ТаГАЗ Road Partner: отзывы, цена, характеристики

Итак. Пройдено 36 тысяч километров. По дорогам и направлениям к среднему бездорожью 60 на 40 процентов. В данном отчёте отражу: Двигатель. Ходовая. Расход горючего. Комфорт. Проходимость. Расходы на оборудование и запчасти. Поломки и неисправности. 1. Двигатель. В процессе эксплуатации нареканий …
SsangYong Musso
Общие данные
ПроизводительSsangYong
Годы производства1993—2005 (SsangYong/Daewoo) 2003—2007 (Moratab Khodro) 2008—2011 (ТагАЗ)
КлассSUV
Иные обозначенияSsangYong MJ Daewoo Musso Mercedes-Benz Musso TagAZ Road Partner Moratab Musso
Дизайн
Тип кузова5‑дв. SUV (5‑мест.) 4‑дв. пикап (5‑мест.)
Компоновкапереднемоторная, полноприводная
Двигатель
Максимальная мощность56,6 кВт (77 л. с.)
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
D 2,9
ТипДизельный, атмосферный
Объём2,9 л см3
Максимальная мощность72,0 кВт (98 л. с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент256 Н·м, при 2100 об/мин
Конфигурациярядный, 5-цилиндр.
Цилиндров5
TD 2,9
ТипДизельный, турбонаддув
Объём2,9 л см3
Максимальная мощность88,25 кВт (120 л. с.)
Конфигурациярядный, 5-цилиндр.
Цилиндров5
G23D
ТипБензиновый
Объём2,3 л см3
Максимальная мощность102,96 кВт (140 л. с.), при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент210 Н·м, при 2800 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Макс. скорость176
Разгон до 100 км/ч12.5
G32D
ТипБензиновый
Объём3199 см3
Максимальная мощность161,8 кВт (220 л. с.), при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент307 Н·м, при 4700 об/мин
Конфигурациярядный, 6-цилиндр.
Цилиндров6
Клапанов24
Макс. скорость190
Разгон до 100 км/ч10.2
Массово-габаритные характеристикиДлина4656 ммШирина1864 ммВысота1735 ммКолёсная база2630 ммКолея задняя1520 ммКолея передняя1510 ммМассаСнаряженная: 1890 кг Полная: 2520 кгНа рынкеПохожие моделиУАЗ Патриот Great Wall SUVДругая информацияОбъём бака72 лДизайнерКен ГринлиSsangYong Rexton SsangYong Actyon Sports для Musso Sports →Медиафайлы на Викискладе

SsangYong Musso

(
Musso
— рус. носорог) — среднеразмерный рамный внедорожник производившийся в Южной Корее компанией SsangYong с 1993 по 2005 год.

Первые модели, выпущенные в 1993 году, оснащались бензиновым или дизельным двигателем, производимыми по лицензии Mercedes-Benz, что характеризует двигатели, как надёжные. По утверждению завода-изготовителя, 3,2-литровый бензиновый двигатель способен без капитального ремонта проходить 1 млн км. К 2008 году от немецкого дизельного двигателя отказались, из-за установленных в Корее экологических норм. Внедорожник комплектуется 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач от Mercedes-Benz либо BTRA(Австралия) — обе отличаются высокой надежностью, а также 5-и ступенчатой механической коробкой передач Т5 TREMEC(бывший Borg Warner).

Дизайн машины был спроектирован Кеном Гринли и потому имел вполне стильный европейский вид, пользующийся популярностью. В 1994 и 1996 годах машина получала награду Auto Design Award на автошоу в Бирмингеме в Великобритании.

Хорошо известный из-за своих внедорожных способностей, Musso занял первое место на ралли Pharaohs Rally в Египте среди вседорожников в октябре 1994. Однако в России, как внедорожник, он славы не снискал. Здесь сказались низкий клиренс, недостаточная коррозионная стойкость кузова и недостаточная надежность слишком мягкой подвески.[1] Musso рассчитан на 5 человек, но встречались также и 7-ми местные варианты. Если потребуется, то в 5ти местном Musso можно разложить складные металлические скамейки, увеличив тем самым число мест для пассажиров до 10.[2]

Читайте также:  Гусеницы на авто или танк из НИВЫ и УАЗ своими руками. Какова цена переделки?

Модель выпускалась в Иране корпорацией Iran Khodro, под именем Moratab.

С 2010 года автопроизводитель SsangYong Motor принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra[3].

Примечания[ | ]

  1. Дмитрий Гайдукевич.
    Что в имени тебе моем? SsangYong Musso
    (неопр.)
    (27 ноября 2006).
  2. Евгений Романтовский, Алексей Костюк.
    Азиаты в России SsangYong Musso
    (неопр.)
    (недоступная ссылка). журнал «Мотор» №12 (апрель 1997). Архивировано 26 марта 2010 года.
  3. Вехи истории SsangYong (рус.). 5 колесо (16 августа 2013). Дата обращения 22 декабря 2020.
  4. ТагАЗ объявляет о начале продаж моделей TAGER и ROAD PARTNER (неопр.)
    (1 марта 2008). Архивировано 12 апреля 2012 года.

ТагАЗ Road Partner

Описание автомобиля ТагАЗ Road Partner

Выпуск внедорожника ТагАЗ Road Partner осуществлялся в период с 2008 по 2013 год. Разработка данной модели осуществлялась на базе Ssang Yong Musso, от своего прототипа машина переняла некоторые особенности оформления внешнего вида, принципы компоновки технических компонентов. К достоинствам автомобиля следует отнести наличие брутальной и можно даже сказать, что «классической внедорожной» внешностью. Высокий клиренс и установленный по периметру корпуса защитный обвес позволяет транспорту уверено преодолевать пересеченные участки местности. Оформление внутреннего пространства осуществлено в стилистике 90-х годов, что опять же можно отнести к преимуществам. При отделке интерьера автопроизводитель использовал качественную кожу, упругий пластик, декоративного серебристого оттенка накладки. В состав обязательных опций включен кондиционер, сервопривод стеклоподъемников, электрический привод боковых зеркал, автозвук, маршрутный компьютер. За дополнительную плату мог устанавливаться мультимедийный и навигационный комплекс.

Экстерьер

По бокам капота ТагАЗ выполнены высокие грани штамповки, сходящиеся к декоративному обвесу радиаторной решетки Road Partner. Он имеет трапециевидную форму, состоит из узкой рамки, которая пересекается тремя жалюзи ориентированными в горизонтальной плоскости. Блокам фронтального освещения придана форма вытянутой трапеции, в состав блоков вошли огни ближнего/дальнего света, указатели поворотов, дневные ходовые огни и габариты. В центре широкого переднего бампера выполнен прямоугольный раструб воздухозаборника, его пространство пересекается тремя вертикальными перемычками и одной горизонтальной планкой. На арки колес наложены декоративные накладки, пороги увеличены в ширину, на центр дверей нанесена неширокая декоративная накладка. Линия подоконника прямая, ломаная, крыше придан незначительный угол наклона. Крупные блоки задних фонарей разделены на две секции, обладают трапециевидной формой, все свободное между ними пространство занято нишей номерного знака. На нижнюю часть дверей багажника и задний бампер нанесены компактные огни габаритов. Размеры кузова составляют 4656/1864/1735 мм, высота дорожного просвета – 195 мм, диаметр полного разворота – 11,9 метров. Соотношение колесной колеи – 1510/1520 мм, величина колесной базы – 2630 мм. Снаряженная масса – 1910 кг, полная – 2520 кг, под багажник выделен объем в 780 литров.

Интерьер

Линия подоконника ТагАЗ выделена накладкой из пластика черного цвета, под ней простираются широкие, прямые подлокотники Road Partner, в их передней части располагаются блоки с кнопками активации сервопривода окон. Над порогами сформированы широкие карманы-ниши, в своей передней части ни примыкают к подлокотникам. Задний диван оборудован системой трансформации, позволяющей преобразовывать его во вместительную площадку багажного отсека. Место водителя визуально выделено в отдельное локальное пространство. Такого эффекта удалось добиться за счет наличие широкой боковой консоли объединенной с массивным блоком, выступающим из левой фронтальной части передней панели. В состав этого блока вошли средства управления климатическим оборудованием, клавиши управления сервисными системами, маршрутным компьютером и переключатели кондиционера. Боковая консоль водителя оборудованы рычагами ручного тормоза, трансмиссии и включения полного привода, за указанными элементами располагается бокс-подлокотник. Приборный щиток оборудован несколькими компактными ЖК-дисплеями и шкалами с черным матовым полем.

Технические характеристики

В максимальной комплектации под капотом транспорта устанавливался 220-сильный бензиновый мотор с рабочим объемом 3199 см3. С ним ускорение до сотни достигается за 10,2 секунды, предельный крутящий момент составляет 307 Нм, усредненный уровень потребления бензина – 16,2 литра. Базовый мотор имеет мощность 150 л. сил, рабочий объем составляет 2295 см3. Динамика ускорения до сотни – 12,5 секунды, максимальный крутящий момент – 210 Нм, усредненный уровень потребления топлива – 12,2 литров.

Отзывы владельцев

Михаил Станкевич

Прекрасный авто. Так как выпускался в Корее с 90-х годов, то все уже отработано. Ломается мало. Менять периодически надо только расходники. Отлично подходит, как семейный авто. Багажник огромный. На трассе и вне ее едет уверенно. В салоне тихо. 10 лет и 125 000. Полет нормальный.

Александр

Возможно мне с машиной не повезло потому как уже на первом т.о. мне меняли блок привода левый рулевой и правый шаровый не смотря на то что машине не давалось нагрузок через 2000 км после первого т.о. накрылось сцепление как сказали в сервисе на Королёва в Ростове на Дону причиной выхода сцепления из строя явилась шестерёнка в коробке передач которая была как говорится сырец шестерню вроди бы поменяли но бегал из Новочеркасска в Ростов я не однократно за замену сцепления выложил 13500 а замена шестерни по гарантии. Продолжение отзыва.

Ssang Yong не относится к категории наиболее популярных автомобильных брендов на просторах СНГ, тем более – мира. Но, тем не менее, корейцы смело зашли на российский и украинский рынки. Причем свои внедорожники они не просто импортируют в Россию или Украину, а собирают на местных производственных мощностях.

Читать дальше: Расположение предохранителей мерседес w210

В России право или честь собирать настоящие рамные внедорожники родом из Кореи выпала Таганрогу, знаменитому не только благодаря персонажу из «Нашей Раши». Тамошний автозавод начал производить машину с оригинальным названием Tagaz Road Partner еще в 2008 году. И с тех пор довольно успешно продолжает выпускать отечественные аналоги корейского «Муссо». Машина за эти, почти семь лет, сотрудничества корейских инженеров и российских рабочих особых изменений не претерпела. Недоброжелатели еще на заре производства Тагаз Road Partner называли данную модель устаревшей. Действительно, по части различных ноу-хау, в плане безопасности, экономичности и эргономики корейско-российский внедорожник далек от эталонных «одноклассников». Но, также он далек от них и по цене. Ведь, Tagaz Road Partner купить можно по цене от 610 до 675 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. Наверное, этим и настоящей, тяжелой лонжеронной рамой и привлекает автомобиль своих покупателей.

Читайте также:  Citroen C4 AirCross: отзывы владельцев, цена, характеристика

Если анализировать заложенные производителем в Тагаз Роад Партнер технические характеристики, то особых изысков и рекордов там не обнаружишь. Не самые современные «мерседесовские» движки достались машине еще с разработок 90-ых годов. Они, конечно, свою роль выполняют, довольно исправно разгоняя почти двухтонную машину и давая ей возможность удерживать приличную крейсерскую скорость. Спринтером Тагаз Road Partner не назовешь. Но и тихоходом тоже. С коробкой «автомат» и движком объемом 3,2 литра машина «делает» первую сотню за десять с небольшим секунд. Дизельный собрат гораздо медленнее. И 105-сильный движок для него слабоват, но и топливо он потребляет в более щадящем режиме. С «автоматом» Тагаз Роад Партнер «кушает» около 15 литров, а с дизельком и на механике – чуть более «десяточки».

В принципе, Тагаз Road Partner задумывался, как недорогой и всамделишный, а не паркетный, внедорожник для небогатого и не слишком избалованного потребителя. И тут он свою функцию выполняет исправно. Есть полный привод, есть пониженная передача, соответствующий клиренс в 195 мм и элементарный комфорт.

Конечно, по степени навороченности и эргономике салона автомобиль здорово уступает таким конкурентам, как «Спортейдж» или «Туксон». Но он и стоит ощутимо дешевле. Ну, а бессмертные российские «Нивы» ему уже значительно проигрывают. Особенно по части комфорта и вместительности багажника. Поклонники продукта от Ssang Yong шутят, что в багажнике их джипа можно спрятать классическую «Ниву». Доля преувеличения, как и в каждой шутке, в этом утверждении, конечно же, есть. Но и 1900 литров со сложенными сидениями таки впечатляют.

Другой потенциальный конкурент со стороны российского автопрома «УАЗ-Патриот» по меньшей мере, не проигрывает Тагаз Road Partner по проходимости, размерах и набору стандартных опций. Но несколько уступает в плане надежности. Ведь российско-корейский внедорожник был, в свое время, хорошо протестирован в условиях Южной Кореи, где выпускался еще с 1993 года. И уже до пришествия в Россию корейские конструкторы имели возможность исправить свои просчеты. Их, по большому счету, не так уж много.

Читать дальше: Пленка для фар хамелеон

Анализируя имеющиеся о Тагаз Роад Партнер отзывы, можно сделать вывод, что машина не предназначена для скоростной езды. Набрав 120, водитель столкнется с напряженным завыванием двигателя. Кроме того, эту машину не желательно подвергать слишком экстремальным испытаниям в грязи. То, для чего не жалко «Ниву» или «Патриота», «кореец» может не выдержать. Все таки, клиренс у него 195, а не 300, как у «Патриота». Пластмассовые бампера достаточно хрупкие для того, чтобы разгребать сугробы или таранить кусты. На обгонах, при большой скорости нужно быть предельно осторожным. Особенно, если обгоняемая машина едет 90-100. Моментального рывка от внедорожника ждать не приходится.

Запчасти для Тагаз Роад Партнер аналогичны тем, что используются на «Муссо». Они недорогие и не являются дефицитом. Те же, кто «наскреб» 600 тысяч рублей и, проанализировав достоинства и недостатки данного автомобиля, решился обратиться в салон, особых проблем испытывать не придется. Тагаз Роад Партнер купить новый можно в автосалонах многих, больших и малых городов России.

Технические характеристики TagAZ Road Partner

пикап 2-дв.

  • ширина 1 864мм
  • длина 4 656мм
  • высота 1 735мм
  • клиренс 195мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.6 MT (105 л.с.)mt8 pick-up≈ 609 900 руб.ДТПолный8,7 / 13,3145 км/ч
2.3 MT (150 л.с.)mt1≈ 674 900 руб.АИ-92Полный10 / 16,412,5 с176 км/ч
3.2 AT (220 л.с.)at3≈ 624 900 руб.АИ-92Полный14,1 / 20,410,2 с188 км/ч

Nissan Terrano

Сказ про то, как я кроссовер на седан поменял. Слышал, что после кроссов мало кто обратно на пузотер.

Читайте также:  Системы авто. Полный привод Volkswagen 4 motion принцип работы

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

В 2008 году на Таганрогском автомобильном заводе был налажен выпуск российской версии автомобиля Ssang Yong Musso. 5-дверный среднеразмерный внедорожник получил название TagAZ Road Partner. От корейской версии машина отличается измененным дизайном и большей приспособленностью к российским условиям. Салон оформлен в светлых тонах; отделан пластиком и тканью; оснащен креслами с высокой посадкой и багажным отделением объемом 780 литров. При складывании задних сидений вместимость багажного отсека можно увеличить до 1910 литров. Минимальная комплектация Road Partner включает в себя кондиционер, иммобилайзер, центральный замок, подогрев сидений, электропривод передних и задних стеклоподъемников, обогрев и электропривод боковых зеркал, запасное колесо, систему ABS и подушку безопасности водителя. Внедорожник TagAZ Road Partner комплектуется одним из двух бензиновых двигателей: 2,3 литровым силовым агрегатом или 3,2 литровым мотором мощностью в 150 и 220 лошадиных сил соответственно. Первый двигатель оснащается механической коробкой передач, второй автоматической. В дополнении к перечисленным бортовым системам, Road Partner 3.2 оборудуется противотуманными фарами и датчиком дождя.

Читать дальше: Как выглядит камера на стоп линию

В 2009 году Таганрогский автомобильный завод запустил производство среднеразмерного пикапа TagAZ Road Partner Pick-Up. Данная версия автомобиля является модификацией модели Road Partner, которая в свою очередь больше известна как южнокорейский автомобиль SsangYong Musso. Машина имеет двухместный салон с высокой посадкой кресел и широкой площадью остекления. Грузоподъемность модели Pick-Up составляет 400 килограмм, площадь грузового отсека более 2 квадратных метров. При опускании заднего борта площадь увеличивается до 2,5 квадратных метров. Автомобиль TagAZ Road Partner Pick-Up комплектуется кондиционером, центральным замком, подогревом сидений, иммобилайзером, усилителем рулевого управления, электроприводом стеклоподъемников, легкосплавными дисками, системой ABS, а также обогревом и электроприводом боковых зеркал. Пикап оснащается турбодизельным мотором объемом 2,6 литра и мощностью в 100 лошадиных сил. Двигатель машины работает в сочетании с 5-ступенчатой МКПП. Привод внедорожника полный подключаемый с понижающей передачей. Интерьер Road Partner Pick-Up имеет тканевую обивку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: