Хонда семиместная название. Минивэны «Хонда»: описание, технические характеристики

Автомобиль Honda Stream представляет собой компактный минивэн. По факту является универсалом и минивэном одновременно. Скорее относится к универсалам повышенной проходимости, но однозначная классификация отсутствует. Производится с 2000 года.

Odyssey: первые три поколения

Начать можно с этого автомобиля. Honda Odyssey известен европейским покупателям под названием Shuttle. «Одиссеем» этот фургон зовётся у себя на родине, в Японии.

Самые первые модели, выпущенные в 1995 году, оснащались двумя двигателями. Мощность базового мотора составляла 150 л.с. Но ещё предлагался V-образный, 3-литровый, 210-сильный. Фургон получил массу отзывов, причем преимущественно положительных. И это вдохновило разработчиков на дальнейшее производство.

В 1998 начали производить фургоны на экспорт в Северную Америку. А ещё спустя два года появилось второе поколение. Новенькие модели могли похвастаться более жестким кузовом и улучшенной управляемостью. Добавили и несколько подушек безопасности. Модернизировали подвеску. Она стала намного более энергоёмкой. А в базовой комплектации появился DVD-плеер.

Третье поколение Honda Odyssey начали разрабатывать в 2003 году. Салон стал просторнее, появились новые двигатели. Оба одинакового объема (2,4 литра), но разной мощности. Один мотор был обычным, 160-сильным, с бесступенчатой 7-скоростной КПП. А другой вырабатывал 200 «лошадей» и приводился в движение 5-диапазонным «автоматом». Потом появился 240-сильный двигатель.

Второе поколение 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, кузов-RA6, RA7, RA8, RA9

Honda Odyssey второго поколения вышла в свет в 1999 году, много изменений не произошло, но внешний вид был обновлён, и машина стала выглядеть свежее прежней генерации.

В этом поколении Хонды Одиссей инженеры смогли обновить и сделать ещё лучше без того прекрасный автомобиль.

Внешний вид перестал быть «пенсионерским», и придворное ателье «Mugen» стало засматриваться в сторону минивена. Второе поколение, стало длиннее и шире первого.

Мест в салоне не прибавилось и не убивалось, всё также есть 6-ти и 7-ми местные варианты.

Моторы остались прежние, это 4-х цилиндровый F23A, мощностью 150 лошадиных сил, и 3-х литровый V6 j30A, он к слову говоря прибавил 10 л.с . В остальном техническая часть осталась прежней.

На американце был J35A, но про американскую версию с левым рулём мы напишем дальше.

Почти со всеми моторами шла 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач, только с 3-х литровым агрегатом J30A, шёл 5-ти ступенчатый «автомат».

Подвеска осталась «независимой», как и раньше доступна Honda Odyssey с полным и передним приводом.

Из нововведений можно отметить, обновлённый климат контроль, добавилась вторая печка персонально для третьего ряда, ксеноновые фары, более удобные кресла и многое другое.

Появилась модификация под названием Odyssey Absolute, её характеризует низкий спортивный обвес и настроенное спортивное шасси.

Производство второго поколения Хонды Одиссей, прекратилось в 2004 году. Модель на протяжении жизненного цикла пользовалась небывалой популярностью.

Дальше (после технических разделов) речь пойдёт о американской версии.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда • Количество дверей: 5 • Количество мест:7 или 6 мест • Производство: 1995 — 1999 • Длина: 5,110 • Ширина: 1, 920 • Высота: 1, 550 • Клиренс: 165 • Колесная база: 3000 • КПП: 4-х ступенчатая автоматическая КПП. • Привод: передний и 4WD • Переднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах • Заднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах • Объём топливного бака: 75 литров • Снаряженная масса: 1660 — 1740 кг

(габариты указаны в миллиметрах) 1) F23A Объём 2.3 литра, 150 л.с при 5600 об/мин , 204 Hm при 4700 об/мин

• Расход топлива: 8.9 л/100 км • Количество цилиндров: 4 • Степень сжатия: 9 • Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×97 • Рекомендуемое топливо: АИ 92, АИ95

2) J30A VTEC I4, Объём 3 литра, 210 л.с при 5500 об/мин, 232 Hm при 4700 об/мин (Во втором поколении этот мотор комплектовался и с полным и передним приводом)

• Расход топлива: 11,4 л/100 км • Топливо: АИ 92, АИ95 • Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×86

Советы по обслуживанию

• Тормозные колодки менять по мере изношенности, каталожные номер, Nisshinbo: 8445. • (про обслуживание моторов Honda Odyssey, прочитайте в предыдущей главе)

Рекомендуемые регламенты и интервалы технического обслуживания

Рекомендации и интервалы технического обслуживания Хонда Одиссей

Американская версия Honda Odyssey с левым рулём

Начиная со второго поколения, для американского и японского рынка поставлялись разные модели. «Американец» отличался как внешне так и по «технике».

У американских версий, боковые двери сдвижные, вместо 3-х литрового двигателя J30A на западе устанавливался уже J35A, то есть 3,5 литра. Мощность у агрегата осталась прежней, только момент прирос на 30 Hm.

После рестайлинга 2001 года, мотор форсировали, и мощность поднялась до 240 лошадиных сил. В Японии такой Одиссей тоже продавался, но под названием Honda Lagreat.

Последние модели «Хонда Одиссей»

Автомобили четвертого поколения начали выпускать в 2008 году. И производство продолжается. В качестве примера можно привести модель 2014 года. Автомобиль б/у в хорошем состоянии будет стоить 1,5-1,6 миллиона рублей. С 2,4-литровым 175-сильным двигателем и «автоматом».

Стоит напомнить, что семейные фургоны – это автомобили, которые должны быть максимально комфортными и удобными. И минивэны «Хонда» в полной мере обладают этими качествами. В машинах есть буквально всё. Система кругового обзора из нескольких камер с широким углом и автономный парктроник, кожаный мультифункциональный руль, система мультимедиа с широким экраном, монитор на потолке для пассажиров, электроприводные двери с доводчиками, складывающиеся зеркала, многочисленные подушки безопасности, а задние сидения можно убрать в пол. Предусмотрено крепление для детского кресла.

И, естественно, имеются такие системы, как ABS, BAS, ESP, TCS, LKA и «круиз» с 2-зонным «климатом». Вот такой комплектацией могут похвастаться модели «Одиссей» последних лет выпуска.

Хонда Одиссей 2020 года новая модель, фото, цена

В 2013 г., выходит пятое поколения Honda Odyssey, это совершенно новая модель, которая изменилась до неузнаваемости.

Новая Хонда Одиссей стала похожи на классический минивен, он вырос в прямом и переносном смысле, впервые появились сдвижные боковые двери.

Третья и четвёртая генерация, были похожи на универсал, в новой модели нет даже намёка на это. В глаза сразу бросается образ типичного минивена.

Одиссей не растерял былую харизму и приятный внешний вид. Салон стал революционным по сравнению с предыдущей генерацией, здесь множество ёмкостей, сиденья удобнее, посадка комфортная, за счёт увеличенной колёсной базы на третьем ряду стало удобнее сидеть.

Одиссей, построен на новой платформе, колёсная база увеличилась до 2900 мм, шасси полностью переделали, теперь вместо многорычажной подвески стоит пресловутый Макферсон.

Остался передний и полный привод, на полном приводе сзади стоит шасси типа Де-Дион.

У Одиссея также низкий центр тяжести, а подвеска обеспечивает мягкое и комфортное передвижение.

Минивен отлично оборудован, уже в базе двойной климат контроль, восьми местный салон, сиденья с электрическом приводом, литые колёсные диски. Уже в комплектации «G» идёт круиз контроль, запуск двигателя, сдвижные двери с электроприводом и доводчиком.

В топовом оснащении «G EX» и «Absolute», идут светодиодные фары, навигация, богатая обивка сидений, встроенный пылесос и многое др.

Моторы не стали менять, но поработали над настройками и экономичностью, мощность К24A в базовой модификации 175 л.с, в топовых версиях мощность того же 2,4 составляет 190 л.с. , это на 16 лошадок меньше чем на предыдущей модели.

Классических «автоматов» уже нет, с моторами поставляется вариатор, в угоду экономичности.

Цена и фото новой модели

Хонда Одиссей никогда не продавался официально в России, но модель у нас популярная, можно пригнать с Японии минивен, а можно купить у нас, так как многие перекупщики уже пригнали его в Россию.

Есть экземпляры без пробега по РФ, встречаются 2017-2018 года, цена Honda Odyssey от 1.100.000 до 1.600.000 руб, это будет новый кузов, 2013-2017 годов.

Фото

Honda Odyssey в обвесе от Mugen
2017-2018 года пополнились 7-местной версией Honda CR-V 5-поколения . В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото удлиненной Хонда СРВ с семиместным салоном. Авто новинка Honda CR-V 7-seater будет публично представлена в Таиланде 27 марта 2020 года. Кроссовер предназначен для продаж исключительно на рынках Таиланда и Индии.

Семиместная Хонда СРВ лонг оснащается двумя двигателями: 175-сильным бензиновым мотором 2.4 i-VTEC, работающим в паре с вариатором и 160-сильным дизельным мотором 1.6 i-DTEC в комплекте с 9 АКПП. Цена

нового 7-местного кроссовера Honda CR-V 7-seater в Таиланде в зависимости от оснащения варьируется от 40 350 до 49 000 долларов (от 1 399 000 до 1 699 000 тайских бат).

Стоит сразу отметить, что между обычным кроссовером Хонда СРВ 5-поколения с двухрядным расположением сидений и семиместной версией Honda CR-V никаких внешних отличий нет. Перед нами отличный автомобиль от компании Honda со стильным дизайном кузова, светодиодными фарами головного света, эффектными светодиодными габаритными фонарями и характерным пластиковым обвесом по периметру кузова.

Габаритные размеры Honda CR-V 7-seats 2017-2018 года в длину составляют 4587 мм с колесной базой 2660 мм, в ширину 1855 мм, и в высоту 1689 мм с дорожным просветом 198 для версии с передним приводом 2WD и 208 мм для полноприводной версии AWD.

Оформление салона у Хонда СРВ хоть и семиместное, но вот только с комфортом в третьем ряду смогут разместиться только дети младшего школьного возраста, взрослым пассажирам места на галерке будет явно недостаточно.

Стоит отметить, что 7-местный Honda CR-V, выпускаемый в Таиланде оснащен кнопочным управлением 9 АКПП, которое досталось кроссоверу от спорт-кара Honda NSX (Acura NSX) в остальном же интерьер семиместной модели полностью повторяет интерьер своего 5-местногго брата. Так что в наличии качественные отделочные материалы (искусственная и натуральная кожа, мягкий пластик и декоративные вставки из натурального дерева) и весьма богатое современное оборудование.

В салоне в наличии цифровая приборная панель, современная мультимедийка с сенсорным 7-дюймовым экраном (поддержка Android Auto, Apple CarPlay), двухзонный климат-контроль, передние кресла с электроприводом регулировок и подогревом первого и второго ряда, наружные зеркала с электроприводом и функцией автоматического складывания, дверь багажного отделения, также оборудованная электропривода и функцией бесконтактного открывания, USB-порты в задней части салона, электрический стояночный тормоз, современный комплекс систем безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз контроль, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, система, следящая за линией разметки и удерживающая автомобиль в полосе движения).

Опционально можно заказать систему мониторинга слепых зон, помощник при выезде с парковки задним ходом, датчик дождя и автоматическое управление дальним светом.

Технические характеристики

7-местного Honda CR-V 2017-2018 года. Под капотом семиместного кроссовера на выбор устанавливается один из двух двигателей: бензиновый 2,4-литровый атмосферник i-VTEC (175 лс 225 Нм), работающим в паре с вариатором CVT или дизельный 1,6-литровый турбо-мотор i-DTEC (160 лс 350 Нм), оснащенный 9 АКПП.

По умолчанию у автомобиля привод на передние колеса 2WD. Система полного привода AWD доступна только в качестве платной опции. Подвеска полностью независимая с передними стойками McPherson и задней многорычажкой. Усилитель руля электрический, тормоза по кругу дисковые.

– промышленная компания, известная, в основном, своими автомобилями и мотоциклами. Ассортимент продукции компании также составляют лодочные моторы, мотопомпы, мотогенераторы и другая техника. Главный офис компании находится в городе Токио (Япония).

Stream

Это 7-местный компактвэн, который начал выпускаться с 2000 года. Его отличительная особенность – стремительный, эффектный дизайн и превосходная динамика. А ещё салон, который обладает массой возможностей для трансформации.

Самые первые модели комплектовались 1,7- и 2-литровыми двигателями. Но даже с этими агрегатами автомобили показывали превосходную динамику. Машина с 2-литровым мотором под капотом достигала «сотни» за 9,5 секунд.

Ещё первые минивэны Honda Stream оснащались независимой подвеской и дисковыми тормозами со стабилизаторами поперечной устойчивости. Также машина комплектовались ремнями с преднатяжителями, системой АБС, 4 подушками безопасности, обогревом зеркал и музыкальной системой.

Новинки

Honda Stream последних годов выпуска сильней всего изменилась внешне. Ещё значительно расширился список оборудования. Характеристики остались практически неизменными. Разработчики усилили подвеску, стойки, пружины, а ещё увеличили дорожный просвет автомобиля. Кстати, ещё одна изюминка модели – автоматически подключаемый полный привод.

Что можно рассказать про это авто? Минивэн «Хонда» может похвастаться климат-контролем с отображением показания на цифровом дисплее, датчиками света, дождя, спойлером, заводской тонировкой, неоновой подсветкой панелей, полным электропакетом и бортовым компьютером. Кстати, сиденья этого автомобиля обиты износостойким материалом с покрытием, отталкивающим влагу. А ещё салон минивэна – стопроцентный трансформер, поскольку третий ряд сидений можно разложить в ровный пол.

Так что в плане практичности и эргономики новые модели Stream удались. К слову, автомобиль в хорошем состоянии (но б/у) можно приобрести примерно за 800 тысяч рублей.

хонда элизион

Elysion

Минивэны «Хонда» этой модели были впервые представлены вниманию публики в 2003 году. Данный автомобиль изначально предлагался с тремя разными двигателями. Самый скромный – 2,4-литровй, 160-сильный. Следующим по мощности идет агрегат на 250 «лошадей». Его объем – три литра. И, наконец, самый мощный. 3,5-литровый, 300-сильный – им комплектуются исключительно переднеприводные версии. На модели, которые задействуют все 4 колеса в движении, ставят агрегат такого же объема, но меньшей мощности (279 л.с.).

У модели «Хонда Элизион» очень комфортабельный салон. Особенно радуют сиденья. Ведь их можно сдвигать вперед до упора и полностью складывать. «Элизион» — действительно очень удобный «Хонда»-минивэн.

Правый руль – его отличительная особенность. Как, в принципе, и у всех вышеперечисленных фургонов. Но россиян это не смущает, так как многие из них активно перевозят данные автомобили сюда, в нашу страну. И можно найти немало объявлений о продаже Elysion. Причем по самым разным ценам. Стоимость зависит от года выпуска модели и её состояния. Например, автомобиль 2009 года выпуска с пробегом в 40 000 километров можно приобрести за 1 400 000 рублей. А вот модель, произведенную в середине нулевых, удастся приобрести за 600-700 т.р.

авто минивэн хонда

Первое поколение 1994-1999 RA-1, RA-1,RA-3, RA-4, RA5

В 1995 году, Хонда выпускает автомобиль не похожий ни на седан, ни на микроавтобус, ни на универсал, это Honda Odyssey.

Honda Odyssey первого поколения

Цель инженеров-построить практичный, семейный автомобиль, который хорошо рулится.

Конструкторы справились с задачей, они взяли базу Аккорда, и сделали семиместный автомобиль который стал бестселлером японского рынка. В момент старта продаж Японцы, хотели продавать 4000 экземпляров в месяц, но им нужно было срочно менять план продаж, так как Хонда Одиссей, разлетался как горячие пирожки в школьной столовой.

После покорения японского рынка, Хонда Одиссей отправился «завоёвывать» Северную Америку. В США модель также стала бестселлером, и до сих пор занимает первые места в самых разных автомобильных рейтингах.

В Европе модель продавалась под именем Shuttle , но особой популярностью не пользовалась, им как всегда хочется «по меньше «. Для Европейского рынка, Хонда вывела модель под названием Honda Stream , она была меньше по габаритам Одиссея.

Интерьер

Honda Odyssey семиместный, имеет 3 ряда сидений, сидеть на каждом ряду комфортно, в случае чего 3 ряд складывается и становиться ещё комфортнее.

За рулём Вас ожидает приятный руль, с модным в то время подрулевым селектором передач.

В Хонде Одиссей, низкий центр тяжести и низкий пол, для комфортной посадки пассажиров и для удобной загрузки — выгрузки в багажном отделении.

После выпуска модели, было 2 комплектации, это LX и EX. LX представляло семиместный автомобиль классической компоновки, 2 сиденья спереди, 3 на втором ряду, и два на заднем ряду.

Комплектация EX, предлагала дополнительное оборудование, такое как: багажник на крыше, литые диски, регулировку сидений водителя по высоте, люк с электроприводом, противотуманные фары, аудиосистема с 6 динамиками. Эта комплектация богаче, но в ней размещалось 6 человек.

Техническая часть

Когда, Honda Odyssey вышла, чтобы минимизировать расходы, модель комплектовалась одним 4-х цилиндровым двигателем, объёмом 2, 2 литра, индекс F22B, а мощность 145 л.с и 150 л.с. После начала продаж, стало ясно, что модель пользуется спросом и стоит расширять линейку моторов.

Прежний мотор заменили на F23A, и был добавлен 3-х литровый J30A, мощностью 200 лошадиных сил. Мотор J30A был только в комплектации Prestige, эта комплектация была с передним приводом.

В остальных модификациях Одиссея можно заказать и полный привод. 4WD, здесь как на Аккорде и CR-V, называется REALTIME 4WD.

КПП только автомат, это 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач.

В рамках сотрудничества Хонда и Isuzu, Одиссей также продавался под брендом Isuzu, и назывался Исузу Оазис.

Знаете ли Вы что?

Honda Odyssey, мог бы вообще не выйти на рынок, если бы не главный инженер Kunimichi Odagaki, именно он спровоцировал руководство компании на производство минивена.

В 1990 году, он с группой ездил в США, где исследовал рынок минивенов, его команда рассматривала различные технические и дизайнерские решения. И именно Odagaki, задумал складывающиеся 3-й ряд сидений, что в итоге мы потом увидим и на Хонде Степвагон .

Также он предложил конструкцию с низким полом, с этой конструкцией минивен был намного предпочтительней конкурентов.

В 1991 году, Kunimichi, получил одобрение со стороны руководства, но одобрение на создание прототипа. После того как прототип показали в США, инженер получил поддержку американского представительства Хонды, производство было официально объявлено в октябре 1994 года.

На церемонии празднования выпуска модели Honda Odyssey в тот день, многие приняли участие в празднике.

Цена

Фотография цен Honda Odyssey взята на сайте Drom.ru

Технические характеристики

Производитель: Honda Количество дверей: 5

Производство: 1995 — 1999 Длина: 4,750 Ширина: 1, 770 Высота: 1, 540 Клиренс: 155 Колесная база: 2830

Привод: передний и 4WD

Объём топливного бака: 60 литров Снаряженная масса: 1250 — 1350 кг (самая тяжёлая версия 4WD)

Моторы

С начала выпуска, Хонда Одиссей, поставлялся с двигателем F22B, после 97- года, с моторами F23A и J30A, технические характеристики описаны внизу.

1) F22B Объём 2.2 литра, 145 л.с, при 5600 об/мин, 196 Hm при 4600 об/мин

Расход топлива: 9.8 л/100 км Количество цилиндров: 4 Степень сжатия: 9 Диаметр цилиндра и ход поршня: 85х95 Топливо: АИ 92, АИ95

2) F23A Объём 2.3 литра, 150 л.с при 5600 об/мин, 204 Hm при 4700 об/мин (мотор шёл с 1997 г)

Расход топлива: 8.9 л/100 км Количество цилиндров: 4 Степень сжатия: 9

Топливо: АИ 92, АИ95

3) J30A VTEC I4, Объём 3 литра, 200 л.с при 5500 об/мин, 265 Hm при 4700 об/мин (Мотор комплектовался с передним приводом и в люксовой комплектации Prestige)

Регламенты и технические характеристики Хонды Одиссей взяты на сайте Hondavodam.ru

Конкуренты

Конкуренты Хонды Одиссей: Тойота Ипсум, Мазда МПВ, Тойота Сиенна, и Хонда Степвагон, Honda Elysion .

Honda FR-V

Ещё одна модель, на которую стоит обратить внимание. Это 6-местный минивэн, в основу которого была положена платформа от внедорожника CR-V. Данный автомобиль хорош своим оригинальным дизайном, качеством сборки, динамикой и практичностью. В отличие от вышеперечисленных моделей, FR-V поставляется на экспорт в России. Так что она доступна с левым рулем.

Автомобиль 2007 года выпуска, с 2,2-литровым 140-сильным двигателем и солидным пробегом (примерно в 250 000 км) можно приобрести примерно за 500-600 тысяч рублей. При этом он будет в хорошем состоянии, и вложения не потребуются.

Кстати, особенность этой модели – салон. Чтобы превратить пассажирский минивэн в фургон, достаточно лишь потянуть рычаг на спинке заднего дивана, и его спинка сложится. Очень удобная функция.

хонда минивэн правый руль

Freed

Напоследок стоит сказать пару слов и об этой модели. Данный минивэн способен вместить в себя 7-8 человек. Его производство началось в 2008 году. У минивэна есть одна особенная модификация, называется она Spike. Главная изюминка этого автомобиля заключается в том, что он ориентирован на перевозку вещей и любого другого груза в задней части.

Минивэн 2012 года выпуска с 1,5-литровым 118-сильным двигателем можно приобрести примерно за 500-600 тысяч рублей. Причем с максимальной комплектацией и без пробега по России. Эта модель, как и многие другие, на экспорт в Россию не поставляется.

Как можно видеть, концерн действительно преуспел в плане производства фургончиков. Минивэны «Хонда» настолько эргономичны и комфортны, что многих даже не смущает факт отсутствия их экспорта в Россию – люди сами готовы заняться их перевозкой и переоформлением.

Третье поколение rb1-rb2

Когда Хонда выпустила Одиссей первого поколения, это был глоток свежего воздуха в классе минивенов, они практически создали этот класс автомобилей, в котором произвели фурор.

Но конкуренты не дремлют, и догоняют Хонду Одиссей своими моделями. И вот в 3-ем поколении Хонда решила «убежать» от них, выпустив полностью изменённый минивен.

Компания, не просто выпустила изменённую модель, она снова показала миру новый вид автомобилей, который можно назвать как «спортивный минивен».

Ведь не удивишь никого просторным и функциональным салоном, потребителю снова нужно что-нибудь «этакое» и Хонда в этом плане даёт всё что нужно, выпустив автомобиль с низкой посадкой, новыми моторами, спортивным внешним видом и отточенной управляемостью.

По меркам минивенов, Odyssey, низкий, высота: 1550 мм, дело в том, что в Японии это позволяет въезжать на все многоэтажные автостоянки. Но главной целью низкой платформы это управляемость, здесь она как у лёгкого седана.

Уменьшив высоту, машина не стала тесной внутри, а наоборот в ней места больше чем в Одиссее 2-го поколения! Чтобы, добиться такого результата была построена платформа с низким полом, с тонким бензобаком как у Хонды Фит и шасси новой конструкции.

Главная особенность Одиссея, это агрессивный внешний вид по сравнению с конкурентами. Honda делала ставку на спортивность модели, это подтверждает комплектация Absolute с сиденьями Recaro.

Компания, помогла выделиться владельцам, и даже на семейной 7-ми местной машине чувствовать азарт от управляемости и наслаждение от внешнего вида.

Техническая часть

Встречайте, самые новые агрегаты на тот момент, это 2,4 литровые K24A, разной форсировки. Моторы, стали цепными, и получили I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК).

Базовый двигатель мощностью 160 лошадиных сил, идёт в паре с бесступенчатым вариатором с 7-ми скоростным режимом работы.

Топовый мотор мощностью 200 л.с комплектуется 5-ти скоростным «автоматом», и ставится только на спортивную комплектацию Absolute.

Привод, как на всех комплектациях передний и полный, 4WD подключаемый, DPS с двумя насосами.

Подвеска у Одиссея, многорычажная, спереди и сзади по 2 рычага. Благодаря, такому шасси и низкому центру тяжести, управляемость на высоте, а крены в поворотах минимальны.

Интерьер

Хонда не только хотела побороть конкурентов, но и удержать их на лопатках. Интерьер у Одиссея лучший в классе.

Когда, машина поступила в продажу, японские журналисты, то и дело нахваливали салон, и проговаривали преимущества перед конкурентами.

Один даже, сказал, что это вершина интерьеров среди минивенов.

Салон по-Хондовски индивидуален и проработан до мельчайших деталей.

Интерьер выглядит презентабельным и спортивным, а приборная панель как у истребителя. Третий ряд сидений складывается в автоматическом режиме в пол.

В салоне, не только применены дорогостоящие материалы, но и множество развлекательных систем, это DVD-плеер, музыкальный плеер BOSE с 8-ю динамиками.

По мимо развлекательных систем, есть вспомогательные, это адаптивная система переднего освещения (Adaptive Frontlighting System, AFS), система контроля скорости, она выявляет нужную дистанцию спереди автомобиля.

Одиссей, опередил время на много лет вперёд, даже сейчас он актуальный и ничуть не устарел.

Хонда Одиссей Абсолют rb2

Про версию Absolute я решил написать отдельно, отличия rb1 от rb2 в форсированном 200-х сильном моторе (у полноприводной комплектации 190 лошадиных сил), спортивном обвесе, 17-дюймовыми шинами размером 215/55R17, пониженным клиренсом до 150 мм.

Езда не приносит неудобств, она такая же комфортная и и мягкая. Absolute, комплектовался автоматической коробкой передач, независимо от переднего или полного привода.

Тюнинг

3-е поколение Хонды Одиссей, полюбилась автомобильным энтузиастам прежде всего за свой внешний вид. Особенно в модификации Абсолют, многие тюнинг ателье стали выпускать обвесы, стайлинг пакеты.

Придворное ателье Mugen, не обошла стороной Odyssey, ниже представлен полный комплект доработок.

Цена

Примерные цены на Одиссей третьей генерации:

Цены взяты на авто портале Drom.ru

Технические характеристики

Производитель: Хонда Производство: 2003 — 2008 Количество дверей: 5 Количество мест: 7, 8 Длина: 5,105 Ширина: 1, 958 Высота: 1, 550 Клиренс: 150 Колесная база: 3000

Привод: передний и 4WD Переднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах Заднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах Объём топливного бака: 80 л Снаряженная масса: 1700 кг (габариты указаны в миллиметрах)

Моторы

1) Модификации L, M, S, К24A, объём 2.4 литра, 160/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 218/4500 Нм/об.мин.

Расход топлива: 8.9 л/100 км 4×4 «автомат» , вариатор -8,1 — л/100 км Количество цилиндров: 4 Степень сжатия: 9.7

Топливо: АИ 92, АИ95

2) Модификация Absolute, передний привод K24A, — мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 232/4500 Нм/об.мин. Absolute 4WD, K24A, мощность 190/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 228/4500 Нм/об.мин.

Расход топлива: 9,4 л/100 км Степень сжатия: 10,5 Диаметр цилиндра и ход поршня: 87×99

Рекомендации и интервалы обслуживания Хонда Одиссей взяты на сайте Hondavodam.ru

Третье поколение Хонды Одиссей, «Американец»

Начиная со 2-го поколения, для Американского рынка поставляется «свой» Odyssey с левым рулём, он разительно отличается от японской версии.

Американская модель раздутая и похожа на классический минивен.

Для США устанавливали моторы серии J, а именно J35 объёмом 3,5 литров мощностью 255 лошадиных сил.

Honda Odyssey, выпускался с 2005 года по 2010, рестайлинг модели был в 2008 г. В США это самый продаваемый минивен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: