Отказ модуля управления центральным шлюзом Mercedes-Benz

Модуль центрального шлюза Mercedes-Benz ZGS (также называемый CGW) может выйти из строя и привести к прекращению работы различных сигнальных огней или систем.

Mercedes-Benz – это один из самых узнаваемых и старых автомобильных брендов. Зародилась компания в 1926 году в момент объединения двух немецких автопроизводителей — Benz & Cie (1883-1926 гг.) и Daimler-Motoren-Gesellschaft (1890-1926 гг.). Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всём мире. Концерн назван в честь двух самых важных автомобилей бывших конкурентов.

На момент 2020 г. бренд MB занимал второе место среди производителей авто и 8 место среди всех мировых концернов. Оценивался в тот момент в 48,6 млрд долларов, а уже в 2020 эта сумма сильно приумножилась до 60,36 млрд, что сделало ее главным автоконцерном мира.

Машиностроительный гигант решил вложить новые ресурсы в развитие технологий и создание новых моделей. В 2020-2021 году покупателей ждет небывалый ажиотаж в данном сегменте. Рассмотрим, чем же выделяются новинки Mercedes-Benz 2020-2021 года.

Mercedes-Benz AMG GT 2020

Осенью 2014 года публике представили первый полноценный проект от подразделения «AMG GmbH» — Мерседес-Бенц AMG GT. Суперкар оказался весьма востребованным и конкурировал с такими легендами, как Порше 911, но все же требовал доработок. Рестайлинг провели уже в 2020 г. Однако он коснулся скорее функционала и оборудования, а вот внешних изменений почти не было.

AMG GT 2020 модельного года сильно преобразился. Его внешний вид подобен прекрасному экспонату, который бы воспевали футуристы начала прошлого века. Он яркий, харизматичный, обладает дерзкими чертами и легкой агрессией. В нем с первого взгляда угадывается спортивная направленность.

Габариты:

Длина4.546 м
Высота1.289 м
Ширина1.939 м
База2.600 м
Дорожный просвет0.125 м

В стандартную комплектацию входит 4-х литровый движок, способный генерировать 462 л. с. Он совмещается с 7-ступенчатой МКПП, в которой поддерживается функция двойного сцепления. Благодаря этому спорт-кар развивает с 0 до 100 км/ч за 4 секунды.

Имеется возможность персонализировать экстерьер, а также внутреннее убранство машины. Помимо обычных сочетаний покупатель может выбрать эксклюзивные цветовые комбинации.

Минимальная стоимость для российских покупателей находится на отметке 9,2 миллиона руб. за стандартную версию. Версии с большей мощностью по стоимости могут превышать 140 тыс. евро.

Mercedes-Benz CLA 2020

Модель CLA была выпущена на рынок как более бюджетный аналог Camry и Accord. Маркетологи Mercedes смогли вызвать резонанс, автомобиль привлек покупателей, однако он оказался слишком недоработанным. Люди жаловались на неудобную КПП, убогие материалы интерьера и общую потерю презентабельности.

В 2020 году Мерседес-Бенц представляют значительно улучшенный во многих аспектах продукт. Ранее удешевленный C-Class теперь может похвастаться выдержанной стилистикой и современными технологиями. Здесь теперь есть и адаптивный круиз-контроль, и современные системы навигации в комплекте с большим перечнем электронных помощников, акцентное освещение и безопасные условия для всех пассажиров.

Проблемную автоматическую коробку передач оснастили двойным сцеплением и 7 режимами езды. Она стала работать плавнее, а также справляется теперь с самыми разнообразными ситуациями низких точек мощности мотора. Реакция на педаль газа явная, более машина по дефолту не заточена работать в вялом эко-режиме.

В купе можно выбрать роскошный и современный дизайн с различными элементами отделки из карбона, древесины, алюминия и т.д. Доступны различные цветовые решения:

  1. Черный.
  2. Бежевый (макиато).
  3. Коричневый.
  4. Можно выбрать сочетание из предыдущих вариантов.
  5. Черный с красным.
  6. Черный с серым.

MB User Experience (MBUX) – новый голосовой помощник для транспорта от компании Mercedes. Теперь автомобили становятся умнее регулярно, а их управление и взаимодействие можно настроить интуитивно.

Старт продаж в России CLA 2020 состоялся в 2020 году на выставке (CES) в Лас-Вегасе. Средняя стоимость обычной версии — $46,900.

Новый кузов

Мерседес GLB 2020 года новая модель фото цена март

Мерседес ГЛБ 2020 года – это не рестайлинг. У автомобиля полностью оригинальный кузов. В этом легко убедиться, посмотрев в Интернете видео тест драйвов Мерседеса GLB 2019.

Начало продаж в России и конкуренты

Уже известно, что автомобиль будут продавать у нас. Начало продаж Мерседес GLB 2020 в России запланировано на осень следующего, 2020 года. Вряд ли модель будут производить здесь – предполагаемый спрос слишком мал. Возможно, такого разнообразия опций, как в Германии, не будет — привезут только самые мощные и богато оснащённые версии. Уровень цен пока неизвестен вообще, даже ориентировочно. А среди соперников – BMW X1 и Audi Q3.

ЧИТАТЬ ТАК ЖЕ: Mercedes GLS 2020 года

Mercedes-Benz EQC 2020

Первая версия электрокара от MB отлично подходит для путешествий и быстрых поездок, но остается весьма экономичной. Автоконцерн смог создать новые модели, которые по предварительным рецензиям нравятся людям куда больше, чем Tesla, Porsche Panamera и Lexus LS.

Кроссовер удивляет плавным ходом и комфортом даже при условии длительных поездок. Полной батареи хватит на преодоление 480 км, если говорить о среднем показателе и игнорировать географические особенности маршрута. Экономнее только Hyundai Kona Electric, который по своей сути является небольшой городской «кочкой». EQC расходует 16,6 кВтч энергии за 100 км.

Мощность, скрывающаяся под капотом Мерседес-Бенц, впечатляет – 408 лошадиных сил. Несмотря на хорошие скоростные режимы и возможность быстрой езды, салон полностью изолирован от внешнего мира. Данная модификация обладает плавным ходом и отличной звукоизоляцией, да и сам силовой агрегат почти не издает шум. В наличии MBUX, обширный багажник, электронные помощники и система безопасности.

Зарядка от специализированной станции занимает всего 40 минут, а вот обычная розетка может восполнить батарею лишь за 20-30 часов. Из-за небольшой распространённости технологий, авто стоит от 95 тысяч евро.

симптомы

Симптомы плохого модуля Mercedes Central Gateway обычно различаются от автомобиля к автомобилю.

Нет связи

Распространенным признаком неисправности шлюзового модуля является отсутствие связи между сканером OBD-II и одним или несколькими модулями. Модули управления, которые взаимодействуют через модуль центрального шлюза, не отвечают, если модуль шлюза вышел из строя.

В некоторых случаях двигатель запускается и работает нормально, но автомобиль может перейти в режим бездействия.

Прерывистые электрические проблемы

Модуль управления центральным шлюзом также позволяет системам иногда работать, а затем отключать их в непредвиденное время из-за плохого или корродированного соединения или терминала. Плохой CGW также может привести к случайному отключению двигателя даже во время движения.

Случайные предупреждающие огни и сообщения

На вашем кластере останется несколько сигнальных лампочек, и некоторые функции перестанут работать. Ниже приведен список сигнальных огней и проблем, которые вы можете заметить, если ваш модуль управления центральным шлюзом Mercedes выходит из строя. Это неполный список, и симптомы могут различаться у разных моделей Mercedes, таких как C, E, S, CL, CLK, CLS, ML, G, GL, R, SL Class.

Может загореться один или несколько из следующих источников.

  • SRS/Подушка безопасности включена
  • Проверьте свет двигателя
  • ABS или ETS свет включен
  • Индикатор батареи включен
  • Низкий масляный свет
  • Стоп-сигнал включен

Отключенные системы

При выходе из строя модуля центрального шлюза Mercedes одна или несколько из этих систем могут перестать работать .

  • Радио/КОМАНДА не работает
  • Оба передних сиденья не работают
  • Сиденья с подогревом
  • Вход без ключа
  • Задняя задняя дверь
  • Стеклоочиститель
  • Поворотники
  • огни
  • Приборный щиток
  • Сиденья с подогревом
  • Люк в крыше

Mercedes-Benz EQV 2020

Полностью электрический микроавтобус под-серийной версии представили в ходе Женевской автовыставки 2020 года. Мерседес-Бенц создали первого представителя из этого класса. Как это и подобает лучшему мировому автоконцерну, модель оснастили высокопроизводительным двигателем, обернули его презентабельной и строгой внешностью, салон сделали просторным и солидным. В Женеве показывали лишь прототип, поэтому серийную версию представят во Франкфурте на ежегодном автосалоне. Он намечен на 12 сентября. Там должны сообщить точные технические характеристики, стоимость и все подробности.

MB EQV выглядит весьма привычно и в духе компании. Разрабатывался на базе Mercedes Viano. Передняя часть может похвастаться массивной бутафорской радиаторной решеткой, разумеется с огромным логотипом по центру. Светодиодная оптика имеет хищные черты, сетка воздухозаборника широкая, но в комплексе все выглядит аккуратно и сдержано. Застеклена большая часть салона. На крыше имеются крепления для багажа.

В плане размеров модель сильно схожа с Mercedes V-класса:

Длина4.895 м
Ширина1.880 м
Высота1.928 м
Колесная база3.200 м

Ожидается производство еще двух версий EQV:

  • Среднеразмерной – 5.140 м. в длину.
  • Полноразмерной – 5.370 м. в длину.

Силовая установка мощностью 150 киловатт питается батареей на 90 кВт/ч. Мощность движка – 201 л. с. Батареи хватает для преодоления 400 км. В специальной станции подзарядки восполнить энергию полностью можно за час.

Mercedes-Benz GLB 2020

GLB – универсальный 7-местный внедорожник среднего размера. Его выход анонсировали в 2020 году. Имеется и 5-местная версия, рассчитанная на перевозку большого багажа.

Для внедорожника с посадкой на 7-ых человек, «Мерседес-Бенц» GLB выполнен компактно и умеренно. Просторность салона обеспечивается грамотным остеклением.

Габариты:

Длина4.634 м
Ширина1.834 м
Высота1.658 м
Колесная база2.829 м

В комплектацию входят дизельный и бензиновый двигатели, объемом от 1.3 до 2 литров с 4 цилиндрами. Сочетаются с 7 и 8 ступенчатыми автоматическими коробками.

Поддерживаются три режима езды:

  1. «Спорт».
  2. «Бездорожье».
  3. «Комфорт/Эко».
  4. Докупаемая опция – «Downhill-Speed-Regulation (DSR)».

Подвеска снижает вибрацию в салоне, а кузов хорошо изолирован от шумов. Комфорт обеспечивают интеллектуальные помощники, комплекс радаров и камер, регулируемые амортизаторы.

Скоро в продаже появятся версии «Style» и «Base». Стоимость первой начинается с 2.9 млн рублей, а вторая будет продаваться за 4 млн.

Mercedes-Benz GLC 2020

Среднеразмерные внедорожники в 2020 году захватывают рынок, поэтому моделей в данном сегменте появилось весьма много. В их число входят и мощные представители GLC-Class. В последнем поколении GLC покупателей ждут лучшие черты продуктов компании – изящные внешние характеристики, усовершенствованная система управления, доступные меры безопасности и обновленный функционал.

GLC 2020 выглядит величественно и статно. Новый кузов стал мощнее, а проходимость вышла на новый уровень. Интерьер может похвастаться не только качеством отделки, но и интеллектом. MBUX позволяет контролировать информационно-развлекательные системы с помощью голоса и жестов, создавая уникальную синергию между водителем и авто.

Габариты GLC 2020:

Длина4.655 м
Ширина1.890 м
Высота1.644 м
Колесная база2.873 м
Клиренс0.181 м

Подвеска AGILITY CONTROL в новой генерации имеет впечатляющие возможности. На любой поверхности машина чувствует себя отлично. Имеется еще два варианта опциональных подвесок:

  • DYNAMIC BODY CONTROL – спортивная.
  • AIR BODY CONTROL – ультраустойчивая.

На европейском рынке появятся четыре варианта модификации мотора, укомплектованные 9-диапазонной автоматической коробкой и полным приводом. Доступны как бензиновые, так и дизельные движки.

Mercedes-Benz GLE 2020

GLE 2020 года – это новое слово в плане аэродинамических параметров среди внедорожников. Проходимость обеспечивает 4MATIC и двигатель последней серии. Из наиболее примечательных нововведений стоит выделить:

  1. Новую подвеску E-ACTIVE BODY CONTROL. Адаптивная и гидропневматическая система, каждое колесо в которой можно контролировать отдельно.
  2. Помощник Active Tailback. Корректирует поведение авто при остановке и в экстренных ситуациях сама рассчитывает спасительный маршрут.
  3. Active Brake Assist. Аварийное торможение при опасности лобового столкновения, в том числе и на поворотах.

Автогигант выпустит три модификации GLE. Бензиновый двигатель для 450 версии обладает объемом 3 литра. Дополнительно включена электрическая система с батареей на 48 В. Данная генерация способна восстанавливать энергию во время торможения.

Две дизельные версии снабдят 6 цилиндрами. 350 d выдает приблизительно 272 «лошадки», в то время как версия 400 d – все 330 л. с. Укомплектован двигатель АКПП 9G-Tronic.

Минимальная комплектация имеет приемлемую цену – 4 млн. рублей. Цена максимальной версии более чем в два раза выше, начинается с 8.5 миллионов.

История

Предпосылки и разработка

В 1990-х годах руководство компании Mercedes-Benz выдвинуло план по замене G-класса, который на то время находился в производстве на протяжении 11 лет. В результате в 1991 году с Mitsubishi Motors было подписано соглашение о совместной разработке и выпуске транспортных средств класса SUV, о чём публично было объявлено в июне того же года[6]. По планам в качестве платформы для будущих моделей должны были служить автомобили Mitsubishi Pajero/Montero, один из которых будет выпускаться под торговой маркой Mercedes-Benz, а второй Mitsubishi. В мае 1992 года эти планы были отменены со ссылкой на «технические проблемы» и компания Mercedes-Benz продолжила развивать идею на домашней территории с января 1993 года[7]. В марте 1993 года был инициирован проект по поиску подходящего места для создания заводов в США. К сентябрю выбор пал на местечко в штате Алабама и в 1994 году началось строительство.

В то время, как в США велись строительные работы, в Германии продолжалась работа над проектом по вводу новой линейки внедорожников. Проектные работы проходили с конца 1992 по 1994 год. Дизайном будущей модели занималась студия в Зиндельфингене. Финальный прототип был выбран в 1993 году и утверждён исполнительным советом в феврале 1994 года. Патенты на промышленные образцы были поданы в Германии 13 июля 1994 года, а в США — 13 января 1995 года. Тестирование опытных образцов началось с испытания муляжей и краш-тестов с использованием макетов в мае 1994 года.

Первый рабочий прототип был представлен в феврале 1995 года. Полный цикл тестирования проводился с марта 1995 года по декабрь 1996 года в различных климатических условиях и регионах мира. Опытное производство стартовало в мае 1996 года. В июле того же года был дан старт для подготовки и запуска производства на заводе Mercedes-Benz U.S. International в Алабаме. Первые автомобили M-класса сошли с конвейера 9 февраля 1997 года[3].

Первое поколение

Основная статья: Mercedes-Benz W163

М-класс первого поколения (1997—2005) в лице автомобиля Mercedes-Benz W163 был представлен 19 февраля 1997 года. Разрабатывался автомобиль для североамериканского рынка и производился на заводах концерна DaimlerChrysler в Алабаме[8]. Официальные продажи стартовали в сентябре того же года. Автомобиль представлял собой пятиместный среднеразмерный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений (в этом случае количество посадочных мест возрастало до семи). M-класс стал первой серией роскошных внедорожников, оснащённой функцией электронного контроля устойчивости. Кроме того, автомобили оснастили боковыми и передними подушками безопасности, что позволило ему заработать высокие оценки на краш-тестах.

Ключевой особенностью Mercedes-Benz W163 стала система постоянного полного привода 4MATIC, которая перенаправляла крутящий момент на все колёса через передний, средний и задний дифференциалы[9].

В 1998 году модель М-класса ML 320

завоевала награду в номинации «Североамериканский автомобиль и грузовик года».

Рестайлинг

В 2001 году был проведён рестайлинг автомобиля, в результате которого он получил новые фары и задние фонари, новые легкосплавные диски, зеркала со встроенными поворотниками, 8 подушек безопасности, а также различные внутренние изменения отделки салона. В то же время, модель ML 430 была заменена на ML 500 с 5,0-литровым V8 двигателем. Для Европы стала доступна 4,0-литровая V8 турбодизельная версия ML 400 CDI.

В 2002 году компания Mercedes-Benz представила модель ML 350, оснащённую 3,7-литровым двигателем в конфигурации V6. На некоторых рынках ML 350 заменила ML 320.

В июле 2002 года на базе М-класса первого поколения (модель ML 430) был создан Папамобиль[10][11]. Компания Volkswagen предложила построить новый автомобиль, основанный на модели Touareg, однако Бенедикт XVI решил продолжить работу с компанией Mercedes-Benz[12].

ML 320, 1997—2001ML 320, 1997—2001ML 270 CDI после рестайлингаML 270 CDI после рестайлинга

В 2005 году производство автомобиля W163 было завершено.

Второе поколение

Основная статья: Mercedes-Benz W164

Интерьер Mercedes-Benz W164

Концерн DaimlerChrysler анонсировал новый M-класс (W164, 2005—2011) ещё в декабре 2004 года[13]. Дебют W164 модели состоялся на Североамериканском международном автосалоне в январе 2005 года[13]. В сравнении с первым поколением автомобиль был полностью модернизирован: он стал на 71 мм шире, на 5мм ниже и на 150 мм длиннее, чем его предшественник[13], а колёсная база увеличилась на 95 мм и составивила 2915 мм. Благодаря кропотливой работе над кузовом коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,40 у первого поколения до 0,34. Качество конструкции повысилось за счёт применения полностью оцинкованного кузова с дополнительной защитой от коррозии при помощи органического покрытия в определённых точках и больших пластиковых панелей, установленных на днище.

Модельный ряд состоял из бензиновых ML350 (3,5 л V6, 272 л. с.) и ML500 (5,0 л V8, 306 л. с.) и турбодизельных 3,0 л V6 с системой CR нового поколения (их дебют состоялся вместе с премьерой нового M-класса), ML280 CDI (190 л. с.) и ML320 CDI (224 л. с.).

В 2006 году на Североамериканском международном автосалоне компания представила высокопроизводительную модификацию ML63 AMG. Модель оснастили 6.3-литровым двигателем M156 мощностью в 510 л. с. (380 кВт) и крутящим моментов в 630 Н·м. Производство было налажено в Аффальтербахе, Германия.

Рестайлинг

В 2008 год модель претерпела рестайлинг, который затронул внешний и внутренний вид автомобиля, а также модельный ряд двигателей. Обновлённая версия автомобиля была представлена в марте 2008 года на международном автосалоне в Нью-Йорке[14]. Изменения во внешнем виде коснулись бамперов и передней оптики, решётки радиатора (она была увеличена в размерах и оснащена хромированными вставками по краям)[14]. Задняя часть кузова получила видоизменённые бампер с интегрированными отражателями и фонарь заднего хода, а также тонированные стёкла оптики. Рейлинги на крыше и большие наружные зеркала были установлены в качестве стандартного оборудования. В салоне появилось новое многофункциональное рулевое колесо с хромированной отделкой в дизайне с четырьмя спицами, обтянутыми кожей. Дверная фурнитура была покрыта искусственной кожей, а на заказ можно было установить сиденья с четырёхуровневой поясничной поддержкой. Кроме того, M-класс в стандартной комплектации оснастили системой упреждающей защиты водителя и пассажиров PreSafe

и особыми подголовниками
NeckPro
.

Чуть позже компанией были представлены две специальные серии — Edition 10

и
Grand Edition
, — с особым экстерьером и салоном автомобилей. В 2008 и 2009 годах в серию добавились модели, использующие технологию BlueTEC со впрыском мочевины для дизельных силовых агрегатов. На международном автосалоне в Нью-Йорке 2009 года компания Mercedes-Benz представила новый ML 450 Hybrid SUV, который был анонсирован 8 апреля того же года. Автомобиль оснастили несколькими двигателями: одним классическим ДВС и двумя электродвигателями, встроенными в корпус коробки передач и выполняющих разные задачи. Новая модель потребляла почти на 50% меньше топлива, чем ML 550. При этом суммарная мощность достигала 335 л. с. (250 кВт), а крутящий момент составлял 517 Н·м.

ML 320 CDI, 2005—2008ML 320 CDI, 2005—2008ML 300 CDI после рестайлингаML 300 CDI после рестайлингаMercedes-Benz ML W164 до (слева) и после (справа) рестайлинга

Производство второго поколения M-класса завершилось в июне 2011 года, а на смену ему пришли автомобили серии Mercedes-Benz W166.

Третье поколение

Основная статья: Mercedes-Benz W166

Интерьер дорестайлингово W166

Разработка замены для второго поколения M-класса началась ещё в 2006 году и длилась на протяжении 5 лет. В 2008 году исполнительный совет компании утвердил окончательную версию дизайна от Эмиля Бюрки, которая была запатентована на внутреннем рынке 16 декабря того же года (заявка на патент в США была подана 15 июня 2009 года).

8 июня 2011 года в Штутгарте был представлен кроссовер третьего поколения Mercedes-Benz W166 (2011—2018). Новые возможности автомобиля включают обновлённую семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic Plus, опциональный адаптивный круиз-контроль (Distronic Plus

), активную систему предупреждения о сходе с полосы движения, а также пневматическую подвеску с регулируемой высотой (
Airmatic
). Кроме того, была представлена технология
ACTIVE CURVE SYSTEM
с активными стабилизаторами поперечной устойчивости для компенсации крена кузова[15].

Автомобиль W166 стал последним продуктом совместного предприятия между Daimler AG и Chrysler (DaimlerChrysler). Концерн разработал базовую платформу и технологии, извлекая преимущества из стабильных продаж внедорожников Chrysler и R&D на внутреннем рынке США. Chrysler продолжил использовать ту же платформу для выпуска автомобилей Jeep Grand Cherokee (WK2) и Dodge Durango. Однако, в связи с реформированием концерна, кроссоверы сильно различаются с точки зрения интерьера и дизайна кузовов, а также выбора двигателей и трансмиссий.

Для 2013 модельного года стал доступен на заказ дополнительный пакет On&Off Road Package

, который включает двухскоростную раздаточную коробку фирмы Magna International, защитные пластины для днища кузова, изменяемую программу подвески с 6 режимами и прочие функции и технологии.

Автомобиль M-класса занял первое место в категории «Luxury Crossover SUV» и был назван самым идеальным транспортным средством для американцев. Такое решение было заключено на основании исследований, проведённых в Калифорнии консалтинговой фирмы AutoPacific

[16].

В начале 2009 года в Индии были созданы производственные мощности для выпуска внедорожников M-класса. Осенью того же года был открыл завод в городе Западная Ява, Индонезия. В декабре 2012 года был собран и доставлен новый папамобиль.

Рестайлинг / GLE-класс

Весной 2020 года компания Mercedes-Benz представила обновлённый М-класс (2015-2018), переименовав серию в GLE-класс[17][18]. Кроме того, компания впервые представила две модификации кузова M-класса: классический внедорожник (W166

) и купе (
C292
), которое было представлено в январе того же года на Североамериканском международном автосалоне.

В модельном ряду класса также произошли изменения: GLE 500 е стал первым гибридом серии, комбинирующим двигатель внутреннего сгорания V6 мощностью 333 л. с. с электрическим двигателем, генерирующим 116 лошадиных сил[19]. Первые 19 единиц были доставлены покупателям из США в июне 2020 года.

Модельный ряд рестайлингового M-класса включает бензиновые ML 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC (V6, 306 л. с.), ML 400 4MATIC (V6, 333 л. с.), ML 550 4MATIC (V8, 408 л. с.), ML 63 AMG (V8, 525 л. с.), а также дизельные ML 250 BlueTEC 4MATIC (I4 битурбо, 204 л. с.) и ML 350 BlueTEC 4MATIC (V6 турбо, 258 л. с.).

Автомобиль W166 прошёл множество краш-тестов, в том числе по методикам EuroNCAP, Национального управления безопасностью движения на трассах США и Страхового института дорожной безопасности, где получил высочайшие оценки[20].

ML 250 BlueTEC, 2011—2015ML 250 BlueTEC, 2011—2015GLE 350d, рестайлингGLE 350d, рестайлинг

Четвёртое поколение / Второе поколение GLE

Основная статья: Mercedes-Benz V167

Презентация (V167, с 2018) состоялась 2 октября 2020 года на Парижском автосалоне. Первая модель марки, которая стала опционально оснащаться гидропневматической подвеской (E-Active Body Control

), в народе называемая «прыгающая», из-за видео, где представлена работа этой самой подвески в случае застревания в песке. Также на модели была установлена новая мультимедийная система MBUX и другие новинки компании.

В экстерьере и интерьере преобладает новая философия дизайна Mercedes-Benz — «Sensual purity». Самые радикальные изменения коснулись передней и задней оптики и бамперов, интерьер полностью изменился, в передней части появились 2 широкоформатных сенсорных экрана, каждый размером 12,3 дюйма, как и на модели GLS 2019 модельного года.

Mercedes-Benz GLS 2020

В отличие от прошлой генерации, новый кроссовер премиум-класса ГЛС сразу после выхода в свет завоевал сердца аудитории. Модель стала ярче, смелее в плане дизайна, обзавелась лишним пространством и новыми системами безопасности.

В целом GLS сохранил классические черты линейки, но значительно посмелел в расставлении акцентов. Например, теперь в дизайне применяются эксклюзивные литые диски, созданные специально для данной генерации. Хромированные ламели и радиаторная решетка выглядят провокационно, но при этом элегантно.

Салон стал значительно просторнее за счет увеличения нового кузова и рационального использования места. Имеются вариации с 5 и 7 посадочными местами, багажное отделение можно увеличить за счет складывания последнего пассажирского ряда.

Мерседес ГЛС можно приобрести с 6-цилиндровым (450 модель) или битурбированным (580 модель) двигателями. Система EQ-Boost добавляет +22 л. с. к мощности на старте.

Комплектации и цены

Во втором квартале этого года дебютировала новая модель Mercedes GLB 2020, комплектации и цены (фото) которого приятно удивят поклонников этой именитой марки. Особенно будут рады приверженцы классических Гелендвагенов, чей стиль и воплотит немецкая новинка, но только в более компактном и доступном формате. Как следствие, за ощутимо меньшую цену Мерседес ГЛБ 2020 в новом кузове предложит традиционно брутальный силуэт с угловатыми штрихами в оформлении экстерьера. И, как это заведено у производителей автомобилей премиум-класса, четкого деления на комплектации не будет. Вместо этого предлагается обширная программа персонализации с широким списком заказного оборудования. Для базовой версии нового кроссовера технические характеристики Mercedes GLB 2020 модельного года предусматривают: передний привод, 163-сильный бензиновый турбо-мотор и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. В целом же модель построена на базе нового А-класса и имеет ту же моторную гамму мощностью до 400 сил, а главным отличием шасси является увеличенный до 200 мм клиренс. По последним новостям дата выхода Мерседес ГЛБ 2020 ценой у официальных дилеров в Москве от 2 270 000 рублей* намечена на конец этого года в России.

Комплектация базовой версии Mercedes GLB 2020 для России стоимостью 2 270 000 рублей* достаточно богата. В числе оборудования числятся: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогревы сидений и зеркал с электроприводом, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и кресла водителя по высоте, светодиодные фары, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, алюминиевые диски колес. В качестве систем активной и пассивной безопасности выступают: семь подушек, система стабилизации, датчики света и давления в шинах, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free и система помощи на старте в гору. Кроме того, за доплату к цене новой модели Мерседес ГЛБ 2020 можно заказать активный круиз-контроль с функцией автоматического подруливания, работающий на скоростях до 210 км/ч. При этом система способна функционировать в отсутствии линий дорожной разметки, если скорость не превышает 130 км/ч.

Mercedes-Benz V-Class 2020

В сегменте минивэнов V-Class в 2020 г. получил уже пятую награду за лучшую цену. Аудитория полюбила данную генерацию именно за соотношение цены и качества.

Как заявлялось в автоконцерне Mercedes-Benz, философия минивэна V-Class – это универсальность, доступность и уникальность. Этот автомобиль разрабатывался для семейных и дружеских поездок, поэтому упор шел не только на удобство и комфорт, но и на получение ярких эмоций.

Внешний облик стал несколько универсальное и современнее, чем предыдущие поколения. Внутри салона улучшилась отделка, за счет чего 8 человек могут ездить не просто в просторном и безопасном авто, но еще и в красивом. В каждом кресле есть массажное устройство и индивидуальный климат контроль.

Выпускают 4 модификации минивэна, но в каждой из них установлен турбодизельный движок с 4 цилиндрами и объемом 2.1 л. А вот мощности возможны разные:

  • 136 л. с.
  • 163 л. с.
  • 190 «лошадок».

К базовой версии идет механика с 6 ступенями, а вот опционально можно выбрать АКПП 7G-Tronic Plus. Минимальный ценник начинается с 2 758 000 руб., а укомплектованные от 3.1 млн.

Mercedes GL – отзывы о внедорожнике

Нравится в этой модели сразу несколько моментов. Один из них — хорошая динамика и богатое оснащение, а второй — внутренняя и наружная внешность, а также высокая проходимость. Mercedes Benz GL 500 — это машина моей мечты. Здесь прекрасно объединён высокий уровень комфорта в салоне и феноменальные высокая проходимость. Двигатель очень тихий и экономичный. При разгоне практически не слышно как работает силовая установка. Помогает добиться таких результатов ещё и качественная звукоизоляция. Кнопки управления расположены в наиболее удобных местах. С эргономикой особых проблем не возникает. В холодное время года с эксплуатацией особых проблем не испытывал — двигатель прогревается моментально. Также быстро прогревается рулевое колесо и салон в целом. За два года езды особых трудностей с эксплуатацией не было. Всё-таки немецкое качество сборки даёт о себе знать.

Андрей Ж. Срок владения Mercedes Benz GL 3.0 AT – 2 года.

Не слишком доволен данным приобретением. Честно говоря, ожидал немного большего от него. Подвеска практически на адаптирована под наши дороги. Да и диски с диагональю в двадцать один дюйм делают езду не очень-то комфортной. Лично мне после замены ощущения от эксплуатации показались намного приятнее. Иногда машину выносит из колеи, так что при управлении следует быть максимально осторожным. Кроме этого, сильно огорчил тот факт, что в Mercedes Benz GL 350 нельзя убрать сиденья третьего ряда. По крайней мере в моей комплектации. Коробка работает относительно качественно, но иногда появляются характерные толчки. Считаю, что для машины такого уровня можно было бы сделать всё более качественно. Касательно внедорожных свойств, то здесь тоже не всё гладко. Возможно, что для Германии этого достаточно, но в наших реалиях лучше подыскать какую-нибудь альтернативу.

Дмитрий С. Срок владения Mercedes Benz GL 5.5 АТ — 1 год.

Mercedes-Benz E-Class 2021

Изменение линейки E-Class сложно назвать рестайлингом. Новая бизнес линейка выглядит полностью переработанной. В перечень изменений входят не только внешние отличия, но и совершенно новая внутренняя составляющая. Все три существующих комплектации улучшены в аспектах безопасности. Особенно привлекает внимание модель E-Class Sport.

Генерации 2021 года стали значительно эффектнее. Внутренний дизайн преобразился, а каждая комплектация обзавелась собственной версией обивки. Информационно-развлекательный комплекс систем MBUX выводит уровень управления на новый уровень, позволяя корректировать действия помощников голосом и жестами.

Новые модели E450 обзавелись шестицилиндровым двигателем с турбинами и объемом на 3 литра с функцией EQ Boost. Базовая вариация E350 и E350 4Matic оснащены турбированным мотором с 4 цилиндрами, с мощностями 255 л. с. и 370 Нм.

Дата выхода

Последние новости говорят о том, что дата выхода Мерседес ГЛБ запланирована на конец этого – начало 2020 года. Ввиду большой популярности автомобилей этой именитой немецкой фирмы, старт продаж в России кроссовера с новым кузовом не сильно задержится по сравнению с европейским дебютом. Впоследствии к нам доберется и начальная версия со 116-сильным турбо-дизелем, а также заряженные модификации от AMG с индексами GLB 35 (300 л.с.) и 45 (400 л.с.) с полным приводом и спортивными подвесками. Все варианты без исключения будут оборудованы системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и пройдут полный цикл сертификационных процедур, а также адаптацию к суровым дорожным условиям. Ближе к дате выхода Mercedes GLB 2020 модельного года в России будет оглашен официальный прайс-лист с комплектациями и ценами на версии с индексами «200» и «250». В силу специфики отечественного рынка, наиболее бедно оснащенные версии кроссовера с механической коробкой передач к нам поставляться не будут.

Mercedes-Benz GLA 2021

Mercedes GLA 2021 модельного года – это совершенно новая модель кроссовера, которая будет разработана на облегченной платформе, за счет чего станет экономичнее и принесет куда больше удовольствия во время использования. Модель разрабатывается как сильный соперник для Audi Q3, Lexus UX и Infiniti QX30.

Слитые фото появились в сети только в начале этого года и на них можно увидеть основные внешние черты авто. Используется платформа MFA, а кузов обрел очень обтекаемую форму. Острые углы в дизайне остались, особенно они заметны в оптике и воздухозаборниках. Однако заботясь об аэродинамике, производитель полностью убрал из экстерьера всевозможные «паруса».

Под капотом SUV только один вариант двигателя: мотор с 4 цилиндрами и турбонаддувом на 2 литра. Ожидаемая мощность 221 л. с. Коробка передач автоматическая, с 7 ступенями, очень плавно переключает режимы. До 100 км разгоняется за 8,6 секунды.

Модель AMG обзаведется 2-литровым мотором с турбиной, выдающим 302 лошадиные силы. В комплекте АКПП с 8 ступенями. Разгоняется до сотки за 5 секунд. Максимальный показатель скорости – 250 км/час.

Технические характеристики и комплектация

По словам разработчика, новинка 2020 года будет обладать немалым перечнем силовых компонентов:

  • турбированный бензиновый агрегат на 6 цилиндров и 3 литра объёмом, отдачей в 255 лошадиных сил;
  • дизельный компонент на 2,2 литра, чья отдача не превышает 245 лошадей;
  • сдвоенный турбированный мотор на 3,0 литра и объёмом в 365 лошадиных сил;
  • бензиновый двигатель на 2,0 литра, мощность которого равна 150 лошадей.

В качестве дополнения есть возможность увидеть под капотом автомобиля спортивную версию движка – на 8 цилиндров, объёмом 4,7 литра и отдачей в 450 лошадиных сил. Топовый вариант силового компонента – 5,5 литра 8 цилиндра и 558 лошадей.

Привычное оснащение немецкого кроссовера 2020 года выглядит следующим образом:

  • длина – 4,5 или 4,8 метра, в зависимости от колёсной базы;
  • наличие полного или переднего привода;
  • MirrorLink – система, позволяющая синхронизировать автомобиль с различными гаджетами;
  • 7 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • автоматическая КПП на 7 или 9 ступеней;
  • максимальная скорость передвижения – 215 км/ч;
  • ABS;
  • помощник во время движения с горы.

Сборка транспортного средства будет проводиться в известном немецком городке Раштатте. Стартовая стоимость кроссовера – 65 тыс. долларов. Есть возможность в будущем увидеть и спортивную версию транспортного средства GLB45 AMG, а ещё гибридную сборку с электрическим мотором. Одного его заряда хватит на 400 км пути.

На международных рынках сбыта, авто будет конкурировать с весьма выдающимися представителями автомобильного мира: BMW X1, Audi Q3 и Range Rover Evoque. И поверьте, Mercedes-Benz GLB достойный представитель этого престижного перечня.

Mercedes-Benz C-Class 2021

Сейчас испытания нового седана Mercedes C-Class 2021 г. находятся в весьма активной стадии. Несмотря на информационную «блокаду» автоконцерна, журналисты постоянно находят новые крупицы информации о пятом поколении легендарной линейки. Испытывается пока только седан, но в наличии и другие модификации:

  1. Универсал.
  2. Спорт-купе.
  3. Супер-модифицированная высокопроизводительная версия от подразделения AMG.

C-Class создали на платформе MRA2. В ней используется высокая доля алюминия и высокопрочной стали. Опущенный нос говорит о спортивном уклоне автомобиля, поэтому более легкая рама позволит оптимизировать управляемость и маневренность.

В компании Mercedes-Benz уже анонсировали основные двигатели для линейки. Это четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные движки с турбонаддувом. Дебютировать модели C-Class должны в конце этого года, а старт продаж ожидается в начале 2021 г.

Видео: новый Мерседес-Бенц Е-класс

Номера деталей CGW

Ниже вы найдете частичный список номеров деталей Центрального шлюза управления Mercedes-Benz. Это только для справки, и вы никогда не должны заказывать детали на основе этого списка. Если вам нужно выяснить номер детали вашего Mercedes-Benz , позвоните дилеру и предоставьте VIN вашего автомобиля.

  • 2305407145 — 2007 Mercedes-Benz SL550 R230
  • 2115403545 — 00-06 MERCEDES S-CLASS
  • 2115405745 — CLS550 CLS63
  • A1715409245 — 2008 MERCEDES SLK280
  • 2205402845 — 2006 MERCEDES BENZ R230
  • 2115403545 — 00-06 MERCEDES CL500
  • A1645406745 — 2006 2007 2008 2009 Mercedes ML-Class
  • 2114452000 — MERCEDES 211 E320
  • 2115407145 — 06-2011 MERCEDES CLS550 W219, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ШЛЮЗА
  • A2205402645 00-06 Центральный блок управления кузовным оборудованием Mercedes W220
  • A, A2215402762 — W221 S550 S63
  • 2215408362 Mercedes Cl63 Cl65 Amg
  • 1715405045 — R171 SLK350
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: