в новом кузове на канале «Авто Плюс»

Видео тест Хавейл Н6 2020 на канале «Лиса Рулит»

Видео кроссовера Хавал Н6 на канале «Иван Зенкевич PRO автомобили»

Видео обзор нового Хавал Н6 Элит на канале drom.ru

Haval H6 2020 – китайский компактный кроссовер от корпорации Great Wall, долгое время это был самый продаваемый кроссовер в Китае. В России, автомобиль представлен в 3-х комплектациях, City, Luxe и Elite, за базовую комплектацию дилеры просят от 1 149 000 рублей.

На странице вся информация о 2-ом поколении Хавал Н6 2018, комплектации и цены от официального дилера, отзывы владельцев, технические характеристики, начало продаж в России и видео тест-драйв.

Хавал Н6: тест драйв видео 2020

Дизельный кроссовер прогревается дольше модели, оснащенной бензиновым агрегатом, поэтому в зимнее время года в салоне сразу после посадки может быть холодно. Правда, на помощь в таком случае придут сиденья с подогревом, которые присутствуют во всех комплектациях машины.

При полной загрузке салона и багажника дизельному 143-сильному двигателю приходится непросто, поэтому на Haval H6 тест драйв видео можно ясно услышать довольно сильное тарахтение мотора, которое с легкостью получится заглушить музыкой, раздающейся из 7 динамиков аудиосистемы.

Тест на проходимость

Конечно, китайский кроссовер отнести к премиум-классу вряд ли получится: не заметить мягкий пластик, выглядящие дешевыми дверные ручки, а также пластмассу явно не самого лучшего качества, используемую при создании рычагов переключения передач и ручного тормоза, сложно. Но, несмотря на это, в салоне находиться уютно.

На трассе недостатки, выявленные во время езды по городу, перестают обращать на себя внимание: шум от мотора становится практически незаметным, расход топлива падает до 7 литров, машина начинает двигаться плавно, убаюкивая пассажиров. Автомобиль, вопреки ожиданиям, справляется со своей основной задачей на отлично: пятеро людей, находящихся в салоне, буквально вжимаются в спинки сидений от резких ускорений.

Экстерьер Хавал Н9 2017-2018 в новом кузове

К самым ярким доработкам можно отнести большой передний бампер. На нем разместился большой воздухосборник, а по бокам секции для светодиодных противотуманных фонарей. Также изменилась радиаторная решетка. На ней появилось пять хромированных перемычек (раньше их было три штуки). По бокам установлены крупные головные фары. Как и раньше начинка их биксеноновая, но к ней добавились ДХО на LED-элементах.

Задняя часть вседорожника осталась прежней. Боковая часть украшена большими габаритными фонарями. Дверь багажного отделения квадратной формы, что обеспечивает прекрасный доступ к размещенному там грузу.

Смотря на профиль новинки можно заметить, что производитель решил убрать уже знакомые подножки у порогов, но это не значит, что их нет. Теперь они будут выдвигаться автоматически при открывании дверей. Это позволило повысить уровень проходимости модели.

Салон Haval H6 2018-2019

Вслед за прекрасной внешностью, дизайн внутреннего салона просто удивителен. Есть один нюанс, который немного смущает. Китайский автомобиль перенял дизайн у японской марки Honda CR-V. Консоль разделена на 2 части, верхняя – основная и нижняя или центральная.

Центральная панель отличается своим минимализмом и удобностью. Здесь располагается подстаканник, зарядное устройство для смартфонов, ручной тормоз, и другие элементы, которые необходимы для комфорта. Например: кнопки, которые регулируют подогрев сидений. Дизайнеры преобразовали подлокотник, разделив на 2 части. Одна достается пассажиру справа, другая – водителю. Вот здесь как раз и не угадали. К сожалению, подлокотник небольших размеров, поэтому является не таким удобным, как этого можно было добиться.

Передние сидения

Сидение у кроссовера Haval H6 выбрано спортивное. Этот выбор основывался на комфорте пассажиров. Водитель и пассажир возле него имеют в распоряжении боковую поддержку. Помимо этого, водительское кресло может регулироваться в 6 направлениях. Пассажирское – в 4. В зависимости от комплектации регулировка механическая или электрическая.

Недостатком у передних сидений является лишь то, что высокие люди, с ростом выше 190 см, будут чувствовать себя некомфортно. В этом случае будет невозможно отрегулировать сидения.

GREAT WALL

В ближайшее время на китайском рынке поступит в продажу новый кроссовер Haval M6 2017-2018 года, который будет дополнением устаревшей модели Haval H6 первого поколения, ставшей в Китае настоящим бестселлером.

В обзоре технические характеристики, комплектация, цена и фото нового китайского бюджетного кроссовера Хавал М6. По сути, китайская новинка является глубоко модернизированной версией Haval H6 и расположится в линейке китайского производителя между Haval H6 первого поколения и Хавал Н6 2 поколения, который был представлен на автошоу в Шанхае весной 2020 года. В продажу в Китае новый паркетник Haval M6 С-класса со 150-сильным мотором 1.5 Turbo, работающим в паре с 6 МКПП или 6 АКПП поступит осенью 2020 года по цене от 90 000 юаней (795 000 рублей).

Новинка Haval M6 позиционируется производителем как спортивный кроссовер для молодежи, предпочитающей активный образ жизни. Именно поэтому автомобиль получил такой динамичный и спортивный дизайн кузова с агрессивной передней частью с мощным бампером, крупной решеткой радиатора и каплевидной головной оптикой.

Профиль нового кроссовера Хавал М6 демонстрирует ниспадающую к корме крышу с модной ныне парящей задней стойкой, украшенной стильным изгибом с хромированной накладкой.

Задняя часть кузова китайской авто новинки щеголяет стильными габаритными фонарями, соединенными между собой хромированной перекладиной, а задний бампер с диффузором дополняет спортивный образ модели.

Габаритные размеры Haval M6 2017-2018 года в длину составляют 4649 мм с колесной базой 2680 мм в ширину 1830 мм и в высоту 1705 мм с дорожным просветом 190 мм. Стандартно паркетник комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава с шинами 225/65 R17.

В пятиместном салоне китайского бюджетного автомобиля установлена современная передняя панель и центральная консоль, мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов, удобные кресла первого ряда с солидной боковой поддержкой, гостеприимный задний диван (раздельная спинка изменяет угол наклона), отделочные материалы высокого качества и масса современного оборудования.

Стандартно китайский кроссовер оснащается довольно щедро. В наличии ABS, EBD, EBA, ASR, ESP, датчики парковки, крепления для детских кресел ISOFIX, система бесключевого доступа в салон и кнопка старт/стоп двигателя, бортовой компьютер с монохромным дисплеем, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, электрические стеклоподъемники на всех дверях, климат-контроль, мультимедийная система с цветным сенсорным 8,0-дюймовым цветным экраном (навигация, телефон, музыка, камера заднего вида), отделка сидения искусственной кожей, регулировка водительского кресла по высоте, раздельная спинка заднего ряда со ступенчатой регулировкой угла наклона, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой обода, помощник при старте в горку, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и подогревом, подлокотники в первом и втором ряду, заводская противоугонная система с сигнализацией, светодиодные габаритные фонари и противотуманные фары спереди.

Самые дорогие комплектации, кроме вышеперечисленного, оснащаются датчиками давления в шинах, круиз-контролем, передними креслами с электроприводом регулировок и подогревом, регулировка поясничного упора на водительском кресле, датчиками дождя и света, люком с электроприводом и помощником для спуска с холма.

Вместительность багажного отделения при стандартном положении спинок составляет 808 литров, а со сложенными спинками второго ряда увеличивается до 2010 литров.

Конечно, грузовые способности багажного отделения впечатляют, но вот, правда при трансформации занимают массу места в салоне, да и сам пол в багажнике получается не ровный.

Технические характеристики Haval M6 2017-2018 года. Китайский кроссовер Хавал М6 построен на тележке от первого поколения Haval H6 с полностью независимой подвеской с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. По умолчанию привод передний, тормоза на всех колесах дисковые. В моторном отсеке установлен единственный четырехцилиндровый бензиновый безальтернативный двигатель 1.5 Turbo (150 лс 210 Нм), который работает, как с 6 МКПП, так и с аналогичным автоматом.

Технические характеристики Хавал Н6

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель2.0 л150 л.с.310 H*m4
Бензин1.5 л150 л.с.210 H*m4

Подробнее

Силовой агрегат авто представляет 2 вида силовой установки – бензиновый и дизельный мотор.

  1. Бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра, в сочетании с объемом в 1,5 литра. Максимальная мощность силового агрегата составляет 147 лошадиных сил. При этом, у него 5400 оборотов в минуту.
  2. Дизельный двигатель также располагает 4 цилиндрами, с 16 клапанным ГРМ. Объем – 2,0 литра. У авто 143 лошадиных силы, крутящий момент – 4000 оборота.

КПП – 6-ступенчатая. Коробка автомат приключается очень мягко и плавно, не заставляя долго ждать, или переживать.

Из-за прочного кузова Haval H6 2018-2019, подвеска спереди – независимая на базе стоек. Сзади подвеска имеет 2 рычага, на которые размещается основной груз. Благодаря подвеске, авто устойчиво. У кроссовера дисковые тормоза спереди и сзади. Рулевой механизм – реечный, с гидравлическим усилением.

Цена и комплектации Haval H6

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Lux1 169 000City1 209 000
Elite1 219 000

Производитель не зациклился на выпуске одной модификации. Существует 7 видов, приблизительно равной цены, но отличающийся некоторыми особенностями.

Модификации и цены на них:

  • Citi. Модель изготовлено для города. Здесь стоит бензиновый агрегат, с объемом – 1,5 литров. Механическая коробка передач. Цена модели – 1 200 000 рублей;
  • Lux. Двигатель – бензин, 1,5 объем. Механическая КПП. Цена – 1 160 000;
  • Lux. Двигатель – дизель. 2.0 – объем. КПП – механика. Цена – 1 260 000;
  • Lux. Бензин. 1,5 – объем. КПП – автомат. Цена – 1 300 000.

Последние модификации Хавала Н6 2018-2019 связанны с линейкой Elite. Данная линия также в основном имеет практически одинаковые показатели, различается только КПП и объем двигателя. Дизельный силовой агрегат в сочетании с линейкой Elite, является самым дорогим авто, цена которого достигает 1 320 000 рублей.

Плюсы и минусы

На основании множества испытаний и тест-драйвов, можно с уверенностью выделить плюсы и минусы автомобиля.

Преимущества:

  • Красивый дизайн;
  • Мощная и надежная подвеска;
  • Полный привод;
  • Большой багажник;
  • Эргономика;
  • Оснащение.

Недостатки модели:

  • Слабая медиасистема;
  • Большой расход топлива;
  • Жесткий пластик на ведущей панели;
  • Недорогие материалы обшивки салона.

В целом автомобиль имеет больше преимуществ, а недостатки поправимые. Цена машины значительно ниже, чем у конкурентов, что и объясняет все недостатки по салону.

Автомобиль китайского производства Haval H6 обладает преимущественно положительными качествами. Радуют силовые показатели, дизайн и эргономика. Чтобы приобрести автомобиль следует выложить немалую сумму, однако она будет намного меньше, чем у представителей схожего по классу автомобиля.

Интерьер и эргономика

К ресла на новом Хавал Н6 стали заметно лучше, теперь они уютные и комфортные. Добавилась мягкость, появилась форма и даже какая-то боковая поддержка. Салон явно повзрослел, не скажешь, что это китаец. Архитектура передней панели осталось, такой же, какой была. Та же самая характерная отливка для селектора КПП, та же рамка для щитка приборов. Тем не менее, интерьер теперь выглядит дороже, приятнее и солиднее. В первую очередь, за счёт подгонки деталей и подбора материалов.

Конечно, передняя панель сделана из жесткого пластика, но, с другой стороны, появилось несколько разных фактур, которые весьма неплохо между собой перекликаются и сочетаются. Также за счёт большего количества алюминиевых вставок, по крайней ме

ре сделанных под алюминий, выглядит всё благороднее и дороже.

Что касается эргономики, то революции не произошло. Но пользоваться всем удобно, за исключением блока климат-контроля, который располагается на новом Хавал Н6 в таком месте, что постоянно приходится лезть рукой за селектор КПП и вглядываться, где же находятся нужные кнопки. В такой же зоне недоступности находятся и кнопки включение подогрева сидений. Для того, чтобы их включить, нужно куда-то заглядывать и разыскивать эту кнопку либо помнить о месте ее расположения.

Есть ещё одно весьма спорное решение, это подлокотники. Намного логичнее здесь смотрелся бы большой полноценный подлокотник, а те маленькие, что есть, не очень удобные. Лучше из откинуть, в таком случае появляется ощущение дополнительного пространства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: