Шевроле Траверс 2020: Технические характеристики и фото

Шевроле Траверс 2020 год - отзывы: минусы, недостатки, плюсы! Отзывы владельцев - вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта. Топ 10 самых лучших моделей в 2020 году.

Тест самого большого кроссовера Chevrolet мы опубликовали еще в апреле, став первыми среди российских СМИ, кто сел за руль американской новинки. Но то была версия для рынка США. Теперь настала пора освежить впечатления, проехав на Traverse уже по российским дорогам.

Chevrolet Traverse Цена: от 2 990 000 р. В продаже: с весны 2020 г.

Когда мы тестировали «Траверс» на его родине, было непонятно, с какими моторами и в каких комплектациях он будет продаваться в России. Тем более была неизвестна цена. Тогда мы могли лишь предполагать, но ожидания, что российский прайс-лист будет начинаться с трех миллионов, нас не обманули. Самая простая версия LE даже чуть дешевле — чтобы машина не попала в категорию «роскоши» со всеми вытекающими налоговыми обременениями. Однако «простая» не значит «пустая». В «базе» есть все, что только может пожелать владелец кроссовера, и даже больше: кожаный салон с тремя рядами кресел, подогрев и электропривод передних сидений, 8-дюймовый медиацентр с навигацией и отличной музыкой от Bose, трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ, возможность дистанционного запуска двигателя, электропривод двери багажника, система активного шумоподавления, камеры кругового обзора и электронное зеркало заднего вида с функцией видеотрансляции! Честно говоря, даже непонятно, зачем переплачивать почти полмиллиона за «топовую» версию Premier. За 20-дюймовые литые диски, люк и перфорированную кожу? За подогрев руля и среднего ряда сидений? Или за вентиляцию передних кресел и возможность открыть дверь багажника с ноги? Может быть, кому-то все эти опции крайне необходимы, но и без них машина вряд ли станет хуже.

фото нового Chevrolet Traverse

Салон «Траверса» можно поругать разве что за жесткий пластик торпедо.

Читайте также:  Зачем Mercedes-Benz запускает производство 6-колесного джипа?

Chevrolet Traverse. Кинг сайз

Удобные аналоговые приборы дополняет цветной 4,2-дюймовый дисплей.

Chevrolet Traverse. Кинг сайз

Тайник за экраном медиацентра — простое и эффективное решение для хранения ценностей.

А вот чего «Траверсу» действительно не хватает, так это переднего парктроника, которого нет даже в списке дополнительного оборудования. Когда я садился за руль этого гиганта, о таком нюансе еще не знал, и, не услышав предупреждающих сигналов, на парковке наехал передним бампером на бетонную сферу. Причем об этом казусе мне сказал прохожий: из-за большой массы машины и хорошей шумоизоляции я даже не почувствовал удара! К счастью, благодаря внушительному клиренсу (его величина нигде не указана, но у представителей российского офиса Chevrolet мы узнали, что он составляет 20 см) удалось отделаться парой царапин на пыльнике под бампером. Конечно, можно было воспользоваться системой кругового обзора. Но она не особо информативна (качество картинки с камер оставляет желать лучшего) и автоматически включается только при движении задним ходом. Но главный подвох в том, что совсем не ожидаешь, что производитель столь дорогой машины сэкономят на такой копеечной детали!

Chevrolet Traverse. Кинг сайз

На последнем ряду поместятся трое взрослых пассажиров.

Еще один пример оптимизации затрат по-американски — это жесткий пластик торпедо. На фоне кожаной обивки, которая есть не только на сиденьях, но и на торпедо и дверях, подобное решение мягко говоря удивляет. Но американцы на этот счет особо не заморачиваются и лепят на свои машины soft look пластмассу даже в тех случаях, когда этого делать и не стоило бы. А все потому, что у тамошних автовладельцев своя шкала ценностей, которая заметно отличается от европейской. И если раньше мерилом комфорта и удобства машины для жителя США, помимо вместительности салона и багажника, было количество подстаканников (у «Траверса» их 10), то теперь к ним добавились зарядки для гаджетов. В этом кроссовере их хватит всем, даже если число посадочных мест увеличить до восьми, установив в среднем ряду три кресла вместо двух. Помимо трех разъемов USB спереди и четырех на задних рядах, есть еще и полноценная розетка на 220 вольт в среднем ряду. И это не считая гнезда прикуривателя, куда также можно воткнуть USB-переходник, и беспроводной индукционной зарядки, которая есть у «топовой» версии.

Chevrolet Traverse. Кинг сайз

USB-зарядки есть на всех трех рядах кресел, а в среднем ряду — еще и розетка на 220 вольт.

Chevrolet Traverse. Кинг сайз

Другой распространенный способ снизить стоимость большого кроссовера, широко используемый американскими автопроизводителями, — это выпуск версий с приводом только на одну ось. Но тут винить их не в чем: предложение диктуется спросом. Ведь не считая северных или горных регионов, где бывает снег, на большей части территории США полный привод попросту не нужен. Есть еще владельцы трейлеров и те, кто возит на прицепе большие моторные лодки, — им две ведущие оси позволяют оптимально использовать тягу мотора. Но даже с учетом этих категорий автовладельцев востребованность полного привода среди американцев крайне мала. У нас же для кроссоверов таких габаритов наличие трансмиссии 4х4 просто обязательно, иначе покупатели не поймут. Поэтому уже в «базе» Chevrolet Traverse оснащен электронно-активируемой муфтой, подключающей заднюю ось. Выбор режимов работы привода осуществляется колесиком на центральной консоли. Есть здесь и «внедорожный» режим, но ощутимой помощи от него на офф-роуде ждать не стоит, поскольку вся его функция сводится к переброске крутящего момента на заднюю ось. А вот опциональной блокировки заднего дифференциала, которая доступна в США, на «Траверсах» для России нет.

Chevrolet Traverse. Кинг сайз

Даже при полной загрузке пассажирами в багажник поместится немало поклажи.

Из двух доступных для этой модели двигателей — «турбочетверки» и атмосферного V6 первый вариант, который ставится только на моноприводные версии, автоматически вычеркивается. И сожалеть тут не о чем. Не знаю, как везет «Траверс» 258-сильный турбомотор, но 318-сильная «шестерка» делает это просто отлично! Благодаря мощному мотору и легкому рулю совершенно не ощущается, что едешь на 5-метровом кроссовере массой в две тонны. Автомобиль набирает скорость с такой быстротой, а мотор крутится с таким азартом, что представляешь себя чуть ли не водителем «Камаро». Но иллюзия езды на спорткаре исчезает в первом же повороте: чувствуя, как кренится высокий кузов, инстинктивно перескакиваешь правой ногой с газа на тормоз. Даже «легковая» короткоходная подвеска шасси C1XX (на нем же построен Cadillac XT5) с задней многорычажкой перед законами физики бессильна. Возможно, ситуацию могли бы немного исправить адаптивные амортизаторы, которые есть у «топового» Traverse на рынке США, но для российской версии они недоступны.

Читайте также:  Представлен компактный кроссовер GAC Trumpchi GS3

Chevrolet Traverse. Кинг сайз

Да и нужно ли требовать от машины невозможного? Большинство одноклассников управляются так же, если не хуже. А по динамике, комфорту и вместительности уступают новинке Chevrolet. Причем далеко ходить за примером не нужно — возьмите Tahoe, который и теснее, и едет с еще большими кренами, и при этом стоит дороже. Судя по откликам, российские покупатели уже оценили достоинства «Траверса», и эта модель вполне может стать у нас вторым по продажам автомобилем с крестом на эмблеме после «Шеви-Нивы».

Chevrolet Traverse. Кинг сайз

Кому стоит купить?

Если вы ищете транспортное средство в сегменте внедорожников среднего размера, творение Chevrolet может стать неплохим вариантом. Между тем, класс переполнен вариантами, которые ничем ему не уступают, а кое в чем даже превосходят. Так, внимания заслуживают Toyota Highlander и Honda Pilot.

Как мы тестировали Chevrolet Traverse 2020

Особенности дизайна

Новый Chevrolet Traverse — первая модель в серийной линейке концерна, обладающая внешним изяществом и оригинальным дизайном. Технологическая составляющая, габариты кузова и некоторые визуальные элементы предвещают Traverse достойное будущее и немалую популярность у автолюбителей.

Несмотря на то что производитель планирует большое количество модификаций разной ценовой категории, внешний вид модели радикально меняться не будет. В этом есть определенное преимущество: вне зависимости от выбранной комплектации внешний дизайн автомобиля останется неизменным.

chevrolet traverse в россии

Новое или б/у авто?

Нынешний Traverse это продолжение поколения, которое появилось в 2018 году. На 2020 модельный год Chevrolet отказались от четырехцилиндрового турбодвигателя и заменили информационно-развлекательную систему MyLink на Infotainment 3. Кроме того, система «Teen Driver» пополнилась новыми элементами. 2019 не отличилась какими-то значительными изменениями, зато редизайн 2020 освежил внедорожник. V6 двигатель стал мощнее на 29 лошадок. После обновления немного повысился уровень экономии топлива, правда, уменьшился грузовой объем. В основу автомобиля вошли 7.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, Apple CarPlay, Android Auto и шесть USB портов. Можно попробовать сэкономить деньги, рассмотрев б/у модели, но варианты 2017 лишены многих желаемых и необходимых сегодня систем и функций.

Интерьер

Внешне – просто большой кроссовер. Облик не грузный, намёка на «шкафообразность» нет, но нет и спортивных ноток. Обращает на себя внимание огромный «гриль» фальшрадиаторной решётки.

Место водителя

Руль – большой, четырёхспицевый, с кнопками на двух верхних спицах. Приборы – физические, а не виртуальные. Они неплохо читаются. Между ними – крупный информационный цветной дисплей.

Мультимедийная система (диагональ дисплея – добрых 8 дюймов) построена на платформе Linux. Есть неплохая система навигации. Интересно, что экран может подниматься вверх по нажатию кнопки. За ним организован небольшой тайничок.

Климат-контроль, а также некоторые другие функции управляются традиционными (а не сенсорными) клавишами.

Читайте также:  Рейстайлинг американского кроссовера Ford Kuga 2014 модельного года

Chevrolet Traverse 2020 – салон.

Под блоком «климата» – удобная площадка с резиновым покрытием (в самой дорогой версии на ней можно заряжать смартфон без провода), а также – «шайба» управления режимами трансмиссии и рычаг коробки-автомата.

Между передними сиденьями (кстати, довольно плоскими) установлен практически бездонный бокс-подлокотник. Интересная «фишка» конструкторов – зеркало заднего вида. В него встроен ещё один дисплей, на который может выводиться картинка с дополнительной камеры, встроенной в пятую дверь.

На этом изображении нет пассажиров задних рядов (они обычно очень мешают), плюс сектор обзора значительно выше, чем у самого зеркала. Но качество пластика – не самое выдающееся для автомобиля за 3.2 миллиона рублей.

Причина в том, что в Штатах базовый Traverse стоит всего-то $30 тысяч и доступен действительно многим (особенно в кредит).

Удобство для пассажиров

Внутри – просто невероятное количество места. Этот пятиметровый автомобиль поражает внутренним простором. На втором ряду – два раздельных кресла (в комплектации LT) или сплошной диван (в версии Premier). Предусмотрен отдельный блок климат-контроля.

Правда, к нему приходится тянуться – расположен он низковато. Кроме того, имеются USB-разъёмы и полноценная 220-вольтовая розетка. Третий ряд готов принять троих, о чём свидетельствует, в частности, количество ремней безопасности (правда, подголовников на один меньше).

Таким образом, это семи- или восьмиместный автомобиль, в зависимости от исполнения. Настоящая «маршрутка»! И если обычно в случае с легковыми автомобилями (не микроавтобусами) говорят, что «багажные» места предназначены исключительно для детей, то Traverse разрушит этот стереотип.

В нём удобно сидеть взрослым на любом ряду. Ну и куда же без USB! Эти гнёзда есть даже для «самых задних» обитателей.

Багажник и трансформация салона

Пятая дверь открывается при помощи электропривода. В более дорогой версии не потребуются даже руки, чтобы его активировать – достаточно провести ногой в определённом месте под задним бампером. Это очень удобно, когда руки заняты, например, пакетами из супермаркета.

Как изменился Chevrolet Traverse в 2020 году, смотрите в этом видео:

Минимальный объем багажника (при поднятых спинках всех сидений) – 651 литр. Но, поочередно потянув за специальные лямки, можно легко увеличить его до внушительного 1651 литра! В таком варианте получается примерно три кубических места пространства. Можно перевозить даже очень крупные предметы.

Салон

Салон Chevrolet Traverse вмещает от семи до восьми человек. Зависит это от второго ряда, а точнее от наличия сплошного сиденья или капитанских кресел. Сиденья, кстати, у Chevrolet очень удобны, а первые два ряда радуют личным пространством. Третий ряд лучше оставить детям или взрослым, но в непродолжительных поездках. На втором ряду предусмотрено два полных набора креплений детского кресла LATCH, третий ряд имеет только верхние крепления. Если с местом в салоне проблем почти не возникает, то качество некоторых отделочных материалов оставляет желать лучшего. Кое-где встречаются непонятные стилистические приемы. Если вернуться к позитиву, то стоит вспомнить о системе Infotainment 3 с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, шестью USB портами, Bluetooth, точкой Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto. Доступными являются развлекательная система для задних рядов, беспроводная зарядка, 8.0-дюймовый сенсорный экран, навигация, аудиосистема «Bose» на 10 динамиков и спутниковое радио. Багажник Chevrolet Traverse вмещает 651 литр с разложенным последним рядом. Сложив два ряда, можно получить 2775 литров.

Экстерьер и конфигурация

Внешне Chevrolet Traverse выглядит очень привлекательно и целостно. Кузов обладает плавными линиями, которые переходят и перекатываются одна в другую, не образуя резких углов. Нет ни одного элемента, который бы сильно выделялся.

Приметной стала только широкая решётка радиатора, в которой есть множество хромированных вставок. Передняя оптика получилась зауженной и обрела светодиоды, что соответствует действующей моде. Массивность новинке придают огромные диски диаметром 20 дюймов, расширенные задние форточки, непривычно спроектированным стойки и высокая крыша.

Габариты у нового Traverse:

В длину – 518,9 см. В ширину – 199,6 см. В высоту – 179,5 см. Расстояние между осями колёс – 307,1 см.

Chevrolet Traverse 2020. Вид сбоку

Присутствует огромный багажный отдел на 2789 литров и базовой вместимостью в 651 литр.

Технические характеристики

Все Traverse оснащены 3.6-литровым V6 двигателем на 310 лошадиных сил и 360 Нм. В пару ему досталась автоматическая коробка передач на девять ступеней. Понятно, что внедорожник не станет звездой гоночного трека, но с мощностью у него проблем нет. Расход топлива находится на уровне 15.7 л/100 км в городском и 10.5 л/100 км в загородном циклах с приводом на передние колеса. С опциональным полным приводом показатель расхода возрастает до 16.6 и 11.3 л/100 км соответственно. В плане качества хода Chevrolet порадует поклонников мягкой и плавной ездой. Управлять внедорожником легко, не станет проблемой ни один маневр. Между тем, ему не хватает четкости и азартности управления соперников. В общем, технические характеристики Chevrolet Traverse порадуют тех, кто ценит повседневный комфорт и практичность.

Chevrolet Traverse 2018-2019 отзывы владельцев

Машина просторная, 7 полных мест и при этом разумный размер багажника, в который здесь можно даже чемоданы класть (правда поперек, а не повдоль). По сидениям я пробовал посидеть на всех рядах. Я 182 см ростом, не скажу, что прямо с огромным комфортом, но сидеть можно.

От американской машины после японцев не ждал многого, но салон очень достойный. Довольно комфортно все сделано и выглядит хорошо. Много кармашков и нычек. Чуть-чуть не хватает ящика для очков, вместо него секция на торпедо как полочка под очки.

К управлению претензий нет, все понятно. Не нашел, как сложить зеркала изнутри, но реально оно кажется и не надо. Они так высоко, что никому не мешают. Всякие напоминалки от электроники довольно продуманы и не раздражают (а я опасался) — забери вещи с заднего сидения, поставь ногу на тормоз, чтобы завести, долей омывайку. Удобно.

Приятно, что штатные Bluetooth и Apple Carplay. Сел в машину и сразу звук переключился на громкую связь в динамиках. Немного раздражает, что уровень громкости разный между беспроводным Bluetooth и проводным Carplay. Когда телефон подключаешь на шнурок — становится сильно громче. Не нашел пока, как это поправить. USB-зарядки — это удобно и их много, можно заряжать телефоны всей семьи.

Тянет очень хорошо. Не так бодро и резко, как мой Subaru Outback — более плавно и спокойно, но сильно. Обгон на трассе не проблема. Рулится легко, хотя я и боялся, но никакой разницы с машинками поменьше не заметил.

Подвеска хорошо себя ведет на раздолбанных дорогах — я спокойно проезжаю 80 км/ч, где многие ползут 5 км/ч. Колеса на ямках немного постукивают, но в кузов не пробивает. Чуть хуже себя ведет на «волнах». После прохождения «волны» на дороге бывает, что машину качает еще второй раз (послабее). Но какой-то большой раскачки, которой я боялся от американской машины — я не вижу.

Габариты огромные. Он даже больше, чем Тахо. С кем бы рядом я не парковался — он больше всех соседей. Парковка из-за этого бывает затруднительна — между машинами влезешь, а вот двери не везде потом откроешь. Камеры помогают, но надо переучиваться на новые размеры. Кушает сейчас 14 литров в смешанном город-загород (на переднем приводе).

Успел поцарапать бампер… Парковка у нас подземная, места мало, а столбов много. Передние «скулы» сильно выступают. Прошлая машина безопасно упиралась колесом в «подпятник» колонны без контакта бампером, а вот «бегемотик» при этих узких маневрах смог зацепить колонну.

Зима принесла некоторые осложнения — трудно купить зимнюю резину на штатный размер. Нашлись только нешипованные Hankook и Toyo, что как бы не самый лучший выбор в местных климатических условиях. Дилер вначале грозился привезти, но как оказался он искал тоже на местном рынке — так что ничем не помог…

Отзыв про Шевроле Траверс 3.6 полный привод 2020 г.в.

Безопасность

Новые модели Traverse поставляются с тремя годами или 57.936 км пробега полной гарантии и пятью годами или 96560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Автомобиль получил высокие рейтинги надежности по результатам краштестов. О безопасности заботятся функция напоминания о проверке задних сидений, камера заднего вида, система «Teen Drive», которая позволяет установить лимит скорости и громкости и контролировать динамику. Новинкой 2020 стала функция напоминания о ремнях. Доступными элементами безопасности стали адаптивный круиз-контроль, система камер кругового обзора, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, мониторинг слепых зон, помощь движению по полосе, задние датчики парковки и предупреждение о перекрестном движении позади.

Комплектации и цены в России

На российском рынке представлены три комплектации Chevrolet Traverse 2020 года:

  1. LE (цена – от 2 990 000 руб.). Уже в «базовом» 7-местном варианте доступны ксеноновые фары, дистанционный запуск мотора, датчики давления в покрышках, система доступа в салон без ключа, электрический «ручник», камера заднего обзора, 7 Airbag, тонированное заднее остекление и круиз-контроль.
  2. LT (цена – от 3 149 000 руб.). Эта восьмиместная комплектация Шевроле Траверс 2020 модельного года отличается от начальной версии наличием следующих позиций:
      18-дюймовые легкосплавные диски;
  3. кожаная обивка сидений;
  4. электрические регулировки передних сидений;
  5. 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  6. 4,2-дюймовый экран на приборном щитке;
  7. аудиосистема Bose с сабвуфером и 10 колонками;
  8. климат-контроль с разделением на три зоны;
  9. дверь багажника с электрическим приводом;
  10. камера обзора на 360°;
  11. камера заднего вида с омывателем;
  12. система мониторинга «слепых» зон и др.
  13. Premier (цена – от 3 449 000 руб.). Топовая версия кроссовера получила уже 20-дюймовые диски, люк с двумя секциями, обивку кресел из перфорированной натуральной кожи, автопереключение с дальнего света фар на ближний, функцию сохранения настроек сидений, зеркала и руля, подогрев передних и задних сидений, вентиляцию сидений водителя и заднего пассажира, а также подогрев руля.

Есть в максимальной комплектации нового Traverse и беспроводное зарядное устройство для гаджетов, электрический привод двери грузового отсека с жестовым управлением, система обнаружения пешеходов и другие современные электронные системы безопасности.

Комплектации

В России кроссовер представлен в двух комплектациях: LT («базовая версия») и Premier. Разнятся они по цене, мощности и наличию «примочек», упрощающих жизнь водителю.

Chevrolet Traverse LT

Максимальная скорость – 190 км/час. Авто оснащено: мультимедиа-системой MyLink (тот самый экран в центре передней панели, экран 8 дюймов) с навигацией, передовой акустикой Bose с десятью колонками, девятью портами для зарядки гаджетов и трёхзонным климат-контролем. Сиденья второго ряда можно регулировать с помощью системы SmartSlide.

Камера обзора на 360° придёт на помощь при парковке и движении в городе, а на трассе небесполезен будет круиз-контроль. Внутри авто можно найти зеркало с передачей потокового видео.

Chevrolet Traverse Premier

Максимальная скорость – 210 км/час. Кроме «фишек» базовой комплектации, в авто можно найти: мощную систему охлаждения, более мощный мультимедийный центр, беспроводную зарядку для смартфонов, подогрев сидений первого и второго ряда, подогрев руля, систему бесключевого доступа, функцию удалённого запуска двигателя и парковочного ассистента.

К тому же, эта комплектация безопаснее – в ней есть система предотвращения лобового столкновения, ассистент удержания полосы и автоматическое торможение на скорости от 8 до 80 км/час.

Какая комплектация лучше по соотношению цена/качество – вопрос спорный (разница то у них в цене почти 500 000 рублей). Несомненно только высокое качество нового Chevrolet Traverse.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: