SUV Hyundai 2015-2016: все кроссоверы корейского Хендай

Hyundai (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фото Этот автопроизводитель появился на свет в 1967 году – его отцом-основателем стал южнокорейский промышленник Чон Чжу-Ёна… Уже через полгода начал работу первый......

Hyundai Kona: стильное решение для молодежи

Летом прошлого года сеть облетели фотографии компакт-кроссовера Hyundai Kona, предшествующие официальной презентации автомобиля в августе.

Экстерьер машины отличается современностью и концептуальностью. Спереди обращают на себя внимание бампера и оптика, с боков это утонченный, стремительный рельеф, а сзади – интересная крышка багажника.

Интерьер этого кроссовера Hyundai также выше всяческих похвал: просторный салон, полупремиальные материалы и максимум регулировок для комфорта водителя и пассажиров. В целом дизайн довольно аскетичен и в то же время функционален.

Технические характеристики задаются двумя ультрасовременными бензиновыми турбоустановками на 1 и 1,6 литра, выдающими 120 и 177 сил. Кроме того, есть и 2-литровая версия без турбины, показывающая 150 л.с. Имеются и турбодизели с одинаковым объемом 1,6 литра, но разными мощностями – 110 и 136 «лошадей».

Кона получит два типа привода: полный, с подвеской от Хендая i30, и передний, работающий с технологией McPherson спереди и полунезависимой балкой сзади.

Отечественные покупатели могут рассчитывать на три комплектации автомобиля. При этом предварительная цена кроссовера, который доедет до нас ориентировочно в январе-феврале 2019-го, составит от 699 тысяч рублей за начальный вариант до 980-990 тысяч за «упакованную» версию.

Внешний вид, размеры

Несмотря на достаточно похожие габариты, каждый из кроссоверов обрёл свой уникальный дизайн. Hyundai Creta выглядит актуально и модно, в его облике заметна некоторая динамичность. Nissan Qashqai кажется очень динамичным и современным. Он смотрится дороже, чем стоит на самом деле.

По нижней части кузова кроссоверов расположился неокрашенный обвес из пластика, который предотвращает появление мелких дефектов лакокрасочного покрытия. Они оснащаются на заводе очень яркими светодиодными элементами оптики. Автомобили доступны на литых дисках, внешность которых прекрасно гармонирует с их обликом. У новинки в некоторых комплектациях боковые зеркала могут быть окрашены в чёрный цвет. У соперника зеркала также могут быть чёрными. Кроме того, в отдельных версиях он может иметь панорамную крышу.

Передние фары корейца большие и имеют необычное строение, при котором дневные ходовые огни разделены со всем остальным светом декоративным элементом. Крупная радиаторная решётка окрашена в чёрный цвет и имеет хромированную отделку. На объёмном переднем бампере также присутствует хром. Передние фары оппонента узкие. Решётке радиатора присуща необычная форма и хромированная окантовка. В переднем бампере заметен крупный воздухозаборник, а также всевозможные элементы декора.

Сбоку Hyundai имеет заметный объём и рельеф. Его боковые зеркала обладают немалыми размерами, что указывает на прекрасную обзорность. Кашкай сбоку смотрится очень объёмным и дорогим. На его дверях и крыльях присутствуют незначительные выштамповки. Стёкла помещены в покрытую хромом рамку. Боковым зеркалам присущи большие размеры, которые позволяют водителю прекрасно видеть дорогу.

Задние фонари корейского кроссовера большие и оригинальной формы. Крупной крышке багажника присущ значительный рельеф. Задний бампер украшен ярким декором. Задние фонари Nissan также крупные и необычные по строению. Дверца багажного отделения объёмная и большая. Задний бампер отделан хромом.

Hyundai Creta: обновление популярного бюджетного автомобиля

Стоит отметить и этот новый кроссовер Хендай, за два с половиной года продаж которого уже оценили и полюбили за, пожалуй, оптимальное соотношение качества, цены и предлагаемого оборудования.

Крета заметно преобразовалась со всех сторон: спереди получила обновленную оптику и бампер с мощной защитой внизу, с боков – новое остекление, а сзади – просто шикарную дверку багажного отделения, обеспечивающую прекрасный обзор. Салон получил новые кресла, слегка измененную центральную консоль и улучшенные материалы отделки. Эксперты отмечают, что по отделке салона этот паркетник стоит уже «одной ногой» в более высоком классе.

Примечательна и линейка моторов для новой модели: они только бензиновые, выдают 123 или 160 сил при объемах в 1,6 и 2 литра соответственно. Пользователь может выбрать 6-ступенчатую «ручку» или автоматическую коробку с таким же количеством ступеней.

Еще одним интересным техническим новшеством стал отказ инженеров от использования гидроусилителей, теперь машины получили более надежные электроприводы руля.

Начальная комплектация кроссовера под названием «Старт» не выходит за рамки психологически привлекающей покупателя отметки в 800 тысяч нашей валюты. Правда, за удовольствие получить расширенный набор опций в заряженных версиях «Advanced» и «Style» придется доплатить еще более 200 тысяч рублей.

Новая Creta, в том числе и адаптированная под российские условия модификация, появятся в России уже в начале лета. Причем по прогнозам специалистов, эта модель успешно сможет выдержать конкуренцию не только в споре с «соотечественниками» от Kia, но и посоперничать с кроссоверами европейских производителей среднего уровня.

Сравнение технических характеристик

Понять, что действительно лучше – Хендай Крета или Ниссан Кашкай, будет возможно, если провести сравнение технических характеристик и прочих данных этих кроссоверов. Они обладают небольшими размерами. Длина/ширина/высота новинки — 4270/1780/1630 мм, а популярной модели — 4379/1836/1590 мм. Кореец немного короче японца, что может сделать его более удобным при парковке в стеснённых условиях, а разница может быть заметна даже невооруженным глазом. Несоответствия же в величине дорожного просвета автомобилей совсем не в пользу первого. У него клиренс равен лишь 190 мм, тогда как у второго – 200 мм. Поэтому вторая машина может иметь лучшую проходимость.

Оба авто наделены множеством передовых функций безопасности и комфорта. Также немало у них и устройств, помогающих водителю в различных ситуациях. Таких опций больше у новинки, тогда как её соперник в минимальных комплектациях оборудован довольно бедно. В обоих случаях долговечность и качество работы такого оборудования не вызывает никаких сомнений.

Hyundai Santa Fe: старый знакомый с новыми преимуществами

Модель Санта Фе представляет уже четвертое поколение популярного кроссовера и, наверняка, удивит рынок новым кузовом и начинкой. Правда, среди других кроссоверов Хендай 2020 года обновление Santa Fe окажется не самым революционным.

Сильнее всего освежат довольно консервативную «внешность» новая оптика и радиаторная решетка. Бока будут казаться чуть длиннее за счет добавления горизонтальной выштамповки, задняя же часть получит слегка модернизированные бампер и габаритные огни.

Салон изменится заметнее, в первую очередь, за счет более эргономичной панели приборов и футуристичных цветовых решений.

В линейке моторов появится дизельный экземпляр мощностью в 195 «лошадок», который, наряду со 175-сильным бензиновым собратом, уже завоевали славу одних из самых экономичных силовых установок, средний расход топлива которых не превысит 6,5 литра на сотню.

Известно, что флагман линейки кроссоверов доберется до России весной-летом 2020 года, причем цена обещается производителем в районе 2 миллионов денег РФ. Официальная презентация пятиместного варианта состоится со дня на день, тогда как желающим приобрести машину на 7 мест придется подождать до конца года.

Салон и багажник

Салон кроссоверов просторный, вместительный и комфортный. У Хендай Крета он оформлен в двух ярких оттенках, тогда как для Ниссан Кашкай в оформлении характерны тёмные цвета. Для отделки в обоих случаях использованы кожа, пластик и ткань, которые обещают быть очень долговечными и практичными. Машины получили высококлассную шумоизоляцию.

Несмотря на то, что оба авто оборудованы достаточно большими приборными панелями, лишь у новинки она смотрится стильно и современно, тогда как у соперника оформлена намного скромнее и строже. У корейского кроссовера на ней заметны большие дефлекторы, украшенные хромом. Кроме того, его приборка может быть виртуальной, где показания приборов выведены на специальный дисплей. Найти нужную функцию в обоих случаях несложно даже в непростых ситуациях на дороге, поскольку все клавиши и кнопки получили продуманное расположение. Машины доступны с мультирулём.

Авто обладают передовыми мультимедийными комплексами, которые представляют собой огромный сенсорный экран. Они имеют множество полезных опций и обладают великолепным звучанием.

Сидения кроссоверов отличаются внушительными размерами и чрезвычайным удобством посадки. Они обшиты долговечными и немаркими материалами. Кресла оснащены достаточным количеством регулировок положения и функций подогрева.

По вместительности багажного отделения японец несколько превосходит новинку. Его объём багажника составил 430 литров против 402 л у Creta. При необходимости задний диванчик для пассажиров в этих автомобилях легко складывается, что увеличивает пространство багажного отсека.

Hyundai Tucson: новый виток популярности

Среди новых кроссоверов Хендай 2020 года с особым нетерпением ожидается Хендай Тусон. Популярный в народе «тушканчик», получивший еще более спортивный дизайн передней части благодаря оптике и роскошно оформленному хромом бамперу, довольно сильно изменился в профиль и сзади, полностью оправдывая свое «звериное» название.

Покупатель сможет выбирать среди нескольких вариантов двигателей: есть бензиновые, с одинаковым объемом 1,6 литра, правда, демонстрирующие разные мощности – 135 и 176 «лошадей» (последний оснащен турбиной), есть дизельные, имеющие объем 1,7 и 2 литра.

Все моторы смогут работать в паре как с автоматической «шестиступкой», так и с «ручкой», имеющей такое же количество передач.

Комплектации и цены на каждую из них пока остаются загадкой, однако все относительно ясно с датой начала продаж: в РФ новый Tucson появится примерно в апреле-мае текущего года.

Что лучше выбрать?

Какой из этих кроссоверов выбрать? Ответить на данный вопрос непросто, так как оба они широко известны в нашей стране и выпущены именитыми производителями. Автомобили недавно прошли обновление, которое, скорее всего, не сказалось на их надёжности, безопасности и долговечности, которыми они славятся. Для них характерно передовое и довольно полное оснащение, но при этом кореец стоит существенно дешевле.

Поэтому авто из Южной Кореи – прекрасный вариант для ограниченных в средствах автомобилистов или для тех, кто хочет немного сэкономить. При этом в дешёвых версиях его оснащённость немного выше, чем у соперника. Несмотря на то, что этот автомобиль позиционируется как молодёжный, он может понравиться поклонникам данного бренда всех возрастов. Машина придётся по душе как мужчинам, так и женщинам.

Хендай – отличный городской компактный автомобиль на каждый день. Но также он может стать и семейным авто. Его можно смело покупать и любителям путешествий или тем, кто часто перемещается по скоростному шоссе. Среди комплектаций корейца легко можно выбрать версии для всех типов водителей с различными потребностями. А, благодаря своей проходимости, машина с полным приводом понравится тем, у кого есть дача или любителям проводить время на природе.

Ниссан никогда не остаётся без внимания ценителей этой марки. Он отлично подходит всем категориям автомобилистов и даёт уникальную возможность выбора из множества отличных комплектаций. При этом его начальные версии не отличаются большим количеством нужных функций. Это стоит учесть при покупке. Кроме того, комплектации с вариатором – не лучший выбор для тех, кто хочет долгое время эксплуатировать машину без заметных затрат и проблем.

Этот кроссовер также прекрасно подойдёт городским жителям. Его можно купить и в качестве семейного автомобиля. Машину можно смело покупать для частых междугородних поездок и путешествий. Она подойдёт дачникам и тем, кто предпочитает проводить время на природе. Авто пригодно для езды даже по значительному бездорожью, но не сможет заменить собой внедорожник, что следует помнить при выборе.

Автомобили наделены множеством неоспоримых плюсов, но есть у них и некоторые минусы. Всё это может оказать влияние на выбор, который у каждого будет свой.

Безусловно, популярный японский кроссовер и в новом сезоне будет продаваться в России не менее активно, как и прежде. Но и обновлённый Hyundai не утратит былой привлекательности для многочисленных российских автомобилистов, а, наоборот – обретёт новых поклонников. И, действительно, новинка вполне достойна внимания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: