Geely сертифицирует кроссовер SX11 для российского рынка

Китайский производитель Geely представил официальные фото новой модели кроссовера с индексом SX11. Новинка стала первым автомобилем, построенной на новой

Обзор Джили SX11 2020

  • Тип кузова компактный кроссовер
  • Класс SUV B1
  • ПоколениеI
  • Сборка Китай
  • ПлатформаBMA
  • Двигатели1.0, 1.5
  • КПП 6 МКПП | 7 DCT
  • Привод передний
  • Цена≈ от 14 000 $

Новый компактный кроссовер Geely SX11, представленный китайским производителем в сети интернет, спроектирован на базе принципиально нового шасси BMA (B-segment Modular Architecture), в котором использованы решения, реализованные в старшей платформе CMA (Compact Modular Architecture) – она используется в Volvo XC40 и модели Lynk & Co (совместный бренд Geely и Volvo). Как ранее заявили в Geely, платформа разработана собственными силами компании. Пока Джили будет продаваться только в Поднебесной до конца 2020 года (по предварительной информации цена составит 924 000-1 108 000 рублей), а в 2020 его ожидают и на других рынках мира, в том числе и в России и Украине, но уже возможно под другим именем.

Стоит отметить, что в конструкции платформы BMA заложены масса самых современных и продвинутых технических решений. Автомобили будут оснащены системами активной безопасности, автопилотом 3 уровня, бензиновыми трехцилиндровыми турбомоторами объемом от 1,0 до 1,5-литров, а также несколькими вариантами гибридных силовых установок (тяговая батарея размещена в центральном тоннеле). При этом силовой каркас кузова нового кроссовера Geely SX11 создавался с учетом обеспечения 5 звезд по рейтингу безопасности Euro NCAP (70% деталей кузова производятся из высокопрочной стали, а 20 % компонентов — из высокопрочной стали горячей штамповки).

Дизайн SX11 выполнен в фирменном стиле Джили, за который отвечает Питер Хорбери, ранее трудившийся в Вольво. Новинка получила решетку радиатора с рисунком паутины, мощный бампер с аэродинамическими элементами, светодиодные фары головного света, выштамповки на боковинах кузова, циркульные колесные арки, куполообразную крышу с парящей задней стойкой, стильную корму с компактной дверью багажного отделения и спойлером, яркие светодиодные габаритные фонари и бампер со спортивными акцентами (трапеции выхлопных труб, диффузор, дополнительный стоп-сигнал, расположившийся по центру бампера).

Дизайн интерьера Geely SX11

Максимально упакованные комплектации обещают присутствие кожаной отделки салона (верхняя часть передней панели, сиденья, подлокотники, карты дверей), спортивного мультифункционального рулевого колеса с подрезанным снизу ободом, виртуальной панели приборов с 12,25-дюймовый экраном, цветного широкоформатного 12-дюймового цветного дисплея мультимедийной системы (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, навигация, точка доступа в интернет, Wi-Fi), простого и логичного блока управления климатической установкой.

Джили SX11 2019

Со старта продаж в четвертом квартале 2020 года новинка будет доступна только с одним бензиновым мотором — 1.5 Turbo (177 лс 255 Н*м) в паре с «роботом» 7 DCT. По информации, предоставленной производителем, переднеприводный кроссовер с данным трехцилиндровым мотором и коробкой передач способен разгоняться от 0 до 100 км всего за 7,9 сек. Расход топлива в смешанном режиме движения составит 5,5-5,7 литра. В начале 2020 года под капотом базовой версии Geely SX11 пропишется менее мощный двигатель — 1.0 Turbo (136 лс 180 Н*м), способный работать в тандеме с 6 МКПП или 7 DCT. Подвеска у кроссовера спереди независимая со стойками МакФерсона, а сзади полузависимая с балкой кручения.

Экстерьер

Кузов Geely Xingyue выглядит отменно стильно и ярко. Вот только в профиль новый автомобиль отчетливо напоминает BMW X4. Купол крыши китайские дизайнеры явно просто срисовали с баварского кроссовера класса Sports Activity Coupe. При этом в остальном китайский кросс-купе выглядит оригинально. И, честно признаем, претендует на роль самого красивого автомобиля из Поднебесной.

Передняя часть кузова Geely Xingyue (по разным версиям, имя кроссовера звучит также как Джили Зенью) демонстрирует современный фирменный стиль китайской марки. С компактными светодиодными фарами головного света и аккуратной фальшрадиаторной решеткой, дополняемыми капотом с характерным рельефом и массивным бампером с ярко выраженными воздухозаборниками и светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов кросс-купе демонстративно выставляет на показ компактный капот. Огромные циркульные вырезы колесных арок, с легкостью принимающие 20-дюймовые колеса (легкосплавные диски, обутые в низкопрофильную резину 245/45 R20). Двери украшенные ребрами и выштамповками, спортивные зеркала на мощных ножках-опорах, идеальный купол крыши, стекающий на классно прорисованную корму.

Задняя часть кузова щеголяет оригинальной дверью багажного отделения, дополненной уступом спойлера. Стильными светодиодными габаритными фонарями, подчеркнутыми снизу хромированным декором в виде крыла, аккуратным бампером с диффузоров и парой сдвоенных насадок выхлопных труб.

Комплектации

На старте продаж в РФ новый кроссовер от производителя Джили будет доступен в двух комплектациях:

  • Flagship;
  • Flagship Sport.

В любой модификации автомобиль оснащается рейлингами на крыше, спортивными тормозными суппортами, окрашенными в красный цвет, металлическими накладками на педали, светодиодной оптикой, включая передние и задние фары, противотуманки и ходовые огни.

Также в перечне опций «Флагшип» имеется:

  • панорамная крыша с регулируемым люком;
  • обогреваемые наружные электрозеркала с автоматическим складыванием;
  • мультируль с кожаной оплеткой и обогревом;
  • кнопка запуска двигателя;
  • электропривод водительского кресла;
  • подогрев всех сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • системы – ABS, HBA, TCS, EBD, ESC, HHC, HDC, Эра-Глонасс;
  • бортовой компьютер с ЖК-монитором 7.0 ”;
  • однозонный климат-контроль;
  • обогрев лобового стекла и форсунок омывателя;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • камера кругового обзора с парктрониками спереди/сзади;
  • мультимедиа с экраном 10.25″;
  • подушки безопасности – фронтальные, боковые, шторки;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • замок центральный с ДУ;
  • аудиосистема с MP3, Bluetooth и шестью динамиками;
  • смарт-ключ.

Автомобиль дополняется видеорегистратором, запись ведется с помощью камеры, находящейся над эмблемой на решетке радиатора.

В целом задумка очень неплохая, но есть и свои минусы – спереди камера может легко загрязниться, к тому же в ее поле зрения попадают не все близкорасположенные объекты.

У кроссовера в стартовых комплектациях предусмотрен электронный ассистент парковки, есть мониторинг слепых зон, присутствует система, следящая за температурой и давлением в шинах.

Также имеются функции задержки выключения наружной оптики («Проводи меня домой») и автоматического отключения ближнего света, кроссовер оснащается колесами 215/55R18 на литых дисках.

По опциональному оснащению комплектация Flagship Sport идентична версии Flagship, отличается только некоторыми деталями экстерьера:

  • двухцветной окраской кузова;
  • наружными зеркалами черного цвета;
  • бамперами в спортивном стиле, со вставками под карбон;
  • тюнингованным задним спойлером с логотипом S.

Для рынка Белоруссии кроссовер поставляется со 177-сильным двигателем, доступен в комплектациях Comfort и Flagship по цене 40900 и 143900 бел. руб., что в переводе на русские деньги ориентировочно получается 1272000 и 1365300 рублей (ожидается что в российском исполнении автомобиль будет стоить около 1,5 млн рублей).

Нужно заметить, что базовая версия «Комфорт» в белорусском варианте несколько беднее: здесь устанавливаются галогенные передние фары, дисплей бортового компьютера имеет размер 3,5 ”, а сиденья отделаны тканевой обивкой.

Также нет металлических накладок на пороги и педали, автоматического складывания зеркал, электропривода водительского кресла, атмосферной подсветки салона.

Начальная комплектация наделяется только камерой заднего вида с соответствующими парктрониками, у нее отсутствуют подушки безопасности шторки, мониторинг слепых зон, автоматический парковщик и видеорегистратор.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Чешский кроссовер Skoda Yeti – российский вариант

Geely SX11 получила следующие габаритные размеры:

  • длина: 4332 мм;
  • ширина: 1801 мм;
  • высота: 1610 мм;
  • величина колесной базы: 2602 мм.

В зависимости от приобретаемой комплектации автомобиль получит колесные диски диаметром 16, 17, 18 дюймов.

Полных данных о комплектациях кроссовера компания-производитель пока не предоставила.

Однако, согласно уже обнародованной информации, где представлена максимальная версия, наиболее богатый вариант получит кожаную отделку салона, спортивный мультифункциональный руль, приборную панель с дисплеем в 12,25 дюймов, сенсорный дисплей на центральной панели размером 12 дюймов, современную мультимедийную систему, точку раздачи Wi-Fi, навигацию, удобный блок управления климат-контролем и другое. Есть и упоминания о кнопочной системе запуска двигателя, помощнике при начале движения в горку, электронном стояночном тормозе, парковочном ассистенте и адаптивном круиз-контроле с возможностью регулировки скорости в режиме пробки.

Технические характеристики Geely Xingyue 2019-2020

Новый купе образный кроссовер Xingyue стал первой моделью Geely, примерявшей новую «тележку» CMA (Compact Modular Architecture), которая была создана совместными усилиями специалистов Geely Automobile и Volvo. Так что в соплатформенниках у китайского кросс-купе значатся паркетник Volvo XC40 и автомобили марки Lynk & Co.

В Поднебесной новый купе-кроссовер будет предложен покупателям с тремя силовыми установками. Подвеска всех колес независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электрический, привод передний (полный привод только у чисто бензиновой версии новинки), в наличии также система Drive Mode с 4 прописанными режимами – Eco, Comfort, Sport и Deep Snow.

Две версии Geely Xingyue 300T и Geely Xingyue 400T гибридные

Начальный гибрид Geely Xingyue 300T оснащается 1,5-литровым бензиновым 177-сильным трех цилиндровым турбо мотором в компании со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Коробка передач 7-ступенчатая роботизированная, привод на передние колеса.

Geely Xingyue 400T полноценный гибрид со способностью подзаряжаться от бытовой сети. В составе гибридной силовой установки данной версии трех цилиндровый 1.5 Turbo двигатель и электромотор (суммарная отдача установки 258 сил). Коробка передач – «робот» с 7-ступенями, привод передний.

Обычным ДВС оснащается кроссовер Geely Xingyue 350T это 2,0-литровый турбированный бензиновый четырех цилиндровый мотор Volvo T5, генерирующий 238 сил. Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая от компании Aisin, привод полный AWD. С бензиновый 2,0-литровым турбо мотором, современной 8 АКПП и полным приводом новый китайский купе образный кроссовер способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 6,8 сек.

Багажник

Объем багажного отсека у Coolray чуть меньше, чем у Geely Atlas, при стандартном положении спинок заднего ряда сидений он равен 330 литрам.

Электропривод багажной двери у этого кроссовера отсутствует, но есть внутренняя ручка для закрывания, разумеется, предусмотрены и пневматические упоры. Средняя высота подъема дверцы довольно высокая и удобная, внутри багажника по бокам имеются сеточки для всевозможной мелочи, крючки для фиксации грузов, на левой обшивке расположен фонарь подсветки.

Под двойной фальшпанелью в нише спрятана малоразмерная запаска, сверху которой укладывается органайзер с инструментом и отделениями для крепежа и других мелких предметов, внутри отсек для грузов обшит мягким и достаточно качественным материалом.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Toyota C-HR – японский субкомпактный кроссовер с футуристическим дизайном

При раскладывании заднего дивана, разделенного на две половинки в пропорции 60/40, переходная ступенька снизу отсутствует, но ровного пола не получается, так как спинки сидений все равно остаются немного приподнятыми.

Предыстория Geely Coolray

Джили Кулрей представляет собой компактный кроссовер, у себя на родине серийно производится с конца августа 2020 года, известен там под именем Binyue.

Эта модель является первым малолитражным внедорожником, созданным на платформе BMA, позиционируется как среднее звено между Geely Emgrand GS и Boyue.

Впервые этот автомобиль под названием SX11 был представлен на Пекинском автосалоне в апреле 2018-го, а начале мая 2020 года компания из КНР анонсировала гибридную версию Binyue.

На Филиппинах старт продаж паркетника под международной маркой Coolray был объявлен в конце сентября 2019-го, в Беларуси кроссовер запущен в производство 27 февраля 2020 года, в Малайзии будет выпускаться как Proton X50.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: