Новый Ford Kuga 2020. Пожалуй, лучший семейный паркетник

Обзор нового Форд Куга 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, когда выйдет в России, отзывы, технические характеристики и видео тест-драйв.

Свежий взгляд на дизайн Ford Kuga 2020 и гибридное техническое оснащение На прошедшем мероприятии «Go Further» в Амстердаме компания Ford представила общественности обновленную версию кроссовера Ford Kuga 2020. Это уже третье поколение, которое далеко опередило свою предшествующую версию. Изменению подвергся не только внешний облик, компоновка салона теперь тоже иная. Техническое оснащение и вовсе вывело автомобиль на новый уровень комфорта.

Начало продаж и стоимость

Как стало известно, производитель уже выпустил автомобиль на рынки европейских стран. Средний ценник за неплохую комплектацию составляет около 28 000 EUR. Данная модель всегда пользовалась особой популярностью в странах Европы, однако выход новинки, ожидаемо, должен сильнее укрепить ее позиции среди прочих представителей.За один только 2020 год было продано более 150 тысяч машин, что уже о многом говорит. Правда, этот порог был превышен другими моделями от Ford:

  • Focus – не хватает 813 единиц до 200 000 проданных экземпляров.
  • Fiesta – чуть больше 270 000 реализаций.

фото 2

Среди отечественных автолюбителей Куга также пользуется популярностью – за тот же 2020 год было куплено около 14 000 машин. К сожалению, модификация образца 2020 года до российского рынка не дойдет, поскольку концерн прекратил сотрудничество с отечественными дилерскими центрами. Остается надеяться, что компания Ford поступит по примеру немецкого бренда Opel и возобновит отношения с Россией.

Проезд препятствия высотой 200 мм

Киа Спортейдж - Форд Куга

Согласно паспортным данным дорожный просвет Sportage — 182 мм, у «Куги» — 200 мм.

Снаряд в виде мягкой шины, высотой в 20 см Ford проходит уверенно, лишь слегка чиркнув по покрышке передней и задней осью. Интересно, что несмотря на худшие заявленные характеристики, Sportage справился с заданием лучше, меньше зацепив препятствие. Впрочем, проблем с покрышкой не испытали оба дуэлянта — поровну.

Счёт 5:5

Дизайн экстерьера

Осматривая лицевую часть заметим, что продолговатые фонари головной оптики у паркетника посажены довольно высоко, немного ниже заметна емкая ячеистая радиаторная решетка. Передний бампер обрел сложные очертания и вобрал комплекс замысловатых аэродинамических элементов.

фото 22

Профильная часть заметно отличается от предшественника. В таком ракурсе четко просматривается удлинение капота, немного приспущенная линия крыши, большой наклон задних стоек к передней части кузова. Внешность приобрела более обтекаемые очертания. Динамичности добавляют дутые поверхности боковин и массивные колесные арки.

фото 4

Корма у Kuga 2019-2020 лишена той яркости, что присуще фронатальной области автомобиля. Здесь можно заметить привычные атрибуты, как и у большинства других автомобилей, за некоторыми исключениями. Позади у Ford Kuga 2020 такая же массивная дверь багажного отделения квадратной формы. С обеих сторон располагаются фары – часть на самой дверце, часть по бокам кузова. Задний бампер не блещет изысками, снизу слева и справа выглядывают трапециевидные наконечники двух выхлопных труб.

Дизайн авто

Новинка имеет некоторые сходства с Focus четвертой серии. По сравнению с предыдущей моделью, Kuga 2020 выполнена в более современном и стиле. Передняя часть получила увеличенную радиаторную решетку, массивный бампер и оригинальные воздухозаборники.

Оптика была дополнена светодиодными ходовыми огнями. Задняя часть автомобиля практически не изменилась. Все та же большая ляда багажника. Правда, теперь на ней установлен спойлер.

_

В отличие от второго поколения, данный автомобиль приобрел внешность, больше напоминающую купе. В нижней части бампера установлены новые патрубки выхлопной системы. У покупателя новой модели есть возможность выбрать цвет авто из доступных 12 оттенков палитры.

Габариты авто (мм.):

Длина4613
Ширина1822
Высота1683
Колесная база2710
Клиренс200
Вес, кг.1686

Габаритные размеры модели

Обновленный кроссовер заметно изменился в размерах:

  • Длина увеличилась на 89 мм, достигнув 4613 мм;
  • К ширине прибавилось 44 мм – 1882мм;
  • Размеры колесной базы соответственно также возросли до 2710 мм (+20 мм);
  • Но в высоту модель стала ниже на 20 мм – 1669 мм.

Изменение внешности отчетливо заметны, при первом же взгляде на паркетник. Теперь он больше походит на приподнятый хэтчбек. Но стоит бросить взгляд под другим ракурсом, как тут же прослеживается схожесть кроссовера с японскими моделями бренда Mazda, в частности с CX 5.

фото 6

Новый облик рестайлингового кроссовера

  1. Крупная выштамповка капота.
  2. Новая форма обвеса на корме.
  3. Уменьшенный размер воздухозаборника.
  4. Передней бампер необычной конструкции.
  5. Светодиодная оптика в обновленной форме.
  6. Защитные вставки на увеличенных колесных арках.
  7. Новая решетка радиатора с продольными вставками.
  8. Измененная форма заднего спойлера с дублером стопарей.

Внешне обновленный кроссовер лишен какой-либо агрессивности. С боковой точки обзора Ford Kuga 2018-2019 мог бы стать довольно неприметным, но дизайнеры автоконцерна придали кроссоверу необычный «взгляд». Наклоны лобового стекла, задней стойки и крыши в сочетании с изящной подоконной линией создают интересную форму бокового остекления, придавая автомобилю индивидуальность.

Помимо этого на боковой поверхности изменилась выштамповка — речь идет и о рельефе над колесными арками, и о аэродинамических ребрах. Последние элементы не так выражены, они довольно элегантные и не носят дерзкий вид. В целом автомобиль выглядит более стильно и мощно, сохраняя при этом свои характерные черты. При этом базовая версия подразумевает колеса на 17 дюймов, что уже неплохо. В качестве опции можно выбрать и 19-дюймовый вариант. В обоих случаях подразумеваются легкосплавные диски.

Оформление интерьера

Увеличение габаритов повлияло на увеличение свободного пространства внутри автомобиля. Приятная особенность — запас свободного пространства имеется в обоих рядах сидений – то есть каждому пассажиру, не только водителю, будет уютно и комфортно. Несмотря на уменьшение по высоте, даже над головой сидящих остается приличный запас. От макушки людей переднего ряда до потолка на целых 13 мм больше, чем у предшественника, тогда как в отношении пассажиров сзади увеличение еще больше – на 35 мм. Задние кресла можно регулировать в продольном направлении, что позволяет увеличить пространство в области ног до 1035 мм.

фото 7

Компоновка интерьера не только частично перешла с Фокуса последней модели, она является ее точной копией. Аналогичный дисплей мультимедийной системы, включая блоки кнопок. Приборная панель даст фору любому однокласснику – это полностью цифровой элемент, реализованный в виде экрана размером в 12.3 дюйма.

Внешний вид

Новая модель по-прежнему останется компактным кроссовером с достаточно интересным экстерьером, благодаря которому она сможет выделиться на дорогах общего пользования из серой массы. Приятней всего выполняется передняя часть автомобиля. Это небольшая морда, увенчанная чуть наклоненным рельефным капотом и имеющая большое количество воздухозаборных систем. Главная располагается в самом центре бампера и представляет собой массивный овал, поделенный на несколько частей горизонтальными полосами. Немного сбоку от решетки размещаются основные огни, получившие более грозную форму.

Обвес включает в себя еще несколько систем забора воздуха, форма и размер которых также разнится. В боковых вырезах, которые служат для подведения потока воздуха к тормозам, можно наблюдать большие противотуманные огни квадратной формы. Главным отличием новинки от прошлой модификации является отсутствие защитного слоя из пластика по периметру автомобиля.

Сбоку новый кузов выглядит абсолютно идентично старой модификации. На фото можно найти только совсем незначительные декоративные новшества: немного другая форма жабр около передних арок, ручек дверей и другое крепление зеркал.

Электронное оснащение

Такому оборудованию салона можно только позавидовать. Мультимедийная система SYNC 3 в распоряжении которой, 8-дюймовый сенсорный экран. Плюс к этому медиацентр оснащен голосовым управлением, навигацией, интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto, точкой доступа к Wi-Fi, рассчитанной на 10 устройств.

Присутствуют и другие современные удобства:

  • Беспроводное зарядное устройство;
  • Все сидения оборудованы подогревом, вентиляцией и удобными подголовниками;
  • Наличие проекционного экрана;
  • Акустическая система B&O мощностью 575 ватт распределяет звук на 10 динамиков;
  • Дверь багажного отделения оборудована электроприводом и функцией «без рук»;
  • В наличии Active Noise Control – комплекс активного шумоподавления;
  • Но что радует больше всего, так это панорамная крыша;

фото 10

Производитель также оснастил паркетник технологией FordPass Connect, которая предоставляет владельцу управление машиной посредством мобильного приложения. Но в целях безопасности дистанционный доступ открыт лишь к некоторым функциям:

  • Локализация автомобиля;
  • Мониторинг технических показателей (продолжительность срока службы масла, количество топлива в баке);
  • Блокировка либо разблокировка дверных замков на расстоянии;
  • Запуск двигателя (только для моделей с «автоматом»);
  • Вызов аварийной службы.

Также новинка оборудована и другими различными электронными ассистентами, которые в совокупности составляют единый комплекс Co-Pilot360:

  • Адаптивная вариация круиз-контроля с функционалом Stop & Go;
  • Pedestrian Detection System – система, распознающая людей вблизи автомобиля;
  • Ассистент маневрирования для ухода от столкновения с опасным препятствием;
  • Мониторинг поперечного трафика во время движения задним ходом;
  • Система, распознающая «мертвые» зоны;
  • Автоматическое переключение света головной оптики;
  • Устройство по слежению движения автомобиля по своей полосе;
  • Система по распознаванию дорожных знаков.

фото 12

Еще одно электронное введение сильно упростит владельцам Ford Kuga 2020 парковать автомобиль в продольном либо поперечном направлении относительно дороги. Иными словами, это не просто современный автомобиль, а скорее высокотехнологичное транспортное средство, о котором можно только мечтать.

Обзор технических параметров новинки

Известно, что инженеры студии Ford Cologne разрабатывали новый Kuga на основе концепции Vertrek. Очередная генерация кроссовера получит модульную платформу C1 – ту же базу, которой пользуются Ford Focus и Ford C-Max.

Новый кузов, по большей части, будет состоять из высокопрочных стальных и алюминиевых деталей, что позволит экономить топливо. Также из обновлённых технических характеристик, которые получит кроссовер благодаря тележке С1, – улучшенная устойчивость к кручению.

Семейство силовых агрегатов будет представлено уже знакомым российским водителям бензиновым мотором EcoBoost с объёмом 1,5 л. Новинкой станет другой бензиновый собрат – двигатель 2,0 л со сдвоенной спиральной турбосистемой. Он обеспечивает 245 лошадиных сил мощности и 370 Н/м крутящего момента наряду с большей эффективностью и уменьшенными показателями шума, вибрации и резкости. Новые поршни работают на более эффективную степень сжатия, а недавно разработанный интегрированный выпускной коллектор оптимизирован для сдвоенной турбо-системы.

Новый Kuga станет первым автомобилем Ford, который стандартно устанавливает на любом из двух двигателей EcoBoost систему Auto Start-Stop. Это устройство знает, когда автомобиль работает на холостом ходу и отключает двигатель для экономии топлива, в результате чего экономия увеличивается на 4% — 6%. Двигатель запускается автоматически, менее чем за полсекунды, когда водитель отпускает педаль тормоза.

Технические характеристики

Разработчики приняли решение построить автомобиль на новой платформе C2, на которой базируется четвертое поколение модели Focus. Такой ход поспообствовал снижению веса паркетника на 90 кг, а жесткость кузова на кручение увеличилась на 10%. Что касается силовых агрегатов, американцы сделали акцент на три разновидности гибридных установках:

  1. Plug-In Hybrid – подзаряжаемая версия гибрида. Это сочетание бензинового агрегата объемом 2,5 л и электродвигателя с суммарной мощностью в 225 л.с. В комплектации предусмотрен генератор с литий-ионной тяговой батареей емкостью 14.4 кВтч. Чистой электрической тяги хватает на 50 км. Расход топлива при смешанном цикле составляет 1.2 л на 100 км пробега. Продолжительность полой зарядки батареи – 4 часа.
  2. Hybrid – полный гибрид. Здесь комплекс представлен тем же атмосферником с электродвигателем плюс аккумулятор. Заряжать от сети возможности нет. Расход по топливу равен 5.6 л на 100 км. Выпуск автомобилей с данной установкой запланирован на середину 2020 года. Это будут переднеприводные и полноприводные модели Ford Intelligent All-Wheel Drive.
  3. EcoBlue Hybrid – мягкий гибрид. Версия комплектуется двухлитровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 150 л.с. Также предусмотрен стартер-генератор на 48 вольт с функционалом «старт-стоп». Расход топлива составит до 5 литров на 100 километров пробега.

Ford Kuga 2020 года: технические особенности и дата премьеры

Новое поколение Форд Куга – это не обновленный автомобиль, а фактически новый кроссовер под старым названием. О нем уже есть немало информации, а теперь компания анонсировала и дату официальной премьеры. Расскажем, что же известно о Форд Куга 2020 года.

'У новой Куги будет много общего с Фокусом, в частности это касается наличия мягкого гибрида. Не исключено, что со временем будут представлены еще более

У новой Куги будет много общего с Фокусом, в частности это касается наличия мягкого гибрида. Не исключено, что со временем будут представлены еще более “зеленые” версии кроссовера. Фото: autoevolution.com

Если Фокус приводится в движение комбинацией 48-вольтовой электрической системы с 1-литровым EcoBoost, то в случае с Кугой речь идет уже о необходимости увеличения мощности. Возросшие габариты кроссовера оставляют только два варианта: повышение отдачи от электрической части или же установка 1.5-литрового мотора.

Не так давно в твиттере Форд появился ролик, показывающий некоторые особенные черты новинки, которая должна стать лучшим кроссовером своей линейки с отличной производительностью, вариативностью и новыми интеллектуальными системами.

Относительно вариативности: руководство Форд хочет, чтобы семиместная Куга заменила в Европе среднеразмерный Edge.

Согласно данным просочившихся в Сеть документов, в США Куга (она же – Escape) предложит три варианта двигателей. Первый из них – 1.5-литровый EcoBoost с тремя цилиндрами; следом расположился 2.0-литровый EcoBoost с 237 л.с., а замыкает список мотор на 2.5 литра.

Топовый мотор – это переработанный движок Mazda L, который Форд называют L5-VE. Он зарекомендовал себя как прочный, надежный и долговечный агрегат. По нынешним меркам его уже не назвать достаточно мощным, но нельзя требовать большего от мотора с естественной аспирацией и четырьмя цилиндрами.

На старте продаж будет доступно четыре варианта отделки: S, SE, SEL и Titanium, все – с полным приводом. Гибридная версия будет доступна с отделками от SE.

Так как кросс имеет с Фокусом одну архитектуру C2, у них будет и схожий интерьер. В центре внимания – информационно-развлекательная система SYNC3 с тачскрином, система Co-Pilot 360 и акустика от B&Q.

Примерная компоновка семиместной Куги.

Примерная компоновка семиместной Куги.

Больше информации о новом поколении Форд Куга 2020 года будет после ее премьеры, которая назначена на 2 апреля этого года.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Основные конкуренты

Новинка от компании Ford и правда получилась современной и высокотехнологичной. Чего только стоит линейка силовых агрегатов, включающая гибридные комплексы. Также перечень комплектаций не такой уж скудный. Поэтому и список соперников окажется весьма обширным:

  • Suzuki Grand Vitara;
  • Mazda CX-9;
  • Renault Duster;
  • Nissan Murano;
  • Peugeot 2008;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Citroen C5 Aircross;
  • Hyundai Tucson;
  • Honda CR-V;
  • Kia Sportage;
  • Nissan X-Trail.

фото 21

Как можно заметить Ford Kuga 2020 будет соперничать на рынке далеко не со слабыми конкурентами. Время покажет, удалось ли производителю сохранить лидирующие позиции не только на потребительском рынке, но и в сердцах поклонников.

Особенности интерьера

Общее направление базовой отделки осталось без кардинальных изменений — высококачественный пластик, ткань и элементы, стилизованные под алюминий. Зато поменялось ощущение простора — новая платформа увеличенного размера позволила сделать салон свободнее, что отразилось не только на комфорте пассажиров, но и на эстетике.

Эргономичность обновленного салона прослеживается не только в удобстве за счет увеличенных размеров. В целом автомобиль стал более комфортным и для пассажиров, и для водителя. Этого удалось достичь благодаря изменениям конструкции кресел — передние имеют большую высоту посадки, а задние обрели новую форму и увеличенный простор для ног. Водить новый Ford Kuga 2018-2019 стало удобнее из-за увеличенного обзора, а ехать в нем в качестве пассажира комфортнее.

Салон кроссовера Форд Куга

  1. Более совершенная мультимедиа.
  2. Увеличенный сенсорный дисплей.
  3. Теплоотражающее покрытие стекол.
  4. Новая форма многофункционального руля.
  5. Светодиодная подсветка разных оттенков.
  6. Эргономичное расположение элементов на центральной консоли.

Салон очередного поколения Форд Куга обрел более стильный и современный облик, хотя автолюбителям и не очень нравится большое количество пластиковых деталей, пусть они и высокого качества. Впрочем, пока нет точных данных о опциональных возможностях смены отделки.

KIA SPORTAGE / FORD KUGA

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕKIA SportageFord Kuga
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4485 / 1855 / 1645 / 26704524 / 2086 / 1689 / н.д.
колея спереди / сзади1613 / 1625н.д.
Объем багажника, л466 / 1455406 / 1603
Радиус поворота, м5,35,55
Снаряженная / полная масса, кг1620 — 1782 / 21801685 / 2200
Время разгона 0 — 100 км/ч, с9,6н.д.
Максимальная скорость, км/ч185212
Топливо / запас топлива, лА95 / 62н.д.
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км12,0 / 6,6 / 8,610,7 / 6,4 / 8,0
Выбросы СО2, г/км199184
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см23591,5 л
Степень сжатия11,3н.д.
Мощность, кВт / л.с.135 / 184 при 6000 об/мин.134 / 182
Крутящий момент, Нм237 при 4000 об/мин.240
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводная
Коробка передачА6А6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х.4,639 / 2,826 / 1,841 / 1,386 / 1,000 / 0,772 / 3,385н.д.
Главная передача3,195н.д.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин225/60R17235/55R17
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: