Поджидаем новый Pajero Sport за рулём пикапа Mitsubishi L200

​Японский полноприводный грузовик любят у нас за надежность и неприхотливость. Он частый гость на рыбалке и в раскисших полях. И вот японцы решили облагородить легенду. Пошли ли на пользу нововведения?

В Таиланде 9 ноября был официально представлен пикап Mitsubishi L200 2020 года, получивший массу новшеств в дизайне, оснащении и технике. Рестайлинг довольно популярного грузовичка приурочен к 40-летию модели, и в ходе его реализации японцы внесли около 2400 изменений в конструкцию автомобиля. По итогам глубокой и качественной модернизации Митсубиси Л200 2019-2020 приобрел оригинальный и современный внешний облик, но при этом сохранил все лучшие качества, присущие предшественнику.

Исторический экскурс

Первое поколение Mitsubishi L200 увидело свет в далеком 1978 году, когда в Японии резко возрос спрос на пикапы. Со временем модель вышла на мировой рынок, быстро войдя в десятку самых востребованных автомобилей своего класса. Нынешнее 5-е поколение выпускается с 2020 года и собирается в 5 странах мира. Интересно, что L200 известен и под рядом других имен: в странах Азии он продается как Mitsubishi Triton, в Западной Европе и на Ближнем Востоке как Fiat Fullback, в ОАЭ как Ram 1200.

Многообразие крышек

Крышки кузова Mitsubishi l200 представляют собой стильные и практичные аксессуары, которые используют в процессе тюнинга пикапа. Это оптимальный вариант для тех, кто следит за состоянием своего автомобиля, бережно относится к вещам, которые перевозятся в грузовом отсеке.

Какие крышки для пикапов есть в нашем магазине:

  • тенты на жестких каркасах;
  • металлические рольставни;
  • сплошные плоские крышки, которые можно открывать под разным углом для удобного размещения грузов;
  • крышки, состоящие из нескольких створок.

Все модели между собой различаются по цене, прочности, способу монтажа и эксплуатации, механизму открывания. Например, пикап Митсубиши Л200 2017-2018 годов с цельной крышкой придает автомобилю более спортивный вид. Ели нужен практичный вариант для частого использования, можно рекомендовать крышку с несколькими створками, открывающимися вдоль кузова.

Скоро в России

Рестайлинговый Mitsubishi L200 в новом кузове 2019-2020 года в первую очередь появится на азиатском рынке, где он будет предлагаться под именем Triton. Прием заказов здесь стартует уже 17 ноября. Позднее новинка прибудет и в другие регионы, а в России обновленный пикап ожидается в первом квартале 2020 года. Цена нового L200 пока не озвучена, но наверняка она превысит стоимость дорестайлинговых автомобилей, продающихся на нашем рынке минимум за 1 879 000 рублей.

Обновлено! Комплектации и цена Мицубиси L200 для России были объявлены 20 февраля 2020 года, старт продаж намечен на март. Прайс-лист выглядит следующим образом:

Модификации/комплектацииInviteInvite+IntenseInstyle
2.4 DID 154 л.с./6MT 4WD2 069 0002 203 0002 396 000
2.4 DID 154 л.с./6AT 4WD2 498 000
2.4 DID 181 л.с./6AT 4WD2 702 000

Mitsubishi L200 IV (2006-2016 гг.)

О надежности рамных пикапов ходят легенды. А как на самом деле ведет себя с ростом пробега Mitsubishi L200 четвертого поколения, выпускавшийся с 2005 года?

При рестайлинге 2014 года передний бампер и решетка радиатора изменились в духе Pajero Sport, удлинился кузов, турбодизель 2.5 прибавил мощности, а «автомат» — пятую ступень

У экземпляров старше 2008 года регулярно случалась течь сальника коленвала, но замена уплотнения модернизированным изделием закрывает вопрос раз и навсегда. В остальном же это не слишком мощный, зато очень надежный двигатель с беспроблемным цепным приводом ГРМ и общим потенциалом за 400 тысяч километров. Ручная регулировка зазоров в клапанном механизме и та редко требуется раньше ­250—280 тысяч километров. Так что приглядывать приходится в основном за топливной системой: через ­200—250 тысяч километров может износиться топливный насос (170 долларов по курсу 60 рублей за один доллар) в бензобаке, а после ­300—320 тысяч километров — форсунки (43 доллара оригинал и 27 аналоги).

Нечасто (1,5% автомобилей на рынке), но встречается бензиновый мотор и на «неофициальных» Mitsubishi L200. Агрегат 4G64 известного семейства Sirius объемом 2,4 литра, подобно тойотовскому, способен перешагнуть рубеж 400 тысяч километров, хотя хлопот доставляет не в пример больше. Особенно если не следить за качеством и количеством масла: недовольство могут высказать не только гидрокомпенсаторы (95 долларов за комплект) уже после ­50­—70 тысяч километров, но и коленвал (350 долларов). Еще хуже, если смазки не хватит втулкам балансирных валов: оборвавшийся при их заклинивании приводной ремень приговорит основной ремень ГРМ со всеми дорогостоящими последствиями встречи клапанов и поршней. Быстро убивают ремень ГРМ и течи масла мимо прокладок передней крышки блока. А без регулярной очистки каждые ­50—60 тысяч километров дроссельной заслонки и регулятора холостого хода мотор 2.4 начинает капризничать плавающими оборотами холостого хода — после ­120—150 тысяч километров в этом также бывают повинны форсунки (60 долларов) и датчик температуры (45 долларов).

А что официально поставлявшиеся к нам дизели на подавляющем большинстве Mitsubishi?

Дизель объемом 2,5 литра на Mitsubishi — из заслуженного семейства 4D56, появившегося на Pajero еще в 1983 году. Форсунки (по 370 долларов) и турбокомпрессор (530 долларов) у этого агрегата еще чувствительней, чем у дизелей на Hilux, а клапан EGR при пробочной городской жизни может забиться через ­60—80 тысяч километров. За состоянием ремней в приводе ГРМ нужно следить не менее тщательно, чем у бензинового сородича 4G64 Sirius: здесь столь же засадная система с балансирными валами. И помните, что гидрокомпенсаторов в клапанном механизме нет, а зазор нужно инспектировать не реже чем раз в ­60—90 тысяч километров: со временем он, как правило, уменьшается, отчего возрастает риск перегрева и разрушения тарелок клапанов.

Дабы исключить обмерзание системы вентиляции картера мотора 4D56, японские инженеры снабдили ее персональным электроподогревом. Но с возрастом его контакты нередко начинали оплавляться вплоть до риска возгорания — в конце 2011 года даже пришлось проводить отзывную кампанию: система вентиляции с электроподогревом… менялась на обычную!

И помните, что и сам рассчитанный когда-то всего на 70 л.с. мотор с чугунным блоком и алюминиевой головкой даже после всех доработок не жалует температурных и мощностных перегрузок: трещины в головке, да и в блоке не редкость. Хотя при бережном отношении двигатель выдерживает ­350—400 тысяч километров.

Четырехступенчатый «автомат» Mitsubishi не особо шустрый, но при правильном обслуживании вполне живучий. Только очень не любит водных процедур: после преодоления бродов лучше сразу менять масло

А знаете, что объединяет оба пикапа? Четырехступенчатая автоматическая коробка Aisin Warner серии А340: ее ставили и на Hilux с бензиновым мотором 2.7, и на азиатские версии Mitsubishi L200. Агрегат родом из ­80-х относится к породе почти вымерших «динозавров» с простой конструкцией и ресурсом за ­полмиллиона километров.

А вот об «автоматах» Mitsubishi на L200 легенды будут слагать скорее ремонтники. Четырехступка с индексом V5A51 и ее появившаяся на L200 после рестайлинга 2014 года пятиступенчатая версия V4A51 ­— плод совместной разработки Mitsubishi и Hyundai (и, кстати, лебединая песня отделения автоматических трансмиссий MМС, в 2003 году влившегося в Jatco) может взбрыкнуть, отказываясь переключать передачи, — послушание возвращается перепрошивкой ЭБУ. А до первого ремонта эта коробка выдерживает как добротный, но «легковой» «автомат»: через ­200—250 тысяч километров рискуют износиться гидротрансформатор и фрикционы, которые желательно менять комплектом (1600 долларов). Иногда могут потребовать замены датчики входного (60 долларов) и выходного (85 долларов) валов и масляный насос (550 долларов).

• Кожаная оплетка руля Mitsubishi после 130 тысяч километров сильно изношена • Краска на подлокотниках и внутренних ручках дверей (на фото — Mitsubishi) со временем царапается и стирается

По части механических коробок передач — пятиступки образцово надежны. Разве что внедорожные экзерсисы сокращают ресурс сцепления (250 долларов) в ­два—три раза (а обычно оно спокойно выхаживает ­130—160 тысяч километров). Из мелких пакостей — износ втулки рычага коробки после ­150—180 тысяч километров у Mitsubishi и не зависящий от пробега тойотовский «конструктив»: на плохой дороге может вышибать передачи.

Подключаемый по схеме ­рart-time полный привод у базовых версий Mitsubishi L200 (именуемый Easy Select) еще надежней тойотовского — но увы, межосевого дифференциала в нем нет, ввиду чего безнаказанно пользоваться всеми возможностями трансмиссии допускается только на бездорожье или на скользком покрытии.

А вот такая же, как у Pajero, трансмиссия Super Select с блокируемым ­межосевым дифференциалом позволяет двигаться на полном приводе постоянно. Но по надежности она вовсе не супер! Впрочем, к механической ее части это относится в меньшей степени — разве что через ­80—120 тысяч километров дают течь сальники главных передач и изнашивается подвесная опора (100 долларов), а следом — и крестовины (145 долларов) карданных валов (у Хайлакса карданы держатся раза в два дольше). Однако в системе управления после ­50—80 тысяч километров могут подвести не только актуаторы подключения передка, но и вакуумный клапан муфты или датчики на раздаточной коробке, а проводка системы переключения режимов страдает от сырости.

«Хром» отделки Mitsubishi вспучивается и облезает, а у задних дверных ручек — еще и страдает от абразивного действия дорожной грязи

К слову, не без труда сопротивляются коррозии и кузова обоих пикапов: сколы заводятся легко, а металл без защиты начинает цвести. На Хайлаксе вдобавок со временем ржавеет кромка лобового стекла и теряет товарный вид балка под задним бампером, а днище Mitsubishi будто магнитом притягивает камни с дороги, следы от которых также становятся рассадниками коррозии. Благо «номерные» рамы сдаются медленней, особенно тойотовская: у Mitsubishi металл и окраска рамы попроще, и менее глубоко выбитые символы VIN-кода без дополнительной защиты лет через ­семь—восемь могут читаться с большим трудом.

Еще один рассадник коррозии в Mitsubishi — металлический топливный бак. Мазать его антикором большого смысла нет: ржавеет он в основном изнутри, в результате чего частички окислов смешиваются с топливом и забивают систему питания. Решение проблемы — замена бака (670 долларов), а профилактика — стараться держать его полным, особенно при вызывающих конденсат больших перепадах температур.

И если уж говорить об электрике в целом, то глючить у Mitsubishi может многое, начиная с подсветки приборной панели и заканчивая управлением климатической установки, причем нередко — просто из-за плохих контактов в блоке предохранителей. Но есть проблемы и посерьезней: к примеру, похрустывания при поворотах руля через ­100—120 тысяч километров могут предвещать скорый выход из строя шлейфа водительской подушки безопасности (300 долларов).

Мистическим образом оба пикапа роднят уходящие в отказ головные блоки аудиосистем (980 долларов).

Салон. Интерьеры дружно скрипят всем, чем могут, через ­три—пять лет облезают рули, западают или стираются кнопки, покрывается царапинами гулкий пластик…

Зато с ходовой все хорошо. Хотя без скрипов не обходится и здесь: без смазки или обновления вкладышей голосить принимаются рессоры сзади. Mitsubishi потребует пару раз обновить копеечные втулки стабилизатора. На более внушительных пробегах у L200 первыми обычно сдаются сайлент-блоки передних верхних рычагов (300 долларов за оригинальный рычаг в сборе и 200 — за неоригинал) и втулки реактивных тяг заднего моста. Могут потребовать замены амортизаторы (передние по 35 долларов у L200, задние по 30 долларов у L200) и передние ступичные подшипники (55 долларов).

Причина стуков в рулевом управлении после ­100—160 тысяч километров — разболтавшийся карданчик. Но если к Тойоте вопросы на этом и заканчиваются, то пикапам Mitsubishi для устранения скрипов при поворотах руля приходится периодически обрабатывать силиконом уплотнение вала в моторном щите, и уже по гарантии дилеры пытались бороться густой смазкой с погромыхивающей рулевой колонкой, а в запущенных случаях — заменой всего узла (1350 долларов).

L200 иногда съедает колодки (100 долларов за оригинальные и вдвое дешевле аналоги) меньше чем за 20 тысяч километров, а диски (70 долларов оригинал и 40 заменители) приходится менять уже после ­40—50 тысяч километров.

Грандиозные перемены в экстерьере

Ярче всего рестайлинг заметен по внешности пикапа, которая теперь выполнена в стилистике Dynamic Shield, опробованной ранее на Mitsubishi Xpander и Mitsubishi Eclipse Cross. Новое оформление передка предусматривает наличие двухэтажной оптики с крупными нижними секциями, объединяющими блоки противотуманок, ходовых огней и указателей поворота. Расположенные сверху зауженные основные фары придают облику пикапа больше стремительности, а массивная решетка радиатора и спортивный бампер намекают на достаточно агрессивный характер. Одновременно с этим приподнятый на 100 мм капот и угловатые колесные арки добавляют в формируемый образ элементы внедорожника, так что внешне новый Мицубиси L200 смотрится весьма привлекательно.

Ряд изменений затронул и корму, причем фирменный знак в виде скругленного соединения кабины и грузовой платформы японцы сохранили. В то же время пересмотру подверглись бампер и габаритные фонари, получившие по умолчанию светодиодную оптику.

Самая длинная глава, в которой я буду рассуждать

Готовя материал по такому автомобилю начинаешь представлять себе человека, который с радостью покупает подобный автомобиль. Тут все банально: нужно изучать соотношение цены и качества. Само понятие пикапа предполагает главенство утилитарности, практичности над комфортом и опциями, однако тут по другому.

Тест-драйв Mitsubishi L200: пикап, который выглядит совсем иначе

Салон практически безболезненно готов приютить пассажиров седанов доступных комплектаций, а в случае некоторых производителей – опций будет и побольше.

Сидения вальяжны и комфортны, умеют достаточно быстро прогреваться и делать тепло вашей спине и «южному полушарию мозга», а водительское место спрофилировано очень ярко. Боковая поддержка действительно обеспечивает устойчивую посадку там, где про дороги слышали только в новостях.

Да, задние сиденья менее комфортны — там будет удобно не всем. Спинка, к сожалению, не откидывается, и если вы готовы к этому неудобству – вам все понравится. Ручки, сделанные для удобства погрузки в салон, находятся на комфортной высоте. Совсем плохо будет тем, кто захочет занять центральное место на заднем диване. Тоннель на полу будет находиться в районе коленей, а наличие разьёмов USB вынудит боковых пассажиров вечно «мучать» центрального товарища.

Тест-драйв Mitsubishi L200: пикап, который выглядит совсем иначе

Но нам нужно сидеть спереди, ведь мы ведём автомобиль. Поэтому отключаем привычку смотреть в салонное зеркало (толку от него мало), наслаждаемся боковыми зеркалами и делаем вид, что мы в обычном, гражданском автомобиле, потому как всё вокруг действительно намекает нам на это. «Управленческая» часть автомобиля скопирована с Pajero Sport практически полностью — панель приборов позволяет читать её абсолютно спокойно даже в условиях грунтовок и гравиек. Про медиасистему мы уже говорили выше, поэтому особо тут сказать нечего: играет, и слава инженерам. Конечно, после покупки можно спокойно выбросить этот атавизм из салона и поставить что-то другое, но это пикап. Тут так с завода и заведено: включил радио и поехал себе спокойно с грузом по стране. Кстати, в прорезь CD-привода прекрасно помещается специальный держатель для телефона. Спасибо, что не убирают (шутка). Однако можно пожаловаться на то, что навигации «из коробки» тут не предусмотрено никакой, а сам тач-скрин иногда подтормаживает в ответ на нажатия. Картинка с камеры чуть тормозит, но мы видели и более медленные системы, так что не считается.

Единственное, что может действительно смутить — это стоимость. Очень быстро такой автомобиль переходит из «утилитарного» в «элитарный». Пикапы, конечно, автомобили не для всех, но, всё-таки, для кого?

Первые, про кого можно подумать — это охотники и заядлые рыболовы, для которых пикап будет вторым автомобилем в семье, либо любители активного отдыха. Но такие товарищи всегда могут обойтись внедорожником в тандеме с прицепом, ведь внедорожник можно ещё и в городе использовать спокойно.

Для тех, кто купил загородный участок и начал строить дом? Да, но после окончания стройки особого смысла в использовании такой машины нет.

Тест-драйв Mitsubishi L200: пикап, который выглядит совсем иначе

Малый бизнес? Тут, скорее всего, тоже мимо, ведь такие товарищи купят альтернативный автомобиль по более низкой цене.

Обновленный салон

В салоне перемен меньше, но они вряд ли могут остаться незамеченными. Во-первых, существенно переработана центральная консоль. Во-вторых, обновлена приборная панель, в активе которой теперь цветной дисплей. В-третьих, дверные панели и подлокотники отныне радуют более мягкой обивкой. В-четвертых, расширена функциональность информационно-развлекательной системы, научившейся выводить картинку с камер кругового обзора. Ну и, в-пятых, опционально второй ряд кресел можно дополнить USB-зарядкой для гаджетов и специальным лотком для хранения смартфонов.

Рестайлинг 2020 года заметно обогатил список оборудования, доступного для Mitsubishi L200. Отныне покупатели смогут оснастить пикап системой мониторинга «слепых» зон, системой автоматического аварийного торможения, передним и задним парктрониками, камерами кругового обзора, системой предупреждения случайного нажатия педали газа и кое-каким другим полезным оборудованием.

Салон

Глядя на такую красоту всегда ожидаешь аналогичного люкса внутри, однако, увы. Салон получил новую приборную панель, ниши для смартфонов спереди и сзади, а также раздельный климат-контроль и подогрев руля — больше обновлений нет. Подогрев работает только в зоне хвата руля, да и греет он явно не слишком хорошо для холодных отечественных зим.

Тест-драйв Mitsubishi L200: пикап, который выглядит совсем иначе

Обладатели старых кузовов «Эльки» порадуются появлению отдельной клавиши для навигации по дебрям бортового компьютера, ведь теперь не нужно тянуться к приборной панели, а дальше они продолжат радоваться россыпи разьёмов USB, включая розетки на 12 вольт и подогреву сидений. Кстати, если говорить про сиденья – они весьма удобны, достаточно хорошо держат вашу спину и позволяют неплохо подстроить их под любую поездку. К примеру, я за один присест смог преодолеть 550 км, и после этого спокойно вышел из машины. Причем, не побежал на массаж, а начал заниматься делами. Отмечу, что завершилась эта поездка шикарным бездорожьем, в котором пикап, вернее его полный привод, раскрылся вовсю. Единственное, что вызывает нарекание в салоне — это мультимедийная система. Подключить ее к смартфону – это сплошные боль и страдания, ведь про CarPlay или Android Auto тут не слышали. Даже за доплату. Кстати, качество камеры заднего вида тоже посредственное, да и омыватель к камере можно было предложить… Но давайте-ка посмотрим, что у нас тут в движении.

Тест-драйв Mitsubishi L200: пикап, который выглядит совсем иначе

Технические характеристики Mitsubishi L200 2019-2020 года

Под капотом изменений не так много. Единственный имеющийся в арсенале бензиновый двигатель – это 2.4-литровый атмосферник с отдачей 128 л.с., который в России по-прежнему не предлагается. Дизельных турбомоторов предусмотрено два. Это слегка устаревший 2.5-литровый движок 4D56, развивающий в зависимости от рынка 110, 130, 136 или 178 «лошадок», а также более современный 2.4-литровый 4N15, доступный в двух версиях: 154 л.с. (380 Нм) или 181 л.с. (340 Нм). Последний хорошо знаком российским владельцам L200, но в рамках рестайлинга его экономичность повысили на 20%.

Поработали японцы серьезно и над автоматической КПП. В ходе ее модернизации инженеры увеличили количество диапазонов с пяти до шести, внедрили режим «Sport», сделали более точными и плавными переключения. Как это сказалось на динамических характеристиках пикапа, пока ничего не сообщается.

Достаточно много преобразований пришлось на шасси L200. Инженеры компании усилили ряд элементов рамы, практически полностью пересмотрели шумо- и виброизоляцию, для стран с холодным климатом добавили больше теплоизоляционных элементов. Кроме того, была слегка изменена конструкция подвески с целью повысить плавность хода, в частности, появились новые задние амортизаторы с большим объемом демпфирующей жидкости. Самое заметное нововведение в тормозной системе – увеличенный диаметр передних тормозных дисков и усиленные суппорты.

Впрочем, главная обновка в конфигурации шасси – это все же улучшенные системы привода, которые получили функцию выбора режима езды: песок, гравий, грязь/снег, камни. Плюс к этому в самой продвинутой версии с межосевым дифференциалом (теперь называется Super Select 4WD-II) изменилось соотношение распределения тяги. Теперь вместо равной пропорции 50:50 усилие будет разделяться в отношении 40:60 в пользу задней оси.

Побольше грязи

Дизельный 2,4-литровый двигатель выдает 181 лс и 430 Нм крутящего момента соответственно. Внутри МКАДа особо не разгонишься — тут важны маневренность и отзывчивость, которые новый L200 гарантирует, а вот на трассе ценность «глубины» под педалью газа резко возрастает. Топовый 181-сильный агрегат за всю трассу до Астрахани и обратно поводов для придирок не дал. Он исправно и экономично тянул, уверенно обгонял и давал возможность ехать без рывков, демонстрируя добротный уровень агрегации с пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Расход топлива в обоих исполнениях примерно равен 9 литрам в городе, 8 на трассе. Притом подключенный на постоянной основе полный привод добавляет к чеку на топливо всего литр на сотню! Вот и думай, стоит ли рисковать и ездить на двух ведущих колесах зимой.

На бездорожье трансмиссия Super Select предлагает заблокировать межосевой дифференциал, раскидывая крутящий момент 50×50 между осями. Есть еще и пониженная передача. А блокировку заднего дифференциала, которая идет во всех комплектациях по умолчанию, можно включать только в двух крайних положениях раздатки: 4HLc и 4LLc. Обе эти функции хороши в грязи. Но, как оказалось, третье положение превращает пикап в настоящий островок спокойствия в заснеженных дворах и даже на заметенной кольцевой. Заблокировал межосевой дифференциал и поехал спокойно. А ведь на третьем положении Super Select можно ехать со скоростью до 100 км/ч!

Фото: Татьяна Васина

Бездорожье, каким бы изощренным и сложным оно ни казалось на первый взгляд, потребует от водителя лишь подключения всего арсенала вспомогательных опций и немного терпения. Короткие свесы, дорожный просвет в 205 мм и рамная конструкция, закрывающая собой все жизненно важные органы вроде бака и топливопровода, позволяет форсировать даже тракторную колею.

«Тритон», к слову, любит купаться. Броды, где вода захлестывает капот, внедорожник проходит даже без специальных доработок, по типу шноркеля. L200 умеет то, что неподвластно многим: доехать до места назначения, а потом еще и вернуться домой.

В общем, сохранив все лучшее, что было у четвертого поколения, — раму, мост, трансмиссию Super Select, а также надежность и неприхотливость, японцы переработали свой грузовой внедорожник, добавив ему то, чего хотели потребители. Mitsubishi L200 вооружился универсальностью и комфортом, тишиной пассажирского отсека и маневренностью. Именно эти доработки и позволили ему вновь заявить о себе всерьез.

Конкуренты в сегменте

На российском рынке пикапы Митсубиси L200 пользуются высоким спросом и по объему продаж в 2020 году уступают только УАЗ Пикап. На хорошем счету у наших соотечественников находится и Toyota Hilux, занимающий третью строчку рейтинга. Чуть менее популярны, но также хорошо востребованы Volkswagen Amarok, Nissan Navara, SsangYong Actyon Sports и Ford Ranger.

Обзор нового кузова

За 2020 год компания Mitsubishi продала в России 3028 пикапов L200, что на фоне огромной популярности модели в странах азиатского региона точно нельзя назвать большим успехом.

Не оставляя попыток завоевать сердца автолюбителей 1/6 части суши, большая часть из которой просто предназначена для езды на больших и мощных пикапах, японцы поспешили предложить альтернативу – новую модель Мицубиси Л200 2020, которая явно заставит обратить на себя внимание за счет кардинальной смены внешности в своей передней части.

Сказать, что передок Mitsubishi L200 2020 модельного года получил более агрессивный дизайн, мало, ведь на такие смелые эксперименты точно не пошел бы ни один европейский производитель. Вместе с тем, японцы редко были замечены в излишнем консерватизме применительно к разработкам своих авто, к тому же обновленный пикап L200 явно рассчитан преимущественно на все тот же азиатский рынок.

Мицубиси Л200 2020 модельного года сохранила надежный дизельный 2,4-литровый двигатель, который устанавливался на L200 предыдущих генераций, поэтому покупателям новинки будет предложено две комплектации – стандартная мощностью 181 л. с. и более экономичный «придушенный» вариант на 154 л. с., который может комплектоваться только шестиступенчатой «механикой». Для двигателя помощнее конструкторы готовы предложить выбор между МКПП и абсолютно новой автоматической трансмиссией также с шестью ступенями.

Для двигателя пикапа L200 предусмотрен аккумуляторный впрыск и турбонаддув, что позволяет удерживать в комфортных рамках показатели смешанного расхода топлива: в зависимости от коробки внедорожник будет требовать от 7,7 (механика) до 8,6 (автомат) литра на 100 км.

Серьезным обновлением Мицубиси Л200 2020 года можно считать и появление увеличенных 18-дюймовых колес, которые позволили увеличить клиренс автомобиля и установить более мощные тормоза – вентилируемые дисковые спереди и барабанные сзади.

Экстерьер

Основное кредо Mitsubishi L200 2020 модельного года – стильная брутальность, которая поражает обилием агрессивных ломаных линий и площадью хромированных накладок.

Учитывая, что основные фары головного света разместились неприметной полоской в верхней части передка прямо под высоким капотом, основное внимание приковывает к себе мощнейший бампер с Х-образными вставками и огромными декоративными воздухозаборниками, в которых спряталась оптика «нижнего» этажа.

Корма Мицубиси Л200 тоже изменилась, но здесь взору наблюдателя удастся зацепиться лишь за новые фонари, на этот раз уже в штатной комплектации оснащенные светодиодами.

Откидной борт с крупной эмблемой производителя посередине, умеренного размера бампер с широкой ступенькой и снова обилие хрома – несмотря на минимальные изменения по сравнению с предыдущей версией L200 задняя часть пикапа смотрится весьма органично и свежо.

Интерьер

Рестайлинговая версия японского пикапа Мицубиси Л200 2019 предлагает незначительные доработки элементов салона: центральный туннель и консоль передней панели визуально стали меньше, на дверях появились оригинальные вставки, а в районе центральных стоек разработчики решили установить дополнительные ручки.

Пассажирам второго ряда сидений предложены расположенные в потолке дефлекторы вентиляции, а водителю – новый, более яркий дизайн основной приборной панели.

Японский пикап не блещет роскошью отделки, явно намекая на утилитарность техники, к тому же даже после рестайлинга Мицубиси Л200 2020 не получил дополнительных органов управления какими-либо системами.

Единственное исключение – шайба управления новой автоматической трансмиссией, которая помогает активировать различные внедорожные режимы (Песок, Грязь/Снег, Камни, Гравий) и включать систему, помогающую безопасно преодолевать крутые спуски.

Техническая начинка

Несмотря на отсутствие модного европейского шика во внешнем облике, любой современный японский автомобиль готов похвастать набором самых передовых электронных систем. В пикапе Mitsubishi L200 2020 модельного года удастся обнаружить:

  • двухзонный климат-контроль,
  • автоматический дальний свет,
  • электрический обогрев руля,
  • парктроник,
  • USB-порты для гаджетов,
  • систему мониторинга слепых зон и мн. др.

Целый ряд дополнительных систем и модулей, в том числе премиальную мультимедиа Mitsubishi Connect, можно заказать опционально. Прежде пикапы L200 не имели и части подобных инноваций, но сегодня такой их набор можно считать обязательным стандартом для любого автомобиля 2020 года выпуска.

На российский рынок компания будет поставлять только версии со сдвоенной кабиной и открытым грузовым отсеком. Любые другие модификации рестайлинговой версии Мицубиси L200 2020 модельного года удастся раздобыть только на рынке азиатских стран: поскольку их производство налажено на заводе компании в Тайланде.

Фото Mitsubishi L200 рестайлинг 2020 года

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: