Chevrolet Colorado ZH2 пикап для военных США на топливных элементах

На основе пикапа Шевроле Колорадо был разработан инновационный транспорт для американских военных. Новый Chevrolet Colorado ZH2 способен превращать топливо в воду.

Вкратце о модели

Chevrolet Colorado – это мощный, брутальный внедорожник, который придется по душе людям, не представляющим жизни без экстремального вождения. Автомобиль является не только уникальным предложением среди всех существующих среднеразмерных пикапов. Это еще и отличная альтернатива таким знаменитым моделям, как Ford Raptor и Ram 1500 Rebel.

За основу разработчики взяли обычный пикап «Колорадо», а затем модернизировали его и как следует подготовили к движению по пересеченной местности. Его оснастили мощными двигателями, о которых будет рассказано далее, полноприводной трансмиссией, а также регулируемыми амортизаторами DSSV dampers.

Новый Chevrolet Colorado

Еще из особенностей можно отметить:

  • Кованые рычаги передней подвески.
  • Внедорожные колеса 265/65 R17.
  • Легкосплавные диски.
  • Алюминиевую защиту, которая оберегает раздаточную коробку, картер двигателя, переднюю подвеску и радиатор от повреждений.
  • Увеличенный до 22,6 сантиметра клиренс.
  • Наличие полноразмерной запаски.

Также нужно оговориться, что задний и передний бампера стали намного более компактными. Это обеспечивает отличные показатели геометрической проходимости кузова.

Техника Chevrolet Silverado HD 2019-2020 года

Новый Silverado HD получит два типа двигателя. Автомобили в дешевых комплектациях будут оснащаться бензиновым атмосферным агрегатом объемом 6.6 литра с 8-ю цилиндрами V-образной компоновки, чугунным блоком, алюминиевой головкой, кованым коленвалом, системой непосредственного впрыска, увеличенной степенью сжатия (10.8:1) и переменными фазами газораспределения. Новый мотор способен выдавать 406 л.с. мощности и 629 Нм крутящего момента, что на 42 л.с. и 114 Нм больше, нежели генерировал бензиновый Vortec V8 в прошлом поколении тяжелого трака. Помогает бензиновой «восьмерке» 6-диапазонный «автомат».

Топ-версии пикапа серии HD получат модернизированный 8-цилиндровый дизель семейства Duramax с V-образной конструкцией, рабочим объемом 6.6 литра, измененной системой впуска, обновленной системой охлаждения и доработанным турбонаддувом. После всех нововведений агрегат выдает прежние 451 л.с. мощности и 1234 Нм момента, которые передаются на колеса через новую 10-диапазонную АКПП от Allison.

Полноприводные модификации Сильверадо HD 2020 имеют в арсенале 2-ступенчатую раздатку от Autotrac с режимом «4 Auto», автоматически подключающим переднюю ось при пробуксовке. Основной «фишкой» раздаточной коробки является встроенный вал для отбора мощности на вспомогательное оборудование. Правда, устанавливается он только на дизельные версии и не во всех комплектациях.

Салон

Chevrolet Colorado 2020 радует отделкой высокого качества и наличием современного оборудования. Интересно, что автомобиль доступен к заказу сразу в двух исполнениях:

  • Extended Cab. Предлагается полуторная кабина на четверых человек. Устанавливаются задние двери-створки.
  • Crew Cab. Устанавливается кабина на пятерых. Двери второго ряда полноценные.

chevrolet colorado отзывы

Салон отделан кожей, передние сиденья оснащены подогревом и электроприводом. Из прочего оснащения Chevrolet Colorado ZR2 можно отметить:

  • 2-зонный климат-контроль.
  • Система бесключевого доступа в салон.
  • Мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink, дополненный сенсорным 8-дюймовым монитором.
  • Камера заднего вида, навигация, Wi-Fi-роутер, 4G LTE и Bluetooth.
  • Аудиосистема с 6 динамиками.
  • Современная приборная панель с многофункциональным дисплеем.
  • Круиз-контроль.
  • Мультифункциональный руль.

С таким оснащением Chevrolet Colorado стоит 40 995 долларов. Точнее, с этой отметки начинается его цена. Поскольку в России модель не представлена, неизвестно, сколько бы пикап стоил у нас.

Цена, начало продаж и модификации

Конвейерная сборка новой генерации Chevrolet Silverado HD начнется уже на днях, а в начале лета первые серийные образцы пикапа поступят в салоны американских дилеров. Точные цены пока не объявлены, но специалисты ожидают, что стоимость автомобиля будет стартовать с отметки не ниже 35 000 долларов США.

Как и раньше, Шевроле Сильверадо HD будет предлагаться в двух базовых модификациях (2500HD и 3500HD), каждая из которых получит множество версий, различающихся типом кабины (Regular, Double или Crew), длиной грузовой платформы (2089/2496 мм) и, конечно же, уровнем комплектации (Custom, Work Truck, LT, LTZ и High Country). Всего анонсировано 22 различных варианта для любых нужд, благодаря чему в Chevrolet надеются заметно расширить потенциальную аудиторию и увеличить свою долю на рынке. Эти планы выглядят вполне реалистично, ведь отныне трак Silverado HD в самом мощном исполнении способен буксировать полуприцепы массой до 16.1 тонны (прирост около 52%), а грузоподъемность платформы пикапа достигает почти 3400 кг.

Поведение на дороге

Новенький Chevrolet Colorado комплектуется продвинутой полноприводной трансмиссией с 9-ю режимами и мощными моторами.

Счастливые владельцы этого автомобиля, а также специалисты, проводившие тест-драйвы, утверждают: техническая «начинка» позволяет буквально карабкаться этому массивному пикапу по скалам, мчаться по бездорожью и месить грязь там, где, кроме нее, ничего нет.

Но при этом, если верить оставленным про Chevrolet Colorado отзывам, он является и идеальным городским вариантом. Это стильная, удобная, комфортная машина, которая вполне может использоваться в качестве повседневного авто.

⇡#Электрокары и гибриды

Многие считают, что в будущем нет альтернативы чистым электрокарам. Даже класс гибридов является вынужденным переходным этапом, не говоря уже о чадящих машинах, уже больше века сжигающих природные ископаемые. Существуют и противники этой идеи, к тому же ведущие автоконцерны мира до сих пор продолжают вкладывать в развитие ДВС больше денег, чем в разработку электромобилей. Однако у передвигающихся на электротяге машин тоже есть недостатки, даже если закрыть глаза на проблемы с малым запасом хода, долгой зарядкой и вредом для экологии, который наносит производство и утилизация батарей. Как насчет их тишины? Для многих это очевидный плюс: наконец-то улицы городов избавятся от стрекочущих звуков, да и в салоне современных электрокаров слышен лишь гул шин. Однако все это является негативным фактором с точки зрения безопасности.

Обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания слышно уже с 10-15 метров. Если же на его месте окажется электрокар, то дистанция сократится до трех метров. К таким выводам пришли эксперты Университета штата Калифорния еще в 2008 году. Да и мы уже давно следим за этой темой: к примеру, в 2011-м упоминали, что Национальное управление безопасностью движения на трассах (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) намеревается обязать производителей электрических и гибридных автомобилей оснащать свою продукцию принудительными звуковыми сигнализаторами. И лишь теперь это требование наконец-то было окончательно сформулировано.

Согласно новому правилу, все продаваемые на территории США электрокары и гибриды должны издавать предупреждающий сигнал при движении со скоростью менее 30 км/ч. «Этот инструмент здравого смысла должен помочь пешеходам, ​​особенно слепым или людям с нарушениями зрения, сделать путь более безопасным», — заявил управляющий NHTSA доктор Марк Роузкайнд (Dr. Mark Rosekind) во время анонса нового требования.

В государственном ведомстве даже расписали, какой именно громкости должны быть аудиооповещения в зависимости от состояния автомобиля. К примеру, если электрокар включен (термин «заведен» к нему технически неприменим ввиду отсутствия ДВС), но при этом стоит на месте, он уже должен издавать звук громкостью 47-50 дБ. При движении назад уровень звука должен повышаться до 50-53 дБ, при достижении 10 км/ч — до 53-56 дБ, 20 км/ч — 59-62 дБ, а 30 км/ч — 63-67 дБ. Для сравнения: громкость обычного разговора — примерно 50-60 дБ, а 70 дБ — уровень шумной улицы.

В агентстве Reuters подсчитали, что установка внешних всепогодных динамиков для воспроизведения предупреждающих сигналов обойдется производителям в 39 миллионов долларов в год. При этом эксперты NHTSA уверены, что новое требование позволит уменьшить ежегодное количество ДТП с травмами на 2 400 происшествий.

Ожидается, что к 1 сентября 2020 года по меньшей мере половина новых электрокаров и гибридов в США будет оснащена этой системой. А с 1 сентября 2019-го исключений из правила практически не останется. Поблажками будут пользоваться только мотоциклы и грузовые автомобили массой свыше 4 500 кг.

Тем временем американская компания Workhorse Group, которая занимается разработкой электрических компонентов для коммерческой техники, объявила о намерении создать электрический пикап. На данный момент представлено только два компьютерных наброска.

Общими очертаниями Workhorse W-15 напоминает Ford F-150. Дебютная машина компании получит фирменную электрическую систему E-Gen, которая изначально разрабатывалась для среднетоннажных автомобилей курьерских служб. В пикапе предполагается использовать литий-ионные батареи Panasonic 18650. На каждой из двух осей будет смонтировано по электромотору.

Ожидается, что запас хода Workhorse W-15 при полностью заряженном аккумуляторе составит около 130 километров. Это весьма скромный показатель даже при эксплуатации в пределах города, так что на борту пикапа будет предусмотрен бензиновый генератор, который сможет заряжать АКБ. Таким образом, Workhorse W-15 будет построен по принципу последовательного гибрида. В таком режиме автомобиль сможет проехать до 500 километров.

Workhorse W-15 должен стать первым серийным гибридным пикапом с возможностью зарядки от внешних источников. А еще производитель уверен, что дебютная модель окажется одним из самых безопасных «траков» на планете. Для этого будет предусмотрена зона программируемой деформации протяженностью около 50 см. Автомобиль не обойдется и без систем активной безопасности: грузовичок научится автоматически останавливаться перед препятствиями и удерживать выбранную полосу движения.

Салон Workhorse W-15 будет рассчитан на пятерых. В кузов можно положить до одной тонны, масса буксируемого прицепа будет достигать трех тонн. Workhorse Group планирует начать продажи в 2020 году. При этом гибридный пикап смогут купить только государственные и коммерческие организации: пока компания не желает связываться с частными клиентами.

Двигатели

Chevrolet Colorado предлагается с двумя отличными бензиновыми силовыми агрегатами:

  • 2,5-литровый. Мощность – 200 л. с.
  • 3,6-литровый. Мощность – 305 л. с.

Оба варианта оснащаются 6-ступенчатой коробкой передач. Есть как «механика», так и «автомат».

Кроме них, еще предлагается дизельный двигатель. Его объем составляет 2,8 литра, а мощность достигает 186 л. с. Данный мотор работает исключительно паре с «автоматом».

Известно, что потребляет он около 12 литров топлива на 100 километров в смешанном цикле. Для столь массивного пикапа данный показатель действительно можно назвать скромным.

Пикап Chevrolet Colorado унифицировался для всех рынков — ДРАЙВ

Константин Болотов, 13 июля 2020. Фото: Holden

В Штатах до сих пор предлагается дорестайлинговая версия, а детище Холдена поступит в продажу в Австралии первого сентября. Модернизация вскоре затронет ближайших родственников Colorado — это GMC Canyon и «японец» Isuzu D-Max, на основе которого будет создан преемник Мазды BT-50.

В марте в Бангкоке был показан концепт Chevrolet Colorado Xtreme, который уже в апреле переродился для тайцев в рестайлинговый серийный пикап. Изменились дизайн экстерьера и интерьера. Модернизированный турбодизель 2.5 Duramax стал агрегатироваться с шестиступенчатым «автоматом» и выдавать 180 л.с., 440 Н•м. Появились высокотехнологичные дополнения, касающиеся безопасности и информационно-развлекательной системы, расширился спектр аксессуаров. А сегодня на арену вышел брат-близнец грузовичка Chevrolet — Holden Colorado для австралийского рынка. Он обновился аналогичным образом.

Больше всего изменились передний бампер, решётка, капот и фары со светодиодными ходовыми огнями. Бедж-инжиниринг вышел на новый уровень. Если раньше американский Colorado заметно отличался от тайского, то теперь их решено унифицировать. По сути, разнятся только шильдики.

Улучшились плавность хода и управляемость, стало меньше шумов и вибраций. У Colorado появилась фронтальная камера, помогающая предотвращать столкновения, задняя тоже есть, как и парковочные датчики спереди и на корме. Имеются контроль полосности, дистанционный запуск двигателя, спутниковая навигация, цифровое радио. Медиацентр MyLink с семи- или восьмидюймовым сенсорным дисплеем поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Перечень аксессуаров пополнился 18-дюймовыми дисками, вездеходными шинами и целой россыпью украшательств. Совсем скоро всё это смогут оценить жители Таиланда, США, Австралии и Бразилии. Ни в Европе, ни в России пикап представлен не будет.

Было — стало

При прочих равных какую версию Colorado вы бы взяли?

  • 1.Только Chevrolet
  • 2.Подойдёт и Holden
  • 3.Предпочту GMC Canyon
  • 4.Isuzu D-Max, и не отговаривайте
  • 5.По-моему, они все одинаковые, любой сойдёт
  • 6.Не нравятся мне эти пикапы

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Общее впечатление

Объективно, новый «Шевроле Колорадо» выгодно выделяется среди своих конкурентов. Он сравнительно недорого стоит (как для автомобиля данного класса), а еще отличается вместительностью и впечатляющей оснащенностью. Также в список достоинств можно включить:

  • Тяговитый мотор. И данное утверждение о силовом агрегате неизменно, какой бы агрегат ни стоял под капотом. Они все хороши в техническом плане.
  • Комфортабельный, эргономичный салон.
  • Мягкая подвеска.
  • Эффектная, привлекательная внешность, заставляющая окружающих оборачиваться ему вслед. Чего лишь стоит массивная радиаторная решетка и передний бампер с антигравийной накладкой!
  • Продуманный интерьер. Нет ничего лишнего, водителя ничто не отвлекает.
  • Удобные кресла, имеющие очень тщательно выверенный профиль.
  • Простор. Сзади будет комфортно даже высоким пассажирам.
  • АКПП работает шустро и плавно, незаметно переключая передачи. Подергивания случаются очень редко.

Хотя в плане управляемости этот автомобиль неоднозначен. К нему придется привыкать людям, решившим пересесть на пикап с легковых машин. Руль покажется мало информативным, даже «тугим». А на высоких скоростях пикап реагирует несколько заторможено, из-за чего возникают рысканья. Также нельзя не отметить раскачку и крены при прохождении виражей. Именно поэтому нужно осторожно подходить к выбору скоростного режима.

Зато насчет подвески можно не волноваться. Она мягко отрабатывает любые неровности. Толчки возможны лишь на действительно крупных, глубоких ухабах.

Пикап для военных

Особого внимания заслуживает Chevrolet Colorado ZH2. Это внедорожник, разработанный специально для применения в армии США.

Он оснащен удлиненной колесной базой и усиленной подвеской, отличается расширенным дорожным просветом. На него установили 37-дюймовые покрышки, ряд эксклюзивных аксессуаров, а также дополнительную осветительную оптику.

Пока что неизвестно, в чем заключаются преимущества силовой установки этой машины. Но то, что автомобиль с питанием от топливных элементов функционален – факт. Такая машина едет ощутимо тише, а потому ее можно задействовать в разведывательных операциях. Да и электродвигатель не так сильно нагревается, как ДВС, а потому засечь тепловизором его сложно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: