Mitsubishi Outlander 2020 года (Митсубиси Аутлендер)

Митсубиси Аутлендер 2020 года новый кузов комплектации и цены фото, рестайлинг новой модели Mitsubishi Outlander технические характеристики, дата выхода обновленного Мицубиси Аутлендер 2020 модельного года в России

Образец среднего по размерам легкового автомобиля Mitsubishi Outlander 2020 спустя шестнадцать год с первого выпуска пережил уже две модернизации. В будущем нас ожидает ощутимое усовершенствование модели, ведь разработчики произвели очень большое количество изменений. В Европе автомобиль представят на традиционном уже шестьдесят шестом франкфуртском показе, хотя об автомобиле говорят уже около двух лет. Рассмотрим, что же японские гении придумали на этот раз, ведь улучшенный кроссовер ожидается уже достаточно давно на автомобильном рынке.

Mitsubishi Outlander 2017-2018. Технические характеристики

Из-за проведенного обновления, по сообщениям представителей, увеличилась масса транспортного средства. И не совсем понятно почему, ведь габариты кузова остались прежними. Кроме этого выросла и стоимость японца, но пока важнее обратить внимание на технические показатели.

Первое изменение касается популярного двухлитрового агрегата, который ранее устанавливался на модели в базовой комплектации. Этот движок больше не будет располагаться под капотом у рестайлингового вседорожника, а вместо него появится обновленный 2,4-литровый мотор с отдачей в 166 лошадей.

Японца также можно отнести к разряду экономичных автомобилей, хотя все относительно. После доработок модель будет тратить всего 8,9 л в городском режиме. Максимальная скорость — 205 километров в час. Кроме этого, из-за обновленной подвески автомобиль будет передвигаться тише и мягче.

А вот варианты привода сохранились. Как и раньше модели с названием ES будут оснащаться приводом на первые два колеса, а версии SE — полным приводом. Базовая и прочие комплектации оснастят вариатором, а топовая версия — современной автоматической трансмиссией.

Платформа

Важная часть любого автомобиля – платформа, особенно если речь идет о мощном автомобиле-внедорожнике. Инженеры Mitsubish создали эксклюзивную систему Reinforced Impact Safety Evolution (RISE). Именно она продолжает использоваться в Outlander 2017 года.

Впервые система была применена в 1996 году и установлена на Mitsubishi Galant. С тех пор неоднократно совершенствовалась. Использовались новые материалы и технологии. В современном виде она используется на Pajero, Lancer и Eclipse, а также на других марках авто. Пассивная система безопасности представляет собой особую конструкцию основы кузова, которая выполнена из высокопрочной стали, с дублирующими элементами особо важных частей. Например, подрамник имеет двойную конфигурацию.

Смонтированы дополнительные балки, обеспечивающие по кругу высокую степень защиты пассажиров, находящихся внутри авто. Предусмотрена защита от механических ударов в корму кузова и в области топливного бака.

Рекомендуемая статья: Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux

Испытания демонстрируют высокую степень надежности и безопасности. Рейтинг NHTSA (Национальной Администрации Безопасности Дорожного Движения) США отнес автомобили, которые изготовлены по технологии RISE, к наиболее безопасным транспортным средствам. В подтверждение этого по EuroNCAP Митсубиси Аутлендер 2017 присвоено максимальное количество звезд – 5 штук.

Экстерьер Митсубиши Аутлендер 2017-2018 в новом кузове

Проводя рестайлинг, максимум усилий приложили дизайнеры компании. Особенно изменилась передняя часть вседорожника. Там теперь устанавливается новый бампер, обновленная светодиодная оптика и несколько цветных элементов, которых не было в предыдущих версиях.

Передний бампер после обновления выглядит сложно и оригинально. По бокам были установлены ходовые огни необычной формы. Наполнение светодиодное.

Ранее носовая часть автомобиля окрашивалась только в скучные и базовые оттенки, но после рестайлинга все изменилось. Для элементов было подобрано новое покрытие, например, черный лабрадор, серая ртуть или белый бриллиант. Также крыша, багажная площадка на крыше и ручки дверей окрашиваются только в цвет основного кузова автомобиля.

Третье поколение

Третье поколение

Третье поколение на Викискладе

Общие данные

ПроизводительMitsubishi Motors
Годы пр-ва2012 — настоящее время
СборкаОкадзаки, Айти, Япония Курасики, Окаяма, Япония Борн, Ситтард-Гелен, Нидерланды Лемчабанг, Чонбури, Таиланд (только для рынка Сингапура) Калуга, Россия Тируваллур, Тамилнад, Индия

Дизайн

ПлатформаMitsubishi GS

Двигатели

2,0 L l4 2WD

Производитель:Mitsubishi
Марка:2,0 L l4 2WD
Тип:Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Объём:1998 см3
Максимальная мощность:146 л. с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:196 Н·м, при 4200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,5 с
Расход топлива при смешанном цикле:7,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,7 л/100 км
Диаметр цилиндра:86,0 мм
Ход поршня:86,0 мм
Система питания:Распределённый впрыск
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-92

2,0 L l4 4WD

Производитель:Mitsubishi
Марка:2,0 L l4 4WD
Тип:Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Объём:1998 см3
Максимальная мощность:146 л. с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:196 Н·м, при 4200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:185 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12,0 с
Расход топлива при смешанном цикле:7,8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,7 л/100 км
Диаметр цилиндра:86,0 мм
Ход поршня:86,0 мм
Система питания:Распределённый впрыск
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-92

2,4 L l4 4WD

Производитель:Mitsubishi
Марка:2,4 L l4 4WD
Тип:Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Объём:2359 см3
Максимальная мощность:167 л. с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:222 Н·м, при 4100 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:195 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,5 с
Расход топлива при смешанном цикле:7,9 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:10,6 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,4 л/100 км
Диаметр цилиндра:88,0 мм
Ход поршня:97,0 мм
Система питания:Распределённый впрыск
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-92

2,2 L l4 2WD

Производитель:Mitsubishi
Марка:2,2 L l4 2WD
Тип:Турбодизельный, расположен поперечно
Объём:2268 см3
Максимальная мощность:150 л. с., при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент:380 Н·м, при 1750-2500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,8 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,0 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:6,1 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,4 л/100 км
Диаметр цилиндра:86,0 мм
Ход поршня:97,6 мм
Степень сжатия:14,9
Система питания:Common Rail
Охлаждение:Интеркулер
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо

2,2 L l4 4WD МКПП

Производитель:Mitsubishi
Марка:2,2 L l4 4WD МКПП
Тип:Турбодизельный, расположен поперечно
Объём:2268 см3
Максимальная мощность:150 л. с., при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент:380 Н·м, при 1750-2500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,7 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:6,7 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,9 л/100 км
Диаметр цилиндра:86,0 мм
Ход поршня:97,6 мм
Степень сжатия:14,9
Система питания:Common Rail
Охлаждение:Интеркулер
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо

2,2 L l4 4WD АКПП

Производитель:Mitsubishi
Марка:2,2 L l4 4WD АКПП
Тип:Турбодизельный, расположен поперечно
Объём:2268 см3
Максимальная мощность:150 л. с., при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент:380 Н·м, при 1750-2500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,2 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,1 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,3 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,4 л/100 км
Диаметр цилиндра:86,0 мм
Ход поршня:97,6 мм
Степень сжатия:14,9
Система питания:Common Rail
Охлаждение:Интеркулер
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо

Трансмиссия

5-скор. МКПП

автоматическая бесс-ступ.
Производитель:Mitsubishi
Модель:Клиноременной вариатор
Тип:автоматическая
Число ступеней:бесс
Механизм управления:Рычаг на центральном тоннеле
Переключение:Автоматическое
механическая 6-ступ.
Производитель:Mitsubishi
Модель:2,2 L 2WD
Тип:механическая
Число ступеней:6
Механизм управления:Рычаг на центральном тоннеле
Переключение:Ручное
автоматическая 6-ступ.
Производитель:Mitsubishi
Модель:2,2 L 4WD
Тип:автоматическая
Число ступеней:6
Механизм управления:Рычаг на центральном тоннеле
Переключение:Автоматическое

Характеристики

Массово-габаритные

Длина4655 мм
Ширина1800 мм
Высота1680 мм
Клиренс215 мм
Колёсная база2670 мм
Колея передняя1540 мм
Масса1415 кг (2,0 L 2WD) 1480 кг (2,0 L 4WD) 1495 кг (2,4 L)
Полная масса1985 кг (2,0 L) 2210 кг (2,4 L)

Динамические

Коэффициент аэродинамического сопротивления0,33

На рынке

СвязанныеMitsubishi Lancer, Mitsubishi ASX

Другое

Грузоподъёмность591 л 1022 л (со сложенными задними сиденьями)
Объём бака63 л (2,0 L 2WD; 2,2 L 2WD) 60 л (2,0 L 4WD; 2,4 L; 2,2 L 4WD)

Третье поколение, уже внедорожника (по российским меркам), было представлено в октябре 2011 года на Женевском автосалоне.

В 2012 году заявили о возможном появлении плаг-ин-гибрида, который будет работать на электротяге в совокупности с бензиновым мотором и сможет на электричестве проехать до 50 км. Он был назван «Mitsubishi Outlander P-HEV»[4]. Продажи начались в конце 2013 года.

  • Размерность колёс — 215/70R16 (2,0 L 2WD; 2,2 L 2WD); 225/55 R18 (2,0 L 4WD; 2,4 L; 2,2 L 4WD)
  • Диаметр колёсного диска — 6,5Jx16 (2,0 L 2WD; 2,2 L 2WD); 7Jx18 (2,0 L 4WD; 2,4 L; 2,2 L 4WD)
  • Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска — независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Радиус разворота — 5,3 метра
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размер — 294 мм)
  • Задние тормоза — дисковые (размер — 302 мм)

Рестайлинг 2014 года

Изменения коснулись внешности — изменились передние и задние бампера, изменилась решётка радиатора, появились расширители арок, поменялась задняя оптика, теперь у кроссовера появились светодиоды и новые 18-дюймовые колёсные диски. Помимо внешних изменений, улучшилась шумоизоляция салона, система охлаждения вариатора и перенастроена подвеска. В комплектациях подороже появился подогрев зоны стеклоочистителей и электропривод задней двери.

  • Outlander PHEV
  • Вид сзади
  • Интерьер

Безопасность

Гибридная версия (PHEV) прошла тест на безопасность EuroNCAP в конце 2013 года:

Euro NCAP[5]
общий рейтинг
88% 84% 64% 81%
взрослый пассажирребёнокпешеходактивная безопасность
Протестированная модель:
Mitsubishi Outlander PHEV, 2.0 plug-in hybrid ‘Intense+’, LHD (2013)

Салон Митсубиши Аутлендер 2017-2018 в новом кузове

В салоне изменений немного, а все доработки можно объединить в список, который наглядно продемонстрирует, над чем работали дизайнеры компании:

  • установили доработанные кресла;
  • использовали только качественные и дорогие материалы;
  • использовали хороший пластик и изменили внутреннюю отделку дверей.

По фотографиям видно, что вседорожник прекрасно подойдет для больших семей, которые ценят комфорт и свободное пространство в салоне. Также автомобиль отлично себя показывает и во время путешествий на длительные расстояния.

В центре салона был установлен мультимедийный комплекс, который разнообразит досуг пассажиров во время поездок, а используемые материалы и хороший пластик нейтрализуют лишние шумы и вибрации в салоне.

Интеллектуальные опции

Индикатор пересечения дорожной разметки в «Аутлендере» 2017 видит полосу, по которой едет автомобиль. Если он съезжает с нее без поворотника, система оповещает об этом водителя. Когда водитель самостоятельно перестраивается, включив поворотник, система понимает, что опасности нет, и не реагирует.

Адаптивный круиз-контроль «Аутлендера» 2020 позволяет задать необходимую скорость и наслаждаться дорогой, пока автомобиль едет самостоятельно. При этом можно установить дистанцию, которую Outlander GT должен соблюдать, и если она сокращается, автомобиль снижает скорость.

Mitsubishi Outlander 2017-2018. Комплектации

По сообщениям представителей уже минимальная комплектация будет оборудоваться следующими опциями и функциями:

  • полным электропакетом;
  • регулируемым сиденьем для водителя в различных положениях;
  • просторным задним диваном со складывающимися креслами;
  • ходовыми светодиодными огнями;
  • рулем с кожаной оплеткой;
  • обогреваемыми боковыми зеркалами;
  • круиз-контролем;
  • климатической установкой;
  • аудиоподготовкой на 6 динамиков.

К следующей комплектации дополнительно будет устанавливаться:

  • камера для кругового обзора;
  • противотуманки;
  • климатическая установка с расширенными зонами;
  • монитор с сенсором;
  • бортовой компьютер с цветным монитором;
  • обогрев передних кресел.

Еще более дорогая версия будет оборудоваться:

  • исключительно кожаным салоном;
  • доработанной аудиоподготовкой с девятью динамиками;
  • люком;
  • круиз-контролем;
  • боковыми зеркалами с электроприводом;
  • системой автоматического торможения;
  • системой предотвращения столкновений.

Также производитель разместил и список платных опций, которые можно установить исключительно за деньги, в том числе:

  • противотуманки светодиодные;
  • навигатор;
  • сенсорный семидюймовый экран;
  • парктроники;
  • запуск двигателя со специального пульта;
  • набор систем, обеспечивающих безопасность.

Изменения в модели 2020 года, старт продаж в России

Новый Mitsubishi Outlander выгодно отличается от предшественников внешним изменением кузова и появлением множества технических нововведений.

Благодаря такому обновлению, покупатели могут по-иному взглянуть на авто и оценить его лучшие качества — отличную проходимость, высокий уровень комфорта и, конечно, новую систему безопасности.

Новый Митсубиси Аутленлер появится в продаже в 2020-м. По заявлению разработчиков, это произойдет ближе к середине или даже концу года. При этом комплектации и приблизительные цены можно узнать уже сегодня.

Рассмотрим главные особенности Mitsubishi Outlander 2020 по сравнению с предшественниками.

Дизайн

По внешнему виду Аутлендера можно говорить о полном преобразовании автомобиля. Разработчики не ограничились обычным рестайлингом, а пересмотрели экстерьер и сделали авто более ярким и узнаваемым на дороге.

Меньше всего изменений коснулось передней части, которая сохранила прежние черты старых версий автомобиля. Передние фары поднялись немного выше, изменилась форма кузова и поменялась задняя часть авто.

Разработчики усовершенствовали решетку радиатора. Также разработчики добились более выразительной формы элементов головного света, сделали LED-подсветку, а также улучшили дизайн колес.

Не должно быть проблем и с коррозией металла или лакокрасочным покрытием. Гарантия на кузов составляет 12 лет, а на ЛКП — 5, что свидетельствует об ответственном подходе производителя к металлической оболочке и ее обработке.

Улучшена термозащита выпускного коллектора. Дно дополнительно покрыто антигравийным и антикоррозийным покрытием.

Отметим наличие двух катализаторов. Одни установлен под дном, а второй на коллекторе выпуска.

При открытии капота можно увидеть отсутствие пневмодоводчика, но при желании его можно купить отдельно.

При открытии капота можно заметить, что нет пневмодоводчика, но его можно заказать отдельно. Хотя по отзывам владельцев Mitsubishi Outlander прошлых годов выпуска, под капотное пространство не так часто приходится лазить, кроме как заливать омыватель и проверять уровень масла. Все-таки это японская машина и японский двигатель, которые славятся своей надежностью.

Интерьер

Новую модель можно по праву назвать семейным транспортным средством, что обусловлено появлением третьего ряда сидений и, конечно, увеличенного багажника. Благодаря таким изменениям, в автомобиль с легкостью помещается семь взрослых людей.

Для выхода из третьего ряда предусмотрена быстрая трансформация средних кресел, которые сдвигаются вперед по рельсам и складываются, тем самым дают дорогу для прохода пассажиров.

Все, что необходимо сделать — потянуть за ремень на спинке сидения и воздействовать на механизм, который находится справа (слева) от пассажиров.

Интересно, что уровень комфорта почти не изменился. Получается в новый Outlander 2020 года 7 мест были установлены бесплатно. Ведь цена авто предыдущего поколения на 5 мест мало чем отличается от новой 7 местной модели.

Салон Mitsubishi Outlander выполнен по стандартным меркам и имеет классический внешний вид. Японцы не отступили от своей склонности к простоте, поэтому оставили только важные элементы и убрали ненужную мишуру.

Из стандартных деталей интерьера можно выделить:

  • 4-спицевое рулевое колесо с элементами управления;
  • большой дисплей в центральной части приборной панели;
  • джойстик выбора режима движения.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Jaguar F-Pace — компактный внедорожник с философией комфорта

В 7 местном авто доступны 16 вариантов трансформации салона. Для пассажиров 3 ряда предусмотрены специальные места для хранения вещей.

Главные изменения коснулись привычных кнопок, которые исчезли, а на их место пришли виртуальные элементы управления.

Улучшилось качество сидений. В них появилась более выделенная боковая поддержка.

В спинках третьего ряда предусмотрено два положения — обычное и с измененным углом. В последнем случае спинки перемещаются немного назад для создания дополнительного комфорта.

Несмотря на продуманность заднего ряда, рослым людям там будет неудобно из-за задранных вверх коленок по причине высокого пола. Длительная поездка в таком положении может привести к затеканию коленных суставов и болях в спине. При этом пространства по длине вполне достаточно.

Для пассажиров на втором ряду предусмотрены дефлекторы, а также один USB-разъем (при необходимости его можно размножить).

В спинках установлен дополнительный упор для поддержки, имеется подлокотник с возможностью поставить в него два стакана.

Угол спинки у второго и третьего ряда сидений регулируемый.

У спинок сидений третьего ряда есть два положения. Первое — стандартное. Второе — под другим углом (спинки отводятся немного назад для удобства).

При покупке версии Ultimate можно рассчитывать на кожаный салон. При этом задние спинки изготовлены из кожзаменителя. Коврики в этой комплектации не предусмотрены. Подробно про комплектации мы поговорим ниже.

Как отмечалось, внешне рулевое колесо Mitsubishi Outlander почти не претерпело изменений, но сама колонка регулируется по высоте и глубине. Благодаря этой особенности, руль можно подстроить под любую комплектацию и рост.

Багажник

В зависимости от комплектации доступно два варианта — на 591 и 477 л при сложенных, или 1754 и 1608 л при разложенных сидениях соответственно. Крышка багажника поднимается тихо и медленно.

Предусмотрена кнопка для открытия и закрытия багажника, а также отдельно кнопка запирания авто. За пластиковой боковиной с правой стороны можно найти инструмент и домкрат.

Под полом багажника находится органайзер объемом 17 литров (в 7 местном варианте).

В 5 местном варианте места в органайзере больше.

Для увеличения багажного отсека необходимо сложить и 2-й ряд сидений. Здесь возможно два варианта — снять кресла полностью или смещение вперед с поворотом на 90 градусов.

Далее с помощью переключателя (предусмотрен справа от пассажира) опускаем спинку и получаем ровную поверхность длиной в 1,72 м.

Благодаря этой особенности, в багажник Mitsubishi Outlander 2020 года входит даже крупногабаритный груз.

Технологии

Японские производители предлагают оптимальное сочетание принципов компании, направленных на увеличение уровня комфорта и безопасности, а также повышенной заботе об окружающей среде.

Интересно, что дополнительная система очистки от выбросов почти не повлияла на ходовые качества машины и способность езды по бездорожью.

Набор технологий зависит от комплектации — бортовой компьютер с цветным монитором, круиз-контроль, камера для заднего осмотра, 2-зонный климат-контроль и многое другое. На этом вопросе мы еще остановимся ниже.

Двигатели

К сожалению, 3-литровый V-образный мотор (6B31) – 227 л.с. 291 Hm с 6-ю цилиндрами устанавливается только на Mitsubishi Outlander GT.

В обычной версии будут доступны только две силовые установки:

  • 0 литровый MIVEC (4B11) -145 л.с. 196 Нм.;
  • 4 литра MIVEC (4B12) -167 л.с. 222 Нм.

Стандарт Евро 6. Степень сжатия подзанижена. Работают на бензине А92 в паре с CVT Jatco 8 поколение. Привод ГРМ цепной.

Динамика разгона. 10.2 — 10.5 секунд до сотни у авто с мотором на 2.4 литра. 11.4 у авто с 2.0 литровым мотором. Но в последнем варианте нужно смотреть на ощущения. Ведь вариатор может чувствоваться хорошо, а может плохо.

Запас пространства по капотом большой. Видимо с учетом установки 3 литрового двигателя или гибрида.

Сразу отметим, что в базовой комплектации защиты мотора нет, а предусмотрена только пластиковая накладка. Для установки металлического кожуха придется дополнительно раскошелиться.

Много разговоров ведется по установке 2.4-литрового бензинового мотора в комплексе с двумя электродвигателями, позволяющими дополнительно проехать 70 км. Но будет ли электромобиль, пока вопрос. Даже при его появлении на российском и украинском рынках рассчитывать на низку цену не приходится.

Серия моторов 4B1 была разработана в рамках так называемого «всемирного» двигателя (WGE – Worlo Gasoline Engine) совместно с Daimler Cryshler и Hyundai. У последнего данные моторы известны как семейство Theta, а именно 2.0 (G4KD) и 2.0 (G4KE).

Масляные форсунки предусмотрены только у турбированной версии 4B11T, но у 4B11 их нет.

Во всех вариациях моторов 4B1 идентичный блок. Главное отличие в том, что у 4B12 на 2.4 л больший поршень, длиннее шатун и предусмотрен балансировочный вал.

Что касается технического обслуживания, первое ТО необходимо пройти через 1 000 км (нулевое), ТО1 через 14 000 км, а дальше каждые 15 000 км.

Экономичность

По заявлению разработчиков, в Mitsubishi Outlander 2020 года можно будет заливать 92-й бензин. Средний расход горючего для 2.0-литрового варианта до 10 л, а для 2.4 л — около 11 л. При желании можно поставить ГБО и значительно уменьшить затраты. Более подробную информацию приведем ниже.

Трансмиссия

Сейчас Mitsubishi Outlander продается с двумя типами трансмиссии — CVT Invec-III, а также аналогичной версией, но уже спортивного режима.

Предполагается, что в версии 2020 года будет стоять CVT Jatco 8 поколения.

Вариатор обслуживается раз в 90 тыс. пробега (можно раньше).

В данном вариаторе предусмотрен датчик температуры масла. Данные от него не выводятся на приборную панель. Если температура больше нормы (от 100 градусов Цельсия и выше), ЭБУ выдаст ошибку.

На практике это редкость, и нужно сильно постараться для перегрева КПП. В новом модельном ряде радиатор охлаждения перенесен вперед, что должно решить такую проблему навсегда. Рекомендуемый цикл обслуживания — через 90 000 км, но можно сделать это и раньше.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Обзор автомобиля Nissan Teana, фото, видео

В Mitsubishi Outlander предусмотрено три варианта полного привода — полный передний привод, автоматический режим и блокировка.

В первом случае машина едет в обычном режиме, но при появлении проскальзывания подключаются и задние колеса. При этом всегда работает преднатяг на заднюю ось около 10%.

Вращение передается через передний, задний карданные валы (зависит от комплектации). В топовой комплектации в работу включается электромагнитная муфта GKN.

Также в полной комплектации Ultimate NT установлен датчик, который контролирует боковую тягу. Он срабатывает в процессе поворота машины. В зависимости от радиуса движения он может подтормаживать то или иное колес для точного вхождения в поворот.

Происходит имитация активного дифференциала. Недостаток данной системы — быстрее изнашивается резина.

Под днищем крепится запасное колесо с оригинальным литым диском.

Ходовая (подвеска)

В Mitsubishi Outlander 2020 предусмотрена классическая МакФерсон на передней оси и многорычажная подвеска на задней.

Особенность задней независимой подвески предусматривает установку одного продольного и двух поперечных рычагов.

Все элементы подвески весьма надежные и способны отходить не одну десятку тысяч километров. К примеру, рычаги изготовлены из стали, а стойки стабилизатора имеют большую длину и успешно служат до 150 000 км.

Отметим, что в 2020 году на Mitsubishi Outlander было проведено ряд изменений, направленных на улучшение качества рулевых наконечников, шаровых опор и передних амортизаторов. Также в 2015-м появился новый крепеж подрамника и демпфер.

Это было связано с тем, что на Лансер 10 были с этим проблемы и приходилось по гарантии уже на 60000 пробега менять эти узлы.

В авто 2020 ряда их конструктивно не меняли, так как ходят они до 130 — 150 тыс. км.

Так же была улучшена термозащита выпускного коллектора, лучше обесшумили подкапотный щит.

Это означает, что кузов новой модели во много доработан, а подвеска улучшена в сравнении с предыдущей версией авто. В версии 2020 ситуация стала еще лучше.

Комфорт

Новый Mitsubishi Outlander — авто высокого уровня, отличающееся комфортабельностью и современным дизайном. Интерьер предполагает большой выбор опций — двухзонный климат-контроль, запуск мотора с помощью кнопки, система бесключевого допуска, крышка багажного отсека с электрическим приводом и т. д.

Кроме того, в автомобиле предусмотрена усовершенствованная изоляция задней части, а также уменьшенный уровень шума от мотора, что повышает комфорт в салоне.

Улучшенные настройки рулевого управления и подвески отразились на качестве реакции машины на команды водителя, а также комфорте в процессе вождения.

Безопасность

Особое внимание уделено и аспектам безопасности Mitsubishi Outlander. Разработчики предусмотрели защиту от различных рисков.

В зависимости от комплектации в авто монтируются боковые подушки безопасности, задние парковочные датчики, система контроля слепых зон и защиты от столкновений, а также система кругового обзора.

И это кроме систем безопасности, которые идут в базе — АБС, ЕБД, фронтальные airbag, передние и задние 3-х точечные ремни, ЦЗ, иммобилайзер и многое другое.

Мультимедиа система

В отличии от предыдущих версий новая мультимедиа система стала на много функциональней. Она начала читать видео отдельного формата. Т.е. детям можно включить фильмы.

Также на дисплей выводится изображение от камеры заднего вида.

В разные комплектациях Outlander можно увидеть разную акустику. В средней комплектации Invite звук ничем не отличается от звука в комплектации Inform. Там и там 6 динамиков.

В каждой из дверей есть по 50 ваттному мидбасу и в передних дверях есть еще по твитеру.

В топовой версии стоит акустика Mitsubishi Power Sound System с 8-ю динамиками по 85 ватт и усилителем. Но на самом деле динамиков 6, просто в задних дверях стоит коаксиальная акустика. Сабвуфера нет.

Но усилитель позволяет улучшать мультисистему, к примеру, раскачать на полную 85 ватные динамики. В сумме динамики выдают 340 ватт.

Если слушать музыку на малой громкости, то разницу между топовой акустикой и обычной вы не ощутите. Но при увеличении громкости разница ощущается сразу.

Плюс в топовой комплектации есть настройки объемного звука и эквалайзера.

Трехполосной эквалайзер есть и в комплектации Invite и Ultimate.

Митсубиши Аутлендер 2017-2018 фото

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: