Новый кроссовер Skoda Kodiaq 2017-2018: комплектации, цены и характеристики

Любители кроссоверов ждут 2020 год, когда российкому покупателю станет доступна новая Skoda Kodiaq. Давайте сравним этот кроссовер с одноклассниками.

Тест Шкода Кодиак 2020 (Skoda Kodiaq) прошел в первый день продаж этого первого чешско-немецкого вседорожника в России. Мы выяснили, что в нем можно перевезти целый детский сад с видом на небо, проехать по самым крутым горкам и не застрять в речном песке Лыткаринского карьера. Когда начнется производство в Нижнем Новгороде, появятся недорогие переднеприводные версии с механической КПП.

Видео тест Шкода Кодиак 2020 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев тест Шкода Кодиак 2017, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Техническое оснащение Шкода Кодиак 2017-2018 в новом кузове

Известно, что кросс будет выпускаться с пятью моторами, а именно:

  • бензиновый агрегат 1,4 литра (125 «кобыл»);
  • бензиновый агрегат 1,4 литра (140 «кобыл»);
  • бензиновый агрегат 2,0 литра (180 «кобыл»);
  • агрегат, работающий на солярке 2,0 литра (150 «кобыл»);
  • и дизельный мотор 2,0 литра (190 «кобыл»).

Абсолютно все установки расходуют небольшое количество топлива, и каждый из них может работать в паре с механической или роботизированной КПП. Привод также на выбор — передний или 4х4.

Пять или семь мест в салоне

Ах, как радостно пели соловьи и квакали лягушки, приветствуя 3 июня Skoda Kodiaq в России. Документально могу это подтвердить кадрами на видео. Мы двигались по Лыткаринскому карьеру к той самой крутой горке, с которой в наших тестах пока съехали только Лада 4х4 и Шевроле Нива.

Шкода Кодиак

Сейчас мы ее проверим, Skoda-Kodiaq с бензиновым 2-литровым, 180-сильным мотором, полным приводом и семиступенчатым роботом — «мокрой» DSG. Наш Кодиак пятиместный, но можно, как опцию, заказать третий ряд.

Шкода Кодиак

Skoda-Kodiaq: О заграничной презентации сенсационной новинки я подробно рассказывал (Шкода Кодиак открылась для русских). Пока нам будут поставлять автомобили из Чехии, позже наладят сборку в Нижнем Новгороде, где планируют собирать и переднеприводные версии с механической КПП. Пока доступны только полный привод, коробки передач — только 6-или 7-ступенчатые «мокрые» DSG.

Шкода Кодиак

Skoda-Kodiaq: Двигатели для российского рынка: бензиновые турбированные — 1,4 (150 л.с.), 2,0 (180 л.с), турбодизель 2,0 (150 л.с.). Бензиновый 1,4 (125 л.с) пока не поставляется, но возможно с началом сборки в Нижнем Новгороде мы его увидим на Кодиаке.

Шкода Кодиак

Цены и комплектации начинаются от 1 999 000 рублей.

Шкода Кодиак

На автомобиле, укомплектованном приблизительно по этому листу мы сейчас едем.

Шкода Кодиак большой автомобиль, на 200 мм длиннее нового Фольксвагена Тигуан. Чешским инженерам разрешили в материнском VW (и они отлично справились с задачей) разместить в своем первом вседорожнике и первом семиместном автомобиле третий ряд. Спрашиваю моего попутчика — Александра Бараненко (эксперт от Шкоды), какой у него рост. Никогда бы не подумал, что целых 195 см. Он сидит за рулем компактно, нигде не видно его торчащих колен, нашим плечам (я то тоже широкоплечий) свободно и вольготно на удобных сиденьях. Ширина салона на уровне локтей спереди 1527 мм, даже чуть больше, чем в Супербе последнего поколения.

Шкода Кодиак

Не сразу нашел кнопку пуска двигателя: она в слепой зоне на рулевой колонке. Интерьер Кодиака ни в чем не уступает Тигуану. Справа два просторных бардачка. Помимо камеры заднего вида с омывателем, здесь предлагают систему кругового обзора Area View. На видео посмотрите, как она работает, есть даже взгляд сверху. Есть опция — парковочный автопилот.

Посижу-ка я на месте водителя, отрегулировав сиденье с жесткой набивкой под себя. Память сиденья на трех водителей здесь опция. Пытаюсь сдать назад, игнорируя сигналы парктроника (думал, реакция на высокую траву), как вдруг Кодиак жестко ударил по тормозам. Ну все, въехал в корягу, огорчился я. Но нет, это автомобиль сам затормозил, страхуя меня при опасном маневре. После такой встряски мне надо отдохнуть.

Шкода Кодиак

Задние сиденья имеют продольную регулировку в диапазоне 180 мм. Запас в коленях огромный. Есть солнцезащитные шторки, отдельная климатическая зона, трехуровневый обогрев сидений, розетки на выбор.

Комплектации Skoda Kodiaq 2017-2018

Чешский кроссовер можно с уверенностью назвать безопасным, современным и комфортным. В список стандартного оборудования будет входить:

  • информационно-развлекательная система с пятью парами динамиков;
  • навигатор;
  • электрический привод для регулировки передних сидений;
  • климатическая система с тремя или двумя зонами;
  • система, которая поможет распознавать разметку и знаки;
  • круиз-контроль.

Внешний вид Skoda Kodiaq 2017-2018 в новом кузове (фото)

Дизайнеры компании старались оформить кузов новинки таким образом, чтобы она подходила любому покупателю любой возрастной категории. Модель будет отлично себя вести за городом и в мегаполисе. Также кросс можно использовать и в корпоративных целях.

В целом, экстерьер новинки получился строгим. В нем нет лишних деталей, а линии прямые и резкие.

Передок автомобиля украсит огромная радиаторная решетка и небольшие с прищуром фары. Кстати, вся оптика исключительно светодиодная. Бампер передней части необычный. Его также оснастили массивным воздухосборником. Только этот элемент придает автомобилю агрессивности.

Завершают интересный дизайн кузова выштамповки на дверях модели и задние фары. Кроссовер получился просто огромным, а увеличенный клиренс дает понять покупателю, что этот автомобиль будет себя прекрасно чувствовать на бездорожье.

Внешний вид автомобиля Шкода Кодиак

У джипа есть некоторая схожесть с другими моделями Шкода, но он сохраняет свой уникальный дизайн кузова, салона и не менее уникальные технические характеристики.

Чешские производители джипа долго выбирали имя для новой модели, но решено было остановиться именно на Kodiaq (читается по-разному: Кадьяк или Кодиак). Недалеко от южного побережья Аляски есть остров, который называется Кадьяк. Знаменит он огромными бурыми медведями, подвид которых называется так же, как и остров. Внедорожник Шкода Кодиак 2020 в новом кузове имеет следующие основные параметры. Отличается авто достаточно внушительными размерами, резкими чертами кузова, что делает его похожим на концепт-карт от Шкода серии Vision S.

Среди основных характеристик внешнего вида выделяют такие:

  1. Бампер в передней части джипа оборудован крупным воздухозаборником, который делает внедорожник агрессивным и мощным.
  2. Бамперы и пороги машины защищены специальными пластиковыми накладками.
  3. Замечательные результаты продемонстрировала модель во время тест-драйвов по аэродинамическим показателям.
  4. Лобовое сопротивление составило 0,33 Сх.
  5. Радиатор оснащен двойными ребрами и окантовкой широкой формы.

Салон Шкода Кодиак 2017-2018 в новом кузове (фото)

Интерьер новинки, как и экстерьер, выполнен в очень сдержанном стиле. Несмотря на это, он очень современный и технологичный. На консоли установлено огромное количество различных кнопочек и рычагов. Все расположено очень удобно и понятно. Сенсорный дисплей с большой диагональю дает понять, что этот кроссовер отвечает всем последним требованиям.

Skoda Kodiaq 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) получил очень просторный салон, а материалы, используемые при его создании, наивысшего качества. Первый ряд кресел получил боковую поддержку. Водителю и пассажиру есть куда подвинуться, поэтому и места у людей, сидящих на заднем диване, будет предостаточно. Кстати, подвинув передние кресла, можно без труда поместить багаж средних размеров.

Стоимость и комплектация

Новейший чешский кроссовер Skoda Kodiaq 2020 стоит меньше 1500000 руб. Его аналог Volkswagen Tiguan ценится намного дороже. Большим достоинством Кодиака можно считать вместительность и габаритные размеры. Различные комплектации также выглядят более привлекательными по цене. Эта тенденция наблюдается и при сравнении с южнокорейскими автомобилями.

Шкода Кодиак белого цвета спереди

Хендай и КИА могут быть дешевле в базовой комплектации, но более серьёзные версии оцениваются намного дороже, обгоняя своих конкурентов других марок.

С Кодиак такой вариант исключён. Официальные представители в столице России должны получить первые образцы уже после весны 2017 года.

По корпоративному статусу эта модель к моменту старта продаж в России будет находится на долю ступеньки ниже элитной марки Суперб. И список базовой комплектации обязывает ко многому. В исходный комплект Шкоды Кодиак 2020 года стоимостью до полутора миллиона войдёт кондиционер с возможностью климатического мониторинга. Прекрасно дополнит комплектацию продвинутая музыкальная система с MP3, передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом, обогрев сидений.

Интерьер Шкоды Кодиак

Зеркала заднего обозрения будут иметь электрическую настройку, противотуманное освещение. Облегчит управление машиной автоматизированный ручной тормоз и механизм, облегчающий начало поездки в горку. В случае аварии обеспечивать сохранность жизни будут шесть подушек и ESP. Технологические особенности основной модели подразумевают наличие бензинового мотора с турбонаддувом. Его объём — 1400 сантиметров кубических, а мощность — 126 лошадок. Ведущими будут передние колёса, коробка передач имеет шесть ступеней.

Перечень дополнительных гаджетов внушает. Новая модель будет иметь парктроник, продвинутую навигацию, уникальные ксеноновые фары, камеру заднего обзора. Владельца порадует предпусковой обогреватель, диски из алюминия, окрас в стиле «металлик». Прекрасно поможет датчик осадков и света. Респектабельность модели замечательно подчеркнёт салон из кожи, система вентиляции сидений, электрический привод передних кресел с функцией памяти настроек. Комфорт обеспечат аудиосистема класса «премиум» и электрический привод вместительного багажника.

Для включения двигателя ключи не понадобятся: эту функцию выполнит кнопка. Передовая электроника имеет систему автоматической парковки, продвинутый круиз-контроль. Управление машиной обеспечат системы мониторинга невидимых зон и линий разметок на трассе. Хорошо поможет система оповещения о возможном столкновении. Опция аварийного торможения сможет спасти в экстренном случае. Если Вы фанат безопасности, то закажите боковые шторки с наддувом и подушку, защищающую коленки шофёра.

Параметры кузова Skoda Kodiaq 2017-2018 в новом кузове (фото)

Чешский кроссовер, как уже говорилось ранее, получился внушительных размеров:

  • 469,7 см в длину;
  • 188,2 см в ширину;
  • 167,6 см в высоту;
  • 279,1 см колесная база;
  • багажник в обычном состоянии — 720 литров, а в разложенном — 2 065 литров;
  • колеса размером 17, 18 и 19 дюймов.

Интересно то, что задний диван автомобиля очень просторный. Если на обычном диване в любом другом автомобиле могут усесться только три пассажира, то в Кодиаке себя прекрасно будут ощущать пять человек.

Двигатели и расход топлива Шкода Кодиак

Технические характеристики Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года предполагают использование фирменной MQB-платформы. В передней части кроссовера стоит независимая подвеска со стойками типа McPherson, а сзади – многорычажная схема. Автомобиль оснащен электромеханическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами по кругу, а также системами ESC, ABS, ASR.

Новинка будет оснащаться внушительной гаммой бензиновых и дизельных «четверок», которые получили системы рекуперации тормозной энергии и функцию Start/Stop. В базе все силовые агрегаты идут с 6-ступенчатой механической трансмиссией. А за доплату разработчики предлагают 6- и 7-диапазонные роботизированные КПП DSG.

Модификации Шкода Кодиак дизель:

  • 150-сильный TDI объемом два литра (340 Нм крутящего момента). Средний расход топлива Skoda Kodiaq с этим мотором – 5,3 л на 100 км.
  • 190-сильный TDI на 2,0 л, с максимальным крутящим моментом в 400 Нм. В смешанном цикле этот кроссовер расходует 5,7 л на 100 километров пути. При этом разгон с места до первой сотни длится лишь 8,6 секунды.

Версии Skoda Kodiaq с бензиновыми двигателями:

  • 125-сильный TSI объемом 1,4 литра. Максимальный крутящий момент – 200 Нм, а средний расход – всего 6 литров на 100 км!
  • 150-сильный TSI объемом 1,4 литра. Крутящий момент в пике равен 250 Нм. Заявленный расход топлива Шкода Кодиак с данным движком – 6,8 л на 100 пройденных километров.
  • 180-сильный TSI объемом 2,0 литра с максимальным крутящим моментом в 320 Нм. Потребление горючего в смешанном цикле – 7,3 л на 100 км.

По умолчанию автомобиль продается с передним приводом, но опционально доступен и полный привод 4×4, в состав которого входит многодисковая муфта Haldex с электронным управлением. Также список опций включает в себя адаптивное шасси, функцию выбора режима вождения (обычный, эко, спортивный и индивидуальный). При покупке полноприводной версии появляется также зимний режим вождения. Эта система создана для выбора оптимальных настроек работы мотора, трансмиссии, подвески и усилителя рулевого управления.

Смотрите новый обзор Шкода Карок. Этот компактный чешский кроссовер также заслуживает внимания.

Снаряженный вес Skoda Kodiaq равен 1452-1640 кг. Этот показатель зависит от используемого силового агрегата, трансмиссии, привода, а также установки дополнительного оборудования. Разработчики утверждают, что полноприводная версия Шкода Кодиак может буксировать прицеп, вес которого достигает 2,5 тонн.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: