Тюнинг Mazda Bt-50 — аксессуары,кунги,крышки кузова,тенты

Mazda BT-50, обзор японского пикапа -

Ну а теперь, покатаемся

Подвеска данного автомобиля очень упругая и энергоемкая. При езде на неровном покрытии, она отлично прожевывает все эти неровности, оставляя их за собой. К сожалению, всего хода амортизаторов не хватает на то, чтобы у кузова была оптимальная стабильность: на средних по размеру ямах, колеса проваливаются, из-за чего у пассажиров может возникнуть дискомфорт.

высокая проходимость по бездорожию

Управлять пикапом не представляется сложным, но более приятно будет рулить все равно в каком-нибудь другом автомобиле mazda.

Тормоза вообще работают только у тапки в пол, и для того, чтобы уметь правильно им маневрировать и снижать скорость, нужно иметь определенную сноровку, а также должно пройти некоторое время, чтобы привыкнуть ко всему этому.

Данный внедорожник обладает системой подключения полного привода. Но лучше все равно ездить только на заднем мосте, так как в его конструкцию входит специальный самоблокирующийся дифференциал, основная задача которого состоит в том, чтобы в ситуации, когда машина застрянет задними колесами, они крутились медленнее, так будет быстрее выбраться и поехать дальше.

другая рукоятка меняет привод автомобиля

При желании, передний мост можно подключить самостоятельно вручную – для этого нужно прекратить движение, и переключить рычаг раздаточной коробки с положения «2Н» в положение «4H» и тогда вы можете ехать «на всех 4 колесах».

Кстати если вы не хотите останавливаться и вам необходимо подключить передние колеса прямо на скорости, тогда сделайте следующее: во время следующей остановки, когда у вас рычаг будет находиться в положении «2Н», нажмите слева у руля кнопку «RFW». В этом случае передние полуоси будут продолжать контактировать с карданом, а это значит, что теперь вы сможете включать полный привод уже в движении.

Чтобы откатить все эти изменения в системе полного привода, нужно снова остановиться, убедиться, что рукоятка находится в положении «2H» снова нажать ту же самую кнопку «RFW» и продолжать движение в режиме заднеприводного автомобиля, тем самым мазда новый пикап сэкономит вам несколько литров соляры.

Внешний вид

Если говорить о внешнем облике пикапа, то он приобрел новые фары, 16-дюймовые диски из легкосплавного материала, бампер и облицовку передней части кузова. Следует отметить, что привнесенные детали и элементы не только освежили экстерьер пикапа, но и сделали его ярче. Грузовой отсек также не остается без внимания, а его внушительные формы помогают убедиться, что производители неплохо поработали над вместительностью пикапа. А чтобы груз был надежно пристегнут, инженеры предусмотрели внешние и внутренние проушины. Довольно тяжелые предметы легко поместятся в багажнике за счет откидного борта, который обеспечивает легкое попадание внутрь багажного отсека.

Внутреннее убранство

Внутреннее пространство не кишит излишними деталями и дополнительными элементами, наоборот, в интерьере вы можете найти только все самое необходимое.

Сидения и дверные панели обиты тканью высокого качества, а в более продвинутой комплектации кресла и руль будут обиты темной кожей. Также пикап с базовой комплектацией обладает циферблатом с достаточно крупными цифрами, удобно расположенным рычагом управления коробкой передач, аудиосистемой, которая позволяет наслаждаться любимой музыкой, и подсветкой на приборной панели. Но существенным минусом в интерьере является недостаток пространства между передними креслами и задним рядом сидений.

Теперь про салон

Ну как можно не оценить работу производителя над новым салоном мазды BT-50. В основном он предназначен для работ и перевозки различных грузов, но новый салон «серии B» очень хорош и каждая примочка, находящаяся в нем, не может ни радовать ваших глаз. Вот, например пульт климат контроля и плеер компакт-дисков отличаются от всех приятной серебристой пластиковой отделкой. Не совсем заметно, но место в салоне увеличилось.

новая отделка салона радует глаз

Сидеть по-прежнему лучше впереди, потому что того, кто сидит сзади, при езде по ямам может подбрасывать вверх гораздо сильнее. Зато, благодаря заднему дивану, находиться сзади стало гораздо комфортнее, чем раньше.

По-прежнему возникает трудность – это попасть вовнутрь автомобиля, в связи с тем, что у данного пикапа дверные проемы очень узкие.

Кстати, японцы утверждают, что для того, чтобы разработать такой пикап, который бы мог эксплуатироваться по таким дорогам и в таких условиях, как у нас, японским инженерам и маркетологам пришлось прилететь в Россию.

Им пришлось встретиться с русскими владельцами данного авто, и провести с ними опрос, который содержал один из таких вопросов как, «Что понравилось?», «Что не понравилось вам в этом пикапе?». Можно смело сказать, что японцы провели большую работу над улучшением характеристик данной модели: увеличили мощность мотора — теперь она равна 143 л.с., особенная внутренняя отделка, улучшенный дизайн, а также сохранение прежних достоинств.

Особенности эксплуатации

По отзывам владельцев BT-50 ресурс двигателей Duratorq TDCi составляет приблизительно 300 тысяч километров пробега при соблюдении полноценного технического обслуживания. При эксплуатации следует учитывать, что мотор достаточно капризен по отношению к качеству топлива, что требует применения качественных оригинальных топливных фильтров. Это же касается и масляных фильтров.

Также двигатели этой серии требуют обязательного прогрева после запуска. После длительной поездки агрегат должен плавно остыть, работая на холостых оборотах. Этого легко добиться, установив турботаймер, который не даст возможности заглушить двигатель преждевременно. Следует только учесть, что устанавливая турботаймер, вы можете потерять право на гарантийное обслуживание авто.

Достаточно часто у двигателей этого типа случается перескок цепи ГРМ, что влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт силового агрегата. Избежать этого можно, пунктуально соблюдая сроки регламентных работ, которые включают замену:

  • моторного масла;
  • фильтров;
  • цепь ГРМ
  • и др.

Часто перескок цепи происходит во время буксировки транспортного средства с попыткой завести двигатель на ходу. Это категорически делать нельзя.

Интерьер

Как отмечают отзывы владельцев, слабые места «Мазды-ВТ-50» — это пластик и шумоизоляция. В этом плане японец значительно уступает немецким аналогам (взять хотя бы «Фольксваген-Амарок»). Интерьер здесь довольно простой. Руль – четырехспицевый, без дополнительных кнопок. Центральная консоль – плоская, с простейшей магнитолой и блоком печки. Сверху есть небольшая полочка, куда можно положить какую-либо вещь. Радует дизайн панели приборов. Она представляет собой три колодца с красной подсветкой. Выглядит довольно эффектно.

«Мазда-ВТ-50»: отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Что касается сидений, они весьма простые. При этом отзывы отмечают широкий диапазон регулировки спинки. Задний диван рассчитан на двух человек. Места, несмотря на то что это большой пикап, очень мало сзади. Ноги рослых пассажиров однозначно будут упираться в передние сиденья. Да и спинка дивана расположена практически вертикально.

Дизайн

Начнем с внешности. дизайн у автомобиля довольно скромный. Это явно не брутальный внедорожник. Спереди – закругленные фары и гладкий бампер. Из особенностей – широкие колесные арки и большие хромированные зеркала. Также сзади присутствуют хромированные дуги.

«Мазда-ВТ-50»: отзывы владельцев, технические характеристики, фото

«Мазда-ВТ-50» — это простая рабочая лошадка. В дизайне отсутствует какой-либо пафос, а потому выделиться из потока на такой «Мазде» не получится.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)

Mazda — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда) Подразделы Mazda: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью По-русски

Мазда

Категория бренда Японские автомобили Год основания: 1920 Основатели: Дзюдзиро Мацуда Количество моделей: 18 Принадлежит: Mazda Motor Corporation Новостей на сайте: 314 перейти Наших тест-драйвов: 109 перейти

Автомобили Mazda

  • BT-50

    2 поколения, 2011 — сегодня

  • CX-3

    2 поколения, 2020 — сегодня

  • CX-30

    1 поколение, 2020 — сегодня

  • CX-4

    1 поколение, 2020 — сегодня

  • CX-5

    3 поколения, 2012 — сегодня

  • CX-7

    2 поколения, 2006 — сегодня

  • CX-9

    2 поколения, 2012 — сегодня

  • MPV

    1 поколение, 2006 — сегодня

  • MX-30

    1 поколение, 2021 — сегодня

  • MX-5

    4 поколения, 2005 — сегодня

  • RX-8

    1 поколение, 2008 — 2010

  • Tribute

    1 поколение, 2003 — 2007

О Mazda

Mazda — японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.

Все модели Mazda

На этой странице:

Фотогалерея Mazda

Последние отзывы о Mazda

Коля Кудринский
Mazda CX-7

Никакого……..Запчасти цены кусаются Ремонт не каждый берётся.Купил с пробегом 205000 тыс. и сразу в ремонт . Говно не авто .Японцы хуже французов……

Yury Chernyshov
Mazda MPV

простор-тахта За 2 года а не подвила не разу

Vadim Logutov
Mazda CX-7

Отличный спортивный,стильный ,молодежный автокар.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Mazda

Все тесты Mazda

Сделано тест-драйвов:

2 5 4 8
www.motorpage.ru

Второе поколение двигателей

В 2011 году на свет появился обновленный пикап. Изменился не только дизайн, но и техническая часть. Так, в линейке появился бензиновый мотор «Дюратек» на 166 лошадиных сил. Данный двигатель производится на в Валенсии. Как отмечают отзывы владельцев, на «Мазде-ВТ-50» этот мотор без проблем ходит 350 тысяч километров. Но это при условии соблюдения регламента замены масла и фильтров.

«Мазда-ВТ-50»: отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Из минусов моторов «Дюратек» отзывы отмечают повышенный расход масла. Что касается дизельных, они тоже имеют свойство подъедать масло, но при этом дизельные моторы очень мощные. При объеме в 3,2 литра они развивают до 200 лошадиных сил. Впрыск топлива – непосредственный.

УАЗ «Пикап»

Ульяновский пикап, построенный на базе автомобиля «Патриот», увидел свет в далеком 2008 году. В 2020 году была обновлена внешность и осовременен интерьер модели, а также исключен дизельный двигатель. Этот компактный пикап — одна редких отечественных моделей, способных соревноваться с иностранными аналогами не только в цене, но и по своим потребительским качествам. Цены на «Пикап» начинаются от 877 тыс. рублей.

Технические характеристики стандартны для ульяновских автомобилей: несущая рама, полный привод, блокировка заднего дифференциала, высокий просвет, что делает «Пикап» полноценным вездеходом. Однако новый «Пикап» — уже не просто утилитарная модель. Сейчас покупателям предложены 2 подушки безопасности, ABS, ESP, регулировка руля, подогрев зеркал, мультимедийная система и даже кожаный салон. Однако большинство этих современных удобств доступно лишь в дорогих комплектациях.

Выбора двигателя и коробки передач у покупателей, к сожалению, по-прежнему нет. «Пикап» предлагается исключительно с бензиновым мотором объемом 2,7 л и мощностью 135 л. с. и 217 Нм крутящего момента. «Кушает» ульяновский автомобиль немало — от 13,3 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Коробка передач — 5-ступенчатая механика.

Модель предлагается в четырех комплектациях:

  • «Стандарт» стоимостью от 877 тыс. рублей, в комплектацию уже включены система безопасности движения (ABS, ESP, EBD), подушки безопасности, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и тканевый салон;
  • «Комфорт» от 977 тыс. рублей — добавляется кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема, сигнализация;
  • «Привилегия» от 1059 тыс. рублей — здесь покупатели получают мультимедиа систему, обогрев руля, датчики парковки и камеру заднего вида;
  • «Стиль» ценой от 1105 тыс. рублей может похвастаться кожаным салоном, климат-контролем, регулировкой поясничного отдела водительского кресла, подогревом лобового стекла и задних пассажирских сидений.

Блокировка заднего дифференциала является опцией и оценена в 29 тыс. рублей, предпусковой обогреватель обойдется в 35 тыс. рублей, «Зимний пакет» — в 19 тыс. рублей.

История Mazda

Основателем японской компании Мазда является сын простого рыбака Дзюдзиро Мацуда, чьё имя созвучно с названием бренда. Однако само название Мазда было взято от части имени верховного зороастрийского бога Ахура-Мазда, провозглашённого основателем зороастризма, Единым Богом, безначальным Творцом. Слово Mazda в переводе с праиндоевропейского означает «разум», «мудрость», «смысл». Именно таким эпитетом решено было обозначить зарождающийся автомобильный бренд. А крылатый логотип марки «Мазда» является стилизованным изображением зороастрийского божества.

История японского бренда началась в 1920 году с производства изделий из пробкового дерева, пробных партий мотоциклов (не особенно успешных на рынке), а также машиностроительного оборудования.

Одному из мотоциклов удалось в 1930 году одержать победу на гоночных соревнованиях, что вызвало интерес к производителю Мазда. Поначалу компания во многом копировала зарубежные образцы при создании трициклов, которые успешно экспортировались в Китай с 1932 года, а также предоставлялись для нужд японской армии в годы Второй мировой войны.

Первым автомобилем производителя стало микролитражное заднемоторное купе Mazda R360, датированное 1960 годом. Спустя год модельный ряд Мазды пополнился пикапом Proceed B-series 1500, а в 1962 году — седанами Carol 360 и Carol 600 в двух- и четырёхдверном исполнении. Появлению этих моделей поспособствовали деловые связи с немецкой компанией NSU – обладательницей эксклюзивных прав на разработку и выпуск РПД работы Феликса Ванкеля.

В 60-х японской компании удалось построить первый роторный двигатель, запустить в серийное производство первую машину с РПД Mazda Cosmo Sport, а также наладить экспорт автомобилей в Новую Зеландию и страны Европы. В 1967 году произошло сразу два знаковых для компании события: во-первых, состоялся дебют спорткара Mazda Savanna RX-7, а во-вторых, четвертую часть акций автопроизводителя выкупил американский концерн Ford Motor. Первым совместным с ним масштабным проектом «Мазды» стало семейство Mazda Bongo 1983 года.

Читать также: Мобил атф 220 технические характеристики

В конце 80-х мировая публика увидела первое поколение родстера Mazda MX-5 , завоевавший популярность среди любителей автоспорта.

Начало 90-х ознаменовалось победой модели Mazda 787B с роторно-поршневым двигателем в гонках «24 часа Ле-Мана». В 1995 году произошла премьера первой генерации хэтчбека Mazda Demio.

Среди последний разработок компании – концепт-кар Mazda Shinari – предвестник иного дизайнерского направления, представленный в Милане в 2010 году. Новый фирменный стиль концепт-кара называется Kodo (в переводе – «дух движения»).

Модельный ряд Mazda

Модельный ряд Mazda, которые находятся в продаже у официальных российских дилеров, весьма разнообразен. Хотя в нём и отсутствуют легковые автомобили Mazda класса люкс, он предлагает немало альтернатив. Основной упор японского автопроизводителя сделан на машины малого и среднего класса. Одними из наиболее популярных моделей является «шестёрка» и «трёшка» в кузове седан. Впрочем, они же и представляют наибольший интерес для автоугона.

Стоимость Mazda малого класса варьируется от пятисот до восьмисот тысяч рублей в зависимости от выбранной комплектации. Цена Мазды малого среднего и среднего класса может доходить полутора миллиона рублей в топовой версии. К примеру, новая Мазда 6 по стоимости сопоставима с Honda Accord или Ford Mondeo. Что касается внедорожников Mazda CX-5 и Mazda CX-9, то они оцениваются в сумму от одного до двух миллионов. Технические характеристики Mazda можно посмотреть в описании каждой отдельной модификации интересующей вас модели.

    140 тис. км Коростень Газ/Бензин, 2.3 л. Ручна / Механіка

Автомобіль на повному ходу,комфортний по наших дорогах їде дуже добре,ідеальний для виїзду на рибалку, досить економічний, якщо є будь які питання телефонуйте буду радий розповісти детальніше про авто. .

    146 тис. км Новоукраїнка Газ/Бензин, 3 л. Ручна / Механіка

ОЧЕНЬ СРОЧНО. ТОРГ ДО ПОБЕДЫ . .

    235 тис. км Первомайськ Дизель, 2.5 л. Ручна / Механіка

авто моє повністтю справне і обслужено. власник по т.п. стан відмінний.повний привід підключаємий.блокіровка. розход тверда 10 ка по кругу. є кунг, монтується легко і швидко.на питання відповім з задоволенням.дзвоніть! .

    7 тис. км Київ Бензин, 2.3 л. Ручна / Механіка

Мазда тот же Ренджер из лучших пикапов этой серии.Легкий в управлении мягкий в ходу по нашим дорогам с высоким клиренсом.Большой и удобный багажник с откидным или снимаемым задним бортом.Двигатель 2.3 атмосферник простой и надежный в эксплуатации очень экономичен. расход по трассе до 7 л. Рама. рессоры. шумоизоляция. антикорозийная обработка.Личный автомобиль. первая постановка на учет сентябрь 2010г. Оригинальный пробег. любая проверка. регулярные ТО. все ключи. Мощный. безотказный и недорогой в эксплуатации автомобиль. Машиной будете довольны. При обмене с моей доплатой стоимость 15000у.е.. .

    210 тис. км Львів Дизель Ручна / Механіка

Мазда бт-50 пригнана в 2014р.из Швециї, не бита, вкладень не потребує хороший стан, ремонтовані форсунки, 143л.с розхід палива 9л. повний привід, два комплекти шин, два комплекти титанових дисків. .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: