Kia Sorento 2020 ii рестайлинг (Киа Соренто) видео обзор и тест драйв

Содержание: Экстерьер Габариты Интерьер Комплектации и цены Технические характеристики Безопасность Тест-драйв Галерея изображений Бренд "Kia" давно уже

KIA Sorento III поколения – это среднеразмерный корейский кроссовер, который как нельзя лучше подходит для российских дорог. Надежный, практичный и безопасный, автомобиль идеален как для передвижения по мегаполису, так и для захватывающих приключений на бездорожье. Просторный салон с возможностью трансформации, вместительное багажное отделение, высокий клиренс, внушительный набор систем безопасности, полный привод – нет задач, которые бы не мог решить внедорожник.

В модельном ряду корейской марки KIA Sorento стоит между компактным Sportage и полноразмерным Mohave. Первое поколение авто выпускалось с 2002 года, второе – с 2009 года. Модели третьего поколения были представлены в 2014 году на Парижском автосалоне.

Предлагаем Вам посмотреть видеообзор KIA Sorento, в котором эксперты официального дилера KIA Favorit Motors расскажут о преимуществах автомобиля, особенностях его экстерьера и интерьера. Также Вы сможете оценить поведение кроссовера в реальных дорожных условиях.

В тест-драйве КИА Соренто принимает участие автомобиль с дизельным 2,2-литровым 197-сильным мотором и АКПП-6 в предмаксимальной комплектации.

Все поколения Kia Sorento

Как мы уже говорили, на данный момент есть три поколения данного автомобиля.

Впервые Kia Motors представила эту модель в 2002, в Чикаго. Машину сразу оценили по достоинству, тем более, что рынок не был переполнен кроссоверами.

Новая Киа сразу же поступила в продажу, что также объясняет ее популярность – еще свеж в памяти Чикагский автосалон и блестящая корейская новинка, моментально оказавшаяся на рынке, показала хорошие уровни продаж.

Видимо, успех вдохновил разработчиков, так как первое поколение KIA Соренто успело пережить два серьезных рестайлинга:

  • 2006 – увеличена мощность авто и серьезно обновлен экстерьер;
  • 2008 – полностью изменилась решетка радиатора.

Последнее обновление произошло за год до того, как компания представила второе поколение Киа Sorento. Возможно, руководство решило таким образом подогреть интерес к модели и подготовить почву для ожидаемой премьеры.

Дебют второго поколения Киа Соренто состоялся в Сеуле, в 2009 году. Машина действительно пережила кардинальные изменения:

  • появился несущий кузов;
  • произошел отказ от рамной конструкции;
  • был установлен новый 197 литровый двигатель на дизельном топливе;
  • в новой версии крутящий момент составил 435 Н.м.

Кроме того, новый кроссовер Киа стал гораздо просторней, чему способствовали увеличившиеся габаритные размеры, что и было неоднократно отмечено обозревателями.

Второе поколение Kia Sorento также получило признание, что подтверждает значительное количество авто данной марки на дорогах всего мира. Но корейцы не собирались, и похоже не собираются, останаливатся.

Спустя четыре года машина пережила рестайлинг. Так, в 2013 году кроссвер стал производиться с тремя вариантами модернизированных двигателей, два из которых работали на дизельном топливе. Мощность поднялась, а . В целом, варианты выглядели так:

  • бензин, 2,4 литра, с мощностью 175 лошадей;
  • дизель на два литра (150 л.с.) и на 2,3 литра, мощность последнего составила почти двести лошадей, а именно 197 л.с.

Такие технические характеристики для городского, в общем-то, кроссовера действительно впечатляли. Кроме того, описание рестайлинговой версии Kia Sorento 2013 модельного года включало в себя также:

  • новый дизайн экстерьера и интерьера (в частности, обновленные фары, решетку радиатора, обрамление хромированным пластиком некоторых элементов, увеличение воздуховодов и бампер, который приобрел отражающие катафоты);
  • улучшенную управляемость авто;
  • наличие 19 дюймовых легкосплавных дисков в качестве опции;
  • повышение комфортности и безопасности салона.

Оставаясь верными себе, производители KIA Sorento выпустили третье поколение автомобиля буквально через год, после впечатляющего рестайлинга 2013.

В 2014 году, в Париже, во время проведения автосалона, была представлена Kia Сорренто, относящаяся уже к третьему поколению данной модели. Для всего мира машина маркировалась, как Киа Сорренто UM, но в России она представлена, как Kia Сорренто Prime.

Прайм буквально очаровала автолюбителей. Во-первых, обилием комплектаций. Среди аналогичных кроссоверов Киа Сорренто отличается именно большим количеством функций в базовой комплектации. Никакой другой кроссовер не может похвастаться таким набором. Фото салона, объем багажника и большой выбор цвета кузова – все это позволило автомобилю стать действительно народным кроссовером во множестве стран, где Россия не является исключением. Кроме того, изменились и габариты:

  • длина 4759.96 мм;
  • высота 1685 мм;
  • ширина 1890 мм;
  • дорожный просвет 185 мм;
  • колесная база 2780 мм.

Однако создатели Киа не собирались отдыхать на лаврах. Следующий рестайлинг состоялся буквально через год-два после парижского дебюта.

Комплектации KIA Sorento 2015-2016 года

3-е поколение Kia Sorento 2020 подразумевает внедрение модернизированной платформы предшествующего поколения кроссовера с вполне свободной подвеской. Модернизированная подвеска и рулевое управление нового Киа Соренто по утверждению производителей дали возможность значительно улучшить удобство и управляемость кроссовера.

Предполагаются рулевое колесо с обогревом, приборная панель Optitron, обогрев передних сидений и боковых 2 ряда, имеется электропривод и вентиляция шоферского и пассажирского сидений, люк панорамный с электроприводом, измерители давления покрышек, парктроник, бесключевой доступ в кар и пуск мотора клавишей, ручной тормоз с электроникой, климат-контроль, мультимедиа с цвет. сенсор. экраном ( камера обзора, навигатор, телефон ), аудиосистема JBL, обивка кресел тканью или кожей. Свежий кроссовер возможно заказать в 6 всевозможных вариантах расцветки кузова.

В автосалонах России будут предлагаться три варианта комплектаций: Luxe 5–мест, Prestige 7–мест, Premium 7–мест.

Киа Соренто 2015-2016 модельного года

Киа Сорренто 2020 модельного года – это серьезный шаг вперед. Машина стала намного просторней, за счет удлинения. В целом, габариты Сорренто 2020 выглядят так:

  • в длину машина добавила 95 мм, итого 4780 мм;
  • высота не изменилась 1685 мм;
  • ширина осталась без перемен — 1890 мм;
  • колесная база 2780 мм.

Даже на фото видно, что новая модель Киа стала агрессивней и современней. Соренто Прайм стала также более маневренной и устойчивой. Хотя, и ранние модели имели хорошие показатели.

Sorento Prime 2020 года производится в пяти комплектациях:

  • L – это новая модель текущего года. Теперь именно она является базовой для все серии Соренто. Компелктация включает в себя массу всяческих приятностей, таких, как автоматическая КПП на шесть ступеней, высококачественная аудио система на шесть динамиков которой можно управлять, подключив внешнее устройство. Также прилагаются колесные диски из легкоспалвного материала, а сидения отделаны приятной на ощупь тканью;
  • LX – вторая по популярности комплектация. Ранее считалась базовой, однако кризис вносит свои коррективы. Обладает всеми функциями предыдущего варианта, плюс сенсорный экран аудиосистемы Kia Uvo, передние сидения с подогревом, эргономичный люк крыши и наличие передних противотуманок. Предлагаемый двигатель — V6 Lambda на 3,3 литра, авто может быть полноприводным или только с передним приводом;
  • EX – в данной комплектации кожаные сидения являются базовыми, что уже приятно. Возможность подогрева сидения, красивые литые колесные диски со вставками черного цвета, противотуманки – все это стандартно для данного варианта. В EX Premium Package появляется система звука Infinity, в сочетании с привычным Kia Uvo. А благодаря наличию третьего ряда сидений, авто очень вместительно. Стандартно машина комплектуется двухлитровым турбированным двигателем I4. Однако V6 Lambda также остается доступной опцией. Мощность в 240 лошадей делает Киа Сорренто EX очень необычным кроссовером;
  • SX – сегодня эта комплектация последняя перед высшим уровнем. В нее входит смарт-ключ, звуковая система Infinity, подогрев, кожа в салоне и все прочее. Базовый двигатель — V6, однако можно выбирать из опционных предложений. В комплекте отличная система навигации плюс сенсорный экран. Вероятно, в будущем именно этот вариант займет «топового» комплекта;
  • Limited – высший уровень престижа, премиум-класс, максимально возможный базовый комплект. Раньше называлась SX Limited. Включает в себя салон, отделанный Nappa – лучшей автомобильной кожей мира, передние сидения имеют подогрев и вентиляцию, задние – только подогреваются. Роскошный люк, позволяющий насладится панорамой окрестностей. Двигатель можно выбирать: турбированный I4 или же V6. Раньше данная комплектация Киа называлась SX Limited и ее поклонникам следует поторопиться, ведь уже в 2020 году это название станет частью автомобильной истории.

Как видно, даже в наиболее простых комплектациях, этому кроссоверу есть чем удивить и порадовать покупателя.

Технические характеристики Киа Сорренто 2020

Среди новшеств стоит отметить, как сильно улучшилась платформа авто. Добавляем к этому появление независимой подвески – и получаем автомобиль, управление которым приносит только удовольствие. Действительно, уровень комфорта при вождении повысился очень ощутимо.

КПП может быть как механической, так и автоматической, единственное общее – все те же шесть ступеней передач.

Радует возможность выбора двигателя. В любой комплектации право выбора остается из следующих вариантов:

  • двухлитровый турбированный дизель с мощностью 185 лошадей;
  • тяжелотопливный агрегат на 2,2 литра и 200 л.с. соответственно;
  • установка на бензине, чей объем составляет 2,4 литра, а мощность равняется 188 лошадям.

Кроме того, машина может быть полноприводной или переднеприводной.

В принципе, технические характеристики новой КИА Соренто 2016 находятся на высоте и дают свободу действий любителям усовершенствований.

Едет как универсал

Одно из основных преимуществ универсалов – возможность получить удовольствие от управления ими, которая гармонично сочетается с практичностью. Хотя новая Киа Соренто и не относится к сегменту универсалов, управляется автомобиль точно так же.

Участником этого тест-драйва стал автомобиль с бензиновым V6 объемом 3,3 литра. Его мощность достигает 290 «лошадок». Это достаточно бодрый движок, который сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой. Активация спортивного режима позволяет уверенно двигаться в городе и за его пределами.

Переключатель режима движения, который применяется в Kia Sorento, существенно отличается от остальных. Передачи переключаются с небольшим опозданием, «автомат» работает очень четко. В итоге мне было сложно поверить, что я еду за рулем массивного кроссовера.

Разгон до сотни длится примерно 6,8-7,5 секунд (официальной информации пока нет). Это не самый выдающийся результат, но реакция двигателя на нажатие педали акселератора мне понравилась. Да и звучание V6 сложно передать словами. С таким двигателем вы сможете с легкостью буксировать различные прицепы в случае необходимости.

Подвеска автомобиля достаточно твердая, что обеспечивает хорошую отзывчивость. Конечно, езда на новом Соренто не будет очень захватывающей, но и ехать за грузовиками на трассе вы точно не будете. Это огромное преимущество новинки по сравнению с конкурентами, к примеру, японским Toyota Highlander.

Интерьер новой Киа

Фото салона новой модели Киа – это нечто. Интерьер пережил кардинальные изменения. Значительно повысившийся функциональный потенциал, красивый дизайн, общая эргономичность салона – все это часть обновленного облика Kia Sorento 2020.

Для начала, салон может вместить до семи человек. Правда, третий ряд сидений – это дополнительная опция, однако, даже если Вы от нее откажетесь, у Вас все еще остается очень внушительный багажник. Кстати, форма сидений изменилась, благодаря чему даже длительная поездка станет очень комфортным времяпрепровождением.

Сильно поменялась панель управления – сейчас она больше напоминает о салоне самолета, чем об автомобиле. Руль стал крупней, удобней и приобрел более плавные формы.

Отдельного внимания заслуживает звукоизоляции – шум мотора практически не слышен в салоне, что наверняка оценят родители маленьких детей.

Также доставляет радость и возможность регулировки задних сидений: они могут сдвигаться и даже полностью складываться, что увеличивает багажное отделение в три раза.

Преимущества и недостатки Kia Sorento 2020

Конечно, автомобиль, это не только технические характеристики, или габариты, или расход топлива. Настоящий водитель в курсе, что каждая машина имеет характер, его позитивные и негативные стороны. Что касается Kia Sorento 2020 модельного года, преимуществ в ней явно больше, чем недостатков, которые очень относительны.

Среди позитивных моментов:

  • Красивый дизайн;
  • Большой выбор комплектаций и богатство каждой из них;
  • Увеличенное пространство салона;
  • Багажник, который открывается через пять секунд, если просто встать рядом держа в руке ключи;
  • Масса новейших фишек в аудиосистеме.

На самом деле, список преимуществ можно продолжать довольно долго. К недостаткам же относятся только два момента:

  • слабый клиренс при хорошем крутящем моменте и большом количестве лошадей;
  • серьезный скачок стоимости относительно предыдущего поколения.

Точная стоимость Киа Соренто 2020 пока еще не определена, но знатоки уже прогнозируют разницу в полмиллиона рублей, как минимум. Стоит ли новинка таких денег – вот каким вопросом задаются посетители автофорумов.

Впрочем, глядя на новой модели в Интернете, Киа Sorento 2016 наверняка найдет своих покупателей, как это было всегда.

Корейский бренд Киа уже давно пользуется популярностью на мировых рынках, его производство осуществляется во многих странах мира. И каждый выпущенный экземпляр характеризуется своей надежностью, стилем и легкостью в эксплуатации. В модельный ряд 2016 года входит семиместный кроссовер Киа Соренто — автомобиль предназначенный для семейных поездок с высоким уровнем комфорта, большой вместительностью и хорошим оснащением.

Внешний вид

Новый Киа Соренто на выходе получился стильным, объемным, рельефным и внушительным. На более удлиненной передней части «Соренто» расположена довольно массивная радиаторная решетка, переходящая в головную оптику, наверху которой установлены дневные светодиодные огни. Снизу («подбородок») выполнена защита, привычная для данного класса, и оправа с противотуманными фарами, оснащенными LED-лампами, что обычно используется в решениях класса «Премиум». В целом, в стилистическом оформлении прослеживаются сходства с моделью Cross GT и Highlander (Тойота) по параметрам внешнего вида решетки и формы авто.

Фото экстерьера Kia Sorento 2020 (кликните по картинке для ее увеличения)

Обновленный кроссовер с боковых частей не выделяется агрессивностью, а спортивный стиль достигается за счет увеличенных крыльев и сужающейся линии хромированных окон. Внешне это дает преимущество перед вышеупомянутыми сходными аналогами.

Сзади внимание акцентируется на объемной оптике, оснащенной светодиодами, и спойлере, а также прикрепленной антенне. Массивность бампера и удобство в использовании двери багажника в той же степени стоит отнести к усовершенствованию обновления.

«Соренто» включает в себя некоторые элементы внедорожника: 19-ти дюймовые колесные диски и внушительный дорожный просвет, что сопутствует езде вне асфальтированных дорог.

Цветовая гамма модели 2020 года отличаются глубиной, насыщенностью и всевозможными переливами, включает в себя шесть следующих оттенков: — серебряный; — черный; — бронзовый; — белый; — цвет темной платины; — цвет расплавленного металла.

Габаритные размеры

Измененный внешний вид модели повлек за собой различия и в размерах по сравнению с предшественниками. Увеличилась ширина и длина, меньше стала высота (на пятнадцать миллиметров). Однако это никак не сказалось на салоне: сидения в Киа третьего поколения установили чуть ниже обычного. Размеры «Соренто» в сантиметрах: — ширина — 189 см.; — длина — 476 см.; — клиренс — 19 см.; — колесная база — 278 см.; — колея — 168 см..

Интерьер

Кроссовер изменился не только снаружи, но и усовершенствовался изнутри, причем по многим параметрам. Очертания панели остались неизменными, а вот элементы и компоненты проработали усердно.

Фото интерьера Sorento 2020 (нажмите на изображение для его увеличения)

Руль обрел правильные очертания, центральная панель управления модернизирована. Сиденья в первом ряду получили функцию обогрева и вентиляции, боковая поддержка стала более удобной, сиденья хорошо адаптированы к длительным поездкам. Второй ряд также обогреваем, выполнен элементами отдельных кресел с подлокотником по центру (подстаканники имеются). Для комфортного доступа к третьему ряду кресла складываются под углами 40-20-40. Последний ряд охлаждается воздухом и дефлекторов по бокам, и он предназначен как для перевозки людей, так и багажа. Общая вместительность багажного отсека 605 литров, однако с учетом третьего ряда в сложенном состоянии. Если второй ряд полностью разобрать или сложить, то свободное пространство станет вместительным на 2000 литров.

Автоматическая дверь багажника подразумевает открытие ключом и удержание в течение пяти секунд. В «Соренто» 2020 была усовершенствована шумоизоляция, благодаря установке качественных звукоизоляционных материалов теперь практически невозможно уловить шума арок и ветра. Все используемые в салоне материалы обшивки мягкие, красиво смотрятся и приятные на ощупь. Цвет интерьера можно подобрать на любой вкус, вариантов много.

Среди опций оснащения в некоторых комплектациях можно увидеть следующие: — подогрев руля; — люк панорамный; — доступ «без ключа» и кнопковый механизм запуска двигателя; — дисплей мультимедиа сенсорного типа; — кожаное исполнение салона; — навигатор GPS; — электронные помощники в управлении на дороге; — климат-контроль трех сезонов; — система аудио JBL.

Трансмиссия и двигатель

В новом варианте будут присутствовать два бензиновых двигателя и один дизельный (зависит от комплектации).

Линейка бензиновых моторов состоит из: двигателя объемом 2.0 литра, обладающего мощностью в 150 лошадиных сил, а также 2.4 литрового силового агрегата мощностью в 174 лошадиные силы. Дизельный двигатель, в свою очередь, имеет объем 2.2 литра, а его мощность равна 197 лошадиным силам. Что касается трансмиссии, она доступна как ручная коробка передач, так и автомат. Оба варианта шестискоростные. Автоматическая коробка имеет 3 режима: нормал, спорт режим и ECO. Вся ходовая часть сделана по традиции: система Мак Ферсон спереди и многорычажная схема сзади и доступна она в переднеприводном варианте и полноприводном. Еще изменения коснулись крепления подрамников и амортизаторов. Если верить работникам Kia Motors, это позволит улучшить комфорт и управляемость внедорожником. В новый кроссовер также встроена система контроля прохождения поворотов TVCC. Она будет автоматически корректировать вхождения в повороты.

ДвигательL 2.4LX 2.4EX 2.0TSX-L 2.0TLX V6EX V6SX V6SX-L V6
Тип4-х цилиндр.4-х цилиндр.4-х цилиндр.4-х цилиндр.6-ти цилиндр.6-ти цилиндр.6-ти цилиндр.6-ти цилиндр.
Система клапановDOHC с двойной CVVTDOHC с двойной CVVTDOHC с двойной CVVTDOHC с двойной CVVTDOHC с двойной CVVTDOHC с двойной CVVTDOHC с двойной CVVTDOHC с двойной CVVT
Мощность (л.с. при об/мин185 при 6,000185 при 6,000240 при 6,000240 при 6,000290 при 6,400290 при 6,400290 при 6,400290 при 6,400
Крутящий момент (Нм при об/мин)241 при 4,000241 при 4,000352 при 1,450-3500352 при 1,450-3500341.28 при 5,300341.28 при 5,300341.28 при 5,300341.28 при 5,300
Рабочий объем (см3)23592359199819983342334233423342
Степень сжатия11.3:111.3:110.0:110.0:111.5:111.5:111.5:111.5:1
Емкость топливного бака (л.)6868686868686868

Видео

Заключение

Обновленная модель «Соренто» 2020 от корейского — качественный и комфортабельный автомобиль. Кроссовер обладает стильным и привлекательным внешним видом, а также отличной динамикой вождения и просторным салоном с большим багажным отделением. Из недостатков можно выделить немногое, и в первую очередь, это не вполне удобная схема складывания (раскладывания) спинок кресел с целью доступа к следующему ряду сидений, а также не совсем гармоничная цветовая сочетаемость внутри салона.

KIA Sorento 2016-2017, как и другие внедорожники этой марки, комплектуется бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом 2,2 и 2,4 литра соответственно. Что касается максимальной мощности внедорожника, в дизельной версии она достигает почти двухсот лошадиных сил. Бензиновая версия способна выдавать 175 лошадиных сил.

Технические характеристики KIA Sorento с точки зрения расхода топлива не позволяют отнести автомобиль к экономичным. В смешанном цикле потребление топлива достигает 8,8 литра. Однако дизельный силовой агрегат, оснащенный МКПП, потребляет около 5,9 литра. В городе бензиновые двигатели еще менее экономичны. При разных режимах езды расход может составить около 12,3 литра. В то же время дизельный мотор с механической КПП потребляет в городе около 7,4 литра.

Автомобиль Киа Соренто 2016-2017 обладает необходимой динамикой для того, чтобы на нем можно было без труда перемещаться по дорогам мегаполиса даже при оживленном движении. До ста километров в час машина разгоняется в среднем за 11 секунд с бензиновым силовым агрегатом и минимум за 9,7 секунды с дизельным.

Свободное пространство как у минивэна

Ни для кого не секрет, что минивэны являются действительно вместительными автомобилями. К сожалению, на сегодняшний день многие покупатели автомобилей не хотят покупать машины с таким вариантом кузова. Поэтому автопроизводители вынуждены искать компромисс, маскируя профиль минивэна под красивой внешней оболочкой.

Специалисты из Kia в этом плане хорошо поработали. Салон Sorento 2015-2016 получился очень просторным. Водитель и все пассажиры имеют более чем достаточно свободного пространства, хотя на втором ряду, конечно, теснее. Третий ряд сидений не очень большой, но на нем легко поместятся дети. По этому показателю наш кроссовер ничем не уступает аналогичным предложениям от других производителей.

Единственная проблема, с которой я столкнулся в салоне Соренто нового поколения, заключалась в неудобном механизме поднятия/опускания спинок второго ряда сидений. Чтобы поднять их пришлось держать рычаг, расположенный в грузовом отсеке, после чего надо было двигаться вперед, чтобы быстро поймать сиденье. Задача не самая простая, поверьте.

Ко всем остальным элементам интерьера никаких претензий нет. Материалы очень мягкие и приятные на ощупь, все детали подогнаны довольно тщательно. Дизайн стандартный для большинства новых моделей марки. Выглядит он очень красиво, даже слегка футуристично. Также в салоне применены современные технологии Kia.

Советуем серьезно отнестись к выбору цветовой гаммы салона. В нашем случае на тест-драйв попал Kia Sorento с черно-белым интерьером и некоторыми элементами серого цвета. Выглядит все не очень привлекательно. Практично, но не интересно. К счастью, проблема решается выбором иного цвета салона.

Трансмиссия

На автомобили модели KIA Sorento 2016-2017 года выпуска устанавливается как автоматическая, так и механическая трансмиссия с шестью ступенями. Привод можно выбирать исходя из пожеланий заказчика. Если планируется исключительно езда по городу или трассе, можно отдать предпочтение и переднему приводу (хотя зимой полный привод может очень пригодиться). А вот если планируются частые поездки на природу, в труднодоступные места, где дороги очень плохие, лучше приобретать автомобиль с полным приводом.

Описание

На приборной панели зажегся желтый тревожный сигнал — кончается топливо. Подсчитав точно, можно подумать, что ошибаешься. Но нет, все было верно — полного бака хватило бензиновому 2,4-литровому двигателю всего-навсего на 386 км. Однако! Вот это обжора…(мысли владельцев).

Выбираем Киа Соренто

Впрочем повышенный расход бензина такому «Соренто» можно простить — ведь он более чем на четверть миллиона дешевле самой доступной дизельной машины. Причем взгляните на список оснащения базовой версии — в ней есть практически все, что нужно для жизни! Итак, берем?

Есть, правда, одно существенное «но». Начальный «Классик» означает безальтернативные привод на передние колеса и механическую коробку передач — ни то, ни другое нельзя получить в базовой «Киа» ни за какие деньги. Если вы готовы довольствоваться такой машиной — приличное оснащение, просторный кузов с вместительным багажником, высоким потолком и дверными проемами, неплохим клиренсом в 185 мм, — бензиновый «Соренто» будет отличным вариантом. Во всяком случае, куда лучшим, чем универсал среднего класса, — неудивительно, что последние пользуются все меньшим спросом не только в Европе, но и в России.

Однако если вы справедливо полагаете, что зимой в России полный привод может оказаться весьма полезным, а живете в городе и не желаете мучиться в пробках с педалью сцепления и рычагом «механики», картина сразу осложняется. Потому как и с трансмиссией 4×4, и с автоматической коробкой передач «Соренто» сочетается минимум в комплектации «Комфорт» и потребует за это 140 тысяч (с «автоматом»), 170 тысяч (с полным приводом) или 240 000 рублей в версии «Комфорт-4WD-АТ».

Кузов

Внедорожник KIA Sorento рассчитан на 5-7 посадочных мест. Габариты у него несколько больше, чем у кроссовера Спортейдж: длина составляет 4,68 м, ширина — 1,88 м, высота — 1,71 м. Клиренс у данной модели достигает 185 миллиметров, что позволяет не опасаться ям или высоких бордюров. В целом технические характеристики Киа Соренто 2020 делают этот автомобиль практически универсальным.

). Ещё 15 лет назад лишь единственный вседорожник мог похвастаться эмблемой Киа. Это был компактный кроссовер . Позже появились и другие представители класса, включая Sorento.

Среднеразмерная модель Соренто, запущенная в серию в 2002-м году, имела рамную конструкцию, полный привод и внушительный клиренс.

Первоначальный вариант дважды модернизировался, пока в 2009-м концерн не представил второе поколение автомобиля. Главным отличием новинки был отказ от рамной схемы, что превратило полноценный внедорожник в солидный кроссовер. Также были доработаны силовые установки и привод.

Просуществовал Киа Соренто в таком виде всего 4 года, поскольку в 2013-м увидела свет рестайлинговая версия модели.

Экстерьер

Принадлежность Kia Sorento 2014 года к среднеразмерным кроссоверам обусловлена его габаритами. Так, и 5-ти, и 7-ми местные версии обладают следующими размерами:

  • длина — 4,685 м;
  • ширина — 1,885 м;
  • высота — 1,735 м (с рейлингами — 1,745 м.);
  • колесная база — 2,7 5 м;
  • дорожный просвет — 185 мм.

Внешне автомобиль смотрится по-современному солидно, хотя рестайлинг особых новшеств в экстерьер не внёс. В ходе доработок в передней части немного изменилась головная оптика, добавились светодиодные полосы ходовых огней и ангельские глазки, а круглые противотуманные фары превратились в прямоугольные.

Фирменную радиаторную решётку менять не стали — слишком удачной она получилась. А вот в модернизированном бампере появился более широкий воздухозаборник

Профиль кроссовера остался прежним. Те же крылья, пороги, линия остекления, с повторителями поворотов… Изменился лишь рисунок штатных дисков, но их размер и профиль резины остались неизменными.

Кормовая часть кроссовера преобразилась также незначительно. Появились штампованные линии на двери багажного отделения. Задние блок-фары стали интересней, благодаря изменившейся форме. Дублирующие стоп-сигналы, расположенные на бампере, поменяли ориентацию с горизонтальной на вертикальную.

На этом переделки внешности автомобиля закончились.

Новый автомобиль – новый дизайн?

В Киа Соренто 2013 установлены несущий кузов, независимые подвески, поперечно расположенный двигатель и задний привод с автоматическим подключением с помощью специальной муфты, которая управляется электроникой.

Новый Kia Sorento 2013 остался все таким же «легким» и стильным, в котором нет даже намека на массивность. Тест-драйв подтвердил его «легкость» не только с дизайнерской точки зрения, но и с водительской.

В экстерьере Киа Соренто 2013 также произошли некоторые изменения. В переднем бампере установлены противотуманные фары в вертикальные секции. Также, поменялся внешний вид основной оптики, установленной спереди. Светодиодные вставки смотрятся гармонично и интересно. Слегка изменили дизайн радиаторной решетки. Это придало автомобилю большей «агрессивности». Особенно это заметно в движении, которое можно увидеть на видео. Задняя часть Киа Соренто 2013 также немного изменилась. Другими стали дверь багажника, задний бампер, а также светодиодные фонари.

Как показал тест-драйв, высокая посадка водителя в автомобиле позволяет с легкостью сориентироваться в любом потоке машин. Кстати, абсолютно не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе. Единственный минус, обнаруженный при тест-драйве – это массивность центральной стойки, которая значительно сокращает обзор при поворотах. Сиденья отличаются достаточной комфортностью и просторностью. К минусам можно отнести недостаточную боковую поддержку, что, как показал тест драйв, значительно усложняет вхождение в крутые повороты и езду по пересеченной местности.

Также, не все автолюбители любят «пошаговую» регулировку спинки. Но последний недостаток легко решается покупкой более дорогой комплектации, где установлены электроприводы, позволяющие настроить кресла индивидуально и точно.

Рассмотрев интерьер, можно сразу увидеть, что рычаг переключения трансмиссии и приборная панель обновились. В версии, которая была выбрана для тест-драйва, как и на любой другой Киа Соренто 2013 с автоматической коробкой передач, изменилась еще и центральная консоль. Теперь на ней есть цветной экран, имеющий немаленькую диагональ, составляющую семь дюймов. Для топовых моделей производитель увеличил площадь, которую покрывает панорамная крыша.

В новом Киа Соренто есть семь полноценных посадочных мест. Как видно по многим видео, места на первых двух рядах салона автомобиля более, чем достаточно. Чтобы присесть на третий ряд, необходимо забираться с правой стороны. Как показал тест-драйв, это совсем неудобно. Ведь для этого необходимо крайнее кресло второго ряда сидений сложить. При этом выполнить это надо в два этапа: сложить спинку и отодвинуть кресло. Как сделать это правильно, можно посмотреть на многих видео.

Также стоит отметить, что высокий взрослый человек не сможет долго ездить, сидя на третьем ряду. Ведь там мало места для ног и посадка достаточно низкая. Еще один минус третьего ряда сидений – это значительное уменьшение пространства багажника. При тест-драйве Kia Sorento особого дискомфорта это не доставило, но при дальних поездках это может стать фактором, доставляющим немалое количество неудобств.

Интерьер

В ходе обновлений метаморфозы коснулись и салона.

До рестайлинга приборная панель состояла из трёх колодцев с хромированной окантовкой. В новом исполнении хром остался лишь в оформлении боковых шкал и датчиков (температуры двигателя, и т.д.). Центральный сектор, со спидометром и бортовым компьютером, хоть и занимает больше места на панели, но лишился окантовки.

Консоль Соренто, как и у большинства современных авто, отведена под блоки управления проигрывателем и климатической системой. Кроме этого вверху центральной консоли кроссовера размещена небольшая ниша с часами.

В базовом исполнении предусмотрена штатная аудиосистема с небольшим дисплеем, а в более дорогих вместо нее установлен полноценный мультимедиацентр с крупным сенсорным монитором, на который можно выводить изображение с камер парктроника или .

В качестве материала отделки кресел может быть использована как плотная ткань с разнообразными вставками, так и натуральная кожа чёрного или бежевого цвета. Передние кресла обладают боковой поддержкой, вентиляцией и многочисленными настройками, в задних же предусмотрены крепления для фиксации и .

Объем багажного отсека кроссовера зависит от количества посадочных мест. Так 7-ми местная версия, при всех установленных сиденьях обладает объёмом в 258 литров. При сложенном последнем ряде или же его отсутствии, данный показатель возрастает до 1047 литров.

Технические характеристики

Киа Соренто 2014-го модельного года на отечественный рынок поставляется всего с двумя силовыми установками.

Первая является дизельной, с объёмом камеры сгорания в 2,2 литра и показателем мощности. равным 197 лошадиных сил.

Автомобили с таким двигателем имеют исключительно полный привод и могут оснащаться как МКПП, так и АКПП. Скоростной максимум дизельного кроссовера составляет 190 км/час, а среднее потребление топлива держится на уровне 5,9 литра (механика) и 6,7 литра (автомат).

Следует отметить, что все дизельные версии являются 5-ти местными.

Второй. бензиновый мотор, с суммарным объемом 2,4 литра и мощностным показателем в 175 «лошадок», разгоняет авто до 195 км/час.

При этом, данная вариация может бить как передне-, так и заднеприводной с механической или автоматической коробкой передач. Аппетиты бензинового агрегата варьируется в диапазоне 8,6 — 8,8 литра на 100 км пробега в черте города.

В плане защищённости пассажиров, рестайлинговая модель может претендовать на звание «самой безопасной».

Пассивные системы представлены подушками, шторками, ремнями и адаптерами для детей, в то время как перечень активных следующий:

  • ESC (с-ма курсовой устойчивости);
  • HAC (вспомогательная с-ма при трогании на подъем);
  • ABS (антиблокировочная с-ма);
  • VSM (с-ма активного управления);
  • ESS (с-ма предупреждения в случае аварийного торможения).

Комплектации и цены

Дизельный Киа Соренто, оснащенный МКПП, доступен только в комплектация «Comfort» и оценён компанией в 1 399 900 рублей

.

Версия с этим же мотором, но с АКПП, предлагается в трех вариациях: «Comfort», «Luxe» и «Prestige». Их стоимость варьируется от 1 469 900 до 1 719 900 рублей

.

Все бензиновые версии, кроме 5-ти местного авто с полным приводом и АТ, производятся только в базе и стоят от 1 299 900 до 1 424 900 рублей

.

Ну а «бензинник», вмещающий 5 пассажиров, с «автоматом» и 4WD предлагается в комплектациях: «Luxe», «Prestige» и максимальной «Premium», по цене от 1 459 900 до 1 699 900 рублей

.

Непредвзятая оценка интерьера и экстерьера, а также впечатление от тест-драйва нового Киа Соренто, выпущенного в 2014 году, представлены в видео ролике ниже.
Ниже представлены все материалы сайта про Kia Sorento
Новый кроссовер от автоконцерна Kia впервые был представлен на официальном уровне в Южной Корее. После этого новый паркетник Киа Соренто дебютировал на Париж Мотор-шоу. В России уже с прошлого года кроссовер продается по стоимости 1,3 млн. рублей. Одной из причин мирового успеха обновленного паркетника эксперты называют размеры кузова, их модернизацию.

Отзывы о Kia Sorento 2013 (Киа Соренто 2013)

Марка: Kia Модель: Sorento III Объем двигателя: 2.2 Кузов: кроссовер Привод: полный

Отзывы владельцев

Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в.

Всем привет! Я владею Киа Соренто 2013 г. выпуска, самая полная комплектация престиж, если кто не знает, у каждой комплектации есть ещё несколько разных вариантов. Стал счастливым обладателем этой машины весной 2013года, точнее в апреле. Пробег к сегодняшнему дню три тысячи километров. Долго мучился выбором автомобиля, под определённую сумму подходила Санта Фе и Соренто. Санта симпатичней внешне, но дизайн салона не очень, Сорик выдержан в более скромном стиле. На данный момент автомобиль меня устраивает, не могу плохо отозваться об двигателе в 2.4 л. Машина была в обкатке, в целом пока всё в норме, так что если чиповать, то и крутящий момент и мощность до 197л/с может повыситься.

Многие считают, что лакокрасочное покрытие слабовато, прежде чем купить, я знал эту проблемку. Сразу как приобрёл, забабахал нано-керамику на всём кузове, теперь года два-три свободно пробегает. Что дальше будет – посмотрим. Да, кстати, отстегнул 15тыс. рублей, но мы сразу по две машины загоняли на тонировку и керамику, и нам дали скидку в 30%, а средняя цена 25тыс. рублей. Многие считают, что забронировать надо, но по чесноку, поведаю, что бронировал АУДИ, так год не прошёл, концы плёнки отклеились. Поехал поменять, плёнку сняли, а в тех местах где камни попадали, лак с краской отошёл вместе с плёнкой, вот и получилось так, что пока плёнку не уберёшь, сколов не заметишь.

Некоторые думают, что пробивка идёт на задние стойки, а я так скажу, поменяйте резиновые отбойники, что расположены между кузовом и пружиной, на усиленные. Машины выше станет сантиметра на четыре, и пробивать будет не так, но обратить внимание, что и под стойки подкладки сделать надо, потому как ход штока изменился. Что буду делать дальше со своей машиной, позже напишу. Строго не судите, в первый раз пишу.

Отзыв о Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в. оставил: Максим.

Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в.

Решил поделиться с вами своими впечатлениями от покупки автомобиля. В конце декабря я приобрёл новый КИА Соренто 2013. Автомобиль отличный, даже по истечению месяца я нахожусь под приятным впечатлением от его покупки. Давайте расскажу вам всё по порядку. Перед покупкой КИА Соренто 2013 около полу года перечитывал форумы, а также отзывы автовладельцев. К выбору авто подошёл со всей ответственностью. Ранее у меня был Volvo XC90 честно служивший мне последние 3,5 года и успешно проданный своему новому владельцу. Мои друзья спрашивали меня почему я пересел с Вольво именно на КИА, а не на Фольцваген например. Отвечу прямо — сам не знаю, долго ходил по автосалонам, расспрашивал знакомых автолюбителей. Многие советовали брать автомобиль немецкого автопрома ссылаясь на их качество. КИА Соренто 2013 качеством ни чем им не уступает, а цена в 2, а то и в 2,5 раза ниже. Мой выбор пал между двумя представителями семейства КИА, Соренто и Спортейдж. Записался на тест-драйв. КИА Соренто 2013 оказался более серьёзным и представительным по сравнению со своим собратом (Спортейдж ).

Пару слов про тест-драйв. То, что я узнал для себя из интернета, по отзывам КИА Соренто 2013 подтвердилось на 100 процентов, автомобиль оказался идеален во всём. Единственное что меня немного огорчило это отношение менеджера к моим многочисленным вопросам, на которые он отвечал не очень охотно. Когда покупаешь автомобиль, стоимостью превосходящий миллион рублей, хочется знать всю информацию о нём в мельчайших подробностях.

При выезде из автосалона моему счастью не было предела. Сразу хочу отметить хорошую шумоизоляцию, мощный и приёмистый силовой агрегат, лёгкое управление, а главное качество сборки автомобиля. Внутри салона всё находится под рукой, всё удобно и просто. Нет большого нагромождения не нужных и бесполезных опций. Внешний вид автомобиля на отлично, во время управления КИА Соренто 2013 всегда привлекаешь внимание других участников движения. На данный момент отъездил более 6000 км, за всё время эксплуатации ни разу не возникало проблем, не было ни одной поломки или неисправности. В салоне также тихо не возникло посторонних шумов. Всё это ещё раз доказывает, что автомобиль сделан качественно и на совесть.

Отзыв о Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в. оставил: Иван.

Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в.

Кроссовер Kia Sorento 2013г. выпуска Prestige 2,4 АТ (бензин 175 литров), качественный автомобиль. Если поведёт себя так, как мой старый «Спортик», то о большем и нечего мечтать. P.S. «Спортаж» за семь лет ни разу меня не подвёл, никаких существенных поломок. «Соренто» корейской сборки, тоже. Для семьи, состоящей из четырёх человек, автомобиль вполне достойный. Моя комплектация – «Престиж». Всё, что было заявлено, работает прекрасно. Немного жестковат, но это как считать. Расходует в городе где-то примерно литров тринадцать. Но…пробег его лишь только полторы тысячи километров.

Сначала с 2006 года был «Спортаж», а моя «Соренто» рестайлинговая, естественно, все параметры у неё лучше. Мы довольны! Прикольные бикселиновые фары меняют положение, вслед за машиной. Классно работают. Из существенных недостатков, что дисплей совмещён с магнитолой и климатом, то есть слепой.

Инструкцию как эксплуатировать пока не выдали, заверили, что будет попозже. Светлым днём, когда светит в глаза, не видать ни черта. Ни станции FM, ни температуры, ни треков — ничего не ловит, будто не включено всё. Не знаю, может случится такой шанс как-то отладить, но пока безуспешно, не получается ничего. Напрягает.

Отзыв о Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в. оставил: Евгений.

Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в.

Добрый день! Очень хочется поделиться с читателями своим мнением об обновленной Киа Соренто. Машина была куплена две недели назад в комплектации комфорт: семиместный салон, двигатель бензиновый объемом 2,4 литра, коробка автомат-типтроник, с возможностью ручного выбора передач. Когда выбирали комплектацию, решили сэкономить 300 тысяч рублей, отказавшись от панорамной крыши, подогрева руля, камеры заднего вида, а также кожаного салона с электроприводом. В остальном, все как на машине в полной комплектации, кроме 19 дюймовых колес. На тест-драйве досталась машина в полной комплектации, на 19 дюймовых низкопрофильных дисках. Несмотря на то, что машина стала существенно мягче предыдущих версий, все-таки на обычных 17 дюймовых колесах чувствуешь себя намного комфортнее.

Машина служебная, до нее был Киа Спортейдж 2011 года. Что купить, выбирали долго. Критерии были следующие: что-нибудь полноприводное и большое, типа джипа, но в то же время и комфортного в езде, обладающего мягкостью и плавностью хода, чтобы было все и чтобы не превысить бюджет в 1,5 миллиона рублей. Для города и трассы есть Тойота Камри 2010 года, поэтому паркетники и седаны не рассматривались вообще.

Скажу честно, машина понравилась. Несмотря на то, что автомобиль корейский, а не немец или японец, все сделано добротно. Салон просторный, приятный на ощупь, у пассажиров второго ряда есть возможность регулировки спинки сидения. На третьем ряду пассажиры с ростом 182 см тоже чувствуют себя вполне комфортно, не упираясь ни головой, ни коленками. На каждый ряд сидений свой климат-контроль, что очень удобно.

Теперь о салоне. Водительское сиденье только с первого взгляда кажется удобным. На самом деле оно неудобное. На Спортейдже сиденье было намного удобнее. Не понравилась также тугая педаль газа и работа коробки-автомат. Вроде бы работает и четко и плавно, но как-то не по душе. Может быть я сравниваю с Камри, но мне в ручном режиме комфортнее, скорости переключаются плавне и мягче. Да и экономичнее: в спокойном смешанном режиме расход получается 13 литров на 100 км.

Уже приходилось ездить на дальние расстояния. На трассе по ровной дороге, при скорости 120-140 км, в салоне полная тишина, создается впечатление, что находишься в офисе и наблюдаешь в окно. С неровностями на дороге энергоемкая подвеска справляется замечательно. Уже пришлось испытать и на бездорожье, по непролазной грунтовой дороге, размытой за несколько дней дождями. Впечатления самые положительные. Ехать пробовал по-разному. Больше всего понравилось в ручном режиме и при отключенной системе ESP. Давно езда по бездорожью не доставляла мне такого удовольствия.

Немного о внешнем виде. Автомобиль, похожий на большую черную акулу, как магнитом притягивает к себе взгляды прохожих. Светотехника просто великолепна. Во внешнем виде прибавилось лоска, машина выглядит самодостаточно и даже надменно. Я считаю, что новый Киа Соренто обладает оптимальным соотношением цена-качество. Пока пробег около 3000 км. Нареканий никаких нет. Прокатил жену, ей понравилось. Но сказала, что Тойота лучше.

Отзыв о Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в. оставил: Борис.

Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в.

Хочу поделиться впечатлениями после того, как проехал на машине 1000 км. До Соренто ездил на Фиате Марея, на девятом Митсубиси Лансер, Хонде CRV и Митсубиси ASX. Ну что могу сказать. Сначала долго пришлось ждать комплектацию «Комфорт», с передним приводом и автоматической коробкой передач (полный привод мне не нужен, так как отключается на скорости выше 30 км/ч) Полный привод, на самом деле, оказался не таким уж и полным, на скорости выше 30 км/ч отключается и работает только передний. Оформление прошло довольно быстро, забрал машину через 4 дня. В салоне предлагали установить сигнализацию и другие допы, отказался, купил только комплект ковриков в салон и багажник, отдал 5,5 тыс. рублей. Защиту картера менять не стал, оставил заводскую – против камней нормально защищает, а в бездорожье лезть пока не собираюсь. Сигнализацию приобрел у официального дилера «Стар Лайн». Взял полностью противоугонный комплекс – сигнализацию с обраткой, авторский замок капота, иммобилайзер, сетку в бампер ( все установки обошлись около 36 450 рублей, а вот в салоне установка этих допов обошлась бы в два раза дороже). В первую ночь после установки сигнализация «пошумела», потом установщики все исправили, и пока проблем не было. У официалов гарантия на оборудование три года, а на установочно-ремонтные работы – на весь срок эксплуатации автомобиля, и даже выезжают в пределах Москвы, если сигнализация работает с перебоями).

После того, как пробежал 500 километров заметил, что масло в двигателе потемнело, и его уровень значительно превышал норму. Сливал очень неудобно – через отверстие для щупа, слил где-то грамм 750 пока не дошел до максимальной отметки на щупе. А вот в автоматической коробке передач, из-за отсутствия щупа, увы, но уровень проверить невозможно, буду надеяться на лучшее. Для справки, сестра в прошлом году брала «Рио» в том же автосалоне, в АКПП масло было ниже допустимого уровня, так что нужно было доливать более полулитра. Колеса были перекачены, и кстати, сигнализация установленная там (хорошо что я отказался) открывает двери автомобиля как захочет, то одну, то две… Так что с полной уверенностью и на полном праве говорю о никудышности предпродажной подготовке авто в «Major», которая заключается только что в помывке машины. Обслуживать машину буду наверно в «ТиРэкс», о них хорошо отзываются в интернете, хотя еще подумаю над этим.

Теперь непосредственно о самой машине. Выше 120 км/ч не разгонял, но бежит машинка хорошо, в салоне тихо, в более тихой машине я не ездил. Может быть, с увеличением скорости, мнение еще изменится, но пока я доволен. Вроде все опции работают хорошо: климат-контроль, мультимедиа, все подсветки. Очень надеюсь, что все так и будет дальше. Всем удачи на дороге, ни гвоздя, ни жезла.

Отзыв о Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в. оставил: Александр.

Kia Sorento 2013 видео тест драйв

Киа Соренто 2013 видео обзор

Характеристики кузова обновленного Киа Соренто

Тип кузоваКроссовер, внедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
РульСлева
Тип приводаПостоянный
Длина, мм4780
Ширина, мм1890
Высота, мм1690
Дорожный просвет, мм185
Колесная база, мм2780
Колея колес спереди, мм1633
Колея колес сзади, мм1644
Снаряженная масса, кг1840
Полная масса, кг2510
Объем багажного отсека, л142/605/1662

Особенности кузова

Внешне автомобильный остов смотрится вполне агрессивно и динамично. Так, благодаря приподнятой траектории бокового остекления и легковесной крыше, сидящей на мощных задних стойках, а также грамотно задуманным размером арок колес автомобиль можно назвать очень стильным.

Задок кроссовера 3 поколения Соренто приковывает внимание мгновенно своими оригинальными формами оптики, оснащенной передовым внутренним наполнением. В остальном все остается на прежнем уровне, как и подобает универсалу – дверь багажника удобная и большая, бампер габаритный и объемный.

Также отметим, что для гарантии более качественной ПБ пассажиров в кузовной прострации 3 поколения Sorento применяется большое количество УВКП стали, процентное соотношение чистоты которой составляет 52,7%. Отдельно можно отметить также и то, что УВКП сталь изготавливается путем штамповки горячего типа.

Цветовые вариации

На сегодняшний день кроссовер 2020 года выпуска покупатель может заказать в различных цветовых вариациях. Рассмотрим подробнее самые популярные.

  1. Шоу Вайт Пирл – белоснежный кузов Соренто, любимый цвет арабских шейхов и женщин с повышенными требованиями к чистоте. Кроме того, этот цвет может импонировать любителям шика и гламура.
  2. Силки Сильвер – серебристая цветовая вариация. Считается футуристическим, элегантным и престижным. Владельцев Соренто цвета Силки Сильвер и тем кто только собирается его приобретать наверняка не удовлетворят обычные расцветки серого. Цвет серебро – это любовь к элегантности и оригинальности во всем.
  3. Империал Бронз – бронзовый цвет. Уникальная расцветка. Выбор автомобиля этого цвета импонирует людям с творческим вкусом.

Не менее популярны также Метал Стрим – цвет расплавленного металла, Платинум Графит (темно-платиновый) и Аврора Блак Пирл (черный).

Салон: дизайн и размеры

Салонный интерьер кроссовера 3 поколения встречает владельца многочисленным количеством новейших компонентов и составляющих. Обновили руль и конфигурацию торпедо. Изменили также обивку и форму сидений 2 и 3 ряда. В качестве дополнения владелец Соренто может заказать 7-местный салон.

Примечательно также, что существенно лучше стали отделочные материалы. Новый паркетник легко может похвалиться длинным списком не только стандартного, но и добавочного оборудования.

Ниже представлен более подробно интерьер обновленного Соренто:

  • Баранка управления с подогревом;
  • «Приборка» Оптитрон;
  • Подогрев сидений спереди, 2-го ряда;
  • Наличие электропривода и системы вентиляции кресел;
  • БСК доступ в автомобиль;
  • Возможность пуска силовой установки без ключа, кнопкой;
  • Наличие ЭРТ (электронный «ручник»);
  • Установлена новейшая мультимедсистема с большим цветным монитором и акустикой Джи Би Эл;
  • Обивка сидений, выполненная из кожи или ткани.

Кресла второго ряда легко перемещается по продольной линии. Они складываются в 3-мерном соотношении 40х20х40, тем самым, увеличивая и без того немаленькое грузовое пространство. Трансформация кресел увеличивает отсек почти в три раза.

Доступ в багажник продуман хорошо. Дверь отпирается машинально. Достаточно владельцу машины (с ключом в кармане) подойти сзади, задержавшись на 5 секунд, как 605-литровый багажник откроется как Сезам.

Увеличена также колесная база кроссовера. Благодаря лишним 80 мм места стало просторнее не только на 2-м, но и на заднем сидении.

Одобрения вызвал также уровень ШВИ. Благодаря применению инновационных материалов с более толстой и качественной звукоизоляцией, удалось практически полностью устранить проникновение шума через трансмиссионный тоннель и перегородку двигательного отсека.

Комплектации

Соренто представлен пятью вариантами исполнения: Classic, Lux, New Lux, Prestige и Рremium

.

Оборудование базовой модификации Classic

включает подушки и шторки безопасности, систему курсовой устойчивости, LED ходовые огни и противотуманные фары с опцией подсветки поворотов. Комфортную температуру поддержит климат-контроль, который оснащен функцией ионизации воздуха. Руль многофункциональный. Боковые зеркала оборудованы электроприводом, подогревом и указателями поворотов. При маневрировании задним ходом помогут задние датчики парковки. В авто предусмотрен круиз-контроль. Обивка сидений – тканевая.

Версии Lux, New Lux, Prestige

порадуют наличием Bluetooth, а также автоматически затемняющимся салонным зеркалом, кнопкой запуска авто, датчиками дождя и подогревом рулевого колеса. Обивка кресел выполнена из кожи.

Оснащение топовой комплектации Premium

дополнено сабвуфером, мультимедиа-системой с 7-дюймовым тачскрином, навигационной системой, которая поддерживает голосовое управление, очистителями фар и системой помощи при парковке.
Описание комплектаций Соренто и цены на авто →

Номер кузова

Многим владельцам и любителям Соренто в старом и новом кузове интересно, а где находится номер остова этого транспортного средства. Сразу скажем, что найти Вин совершенно не сложно, ведь главное знать, где искать.

Итак, на данной модели Киа номера кузова можно найти в следующих зонах.

  1. Под лобовым стеклом с левой стороны. В данном месте Вин отчетливо просматривается и читается.
  2. Под пассажирским креслом в том месте, где начинается коврик для ног.
  3. На средней стойке двери со стороны водителя. Здесь тоже Вин четко и хорошо просматривается.

Для чего же может понадобиться информация, указанная на Вин? Как правило, идентификационный номер кузова служит в большинстве случаев доказательством «чистоты» автомобиля. Правда, при стандартной проверке инспекторами ГИБДД документов водителя наличие номера кузова не проверяется, но это может случиться после возникновения аварии.

Киа специально предусмотрел три места для расположения номера, чтобы «застраховать» владельца от аварии. Если после удара будут повреждены 1 или на крайний случай 2 места под номер, можно воспользоваться 3-м.

Выбор Соренто по комплектациям

Российскому покупателю сегодня будет нелегко осуществить выбор в пользу той или иной комплектации обновленного Соренто. Приводим ниже возможности всех пяти версий «корейца», доступных на рынке:

  • Версия Люкс 5S пятиместная с дизельной силовой установкой на 2.2 л. и 6-скоростным «автоматом». Машина развивает 200 лошадей. Примерная цена – 2,1 млн. рублей;
  • Полноприводная версия Престиж 7S располагает дизельным мотором на 2.2 и АКПП на 6 ступеней. Отличием в сравнении с предыдущей модификацией является более «крутое» оснащение и, безусловно, цена – 2,2 млн. рублей;
  • По такой же стоимости можно приобрести мощную 3.3-литровую семиместную версию Престиж 7S, развивающую мощность в 250 лошадей. Все техническое оснащение данной модификации и оснащение практически такое же, кроме мотора. Он бензиновый. Ввиду непонятных причин цена тоже составляет 2,2 млн. рублей;
  • Одна из топовых версий Премиум 7S с силовой установкой на 2.2 литра оснащена полным приводом, 6-ступенчатой АКПП и дизельным двигателем. Продается Соренто Премиум по 2,4 млн. рублей;
  • По такой же стоимости можно приобрести топовую бензиновую версию Премиум 7S. Она развивает 250 лошадей.

Узнайте больше о кузовах автомобилей Киа, изучив и другие статьи рубрики. Автомобильный портал сайт регулярно публикует большое количество свежей и полезной информации по кузовному ремонту различных автомобилей.

Технические характеристики KIA Sorento 2015-2016

В моторном отделе современной разработки корейского автомобиля Kia Sorento 2020 пропишут 2 дизельных и бензиновых мотора:

Версия дизель Киа Соренто 2020 представлена 4-хцилиндровыми двигателями: 2,2-л. E-VGT (186 лс 410 Нм) и 2,2-л. E-VGT (200 лс 450 Нм).

Бензиновая модификация с 4-х цилиндровым 2,4-л.(188 лс) и 3,3-л.V6 (250 лс). Коробка 6-ти ступ. МКПП и коробка автомат, привод 2WD передний или же полный 4WD. Для России налажена сборка (крупноузловая) в Калининграде, это будет вариант с дизельным двигателем 2,2л, 3,3л и полным приводом как пяти так и семиместным кузовом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: