Клиренс Киа Спортейдж 4, возможности увеличения дорожного просвета Kia Sportage 3

Южно-корейский производитель KIA, на прошедшем сентябрьском автошоу во Франкфурте, представил четвертое поколение знаменитого кроссовера Sportage,

Внешний вид Kia Sportage

Усовершенствованный новый кузов не потерял своего фирменного стиля, поэтому Спортейдж можно по нему сразу узнать:

  1. Радиаторная решетка во внутренней части имеет прежнюю форму и получила сходство с пчелиными сотами.
  2. Слегка изменился вид капота в кузове Спортейдж. В центральной части он ровный, а с боковых сторон немного приподнят.
  3. Передний бампер на кузове выглядит иначе с увеличенными отсеками для противотуманок, оформленными светодиодами. Дорогие версии оснащены 4 фарами с обеих сторон.
  4. Головная оптика располагается на капоте. Передние фары оснащены линзами и лампами LED. Светодиоды оборудованы дневными ходовыми огнями.
  5. Двери стали более рельефными.
  6. Задние фонари получили более зауженный новый вид и хромированную полосу посередине.
  7. Задний бампер дополнили прорезями для выхлопных устройств.
  8. Изменилась форма багажного отсека. Она дополнилась мощным спойлером.

Новый кузов Спортейджа немного приподнялся, поэтому машина стала выглядеть более мощной. С передней части новый кузов стал на 2 см шире, а сзади – на 1 см уже.

рейсталинговый киа спортейдж

Цены в России Kia Sportage 2020 года

Начало продаж Киа Спортейдж в России с новым кузовом начнется осенью 2018-го. Цены и комплектации представлены в таблице выше. Предварительные данные говорят нам о том, что стартовая цена на новинку составит 1 200 000 рублей. В Москве у официального дилера можно будет прибрести авто уже в январе следующего года. Кроссовер будет представлен у официального дилера в Екатеринбурге, в Санкт-Петербурге, Ярославле, Сургуте. В Украине старт продаж прогнозируется также на осень.

Цвета кузова

Бюджетная модель от корейского производителя приобрела не только оригинальный вид, но и разные цвета. Покупатель может выбрать более привлекательный для него оттенок. Предложенная производителями цветовая гамма очень разнообразна.

Окраска кузова бюджетной модели, предназначенной для российского рынка, бывает не только черного, белого, красного, бежевого или серого цвета. Покупатель может выбрать новый Спортейдж даже серебристого, золотистого или металлического оттенка.

Технические характеристики и параметры KIA Sportage 2020

Кроссоверы 2020 – 2020 года планируют комплектовать такими моторами:

  • Три бензиновых объемом 1.6, 1.7, 2.0 литра. Мощность стартовой версии 135 лошадиных сил, остальные – 171 и 240 л.с.
  • Два дизельных двигателя объемом 1.7 и 2.0 литра. Их мощность составляет 115 и 195 «лошадей».

По предварительным данным, новый KIA Sportage оснастят 6-ступенчатой МКПП или АКПП на выбор, семидиапазонным роботом. Привод будет передним или полным. Важнейшим изменением конструкции можно считать применения высокопрочной стали при изготовлении кузова. Это делает авто более управляемым и экономичным.

Дополнительное оснащение кроссовера представлено 9 подушками безопасности, четким контролем всех слепых зон, бесключевым доступом и запуском мотора одним нажатием кнопки, климат- и круиз-контролем, 19-дюймовыми колесами и навигационной системой. На российском рынке комплектация нового КИА Спортейдж традиционно включает в себя систему ГЛОНАСС.

Салон

Из-за увеличения колесной базы кузова салон стал более просторным, особенно внизу. Водитель и пассажир могут удобно расположить ноги в увеличенном на 19 мм пространстве. Задний ряд увеличился на 7 мм. Сидения первого ряда стали обладать более совершенной конструкцией, новым наполнением, улучшенным каркасом, хорошими пружинами и легкостью. Водительское или пассажирское кресло оснащено электрической регулировкой, трехуровневым подогревом.

салон новинки

Подборка фото Kia Sportage 2020 года

Kia Sportage 2020 года собран на платформе, идентичной универсалу повышенной проходимости Tucson. Экстерьер кроссовера четвертого поколения является очередным шагом в эволюции южнокорейских конструкторов. Судя по фото «Киа Спортейдж» 2018 года, изменения во внешности демонстрируют новую концепцию дизайна. Решения, воплощенные при разработке обновленного кроссовера, в перспективе будут реализованы во всей продукции автозавода. В боковой проекции стремительность кузову кроссовера придает значительный угол наклона рамки ветрового стекла и заметно снижающаяся к корме дуга крыши. Задняя светотехника заужена. Фонари разделены хромированной вставкой. Начинка полностью светодиодная. В верхней части двери багажника размещен массивный спойлер. В бампер интегрированы задние противотуманные фары и эжекторы выхлопных труб, один из которых – имитация. Штатные колесные диски диаметром 16 дюймов. В качестве опции предлагаются 17-ти и 18-дюймовые легкосплавные.

Габариты

При покупке автомобиля водителей часто интересуют его размеры. Новый кузов автомобиля Sportage обладает следующими параметрами:

  1. Длина – 4480 мм.
  2. Ширина – 1855 мм.
  3. Высота – 1645 мм (на рейлингах – 1655 мм).

Ширина колесной базы – 2670 мм. Дорожный просвет или клиренс – 182 мм. Топливный бак имеет объем 62 л.

Объем багажника составляет 466 литров. Если собрать задние кресла, то 1480 мм. Слишком габаритные вещи здесь все равно не поместятся, а если приобрести рейлинги, то это вполне возможно. Сам Спортейдж весит 1 тонну 410 кг или 784 кг.

рейсталинг 2020 года киа спортейдж

Типовые проблемы при эксплуатации Kia Sportage

Данные автомобили отлично выдерживают высокие нагрузки, однако, как и любая техника, Kia Sportage имеет слабые стороны. Если рассматривать наиболее частые обращения в сервисный центр, то основные проблемы бывают связаны с:

  • постукиваниями в подвеске;
  • частой необходимостью замены колодок;
  • частый ремонт тормозных дисков;
  • быстрый износ резинок.

Естественно, что при крупных ДТП, а также в зависимости от того, в какой местности эксплуатировать машину, особенности поломок могут меняться.

Отличия от старой модели

В обновленной версии Спортейджа салон стал более просторным. На удобных, эргономичных креслах с высокой посадкой ощущают себя комфортно пассажиры первого и второго ряда.

Рестайлинговая модель приобрела более престижный вид салона, по сравнению с прототипом. Сразу выделяется среди всех приборов солидный руль. Для отделки внутренней части использован прочный пластик.

Кроссовер стал маневренным, управляемым, прекрасно сцепляется с дорогой, способен разогнаться за несколько секунд до 100 км/час. Спортейдж в новом кузове способен без труда проезжать по большим снежным заносам.

Улучшилось качество звукоизоляции. Особые назойливые шумы не проникают вглубь салона. Аэродинамические звуки словно проходят фильтрацию. Кажется, как будто исходят издалека.

Обзор КИА Спортейдж 2018-2019

  • Тип кузова Компактный кроссовер
  • ПоколениеⅠV-2016, рестайлинг
  • Класс SUV-C1
  • Сборка Россия, Калининград
  • Платформа Hyundai-Kia J4
  • Двигатели 3 бенз, 1 дизель
  • КПП 6МT / 6AT / 7AT / 8AT
  • Разгон 9,1 -11,1 с
  • Привод передний | полный
  • Цена≈ от 20 000 $

Кроссовер Киа Спортейдж (Спортаж) пережил плановый рестайлинг и вышел на рынок летом 2020 года. В список обновлений вошли дизайн кузова авто, видоизмененный салон, новый турбо дизель 1.6 CRDi из семейства U3, а также новейшая гибридная система EcoDynamics+ (Mild-Hybrid Starter-Generator с ременным приводом от коленчатого вала мотора и 48-вольтовая литиево-ионная батарея), агрегатирующаяся с 2,0-литровый турбо дизелем.

По предварительной информации, цена обновленного кроссовера KIA Sportage 2020 модельного года в России не изменится по сравнению с моделью 4 поколения. К сожалению, рестайлинговый Kia Sportage в России не получит новый турбо дизель 1.6 CRDi, как и сложную умеренную гибридную систему EcoDynamics+. Однако, необходимо отметить, что новый 1,6-литровый турбо дизель из семейства U3 четко соответствует нормам строгого экологического стандарта Euro 6d, а новейшая система EcoDynamics+ позволяет дизельному мотору 2.0 CRDi снизить выброс CO2 аж на 4% по циклу WLTP. Таким образом, становится понятно, что в Россию обновленный Kia Sportage приедет лишь с подправленным внешним видом и минимальными изменениями в салоне. Как и ранее российским автолюбителем предложат Sportage на выбор со слеующими моторами – 177-сильный 1.6 T-GDI и 150-сильный 2.0 MPI бензиновыми, а также с 185-сильным турбо дизелем 2.0 CRDi и 2.4-литровым бензиновым.

Экстерьер

Для своего обновления дизайнеры сделали тонкие внешние улучшения, которые добавляют более глубокое чувство стиля и премиального лоска. Кузов обновленного паркетника оснащен модернизированной фальшрадиаторной решеткой с новым оформлением структуры рисунка, новыми передним и задним бамперами, полностью новыми светодиодными противотуманками, а также модернизированными и улучшенными габаритными фонарями, получившими соединяющию их светодиодную перемычку. С боковой стороны у рестайлингового Kia Sportage добавились порожки и изменились крепления и контур зеркал заднего вида.

Стилисты к уже имеющимся окрасам кузова добавили еще пять новых оттенков, а диски для колес покупатели могут выбирать по желанию размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер

Салон обновленного корейского кроссовера Sportage с трудом можно отличить от салона дореформенной модели. Лишь при внимательном изучении удается выявить новое мультифункциональное рулевое колесо, чуть изменившуюся панель приборов, другие центральные дефлекторы вентиляции и безрамочный 8-дюймовый цветной сенсорный экран топового мультимедийного комплекса. В дополнение к выше перечисленным «новациям» остается лишь прибавить возможность заказать чёрно-серую обивку сидений и кожаную отделку (натуральная черная кожа) кресел с красной строчкой для версии GT Line.

Двигатель и трансмиссия

Базовым движком для Спортейджа в России является 2,0-литровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с. (192 Нм), который доступен с шестиступенчатыми механикой и автоматом, причем оба варианта можно заказать как с передним, так и с полным приводом. Есть еще турбированный вариант с мотором 1.6 turbo на 177 сил и 265 Нм, которому положен 7-диапазонный робот DCT с двумя сцеплениями и AWD. Такой вариант набирает сотню с места за 9,1 секунды, а его максималка достигает 201 км/ч. Правда, вскоре это будет не столь актуально, поскольку на смену данной версии в России придет американская модификация с 2,4-литровым GDI (184 л.с.) и традиционным шестиступенчатым автоматом, а вот 2,0-литровый турбированный дизель CRDi останется в строю.

Оснащение KIA Sportage

Для КИА Спортаж подразумевается семь комплектаций, пока полный список опций и помощников не известен:

Из нового

  • активный круиз-контроль с функцией автоматического торможения
  • камеры обеспечивающие круговой обзор на 360 градусов
  • система мониторинга усталости водителя.

Основное

  • система экстренного торможения
  • кондиционер
  • опция помощи при спуске и подъеме
  • датчик уровня давления в шинах
  • 12-вольтовая розетки в первом и втором рядах
  • функция спутниковой связи ГЛОНАСС
  • регулирование рулевого колеса по высоте
  • современная аудиосистема с 6 динамиками
  • мультифункциональное рулевое колесо
  • порталы для USB, RDS и AUX
  • навигационная система
  • функция выбора режима движения авто в зависимости от дорожного покрытия
  • площадка для зарядки смартфонов, айфонов, планшетов

Видео KIA Sportage салон, багажник

Клиренс Киа Спортейдж 4, возможности увеличения дорожного просвета Kia Sportage 3

Дорожный просвет Киа Спортейдж или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Sportage и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что
реальный клиренс Киа Спортейдж может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Спортейдж 4 текущего поколения (с 2020 г.в.) составляет 182 мм, на предыдущей версии ( с 2013 г.в.) просвет составляет всего 167 мм, а на моделях созданных для европейского рынка еще меньше. Для эксплуатации по нашим дорогам это очень мало. Тем более россияне покупают кроссоверы именно из-за увеличенного клиренса. Заметим, что на заряженной версии Sportage GT Line с турбомотором просвет меньше и составляет 172 мм, из-за заниженной полуспортивной подвески.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под
просевшие пружины Киа Спортейдж. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Спортейдж, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Спортейдж в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Спортейдж 3 или Хендай ix-35. Видео подойдет для обоих машин поскольку подвеска у кроссоверов одинакова.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

myautoblog.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: