Renault Duster 2020 – обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы

Удивительный кроссовер, который не переживал ни одного глобального изменения со времен первой презентации, оставаясь популярным и востребованным, - это Рено Дастер. Автомобиль, который покорил рынок..

Автомобиль Renault Duster — популярный в массах компактный кроссовер от известного французского концерна.

Модель заслужила популярность, благодаря надежности в эксплуатации, современному внешнему виду и доступной цене.

В 2014 году был произведен миллионный автомобиль, а в 2016-м машина в очередной раз получила обновленный внешний вид.

В основе Renault Duster лежит два автомобиля Nissan (Juke и B0). Выпускается авто с передним приводом и в варианте 4х4.

Экстерьер нового Дастер

Это новое поколение Дастера произведено на базе эконом-класса, предполагают, что концерн решил несколько сэкономить на этой модели. Все профессионалы отметили этот минус, внешне Дастер весьма простой.

В обновленной версии компания пообещала доделать экстерьер этого авто. Есть изменения в головном освещении, решетке радиатора — она теперь окрашена в хром. Она теперь имеет прочнейшие большие ячейки. Но не все так плохо, как кажется на первый взгляд — машину нельзя считать неинтересной маркой.

Внешний вид, конечно, довольно простой — это и соответствует классу этой машины. Авто не хвастается большими размерами, но данный момент даже считается плюсом. Так как Дастер легко использовать: как в городе, так и по плохой дороге. Это весьма уникальная версия.

Цена автомобиля в России

А теперь поговорим о грустном, а именно о ценовой составляющей. Стоимость Дастера в минимальной комплектации с передним приводом, механической трансмиссией и 1.6 литровым бензиновым мотором начинается с отметки в 599 000 рублей. Топовая версия с полным приводом, АКПП и 2.0 литровым мотором будет стоить от 954 990 рублей. На наш взгляд самая оптимальная версия по соотношению оснащения/цена являются версии:

  • Expression 2.0 4WD MT6 — цена от 799 990
  • Expression 2.0 2WD AT4 — цена от 838 990
  • Privilege 1.6 4WD MT6 — цена от 815 990

Отметим, что совсем недавно в продаже на российском рынке появилась обновленная версия Террано с акпп и приводом 4×4, а также улучшенным салоном. Вопреки ожиданиям японский вседорожник получил все тот же 4-х ступенчатый автомат семейства DP0. Ожидаема стоимость автомобиля с таким оснащением будет стартовать с отметки в 1 087 000 рублей, что почти на 120 000 рублей дороже, чем аналогичный Дастер.

Интерьер этого автомобиля

Внутри салона все в лучших традициях концерна. Интерьер машины почти не отличим от марок Логан, Клио и тому подобное. Внутри все будет весьма сдержанным и без сложнейших и дорогих функций. Так же отмечаем, что компания Японии LG для этой машины выпустила спецмузыкальный комплекс, у которого сенсорный дисплей. Управлять им довольно приятно и удобно. Недостатком считается то, что неудобно поставлена регулировка кондиционирования.

Интерьер и проходимость

Интерьер салона Рено Дастер 2020г стал очень комфортным и практичным. Ничего особо нового в нем не поменялось. В него добавили больше хрома, поменяли руль. Но даже несмотря на это, остается много просчетов. Например, водитель нечасто будет пользоваться регулировкой зеркал, но она находится под ручником. Нет подлокотников. Или еще место под стаканами имеет полости. Не дай бог, вы прольете кофе или чай. Как потом это убирать? Грязь будет скапливать там постоянно.

В плане длины в салоне все удобно и практично, но не хватает места по ширине. Конечно, это совсем некритично при других плюсах автомобиля.

Машина идет с полным приводом, который здесь отлично работает. В машине есть 2WD, авто-лог — это несомненно удобно. Иногда люди сталкивались с такими проблемами, что на первой и второй скорости выбивает полный лог, но это не критично.

Renault Duster имеет режим «Eco», но почему-то владельцы редко им пользуются. Почему спросите вы? Просто расход топлива на этом авто и так невелик, а динамику при этом задавливает.

Есть борт компьютер с большим экраном, но крайне не информативная. Зато дизайн красивый со вставками хрома.

Дастер тест показал, что когда крутишь руль есть небольшая нагрузка на двигатель, но возможно это связано с тем, что автомобиль абсолютно новый.

В Renault Duster 6 передач, механика (мкпп). Можно также установить автомат.

По поводу диагонального вывешивания, система ABS блокирет определенные колеса для того, чтобы сработал деффиринциал, и крутилось то колесо, которому тяжелее крутиться. На Мазде она иногда схватывает, здесь она нормально не работает. Крутит 2 колеса, другие 2 стоят на месте — нет никаких рывков.

Средний расход топлива получается 10,5 литра по городу. Управляемость у авто нормальная. Если сравнивать со старым Дастером, то полный привод остался точно таким же.

Комплектация машины

Модификации авто выпускаются в 4-х комплектациях:

  1. Стали стильными «противотуманки»
  2. Стал мощнее бампер спереди
  3. Воздухозаборник теперь особенный
  4. Диски 16-ти дюйм. с шинами 215/65 R16, новейшие рейлинги на крыше

Новая подвеска спереди теперь независимая и со стойками Mcferson. Подвеска сзади теперь независимая либо полунезависимая. Тормозная система впереди — дисковые, на задних колесах — барабанные. V бака составляет 50 литров.

Что входит в комплект

В стандартное оснащение (версия Access) автомобиля входят:

  • стальные колесные диски с покрышками 215/65R16;
  • центральный замок с пультом дистанционного управления в ключе;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • регулировка кресел водителя и переднего пассажира по расстоянию от моторного щита и наклону спинки;
  • вентиляционные каналы для подачи воздуха к заднему ряду сидений;
  • светодиодные ходовые огни с автоматическим включением;
  • бортовой компьютер с индикацией включенной передачи;
  • выключатель подушки безопасности переднего пассажира;
  • система предупреждения о падении давления в шинах;
  • кронштейны для крепления детского кресла на заднем ряду сидений.

Салон так же сделали комплексным — отражается в таких опциях:

  1. Дополнительные функции управления на руле
  2. Над MP3 дисплеем установлены 2 массивных рефлектора. Встроенная память стала больше, как и габариты панели
  3. Новые кресла, у которых широкая спинка
  4. Стала несколько лучше шумоизоляция
  5. Использованы долговечные изделия отделки
  6. На системе мультимедиа есть порты для подключения USB, блютус и андроида. Имеется камера вида сзади

Нормальной стала опция навигации. Удобнее всего себя почувствуют пассажиры спереди. Приборная панель теперь имеет подсветку белого цвета и датчики, покрытые хромом. Еще, на рулевом колесе располагаются клавиши регулирования громкости музыки.

В дополнение машина оснащается универсальной системой запуска мотора «Renault Start». Еще, модификации могут оснащаться обогревом переднего стекла и помощником при поднятии в гору.

Внутри видно, что машина произведена не только для шофера. Здесь много разных полок, ящиков под разную мелочь. Сиденье водителя регулируется по высоте. Кресла ряда спереди достойны всяческой похвалы — они имеют хорошую, весьма развитую поддержку сбоку, имеют хорошую жесткость для удерживания ездоков, если машина раскачивается.

Диван сзади также весьма жесткий — он почти не изменился, изменилась только отделка и также складывается.

Особенности реализации интерьера Рено Дастер рестайлинг

Рассматриваемый на видео Renault Duster new демонстрирует наличие более качественных отделочных материалов, дизайнерских ярких решений и продуманной эргономики. При этом кроссовер получил новые кресла с иным каркасом, улучшенными подушками и увеличенной длиной спинки. Однако подобное решение не сильно повысило удобство сидений, так как периодически затекают конечности.

Новый Renault Duster версии 2016-2017: характеристики, видео, цена и фото

Новый Renault Duster версии 2016-2017: характеристики, видео, цена и фото

Двигатель машины Дастер

В базе машина оснащается 1.6 лит. мотором в 114 лош.сил. Ранее он достигал всего 102 «лошадки», у него 5-ти ст. КПП. Старым вариантом теперь оснащают 2-е поколение Logan, Sandero. Следующий двигатель — дизельный. До этого он оснащался в базе, сейчас его отладили, довели до 109 лошадей. Этот момент прибавил динамики, на данный момент разгон до 100 составляет 13.3 сек. Данный мотор выпускается только с 6-ти ст. КПП и модель полноприводная.

Двигатель Renault

Топовый мотор теперь и с АКПП и с МКПП, и полноприводной. Его мощность составляет 143 лош.сил, если с АКПП он развивает скорость до 175 км/час, первые 100 он разовьет за 11.4 сек.

С МКПП расход составляет около 10 лит. сотню достигает за 10.2 сек. Наибольшая скорость 180 км/час. В общем, хорошие показатели для среднего кроссовера, считая и то, что он полноприводной.

Технические параметры

Машина предлагается с двумя бензиновыми моторами: первый имеет рабочий объёмом 1.6 литра и развивает 102 лошадиные силы, у второго объём равен 2.0 литрам, а отдача составляет 135 «лошадей». Доступен также 1.5-литровый дизельный агрегат производительностью 110 лошадиных сил (крутящий момент равен 240 Ньютон-метрам).

Коробки передач – хорошо знакомые «механика» (с пятью или шестью ступенями) и четырёхскоростной «автомат». Для вседорожника предусмотрены два типа привода: передний и полный.

Все прочие технические параметры Рено Дастер 2020 года в новом кузове в полной мере совпадают с его предшественником.

Дорабатываем двери

Молдинги на двери

В сети Интернет сейчас можно найти большое количество видео-роликов, в которых рассказано и показано, как именно на парковках двери машины во время их открытия задевают рядом стоящие машины. Страдают в данном случае оба автомобиля, и требуется приличная сумма денежных средств, чтобы устранить вмятины, ремонт и последующую покраску. Дабы обойти эту неприятную проблему, саму конструкцию дверей дорабатывают именно на Рено Дастер. Мы не имеем в виду, что приходится вмешиваться в металл, сверлить или сваривать его, все намного проще, чем может показаться на первый взгляд. Сейчас в продаже, в специализированных магазинах вы без особого труда сможете купить молдинги на двери. Это специальные пластиковые накладки в виде полосок, которые во время удара об них могут деформировать, и помочь избежать повреждения краски и лака с поверхности машины. Доработать это и установить собственными руками, также легко, как и установить накладки, как говорилось выше, вам потребуется лишь двусторонний скотч, а в некоторых случаях даже и он не потребуется, поскольку он бывает уже нанесен на конструкцию молдингов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: