Внедорожники до 500 тысяч рублей и кроссоверы до 1 млн руб

Много людей интересуется, как подобрать внедорожник с пробегом до 500 тысяч рублей. Выбор тут достаточно большой, появляются варианты уже более солидные. Некоторые модели можно приобрести пр

Для городской эксплуатации в российских городах прекрасно подходят автомобили, которые относят к категории паркетников. В подавляющем большинстве случаев это переднеприводные машины, но у некоторых из них опционально доступен подключаемый полный привод.

Лучшие б/у паркетники стоимостью не более 500 тысяч рублей в 2020 году

Паркетники обладают внедорожной внешностью, неплохим дорожным просветом и небольшими экономичными двигателями. Всё это даёт возможность получить преимущества от SUV и обычных хэтчбеков или универсалов в одном флаконе. Паркетник не обладает сверхъестественной проходимостью, потому в большинстве случаев такие авто способны преодолевать максимум умеренное бездорожье и грунт. Зато в городе автомобили чувствуют себя великолепно.

Выбор во многом зависит от бюджета. Ассортимент б/у паркетников стоимостью до 500 тысяч рублей не безграничный, но достаточно интересные варианты на российском рынке нет. Преимущественно это автомобили возрастом не мене 5 лет. Есть и такие машины, которым исполнилось 8-10 лет, но при этом их всё равно стоит рассмотреть и купить, если попадётся экземпляр в хорошем состоянии.

Peugeot 2008

Открывает актуальный список, где собраны хорошие б/у паркетники по цене на вторичном рынке до 500 тысяч рублей, французский автомобиль производства компании Peugeot.

Субкомпактный переднеприводный SUV справедливо может претендовать на попадание в топ предпочтительных приобретений за такие деньги. Впервые автомобиль представили в 2012 году, а продажи начались через год.

Имея на руках полмиллиона рублей, можно взять Peugeot 2008 образца первых лет выпуска. Это симпатичный, аккуратный, по-французски необычный автомобиль. На отношение к паркетникам явно намекает небольшой дорожный просвет, равный 160 мм. Внутри качественная отделка, красивое исполнение и грамотная эргономика. Багажник вмещает от 350 до 1400 литров.

Под капотом будет скрываться один из двух моторов. Это бензиновые ДВС на 1,2 или 1,6 литра мощностью 82 и 120 лошадиных сил соответственно. Добротный паркетник, который стоит своих денег. Отдельно стоит отметить низкий расход топлива. В приоритете у покупателей должен быть именно 120-сильный мотор.

Дорогие мои иностранцы

Если рассматривать автомобили в другой ценовой категории, а именно, кроссоверы до 1 млн руб, то, естественно, выбор возрастает в разы. Стоит учитывать, что внедорожники этой ценовой категории в большинстве случаев имеют механическую коробку передач, хотя изредка встречаются «автоматы». Если рассматривать полноприводные автомобили, которые предполагается эксплуатировать преимущественно на улицах города, то можно выделить следующие марки автомобилей.

Skoda Yeti

Этот внедорожник с объемом двигателя 1,8 литров обойдется своему владельцу около 910 000 рублей, притом, что машина будет обладать базовой комплектацией. В которую входят кондиционер, подушки безопасности, два стеклоподъемника, обогрев передних сидений и зеркал.Уже через 15 минут за рулем Шкоды Йети станет ясно, что она как две капли воды похожа на Volkswagen Tiguan. Внешнего сходства у автомобилей мало, зато оборудование и поведение в дорожных условиях очень даже похоже.

Opel Antara

Этот автомобиль стоит чуть дороже предыдущего. Примерно за 960 000 рублей владельцу авто достанется двигатель объемом 2,4 литра, достаточно богатая комплектация и крупный кузов. К плюсам этой машины можно отнести качественную отделку салона. А из минусов выделить тряскую подвеску, слабую шумоизоляцию и достаточно слабые возможности езды по бездорожью. Зато это один из автомобилей, в которых предусмотрено наличие коробки-автомата.

Suzuki SX4

Кроссовер с двигателем 1,6 литра стоит примерно 777 000 рублей, но если брать машину с автоматической коробкой передач, то его цена вырастет примерно на 40 000 рублей. Комплектация автомобиля достаточно разнообразна. И хотя по внешним данным сузуки напоминает больше городской хэтчбэк, он снабжен возможностями, присущими настоящему кроссоверу. А его малые габариты и небольшой вес можно отнести тлько к плюсам машины.

кроссоверы до 1 млн. руб - Suzuki SX4

Skoda Yeti

История этого автомобиля закончилась в 2020 году. Именно тогда ему на смену пришла новая модель под названием Karoq. Если вам нужны практичные, вместительные и максимально надёжные паркетники с отличным качеством сборки, то за 500 тысяч рублей стоит поискать подержанный Yeti.

Достаточно интересный автомобиль, впервые показавшийся публике в своём серийном виде в 2009 году. В 2013 году мир увидел уже рестайлинговую версию. Шансы взять обновлённый вариант Skoda Yeti за такие деньги есть. Но бывалые владельцы этого паркетника советуют взять дорестайлинговый вариант, но в максимальной комплектации и с минимальным пробегом. Действительно важных отличий между рестайлингом и дорестайлингом, помимо внешности и некоторых мелких доработок, нет. Но обновлённый паркетник стоит дороже.

Китайский внедорожник с пониженной передачей Great Wall Hover

Great Wall Hover выпускается с 2005 г, и первым из китайских внедорожников стал экспортироваться в страны Европы. В России этот рамный автомобиль можно приобрести по цене до 500 тыс. руб. Автовладельцы ценят его отличные ходовые качества на любых дорогах, просторный салон и огромное багажное отделение. Главные минусы авто первых лет выпуска – не идеальное качество сборки и слабая динамика.

Автомобиль оснащается бензиновым 2,4 л (130 л. с.) или дизельным двигателем 2,8 л (95 л. с.) с 5-ступ. механической трансмиссией и раздаточной коробкой с понижающей передачей. Машина имеет раму и внушительные габариты, и хорошо себя зарекомендовала в качестве транспортного средства с повышенной проходимостью, маневренностью и плавностью хода благодаря торсионной подвеске, понижающему ряду в трансмиссии и жестко подключаемому полному приводу.

Интерьер автомобиля выполнен в простом стиле, широкие кресла изготовлены без элементов боковой поддержки, обшиты кожей и регулируются в 8 направлениях. Имеются электроприводы управления окон и зеркал, на серебристой пластиковой консоли установлена панель стереосистемы, ЖК-экран, ручки управления климатическим оборудованием и сервисные кнопки. Климат-контроль и CD-чейнджер доступны уже в базовой комплектации.

Citroen C-Cross

Паркетник Citroen C-Cross

В топ, где собраны надёжные и востребованные б/у паркетники, вошёл ещё один француз. На сей раз за 500 тысяч рублей предлагается приобрести творение от компании Ситроен.

Если внимательно взглянуть на машину, осведомлённые автолюбители заметят большое сходство этой модели с одним японским кроссовером. Это действительно так. C-Cross является лицензированной копией модели Outlander XL производства Mitsubishi.

Сам Mitsubishi Outlander взять тоже можно. Но он будет стоить дороже, плюс состояние наверняка будет хуже. Французский паркетник в основном покупатели люди почтенного возраста, те водители, которые предпочитают спокойную и размеренную езду, редко выжимают из машины максимум её возможностей.

Этот автомобиль выпускался с 2007 по 2013 год. Найти модель образца 2012-2013 года выпуска можно. Причём просить за них будут около 500 тысяч рублей. За такие деньги доступны 5-местные и 7-местные модификации. Но 3 ряд вмещает только детей. Под капотом встречаются бензиновые и дизельные двигатели мощностью 147-170 лошадиных сил. Дизели экономичнее, но они турбированные. Потому лучше отдать предпочтение бензиновым атмосферным двигателям и механическим коробкам передач.

Своё, родное…вездепроходное

Если рассматривать кроссоверы отечественного производства, то станет очевидным, что практически все они находятся в категории внедорожников до 500 тысяч рублей. Так, к примеру, вышеназванная Lada Niva 4х4, стоимость которой колеблется в пределах 373 тысяч рублей, уже давно и надежно заслужила себе звание «ветерана бездорожья». И все это благодаря таким характеристикам, как клиренс в 22 сантиметра, полный привод и короткие свесы. Механическая коробка передач имеет пять скоростей, а под капотом ревет 1,7 литровый бензиновый 8-клапанный двигатель.

внедорожник до 500 тысяч рублей - Lada Niva 4x4

Стоимость российского внедорожника УАЗ Хантер от 400 до 500 тысяч рублей . Это в прямом смысле слова боевая машина, созданная на базе военного автомобиля. У этого внедорожника есть два силовых агрегата: бензиновый двигатель объемом 2,7 литров и дизельный двигатель на 2,2 литра.

Еще одним качественным российским внедорожником является полюбившийся российским автовладельцам УАЗ Патриот. Эта машина более всех российских моделей оснащена «бонусами». Помимо гидроусилителя руля, который имеется и в остальных моделях, УАЗ Патриот оснащен противотуманными фарами, литыми дисками, к боковым зеркалам подведен подогрев и электропривод. Если заглянуть под капот машины, то там обнаружиться бензиновый двигатель на 2,7-литра, который связан с пятиступенчатой механической коробкой передач. Правда нельзя сказать, что Патриот полностью подходит под категорию внедорожников стоимостью до 500 тысяч, так как в комплектации classic его цена держится в пределах 530 тысяч рублей.

SsangYong New Actyon

Паркетник SsangYong New Actyon

Продолжает рейтинг 2020 года среди паркетников стоимостью до 500 тысяч рублей южнокорейский подержанный SUV 2 поколения производства компании SsangYong. Рассматривать первую генерацию вряд ли стоит. Слишком уж сомнительная внешность у машины. Да в и техническом плане наследник превосходит своего предшественника.

Производство стартовало с 2013 года. Это даёт возможность взять Actyon за 500 тысяч рублей, а возраст при этом будет составлять не более 6 лет. Машины нельзя назвать дешёвыми, что обусловлено хорошим качеством, надёжностью и солидным ресурсом. Те, кто владел Actyon, объективно понимают, чего стоит этот паркетник, а потому продают его за хорошую сумму, либо оставляют себе.

В плане тяговитости и экономичности лучше выбирать Actyon с дизельным мотором. Но цены на них выше в сравнении с бензиновой версией. Хотя мощность в обоих случаях одинаковая, и составляет 149 лошадиных сил.

Самый надежный внедорожник Toyota RAV4

В данной ценовой категории доступен подержанный внедорожник Toyota RAV4 II поколения, модельного ряда 2000 г, имеющий полный привод и бензиновый 2,0 л атмосферник, мощностью 150 л. с. Машина отлично приспособлена для городских поездок и преодоления умеренного бездорожья. Этому способствует клиренс 200 мм, превосходные ходовые качества, легкость и комфорт в управлении, отличная обзорность.

Популярность второго поколения RAV4 пришла благодаря в первую очередь внешнему виду и более просторному салону, в сравнении с предыдущей версией. Но интерьер отделан дешевым пластиком, а центральная консоль имеет только 3 переключателя, и достаточно аскетична на вид. У автомобиля достаточно небольшое багажное отделение, что ставит любителей дальних поездок и отдыха на природе в невыгодное положение.

Ходовые качества RAV4 не разочаровывают, а объема двигателя вполне достаточно для полноприводной трансмиссии: обороты набираются быстро, а ощущения тяжеловесности машины не возникает, хотя его полная масса и составляет 1700 кг. Так, разгон до 100 км/ч происходит за 10,6 сек, расход бензина по трассе приближается к 7,3 л, а в городском цикле 11,4 л. В течение 15 лет эксплуатации, II поколение RAV4 проявило себя в качестве надежного и легко ремонтируемого автомобиля, который при своевременном обслуживании способен выхаживать сотни тысяч километров без серьезных поломок.

Renault Duster

Для многих россиян это лучший автомобиль для тех, кто ищет недорогие б/у паркетники с минимальным пробегом, желая потратить не более 500 тысяч рублей. Изначально Duster от компании Renault позиционируется как бюджетный SUV. У официального дилера можно взять такую машину менее чем за 800 тысяч рублей в базовой комплектации и без пробега.

Но бюджет ограничен на отметке в полмиллиона. Взять новое поколение в хорошем оснащении вряд ли получится, поскольку автомобиль 2 генерации продаётся лишь пару лет. Слишком мало действительно стоящих предложений за такие деньги. Самым оптимальным вариантом эксперты считают рестайлинговую версию 1 поколения. В России машину начали продавать с лета 2020 года. Причём предварительно новинка прошла полный цикл адаптации к российским условиям эксплуатации.

Паркетник получился надёжным, проходимым и крепким. Да, есть нарекания на сборку и на качество кузова, в котором откровенно плохо позаботились об антикоррозийной защите. Но если у вас есть 500 тысяч рублей, и вы хотите взять за эти деньги машину с максимальной проходимостью и с минимальной эксплуатационной стоимостью, насколько это возможно для иномарки в России, стоит брать Renault Duster.

Выбираем автомобиль: предложения на вторичке

Найти статусный внедорожник в бюджете в три миллиона рублей на вторичном рынке не проблема. Как правило люди, которые однажды садятся на высокую машину, в дальнейшем остаются верны заданному курсу и через несколько лет вновь покупают статусный внедорожник, а предыдущий выставляют на продажу.

Объявление порш

Проверим этот белый и красивый Porsche Cayenne, который прямо впритык упирается в наш бюджет.

отчет автокод порш

Согласно отчёту, автомобиль чист и пригоден к покупке. Посмотрим другие машины, не будем зацикливаться на «немце».

Лексус

Lexus LX – образец премиума, огромный мотор 5.7 литра, роскошь во плоти. Только вот пробег огромный, хотя машина свежая.

Лексус отчет

Отчёт у автомобиля просто разгромный. Огромный пробег реальный, однако у машины было четыре ДТП, восемь расчётов страховых выплат, автомобиль в залоге и имеет непогашенные штрафы. И это за 3 миллиона рублей.

Объявление лэнд ровер

Люксовый британский внедорожник Range Rover за 2,9 миллиона рублей. Пробег большой, но состояние внешне неплохое.

Проверка land rover

Ранее на этих номерах ездили две разные BMW – 7 серии и X6. Что касается британского внедорожника, то у него было 2 расчёта ремонтных работ.

Статусные внедорожники нередко попадают в руки не слишком сознательных людей: молодежи, или же состоятельным людям, которые слишком самоуверенны за рулём. Нередко итог для этих машин плачевный: аварии, серьёзные повреждения, попытки ремонта, скрутки пробега и последующей продажи подороже.

Казалось бы, авто не слишком быстрые и не спортивные, тем не менее к ним нужно не менее пристальное внимание. Для многих автовладельцев такие объемные и тяговитые моторы в новинку, и все оборачивается серьёзным ДТП. Это может касаться любого внедорожника – как немца, так и британца или японца. Лучше всего о ситуации расскажут цена (подозрительно низкая) и отчёт «автокода», содержащий полную информацию об истории машины.

Расчет страховых ремонтных работ

Независимо от вашего решения, какой внедорожник купить, обязательно проверьте его сервисом «Автокод». Отчёт расскажет полную историю машины: количество владельцев, ДТП, расчёты страховых выплат, реальный пробег, историю работы в такси, утилизации и ограничений ГИБДД.

Чтобы не ошибиться с покупкой, также проверьте техническое состояние транспортного средства. Закажите выездную проверку на сайте «Автокод», специалист приедет к машине с оборудованием, проведёт диагностику и вынесет свой вердикт.

Citroen C4 Aircross

Паркетник компактного класса, который выступает в качестве перелицованного варианта японского кроссовера Mitsubishi ASX.

Француз впервые появился на публике в серийном исполнении в 2012 году. Через несколько месяцев стартовали продажи. Это полноценный паркетник с передним приводом, небольшими размерами, с дорожным просветом на уровне 168 мм. и экономичными малообъёмными двигателями. Багажник француза вмещает от 416 до 1215 литров.

Выбирать двигатель не придётся. В России был доступен только один вариант силовой установки. Это бензиновый атмосферный ДВС объёмом 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил. Комплектуется он 5-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором. От второго варианта коробки лучше сразу отказаться. Опционально есть и полный привод, но за 500 тысяч рублей взять полноприводную версию скорее всего не получится.

Выбираем 5-7-летний внедорожник за 900 тысяч: варианты, цены, надежность

Jeep Cherokee KK

Поколение знаменитого внедорожника с индексом КК впервые было представлено на Детройтском автосалоне 2007 года. Предыдущая итерация модели под индексом KJ была принята холодно – в компании попытались придать внедорожнику более спокойные формы, в результате чего фанаты вполне справедливо ругали дизайнеров за отсутствие харизмы и брутальности, свойственных «индейцу» с рождения. В новом поколении Cherokee полностью видоизменился, получив более угловатый дизайн, схожий с родственным Dodge Nitro.

Изначально внедорожники комплектовались и бензиновой «четверкой», но после появления кроссовера Compass более крупный Cherokee «приподняли» на ступеньку выше в заводской гамме – под капотом очутились турбодизель итальянской VM Motori объемом 2,8 литра и бензиновый V6 из крайслеровской гаммы. В паре с моторами работали как автоматические, так и механические коробки передач, обе с 6 ступенями.

Статьи / Практика Без надувательства: почему ломаются турбины, и как их ремонтируют Он был запатентован в далеком 1911 году, прошел долгий путь от авиации до Формулы-1 и, наконец, получил свое место на автомобильном конвейере лишь в 1977 году на Saab, после чего медленно, н… 47570 6 0 23.11.2016

Двигатель V6 известен своей неприхотливостью и прожорливостью, поэтому многие выбирали Чероки с итальянским дизелем. Однако его особенности – настоящая головная боль для владельца американского внедорожника. Сам по себе VM Motori RA 428 вполне надежен по железу, но оснащен системой аккумуляторного впрыска Common Rail. От нашей солярки страдают пьезоэлектрические форсунки и топливный насос высокого давления, а дополнительно роль «уничтожителя мотора» играет система рециркуляции отработавших газов, которая в угоду экологии возвращает часть выхлопных газов в цилиндры, увеличивая нагар и вызывая дополнительный абразивный износ от твердых частиц в выхлопе.

Второй кошмар владельца – фантастические ценники на запасные части: турбокомпрессор стоит 100 000 рублей, за необслуживаемый топливный насос, который меняется целиком, придется выложить 130 000, а каждая форсунка обойдется еще в 36 000. Самое неприятное, что может ждать владельца дизельной машины – заклинивание форсунки, когда топливо льется в цилиндр постоянно. В этом случае несгоревшая солярка не только повышает расход топлива, но и создает избыточную нагрузку на цилиндр, что может привести к прогару поршня, прокладки или ГБЦ. Кроме того, «льющая» пьезофорсунка создает при запуске мотора в такте сжатия такое сопротивление поршню, что оно в особо неудачных случаях может привести к гидроудару. Таким образом из строя можно вывести не только шатуны, но даже коленвал, а это – чудовищно дорогой капитальный ремонт двигателя.

При эксплуатации многие забывают, что турбина после остановки «просит» поработать на холостых, поскольку резкая остановка вызывает закоксовывание каналов маслом, что чревато последствиями. Неконтролируемая течь масла через турбину ведет к масляному голоданию двигателя, ведь системы смазки объединены. Однако не все так ужасно. При грамотной эксплуатации и своевременной замене жидкостей дизель покажет себя надежным и тяговитым – крутящий момент в 460 Нм развивается уже при 2 000 об/мин.

Статьи / Практика Так ли страшна турбина? Как правильно ездить с турбомотором и сколько может стоить ремонт В России панически боятся турбированных моторов, предпочитая менее мощные и эффективные «аубить» турбину раньше срока и во сколько встанет ее обслуживание… 404139 43 90 10.09.2014

Обычно в паре с итальянским дизелем работает немецкая автоматическая коробка передач Mercedes 722.6. И опять основные проблемы с трансмиссией начнутся только при неправильной эксплуатации, а ремонтный комплект, включающий в себя фрикционы, прокладки, фильтры и уплотнители, обойдется в 80 тысяч. Главное – не забывать менять масло в коробке согласно сервисному интервалу (45 000 км для АКПП и 60 000 км для МКПП). Кстати, следует помнить и то, что коробка требует заливки не привычного американцам ATF, а только рекомендованного Mercedes масла.

Момент распределяется между осями с помощью раздаточной коробки с понижающей передачей, что позволяет «индейцу» уверенно чувствовать себя и на достаточно тяжелом бездорожье. Раздаток тут было две: Command-Trac II, которая работает в заднеприводном режиме и позволяет подключать полный привод только кратковременно, и Selec-Trac II, где передний привод подключается автоматически при фиксировании пробуксовки задних колес. Специалисты советуют использовать возможности Command-Trac, если машина чаще используется на бездорожье, а для городских и загородных поездок больше подойдет Selec-Trac.

Рулевое управление нареканий не вызывает, но при установке слишком большой внедорожной резины отмечаются выход из строя шаровых опор и повышенный люфт в рулевой рейке. Последнюю при заботливой эксплуатации следует заменить или отремонтировать на 120 000 км.

На фото: интерьер Jeep Cherokee KK

Подвеска американца вполне надежна. Расходниками на наших дорогах можно считать втулки стабилизатора – в остальном ходовая будет напоминать о себе не чаще раза в 60 000 км.

На фото: Jeep Cherokee KK

Тормозная система тоже не отличается явными недостатками. Колодки ходят 40 000 км, главное – не забывать проверять при ТО целостность манжет и пыльников, а также раз в два года менять тормозную жидкость.

В целом

Cherokee при хорошем уходе показывает себя вполне надежным автомобилем, однако «предпочитает питаться» на фирменных заправках и рекомендованным производителем маслом.

Средний расход дизтоплива – 10 литров, а у машин с бензиновым двигателем этот показатель легко увеличивается в полтора раза. Порадует внедорожник и оснащением: в качестве опции предлагались развлекательная система с жестким диском на 30 Гб и навигацией, стеклоочистители с датчиком дождя, а также сдвижная мягкая крыша Sky Slider c электроприводом, выполненная из усиленного акрилового волокна.

На фото: Jeep Cherokee KK

Land Rover Freelander II

Компактный внедорожник от Land Rover в своем начальном поколении впервые в истории марки получил несущий кузов и независимую переднюю подвеску. Однако городским кроссовером модель назвать сложно – машины принимали участие в гонках Camel Trophy и соревнованиях G4 Challenge. Второе поколение представили в 2006 году на моторшоу в Лондоне. Внедорожник построили на «фордовской» платформе EUCD. На Freelander 2 ставили систему полного привода Terrain Response, которая позволяет расширить возможности «британца» на бездорожье.

На фото: Land Rover Freelander II

Под капотом здесь бывала 240-сильная турбированная «четверка» с рабочим объемом 2 литра, которая не снискала популярности в России. Основу продаж составили дизельные Фрилендеры, 2,2-литровый мотор которых развивал 160, а впоследствии 190 сил. Бензиновые атмосферные двигатели рабочим объемом 3,2 литра и мощностью 233 л.с. широкого распространения тоже не получили — дорого, да и расход 95-го бензина был существенно больше, чем у «дизельных родственников».

Статьи / Практика Не умеешь – не лей: как правильно заменить моторное масло Даю на отсечение палец (чей-нибудь, только не свой), что многие сейчас саркастически усмехнутся: чего там можно сказать нового об этой стандартной процедуре любого техобслуживания? Смейтесь-… 12.02.2016

Мотор каждые 10-12 тысяч километров требует стандартных процедур по замене масла, а также масляного и воздушного фильтров. Однако во Freelander это важно еще и потому, что картерные газы тут имеют воздуховод во впускной коллектор, дополнительно смачивая фильтр парами масла и тем самым оберегая мотор от пыли. Соответственно, когда воздушный фильтр начинает засоряться, во впускной тракт попадает увеличенное количество паров, что приводит к выдавливанию масла через патрубки и как следствие – повышенному износу турбины и интеркулера.

Сам по себе турбокомпрессор весьма надежен, и при бережной эксплуатации и своевременной замене масел и фильтров турбина проходит 200 000 км. При возникновении во впускной системе разгерметизации в камеры сгорания поступает меньшая порция воздуха, что проявляется падением мощности и повышенной задымленности выхлопа. Требователен к качеству солярки и топливный фильтр – его меняют каждые 20-25 тысяч километров.

В паре с двигателями работает 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Коробка считается вполне надежной и обычно требует ремонта на 200 000 км и более. Однако если не менять масло и фильтр в КПП каждые 50 000 км, то риск ремонта гидротрансформатора возникает уже на пробеге в 100 000 км.

На фото: интерьер Land Rover Freelander II

Часто владельцев беспокоит гул в заднем дифференциале. Анализ инженеров компании показал, что иногда гул вызван выходом из строя ступичных подшипников, но в худшем случае замены потребует весь дифференциал.

Подвеска, как и подобает внедорожнику, надежна – случаи замены амортизаторов обычно встречаются на 150 000 км, а еще через 30 тысяч может потребоваться замена сайлентблоков и шаровых опор.

При покупке «британца»

стоит внимательно изучить всю его карту техобслуживания.

С учетом цен на запчасти «лучше перебдеть» и не попасть на дорогостоящую замену узлов и агрегатов. Ведь при правильной эксплуатации местами капризный и требовательный «Фрил» покажет себя на бездорожье с лучшей стороны.

На фото: Land Rover Freelander II

Mitsubishi Pajero IV

В четвертом своем поколении внедорожник от Mitsubishi отказался от лонжеронной рамы и неразрезного заднего моста. Фанаты справедливо решили, что обладающий несущим кузовом и независимыми подвесками Pajero IV cтал «паркетником», но к счастью, инженеры компании по полной разыграли новые карты.

На фото: Mitsubishi Pajero IV 5-двер

Сам автомобиль стал легче своего предшественника, а в основание кузова интегрировали мощные лонжероны. И все равно пятидверный кузов демонстрирует недостаточную жесткость на скручивание, «играя» при диагональном вывешивании – его трехдверная модификация в этом плане получилась намного прочнее.

На фото: Mitsubishi Pajero IV

Из-за «мягкости» у многих автомобилей со временем увеличиваются зазоры между навесными элементами кузова. Не любит Pajero и реагенты – коррозии в первую голову подвержены задняя дверь и направляющие стекол. Реже встречаются отрывы шарниров «дворников» и растрескивание боковых зеркал заднего вида.

Статьи / Практика Коррозия металла: почему ржавеет кузов и как с этим бороться Думаете, что ржавчина — это проблема владельцев 15-летних «Жигулей»? Увы, рыжими пятнами покрываются и гарантийные авто, даже если кузов оцинкован. Разбираемся, как правильно ухаживать за ме… 59988 4 16 21.10.2014

Под капотом «японца» могут оказаться два мотора: четырехцилиндровый турбодизель объемом 3,2 литра и мощностью 165 л.с., а также 3,8-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 248 л.с. Последняя оказалась не самой популярной на нашем рынке из-за повышенного налога на мощность, и в компании срочно вывели к нам трехлитровый V6 мощностью 178 л.с. Оба бензиновых мотора спокойно относятся к 92-му, причем не требовательны и к качеству топлива.

Ресурс моторов превышает 400 000 км, если, конечно, не забывать о замене каждые 90 000 км пробега ремня ГРМ. Заводские браки редки, но встречаются – например, партия «шестерок» попала под отзывную кампанию из-за конструктивного просчета: в коленвале проворачивало коренные вкладыши. Случай был признан гарантийным, и многим владельцам бесплатно заменили блок цилиндров, однако в продаже до сих пор встречаются машины, требующие капитального ремонта двигателя.

«Серыми» дилерами до 2009 года на наш рынок завозились Pajero с трехлитровым двигателем 6G72, устанавливавшимся еще на Pajero II и известным своей неприхотливостью – позднее он попал на рынки официально. Проблема «серых» машин в том, что их привозили из ОАЭ. Это ставило крест на эксплуатации такого Pajero в наши суровые зимы – отопитель салона там присутствует лишь формально. В холода затруднен и запуск мотора: «заливает» свечи, а лечится это дело прошивкой блока.

Дизельный двигатель достаточно надежен и имеет непосредственный впрыск топлива Common rail. Он требователен к качеству топлива и масла, а топливные форсунки могут выйти из строя одними из первых.

На фото: интерьер Mitsubishi Pajero IV

Штатно в паре с моторами работает пятиступенчатая «механика», однако встретить её достаточно сложно – преобладающее большинство автомобилей приходило с АКПП-5 производства Aisin Warner. «Автоматы» традиционно страдают только от неправильного обращения – не замененное вовремя масло приведет к быстрому износу фрикционов. А вот при бережной эксплуатации и замене масла каждые 90 000 км коробка прослужит еще долгие годы.

Статьи / Практика Четыре на четыре: зачем современным машинам задние подруливающие колеса Когда японские машины считались самыми-самыми продвинутыми, легенды доносили о том, что в Стране восходящего солнца есть машины, у которых поворачиваются все четыре колеса. Потом в суете об… 7397 8 0 21.02.2017

Pajero остался серьезным внедорожником, даже потеряв раму. Система полного привода с фирменным названием Super Select II имеет понижающий ряд и автоматически распределяет момент между осями, позволяя включать блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Сама система достаточно надежна, основные неприятности включают в себя некорректно работающую «раздатку» да подвесные подшипники, повышенный износ которых приведет к ремонту кардана.

Подвеска всеядна: шаровые опоры проходят до 180 000 км, а амортизаторы – около 130 000. Вызвать проблемы могут только «прикипевшие» регулировочные болты на задних рычагах, что приводит к дополнительным сложностям при регулировке схода-развала. После выезда на бездорожье, и особенно после преодоления брода стоит проверить картеры заднего моста, куда через сапуны может попасть вода, приводя к износу последнего.

Еще одно слабое место – тормоза. Колодки выдерживают до 50 000 км, причем нередко меняются вместе с дисками: их легко «ведет» при небольшом износе, что вызывает вибрации при торможении.

Подводя итог,

можно сказать, что Pajero IV вышел надежной машиной, в которой, даже несмотря на изменения, сохранилась прочная ходовая часть, а также удачные двигатели и трансмиссия.

На фото: Mitsubishi Pajero IV

Suzuki Grand Vitara

Второе поколение японских трех- и пятидверных внедорожников представили в 2005 году. Машины получили интегрированную в несущий кузов раму, а подключаемый полный привод заменили на постоянный. В отличие от рассмотренных выше конкурентов, Suzuki немного меньше в габаритах, что, конечно же, сказывается на вместимости.

На фото: Suzuki Grand Vitara

Под капотом Витары можно найти два бензиновых двигателя. Первый из них своими повадками подойдет пенсионеру или очень спокойному водителю – способностей 106-сильного двигателя 1,6 зачастую не хватает для тяжелого внедорожника, поэтому обычно им комплектовались трехдверные модификации.

«Пятидверка» оснащалась и более мощным 140-сильным мотором рабочим объемом уже 2 литра, но даже его часто не хватает: чтобы динамично ехать, двигатель приходится постоянно крутить, что увеличивает и расход, который достигает неприличных 15 литров 92-го в городе. Еще одной проблемой агрегата стал повышенный расход масла: уже на 50 тысячах пробега он может достигать трех литров на 10 тысяч км! Поэтому проверка уровня должна войти у владельца в привычку – недостаток уровня приведет к повреждению цепи ГРМ. Интересно, что в компании предусмотрели возможности капитального ремонта двигателя и даже выпускают отдельные детали поршневой группы ремонтных размеров, которые могут понадобиться при пробеге в 300 000 км.

На фото: Suzuki Grand Vitara, 5-ти дверная версия

В 2008 году, в честь 20-летнего юбилея модели, в компании провели рестайлинг. Под капотом появилась рядная «четверка», развивающая при объеме 2,4 литра уже 169 л.с., которая существенно улучшила динамические показатели «Витары». Правда, в версии с «автоматом» расход 92-го бензина увеличивался до совсем уже неприличных 20 литров на 100 км.

На фото: Suzuki Grand Vitara 2008

Все двигатели Suzuki весьма требовательны к качеству бензина: неудачная заправка легко «убивает» лямбда-зонд, недолго в таком режиме протянет и катализатор. Еще одна проблема – перегрев. Ячейки радиаторов мотора и кондиционера имеют свойство быстро забиваться, вынуждая промывать их раз в год. А при пробеге в 100 000 км стоит заменить и крышку радиатора, в которой начинает клинить перепускной клапан – это может привести к разрыву радиатора. К той же сотне тысяч специалисты (или плохой бензин) советуют менять и топливный насос вкупе с фильтром.

Своими особенностями знаменита и трансмиссия. Витара – один из немногих автомобилей в мире, где автоматическая коробка передач надежнее механической. Последняя регулярно приносит проблемы владельцу, в основном связанные с кулисой, где обламываются пластиковые втулки или даже сам шток. А вот 4-ступенчатый «автомат» архаичен и достаточно вынослив – главное не забывать регулярно (раз в 40 000 км) менять в коробке масло, и тогда проблем до 250 тысяч она не доставит. Впоследствии замены потребуют уплотнители и, в худшем случае, фрикционы.

На фото: интерьер Suzuki Grand Vitara 2008

Система полного привода с раздаточной коробкой весьма надежна, кроме того, трехдверные модификации имели упрощенную схему – без блокировок и понижающих рядов, что существенно облегчает жизнь двигателю. Автомобили до 2008 года выпуска известны гудением редуктора переднего моста, однако, как и в нашей родной Ниве, это скорее конструктивная особенность, чем неисправность. Проблему частично решает замена масла на более вязкое, а дополнительного внимания потребуют сапуны вентиляции — в них может попасть вода, в результате чего узел работает с повышенным износом в водоэмульсионной среде. Еще одно слабое место — сальник переднего правого привода, начинающий протекать уже на 40 000 км. Поэтому при осмотре машины стоит обратить внимания на подтеки масла под машиной.

По японской традиции

Grand Vitara продавалась в комплектациях, фиксированно привязанных к мотору.

Самый недорогой вариант представлял собой трехдверный автомобиль с механической коробкой и двигателем 1,6, который, впрочем, имел весьма богатое оснащение — здесь есть электроприводы зеркал и стекол, аудиосистема с воспроизведением МР3, центральный замок с дистанционным управлением, шесть подушек безопасности и ABS. Пятидверную версию оснащали уже двухлитровым мотором, который по заказу можно было сагрегатировать и с «автоматом». Топовые 2,4-литровые модификации предлагались как в трех-, так и в пятидверных исполнениях, причем на выбор предлагалась и «механика», и «автомат», а в комплектацию входили ксеноновые фары, кожаный салон, люк в крыше и ESP.

На фото: Suzuki Grand Vitara 2008

Subaru Forester

Пятой в нашем обзоре станет машина, всю жизнь являвшаяся, скорее, кроссовером, но способная по проходимости составить конкуренцию другим участникам нашего обзора. В отличии от Форестеров предыдущих поколений, являющихся, по сути, универсалами с увеличенным клиренсом, «японец» третьей генерации стал просторнее, крупнее и комфортнее, не потеряв ходовых качеств на асфальте и бездорожье.

На фото: Subaru Forester

Далеко заезжать, правда, не стоит: даже снабженный дверными рамками кузов не имеет характерной для внедорожников жесткости, испытывая повышенные нагрузки на кручение. А еще в компании провели серьезные мероприятия по повышению коррозийной стойкости, но проблемные точки все равно есть — ржавчине подвержены кромка крыши над ветровым стеклом, низ задней двери и колесные арки, которые страдают от абразива, летящего из-под колес.

Под капотом вместо заслуженного «оппозита» серии EJ появился мотор нового поколения с индексом FB. При тех же двух литрах объема у него уменьшился диаметр цилиндра, а ход поршня увеличился – мотор стал длинноходнее. За счет нового клапанного механизма и иного масляного насоса двигатель стал мощнее и экономичнее.

На фото: под капотом Subaru Forester

Кроме того, мотористы Subaru поработали и над компоновкой мотора, чтобы облегчить обслуживание — все навесное оборудование (генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера) расположили наверху, над двигателем расположился и масляный фильтр. Однако замена свечей так и осталась головной болью — чтобы достать их из колодцев справа, придется снимать корпус фильтра, а слева еще и демонтировать аккумулятор.

Статьи / Практика «Клапана есть? А если загну?» Как правильно менять ремень ГРМ Многие считают, что заменить ремень ГРМ – задача трудная и, может, даже непосильная. Однако это не так. Сегодня мы расскажем, как это сделать своими руками. Конечно, только в общих чертах –… 57481 4 31 25.03.2016

Традиционно для низких и компактных «оппозитников» сложно здесь менять прокладку ГБЦ — для этого придется и вовсе демонтировать мотор. Заводской ремень ГРМ с роликами потребует замены на 100 000 км, причем, чтобы снять его, придется снять вентиляторы системы охлаждения.

Отдельный разговор – про расход масла, ставший притчей во языцех для «субароводов». По оценкам специалистов, замену масла и фильтра стоит проводить каждые 10 000 км, а при пробеге за сотню тысяч расход может подскочить, поэтому за уровнем необходимо следить всегда и не затягивать со сроками замены. Стоит обратить внимание, что двигатель собран на герметике, что со временем также может привести к утечке через технологические заглушки в головке блока или через сальники коленчатого вала.

Еще внимательнее стоит быть владельцам заряженных версий, среди которых 265-сильный Forester S-Edition с 2,5-литровым турбомотором. Даже при аккуратной эксплуатации он может демонстрировать повышенный расход масла на угар. Сэкономив на качестве масла или затянув с заменой , можно спровоцировать залегание маслосъемных колец, а в худшем случае может провернуть вкладыши. Также этот весьма капризный мотор чувствителен к перегреву.

На фото: Subaru Forester

Помимо бензиновых модификаций, Форестер впервые в практике марки получил оппозитный турбодизель. Четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2 литра, развивающий 147 л.с. и 350 Нм тяги, оснастили непосредственным впрыском топлива Common Rail. Для уменьшения вибронагруженности диаметр поршня был уменьшен, а ход поршня увеличен, но сам мотор, даже несмотря на широкое применение в конструкции легких сплавов, все равно стал тяжелее бензиновой модификации на 36 кг. Для снижения центра тяжести турбокомпрессор и сажевый фильтр сместили вниз, причем масляный фильтр, как на моторах серии FB, расположили сверху.

Статьи / Практика Капремонт турбодизеля Mitsubishi с пробегом 500 тысяч километров: головка блока цилиндров Никто этого не избежит. Рано или поздно Он постучится к вам в… головку блока или блок цилиндров. Он – это капитальный ремонт двигателя. Времена «миллионников» давно канули в лету, и масштабн… 9880 0 1 28.09.2016

Дизель показал себя вполне надежным, основными проблемами стали забивающийся на 150 000 км сажевый фильтр, да традиционно сложная на «оппозитниках» замена свечей из-за особенностей компоновки. Главная «болезнь» этого мотора — коленвал, который может лопнуть пополам (!) уже на 100 000 км. Впрочем, в компании признали это ошибкой разработки и даже объявили отзывную кампанию – но многие машины 2008-2010 годов выпуска все равно подвержены этой проблеме.

Полноприводная трансмиссия по «субаровской» традиции имеет постоянный привод на все колеса, причем момент между колесами в модификациях с «автоматом» и «механикой» распределяется по-разному. В последней межосевой дифференциал блокируется с помощью вискомуфты, а АКПП использует многодисковую муфту для привода задних колес. Некоторые «продвинутые» версии оснащались демультипликатором и задним самоблокирующимся дифференциалом, а также системами помощи при трогании в гору и автоматического поддержания дорожного просвета.

Сами коробки передач известны своей надежностью. «Механика» с годами приобретает шум от подшипников валов, а в «автомате» главное — вовремя менять масло и фильтр. Автомобили первых лет выпуска ругали за слишком мягкую подвеску, допускающую раскачку кузова на волнах и крены в поворотах. После модернизации 2010 года ходовую часть перенастроили — жесткость подвески увеличилась, что хорошо сказалось на управляемости. Правда, амортизаторы уже после 30 тысяч км по нашим дорогам не выдерживают, начиная допускать вертикальную раскачку. А еще относительными расходниками в подвеске становятся стойки и втулки стабилизаторов — их хватает на 50 000 км. В то же время шаровые опоры могут держаться несколько лет, правда за такой срок элементы закисают, и есть шанс сорвать крепежи болтов. Долговечны и рулевые тяги, а вот рейка в версии с электроусилителем начинает люфтить, постукивая на неровной дороге. Тормозные механизмы не вызывают нареканий: колодки меняются раз в 40 тысяч км, на два их комплекта хватит и тормозных дисков.

Третье поколение «Лесника»

ушло от многих ценностей, исповедуемых Субару, став более семейным и не таким откровенно спортивным, как ранее. Но он все равно подарит владельцу множество приятных моментов в динамике и управляемости, как на асфальте, так и на грунте.

На фото: Subaru Forester

В заключение

Подводя итог, мы в очередной раз повторим простую истину: даже удачные в целом автомобили имеют некоторые «фирменные болячки», однако при грамотной эксплуатации и правильном уходе они не вызовут серьезных проблем у владельцев. Поэтому выбирать автомобиль следует очень внимательно, досконально изучая конкретный экземпляр и обращая внимания на все подтеки и подозрительные звуки. В следующем материале мы продолжим выбор внедорожника за 900 тысяч рублей и рассмотрим еще несколько вариантов, вполне отвечающих критериям цены и надежности.

Hyundai ix35

Паркетник Hyundai ix35

Именно этот автомобиль предшествовал появлению нынешнего поколения модели Tucson. Хороший паркетник, предлагаемый на российском рынке с передним и подключаемым полным приводом.

Впервые машину представили в 2009 году в качестве сменщика для первого поколения Tucson. В России авто продаётся с 2010 года. С осени 2013 года стартовали продажи рестайлинговой версии. За период продаж паркетник успел выйти на 3 место по популярности в сегменте компактных кроссоверов на российском рынке. Хотя модель уже сняли с производства, большой спрос даёт очевидное преимущество покупателям на вторичном рынке. Это большое количество предложений.

Hyundai ix35 построен на одной платформе с 3 поколением Kia Sportage. За 500 тысяч рублей точно можно взять дорестайлинговый вариант. Экземпляров после обновления за такие деньги при достаточно хорошем уровне оснащения заметно меньше. Но поискать стоит.

Паркетник не отличается солидным дорожным просветом, который составляет скромные 170 мм. На правильные свесы и бампера обеспечивают достойный уровень проходимости. Для российских условий эксплуатации это достойный выбор.

Рестайлинговая версия привлекает тем, что для неё было предложено уже 3 мотора. Причём одним из них стал менее мощный дизельный ДВС. Оба дизеля модернизировали, а бензиновый вовсе заменили на силовой агрегат нового поколения. В этом компоненте лучше найти именно ix35 после рестайлинга.

Европейские внедорожники с пробегом до 3 миллионов рублей

Хотя в самой Европе автомобили с высокой проходимостью не востребованы, и большинство европейцев передвигается на универсалах, в Россию страны ЕС поставляют широкую линейку внедорожников.

Мерседесс-Г-класс

Передовые в производстве автомобилей по Европе, традиционно, немцы, предлагающие множество внедорожников и кроссоверов. Ответ есть у шведов и британцев.

  • Mercedes G-Class;
  • Volvo XC90;
  • Audi Q7;
  • Range Rover Vogue;
  • Porsche Cayenne.

Список может быть продолжен, однако перечисленные выше автомобили – пик статуса, что можно приобрести в пределах трёх миллионов рублей на вторичном рынке.

Для «Гелендвагена» эта сумма, говоря откровенно, маловата, и достанется автомобиль с большим пробегом. Не говоря уже о том, во сколько может встать содержание этого харизматичного кубика на колёсах. Тем не менее, многие готовы платить за владение легендой.

Самый самобытный внедорожник из списка – Volvo XC90. За три миллиона можно присмотреть автомобиль в последней генерации, с использованием дерева и хрусталя в салоне. Вершина стиля, но за 3-4-летний автомобиль отдать придётся весь бюджет. Обслуживать «Вольво» также недешево – одно только ТО может обойтись в 20 тысяч рублей и выше.

Audi Q7 и Porsche Cayenne – дальние родственники из большого семейства VAG. Технически, это большие кроссоверы, которым противопоказано съезжать с асфальта, однако размеры и статус позволяют им попасть в наш список. За «живые» авто готовьте три миллиона, и ещё тысяч 150 держите про запас на мелкие ремонты.

Британский Vogue считается строгой классикой, но за три миллиона найти свежий авто не получится, а 4-6 летние машины способны вынести мозг поломками и ценой содержания. Будьте готовы поднимать кузов для небольших процедур, и держите в кармане пару сотен тысяч – «Рэнж» умеет преподносить сюрпризы.

Suzuki SX4

Паркетник Suzuki SX4

Хэтчбек повышенной проходимости или же паркетник. Можно применять оба обозначения, и они будут одинаково справедливыми. Доступен на рынке б/у вариантов, укладывается в бюджет до 500 000 рублей.

Приобрести можно 1 и 2 поколение модели, корни которых уходят вообще к седану. Но седан SX4 особой популярности не завоевал. Зато спросом пользовался хэтчбек повышенной проходимости, который ко 2 поколению перешёл в полноценный сегмент компактных SUV. История у Suzuki непростая и слегка запутанная.

Тут главное грамотно подойти к вопросу выбора. За 500 тысяч рублей на вторичном российском рынке встречаются модели SX4 образца 2010-2015 года выпуска. Тут приходится выбирать между небольшим пробегом и возрастом или богатством комплектации и мощностью силовых установок. Оптимально брать нечто среднее, примерно 2013-2014 года выпуска с двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 117 лошадиных сил. Сочетаться он может с классической механикой или бесступенчатым вариатором. Вариатор в городе удобнее, но ресурс у механической коробки намного больше.

Suzuki SX4 можно назвать отличным вариантом компактного городского паркетника для молодых людей или семьи с маленьким ребёнком. Уверенно передвигается в условиях плотного трафика, расходует мало топлива, сравнительно недорогой в компоненте обслуживания.

Б/у внедорожники до 500 тысяч рублей в 2020 году

Время чтения: 6 минут
Когда до пункта назначения дорога полна ухабов или ее вообще нет, что для России не редкость, нужно особое средство передвижения.

Нет, не трактор, а комфортное, универсальное транспортное средство (ТС), которому преграды нипочем. Новые джипы стоят недешево, но решением могут стать б/у внедорожники до 500 тысяч рублей.

Предметно обсудим, на какие машины следует обратить внимание.

Какую машину можно купить за 500 тыс. рублей

Вариантов для приобретения нового авто за полмиллиона рублей сегодня немного. Можно рассмотреть несколько моделей ВАЗа (Largus, Granta базовых комплектаций, Niva 2121, Kalina) и кое-что из китайского автопрома. О европейских иномарках вообще речь не идет.

Остается вторичный рынок. И тут выбор огромный – от почти новых моделей бюджетного сегмента до “престарелых” представителей люксовых брендов. Последние – заманчивое предложение, но возраст и продолжительная эксплуатация очень быстро дают о себе знать. Дорогие машины затратны в обслуживании, и с ними, возможно, много времени придется проводить на СТО.

Остаются авто не старше 3-5 лет, с небольшим пробегом и одним хозяином. Оптимальный выбор – Lancer X, Jetta, Golf VI и Octavia II поколения. Но за 500 тыс. рублей они будут лишь в базе. Если нужна комплектация побогаче, придется выбирать между Opel Astra J, Chevrolet Cruze, KIA Cerato, Ford Focus, VW Polo или “китайцами”. Так что даже за указанную сумму можно приобрести неплохую машину.

Какой внедорожник получится приобрести за полмиллиона рублей

Решая, какой лучше купить автомобиль, мы часто подумываем о джипе. Однако понятно, что для новой машины этой суммы недостаточно.

Что делать, если бюджет ограничен, а желание приобрести ТС непреодолимо? Вариант всегда можно найти, но придется смириться с некоторыми минусами авто:

Источник: https://carsbiz.ru/select/bu-vnedorozhniki-500-tyisyach-rubley.html

Nissan Qashqai

Шансы приобрести новое поколение Nissan Qashqai всего за 500 тысяч рублей в хорошем состоянии минимальные. Поэтому тут сразу есть смысл вернуться назад, к первому поколению. Причём после рестайлинга. Впервые Qashqai появился в 2006 году, а модернизация в виде преимущественно косметического рестайлинга пришлась на конец 2009 года.

Это один из самых покупаемых и популярных компактных кроссоверов на российском рынке. Взять такой переднеприводный паркетник можно за 400-500 тысяч рублей. Будьте готовы к тому, что пробег превысит отметку в 100 тысяч рублей. То есть в ближайшее время после покупки Qashqai придётся провести некоторые работы по обслуживанию и замене изношенных элементов. Если предыдущий владелец хорошо ухаживал за машиной и вовремя проводил ТО, Nissan Qashqai способен прослужить порядка 350-500 тысяч километров до первых серьёзных ремонтных работ.

Японские внедорожники с пробегом до 3 миллионов рублей

Автомобили из страны восходящего солнца в сегменте люксовых внедорожников по праву оттяпали большую долю российского рынка. Японские машины в принципе любят за их надёжность и недорогое обслуживание, и эпидемия повальной закупки «японцами» коснулась не только седанов вроде Toyota Camry.

тойота Ланд Крузер

Для любителей «побольше и попроходимее» японцы также сформировали предложение:

  • Toyota LC Prado;
  • Lexus RX;
  • Infiniti QX80;
  • Infiniti QX60;
  • Toyota LC 200.

Технически, «Лексус» и «Инфинити 60» можно отнести скорее к кроссоверам, однако в последних своих поколениях они возмужали, а «Инфинити» и вовсе стал семиместным.

Внедорожники QX80 и LC200 обойдутся дороже всего из списка, они будут стоить потолочную сумму – 3 миллиона рублей, и иметь пробег около 100 тысяч километров при возрасте машины в 8-10 лет. Проще говоря, к ним лучше подходить с более крупным бюджетом.

Что до Prado, QX60 или Lexus RX, то это трио без труда находится в пределах 2,8 миллионов. Автомобили имеют немного разные задачи: Toyota оснащена всевозможными блокировками для езды по бездорожью, Infiniti похвастается салоном нежнейшей эко-кожи и люксовой отделкой внутри, Lexus отлично подойдёт для комфортной городской езды. Тут уж кому и что ближе.

Volkswagen Tiguan

Тот случай, когда можно пожертвовать возрастом, но взять действительно крепкий, надёжный и качественный автомобиль от немецкого автопроизводителя.

Для городской эксплуатации вполне достаточно переднего привода и среднего по производительности мотора. Говорить о покупке 2 поколения за 500 тысяч рублей не приходится. Tiguan удастся взять лишь образца 1 генерации, который выпускается с осени 2007 года. Рестайлинговый вариант доступен с 2011 года. Причём есть хорошие шансы приобрести именно обновлённый вариант немецкого автомобиля.

Единственной проблемой Volkswagen Tiguan являются двигатели. Все они турбированные, из-за чего возникают некоторые сомнения относительно покупки. Но даже если через пару лет после покупки подержанного паркетника потребуется заменить турбину, такие вложения себя оправляют, и автомобиль уверенно пройдёт ещё 150-200 тысяч километров.

Tiguan преимущественно покупают семейные люди, водители возрастом от 40 лет, которым совершенно не интересно давить педаль газа в пол. Поэтому найти Volkswagen Tiguan в хорошем состоянии вполне реально.

Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero третьего поколения (1999-2006 г. в.) при условии соответствующего пробега доступен по цене до 500 тыс. руб. Автомобиль имеет жесткий безопасный кузов, изготовленный по фирменной технологии Mitsubishi RISE, смонтированный на раме, и способный при ДТП рассеивать силу удара по запрограммированным зонам деформации. Ходовая часть характерна сбалансированностью, в салоне водителю обеспечена отличная обзорность и высокая посадка.

Авто имеет полностью независимую подвеску, отлично управляется, и уверенно себя чувствует на разбитых дорогах. Наиболее часто встречаются экземпляры, имеющие 3,2 л турбированный дизель или 3,5 л бензиновый агрегат. Дизель достаточно чувствителен к некачественному топливу, но при поломке ремонтопригоден. Бензиновый двигатель при работе на «паленом» бензине характеризуется быстрой поломкой насоса и форсунок, а также перерасходом горючего.

В первые годы выпуска (начиная с 1991 г) Pajero из-за большого крутящего момента быстро ломал коробку-автомат. Практически на всех моделях до III поколения передняя подвеска требовала ремонта после 100 тыс. км, а задняя после 200 тыс. Фирменной поломкой бренда считается быстро деформирующийся передний тормозной диск и хрупкое стекло противотуманных фар. Машина достаточно надежна, потому ее владельцы часто забывают походить регулярное техобслуживание, что приводит к поломкам и дорогостоящему ремонту.

За эту же цену можно приобрести и Pajero Sport первого поколения до 2007 г выпуска, который имеет зависимую заднюю подвеску и неразрезной мост. На российском рынке из данной серии присутствуют только модели, имеющие трансмиссию без межосевого дифференциала, что делает невозможным постоянно работающий режим 4Х4, который следует использовать только на бездорожье. Двигатель авто не «миллиониик», но надежен и ремонтопригоден. Единственный существенный минус – большой расход горючего.

Вывод

За 500 000 рублей вполне реально найти б/у внедорожник с хорошими характеристиками и в неплохом состоянии. Здесь покупателю может сыграть на руку, что они довольно дорогие в обслуживании, поэтому эксплуатируются меньше, чем обычные легковые автомобили. Соответственно, их больше берегут и часто продают. А с продавцом всегда можно договориться по цене, особенно, если год выпуска довольно старый.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: