Новый Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай 2020 года: базовые и элитные комплектации среднеразмерного кроссовера, цены, начало продаж

Ниссан Кашкай 2020 года - салон повышенной комфортности, агрессивная внешность, мощный двигатель и богатое оснащение. Ниссан Кашкай 2020 года - что изменилось

Одним из самых популярных типов автомобилей в 210-м году являются внедорожники и их городские варианты, кроссоверы. Именно к таким машинам относится Nissan Qashqai 2020, старт продаж которого состоялся в середине 2017-го года. Автомобилисты всего мира ожидали выход нового авто не напрасно – оно получило и обновлённый дизайн, и усовершенствованную электронику.

Именно поэтому последние новости говорят о большой популярности модели, выход которой не стал одним из самых впечатляющих событий авторынка, однако всё равно не остался незамеченным. А отечественные автолюбители, которых ещё недавно интересовал вопрос, когда выйдет рестайлинговый кроссовер в РФ, теперь хотят узнать, сколько стоит каждая комплектация транспортного средства, какие отличия у неё от прошлых версий и технические параметры.

Силовые установки

Машина, в зависимости от комплектации, оснащается следующими моторами:

  • 2-литровый бензиновый двигатель MR20DD. Если кроссовер оснащен системой полного привода, то на нем может использоваться только эта силовая установка. Неудивительно, что именно она и является самой популярной. Согласно статистике, почти 70 процентов реализуемых в России Nissan Qashqai укомплектованы именно ей. По сравнению с предшествующей моделью MR20DE, новый мотор более мощный (144 лошади при 6000 оборотах против 141 у предшественника), имеет повышенный крутящий момент. Небольшие изменения конструкции помогли добиться и топливной экономии. В зимнее время проблем с запуском не обнаружено. Конечно, у усложнения конструкции имеются и обратные стороны. Необходимо постоянно помнить про необходимость замены масла, масляное голодание для технологичного узла крайне опасно, а также с осторожностью менять свечи, так как чрезмерное усилие при их затягивании способно спровоцировать появление трещин в ГБЦ.
  • Бензиновый мотор на 1.2 литра семейства DIG-T, индекс HRA2DDT. Из-за небольшого объема он не пользуется большим спросом у наших автомобилистов. Турбина, конечно, обеспечивает неплохую мощность в 115 лошадей, но для тяжелого и габаритного Qashqai этого недостаточно. Другой минус– недостаток теплоотдачи, зимой в салоне прохладно. Впрочем, если остро стоит финансовый вопрос, можно обратить внимание и на этот двигатель, в сравнении с2-литровой модификацией он дешевле больше, чем на 100 тысяч рублей, да и топлива требует меньше. Другой довод в пользу этого мотора – эксплуатация машины, если вы передвигаетесь исключительно по городу, его окажется достаточно. На загородной магистрали, конечно, постоянно будет не хватать мощности, динамики и скорости.
  • Дизельный силовой агрегат R9M на 1.6 литра, созданный объединенной группой инженеров Renault и Nissan. Мощность мотора– 130 лошадей на 4 тысячах оборотов, а крутящий момент – 320 Нм на 1750.Большой плюс – минимальный топливный расход, при движении в смешанном цикле он составляет всего 4.9 литра на сотню. Недостаток – высокая цена, так что спрос невелик. Согласно данным статистики, рыночная доля дизельных Nissan Qashqai составляет всего 5 процентов.

Технические характеристики Ниссан Кашкай 2020

Базовый вариант Ниссан Кашкай 2020 модельного года комплектуется 1,2-литровым двигателем, работающим на бензине и развивающим мощность 115 л.с. Вместе с мотором по умолчанию идут передний привод и механика, хотя за доплату можно выбрать и версию с вариатором. Самый выгодный по цене автомобиль имеет максимальную скорость 15 км/ч, разгоняется до «сотни» всего за 10,9 с., и тратит в среднем 6,2 литра топлива. С бесступенчатой коробкой машина может разогнаться всего лишь до 173 км/ч, а 100 км/ч достигает за 12,9 с.

Рассматривая технические характеристики более дорогих версий, можно заметить повышение расхода бензина при выборе 2-литрового двигателя. Модель с таким силовым агрегатом и МКПП тратит 7,7 л на 100 км, разгоняясь до сотни за 9,9 с. и имея максимальную скорость 194 км/ч. Для комплектации с вариатором расход топлива снижается до 6,9 л, время разгона увеличивается на 0,2 с, а скорость падает до 184 км/ч.

Максимальную экономию топлива обеспечивает версия с дизельным агрегатом. Основные характеристики Ниссан Кашкай 2020 года выделяются уменьшившимся до 4,9 л расходом (в комбинированном режиме). Динамические свойства модели ухудшаются – скорость падает до 13 км/ч, время разгона растёт до 11,1 с.

Продолжая обзор нового Кашкай, стоит отметить наличие переднего и полного привода у любой версии. Причём, на переднеприводном автомобиле производитель предусмотрел полузависимую заднюю подвеску. Полноприводный вариант комплектуется независимой многорычажной конструкцией.

Трансмиссии

Производитель решил не комплектовать новое поколение Nissan Qashqai проверенной автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Решение понятно, так как гидротрансформатор считается уже устаревшей схемой работы, но все же оно не слишком оправдано, так как покупателю предложен выбор всего из двух вариантов трансмиссии:

  • Механика на 6 ступеней. Претензий к этой коробке нет никаких, конструктивно она довольно проста, благодаря чему характеризуется высокими значениями ремонтопригодности и надежности. Если машина регулярно используется в условиях бездорожья, на грунтовых дорогах, то можно сделать выбор именно в ее пользу. Главный минус – механикой комплектуются исключительно машины с передним приводом, насладиться ее работой в сочетании с системой полного привода не удастся.
  • Вариатор X-Tronic, изготовленный компанией Jatco. Вариатор предлагается с автомобилями и с передним, и с полным приводом. В целом, вариатор довольно надежен, но нужно иметь в виду, что он не слишком приспособлен для активной эксплуатации в условиях бездорожья. Тряска, ударные нагрузки, сильные вибрации – все это ему противопоказано.

Интерьер

Даже после рестайлинга внутренне пространство Nissan Qashqai 2018 изменилось не существенно. Сохранился отличный баланс между качественными материала отделки и отличной эргономикой. Водительская зона выглядит как кокпит спортивного болида с новым мультифункциональным рулевым колесом.

Остальные элементы также на уровне:

  • мощный бортовой компьютер (мультимедийный центр) Nissan Connect;
  • интуитивно понятная система климат-контроля;
  • мягкий пластик и натуральная кожа в отделке (бюджетная комплектация представлена качественным тканевым покрытием);
  • передние сиденья с большим количеством настроек и регулировок рассчитанными на людей любой комплекции;
  • на задний диван спокойно помещаются 3 пассажира хотя он подразумевает двоих (к минусам относят жесткую набивку и фактически прямой профиль);
  • багажный отсек объемом 430 литров и абсолютно ровным полом (сложенный диван увеличивает эту цифру до 1585 л);

Общие впечатления радуют большой свободой внутри автомобиля и продуманной эргономикой элементов.

Шасси

Ходовая часть, в целом, осталась идентичной автомобилям первого поколения. Передняя подвеска основывается настойках типа McPherson, сзади – многорычажка. Рычаги выполнены из алюминия, пружины и амортизаторы разнесены, благодаря чему достигается эффективность работы при минимальном весе. За активацию системы полного привода отвечает муфта электромагнитного типа. В целом, работает она без нареканий, плавно и равномерно распределяет тяговые усилия. Минус – незащищенность корпуса муфты, некоторые части проводки открыты, а потому достаточно велик риск повреждения и обрыва из-за контакта с веткой или камнем. Водителям, регулярно выезжающим на бездорожье, стоит помнить об этом, установить дополнительные защитные элементы.

Nissan Quashqai шасси

Если говорить о надежности подвески, то с этим все достаточно хорошо. Как правило, под замену попадают небольшие детали, в том числе подшипники, амортизаторы. Определенные претензии можно предъявить к ремонтопригодности. Например, ступичный подшипник можно поменять исключительно в сборе со ступицей, а шаровую опору – только вместе с рычагом. Несмотря на то, что подвеска, в целом, аналогична предыдущей генерации, она стала более надежной и эффективной за счет некоторых небольших конструктивных изменений.

Тест драйв

После первого появления Кашкая на публике, многие люди начали интересоваться им. Автомобиль сразу стали раскупать. А сейчас, когда у него появился новый кузов, его уже не сравнить с предыдущей моделью.

ниссан-новинка

Qashqai оснащен надежным двигателем. Можно не бояться за его работоспособность, отправляясь в далекое путешествие.

Как сообщают последние новости, машина скоро появится в продаже у европейских дилеров.



Адаптация к отечественным условиям

Nissan Qashqai J11 официально продается на российском рынке, а потому прошел соответствующую подготовку и адаптацию к суровым условиям эксплуатации в РФ:

  • Комплектация предусматривает наличие аккумуляторной батареи повышенной емкости, в сравнении с моделями для европейского и японского рынков.
  • Отдельная кнопка для активации омывателя фар.
  • Изменена конфигурация колесных арок, благодаря чему кузов лучше защищен от повреждений мелкими камешками. Увеличенные борта арки гарантируют, что на пороги и бампера почти не попадает грязь во время движения.
  • Улучшены показатели звукоизоляции моторного отсека.

Экстерьер

С внешней стороны автомобиль в новом кузове не получил серьезных изменений. Появилась какая-то агрессивность во внешности Нисана. При создании оригинального и узнаваемого экстерьера, производители учитывали фамильные традиции:

  • Спереди кузов изменили на сто процентов. Теперь он оснащен фирменной радиаторной решеткой. Ее украшает V-образная вставка с обновленным рельефным бампером, на котором установлены противотуманные фары.
  • Стильная зауженная форма адаптивных фар головного света наполнена светодиодами. После того, как был выполнен рестайлинг, капот изменился в рельефе.
  • Улучшилась аэродинамика, повысилась шумоизоляция внутри салона. Когда автомобиль едет с большой скоростью, внешние звуки не слышны, потому что изготовители использовали толстое заднее стекло.
  • Кузов стал отличаться своими плавными формами и правильными пропорциями. Задняя сторона обладает незначительными изменениями. Большой спойлер имеет отличную аэродинамическую форму. На заводе выполнена модернизация бампера с габаритными огнями.
  • Добавлены новые цвета кузова. Теперь покупатели могут приобрести модель каштанового или ярко-синего цвета. Колесные диски обладают радиусом 17-19 дюймов.

Кашкай-2018

Дизайн может быть выполнен в разных вариантах. Смотря, какую комплектацию, имеет машина.

Разнообразие комплектаций

Теперь рассмотрим характеристики: размеры,комплектации, цены J11 (2014-2018). На текущий момент Qashqai доступен в трех основных оснащениях, четырех дополнительных, а общее количество установленных производителем вариантов составляет 26, и это без учета опций.

Рассмотрим базовый вариант комплектации, имеющий индекс XE,в него входит следующее оснащение:

  • Подушки безопасности на передней панели, по бокам и на окнах;
  • ABS;
  • ESP;
  • Система помощи при запуске двигателя в подъем;
  • Устройства обогрева сидений переднего ряда;
  • Бортовой компьютер с 5-дюймовым жидкокристаллическим экраном;
  • Круиз-контроль;
  • Звуковая система, оснащенная проигрывателем CD, функцией AUX, возможностью подключения USB-Flash и iPod, модулем Bluetooth;
  • Температурный датчик для определения наружной температуры;
  • Водительское кресло с регулировкой по 6 позициям и настраиваемая рулевая колонка.

Стоимость такой комплектации зависит от мотора и трансмиссии. Например, при оснащении младшим двигателем на 1.2 литра она составляет около миллиона 100 тысяч рублей, тогда как с мотором на 2 литра – более миллиона двухсот тысяч. Улучшенная комплектация SE с мотором на 1.2 литра обойдется в миллион 199 тысяч. Дополнительное оснащение выглядит следующим образом:

  • Климатический контроль с двумя рабочими зонами;
  • Рычаг коробки передач и рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • Литые 17-дюймовые колесные диски;
  • Электрический привод складывания боковых зеркал;
  • Фронтальные противотуманные огни.

Третий уровень комплектации – SE+. Добавляется оснащение в виде камеры заднего вида, а вместо 5-дюймового экрана ставится панель на 7дюймов.

Наконец, четвертый уровень комплектации, LE, приближает кроссовер к автомобилю премиального сегмента. За такой набор (с мотором на 2литра) придется отдать, как минимум, полтора миллиона рублей. Системы кругового обзора, салон с частично кожаной отделкой, автоматическая регулировка головного света, тонированные окна, доступ без ключа с возможностью старта нажатием на кнопку – все это входит в набор. Также имеется версия LE Roof (придется доплатить еще 25 тысяч) с крышей с панорамным обзором и LE Sport (дороже на 70 тысяч),она характеризуется оригинальными 19-дюймовыми колесными дисками.

Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2020

Особенностью нового кузова после рестайлинга является его заметное сходство со «старшей» версией, Ниссан Икстрейл – особенно, если смотреть спереди. Это позволяет модели Qashqai выглядеть более солидной и мощной при меньших размерах кузова и цене. А результатом становится повышение популярности среди тех автолюбителей, которым нужен автомобиль с серьёзным экстерьером, но не занимающий много места.

К особенностям внешнего вида модели относят:

  • видоизменённую головную оптику на лицевой части нового кузова;
  • крупную радиаторную решётку V-образной формы;
  • оригинальный передний бампер с большим количеством аэродинамических элементов;
  • усовершенствованный дизайн противотуманных фар;
  • выделяющийся на фоне большинства других машин профиль с поднимающейся вверх оконной линией в задней части, мощными арками и покатой крышей;
  • стильные габаритные огни с расположенными в виде бумерангов линиями светодиодов.

Компания-производитель утверждает, что такие изменения дизайна 2 поколения 2020 года обеспечивают коэффициент лобового сопротивления на уровне 0,31 Cx – неплохой показатель для сегмента кроссоверов. Должны привлечь потенциальных покупателей и новые расцветки, которых теперь стало 9. А ещё одним обновлением дизайна является дополнительный вариант оформления колёсных дисков.

Большая часть габаритов и размеров автомобиля осталась такой же или изменилась незначительно. Так, клиренс модели по-прежнему равен 20 см, длина – 4,377 м, колёсная база – 2,646 м. Изменения можно заметить в ширине (1807 мм вместо 1837 мм), высоте (1.59 м или на 5 мм ниже) и массе, которая уменьшилась и находится теперь в пределах 1,373-1,528 т.

вид сбоку ниссан кашкай 2018

Обращает на себя внимание и вместительный багажный отсек, объём которого в обычном состоянии равен 430 л. При складывании второго ряда кресел размеры багажника увеличиваются, и сюда можно поместить уже до 1,585 кубометров груза. Важной особенностью является совершенно ровный пол в отделении при сложенных сиденьях, что позволяет перевозить даже крупногабаритные предметы.

Поехали!

Отзывы о Кашкай J11 (2014-2018) и его технические параметры, конечно, дают определенное представление о машине, но лучший способ познакомиться с ней поближе – реальный дорожный тест. Согласно статистике, наиболее популярной в России является версия с 2-литровым бензиновым мотором, системой полного привода и вариатором. На ней и поедем!

Водитель сразу ощущает себя комфортно. Эргономичное кресло по конфигурации напоминает ковш, идеально сбалансировано по профилю и жесткости, гарантирует хорошую поддержку в поворотах, так что даже дальняя дорога не становится утомительной. Все органы управления под рукой, обзор хороший. Если говорить о сиденьях заднего ряда, то с комфортом там разместятся 2 взрослых пассажира, причем высокого роста. Да,при желании, найдется место и для третьего пассажира, но степень комфорта в таком случае резко снижается.

При движении по городу Qashqai очень приятен, педаль газа реагирует точно, руль ходит с оптимальным усилием. Если выехать на грунтовую дорогу, общее приятное впечатление сохраняется.Адаптированная подвеска без проблем гасит колебания, возникающие при проезде неровностей, главное – не разгоняться. Если дорога откровенно плохая, то скорость лучше ограничить 60 километрами, иначе проезд серьезной выбоины спровоцирует ощутимый удар.

Комбинация из трансмиссии и силовой установки радует производительностью. На невысоких оборотах мотор радует тягой, но полностью свой потенциал раскрывает только тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 3500. 110, 120 километров в час по трассе –это вполне нормально, можно и гораздо больше. Вариатор работает хорошо, будто адаптируется под манеру езды конкретного водителя. Единственная претензия к вариатору – это невозможность быстро пойти на обгон на трассе, выжимаешь педаль газа в пол, а подхвата не происходит. Очевидно, это специально заложено конструкцией, чтобы не допустить интенсивного износа дисков.

Проверку не безопасность отдельно не устраивали, но по тестам Euro NCAP машина заслуживает высшего балла, 5 звезд. В общем, шанс на сохранение жизни и здоровья даже в серьезной аварии максимален, но осторожность нужно сохранять всегда.

Отзывы:

Год выпуска 2014, владею 3-5 лет Модификация 2.0 CVT (144 л.с.) За 5 лет эксплуатации машиной доволен! Никаких проблем, масло, фильтра и колодки, все что менял в машине. Проходимость на достойном уровне, но все же только по городу, в самую грязь ехать не советую. Расход в среднем литров 10 на 100 км, но может быть как больше так и меньше, зависит от манеры езды. За все время проехал на ней 105 тыс, ездил по делам и работе, один раз ездили из Москвы в Финляндию, машина надежная, заводилась даже в самые сильные морозы без проблем. Из недостатков — плохая шумоизоляция особенно от подкрылок, качество пластика — достаточно скрипучий.

Год выпуска 2020, владею 1-2 года Модификация 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD Добрый день. Решил написать отзыв о данном авто. До этого писал и использовал тойоту рав4 2012 года выпуска. Данный авто был продан в г. Ухта. С машиной проблем не было. Пробег 60 т км. Все то в срок.Почему кашкай, а не новый рав4 ? Ну во-первых ужасный салон тойоты. По мне так классика приборов как в рав4 2012 года или как в кашкае, цена высока у тойоты, кредитные предложения у Кашкая в 2 раза ниже итд. В итоге кашкай 16 год полный привод комплектация le.

Автомобиль был куплен в конце октября 2020г. У официального дилера р-ка коми г. Сыктывкар. Комплектация LE. Полный привод, 2 литра, вариатор. На момент написания отзыва пробег составляет 3000 км. Средний расход за весь период — 11.5 по компьютеру ( холода нашли . Авто прогревается итд ).

Эксплуатируется авто преимущественно в городе-Режимом “эко” . Автомобилем пользуемся совместно с супругой. Если сравнивать с тойотой того поколения Автомобиль очень приятен в управлении и динамике, особенно по хорошему асфальту, седушки более приятные и эта панель приборов просто класс.

Подвеска – упругая. Ходы подвески короткие. Шумоизоляция – очень средняя. Колеса на 17.Салон выглядит очень прилично( кожа рожа ) все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно. Багажник — средний, не маленький точно, но и большим я бы его не назвал( хотя запаска полноразмерная внутри ). Печка у питерца греет лучше чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 гораздо быстрее чем на британце ( засекали с соседом ).климат как работает не пойму.

Фары светодиодные мне очень нравится . Свет сам подстраивается, дальний то же автомат. Кароче свет работает отлично. Как работает датчик дождя я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол и особенно переднего вообще класс. Честно зима в разгаре а скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Ни каких провалов, зависаний и т.п. Нет. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий в работе нет.Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с Японскими комплектующими ( движок и каробка и многие системы. Много тем про сверчки- по сравнению с тойотой тишина.

Не нравится — при опускании стекол “дышат” обивки дверей (шевелятся)

авто 2020 года 2 половина года. в ней изменено:блок климата, движок у нас dd на предедущем de. свечи меняются теперь очень просто и в новом изменена система впрыска, заменен стабилизатор пер устойчивости. с 16 года не бьет о кузов.

есть недостатки. кратко в холода на всех авто с новым движком если запустить движок и заглушить например минуты через 2-3 то очень большая вероятность, что при повторном запуске не заведете. просто зальет свечи. как избежать. при запуске дать поработать минут 10 ( это про морозы около минус 25 и ниже ).

на некоторых партиях были проблемы с реле форсунок после 2 половины 16 года устранена проблема.

греется долго зимой. ну знаете в минус 20 и 30 и 40 все греется долго. вы на морду посмотрите такое сопло как в самолете турбина. движок температуру до открытия большого круга держит. замерял программой через скан ( 87 ). а так сверху одеяло и закрыть низ и жарко. ( кроме Британии. ну не знаю в чём дело ).

салон, панель, подсветка мне очень нравится. седушки удобные. подогрев попы работает отлично. подогрев стекла переднего то же класс.

лед фары с авто корректором меня после тойоты рав4 радуют.

23.01.2017. Пробег 3000 . В авто тепло, дорогу держит хорошо, расход 7.2. Это 70 трасса ну и 30 проезжал деревушки. Работа диодных фар и автоматического переключателя дальний — ближний на твёрдую 5. Фары светят отлично. Птф как то не очень видно поменять лампы надо ( отпишусь ).

29.01.2017 Форумчане писали в личку про диодные фары. фото в галерее. Изначально горят ходовые огни типа стрелочки такие, далее автоматом включается ближний свет фар и если нужен дальний. все работает на очень твердую 4.

Расход топлива в среднем зимой 12. По трассе 8-10. Скрип руля то есть то нет

Подводим итоги

В качестве итогов рассмотрим плюсы и минусы Ниссан Кашкай 2014-1018. Положительные моменты выглядят следующим образом:

  • Привлекательный экстерьер, машина выделяется в общем транспортном потоке, притягивает внимание.
  • Даже в минимальной комплектации оснащение вполне соответствует современным требованиям.
  • Высокий уровень надежности, благодаря адаптации к российским эксплуатационным условиям.
  • Точность управления.
  • Высокий уровень комфорта в салоне, удобные мягкие сиденья, электронное оснащение, климатический контроль.
  • Возможность без проблем передвигаться по дорогам низкого качества, что обеспечивается 20-сантиметровым дорожным просветом.
  • Хороший обзор.
  • Высокий уровень безопасности водителя и пассажиров.
  • Демократичная стоимость. Действительно, в сегменте кроссоверов Nissan Qashqai радует своей ценой, она куда ниже, чем у японских конкурентов, к примеру, Toyota RAV4 на несколько сотен тысяч рублей дороже, даже в базовой комплектации. Удивительно, но дороже Qashqai стоит даже корейский кроссовер KIA Sportage. В этом свете столь высокий спрос на Nissan неудивителен.

Слабые места Кашкай J11 (2014-2018) менее многочисленны. Имеются претензии к прочности лакокрасочного покрытия, что характерно почти для всех автомобилей марки Nissan. Водители из регионов с экстремально холодными зимами жалуются на недостаточно эффективную работу салонной печки. Также кроссовер мог бы иметь более емкий багажник.

Несмотря на эти недочеты, Qashqai –один из лучших вариантов на современном рынке автомобилей класса SUV. В особенности, если учесть его очень привлекательную цену!

Салон

Интерьер автомобиля поменялся в различных мелочах, но стиль остался прежним. Качество сборки отличное, качество материалов тоже приемлемое, конечно не премиум, но для подобного бюджета все хорошо.

При желании оба ряда сидений Nissan Qashqai 2018—2019 будут обшиты кожзаменителем. Фактура передних сидений обволакивает тело пассажира. Порадует наличие подогрева. Свободного места стало немного больше, жалоб на дискомфорт быть не должно. Обсуждая габариты в салоне стоит затронуть объем багажника, в стандартном положении он равен 430 литрам. Сложенный диван образует ровный пол и 1585 литров общего объема. Под фальшполом находится полноценная запаска и комплект инструментов.

В интерьере присутствуют хромированные элементы – ручки дверей, окантовка дефлекторов воздуха, ручки селектора КПП, нижняя спица руля. Рулевая баранка Ниссан Кашкая со срезком внизу имеет множество клавиш для управления мультимедией, круиз-контролем, кнопку запуска голосового управления и т.д. Щиток приборов представлен 2 классическими датчиками тахометра и спидометра, помещенных в колодцы. Центр панели представлен информативным бортовым компьютером.

Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. Верхняя часть представлена небольшим дисплеем системы мультимедиа Nissan Connect, слева и справа от которого расположены шайбы и кнопки для управления. Блок раздельного климат-контроля не удивляет уникальностью – небольшой монитор с двумя шайбами и кнопками для настройки.

Тоннель Nissan Qashqai по бокам имеет толстые подушки, обшитые кожей. Между подушек находится большой селектор коробки, перед которым расположилась кнопка электронного стояночного тормоза и площадь с беспроводной зарядкой для смартфона. За селектором расположилось два подстаканника, после которых идет резкий подъем к подлокотнику.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: