Jaguar E-Pace. Как стать «Ягуаром»

Обзор Jaguar I-Pace 2018-2019 года - фото и видео, цена и комплектации Ягуар И-Пейс. Первыми оценить электро Ягуар смогут автолюбители Великобритании уже в конце весны текущего года, купив Jaguar I-Pace EV400 по цене от 63500 фунтов стерлингов.

Jaguar E-PACE: адекватный малыш

Еще несколько лет назад никто даже представить себе не мог, что марка Jaguar выпустит кроссовер, так как компания всегда специализировалась исключительно на спортивных и люксовых автомобилях.

Рынок подтолкнул британскую фирму к разработке полноприводного SUV. И не одного… В 2020 году компания Jaguar удивила мир моделью F-PACE, а буквально десять дней назад — более компактной машинкой E-Pace.

И если F-PACE стал пробой пера, рассчитанной на состоятельную и солидную публику, то E-PACE — более компактный, интересный и симпатичный кроссовер, российские продажи которого стартуют в первой половине 2020 года.

Новинка у англичан вышла действительно перспективной, она будет пользоваться высоким спросом в Европе и России. Преимуществ перед «старшим братом» у E-PACE несколько: это и более выразительный экстерьер, и более эргономичный интерьер, и более компактные габариты… Но обо всем по порядку.

Стильный модник

Премьеру нового E-PACE компания Jaguar превратила в шоу: водитель-каскадер Терри Грант выполнил на автомобиле трюк «бочка» (Barrel Roll) – захватывающий 15,3-метровый затяжной прыжок с оборотом на 270 градусов, который попал в Книгу рекордов Гиннеса. «Бочка» в точности повторяла один из самых культовых трюков в истории кинематографа – знаменитый прыжок из фильма 1974 года о британском суперагенте Джеймсе Бонде («Человек с золотым пистолетом»).

Такое представление автопроизводитель устроил не зря, ведь основными покупателями новинки должны стать молодые люди, ведущие активный образ жизни, любящие все новое, яркое, эффектное и неповторимое.

Стоит отметить, что дизайн экстерьера E-PACE вдохновлен спорткаром F-TYPE и отличается характерной решеткой радиатора Jaguar, мускулистыми пропорциями, короткими свесами и мощными задними крыльями. Опциональные 21-дюймовые колесные диски придают E-PACE довольно интересный облик. Резкий скос крыши и характерный контур боковых окон также напоминают о спортивной составляющей бренда Jaguar.

Пространство в салоне выделяет E-PACE среди других автомобилей в своем классе. При общей длине в 4 395 мм передний и задний свесы составляют 882 и 832 мм соответственно. Колесная база в 2 681 мм дает возможность пяти пассажирам разместиться с комфортом: пространство для ног задних пассажиров составляет 892 мм.

Увеличение объема багажника до 577 литров стало возможным благодаря технологичной задней подвеске Integral Link.

Машина примечательна наличием системы Configurable Dynamics, с помощью которой водитель может настроить под себя алгоритм работы дроссельной заслонки, стратегию переключения автоматической коробки, отклик руля.

Что интересного?

E-PACE – один из самых технологичных и «умных» автомобилей в своем классе. В стандартное оснащение автомобиля входит мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем. Система InControl позволяет отслеживать положение автомобиля, автоматически оповещать экстренные службы в случае аварии, а также удаленно получать информацию об уровне топлива в баке и пробеге через смартфон или «умные» часы. С помощью InControl можно дистанционно запустить двигатель и установить комфортную температуру в салоне автомобиля.

Салон автомобиля оснащен всеми передовыми технологическими новинками, чтобы максимально удовлетворить запросы современной семьи: до четырех розеток 12В, пять разъемов USB, которые могут использоваться для подзарядки, а также точка доступа 4G Wi-Fi, позволяющая подключать до 8 мобильных устройств.

Кроссовер Jaguar E-Pace оснащается широким спектром новейших систем активной безопасности и технологий помощи водителю. Стереокамера обеспечивает работу системы аварийного экстренного торможения с функцией определения пешеходов (Emergency Braking), функцию удержания полосы движения (Lane Keep Assist), распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) и адаптивный ограничитель скорости (Adaptive Speed Limiter), а также систему мониторинга состояния водителя (Driver Condition Monitor). Передние и задние датчики парковки входят в стандартное оснащение всех модификаций.

Jaguar E-PACE

Вместе с электроусилителем руля стереокамера обеспечивает работу системы помощи в слепых зонах (Blind Spot Assist), которая позволяет сократить риск бокового столкновения при перестроении из одной полосы в другую. Система определения дорожной ситуации по ходу движения автомобиля (Forward Traffic Detection) предупреждает водителей о приближающихся автомобилях на перекрестках с ограниченной видимостью. Также автомобиль оснащается подушкой безопасности для пешехода: она активируется из-под задней кромки капота, обеспечивая защиту людей в случае столкновения.

E-PACE – один из самых технологичных и «умных» автомобилей в своем классе

E-PACE стал первым Jaguar, который оснащается проекционным дисплеем нового поколения. Новый HUD может проецировать на 66% больше информации на лобовое стекло: это крупные, полноцветные изображения особой четкости. Необходимая информация всегда на виду: это данные о скорости автомобиля и указания навигационной системы. Все предупреждения, оповещения мультимедийных систем и систем безопасности, также проецируются непосредственно в поле зрения водителя.

Jaguar E-PACE

В качестве опции автомобиль может быть оснащен цветным 12,3-дюймовым экраном на месте приборной панели, а также одной из двух эксклюзивных аудиосистем Meridian.

Покупателям E-PACE доступна инновационная технология Activity Key.

Браслет с защитой от воды и ударов оснащен транспондером, с помощью которого водитель может запереть основной ключ внутри автомобиля и наслаждаться активным отдыхом. При активации Activity Key, прикладыванием браслета к верхней кромке номерной рамки, все традиционные ключи, оставшиеся в салоне, деактивируются.

Кроссовер Jaguar E-PACE оснащается широким спектром новейших систем активной безопасности и технологий помощи водителю

В бой!

Новый Jaguar E-PACE, как было отмечено выше, поступит на российский рынок весной следующего года, однако прием заказов на него дилерами уже открыт. В РФ будут представлены автомобили только с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новинка будет доступна в нескольких комплектациях по цене от 2 455 000 до 3 850 000 рублей.

Jaguar E-PACEОсновными конкурентами автомобиля станут Audi Q3 (от 1 910 000 руб.), BMW X1 (от 1 880 000 руб.), Mercedes-Benz GLA (от 2 170 000 рублей), Lexus NX (от 2 157 000 руб.), Infiniti QX30 (от 2 030 000 руб.) и новый Volvo XC40 (цены пока неизвестны).

Как видим, минимальные цены всех «соперников» ниже, чем цена «Ягуара», однако последний отличается самыми современными электронными «фишками» и уникальным имиджем. Эти факторы и должны помочь «кошке» найти своих покупателей.

Jaguar E-Pace 2020 отзывы владельцев

Все минусы Jaguar E-Pace

➖ Мультимедийка (долгий отклик) ➖ Шумоизоляция (колесные арки) ➖ Цена

Плюсы

➕ Дизайн ➕ Динамика ➕ Удобный салон ➕ Управляемость

Достоинства и недостатки новой модели Ягуар Е-Пейс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar E-Pace 2.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Очень, очень красивая машина. «Яги» сейчас вообще на коне, дизайнеры не зря едят свой хлеб с маслом… Ну или там бекон с овсянкой, они ж британцы. В отличие от старшего F-Pace, эту машину считают женской, хотя я езжу и меня это не парит.

Салон удобный. Посадка не то чтобы высокая, не совсем даже кроссоверная. Скорее, как в хэтчбеке. Приборы читаются хорошо. Только ряд кнопочек под экраном мультимедиа — не очень. Какие-то мелкие. Но когда выучишь, что там к чему, то становится нормально.

У переднего пассажира прикольно — поручень вмонтирован в тоннель, а сверху на потолке его нет. Я когда с девушкой катался, заложил поворот, она по привычке руку к потолку, а там пусто… Весело получилось, но все норм, никто не пострадал.

С климатом долго разбирался. Комфортную температуру фиг выставишь — то холодит, то жаром поливает. Мультимедиа: хорошая картинка, экран 10-дюймов, но любит подтормаживать. Я вот думаю — ну почему мой дешевый планшет с таким же экраном работает быстрее, чем система дорогого автомобиля ?! Ну сколько уже можно на «железе» экономить ?

Мотор средний по мощности, 249 лошадиных сил. Рвет, как дурной. Ну расход, конечно, приличный… 12-14 литров в среднем, бывает и больше. Но это в основном по городу. Рулится отлично. Полный привод, чо! Можно нормально позажигать. Коробка бывает, подергивается, не знаю, почему. Наверное, путается в передачах. Их тут девять, я бы запутался…

Антон, отзыв о Ягуар Е-Пейс 2.0 (249 л.с.) с автоматом 2018 года

Видео отзыв

Раньше у меня никогда не было дизельных автомобилей, но решила рискнуть. У Jaguar просто дизельные версии доступнее. Пока нравится, динамика отличная, но вот с тормозами не все понятно. Если на сухой дороге все хорошо, то на скользкой, особенно если тормозишь в повороте — эффективность заметно снижается.

Салон просторный, передние кресла очень удобные, задние жестковаты. Багажный отсек вместительный, но порог очень высокий и, к сожалению, не предусмотрен лючок для лыж.

Обзорность в целом неплохая, посадка высокая, зеркала большие, есть камеры кругового обзора, но широкие передние стойки кузова, особенно в нижней части существенно ограничивают обзор.

Управляется автомобиль отлично, даже на скользкой дороге повороты уверенно проходит, но меня расстроила слишком жесткая подвеска. Вообще с комфортом здесь дела обстоят не самым лучшим образом.

В частности, у машины слабая шумоизоляция колесных арок, шум от шин проникает в салон. При этом мотор тихо работает, на ходу его почти не слышно. Еще, на мой взгляд, устарела мультимедийная система — она часто тормозит и у экрана низкое разрешение. Единственный ее плюс — навигация уже включена в стоимость.

Несмотря на отдельные недостатки – автомобиль нравится. Только цена на него завышенная, мало того, что он сам по себе недешевый, так еще и ТО и КАСКО почти в два раза дороже, чем у конкурентов…

Елизавета, отзыв о Jaguar E-Pace 2.0d дизель (180 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Машина мягкая, но не валкая, а очень послушная, и на стыках теперь ничего не стучит. Салон мне показался изначально скучнее, чем у Мерса, но потом я привыкла и теперь, как дома. Все удобно, все мягонько и приятно на ощупь!

Мотор дизельный — поэтому не шумит, не тарахтит. Мне прошлый парень говорил, что дизель хуже, так что не очень была за этот двигатель, но продавец убедил, что все хорошо на самом деле, а еще подарил карточку на прохождение тест-драйва в Jaguar Experience центре, где-то на новой Риге со своими трассами.

Вот там я реально влюбилась в эту машину. Крутые инструктора сначала прокатили «с ветерком», ощущения и правда непередаваемые — и страшно, и круто, и глаза на лоб лезут, в общем я аж повизжала от восторга!

А потом мне объяснили, как правильно «гонять», что значит правильная посадка за рулем, и прочие хитрости водительского мастерства. В общем, было очень круто, всем советую. По крайней мере после такого не купить эту машину, наверное, просто нереально! Обычный тест драйв вокруг салона — это не то, я это поняла, вспомнив, что «Цешку» мы именно так и покупали.

В итоге, моя «ягуарочка» теперь стала любимцем семьи. За первую неделю я умудрилась накатать 1 500 км, совсем не хотелось вылазить из-за руля! Пока что недостатков не заметила и надеюсь, что так и будет!

Отзыв про дизельный Ягуар E-Pace 2.0d (240 л.с.) с АКПП 2019 года

Спешу вам представить породистого красавца, не такого как у всех, потрясающего синего цвета и с не менее красивым салоном в тех же синих тонах. Уже наездил почти 9 000 км. Ездил и в городе, и по трассе и даже на дачу выбирался. Что хочется отметить:

— Супер эластичный 2-литровый дизель. У меня комплектация D240, а это означает 240 кобыл и 500 момента на все 4 колеса. Не гонка, однако без напряга можно ездить быстрее потока. В общем, мотор одинаково хорош практически во всем диапазоне оборотов, на дизеле главное правильно дозировать усилие на педаль акселератора. Город у меня выше 10 литров не получается. Этим вопросом доволен.

— Убранство и комфорт в салоне. Довелось мне, как-то съездить на нем в Тамбов. Утром рано в путь, к обеду уже там, а вечером обратно — в 2 ночи был дома. То бишь 1 000+ км за 24 часа. Расстояние туда преодолел без перерывов, одним разом, глазом не моргнул. Обратно остановился выпить кофе. После этой поездки понял, что кресла в авто удобные, и в дальней дороге позвоночник не стекает вниз. Ну и радует функционал и убранство в салоне. Все кнопки и регуляторы там, где ты их думаешь найти. Все интуитивно понятно.

— Управляемость. Авто хорошо держит дорогу, не зависимо от качества дороги. Думал из-за того, что он высокий, будет много кренов в поворотах, они есть, они не сильные, не мешают, а мне кажется наоборот, не дают забывать про обстановку на дороге. Даже немного забавляет закручиваться в повороты. Драйверские ощущения у этого Ягуара при себе!

— Багажник и место для пассажиров. Несмотря на то, что E-Pace позиционируется, как компактный «кроссовок», в нем довольно большой багажник а на заднем ряду могут сидеть не только дети. E-Pace еще не определился, в каком он сегменте — компактный или средне-размерный.

Из того, что не понравилось:

— Отсутствие поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Вообще не понял этого прикола со стороны Jaguar. Я понимаю у них достаточно удобная мультимедиа система, однако многим привычнее пользоваться iOS-подобным интерфейсом. Вроде сейчас выпустили обновление, и после визита к дилеру появится поддержка этого всего, но пока я не был там.

Борис, отзыв про Jaguar E-Pace 2.0d автомат 2020 г.в.

Не думали, что следующая машина будет кроссовер, но по всем критериям она нам подошла. Экономичная (так как в планах приобретение недвижимости), современная и комфортная. Посадка, как в седане.

Единственное — мало мощности, но по трассе идет уверенно, хотя всего 150 л.с. Максимально разгонялся до 195 км/ч. До 170 км/ч едет вообще легко. Аэродинамика хорошо исполнена, на поворотах машине не кренится, и ощущения как-будто в седане сидишь.

Много карманов в салоне, куда можно положить все что угодно. Ну и вид достаточно изящный у нее! По комплектации — версия S, есть все необходимое.

Пробег уже 6 000 км за 3 месяца. Все устраивает, машиной довольны. В планах дорабатывать ничего не планирую, все сделано по уму. Просто ездить и наслаждаться! Расход 8 литров показывает. По трассе 6 л, а если режим эконом включить — будет еще меньше.

Отзыв про новый Ягуар Е-Пейс 2.0d (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Что предлагает нам Jaguar ? По техничке это бензин 2.0 турбо на 249 сил (влезает в налоги – это было важно) в паре с 9-ти ступенчатым автоматом. Отличная рулежка, неплохая динамика, крутой салон, музыка Meridian, необычная внешность и куча опций / мелочей!

Сама машина шустрая, тут вопросов нет, однако кресла тут спортивнее самой машины! Куча регулировок, подкачка боковой поддержки, удлинение сидушки, подпор поясницы. В общем, кресла прямо зачет!

По езде. Очень крутой момент, у меня до этого не было авто с переменным усилием на руле. Один оборот в одну сторону — вывернул на максимум. От упора до упора 2 оборота. По началу было даже не привычно, но потом привык. В городе на парковках просто супер!

И в движении на руль отличные реакции. Резко перестроиться и резко ускорится с таким мотором и такой рулежкой — плевое дело. В общем, поведением машины я доволен.

Николай Терехов, ездит на Ягуар Е-Пэйс 2.0 (249 сил) AT 2019 г.в.

Технические характеристики двигателей Jaguar F Pace

На отечественный рынок данная модель поставляется с четырьмя вариантами силовых установок. Это шестицилиндровые дизельные и бензиновые моторы с предельной скоростью (км/ч) и временем разгона (с/100 км):

  • дизель: 208/8,7;
  • дизель: 241/6,2;
  • бензиновый: 250/5,8;
  • бензиновый: 250/5,5.

Согласно описаниям эксплуатационных возможностей и характеристик, представленных на официальном сайте, все машины, независимо от типа силового агрегата, оснащаются современным восьмиступенчатым автоматом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: