Новый Хендай Туссан 2020 — стиль, комфорт и безопасность

Обзор и тестдрайв Хендай Туссан 2020, интерьер, экстерьер, двигатель и ходовые качества автомобиля, системы безопасности с фото и видео

Новый Хендай Туссан 2020 тест прошел улыбаясь. Этой самоуверенностью даже вызвал негативную реакцию.

Видео тест драйв нового Хендай Туссан 2020 и технические характеристики в конце статьи.

— Да за такую цену 1 млн. 750 тыс. рублей…!,- возмущался мой соавтор Игорь Сирин (см. видео), называя имена очень достойных конкурентов, например Мазда СХ-5 или Фольксваген Тигуан или Мицубиси Аутлендер.

Длиннее, шире, вместительнее, больше ассистентов, новые моторы – Hyundai упаковал в новом Tucson всё, что есть у концерна или только чуть-чуть для оправдания слов «стал лучше» и новой цены?

Я не был бы столь категоричен, как мой коллега, выразивший сожаление, что новый Хендай Туссан 2020, фактически, оставил поле боя в нише демократичных SUV.

Содержание страницы

Кузов Hyundai Tucson 2020

Пятидверный кузов универсал имеет несущую конструкцию. Дизайн выполнен в фирменном стиле Fluidic Sculpture. Его отличают плавные обводы, раскосые фары и характерный дизайн решетки радиатора. Ассиметричный дизайн колесных арок и задний спойлер над дверью багажника добавляют в облик кроссовера динамичность и улучшают аэродинамику. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова (Cx) — 0.33. Боковые зеркала заднего вида хорошего размера, со встроенными поворотниками. Нижняя часть кузова имеет юбку из неокрашенного пластика. К сожалению, нижние пороги не прикрыты дверьми — в плохую погоду можно легко испачкаться. Рейлинги на крыше предусмотрены для всех версий, кроме базовой.

В конструкции кузова Туссан третьего поколения увеличилась доля высокопрочных сплавов, также была доработана силовая структура. Эти меры заметно улучшили безопасность при аварии. Чтобы пройти тест на фронтальное столкновение с 25% перекрытием пришлось оставить толстые передние стойки — к сожалению, это немного ухудшает обзорность.

Обновленная версия получила новые передние фары с L-образной светодиодной полосой, новую радиаторную решетку и передний бампер. В топовой комплектации доступна полностью светодиодная оптика — ближний и дальний свет, дневные ходовые огни. Задние светодиодные фонари получили новую форму и рисунок светоотражателей. Дверь багажника и задний бампер были тоже изменены, задние габаритные фонари поднялись выше.

Легче всего определить, что перед вами новый Туссан по L-образной LED полоске на передних фарах и по новой радиаторной решетке с четырьмя горизонтальным ребрам, вместо трех у дорестайлинговой модели.

Начиная с версии Dynamic доступны панорамная крыша с люком (опция) и электропривод багажной двери.

Размеры кузова увеличились по сравнению с предшественником второго поколения почти по всем направлениям. Длина кузова 4480 мм (+ 70 мм), ширина 1850 мм (+ 35 мм), высота — 1655 мм (- 15 мм). Колесная база увеличилась на 30 мм, до 2670 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от версии, колеблется от 1534 до 1699 кг.

Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.

Размеры

Туссан 2020 на 7,6см длиннее, на на 2,7см шире и имеет на 3см более длинную колесную базу по сравнению со своим предшественником, который был одним из самых маленьких автомобилей в классе компактных кроссоверов. Дополнительные размеры ставят Туссан на один уровень с конкурентами такими как Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4.

В результате пространство салона авто значительно увеличилось, особенно это ощущается сзади. Там достаточно места даже для человека с высоким ростом. Спинка заднего сидения регулируется по наклону, что тоже не может не радовать.

Даже при увеличившихся габаритных размерах Тусон всё же проигрывает в грузоподъёмности. И хотя объём багажного отделения увеличился до 1.75 куб.метра, он является небольшим. В прочем, цифры бывают обманчивы, по сравнению с подобными Ford Escape или Jeep Cherokee, багажник Хендай Туссан шире, в него удобнее загружать вещи, а так же есть приятный бонус в виде пола, который может быть снижен ещё на несколько сантиметров для получения дополнительного пространства.

Двигатели и трансмиссия Hyundai Tucson 2020

На российском рынке для Туссана предлагаются бензиновые и дизельные моторы. Все двигатели четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. Бензиновый мотор с регулируемыми фазами газораспределения на обоих валах (на впуске и выпуске). В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатый или 8-ступенчатый “автоматы” с традиционным гидротрансформатором. У автоматических коробок передач предлагается режим Sport (активируется кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле). После его активации отклик на педаль газа становится более резким, а передачи переключаются активнее.

У базовой версии привод только на передние колеса. Полноприводная трансмиссия с приводом задней оси через муфту WIA Magna Powertrain и задним редуктором Dymos. Есть возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала в пропорции 50/50 (на скоростях не выше 30 км/час).

Базовым двигателем считается 2-литровый мотор (Nu 2.0 MPi D-CVVT) с распределенным впрыском топлива, мощностью 150 л.с. (6200 об/минуту) и крутящим моментом 192 Н•м (4000 об/мин). Этот мотор сочетается с механической и автоматической трансмиссией (6-ступенчатые), с передним или полным приводом. Динамика автомобиля с этим мотором достаточна для городского потока, но на загородных трассах, при обгонах, его нужно сильно “крутить”.

В октябре 2020 года моторная гамма расширилась атмосферным мотором 2.4 GDi. Такой же алюминиевый мотор семейства Theta-II с непосредственным впрыском и изменяемой геометрией впуска устанавливается в родственный KIA Sportage. Максимальная мощность 184 л.с. (6000 об./минуту), пиковый крутящий момент 237 Н•м (на 4000 об./минуту). С этим мотором доступен только 6-ступенчатый «автомат» и полный привод.

Самым мощным мотором является 2-литровый турбодизель R 2.0 Diesel мощностью 185 л.с и крутящим моментом 400 Н•м (1750–2750 об/мин). Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Бензиновые моторы настроены на потребление бензина Аи-95.

Некоторые характеристики двигателей с разными вариантами трансмиссии.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD10,618610,76,3
2.0 MPi 6AT 2WD11,118110,96,1
2.0 MPi 6MT AWD11,318410,96,6
2.0 MPi 6AT AWD11,818011,86,2
2.4 GDi 6AT AWD9,6185126,6
2.0 Diesel 8AT AWD9,52018,95,5

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Технические характеристики Хендай Туссан 2016-2017 года

Подвеска кроссовера полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади — шасси от Hyundai ix35, но модернизированное (новые точки крепления подрамников, иная геометрия установки рычагов, амортизаторы Sachs, облегченные стабилизаторы поперечной устойчивости, задний подрамник стал более жестким, сзади установлены сдвоенные нижние рычаги, втулки рычагов из синтетического каучука. Новинка предлагается как с приводом на передние колеса 2WD так и с полным приводом 4WD, усилитель руля электрический, в наличии система Drive Mode Select, позволяющая настраивать авто под свои предпочтения управляемости. Под капотом Хендай Туссан 2016-2017 года пропишутся бензиновые и дизельные четырехцилиндровые моторы.

Бензиновые моторы для нового поколения Hyundai Tucson

  • 1,6-литровый GDI (132 лс 161 Нм) в паре с 6 МКПП обеспечивает разгон от 0 до 100 кмч за 11,5 сек и максимальную скорость 182 кмч, средний расход топлива 6,3 литра.
  • 1,6-литровый T-GDI (177 лс 265 Нм) с 6 МКПП (7DCT) разгоняют кроссовер до 100 кмч за 9,2 (9,8) сек, максимальная скорость 205 (201) кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 7,3 (7,5) литра.

Двигатели дизель Хендай Туссан 2016-2017

  • 1,7-литровый CRDi (116 лс 280 Нм) с 6 МКПП обеспечит паркетнику разгон до первой сотни за 13,7 сек, максималка 176 кмч, средний расход дизельного топлива по данным производителя 4,6 литра.
  • 2,0-литровый CRDi (136 лс 373 Нм) с 6 МКПП (6 АКПП) поможет набрать 100 кмч за 10,6 (12,0) сек, максимальная скорость 186 (184) кмч, расход топлива по паспорту в смешанном режиме движения 4,8 (6,1) литра.
  • 2,0-литровый CRDi (185 лс 400Нм) с 6 МКПП (6 АКПП) обеспечит динамику разгона от 0 до 100 кмч за 9,9 (9,5) сек, максимальная скорость чуть более 200 кмч, на каждые сто километров пути необходимо в среднем не менее 5,9 (6,5) литров дизеля.

New Hyundai Tucson 2016-2017 на пару со своим соплатформенным братом Kia Sportage 2016-2017 года способны существенно изменить расстановку сил в классе компактных внедорожников и переманить покупателей, засматривающихся на Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Skoda Yeti, Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Honda CR-V или Mitsubishi Outlander.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Tucson 2020

Архитектура подвески осталась прежней. Спереди это независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади независимая многорычажная подвеска на пружинах. Клиренс составляет 182 мм по замерам в базе, под опорой двигателя он немного меньше — 177 мм.

Подвеска обеспечивает хорошую плавность хода на ровной дороге и на покрытии с небольшими неровностями. На более серьезных неровностях (ямы, стыки) подвеска работает жестко и громко, вплоть до “пробоя”. На плохом покрытии лучше снизить скорость.

Зато управление точное и собранное, почти как у легкового автомобиля. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает комфортную легкость в городских условиях. Но на больших скоростях руль искусственно тяжелеет не обеспечивая при этом должного чувства “нуля”.

После модернизации 2020 года 2-литровые версии получили более мягкие настройки, а мощные варианты отличаются более плотным ходом.

Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. Спереди установлены диски диаметром 305 мм, сзади — 300 мм. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входят в стандартное оснащение. В топовой версии High-Tech plus есть система автоматического торможения перед препятствием.

В базовой версии кроссовер оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/60 R17. В средних комплектациях устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами 225/55 R18. Для топовой модификации High-Tech предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колеса с шинами размером 245/45 R19.

Едем лучше

Повлияют ли изменившиеся пропорции позитивно на ездовые качества? Прежде всего ощущаешь, что взятый у предшественника дизель работает заметно сдержаннее. Нет, он не ленится, просто тихий, потому что двухлитровая четверка лучше демпфирована и работает плавнее, выполняя при этом нормы Евро 6 и выдавая 185 л.с. вместо прежних 184, а также развивая крутящий момент 402 Н∙м вместо 392-х.

Хендай Туссан 2016

Вот так легко можно поменять воздушный фильтр. Но снять зимой аккумулятор (он, кстати, повышенной емкости) станет проблемой.

Дизель (идет только с полным приводом) не оставляет места для сомнений относительно своей мощности. В связке с опциональной 6-ступенчатой автоматикой и серийным электронно-управляемым полным приводом новый Хендай Туссан довольно резво стартует, набирая сотню за 9,5 с (раньше – 9,8).

Хендай Туссан 2016

Снаряженная масса осталась прежней — 1,7 тонны. Нет оснований надеяться, что расход солярки будет меньше. Нам не понравился дальний свет фар.

Возможно, дизельный автомобиль стал бы еще экономичнее только за счет 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, которой оснащают турбобензиновую версию. Но ее он не получит, это не планируется, т.к. главным рынком будет США, а там дизелями никто не интересуется.

Оставляет ли желать лучшего комфортность подвески? Да, потому что Tucson, как и большинство SUV прыгает по волнам скорее жестче предшественника, но все же не так, чтобы досаждать седокам.

Схема подвесок прежняя, а ездовой комфорт, если и стал выше, то для очень чувствительных ездаков. По ощущениям, это как поднять стипендии российским студентам на 53 рубля.

Шасси как было, так и осталось совершенно легковым, корейским. Даже на высокопрофильных шинах 225/60 R17 Tucson с удовольствием пересчитывает кочки.

Хендай Туссан 2016

Спереди у сидений немного не хватает боковой поддержки. Зато в салоне вполне достаточно оснащения.

Хендай Туссан 2016

Hyundai-Tucson-2015: Уже в базовой версии есть кондиционер, легкосплавные диски, активный капот для защиты пешеходов и блютус со спикерфоном. Вместо рычага ручника теперь клавиша с электроприводом. Здесь же кнопки режима спуска с горы и блокировки муфты привода задних колес.

Рулевое управление теперь информативнее при смене направления. Во всяком случае, имеющейся маневренности совершенно достаточно для SUV. Но говорить о выдающейся управляемости не приходится, руль по-прежнему имеет весьма искусственное усилие и настраивает на езду без приключений, а в езде по прямой показался слишком легким.

Хендай Туссан 2016

В зависимости от выбранных опций могут быть еще светодиодные фары, панорамная крыша и электропривод задней двери (с автоматикой на приближение, без махания ногой под бампером). За дополнительную плату Hyundai также предлагает пакет из ассистентов удержания на полосе, аварийного торможения и парковки.

Салон Hyundai Tucson 2020

Просторный пятиместный салон характеризуется европейским дизайном и продуманной эргономикой. Отделка салона — это сочетание мягкого (где нужно) и твердого пластика, ткань и кожа. Шумоизоляция на хорошем уровне, если сравнивать, например, с Toyota RAV4.

В машине 2020 модельного года салон претерпел заметные изменения в архитектуре. Верхняя часть передней панели полностью изменилась. 8-дюймовый (в топовой комплектации) сенсорный экран мультимедийной системы разместился “отдельно” от передней панели. Теперь он возвышается над центральной консолью, как у какой-нибудь Ауди. Но, в отличие от немецкого варианта, у Хендай экран совмещен с удобными аналоговыми “крутилками” и кнопками быстрого доступа. Медиакомплекс поддерживает Android Auto, Apple CarPlay, беспроводное соединение Bluetooth, навигацию (комплектация Lifestyle). Дефлекторы воздуховодом тоже получили новый дизайн.

Ниже находится блок управления климатической установкой. Под центральной консолью есть USB и аудио разъемы, розетки на 12 В и ниша для беспроводной зарядки смартфона (стандарт Qi) в топе. На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, есть пара подстаканников, блок управления трансмиссией, стояночный тормоз. Между передними креслами разместился откидывающийся подлокотник, внутри которого есть ниша для мелкой поклажи.

Приборная панель не изменилась — аналоговые приборы (спидометр и тахометр) с белой подсветкой сочетаются с экраном дорожного компьютера. Начиная с комплектации Lifestyle устанавливается приборная панель Supervision с TFT дисплеем на 4,2 дюйма.

Руль с функциональными кнопками управляет звонками, аудиосистемой и круиз-контролем. В базовой комплектации предусмотрена отделка кожей, регулировка по высоте и вылету. Подогрев руля доступен начиная с версии Family.

Передние кресла удобные, с подогревом в базе, но высоким водителям подушка может показаться короткой. В топе доступна вентиляция.

Задний ряд сидений порадует простором — достаточно места для ног и над головой, небольшой тоннель на полу. Спинка заднего дивана регулируется в большом диапазоне, при необходимость она складывается в пропорции 40:60. Из удобств для задних пассажиров есть откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, дефлекторы обдува, USB разъем и полностью опускающиеся стекла дверей. Подогрев задних сидений доступен в комплектации Family и выше.

Багажник объемом 488 литров, а со сложенным задним рядом вмещает уже 1200 литров. Под полом багажника спрятана полноразмерная “запаска”. Есть подсветка и розетка.

Детально о всех комплектациях и ценах Hyundai Tucson 2020 смотрите соответствующих разделах ниже.

Купить Хендай Туссан в Москве

Городской кроссовер – идеальный вариант для тех, кто ищет практичный вариант для решения широкого спектра задач. Хендай Туссан одинаково хорошо справляется с ежедневными поездками по городу и загородными путешествиями всей семьей. Официальный дилер марки Автомир приглашает испытать автомобиль в действии. Сравнив комплектации и цены, клиенты смогут воспользоваться индивидуальным предложением на покупку автомобиля. Помимо Hyundai Tucson в наличии другие модели бренда, менеджеры автосалона помогут определиться с предпочтениями.

Системы безопасности Hyundai Tucson 2020

Автомобиль прошел краш-тест по системе Euro NCAP и получил высшие 5 звезд с такими результатами:

  • защита взрослых — 86%;
  • защита детей — 85%;
  • защита пешеходов при столкновении — 71%;
  • ассистенты безопасности — 71%.

Предусмотрены такие активные системы безопасности и помощники:

  • антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозного усилия;
  • функция автоматического экстренного торможения (AEB);
  • системы стабилизации ESC и VSM;
  • система мониторинга слепых зон (BSD);
  • система отслеживания линий разметки (Lane Keeping Assist System);
  • лампы дополнительной подсветки поворотов (SBL);
  • управление тягой в повороте (ATCC);
  • система автоматической парковки (PAS);
  • система автоматического торможения перед препятствием спереди (версия High-Tech plus);
  • интеллектуальный круиз-контроль (High-Tech plus).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • передние боковые подушки безопасности;
  • боковые надувные шторки для двух рядов сидений.

Все 6 подушек безопасности входят в стандартное оснащение.

Блок управления система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС разместился на потолке.

Какой клиренс у нового Hyundai Tucson 2018-2019 года выпуска

Рассмотрим, какой клиренс у нового Hyundai Tucson 2018-2019 года выпуска заявлен официально, и какой дорожный просвет на самом деле. А также дадим пару советов, как его можно увеличить.

У старой модели Tucson 1 поколения клиренс равнялся 195 мм, во 2 поколении он стал равен 170 мм. Начиная с 3 поколения (2015 года) дорожный просвет увеличился на 12 мм и стал равен 182 мм. С тех пор он стабильно держится на этих значениях.

Если взять метр и замерить расстояние от асфальта до начала кузова снизу в разных местах, то получится, что клиренс Hyundai Tucson 2018-2019 года составляет от 170 до 195 мм. При этом если машину серьезно загрузить багажом, то высота дорожного просвета может уменьшиться на 2-3 сантиметра.

Проставки для увеличения клиренса

Из-за суровых российских дорог жители страны стараются сделать машину выше, чем она есть изначально. Самый известный нам способ это сделать – использовать проставки под амортизаторы. Но следует помнить, после такой процедуры автомобиль потеряет былую маневренность и устойчивость на высоких скоростях. Теперь понятно, почему корейцы делают клиренс именно таким.

Посмотрите видео, как поставить проставки в пружины на Hyundai Tucson.

Итоги

Теперь вы знаете, какой официально заявленный клиренс Hyundai Tucson 2018-2019 года от производителя, и какой он на самом деле. С таким дорожным просветом автомобиль более комфортный, у него более жесткая подвеска и более устойчивое поведение на высоких скоростях. Что скажете, действительно это так или мы заблуждаемся?

vhyundai.ru

Комплектации Hyundai Tucson 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Hyundai Tucson — Базовое оснащение

  • Комфорт
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
  • Шторка багажника
  • Сетка для фиксации багажа
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
  • Решетка радиатора с хромированными элементами
  • Отделка руля и рукоятки КПП кожей
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Круиз-контроль с управлением на руле (для 2.0 CRDi с ограничителем скорости)
  • Подогрев передних сидений
  • Пепельница и прикуриватель
  • 6 динамиков
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Bluetooth/громкая связь Hands Free
  • Разъемы USB, AUX
  • Выбор режима движения (Drive mode select, только для AT)
  • Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC)
  • Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM)
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Датчик света
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Передние и задние брызговики
  • Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском

Hyundai Tucson Primary

  • Дополнительно к базвовому оснащению:
  • Кондиционер
  • Аудиосистема с монохромным экраном (Радио/MP3)
  • Фары проекционного типа
  • Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Обивка сидений тканью
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60 R17
  • Цвет металлик/перламутр — 15 000 руб.

Hyundai Tucson Family

  • Дополнительно к базвовому оснащению:
  • Фары проекционного типа
  • Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Обивка сидений тканью
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60 R17
  • Аудиосистема с 7» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)
  • Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля
  • Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Подогрев руля
  • Теплозащитное остекление
  • Тонировка стекол задней части салона
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Рейлинги на крыше
  • Накладки на передний и задний бамперы (только для 2.4 GDI)
  • Сдвоенные патрубки выхлопной системы (только для 2.4 GDI)
  • Цвет металлик/перламутр — 15 000 руб.

Hyundai Tucson Lifestyle

  • Дополнительно к базвовому оснащению:
  • Обивка сидений тканью
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60 R17
  • Аудиосистема с 7» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)
  • Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля
  • Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Подогрев руля
  • Теплозащитное остекление
  • Тонировка стекол задней части салона
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Рейлинги на крыше
  • Светодиодные фары с омывателем
  • Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)
  • Передние датчики парковки
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
  • Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2″
  • Электропривод складывания наружных зеркал
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Подогрев задних сидений
  • Датчик дождя
  • Механическая регулировка сиденья пассажира по высоте
  • Хромированные элементы в отделке дверей
  • Электростеклоподъемники водителя и пассажира с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Накладки на передний и задний бамперы (только для 2.4 GDI)
  • Сдвоенные патрубки выхлопной системы (только для 2.4 GDI)
  • Цвет металлик/перламутр — 15 000 руб.
  • Пакет Advanced (2.0 MPi 6AT 2WD; 2.0 MPi 6AT 4WD) — 40 000 руб.
  • Навигационная система 8.0» с интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto) и информацией о «пробках»
  • Легкосплавные диски 18″ с шинами 225/55 R18
  • Пакет «Кожаная отделка салона» (2.0 MPi 6AT 2WD; 2.0 MPi 6AT 4WD) — 40 000 руб.
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
  • Отделка передней панели искусственной кожей

Hyundai Tucson Dynamic

  • Дополнительно к базвовому оснащению:
  • Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля
  • Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Подогрев руля
  • Теплозащитное остекление
  • Тонировка стекол задней части салона
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Рейлинги на крыше
  • Светодиодные фары с омывателем
  • Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)
  • Передние датчики парковки
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
  • Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2″
  • Электропривод складывания наружных зеркал
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Подогрев задних сидений
  • Датчик дождя
  • Механическая регулировка сиденья пассажира по высоте
  • Хромированные элементы в отделке дверей
  • Электростеклоподъемники водителя и пассажира с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
  • Отделка передней панели искусственной кожей
  • Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях
  • Навигационная система с 8″ экраном , интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto) и информацией о «пробках»
  • Легкосплавные диски 18″ с шинами 225/55 R18
  • Задние фонари со светодиодами
  • Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
  • Подсветка околодверного пространства
  • Накладки на передний и задний бамперы (только для 2.4 GDI)
  • Сдвоенные патрубки выхлопной системы (только для 2.4 GDI)
  • Цвет металлик/перламутр — 15 000 руб.
  • Опция «Панорамная крыша с люком» (2.0 MPi 6AT 4WD) — 50 000 руб.
  • Панорамная крыша с люком

Hyundai Tucson High-Tech plus

  • Дополнительно к базвовому оснащению:
  • Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля
  • Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Подогрев руля
  • Теплозащитное остекление
  • Тонировка стекол задней части салона
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Рейлинги на крыше
  • Светодиодные фары с омывателем
  • Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)
  • Передние датчики парковки
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
  • Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2″
  • Электропривод складывания наружных зеркал
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Подогрев задних сидений
  • Датчик дождя
  • Хромированные элементы в отделке дверей
  • Электростеклоподъемники водителя и пассажира с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
  • Отделка передней панели искусственной кожей
  • Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях
  • Навигационная система с 8″ экраном , интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto) и информацией о «пробках»
  • Задние фонари со светодиодами
  • Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
  • Подсветка околодверного пространства
  • Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45 R19
  • Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях
  • Вентиляция передних сидений
  • Панорамная крыша с люком
  • Система мониторинга слепых зон
  • Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA)
  • Система автоматического управления дальним светом
  • Система слежения за состоянием водителя
  • Система предупреждения о столкновении с автомобилем сбоку при выезде с парковки задним ходом
  • Интеллектуальный круиз-контроль
  • Система автоматического торможения перед препятствием спереди
  • Накладки на передний и задний бамперы
  • Сдвоенные патрубки выхлопной системы
  • Боковой молдинг серебристого цвета
  • Цвет металлик/перламутр — 15 000 руб.

Hyundai Tucson Rock Edition

  • Экстерьер
  • Светодиодные фары с омывателем
  • Легкосплавные диски 18″ с шинами 225/55 R18
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Решетка радиатора с хромированными элементами
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Теплозащитное остекление
  • Тонировка стекол задней части салона
  • Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
  • Интерьер
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений (светло-серый или черный)
  • Отделка передней панели искусственной кожей
  • Аудиосистема с 7″ экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)
  • Хромированные элементы в отделке дверей
  • Отделка руля и рукоятки КПП кожей
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
  • 6 динамиков
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Bluetooth/громкая связь Hands Free
  • Разъемы USB, AUX
  • Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC)
  • Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM)
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Передние и задние брызговики
  • Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
  • Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация
  • Датчик света
  • Комфорт
  • Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
  • Передние и задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Подогрев руля и передних сидений
  • Круиз-контроль с управлением на руле
  • Электропривод складывания наружных зеркал
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Механическая регулировка сиденья пассажира по высоте
  • Электростеклоподъемники водителя и пассажира с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Шторка багажника
  • Сетка для фиксации багажа
  • Выбор режима движения (Drive mode select)
  • Уникальное оборудование
  • Отделка салона кожей светло-серого цвета (для кодов комплектаций: D7W52G61FGGRVQ, D7W52G61GGGRVQ, D7W5L6A1GGGRVQ)
  • Специальная эмблема (для белого (PYW) и черного (PAE) цвета экстерьера)

Рулевое управление и подвеска

В новом Тусоне Hyundai сделал обширные усовершенствования рулевого управления и подвески. Они включают в себя более надёжные части, улучшенные амортизаторы и новые гидравлические суппорты. Кроме того, при полном приводе, система Active Cornering Control не только посылает информативную обратную связь водителю при повороте, но и использует задние тормоза для уменьшения его радиуса.

Одно из отличий этого автомобиля — система Drive Mode Select, которая изменяет усилие управления на руле, программирует переключение передач и управляет дроссельной заслонкой в соответствии с одной из трёх настроек Normal, Eco и Sport. Эта функция типична для автомобилей премиум класса, но Туссан является единственным в сегменте компактных кроссоверов кто предлагает её.

Даже с большими 19-дюймовыми колёсами, установленными на Sport и Limited машина не обладает жесткостью подвески, которой обладал её предшественник на неровной дороге.

Цены Hyundai Tucson 2020

МодификацияМоторПриводКоробка передчаЦена
Primary 2.0 6MT 2WDбензиновый, 2.0 (150 л.с.)передниймеханическая, 6-ступ.1 549 000 руб.
Primary 2.0 6AT 2WDбензиновый, 2.0 (150 л.с.)переднийавтоматическая, 6-ступ.1 599 000 руб.
Family 2.0 6AT 2WDбензиновый, 2.0 (150 л.с.)переднийавтоматическая, 6-ступ.1 684 000 руб.
Family 2.0 6MT 4WDбензиновый, 2.0 (150 л.с.)полныймеханическая, 6-ступ.1 704 000 руб.
Family 2.0 6AT 4WDбензиновый, 2.0 (150 л.с.)полныйавтоматическая, 6-ступ.1 764 000 руб.
Family 2.4 6AT 4WDбензиновый, 2.4 (184 л.с.)полныйавтоматическая, 6-ступ.1 874 000 руб.
Family 2.0 8AT 4WDдизельный, 2.0 (185 л.с.)полныйавтоматическая, 8-ступ.1 934 000 руб.
Lifestyle 2.0 6AT 2WDбензиновый, 2.0 (150 л.с.)переднийавтоматическая, 6-ступ.1 779 000 руб.
Lifestyle 2.0 6AT 4WDбензиновый, 2.0 (150 л.с.)полныйавтоматическая, 6-ступ.1 859 000 руб.
Lifestyle 2.4 6AT 4WDбензиновый, 2.4 (184 л.с.)полныйавтоматическая, 6-ступ.1 969 000 руб.
Lifestyle 2.0 8AT 4WDдизельный, 2.0 (185 л.с.)полныйавтоматическая, 8-ступ.2 029 000 руб.
Dynamic 2.0 6AT 4WDбензиновый, 2.0 (150 л.с.)полныйавтоматическая, 6-ступ.1 984 000 руб.
Dynamic 2.4 6AT 4WDбензиновый, 2.4 (184 л.с.)полныйавтоматическая, 6-ступ.2 094 000 руб.
Dynamic 2.0 8AT 4WDдизельный, 2.0 (185 л.с.)полныйавтоматическая, 8-ступ.2 154 000 руб.
High-Tech plus 2.4 6AT 4WDбензиновый, 2.4 (184 л.с.)полныйавтоматическая, 6-ступ.2 254 000 руб.
High-Tech plus 2.0 8AT 4WDдизельный, 2.0 (185 л.с.)полныйавтоматическая, 8-ступ.2 314 000 руб.
Rock Edition 2.0 6AT 2WDбензиновый, 2.0 (150 л.с.)переднийавтоматическая, 6-ступ.1 699 000 руб.
Rock Edition 2.0 6AT 4WDбензиновый, 2.0 (150 л.с.)полныйавтоматическая, 6-ступ.1 799 000 руб.
Rock Edition 2.4 6AT 4WDбензиновый, 2.4 (184 л.с.)полныйавтоматическая, 6-ступ.1 899 000 руб.

Хендай Туксон 2020 рестайлинг

  • Тип кузова внедорожник
  • ПоколениеIII-2015, рестайлинг
  • Класс SUV C1
  • Сборка Калининград, Россия
  • Платформа мод. Hyundai ix35
  • Привод передний | полный
  • Двигательбенз. 1.6(177л.с.), 2.0(150л.с.)
  • диз. 2.0 (185 л.с.)
  • КПП 6 МКПП/6АКПП/7ст.робот/8АКПП
  • Масса≈ 1500 кг
  • Цена1 444 000- 2 204 000 рублей
  • ≈ от 22 000 $

На Нью-Йоркском автосалоне дебютировал обновленный Hyundai Tucson 2020, который не только посвежел внешне, но и получил технические доработки. Hyundai Tucson 2020 обзавелся новой радиаторной решеткой, другой оптикой (изменения коснулись фар, дневных ходовых огней, фонарей), пересмотренными наконечниками выхлопа. При этом в дизайне машины появилось больше острых линий. Основные новшества коснулись также интерьера кроссовера, были добавлены новые силовые агрегаты и трансмиссия.

Экстерьер

Внешний вид нового Хундай Туксон изменился не столь значительно, в большей степени кузов остался прежним. Чуть более хищным сделался прищур фар — прежде всего, за счёт отказа от линз в пользу полностью диодной оптики у топ-версий. Решётка радиатора стала полноценным шестиугольником, а бампер получил рельефную подштамповку, дополненную L-образными ходовыми огнями.

Корма обновленного Туксон так же не может похвастаться большими изменениями во внешнем виде – она получила немного подкорректированный задний бампер и слегка измененные габаритные огни. В целом, уловить модернизацию кузова можно в большей степени, поставив обновленный Hyundai Tucson и его предыдущую версию рядом. Основную работу компания-производитель планировала проводить в двух направлениях – интерьер автомобиля с его оснащением и комплектация модели улучшенными двигателями.

Интерьер и оснащение

Интерьер изменился существеннее. В первую очередь из-за серьёзно переработанной архитектуры передней панели. Мультимедийный дисплей диагональю 7 дюймов возвышается теперь над ней наподобие модного планшета, а обрамлявшие экран с боков дефлекторы воздуховодов распластались под ним. Эволюционные по своей сути перемены ощущаются как радикальное обновление. Немного другим стало расположение клавиш на центральном тоннеле. В базовой комплектации заводская аудиосистема, но при желании ее можно заменить аудиосистемой Krell.

Водителя в плане управления автомобилем не ожидает никаких новых элементов в салоне – рулевое колесо, приборная панель и рычаг переключения передач Хендай Туссон остались прежними. Пассажирам же добавились некоторые удобства: USB-разъемы для заднего ряда, возможность беспроводной зарядки гаджетов.

Также инженеры позаботились о комфортабельности салона и оснастили его новыми креслами с глубокой боковой поддержкой. Передние кресла получили электрический регулятор положения и вентиляцию. Все сиденья отделаны кожей, как и некоторые элементы интерьера автомобиля. Дополняет картину просторная панорамная крыша. Главный козырь заднего дивана — широкий диапазон регулировок спинок. Посадка по-представительски расслабленная. Базироваться рестайлинговая модель будет на трех вариациях колесных дисков от 17 до 19 дюймов.

Производитель озвучил четыре комплектации, в которых предполагается продавать новый Hyundai Tucson: Family, Lifestyle, Dynamic, и High-Tech. Уже в базе Hyundai Tucson 2020 предлагает электронный стояночный тормоз, систему предотвращения фронтального столкновения, ассистент движения в пределах полосы, круговой обзор, интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и продолжения движения, а также контроль усталости водителя.

Двигатели и КПП

В гамму моторов для российского рынка входят бензиновые «атмосферник» 2.0 (150 л.с., 192 Н•м) и турбомотор 1.6 (177 л.с., 265 Н•м), а также турбодизель 2.0 (185 л.с., 400 Н•м ). Первый двигатель совместим с передним приводом, шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Остальные идут только с полным. Наддувный движок использует семидиапазонный «робот», дизелю нужен восьмиступенчатый «автомат».

Главной технической обновкой считается восьмиступенчатый «автомат» для 185-сильной версии с двухлитровым дизелем. Шестидиапазонная коробка грешила рывками при переключениях. Теперь гидротрансформатор подблокируется раньше и чаще, отклики стали лучше, смена передач бесшовна.

Платформа и подвеска

Tucson базируется на модернизированном шасси предшественника ix35 ― McPherson спереди и многорычажка сзади. По ходу рестайлинга шасси изменений не претерпело. Муфта привода задней оси ― фирмы WIA Magna Powertrain.

В силовой структуре кузова 51% высокопрочных сталей и 102 м клеевых швов. Результат ― пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP и максимальная оценка Top Safety Pick+ на заокеанских испытаниях института IIHS.

Старт продаж и цены

Старт продаж обновленного кроссовера на рынках США и России начался в начале осени 2020 года. Для российского рынка модель собирают на предприятии «Автотор» в Калининиграде по стартовой цене в 1 444 000 рублей.

Видео

Ощущения при управлении новым кроссовером Hyundai

Кроссовер прошлого поколения был необычайно популярен среди автомобилистов. И дело было не только в его эффектном внешнем виде и невысокой цене на автомобиль, но и в его великолепных ходовых характеристиках и управлении. Tucson третьего поколения также отлично рулится, но вот что бы получить по настоящему активную машинку необходимо выбрать авто с самыми мощными двигателями, которых всего три из пяти возможных вариантов. Эти двигатели подарят водителю уверенное ускорение на всех оборотах мотора.

Tucson 2020 модельного ряда весьма прогнозируем при управлении им. Да, особой чувствительности за рулём здесь нет, но неприятных неожиданностей новый кроссовер не преподносит и дорогу держит уверенно, чётко входит в повороты, не особо кренясь при исполнении виражей. Для обеспечения необходимой жёсткости кузова в новом Tucson использовано немало стали, обладающей повышенной жёсткостью, что увеличило устойчивость автомобиля. Тем не менее, это всё же не эксклюзивный нафаршированный авто, а массовый автомобиль, поэтому и ведёт он себя более–менее стандартно.

Не стоит существенно рассчитывать и на его внедорожные способности – ведь это всё же кроссовер, который без проблем справится с достаточно разбитой грунтовой дорогой и заснеженными городскими улицами, но не более.

Таким образом, новый автомобиль положительно отличается от последней модели по всем направлениям, за исключением меньшего объёма багажника и нерасторопных базовых двигателей. Но всё же, основными его достоинствами являются: более комфортный роскошный салон с высоким уровнем отделки и яркий внешний дизайн, создающий впечатление мощного стремительного спортивного кроссовера. Слегка жестковатая подвеска требует привыкания, но идеально гармонирует с внешностью и техническими характеристиками этого большого автомобиля.

Интерьер Хендай Tucson 2020

Как уже говорилось выше, корейцы решили немного приподнять класс автомобиля, для чего приложили немало усилий. Пластики здесь твердые, но выглядят солидно. Кроме того, хитрым ходом стало применение мягких материалов в тех местах, где может прикоснуться человек. Например, это подлокотники, ручки открывания, всевозможные крутилки, а также кнопочки.

Водительское кресло, как и в прошлом поколении, здесь не отличается удобством, однако, после проведения многочисленных операции по настройке, удается достичь практически идеального положения. Единственное, чего здесь не очень сильно не хватает, это жесткой формы подушки.

Щиток приборов представляет собой классическую компоновку, которая включает в себя два больших колодца со спидометром и тахометром, а также небольшой 4-дюймовый дисплей бортового компьютера, на котором может отображаться информация о моментальном расходе, скорости, запасе хода на остатке топлива, и прочих системах автомобиля.

Кстати, о системах. Оснащение Hyundai Tucson 2015-2016, немного нестандартно для автомобиля такого класса. Если выбирать между Hyundai Santa Fe Premium, и этим автомобилем, то, скорее всего, выбор падет на последний. Здесь доступна система помощи при старте в гору, система контроля слепых зон, а также система контроля полосы движения. Отдельного внимания достойна система Auto Hold. Она позволяет водителю не держать педаль тормоза, когда автомобиль остановился временно. Например, на светофоре.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: