Китайский кроссовер Haima 7 ищет своего покупателя, комплектации и цены, фото

Haima 7 отзывы владельцев: недостатки и достоинстваКитайская автомобилестроительная компания Haima была основана в 1998 году, спустя 10 лет производитель начал

Данная статья будет посвящена автомобилю китайского производства «Хайма-7». Отзывы владельцев дают основание полагать, что качеству этого кроссовера все же стоит доверять, несмотря на то что китайцам, несомненно, еще есть над чем работать и есть что совершенствовать. Но остается открытым вопрос о том, подойдет ли этот автомобиль для эксплуатации на наших дорогах? Это мы и попытаемся выяснить.

хайма 7 отзывы

Стоит ли доверять китайскому производству?

Многие автолюбители нашей страны не доверяют китайским производителям. Причин тому можно назвать несколько: одни уверены, что коммунисты попросту не могут сделать хорошую машину; другие ждут от соседей подвоха еще со времен пограничного конфликта на Даманском, а потому опасаются любых новинок, произведенных в КНР; третьи — просто знакомы с качеством основной массы китайских товаров.

Тем не менее, автопром Поднебесной развивается. И надо сказать, достаточно успешно. Авто «Хайма-7» — тому подтверждение. Этот переднеприводный кроссовер сошел с конвейера еще в 1988 году. Тогда непосредственное участие в разработке бренда принимал концерн Mazda. В 2006 году «Хайма» стала самостоятельной компанией и начала производить машины собственной марки. В 2010 году мир увидел автомобиль «Хайма-7». Несколько лет он колесил по родным дорогам, участвовал в нескольких автопробегах. А в 2013 году владельцы бренда решили, что, наконец, пришло время для завоевания российского рынка и вывода на него их нового творения. Можно считать, что китайский кроссовер «Хайма-7» имеет только два главных конкурента — «Шевроле-Нива» и «Рено-Дастер».

технические характеристики хайма 7

Тест-драйв (видео)

Хайма 7 – это не внедорожник, очевидно. Заявленный производителем клиренс 19,5 см кажется, даже завышен. На деле оказывается в районе 17 см. Плюс передний привод. Поэтому, тестировали машину в пригороде, но не на пересечённой местности, а на асфальтовом покрытии, временами переходящем в грунтовое (но ровное!).

Коробка передач (был выбран Deluxe с «механикой») откровенно не тупила, но всё-таки переключалась медленнее привычного. Разгон до сотни – 13 секунд (на 1 секунду больше, чем обещает изготовитель!). А максимальная скорость, напротив, меньше заявленной: уже на 170 км/ч машина ревёт, показывая, что больше не может и не хочет! Вообще, громкий звук двигателя Хайма 7 сопровождает водителя при малейшем наборе скорости. Для того чтобы ускориться, необходимо постоянно держать автомобиль на высоких оборотах. Мощности кроссоверу не хватает, эту машину обогнать сможет практически каждый.

Электронная педаль газа не даёт ощущения «проваленности», как зачастую бывает. Тормоза достаточно послушны, но на мокром или скользком покрытии расслабляться не стоит, несмотря на ABS. Достаточно мягкая подвеска в поворотах служит против Хайма: автомобиль сильно кренит: при определённых дорожных условиях это может быть весьма опасно.

В целом, сплошные «НЕ»: машина не мощная, не спортивная, не для бездорожья. Но для того, чтобы «просто ездить» Хайма 7 имеет право на существование. В конце концов, бывают экземпляры гораздо хуже.

Конкуренты

Среди земляков для Хайма 7 реальным конкурентом является Geely Emgrand X7. У Хайма 7 цена достаточно высока для «китайца», что отметили уже многие, так что другие производители Поднебесной здесь выигрывают за счёт относительной дешевизны.

Однако Great Wall Hover H6, также считающийся конкурентом Хаймы, в цене превосходит даже её. Значит ли это, что качество стало соответствовать? Вряд ли. Просто тенденция всеобщего подорожания не обошла стороной и китайских производителей машин.

Renault Duster – это единственный «европеец», чья демократичная цена позволяет конкурировать с ним китайским авто. Чаще всего он проигрывает Хайма 7, как и другим его соотечественникам, исключительно по внешним данным!

К сожалению, конкурировать с новыми японскими и даже корейскими кроссоверами, несмотря на «родство» с «Мазда», Хайма 7 пока не может. Её могут предпочесть подержанным вышеназванным лишь по банальной причине «быть первым хозяином».

Экстерьер автомобиля

Итак, экстерьер автомобиля достойный. Особенно стоит отметить вытянутые фары, покатые линии кузова и крыльев. Можно выделить даже несколько деталей, которыми выгодно отличается от старшего брата новая «Хайма-7». Отзывы тех, кто знаком с предыдущей моделью, говорят о том, что это два абсолютно разных автомобиля. Китайский кроссовер имеет оригинальную рифленую крышу с серебристыми рейлингами, привлекающие внимание 16-дюймовые диски, изготовленные из легкосплавных металлов. Зеркала обзора у модели «Хайма-7» (тест-драйв подтвердил и это преимущество) увеличены, также плюсом является то, что они оснащены электроприводами и подогревом. Производитель предлагает своим потенциальным покупателям пять вариантов неяркой расцветки кузова, что придает автомобилю особенной солидности и элегантности. Да и в целом внешний вид кроссовера позволяет назвать его неординарным и самобытным детищем китайского автомобилестроения.

автомобиль хайма 7

Экстерьер кроссовера Haima S7 2017-2018

Внешний вид

обновленного кроссовера Haima S7 2017-2018 в полной мере получил современный дизайн и свой утонченный характер. Глобальных изменений в дизайне кузова нет, основные отличия пришлись на переднюю и заднюю часть кроссовера. Боковая часть, по сути, осталась практически без изменений. Передняя часть нового Haima S7 2017-2018 обзавелась не только новым стильным дизайном, но и новыми технологиями. Решетка радиатора получила новую сетчатую вставку с небольшими хромированными деталями, окантовка ж решетки только хромированная. По словам специалистов, данная часть многим напоминает Toyota Hilux, в частности вытянутой окантовкой решетки и волнообразной передней оптикой.

Изменения пришлись и на переднюю оптику кроссовера Haima S7 2018. Нижняя часть оптики обзавелась изгибом, другая же часть оптики затянута на боковые крылья кроссовера. В зависимости от комплектации Haima S7 2017-2018 оптика может меняться по начинке, в базе установлены галогеновые лампы, топ версия получила частично светодиодную оптику. Чтоб выделить оптику дизайнеры сделали фон черным, добавив хромированные вставки, линзы по контуру украсили LED ходовыми огнями.

Не меньше внимания привлекает передний бампер кроссовера Haima S7 2017-2018, на всю ширину бампера добавлена сетчатая вставка с хромированной окантовкой по периметру. По сторонам бампера добавлены небольшие LED противотуманки, а самый низ украшен дополнительной металлической защитой двигателя. Последние две детали передка Haima S7, которые стоит рассмотреть это бампер и ветровое стекло.

Капот

Haima S7 2020 получил приподнятую центральную часть, в предыдущей генерации капот был плавным. В новинке дизайнеры добавили две направленные линии от оптики и до передних стоек. Что касается ветрового стекла кроссовера, то оно обычное, производитель не стал устанавливать подогрев, тем самым не выходя за рамки намеченного бюджета автомобиля.

Боковая часть

Haima S7 2017-2018, как уже говорили, получила минимум изменений. По-прежнему от передней оптики и до задних стопов тянется волнообразная линия, передние и задние арки колес немного выступают над общей линией кузова. Нижнюю часть украсили строгой выемкой, заменяющей молдинги. Еще один плюс для нового Haima S7 – пластиковая окантовка по периметру, дизайнеры добавили её не только для дополнительной защиты, но и чтоб подчеркнуть общий стиль кроссовера.

Небольшие отличия пришлись на дверные ручки, на выбор покупателя Haima S7 2017-2018, производитель предлагает окрасить их под цвет кузова или же добавить хромированные вставки. Относительно боковых зеркал заднего вида, на первый взгляд они кажутся большими на общем фоне кузова. В стандартный набор боковых зеркал производитель включил LED повторители поворотов, электрорегулировку, подогрев и автоматическое складывание, между комплектациями отличий по факту нет.

Расцветка кузова обновленного кроссовера Haima S7 2017-2018 доступна в:

  • белый;
  • черный;
  • синий;
  • бордовый;
  • красный;
  • серебристый.

Каждый из вариантов кузова Haima S7 2020 может быть с оттенком металлик, за это необходимо будет доплатить $250. В остальном же никаких дополнительных раскрасок кузова или вариантов оформления производитель не предлагает. Основой для обновленного кроссовера Haima S7 2017-2018 послужили 16″ легкосплавные диски с шинами 215/70. Опционально можно установить 17″ легкосплавные диски с шинами 225/65 или 235/65.

Сзади

новый кроссовер Haima S7 2017-2018 изменился не меньше, чем спереди. Несмотря на китайское происхождение автомобиля, выглядит не хуже европейских аналогов. Дизайнеры добавили новые стопы на основе галогенок и LED элементов, а так же более «злой» общий стиль. Часть стопов расположили на крышке багажника, вторую большую часть на кузовной части нового кроссовера Haima S7.

Корма обновленного кроссовера Haima S7 2017-2018 обзавелась спортивным спойлером со светодиодным повторителем стопов. Крышка багажника достаточно большая, хотя в нижней части заужена. По отзывам владельцев кроссовера, такие формы багажника при погрузке покупок или разного рода багажа не создают проблем. Задний бампер кроссовера Haima S7 2017-2018 получился на порядок привлекательней предшественника.

По сторонам добавлены вертикальные клыки со встроенными LED противотуманками. Нижнюю часть бампера украшает черная пластиковая накладка со встроенным серебристым диффузором. Вдобавок дизайнеры сделали две выемки под наконечники выхлопной системы и небольшой LED повторитель стопов по центру.

Оформление крыши

обновленного кроссовера Haima S7 зависит от комплектации. Базовая комплектация получила боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника и ребра жесткости на задней части. Топ вариант кроссовера дополнительно обзавелся большим люком с электроприводом.

Вывод о внешнем виде обновленного Haima S7 2017-2018 вовсе не выдает китайское происхождение. Дизайнеры максимально подчеркнули современный стиль кроссовера, не пожалев современных технологий, при этом не выйдя за рамки бюджета.

Технические характеристики «Хайма-7»

К сожалению, на российском рынке автомобиль будет представлен только в комплектации с двухлитровым бензиновым агрегатом, мощностью в 136 лошадиных сил. Коробка передач тоже ограничена в разнообразии — можно выбрать только 5-ступенчастую АКПП или МКПП. Привод — только передний. Вес кроссовера составляет 1435 кг, что в сочетании с его небольшим дорожным просветом вряд ли сделает автомобиль королем езды по бездорожью.

Максимальная скорость, на которую способна «Хайма» седьмой модели, — 168 км в час. До 100 км кроссовер может разогнаться за 14 секунд. Таким образом, на взрывную динамику и быстрое реагирование в случае необходимости срочно увеличить скорость рассчитывать не стоит. «Хайма-7» — техника для размеренной езды. Об этом также свидетельствует отсутствие боковой поддержки передних кресел. Это говорит о том, что авто не предназначено для крутых виражей и скоростной езды. Производитель заявляет, что расход топлива во время движения в смешанном цикле составляет 8,1 литра на 100 км (в комплектации с МКПП) и 8,8 литра на 100 км (с АКПП). Но о том, сколько автомобиль «съедает» в городских условиях, неизвестно, поэтому говорить об экономичности кроссовера пока не стоит. Колеса «китайца» укомплектованы дисковыми тормозами, с системами EBD и ABS. Что ж, опираясь на все вышесказанное, приходится признать, что, на самом деле, техническая часть кроссовера значительно уступает его интерьеру, экстерьеру и электронной начинке.

хайма 7 тест драйв

1,8 + CVT

Что касается комплектаций подороже, здесь будет все тот же силовой агрегат, но уже с вариатором. Это, как известно, бесступенчатая коробка. Она меняет передаточное число путем работы ременной передачи. Так машина имеет наиболее высокие обороты и крутящий момент на всех скоростных режимах. Но даже с такой коробкой разгон до 100 километров в час занимает около 14 секунд.

Снаряженная масса автомобиля в кузове седан составляет почти 1300 килограмм. Это довольно много. Сам силовой агрегат рассчитан на потребление 92-го бензина, что является плюсом. В двигателе организована впускная система типа DOHC, то есть по 2 впускных и 2 выпускных клапана на цилиндр. Газораспределительный механизм организован на ременном приводе (то есть при обрыве — гнет клапана). Агрегат расположен поперечно относительно кузова автомобиля. Привод только передний, без дополнительных вискомуфт.

Интерьер «Хайма-7»

Отзывы владельцев данного автомобиля говорят о том, что салон достаточно просторен как для водителя, так и для пассажиров. Но роскошным (или хотя бы солидным) интерьер назвать трудно, поскольку для оформления салона производители использовали дешевый пластик, хоть и провели работы аккуратно и качественно — какие-то явные дефекты или зазубрины найти трудно.

авто хайма 7

Интерьер кроссовера Haima S7 2017-2018

Салон обновленного кроссовера Haima S7 2017-2018 получил не меньше современных линий и технологий. В частности дизайнеры добавили новые материалы для обшивки интерьера, а так же установили более современные технологии в виде мультимедийки, сенсорной панели климат-контроля и других деталей.

Передняя панель

кроссовера Haima S7 2020 больше напоминает большой внедорожник с множеством систем управления. Центральная часть зависит от комплектации, по стандарту здесь установлен 8″ сенсорный дисплей мультимедийки, немного ниже кнопочная панель управления климат-контролем. Если же брать центральную часть максимальной комплектации Haima S7, то владельца порадует 12″ сенсорный дисплей, в таком случае управлять климатом можно с дисплея, а кнопочная панель, по сути, отсутствует. По сторонам дисплей украшен двумя воздуховодами и черной глянцевой накладкой.

В любом из вариантов дисплеев, основой для мультимедийки послужила операционная система Android Auto. Водитель и пассажиры могут синхронизировать смартфон, показав на основной дисплей приложения, контакты и прочую информацию. Так же система позволяет вести управление мобильной связью, совершать звонки, набирать смс или вести голосовое управление. Так же система позволяет удаленно получить доступ до камер по периметру кроссовера, запросить информацию о состоянии уровня топлива и температуры двигателя, а так же включить климат-контроль (только топ комплектация).

Сиденья

обновленного Haima S7 2017-2018 стали на порядок современней. Передние сиденья получили высокую спинку с массивной боковой поддержкой, подголовники с возможностью регулировки угла наклона и удобную посадку. Отрегулировать водительское и пассажирское сиденье можно в 6-ти и 4-ох направлениях соответственно с помощью электропривода, для рынка Поднебесной сиденья в базе доступны только с механической регулировкой.

Второй ряд

сидений Haima S7 2017-2018 рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров, с тремя отдельными подголовниками. Пропорция складывания второго ряда 60/40, так же пассажиры второго ряда могут раздельно отрегулировать спинку по наклону. В случае необходимости сложить сиденья, получится ровная поверхность. Зачастую в китайских автомобилях места для пассажиров места мало, здесь же сможет расположиться среднестатистический европеец. В качестве материала для обшивки сидений Haima S7 2017-2018 дизайнеры использовали ткань, искусственную кожу и натуральную кожу (последний только в качестве опции за отдельную плату).

По расцветке интерьер Haima S7 2017-2018 доступен как в однотонном варианте, так и комбинации нескольких оттенков:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. бежевый;
  4. бордовый;
  5. черно-коричневый;
  6. черно-бордовый.

Дополнительно покупателю Haima S7 предлагают выбрать декоративные вставки по периметру салона, в частности на передней панели, дверных накладках и центральному тоннелю.

Одна деталь салона, которая, все же выдает китайское происхождение Haima S7 2017-2018 это водительское место

, точней панель приборов. По сторонам расположили круглый спидометр и тахометр, центральную часть отвели под монохромный дисплей бортового компьютера. Сравнивая основную часть салона, центральный дисплей мультимедийки, на водительском месте производитель все же немного сэкономил.

Дополнительный комфорт

Что еще можно сказать по поводу комфортности пребывания в автомобиле «Хайма-7»? Отзывы тех, кто успел прокатиться на кроссовере, отмечают, что передние сиденья оборудованы пятидиапазонным подогревом. Правда, включить его может только водитель, к тому же для этого ему необходимо оторвать спину от сидения. Пассажиру же и вовсе недоступна эта функция.

хайма 7 отзывы владельцев

Китайские производители позаботились даже о том, чтобы пассажирам было куда вешать свои вещи: оснастили автомобиль крючками для сумок и подлокотником. Для пассажиров заднего сидения предусмотрены держатели для стаканчиков, кроме того, имеются семь держателей для бутылок. Коврики в салоне кроссовера можно менять в зависимости от времени года (зима-лето).

Обратим свои взоры на багажник модели «Хайма-7». Отзывы автолюбителей утверждают, что багажный отсек довольно вместительный. Его объем составляет 455 литров, что, впрочем, гораздо меньше, чем у моделей основных конкурентов. Но задние сидения при необходимости можно сложить внутрь салона, что освободит много полезного пространства.

Стоимость

Автомобиль, который производитель планирует представить на российском рынке, больше рассчитан на потребителя со средним уровнем дохода. Цена на «Хайму-7» стартует с отметки в 599 900 рублей. Эта версия GL включает кожаный руль, две подушки безопасности, электрозеркала, аудиоподготовку, АБС, рейлинги на крыше. В комплектации GLX за 659 900 рублей покупатель может получить авто с кондиционером, обогревом передних сидений, электростеклоподъемниками, CD-аудиосистемой. За 749 900 рублей можно получить кроссовер с автоматической коробкой передач, с кожаной отделкой всех сидений, круиз- и климат-контролем.

Haima 7 снаружи и внутри, фото

Технические характеристики Хайма 7 2016-2017

Внешность полукроссовера можно сравнить с завтраком в пионерском лагере. Ничем не выделяется по калориям и вкусу, минимум, чтобы не прослыть уродом и максимум, чтобы не говорили о слизанном с Мазды дизайне. Действительно, китайским художникам удалось добиться некоторой аутентичности, ни один специалист по силуэтам лучших европейских и азиатских машин не скажет, что семёрка просто содрана с какой-то конкретной модели. Она похожа на все сразу. Узковатые фары головного света, хрома ровно столько, чтобы не выпрыгивать из рамок бюджетного класса, но решётка радиатора всё-таки от Мазды позапрошлого поколения. Корма же выполнена как раз так, чтобы ничего не останавливало на ней нескромных взглядов. В базе идут рейлинги на крыше, а подножки с фаркопом доступны только в элитарных комплектациях.

Без излишеств, но в целом — во внешности придраться почти не к чему. На вид — это самый обычный, ничем не примечательный китайский кроссовер, который можно принять даже за японский автомобиль конца ХХ века. На кузове же не написано, что полного привода у автомобиля нет и никогда не будет, хотя его наличие конструктивно заложено — Мазда Трибьют была полноприводной, а поэтому, если присмотреться к Хайме снизу, можно заметить место под крепление заднего редуктора и кучу неиспользованных кронштейнов, оставшихся от полноприводной Мазды. Так что теоретически семёрка может быть кроссовером. Практически — никогда.

Фото салона Хайма 7

Новый салон не так пахнет фенолом, хотя качество пластика ожидаемо неважное. Все скрипит, похрустывает и прогибается, панели жёсткие и после беглого осмотра интерьера остаётся чувство какой-то незавершенности. Традиционно для бюджетного китайца подушки всех сидений короткие, спинки низкие, а регулировок самый минимум. Рулевая колонка может регулироваться по высоте с характерным звуком, однако удобно устроиться за рулём человеку высокого роста не получится. То приборку не видно, то до руля не дотянуться. Хотя приборная панель приятна на вид и не перегружена деталями и информацией. Бортового компьютера в базе нет, есть только цифровой одометр, в следующих комплектациях дисплей компьютера номинально есть, но он не в состоянии показать даже мгновенный расход топлива, поэтому приходится замерять его эмпирическим путём. Подсветка магнитолы ядовито-синего цвета, режет глаз, а подсветки кнопок управления климатом и аудиосистемы нет вообще. Благо, они продублированы на руле, обтянутого дешёвым дерматином с хирургическим швом на самом видном месте.

Храм дачника — багажник и задний диван, который в некоторых моделях способен помочь перевезти чуть больше положенного. Но не в этой машине. Простора на заднем диване достаточно, есть даже подстаканники, выдвигающиеся из-под переднего центрального подлокотника и мешающие коленям задних пассажиров, поэтому можно предположить, что пользоваться ими никто и никогда не будет. Спинка заднего дивана раскладывается только частично, но ровного пола с полом багажника все равно не получается, поэтому объем грузового отсека в 450 литров — стабильный, как позиция Haima на рынке России. Под фальшполом багажника уместилась только полноразмерная запаска, места для всяких мелочей практически нет, все занято пенопластовыми перегородками, чтобы запаска, балонник и знак аварийной остановки не перемешались и не так сильно гремели на неровностях.

Плюсы и минусы авто «Хайма-7»: итоги

Если говорить об автомобиле в общем, то в условиях эксплуатации на наших дорогах он менее пригоден, чем подобные модели конкурентов. Приобретая данный кроссовер с целью получить недорогой внедорожник, следует учесть, что, на самом деле, он таковым не является. Также важным аргументом не в пользу покупки авто «Хайма-7» для наших дорог является то, что датчики АВС у него открыты, как и сама тормозная система, а это — при нашем-то климате — просто недопустимо. Учитывая стоимость обслуживания данного автомобиля, а также неразвитую в России дилерскую сеть, минимальное количество соответствующих СТО, можно с уверенностью сказать, что содержание такого «железного коня» — удовольствие не из дешевых.

китайский кроссовер хайма 7

Покупать или нет?

Подводим итоги. Кроссовер китайского производства «Хайма-7» можно отнести к чему-то среднему между универсалом и внедорожником. Относительно недорогой, просторный и шикарный с виду автомобиль с прочным кузовом и внушительной электроначинкой все же не обладает теми качествами, которые ищет в автомобильной технике российский покупатель. К сожалению, сравнив плюсы и минусы эксплуатации «китайца» на наших дорогах, можно сделать вывод, что отрицательные моменты перекрывают положительные, а потому следует тщательно взвесить все «за» и «против» перед покупкой.

Попытка номер 2

Ни для кого не секрет, что рынок компактных кроссоверов и полноценных внедорожников в России достаточно прилично развит и при этом демонстрирует тенденцию к постоянному росту. Предприимчивые китайцы быстро смекнули что к чему, учли свои предыдущие ошибки и теперь готовы к новому покорению отечественных автолюбителей.

Что ожидать от нового Haima 7? В первую очередь необходимо отметить, что данный производитель длительный период времени сотрудничал с японцами из Mazda. Вообще, это свойственно китайцам – без какого-либо стеснения перебирать передовой опыт ведущих компаний мира, тем самым совершенствуя свое мастерство и приобретая бесценный опыт. По сути, Haima 7 – это венец творений китайской компании, в которой она воплотила все свои технические наработки, используя для этого приобретенные с помощью сотрудничества с известным брендом навыки.

На сегодняшний день Haima динамично развивается. Haima 7 – это своеобразный пилотный проект, который должен дать старт производству принципиально нового вида машин, который по своим техническим, эстетическим и эксплуатационным параметрам смог бы на равных конкурировать с европейскими и североамериканскими class=»aligncenter» width=»1024″ height=»680″[/img]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: