Cadillac Кадиллак обои, картинки, скачать 236 обои на рабочий стол. Красивые бесплатные фото автомобилей для рабочего стола

При виде модели Cadillac Escalade ESV сразу же вспоминается пословица «Встречают по одежке». Едва ли этот слоган был придуман в Америке, но именно об этом

Escalade ­­– это премиальный рамный внедорожник, который влюбляет в себя дизайном, характером и роскошью, но при этом, не лишен практичности.

Кузов ESV длиннее стандартного Эскалейда на добрых полметра, причем 30 см приходятся на колесную базу, а общая длина составляет 5,7 метров, что делает его самым большим внедорожником в России. И это прекрасно понимают соседи по дороге: вид в зеркале заднего вида массивной радиаторной решетки с водопадами светодиодных ламп по бокам и алюминиевым капотом на уровне крыши спорткара заставляет на подсознательном уровне клацнуть правый поворотник и уступить дорогу гиганту. Да и вряд ли найдется много желающих «дышать дальним» в огромную спину, пристроившись впритык к огромной двери багажника.

Да, габариты Cadillac Escalade ESV поражают – при ширине большее 2 метров (2061 мм) получаем площадь почти 12 кв. метров – вполне себе среднестатистическая комната в квартире.

За рабочим кабинетом с креслами обитых перфорированной кожей nappa, с регулировкой в 18 направлениях и массажем, расположились два не менее удобных «капитанских» кресла (за доплату – диван), с мониторами в подголовниках передних сидений и потолке.

Эти места уже не столь роскошны и функциональны как спереди, да и в целом убранство второго ряда не предполагает того, что здесь будет ездить владелец внедорожника – все-таки это семейный автомобиль.

Между сидений – «коридор в третью комнату», где расположились уже три полноценных сиденья, где с относительным комфортом могут преодолевать дальние расстояния и взрослые пассажиры.

Казалось бы, после размещения семи седоков, места для багажа остается немного, но здесь и проявляют себя те полметра дополнительно длины. С разложенными спинками третьего ряда для багажа остается внушительных 1113 литров полезного объема.

Сложите третий ряд – и получите дополнительный «куб» и 2172 литра, а откинув спинки «капитанских» кресел (что в топовой комплектации можно также проделать при помощи кнопок в багажнике) – получается впечатляющая кладовая на 3423 литра!

Платформа

В основе этой «малогабаритной квартиры» лежит платформа GMT K2XX (сменившая GMT 900 в 2013 году) на раме лестничного типа, с независимой передней двухрычажной подвеской и неразрезным задним мостом на пружинах. Колесная база 3,3 метра и регулируемые амортизаторы с магнитореологическкой жидкостью позволяют добиться отменной плавности хода и управляемости.

Внедорожник может быть только заднеприводным с самоблокирующимся дифференциалом, что даже позволяет дрифтовать, а передний подключается электронноуправляемой фрикционной муфтой с тремя режимами работы.

Тест драйв Cadillac Escalade – «Cadillac Escalade: и пусть весь мир подождет»

Вся фотосессия

Cadillac Escalade – не просто полноразмерный американский трак. Это экспресс-тест, проверка владельца на скрытые в нем свойства характера

Человека, получившего в пользование (хотя бы даже и временное) Cadillac Escalade в комлектации Platinum за 7 с лишним миллионов рублей, так и подмывает начать передвигаться по жизни медленно и чуть растопырив руки, словно водолаз в скафандре, вылезать из-за руля задом вперед и время от времени, как бы невзначай, бубнить себе под нос речитативом «I love it when you call me big pop-pa» – или какой-нибудь другой классический шедевр негритянской поэзии Восточного побережья США. Этому наваждению сопротивляться трудно. Но надо. В этом автомобиле рэперов и спецслужб можно и нужно ездить вежливо.

Первое яркое впечатление при встрече с Escalade – это тяжелые, во всю длину бортов площадки, которые торжественно выезжают с обеих сторон вам с пассажирами под ноги (назвать эти мини-пандусы подножками язык не поворачивается.) К этому «выездному» представлению, которым сопровождается каждый вход-выход из салона автомобиля, быстро привыкаешь, но поначалу оно впечатляет. Даже начинаешь парковаться подальше от бордюра – чтобы ценный аксессуар случайно не пострадал, выезжая из-под порога.

Cледующее, на что обращаешь внимание, уже сидя за рулем, – центральный дисплей. Алгоритм управления им не вполне компьютерный, не хватает интуитивно понимаемого доступа к клавише back. Непросто настроить и запомнить нужную радиостанцию. И физика процесса – неочевидная. Вроде тачпад, но при нажатии чуть-чуть утапливается и словно бы щелкает – как клавиша под трекпадом в макбуке. Получается смесь сенсора с механикой. Есть серебристые кнопки, сегменты, на которые логично жать, – но они вроде бы зафиксированы, неподвижны. Под ними – черная пластиковая глянцевая панель, при нажатии на сегмент которой вроде бы что-то происходит, поверхность под пальцем подается, слышен легкий щелчок. Но тоже не каждый раз. Не удается сразу установить строгой зависимости между «нажал» и «получил». Поэтому есть ощущение легкой неуверенности управления всем, от выбора режимов драйва до выбора радиостанции. Нажми на кнопку – получишь результат? Или получишь, или нет. Расслабься, браза. Видишь вон отдельную кнопку на центральной консоли – glove box? Вот ее нажимай смело, получишь откидывание крышки перчаточного ящика. А закрывать ее будешь уже вручную.

Идем дальше: внутреннее зеркало заднего вида. Требуется долгое привыкание к тому, что зеркало – не зеркало, а экран. В нем – не честное аналоговое отражение действительности, а сильно уменьшенная цифровая копия, выведенная сюда картинка с камеры заднего вида. Производитель уверяет, что обзор улучшается на 300% – может и так, но первое время, это очень непривычно, неудобно, а то и небезопасно.

А еще вот эта разница в высоте педалей – это, честно говоря, беда. Нельзя просто перенести ногу с акселератора на тормоз: боковина ботинка упрется в край соседней педали. Приходится сначала ступню сильно поднять, унести вбок – и только потом нажимать. Уверяют, что это дополнительная “защита от дурака”, чтоб педали лишний раз не спутать. Да кто ж их спутает? Разве только big pop-pa. В общем, дурака или не дурака, но вся боковина ботинка – она точно будет в царапинах и порезах. И еще с этой американской подрулевой «кочергой» часто промахиваешься мимо D или R, включаешь нужный режим коробки не с первого раза…

Стоп. О чем это я вообще? Почему я, вот уже полчаса управляя Escalade, так долго бубню тут о каких-то мелочах, цепляюсь ко всякой ерунде, вместо того чтобы признаться в главном ощущении: это грандиозный автомобиль. Несущий огромный эмоциональный заряд.

Огромный – это и про размеры. Вот передо мной стоит в пробке Land Cruiser Prado – — и он прямо какой-то игрушечный: я выше сижу, я шире. Cadillac Escalade – очень-очень много автомобиля, и это действует, как ни странно – попав за руль, первое время хочется визжать, прыгать, скакать, как на рок-концерте. При этом, в московском потоке ты на нем – ну ни разу не слон в посудной лавке. Никакой неповоротливости, неуклюжести – может быть, отчасти из-за того, что соседи относятся с уважением, уступают, стоит включить поворотник, но не только: Escalade хорошо рулится, прекрасно «вставляется» в дырки и в потоке, и при парковке, хотя во втором случае, конечно, очень помогают камеры и радары по кругу. Кстати, вместо обычного зуммера, звукового сигнала при приближении к опасному препятствию, радар Cadillac Escalade действует совершенно по-другому: в недрах подушки водительского сиденья зарождается и нарастает вибрация. То есть, ты чувствуешь опасность буквально пятой точкой.

К слову, про пресловутое уважение на дороге. Некоторым кажется, что цена Escalade – это цена отсечения тех его потенциальных владельцев, для которых агрессивный стиль и вождения, и жизни в целом не являются нормой. Это я тщательно подбираю слова, чтобы политкорректно выразить нехитрую мысль. Якобы есть правило: «простые люди на таком не ездят, увидел на дороге Escalade – держись от него подальше». Так вот, это правило не работает, лично наблюдал. Когда девушка за рулем Escalade, от волнения плюс «спасибо» цифровому зеркалу заднего вида, нечаянно подрезала на трассе бюджетный компактный внедорожник, его водитель негодующе загудел, обогнал и отомстил, «махнув хвостом» и оттормозившись прямо перед радиаторной решеткой с фамильным гербом Антуана де ла Мота Кадиллака.

Этот автомобиль что-то делает с субъективным временем, замедляет его. Договариваешься, скажем, с коллегой о встрече через полчаса, садишься, едешь. Звонок: «Ну где ты? Уже час прошел!» А в салоне Escalade что полчаса, что час – одинаково неважно, у него свое собственное время. Ты – здесь, внутри, и весь мир подождет, буквально. Это очень тихий американец. Самый тихий Escalade в истории, утверждает пресс-релиз, – благодаря специальному лобовому стеклу, тройной звукоизоляции дверей, а главное, системе активного шумоподавления Bose, которая улавливает шумы в салоне и «противоходом» посылает встречные частотные сигналы для подавления звука двигателя. С этой задачей аудиосистема Вose, c ее 16 динамиками и технологией объемного звучания Centerpoint, справляется прекрасно. Технология AudioPilot тоже исправно регулирует звук в зависимости от уровня шума и скорости автомобиля. Но вот к основной функции штатной аудиосистемы, транслировать качественный звук – у меня почему-то остались вопросы. Хотя, конечно, это то чтоб совсем пластмассовая балалайка.

Лучше гор могут быть только горы. А лучше доброго V8, который толкает вперед Escalade, – разве что V12. Прекрасная балансировка, ровная работа. Это ощущение паровозного крутящего момента, шестилитрового американского силового агрегата – оно, конечно, ни с чем не сравнимо, да простят меня все нынешние продвинутые европейские малообъемники с турбинами. 426 сил, 621 нМ разгоняют эти почти 3 тонны до сотни за 6 c половиной секунд. И мысли о каких-то подрулевых лепестках тут даже не возникает, спортивный режим – о чем вы? Есть вот режим буксировки яхты.

Говорят, бывают такие журналисты, которые ездят на тестовых машинах в далекое путешествие, в отпуск, на юга. При первом взгляде на расходомер на приборном щитке я решил, что Cadillac Escalade таких штук не допускает в принципе – он их прямо-таки отвергает с порога. Знаете почему? Потому что там виднелась цифра 24,8 – литров на 100 километров. Среднего расхода АИ-95. По 45 примерно рублей за литр. И мне больше нечего сказать. Хотя нет, есть одна история. Коллега, бравший Escalade на тест, рассказывал, как, поехав на нем на дачу и катаясь по окрестным лесам и полям, на всякий случай старался держать в поле зрения заправку. А когда после покатушек залил 100-литровый бак своего Escalade на все наличные деньги и выехал с заправки, то, нащупав в кармане забытые 500 рублей, вернулся – и дозаправился.

Но мне буквально за день, в смешанном режиме «Москва плюс Новорижское шоссе» удалось снизить средний расход Escalade до 11,2 литров. А порывшись в памяти маршрутного компьютера, я отыскал в ней чей-то зафиксированный там рекордный результат вообще в 10,9 литров. И быстро научился следить за сменой значков на приборном щитке: загорается зеленый V4 вместо желтого V8 – значит, двигателю хватает тяги и половина цилиндров автоматически отключена. В таком экономичном режиме, аккуратно дозируя нажатие на педаль акселератора, можно прекрасно контролировать и скорость, и тягу и ехать при этом вполне динамично. Но если понадобится – в любой момент топнуть педаль, перейти в режим Fuck Fuel Economy и пульнуть от души.

Автопроизводители ночами не спят, думая о том, как убедить покупателей: самый безопасный автомобиль – не обязательно самый большой автомобиль. Сминаемые зоны, капсула безопасности, подушек сколько нет и в диване персидского шаха, – но все эти заклинания разбиваются о реальность, данную нам в ощущениях. В Cadillac Escalade это ощущение безопасности близко к 100%. Подушки подушками, но рамная конструкция и размеры – имеют значение.

C – comfort, C – Cadillac, и совпадение не случайно. Управляемая подвеска Magnetic Ride Control с амортизаторами переменной жесткости cчитывает данные о состоянии дороги, отдает команды магнитам, частицы металла в жидкости амортизаторов реагируют на магнитное поле и подстраивают подвеску под дорожное покрытие. В режиме онлайн, со скоростью до 1000 раз в секунду. Подвеска при том, что энергоемкая, довольно короткоходная, никакой пресловутой американской «валкости». А комплектация Platinum – это еще несколько плюсов к карме, в смысле, к комфорту Escalade. Сшитые вручную кожаные сиденья с массажем и вентиляцией, два вида дерева в отделке интерьера, для пассажиров второго ряда – 9-дюймовые дисплеи и Blu-ray-плеер с беспроводными наушниками и возможностью вывести на экран картинку со своего девайса. А у водителя и переднего пассажира – персональный холодильник в огромном подлокотнике. Хотя, вернее все-таки, охлаждающий ящик. Он хоть и вмещает 6 поллитровых бутылок и включается отдельной кнопкой, но работает не быстро. А главное, не работает при выключенном двигателе – поэтому после каждой остановки его надо заново активировать.

2 – 2670, 3 – 2060, 4 – 1460, 5 – 1060, 7 – 430. Это не шпионский шифр, а варианты загрузки Escalade, количество мест плюс объем багажника в литрах. Семиместный автобус легко превращается в двухместный грузовой универсал, причем, сиденья второго и третьего рядов складываются, а что еще важнее, и раскладываются, кнопками в багажнике. Дверь в который, к слову, поднимается модным способом «проведи ботинком под задним бампером». Что ж, два командирских сиденья второго ряда хороши, а вот третий ряд мне показался откровенно «собачьим». Подголовники оказались где-то на уровне шеи: спинки коротковаты. Втроем разместиться можно, ширина позволяет – но только трем детям или подросткам.

Что было настоящим открытием: оказалось, это совсем не страшный автомобиль, лишенных криминальных коннотаций. Поэтому интроверту Escalade противопоказан, внимание и восторг окружающих ему будут гарантированы. Причем, вне зависимости от положения на социальной лестнице. Водитель фуры сдержанно кивнет, подтверждая членство в братстве трак-драйверов. Дворник поинтересуется: «Какой объем? О! Это как ГАЗ-53». Нет, брат, это как полтора ГАЗ-53. Даже монах, проходя мимо, не упустит случая поинтересоваться – а какой расход? сколько стоит?

Так что если надумаете брать – можно забыть про якобы идущие в комплекте к Cadillac Escalade социальные обременения. Как в анекдоте про дочку Зигмунда Фрейда: «Папа, я видела во сне банан, что это значит? – Ничего, дочка, иногда банан – это просто банан». Так и с Escalade. Забудьте о комплексах. Иногда Cadillac – это просто Cadillac.

Технические характеристики Cadillac Escalade
ГАБАРИТЫ, ММ 5179x2044x1889
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ 2946
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ 201
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л 430/2667
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ 2651
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Бензин, V8
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ 6156
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С 426/313 при 5600 об/мин
МАКС. МОМЕНТ, НМ 621 при 4100об/мин
ПРИВОД Полный
ТРАНСМИССИЯ 8-ст., автоматическая
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч 240
РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С 6,5
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ 16.8/11.2/14.7

Автор Зотиков Александр, обозреватель портала «MotorPage» Издание MotorPage.Ru Фото фото автора и фирмы-производителя

Двигатель и КПП

Под капотом атмосферник V8 6,2 литра мощностью 426 л.с. и 621 момента, работающий в паре с 8-ми ступенчатым автоматом (8L90), который управляется неудобной для нашего человека подрулевой кочергой. Алюминиевый двигатель L86 берет свое начало с середины прошлого века, и его форсированные варианты устанавливается на самые мощные Chevrolet Corvette, включая LT1. Это означает, что для этого двигателя существует множество «Turbo Kit», что позволит поднять мощность выше 1000 л.с.

С другой стороны, оригинальный двигатель надежен и с легкостью служит пол миллиона километров, и оснащен системой Active Fuel Management, которая способна отключать половину цилиндров для экономии топлива, что в итоге дает паспортный расход на трассе 12,6 литров на 100 км, или 14 реальных литров. При этом на полной мощности разгон до 100 км/ч менее 7 секунд, причем тут паспортные 6,9 с. известному автоблогеру Anton Avtoman удалось в полевых условиях улучшить до 6.3 секунд, что быстрее многих «горячих» хетчбеков, а мы говорим об автомобиле весом 2,8 тонны (что хуже всего сказывается на тормозном пути)!

Видео обзор Cadillac Escalade ESV 2018

Комплектации внедорожника

В люксовой комплектации 6.2 АТ6, полноприводной, с мощностью 409 л. с. установлена 6-ступенчатая автоматическая КПП, максимально внедорожник Кадиллак Эскалейд может разогнаться до 180 км/ч, при этом ускорение происходит за 6,7 с до 100 км/ч. В багажник помещается 430 литров, снаряженная масса составляет 2751 кг. Автомобиль можно выбрать черного, красного, белого, серого цвета. Из базовых опций отметим систему помощи при парковке, наличие задних противотуманных фар, электрорегулировки педального узла.

Полноприводная модель внедорожника Cadillac Escalade «Luxury ESV 6.2 AT6» имеет следующие характеристики. Мощность ее составляет 409 л. с., это также модель с автоматической 6-ступенчатой КПП, при этом разгон машины происходит за 6,9 с, в багажник помещается больше – 1113 литров.

Данная модель авто со снаряженной массой в 2857 кг. Автомобиль представлен только в черном цвете. На крыше есть рейлинги, установлена система кругового обзора – изображение можно вывести на дисплей системы.

Внедорожник комплектации «Premium 6.2 AT6» разгоняется за 6,7 с, в багажник помещается 430 литров. Параметр снаряженной массы составляет 2751 кг. Можно выбрать и купить автомобиль черного, бронзового, серебристо-платинового, красного цвета.

Внедорожник Cadillac Escalade отличается наличием совмещенных сидений второго ряда, образующих диван. Установлена «StabiliTrak» — электронная система, которая обеспечивает курсовую устойчивость. Cadillac Escalade с черным салоном, пакетами «Комплексная безопасность», «Осведомленный водитель».

Интересна модель «Premium ESV 6.2 AT6» — за 6,9 с она набирает 100 км/ч, с 6-ступенчатой автоматической КПП, объем багажника составляет 1113 литров, параметр снаряженной массы равен 2857 кг. Можно выбрать данную модель фиолетового, черного, бронзового, серебристо-платинового цвета.

Данный внедорожник поставляется с пакетом «Осведомленный водитель», программируемым пультом, двойной блокировкой дверных замков, трехзонным климат-контролем.

Рассмотрим новый Кадиллак Эскалейд «Platinum 6.2 AT6», мощностью 409 л. с. В багажник помещается 430 литров, за 6,7 с он набирает 100 км/ч, параметр снаряженной массы составляет 2751 кг. Эта комплектация представлена в бронзовом, красном, серебристо-платиновом, черном цвете.

Данная машина с пакетом для курения, вентилируемым водительским сиденьем, установлены пакеты «Комплексная безопасность» и «Осведомленный водитель».

Модель «Cadillac Platinum ESV 6.2 AT6» за 6,9 с набирает 100 км/ч, в багажник помещается 1113 литров, параметр снаряженной массы составляет 2857 кг. Данные модели Кадиллака представлены в сером, белом, красном, черном цвете. Стоимость: от 6 млн. 580 тыс. рублей.

В данной комплектации сиденья второго ряда образуют диван, установлены 7-спицевые диски, это 5-дверный универсал, с подвеской «Magnetic Ride Control».

Оснащение

Так как мы говорим о премиальном сегменте, не лишним будет перечислить список оборудования устанавливаемого на Escalade ESV, и список топовойкомплектации Platinum может быть очень внушительным:

  • Трехзонный климат-контроль
  • Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя
  • Омыватель камеры заднего вида
  • Камера заднего вида с функцией потоковой передачи видео на внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Подогрев задний сидений
  • Активная система предупреждения о выезде с занимаемой полосы движения
  • 7 подушек безопасности с датчиком и индикатором
  • Акустическая изоляция лобового стекла и стекол передних дверей и атермальное лобовое стекло
  • Противоугонная система с сигнализацией с автономным источником питания
  • Датчики движения в салоне
  • Датчик наклона кузова
  • Раздельные сиденья второго ряда раздельные с отделкой из натуральной кожи, функцией подогрева и электроприводом
  • Сиденья третьего ряда: с кожаной отделкой, облегченные, рассчитаны на 3-х пассажиров, с электроприводом
  • Настраиваемый цветной проекционный дисплей
  • Рулевая колонка с электроприводом регулировки по вылету и углу наклона, с функцией памяти и подогревом руля
  • Педальный узел с электроприводом регулировки и функцией памяти
  • 4 дисплея развлекательной системы для пассажиров задних рядов
  • Беспроводное индукционное зарядное устройство для мобильных устройств
  • Складывающиеся регулируемые наружные зеркала заднего вида
  • Cистема кругового обзора на 360°
  • Иллюминация дверных ручек снаружи для облегчения посадки в темное время суток
  • Электропривод двери багажного отделения с функцией двойной защиты от защемления,
  • Magnetic Ride Control™ — электронно-регулируемая подвеска с изменяемой жесткостью в режиме реального времени
  • Информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience) с навигацией и дисплеем 12,3″
  • Центральная напольная двухуровневая консоль с двумя отделениями с функцией охлаждения
  • Акустическая система Bose Premium 16 динамиков, система активного шумоподавления
  • Передние сиденья с регулировкой в 18 направлениях и массажем
  • Встроенный пульт дистанционного управления открытием ворот или гаражных дверей
  • Активная система помощи при парковке
  • Предупреждение о возможном столкновении, индикация на проекционный цветной дисплей
  • Расширенная система предупреждения о появлении объекта в «слепой» зоне (до 70 м), двигающегося поперечным курсом сзади (слева или справа)
  • Боковые подножки автоматические
  • Колесные диски 22 X 9.0, легкосплавные Design 7
  • Светодиодные фары головного света и задние фонари
  • Система динамической стабилизации StabiliTrak c системой защиты от переворачивания
  • Датчики давления в шинах
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go
  • Система предотвращения столкновения при движении передним и задним ходом

Да, Cadillac Escalade ESV где-то неповортлив, во многом избыточен, но красив и безопасен, и прекрасно подходит на роль семейного автомобиля. Дилеры предлагает версию ESV от 6 миллионов рублей (90 000$) — среди конкурентов нет «столько автомобиля» и комфорта за эти деньги, к тому же какой еще внедорожник может так привлекать своей самобытностью и монументальностью?

Чем ещё удивил автомобиль Эскалейд

С точки зрения эргономики, Escalade ESV несколько удивляет переусложнненный левый подрулевой переключатель и ручной режим автомата, а который кулиса постоянно попадают вместо «Драйва». Непонятно и то, почему селектор режима трансмиссии спрятали за спицы руля.

Справедливости ради надо признать, что ручной режим здесь честный. Но невозможно понять, зачем это нужно такому совершенно неспортивному автомобилю, как Escalade ESV. И ещё, зачем здесь в Эскалейд джип поставили два режима работы подвески, точнее электронно-управляемых амортизаторов? Один из них называется в русском варианте «Поездка», а другой как раз «Спорт». На что они намекают интересно?

На самом деле, разумный способ поведения водителя за рулём Кадиллак Эскалейд ESV это поставить коробку передач в режим «Драйв» и газ в пол. Только тогда можно понять, на что же способен упрятанный под этим огромным капотом V-образный, восьмицилиндровый, разумеется бензиновый, двигатель.

Cadillac Escalade 2020 года экстерьер

Для того, чтобы выразить суть данного автомобиля, нам достаточного всего одного слова – «огромный». Размер автомобиля действительно может конкурировать с автобусом.

С точки зрения выразительности стиля, Cadillac Escalade можно назвать достаточно экстравагантным. Автомобиль будет иметь рестайлинговую переднюю и заднюю части схожие с теми, которые мы видели в модели Cadillac XT5 (правда в значительно меньшем размере)

Транспортное средство оснащено светодиодными, дневными, ходовыми огнями и светодиодными регуляторами на нижней стороне передней панели, а также на фарах. Эмблема бренда, к общему удивлению, тоже получит подсветку. Оба внешних зеркала также модифицированы светодиодными индикаторами поворота и обнаружения слепых пятен.

Изменится внешний вид и функциональность решетки: сетка будет заменена на горизонтальные полоски, а сами решетки радиатора и бампера получат дополнительные воздухозаборники. В целом производители добавили больше хромированных деталей, что делает автомобиль еще более ослепительным.

Данная модель будет предложена потенциальным владельцам в двух комплектациях: со стандартной и расширенной колесной базой. В зависимости от выбора покупателя, можно будет заказать 20-дюймовые или 22-дюймовые алюминиевые колесные диски.

Габаритные размеры автомобиля:

  • Длина – 5180 мм.
  • Ширина – 2040 мм.
  • Высота – 1890 мм.
  • Колесная база – 2950 мм.
  • Дорожный просвет – 230 мм.

Производители посчитали необходимым создать еще более габаритный внедорожник, поэтому в России будет продаваться автомобиль длиной 5700 мм и колесной базой 3330 мм.

Касательно общей массы автомобиля, то здесь можно отметить значительно уменьшение веса за счет использования алюминия, поэтому вес авто на настоящий момент составляет 2,8 тонны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: