ТагАЗ C 190 2.4 5дв. внедорожник, 136 л.с, 5МКПП, 2010 г.в. — гудит топливный насос

Подробная информация об автомобиле ТагАЗ C190. Только проверенные данные о кузове, двигателе, запчастях, размере дисков для ТагАЗ C190. Фото ТагАЗ C190.

Модель ТагАЗ С190 является современным российским внедорожником. Выпуск первых двух партий был налажен в 2011 году, а спустя пару месяцев автомобиль уже поступил в массовую продажу. При этом производители установили стоимость в пределах 700 000 рублей, что и повысило спрос среди автолюбителей.

Внешний вид ТагАЗ С190

Внешний вид данной модели вполне соответствует мировым тенденциям. Кстати, даже спустя немного лет, облик этого внедорожника смотрится респектабельно и броско.

Стоит отметить, что эта модель разрабатывалась на основе китайской модели JAC Rein, тем не менее, отечественным разработчикам удалось поменять бампера, которые приобрели более изогнутый формат. Радиаторная решетка стала хромированной, а противотуманные фонари в передней части кузова укрупнились. Сзади ТагАЗ С190 предусматривались ксеноновые фары, что сделало весь облик эффективным.

Более того, при производстве изначально предусматривалась дополнительная стадия фирменной антикоррозийной обработки.

Интерьер ТагАЗ С190

Внутри салона, как и снаружи, подразумевается единый принцип: установка только того, что действительно необходимо. То есть, внедорожник получил в свое оснащение климат-контроль, мощную аудиосистему, клавиши управления и монохромные часы. Также для TagAZ C190 предусматривается обогрев… читать дальше

Модель ТагАЗ С190 является современнымроссийским внедорожником. Выпуск первых двух партий был налажен в 2011 году, аспустя пару месяцев автомобиль уже поступил в массовую продажу. При этомпроизводители установили стоимость в пределах 700 000 рублей, что и повысило спроссреди автолюбителей.

Внешний вид ТагАЗ С190

Внешний вид данной модели вполнесоответствует мировым тенденциям. Кстати, даже спустя немного лет, облик этоговнедорожника смотрится респектабельно и броско.

Стоит отметить, что эта модельразрабатывалась на основе китайской модели JAC Rein, тем не менее,отечественным разработчикам удалось поменять бампера, которые приобрели болееизогнутый формат. Радиаторная решетка стала хромированной, а противотуманныефонари в передней части кузова укрупнились. Сзади ТагАЗ С190 предусматривались ксеноновые фары, что сделало весь обликэффективным.

Более того, припроизводстве изначально предусматривалась дополнительная стадия фирменнойантикоррозийной обработки.

Комплектации и цены Тагаз C190 в РФ

Салон пока остался без изменений. Довольно просторный, все как в только построенном доме. Скромная центральная панель, которая практически повторяет ту, которая устанавливается на Santa Fe Classic. Минимум приборов, несколько кнопок на центральной консоли, на которой темным пятном выделяется блок управления микроклиматом и более чем скромная магнитола. В тоже время С190 отличает неплохое качество сборки, зазоры ровненькие, пластик относительно мягкий. Что удручает, так это безликость, глазу практически не за что зацепится. Руль, хоть и обшит кожей, кроме кнопки сигнала ничем больше не выделяется. С190 комплектуется двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками, электрическими подогреваемыми зеркалами и задним парктроником.

Двигатель у С190 пока один: 136-сильная рядная четверка объемом 2,4 литра. Он работает в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Оснащенный двойным распределительным валом этот двигатель показывает неплохие результаты, разгоняя до сотни более чем двухтонный автомобиль за 16 секунд. Машина отличается неплохой плавностью хода и великолепной проходимостью. Это стало возможным во многом благодаря наличию постоянного полного привода и внушительного (207мм) дорожного просвета.

Подводя итоги, следует отметить, что российский кроссовер Tagaz C190 получился довольно неплохим. Гостеприимный и вместительный он занял достойное место в ряду автомобилей, выпускаемых автозаводом TaGAZ. Симпатичная современная внешность делает его весьма узнаваемым на улицах. TaGAZ C190 имеет неплохие настройки как двигателя, так и коробки передач, позволяющие ему прекрасно себя чувствовать и в городе и на бездорожье. Он достаточно функционален и имеет отличные возможности для трансформации салона.

Но, несмотря на все эти качества, руководство Таганрогского автозавода не торопится наращивать выпуск этого автомобиля, за 2011 год с конвейера завода сошло всего около 80 машин. Почему так? Хочется надеяться, что это как раз тот случай, о котором говорил Отто фон Бисмарк: «Русские медленно запрягают, зато потом быстро скачут»? Как будут развиваться события дальше — покажет время.

Интерьер ТагАЗ С190

Внутри салона, как и снаружи,подразумевается единый принцип: установка только того, что действительнонеобходимо. То есть, внедорожник получил в свое оснащение климат-контроль,мощную аудиосистему, клавиши управления и монохромные часы. Также для TagAZ C190 предусматривается обогрев зеркал заднего вида,электрические стеклоподъемники, центральная блокировка дверей, люк в потолке идатчик света.

Центральная консоль имееттрехцветную подсветку, а рулевое колесо отделано высококачественной кожей. Кстати, оно еще и регулируется по высоте, ведь это внедорожник.Эргономика водительского места и вовсе выполнена на высшем уровне, где и креслорегулируется по восьми направлениям.

Пол салона TagAZ C190 абсолютно ровный, апод ковриками и вовсе имеются предусмотренные отделения для хранения вещей. Багажное отделение вместительное и равно 780 литрам.

ТагАЗ C190 / TagAZ C190

C190: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

TagAZ C190

— начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании TagAZ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов C190 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели TagAZ C190, среди которых представлены различные варианты сборки C190: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C190, которые непременно отразятся в цене C190. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C190 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C190 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на C190
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C190, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C190, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C190, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C190, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Кузов

Авто ТагАЗ С-190 представляет собой 5-дверный универсал, традиционный для класса. В его дизайне хорошо видны черты взятого за основу первого Hyundai Santa Fe, так как конструкция перенята у него. При этом внешность частично изменили путем использования дизайнерских заимствований у Toyota: в оформлении передней части наблюдаются черты Land Cruiser Prado, а задняя часть сильно напоминает Lexus RX.

Причем ТагАЗ С-190 внешне отличается от китайской модели, так как перед производством был произведен рестайлинг: изменили бамперы, противотуманные фары, радиаторную решетку, удалили молдинги и расширители колесных арок.

'

Кроме того, изменили технологии сварки, увеличив количество точек, и антикоррозийной обработки.

Размеры кузова составляют 4,5 м в длину, 1,875 м в ширину, 1,73 м в высоту. Колесная база равна 2,62 м, колея — 1,54 м для обеих осей. Снаряженная масса составляет чуть более 1,8 т (1,7-1,81 т для JAC Rein). Для сравнения, длина, колесная база и колея Hyundai Santa Fe идентичны, но рассматриваемый автомобиль чуть больше его в ширину и высоту.

Испытатели Rusdriver.ru отмечают неплохое для китайского автомобиля качество изготовления JAC Rein. Так, несмотря на большие зазоры между кузовными деталями, о которых также говорят журналисты 5koleso, сварные швы отсутствуют, как и дефекты лакокрасочного покрытия. При этом на некоторых деталях все же присутствуют заусенцы.

ТагАЗ C 190 2.4 5дв. внедорожник, 136 л.с, 5МКПП, 2010 г.в. — гудит топливный насос

содержание .. 426 427 428 ..

Почему гудит топливный насос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:

гудит/свистит бензонасос; сильно греется бензонасос; не отключается бензонасос; Далее мы рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума. Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса; забита топливная магистраль; выходит из строя моторчик бензонасоса; забиты топливные форсунки; неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса. Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.

В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса; замыкание в электропроводке на насос; Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.

Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса. Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Технические характеристики

Технические характеристики ТагАЗ C 190 2.4 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 136 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2010 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2010
  • Окончание производства:

    в производстве

  • Кузов:

    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Тип двигателя: R4
  • Объем двигателя, куб. см.: 2350
  • Мощность, л.с.: 136
  • Достигается при об. в мин.: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 210/3000
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 16

Привод

  • Тип привода: полный

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: независимая
  • Задняя: независимая

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4500
  • Ширина, мм: 1875
  • Высота, мм: 1730
  • Колесная база, мм: 2620
  • Колея колес спереди, мм: 1540
  • Колея колес сзади, мм: 1540
  • Клиренс, мм: 207

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 225/70R16
  • Снаряженная масса, кг: 1810
  • Допустимая масса, кг: 2210

содержание .. 426 427 428 ..

Двигатели

JAC Rein оснащали двумя моторами:

  • 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, развивающий 128 л. с. при 6000 оборотах в минуту и 172 Нм при 3000 оборотах в минуту;
  • 2,4-литровый мотор той же конструкции мощностью 130 либо 136 л. с. (по различным данным) при 5500 оборотах в минуту и крутящим моментом 193 Нм при 3000 оборотах в минуту.

'

Для модели ТагАЗ С-190 был доступен лишь двигатель на 2,4 л.

История

В Китае JAC Rein выпускали с 2007 по 2011 г. Машина была представлена на местном рынке до появления российской версии, но не могла занять приемлемые позиции среди основных представителей сегмента по приведенным далее причинам.

ТагАЗ начал производство машины с некоторыми изменениями в 2011 г. Положение ее на рынке осталось приблизительно таким же, и в 2014 г. выпуск был завершен.

'

Достоинства и недостатки

Стоит отметить, что автомобиль обладает достаточной мощностью, чтобы преодолевать различные крутые подъемы или труднопроходимые участки дороги. Вместительность этого автомобиля удивляет, на заднем сидении могут расположиться сразу три человека. Даже такое количество пассажиров легко помещается на заднем сидении, более того, им будет комфортно сидеть, а места всем будет хватать. Следует обратить внимание и на расход топлива. Этот внедорожник можно назвать бюджетным вариантом, так как на 100 километров ему необходимо 10 литров.

Пятиступенчатой коробки передач хватает для довольно быстрой езды по ровной дороге или шоссе, но некоторым все-таки недостает шестой передачи. Стоит отметить, что на большой скорости автомобиль иногда заносит, даже когда на асфальте не сыро и нет льда. Это происходит, потому что рамная конструкция оставляет желать лучшего. Производители также не заострили внимание и не учли недостаток информации и опций на руле. Но все-таки в экстренных ситуациях или заносе спасает прекрасная работа тормозов. Благодаря им водитель легко справляется с легкими заносами.

Поклонники российского автопрома нередко выбирают этот автомобиль для езды по бездорожью или плохой дороге, потому что они уверены, что этот автомобиль может преодолеть препятствия любого уровня.

Автомобиль снят с производства.

Отзывы

Владельцы хорошо оценивают подвеску, практичность салона, проходимость рассматриваемого автомобиля . Также, в отличие от журналистов, многие хвалят шумоизоляцию ТагАЗ С-190. Характеристики двигателя устраивают большинство пользователей. При этом имеются претензии к качеству, особенно лакокрасочного покрытия как кузова, так и салона, а также уплотнителей и хромированных элемент ов. Кроме того, водители отмечают, что в сырую погоду быстро пачкается задняя часть кузова ТагАЗ 190 . Цена обслуживания относительно невысока. Б ольшинство кузовных элементов и прочих деталей можно взять у Santa Fe, поэтому легко найти запчасти.

ТагАЗ С190 внедорожник? 21см клиренса – бугага – у меня у сумки на колесиках (ваз1113 – Ока)больше

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: