Содержание страницы
ТО-1 TRAILBLAZER Пробег 15000км
Номер | Наименование | Кол | Вид работ | Цена |
12636838 | ЭЛЕМЕНТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА | 1 | R | узнать цену |
12616850 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПРОБКИ ПОДДОНА | 1 | R | узнать цену |
1942000 | МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 1L | 1 | R | узнать цену |
1942003 | МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 5L | 1 | R | узнать цену |
52046262 | ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ | 1 | I | узнать цену |
52063110 | ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА | 1 | I | узнать цену |
ТО-2 TRAILBLAZER Пробег 30000км
Номер | Наименование | Кол | Вид работ | Цена |
12636838 | ЭЛЕМЕНТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА | 1 | R | узнать цену |
12616850 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПРОБКИ ПОДДОНА | 1 | R | узнать цену |
1942000 | МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 1L | 1 | R | узнать цену |
1942003 | МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 5L | 1 | R | узнать цену |
52046262 | ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР | 1 | I | узнать цену |
52063110 | ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА | 1 | R | узнать цену |
94771044 | ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР | 2 | R | узнать цену |
88861037 | ЖИДКОСТЬ MКПП DEXRON-VI 1L | 3 | R [1] | узнать цену |
1942059 | ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT-4+ 1L | 1 | R | узнать цену |
Примечание:
[1] Только для автомобилей с MКПП
ТО-4 TRAILBLAZER Пробег 60000км
Номер | Наименование | Кол | Вид работ | Цена |
12636838 | ЭЛЕМЕНТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА | 1 | R | узнать цену |
12616850 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПРОБКИ ПОДДОНА | 1 | R | узнать цену |
1942000 | МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 1L | 1 | R | узнать цену |
1942003 | МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 5L | 1 | R | узнать цену |
52046262 | ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР | 1 | R | узнать цену |
52063110 | ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА | 1 | R | узнать цену |
94771044 | ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР | 2 | R | узнать цену |
1942059 | ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT-4+ 1L | 1 | R | узнать цену |
88861037 | ЖИДКОСТЬ MКПП DEXRON-VI 1L | 3 | R [1] | узнать цену |
88900401 | МАСЛО ПЕРЕДНЕГО/ЗАДНЕГО МОСТА SAE 75W-90 1L | 4 | R | узнать цену |
Примечание:
[1] Только для автомобилей с MКПП
ТО-5 TRAILBLAZER Пробег 75000км
Номер | Наименование | Кол | Вид работ | Цена |
12636838 | ЭЛЕМЕНТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА | 1 | R | узнать цену |
12616850 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПРОБКИ ПОДДОНА | 1 | R | узнать цену |
1942000 | МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 1L | 1 | R | узнать цену |
1942003 | МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 5L | 1 | R | узнать цену |
52046262 | ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР | 1 | I | узнать цену |
52063110 | ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА | 1 | I | узнать цену |
88861037 | ЖИДКОСТЬ АКПП DEXRON-VI 1L | 6 | R [1] | узнать цену |
88861037 | ЖИДКОСТЬ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ DEXRON-VI 1L | 2 | R | узнать цену |
24236933 | МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР АКПП | 1 | R | узнать цену |
24225800 | ПРОКЛАДКА ПОДДОНА АКПП | 1 | R | узнать цену |
Примечание:
[1] Частичная замена. Только для автомобилей с АКПП
Новый Chevrolet Trailblazer 2014
Покорение континентов и стран автомобилем Trailblazer началось именно с Бангкока в 2012 году, где прошла премьера. Весной начались продажи в Китае, Таиланде. Летом внедорожник Trailblazer оказался в России. Покорять отечественные просторы вместе с Trailblazer 2014 будет технический «близнец» – Chevrolet Colorado, поскольку внедорожники наделены общей платформой. Американский внедорожник получил , который имеют все автомобили Chevrolet последних лет: с двухуровневой фальшрадиаторной решеткой, огромной фирменной эмблемой. На передней части Trailblazer 2014 находятся высоко расположенная оптика миндалевидной формы, бампер с хромированными элементами и противотуманками. Бампер подрезан снизу для лучшей проходимости и имеет пластиковую защиту.
Широкие подножки обеспечивают удобную посадку в салон. Нужно сказать немного об огромных дверях, высокой подоконной линии, ровности крыши и стильном оформлении кормы кузова. Стекло идет от задней двери до стыка со стеклом багажной двери. Подобное решение можно видеть только на Мерседес серии ML.
Корму внедорожника представляет огромная багажная дверь, большие задние габариты, а также бампер с дополнительным светом.
Габариты Trailblazer 2014: длина — 4878мм, ширина — 1902мм, высота — 1831мм.
Салон Trailblazer 2014 рассчитан на семь посадочных мест. Для третьего ряда досталось места меньше, нежели для первых двух. Оформление салона и качество сборки соответствует европейским меркам качества – не наилучшие. Здесь используются жесткие пластики, заметны неравномерные зазоры, а также использована достаточно скользкая кожа в обивке сидений.
Водительское кресло оборудовано электрорегулировками, руль имеет клавиши управления магнитолой, круиз-контролем, телефоном, бортовым компьютером. На центральной консоли расположилась штатная музыка с CD, MP3, USB и Bluetooth. Второй ряд достаточно просторный, спинки сидений регулируются на 6 градусов. При складывании 2 и 3 ряда получается огромный грузовой отдел. Trailblazer 2014 для российского рынка оснащается двумя двигателями:
- 2,8л турбодизель (180 «лошадок»), который работает с 5 МКПП либо 6 АКПП;
- 3,6л бензиновый движок (240 «лошадок») с аналогичными коробками.
Автомобиль оборудован системой стабилизации, помощником на спуске/подъеме, раздаточной двухскоростной коробкой, которая имеет электронное управление. Независимая многорычажная подвеска, сравнительно жесткие пружины, а также амортизаторы, которые наделены возможностью изменять характеристики демпфирования, обеспечивают достаточно комфортную подвеску, а также стабильное поведение на высоких скоростях. Начало продаж, а также стоимость Trailblazer намечено на весну 2014. По предварительным данным Trailblazer будет стоить 1500000 рублей.
- Chevrolet Tahoe 2015
- Chevrolet Trailblazer II поколения
- Chevrolet Silverado High Country
- Шевроле Каптива 2014: особенности, комплектации и цены
- Новая Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban
- Chevrolet Captiva видео тест
- Обновленный кроссовер Chevrolet Captiva
ТО-6 TRAILBLAZER Пробег 90000км
Номер | Наименование | Кол | Вид работ | Цена |
12636838 | ЭЛЕМЕНТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА | 1 | R | узнать цену |
12616850 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПРОБКИ ПОДДОНА | 1 | R | узнать цену |
1942000 | МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 1L | 1 | R | узнать цену |
1942003 | МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 5L | 1 | R | узнать цену |
52046262 | ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР | 1 | R | узнать цену |
52063110 | ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА | 1 | R | узнать цену |
94771044 | ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР | 2 | R | узнать цену |
1942059 | ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT-4+ 1L | 1 | R | узнать цену |
ТО-8 TRAILBLAZER Пробег 120000км
Номер | Наименование | Кол | Вид работ | Цена |
12636838 | ЭЛЕМЕНТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА | 1 | R | узнать цену |
12616850 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПРОБКИ ПОДДОНА | 1 | R | узнать цену |
1942000 | МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 1L | 1 | R | узнать цену |
1942003 | МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 5L | 1 | R | узнать цену |
52046262 | ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР | 1 | R | узнать цену |
52063110 | ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА | 1 | R | узнать цену |
94771044 | ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР | 2 | R | узнать цену |
1942059 | ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT-4+ 1L | 1 | R | узнать цену |
88861037 | ЖИДКОСТЬ MКПП DEXRON-VI 1L | 3 | R [1] | узнать цену |
88900401 | МАСЛО ПЕРЕДНЕГО/ЗАДНЕГО МОСТА SAE 75W-90 1L | 4 | R | узнать цену |
Примечание:
[1] Только для автомобилей с MКПП
ТО-10 TRAILBLAZER Пробег 150000км
Номер | Наименование | Кол | Вид работ | Цена |
12636838 | ЭЛЕМЕНТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА | 1 | R | узнать цену |
12616850 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПРОБКИ ПОДДОНА | 1 | R | узнать цену |
1942000 | МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 1L | 1 | R | узнать цену |
1942003 | МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 5L | 1 | R | узнать цену |
52046262 | ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР | 1 | R | узнать цену |
52063110 | ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА | 1 | R | узнать цену |
94771044 | ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР | 2 | R | узнать цену |
1942059 | ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT-4+ 1L | 1 | R | узнать цену |
12625215 | ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГРМ | 1 | R | узнать цену |
24581124 | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ | 1 | R | узнать цену |
12625560 | НАТЯЖНОЙ РОЛИК РЕМНЯ ГРМ | 1 | R | узнать цену |
24579393 | ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОР/КОМПРЕССОР/ГУР/ПОМПА | 1 | R | узнать цену |
24582056 | НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ | 1 | I | узнать цену |
94722018 | ОБВОДНОЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ | 1 | I | узнать цену |
94722019 | ОБВОДНОЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ | 1 | I | узнать цену |
12581701 | ОБВОДНОЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ | 1 | I | узнать цену |
1940663 | АНТИФРИЗ DEX-COOL (КОНЦЕНТРАТ) 1L | 5 | R | узнать цену |
88861037 | ЖИДКОСТЬ АКПП DEXRON-VI 1L | 6 | R [1] | узнать цену |
88861037 | ЖИДКОСТЬ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ DEXRON-VI 1L | 2 | R | узнать цену |
Примечание:
[1] Частичная замена. Только для автомобилей с АКПП
Обзор Chevrolet Trailblazer II:
Модель начала выпускаться в 2001 году, первое поколение производилось до 2008 года. В этом обзоре речь пойдёт о втором поколении, начало выпуска — 2012 год. Производство находится в Бразилии и Таиланде, а сборка осуществляется в России под Санкт-Петербургом.
Салон:
В салоне этого автомобиля просторно и удобно. На водительском месте может расположиться довольно высокий водитель ростом около двух метров и будет чувствовать себя уютно. Благодаря высокой посадке и удобной настройке сиденья, из-за руля открывается отличная обзорность. Боковые зеркала также большие и информативные.
Передние сиденья без выраженной боковой поддержки, в американском стиле. Это позволит чувствовать себя немного вальяжно и свободно. Пластик панелей жёсткий и выглядит немного грубо, зато на нём будут почти не заметны повреждения. Имеется много места для различных мелочей — подстаканники, ниши и боксы.
На втором ряду для пассажиров места хватит с запасом, единственный недостаток — отсутствие ручки для посадки и высадки. Из-за высокого пола некоторым людям будет трудно сесть на заднее сиденье.
Воздуховоды системы обогрева и охлаждения для задних рядов проведены под потолком и имеют отверстия для регулировки направления потока воздуха. На третьем ряду места для взрослых будет мало, но для детей как раз. Что уж говорить, многим детям понравятся такие поездки. Если у вас маленькая семья или 3-ий ряд использовать не планируется, его можно полностью убрать, значительно увеличив багажное отделение.
Из недостатков по салону можно отметить отсутствие обогрева сидений, зимой любителям погреться придётся ждать, пока салон прогреется от отопителя. Данные недостаток можно исправить дополнительной покупкой обогревающих накидок на сиденья. А если установить предпусковой подогреватель, который будет особенно полезен для дизельного двигателя российскими зимами, то проблема сама по себе отойдёт на задний план.
Двигатель:
Бензиновый шестицилиндровый двигатель объёмом 3,6 литра эластичный. При низких оборотах он создаёт хорошую тягу, на средних оборотах работает довольно тихо, а при резком ускорении на скорости хорошо подхватывает и создаёт достаточно крутящего момента, например для обгона. Красная зона тахометра начинается на отметке в 7000 об/мин (у дизельного — на отметке 4500).
Автоматическая 6-ступенчатая коробка адаптивная, подстраивается под стиль вождения. Переключает передачи практически незаметно, работает без перебоев. Если вы будете ездить спокойно, она «привыкнет» к такому стилю и будет переключать передачи таким образом, чтобы обороты были минимальные.
Для того, чтобы «отучить» АКПП от подобного режима, нужно понажимать на педаль газа, резко и до конца, давая двигателю развить большие обороты. После этого переключения передач станут более «гибкими» и динамичными.
Управляемость автомобиля:
При движении по трассе Трейлблейзер управляется легко, едет устойчиво. Системы антипробуксовки, стабилизации и помощи при торможении позволяют ехать довольно уверенно и чувствовать себя спокойно. Для совершения обгонов мощности двигателя вполне хватает, её недостатка не ощущается.
На бездорожье, в грязи и лужах можно сильно не бояться, т.к. клиренс автомобиля большой, а генератор расположен высоко. Это позволит преодолевать довольно сложные препятствия, включая воду. Угол въезда в 32 градуса также этому способствует.
Имеется 4 режима вождения:
- 2WD — задний привод, для движения по трассе или по городскому асфальту
- 4WD High — полный привод, работает при скорости до 120 км/ч, при скорости выше режим отключается
- 4WD Low — полный привод, блокировка заднего дифференциала, принудительное переключение передач, выключение систем противобуксовки и антиблокировки, работает при скорости до 40 км/час
- Нейтраль — отключение раздаточной коробки, для буксировки
Итак, Trailblazer 2 имеет хорошие ходовые качества, позволяющие без труда преодолевать бездорожье. Наличие рамы делает его прочным и надёжным, а ручное включение полного привода на любой скорости и понижающий ряд передач — технически удобным. Подойдёт людям, для которых приключения, драйв, рыбалка, охота, офф-роад и соревнования — не пустые слова.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА CHEVROLET TRAILBLAZER 2.8CTDI
Номер | Аналог | Наименование | Кол | Вид работ | Цена |
94770229 | ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ | 1 | I | узнать цену | |
52034685 | ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ | 1 | I | узнать цену | |
94712571 | ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК | 2 | I | узнать цену | |
52032731 | ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК | 2 | I | узнать цену | |
94728079 | ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ | 1 | I [1] | узнать цену | |
94728078 | ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ | 1 | I [1] | узнать цену | |
94726627 | ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ | 1 | I [1] | узнать цену | |
94726626 | ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ | 1 | I [1] | узнать цену | |
52041391 | ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ | 2 | I | узнать цену | |
52033008 | КОЛОДКИ ТОРМОЗА РУЧНОГО К-КТ | 2 | I | узнать цену |
Примечание:
[1] Требуется подбор по VIN-коду автомобиля
Второе поколение
Chevrolet TrailBlazer 2
Chevrolet TrailBlazer 2 на Викискладе
Общие данные
Производитель | Chevrolet |
Годы пр-ва | 2012 — настоящее время |
Сборка | Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия Районг, Таиланд |
Иные обозначения | Holden Colorado 7 Holden TrailBlazer (после рестайлинга) |
Дизайн
Платформа | от второго поколения Chevrolet Colorado |
Двигатели
2,5 L l4 2,8 L l4 3,6 L V6
Трансмиссия
механическая 5-ступ. | |
Производитель: | General Motors |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Механизм управления: | рычаг на центральном тоннеле |
Переключение: | ручное |
автоматическая 6-ступ. | |
Производитель: | General Motors |
Тип: | автоматическая |
Число ступеней: | 6 |
Механизм управления: | рычаг на центральном тоннеле |
Переключение: | автоматическое |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4878 мм |
Ширина | 1902 мм |
Высота | 1848 мм |
Клиренс | 255 (R16), 267 (R18) |
Колёсная база | 2845 мм |
Колея задняя | 1570 мм |
Колея передняя | 1570 мм |
Масса | 2091 кг |
На рынке
Связанные | Chevrolet Colorado (версия 2013 года), Isuzu D-Max, Isuzu MU-X |
Другое
Объём бака | 77 л |
Второе поколение было показано в виде концепта в 2011 году на Дубайском автосалоне. Серийный автомобиль показали в Бангкоке в том же году. TrailBlazer второго поколения сделан на основе Chevrolet Colorado второго поколения.
Рестайлинг
Рестайлинговые Chevrolet Colorado и TrailBlazer были показаны в виде прототипов в 2020 году в Бангкоке.[30]
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА CHEVROLET TRAILBLAZER 2.8CTDI
Номер | Аналог | Наименование | Кол | Вид работ | Цена |
97238419 | СТУПИЦА КОЛЕСА БЕЗ ПОДШИПНИКА | 2 | I | узнать цену | |
94258820 | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ВНУТРЕННИЙ | 2 | I | узнать цену | |
94227044 | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ НАРУЖНЫЙ | 2 | I | узнать цену | |
94713061 | ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ | 2 | I | узнать цену | |
94768944 | ШРУС ВНУТРЕННИЙ В СБОРЕ | 2 | I | узнать цену | |
94768945 | ШРУС НАРУЖНЫЙ В СБОРЕ | 2 | I | узнать цену | |
94768943 | КОМПЛЕКТ ПЫЛЬНИКА ВНУТРЕННЕГО ШРУС | 2 | I | узнать цену | |
94768942 | КОМПЛЕКТ ПЫЛЬНИКА НАРУЖНЕГО ШРУС | 2 | I | узнать цену | |
15286593 | САЛЬНИК ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА | 2 | I | узнать цену | |
12479267 | САЛЬНИК ХВОСТОВИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА | 1 | I | узнать цену | |
52034604 | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ | 2 | I [1] | узнать цену | |
52034606 | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ | 2 | I [1] | узнать цену | |
52066552 | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА | 2 | I | узнать цену | |
94708484 | ДЕМПФЕР СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА ВЕРХНИЙ | 2 | I | узнать цену | |
92272819 | ДЕМПФЕР СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА НИЖНИЙ | 2 | I | узнать цену | |
94708477 | ПЫЛЬНИК АМОРТИЗАТОРА | 2 | I | узнать цену | |
94724002 | ПРУЖИНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ | 2 | I | узнать цену | |
26053326 | ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА | 2 | I | узнать цену | |
94717080 | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ ЛЕВАЯ | 1 | I | узнать цену | |
94717081 | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ ПРАВАЯ | 1 | I | узнать цену | |
94751376 | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ | 2 | I | узнать цену | |
94727588 | ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ | 1 | I | узнать цену | |
94727587 | ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ | 1 | I | узнать цену | |
94745091 | САЙЛЕНТБЛОК ВЕРХНЕГО РЫЧАГА | 4 | I | узнать цену | |
94727114 | ШАРОВАЯ ОПОРА ВЕРХНЕГО РЫЧАГА | 1 | I | узнать цену | |
94727593 | ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ | 1 | I | узнать цену | |
94727592 | ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ | 1 | I | узнать цену | |
94745094 | САЙЛЕНТБЛОК НИЖНЕГО РЫЧАГА | 4 | I | узнать цену | |
94727113 | ШАРОВАЯ ОПОРА НИЖНЕГО РЫЧАГА | 2 | I | узнать цену |
Примечание:
[1] Требуется подбор по VIN-коду автомобиля
Отзывы о Chevrolet TrailBlazer Оценка: 4.2 из 5 Найдено 186 отзывов
09.07.2017
Учитывая географическое положение места проживания — г.Чита, все предыдущие авто (очень много за 15 лет) были японки с правым рулем. Однако когда в конце прошлого года пришло время задуматься о следующем автомобиле обдумав все возможные ситуации дальнейших действий нашего правительства в плане ущемления владельцев «правильных» мвшин, стал рассматривать варианты с левым рулем. Требования к автомобилю были следующие: бензин (за 8 лет юзанья на дизелях запах соляры поднадоел, да и суровые зимы оставляют ложку дегтя), автомат (ну это на случай если за рулем окажется жена), полный привод (до недавнего времени как-то и без него обходились — то ли не лазали там где не надо, то ли снега зимой стало больше, ну в общем к хорошему привыкаешь быстро), хорошая динамика (большинство автомобилей были заряженными — Хонды, Субары. Другие марки как-то игнорировал, всегда хотелось чего-нибудь эксклюзивного) ну и хороший салон. Стал рассматривать микроавтобусы и внедорожники. Глаз упал на Ниссан Эльгранд, попал под все требования. Но блин правый руль!, да и каждый день возить воздух на работу и с работы (около 100 км) для того, что бы с комфортом иногда выезжать куда-нибудь семьей (4 чел) — не дело. Стал смотреть «паркетные внедорожники». Хотелось чего-нибудь этакого. Как говориться чего хочу не знаю, чего знаю не хочу. Сначала смотрел в сторону корейских машин. Но блин опыт общения с пятью корейскими автобусами(большими и очень большими) — за пять лет чего только не было: от глуков в электрике до лопнуших коленвалов- сделал свое дело. Да и грустные они на вид какие-то. Вообщем до Нового года не определился. На новогодние каникулы решили сбежать от морозов к теще в город-герой Брянск. вот-тут то и пришла мысль прикупить авто например в столице или где нибудь рядом с ней. В итоге пообщавшись двое суток с родственниками жены, билеты на поезд и в Питер к друзьям (гулять так гулять). на обратном пути хотели в Москве купить автомобиль. Вариант покупки нового авто отмел сразу — не вижу смысла трарить большие бабки на новый автомобиль. Сервиса у нас никакого. Гарантия туда же. К этому моменту более-менее определился чего хочу посмотреть: Акура MDX (давняя мечта), Хонда Пилот, ну и полный эксклюзив Исудзу Аксиом. Варианты с BMW, M-B, Land Rower интересно, но опасно- отпали ввиду криминальности (каждая третья машина, пришедшая в забайкалье с западной стороны нашей родины -проблема либо с маркировкой, либо с документами). Прихватили с собой бабульки и в путь. Жена типа зимний Питер посмотреть, ну а я с мыслью — может обратно на авто. Уж очень мне москва не нравится, суетная какая-то. Первый день в Питере (04.01) прошел впустую для меня- две акуры и пилот. небольшой тест драйв, общения с владельцами, и я понял, что оно не мое- побоялся влипнуть с автоматом- уж больно все владельцы этих авто как то обращали на него внимание (у одного он на гарантии после ремонта, второй купил за 65т.р. новый, у третьего пока в отл.сост.) , на второй день хотел плюнуть на затею и лететь домой или прямо во владивосток — за японкой, но увидел проезжающий мимо автомобиль и успел его прочитать название- какой то блин шевроле. Дома кроме Тахо ничего подобного не видел. Газеты были под рукой, быстро вычислил марку и наличие в продаже. Через полчаса в автосалоне. 20ти минутное ожидание автомобиля с мойки пза чашкой чая и врошли за изучением нового трейл блэйзера стоявшего в салоне и вот он — Трейл Блэйзер 2006 год, LTZ, в комплектации понравилось все кроме кожи (как то не удобно в нашем резко континентальном климате от +40 летом до -45 зимой), некоторый девайс, например электро лифт педалей, вообще ранее не встречал. внимательный осмотр провисшего переднего бампера и способа его стыковки с автомобилем ничего подозрительного не выявил. Видимых следов кузовного ремонта не обнаружено. У меня появилась искорка в глазах несмотря на непривычную переднюю панель, далее тест драйв с проверкой режимов трансмиссии и состояния ходовки. несмотря на обнаруженные люфты в передней подвески там, где их не должно. после нажатия на педальку газа в глазах уже горел огонь. я понял автомобиль будет моим. Динамика обалденная, шумоизоляция и плавность хода тоже. не задумываясь об эксклюзивности модели я стал обладателем этого экземпляра американо-русского «конструктора». Расчет, оформление документов, вечером бурное мероприятие по поводу покупки (ну впрочем все покупки автомобилей по одному сценарию — пришел увидел купил), немного сна и утром курс на брянск. На первых ста километрах обрадовался расходу бенза — до 13л для 4.2 оочень даже ничего. По ходу обнаружилось забитые форсунки омывателя лобового стекла — небольшая модернизация, и почти 20л омывайки за 950км для моего лобового стекла (и двигающихся позади меня ). Тут же первая проблема. Как то ни с того ни с сего при выезде с заправки после подключения передка загорелись лампочки его неисправности. Разбираться некогда. Думаю вот и началось (вспоминая добрым словом японцев). Проверив что передок не гребет еду дальше. Дорога полное дерьмо то мокрый снег, то гололед. Мой броневик на летней. не совсем жирной резине. К 2 часам ночи 7 января возле брянска обалденный снегопад. За время пути машина понравилась еще больше, толькол вот горящие лампочки… На следующий день — яма, инструмент, нелестные высказывания в адрес кострукторов с попутным изучением матчасти — и видимо работников мойки. неисправность устранена — разобран, оттаен и высушен электромотор привода включения передка на раздатке, замена сгоревшего предохранителя. Два дня езды по брянску, москва, контейнер, самолет, десять дней ожидания (пока ждал, прочитал кучу инфы про эту модель авто, не найдя ничего плохого в отзывах на разных сайтах, кроме внешнего вида панели, обрадовался еще больше) и это чудо в чите. приготовив как обычно в таких случаях трос, АКБ, провода (на улице ближе к 30 град мороза) приготовились вытаскивать из контейнера и реанимировать. с маленькой надеждой повернув ключ зажигания и он блин завелся. челюсть отвисла не только у меня. За прошедшие три недели эксплуатации пока только хорошие впечатления. Дети тащатся от потолочного DVD, я от способности относительно быстро для такой массы разгонятся и классного климат-контроля. Немного неудобные нерегулирующиеся по наклону спинки заднего сидения. Рулится конечно не очень, но привыкаю. Самое страшное — это встречные автомобили — после пятнадцати лет за правым рулем шугаюсь проезжающих рядом встречек. Вчера после осмотра ходовки понял- надо принимать меры. сразу куча вопросов к тому у кого есть опыт самостоятельного ремонта. где купить передние амортизаторные стойки, меняются ли салейнтблоки на верхних рычагах и верхние шаровые, меняются ли нижние салейнтблоки. Загоралась раза два лампочка неисправности двигателя. Стал заправляется на другой заправке вроде тьфу-тьфу больше не было. При морозе -34 расход подкрадывается к 19 (город-пригород). Думаю об установке газового оборудования. Исходя из пластмассового впускного коллектора будет не дешево — порядка 35- 40 т.р. Если кто-нибудь ставил буду рад информации. В общем автомобильчик интересен… пока. Дальше видно будет. Да к стати, очень интересна судьба данного автомобиля. Буду рад услышать бывшего владельца с пропиской в с.Чагода Вологодской области.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА CHEVROLET TRAILBLAZER 2.8CTDI
Номер | Аналог | Наименование | Кол | Вид работ | Цена |
94771554 | ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ | 2 | I | узнать цену | |
94771553 | САЛЬНИК ПОЛУОСИ | 2 | I | узнать цену | |
52034611 | АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ | 2 | I | узнать цену | |
52032616 | ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ | 2 | I | узнать цену | |
52030353 | ТЯГА ПРОДОЛЬНАЯ ВЕРХНЯЯ | 2 | I | узнать цену | |
52030354 | ТЯГА ПРОДОЛЬНАЯ НИЖНЯЯ | 2 | I | узнать цену | |
52030355 | ТЯГА ПОПЕРЕЧНАЯ | 1 | I | узнать цену | |
52019350 | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА | 2 | I | узнать цену | |
52030728 | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ | 2 | I | узнать цену |
Первое поколение
Chevrolet TrailBlazer GMT360
Chevrolet TrailBlazer GMT360 на Викискладе
Общие данные
Производитель | Chevrolet |
Годы пр-ва | 2001—2008 |
Сборка | Морэйн, Огайо, США Оклахома-Сити, США Калининград, Россия Валенсия, Венесуэла |
Дизайн
Платформа | GMT360, GMT370 (EXT) |
Двигатели
Россия: 4,2 L LL8 l6 (2001-2004)
Производитель: | General Motors |
Марка: | 4,2 L LL8 l6 (2001-2004) |
Тип: | Атмосферный бензиновый, расположен продольно |
Объём: | 4157 см3 |
Максимальная мощность: | 273 л. с., при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 373 Н·м, при 3600 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 6-цилиндр. |
Цилиндров: | 6 |
Клапанов: | 24 |
Макс. скорость: | 192 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9,0 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 13,0 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 14,7 (15,7 4WD) л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 10,7 (11,2 4WD) л/100 км |
Выброс CO2: | 310 г/км |
Диаметр цилиндра: | 93,0 мм |
Ход поршня: | 102,0 мм |
Степень сжатия: | 10,0 |
Система питания: | Распределённый впрыск, Система изменения фаз газораспределения |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | Алюминиевый сплав |
Рекомендованное топливо: | Бензин АИ-92 |
4,2 L LL8 l6 (2004-2009, АКПП)
Производитель: | General Motors |
Марка: | 4,2 L LL8 l6 (2004-2009, АКПП) |
Тип: | Атмосферный бензиновый, расположен продольно |
Объём: | 4186 см3 |
Максимальная мощность: | 295 л. с., при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 373 Н·м, при 3500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 6-цилиндр. |
Цилиндров: | 6 |
Клапанов: | 24 |
Макс. скорость: | 192 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9,0 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 13,0 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 17,9 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 11,2 л/100 км |
Система питания: | Впрыск, Система изменения фаз газораспределения |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | Алюминиевый сплав |
Рекомендованное топливо: | Бензин |
5,3 L LM4 V8 (АКПП, EXT, 2001-2004)
Производитель: | General Motors |
Марка: | 5,3 L LM4 V8 (АКПП, EXT, 2001-2004) |
Тип: | Атмосферный бензиновый, расположен продольно |
Объём: | 5327 см3 |
Максимальная мощность: | 288 л. с., при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 440 Н·м, при 4400 об/мин |
Конфигурация: | |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 175 км/ч |
Система питания: | Распределённый впрыск |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | Алюминиевый сплав |
Рекомендованное топливо: | Бензин |
США:
4,2 L LL8 l6
Производитель: | General Motors |
Марка: | 4,2 L LL8 l6 |
Тип: | Атмосферный бензиновый, расположен продольно |
Объём: | 4200 см3 |
Максимальная мощность: | 291 л. с. (217 кВт [295 л. с. по ГОСТ 8.417]) |
Максимальный крутящий момент: | 346 Н·м |
Конфигурация: | рядный, 6-цилиндр. |
Цилиндров: | 6 |
Клапанов: | 24 |
Расход топлива при смешанном цикле: | 12,0 л/100 км |
Система питания: | Система изменения фаз газораспределения |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | Алюминиевый сплав |
Рекомендованное топливо: | Бензин |
5,3 L LM4 V8 (2003-2004)
Производитель: | General Motors |
Марка: | 5,3 L LM4 V8 (2003-2004) |
Тип: | Атмосферный бензиновый, расположен продольно |
Объём: | 5300 см3 |
Максимальная мощность: | 302 л. с. (225 кВт [306 л. с. по ГОСТ 8.417]) |
Максимальный крутящий момент: | 447 Н·м |
Конфигурация: | |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 32 |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | Алюминиевый сплав |
Рекомендованное топливо: | Бензин |
5,3 L LH6 V8 (2005-2009)
Производитель: | General Motors |
Марка: | 5,3 L LH6 V8 (2005-2009) |
Тип: | Атмосферный бензиновый, расположен продольно |
Объём: | 5300 см3 |
Максимальная мощность: | 300 л. с. (220 кВт [299 л. с. по ГОСТ 8.417]) |
Максимальный крутящий момент: | 447 Н·м |
Конфигурация: | |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 32 |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | Алюминиевый сплав |
Рекомендованное топливо: | Бензин |
6,0 L LH6 V8 (2006-2009, SS)
Производитель: | General Motors |
Марка: | 6,0 L LH6 V8 (2006-2009, SS) |
Тип: | Атмосферный бензиновый, расположен продольно |
Объём: | 5300 см3 |
Максимальная мощность: | 395 л. с. (295 кВт [401 л. с. по ГОСТ 8.417]) |
Максимальный крутящий момент: | 542 Н·м |
Конфигурация: | |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 32 |
Разгон до 100 км/ч: | 5,7 с |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | Бензин |
Трансмиссия
механическая 5-ступ. | |
Производитель: | General Motors |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Механизм управления: | рычаг на центральном тоннеле |
Переключение: | ручное |
автоматическая 4-ступ. | |
Производитель: | General Motors |
Модель: | 4L60-E |
Тип: | автоматическая |
Число ступеней: | 4 |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 3,095 |
2 передача: | 1,625 |
3 передача: | 1,000 |
4 передача: | 0,696 |
Задняя передача: | 2,29 |
Механизм управления: | рычаг на центральном тоннеле |
Переключение: | автоматическое |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4872 мм 5287 мм (EXT) |
Ширина | 1897 мм |
Высота | 1892 мм (02-03) 1842 (04-09) 1958 мм (02-03 EXT) 1918 (04-09 EXT) 1722 мм (07-09 2WD) |
Клиренс | 200 мм |
Колёсная база | 2870 мм 3277 мм (EXT) |
Колея задняя | 1577 мм |
Колея передняя | 1603 мм |
Масса | 2015 кг 2099 кг (4WD) 2153 кг (2004-2009) |
Полная масса | 2517 кг 2608 кг (4WD) 2813 кг (EXT 2WD) 2880 кг (EXT 4WD) |
На рынке
Связанные | Buick Rainier, GMC Envoy, Isuzu Ascender, Oldsmobile Bravada, Saab 9-7X, Chevrolet Colorado (версия 2004 — 2012 годов) |
Другое
Грузоподъёмность | 1127 л 2268 л (со сложенными задними сиденьями) |
Объём бака | 71 л 96 л (EXT) |
Первое поколение базировалось на грузовой платформе GMT360. Он имел подключаемый полный привод с режимами «4 High» и «4 Low» и блокировкой заднего дифференциала G80 (у комплектации SS был полный привод и блокировка G86). Старшая комплектация LT, по сравнению со стандартной LS, имела улучшенные интерьер и звуковую систему, литые диски, тормоза на 4 колеса и стандартный пакет для буксировки. В конце 2005 — начале 2006 года TrailBlazer получил обновление, а именно новые приборную панель и интерьер, однако обновление получила только версия LT, в то время как LS имела интерьер 2001—2005 годов. Версия SS получила также небольшие изменения спереди и сзади, а также боковые юбки. В 2005 году на TrailBlazer начали ставить систему ESP[1].
Двигатели
Дорестайлинг
TrailBlazer имел на выбор 2 атмосферных двигателя: 4,2-литровый рядный шестицилиндровый и 5,3-литровый V-образный восьмицилиндровый моторы. V8 имел систему отключения половины цилиндров для экономии топлива. Оба двигателя могли оснащаться 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. В 2006 году вместе с обновлением был изменён 5,3-литровый агрегат, ставший немного мощнее.
- Размерность колёс — 255/60R17 (255/55 R20 на SS)
- Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson
- Задняя подвеска — зависимая, балка-мост
- Рулевое управление — рейка-шестерня
- Диаметр разворота — 11,7
- Передние тормоза — дисковые, вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
EXT
TrailBlazer EXT
В 2003 году появилась удлинённая версия EXT, имевшая 3 ряда сидений и 7 мест для сидения, соответственно, были увеличены длина (на 406 мм) и высота, увеличение которой было замаскировано рейлингами на крыше. EXT производился на фабрике в Оклахоме до февраля 2006 года, когда фабрика закрылась и производство было завершено. Удлинённую версию можно было отличить от обычной версии квадратными задними дверьми (в обычной версии угол был обрезан для колёсных арок).
SS
TrailBlazer SS
В 2006 году появилась версия SS, первый спортивный внедорожник Chevrolet. Он оснащался 6-литровым двигателем V8 от шестого поколения Chevrolet Corvette[2]. Впервые он был показан на автосалоне в Чикаго 2003 года[3]. Автомобиль был одним из самых быстрых спортивных внедорожников США[4].
Безопасность
Краш-тесты автомобиля проводил в 2008 году американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS), а также Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA). У IIHS автомобиль получил довольно плохие оценки.
NHTSA 2008 Chevrolet TrailBlazer:[5]
Передний удар по водителю: | |
Передний удар по пассажиру: | |
Боковой удар по водителю: | |
Боковой удар по пассажиру: | |
Опрокидывание (2WD): | / 20.4 % |
Опрокидывание (4WD): | / 19.1 % |
IIHS 2009 Chevrolet TrailBlazer
[6]:
Фронтальный удар: A
[7] Боковой удар:
M
Безопасность головы:
P
Отзывы
TrailBlazer в полиции
В начале 2002 года General Motors отозвали 76 000 автомобилей Chevrolet TrailBlazer и GMC Envoy 2002 модельного года из-за возможного дефекта в системе полного привода и коробке передач[8].
В середине 2002 года GM снова отозвали 65 000 автомобилей Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy и Oldsmobile Bravada из-за возможного дефекта в топливопроводной системе[9].
В 2003 году в Японии было отозвано 4 861 автомобилей Astro, Blazer, Astro Tiara, Astro Starcraft и TrailBlazer из-за неисправности в приводе наружних зеркал и проблемы с тормозами[10].
В 2004 году Национальная администрация США по безопасности на транспорте расследовала внедорожники TrailBlazer из-за 37 обращений владельцев, которые жаловались на неработающие стоп-сигналы[11]. В конце года было отозвано 950 000 автомобилей Chevrolet Trailblazer, GMC Envoy, Oldsmobile Bravada и Buick Rainier по этой причине[12].
В том-же 2004 году General Motors заявили об отзыве внедорожников Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy и Oldsmobile Bravada 2001 и 2002 модельного года из-за обнаруженной проблемы с ремнями безопасности[13].
В 2006 году General Motors и Isuzu отозвали 258 000 автомобилей из-за вероятности короткого замыкания в проводке электростеклоподъёмников и переключателей дверных замков, которое может привести к возгоранию. Отзыв затронул внедорожники Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Buick Rainier, Isuzu Ascender и Saab 9-7X 2006 и 2007 модельных годов, которые были зарегистрированы в 20 штатах США.
В России
TrailBlazer продавался в России с 2003 по 2009 год[14] и был представлен в России в 2001 году[15]. Он имел те же двигатели, что и американские версии, но с изменёнными мощностью и крутящим моментом; 5,3-литровый двигатель был доступен только в версии EXT до 2004 года. Автомобиль производился на заводе Автотор в Калининграде. Автомобиль пользовался популярностью — за промежуток июнь-сентябрь 2004 года было продано 135 автомобилей[16], за весь 2004 год было продано 267 TrailBlazer[17].
Прекращение производства
Следующее поколение TrailBlazer должно было появиться весной 2007 года на платформе GMT361, преемнике GMT360. Однако в январе 2006 года General Motors решили просто обновить модель из-за недостатка средств. В 2009 году TrailBlazer вместе с минивэном Uplander были заменены Chevrolet Traverse[18]. В декабре 2008 года завод в Морэйн, Огайо прекратил производство всех моделей на платформе GMT360. 16 декабря вышел последний TrailBlazer, через неделю завод был закрыт. Закрытие последнего завода GM по производству внедорожников было показано в документальном фильме «The Last Truck: Closing of a G.M. Plant».
Продажи в США
Календарный год | Общие продажи |
2001[19] | 115,103 |
2002 | 249,568 |
2003 | 261,334 |
2004[20] | 283,484 |
2005 | 244,150 |
2006[21] | 174,797 |
2007 | 134,626 |
2008[22] | 74,878 |
2009[23] | 8,829 |
Награды
- Автомобиль года в США в 2001 году[24]
- Североамериканский автомобиль и грузовик года в 2002 году
- 13 место по продажам в США в 2003 году[25]
- Один из самых плохих по качеству в 2004 году, по мнению потребительского издания Consumer Reports[26]
- 4,2-литровый двигатель входил в рейтинг «10 лучших двигателей по мнению журнала Ward’s» в 2002—2005 годах[27]
- 8 место среди самых плохих автомобилей по мнению американского издания ТТАС (The truth about cars)[28]
- Лучший полноразмерный внедорожник в 2008 году по опросу компании AutoPacific[29]
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ CHEVROLET TRAILBLAZER 2.8CTDI
Номер | Аналог | Наименование | Кол | Вид работ | Цена |
13576576 | НАСОС ГУР | 1 | I | узнать цену | |
52048888 | БАЧОК ЖИДКОСТИ ГУР | 1 | I | узнать цену | |
94772912 | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ | 2 | I | узнать цену | |
94772911 | РУЛЕВАЯ ТЯГА | 2 | I | узнать цену | |
94772904 | ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ | 2 | I | узнать цену |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ CHEVROLET TRAILBLAZER 2.8CTDI
Номер | Аналог | Наименование | Кол | Вид работ | Цена |
13503873 | АККУМУЛЯТОР 70АЧ | 1 | I [1] | узнать цену | |
13503872 | АККУМУЛЯТОР 90АЧ | 1 | I [1] | узнать цену | |
11096251 | ЛАМПА БЛИЖНЕГО СВЕТА 55ВТ H7 | 2 | I | узнать цену | |
11063919 | ЛАМПА ДАЛЬНЕГО СВЕТА | 2 | I | узнать цену | |
93238883 | ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ ПТФ | 2 | I | узнать цену | |
11093521 | ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ 12В 21ВТ | 2 | I | узнать цену | |
13503397 | ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ | 2 | I | узнать цену | |
13503395 | ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ | 4 | I | узнать цену | |
13503405 | ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ | 2 | I [2] | узнать цену | |
93190471 | ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ | 2 | I [2] | узнать цену | |
13500812 | ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ | 2 | I | узнать цену |
Примечание:
[1,2] Требуется подбор по VIN-коду автомобиля
СИСТЕМА ОЧИСТКИ СТЕКОЛ CHEVROLET TRAILBLAZER 2.8CTDI
Номер | Аналог | Наименование | Кол | Вид работ | Цена |
94771080 | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЛЕВАЯ | 1 | I | узнать цену | |
94771079 | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ПРАВАЯ | 1 | I | узнать цену | |
52027604 | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЯЯ | 1 | I | узнать цену | |
52025163 | ТРАПЕЦИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ С МОТОРОМ | 1 | I | узнать цену | |
94726349 | ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ | 1 | I | узнать цену | |
94714763 | ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ | 1 | I | узнать цену | |
94726353 | БАЧОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ | 1 | I | узнать цену | |
94763628 | НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА | 1 | I | узнать цену | |
20820073 | ФОРСУНКА ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА | 2 | I | узнать цену | |
52027604 | ФОРСУНКА ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА | 1 | I | узнать цену |
Chevrolet TrailBlazer отзывы владельцев
- Николай, Липецк. Надеюсь, этого автомобиля мне надолго хватит. Купил его новым в 2014 году, с экономичным 2,8-литровым дизелем мощностью 180 сил. Автоматическая КПП работает плавно, и для города это явный плюс. Расход топлива 12 л на 100 км, а за городом получается 8 л.
- Никита, Санкт-Петербург. Езжу на Chevrolet TrailBlazer 2015 года, машина второго поколения. Автомобиль понравился за счет просторного салона и неплохой проходимости. Также у машины солидный дорожный просвет. Выглядит автомобиль, конечно, не так внушительно по сравнению со старой моделью, но тоже впечатляет. За три года я проехал 80 тысяч километров. Машина оснащена 2.8-литровым дизелем и механической коробкой. Расход топлива в городском цикле 12-13 литров на 100 км.
- Тимур, Уфа. Езжу на Chevrolet TrailBlazer уже десятый год, машина первого поколения. Этот внедорожник является достойным вариантом для бездорожья. У него неплохая маневренность и в городских условиях, несмотря на крупные размеры. Версия на 295 лошадиных сил с полным приводом потребляет 15-17 л в зависимости от стиля езды.
- Андрей, Московская область. Машина впечатлила динамикой и внедорожными характеристиками. Купил этот Шевроле в 2020 году. Машина первого поколения, версия после рестайлинга – 2007 модельного года. Топовый 5,3-литоровый движок съедает под 20 литров бензина по городу, но разгон до сотни за 9 секунд.
- Ярослав, Томск. У меня ТрейлБлейзер второго поколения, машина 2014 года выпуска, с базовым дизельным мотором на 180 лошадиных сил. Добротный городской внедорожник для большой семьи. Потребляет в городе до 12 л/100 км.
- Виталий, Приморский край. На одометре моего Шевроле ТрейлБлейзер 70 тысяч километров – столько я проехал за три года интенсивной эксплуатации. Машина второго поколения, с серебристым кузовом, выглядит до сих пор как новая. Комфортная, надежная, но требует много топлива. Бензиновый мотор на 3,6 литра расходует 18 л на 100 км.
- Алексей, Свердловск. У меня Шевроле ТрейлБлейзер первого поколения, классический рамный внедорожник. Он неплохо сохранился до нынешних дней – и это при том, что я его третий владелец. Автомобиль покупал мой отец на вторичном рынке, дело было в 2003 году. Тогда это был двухлетний экземпляр с пробегом всего 30 тысяч км. Получается, машина досталась от отца, который учил меня водить. Кажется, что после Шевроле мне намного легче освоиться за рулем любой другой легковушки. Шевроле больше кренится и обладает высокой плавностью хода. Машина оснащена 4,2-литровым мотором и автоматом, расход топлива 17 л/100 км.
- Борис, Нижегородская область. Мой Шевроле ТрейлБлейзер проехал 180 тысяч километров. Машина из первой партии, заказывал ее в день начала продаж – в 2001 году. Автомобиль в максимальной комплектации, которая была на тот момент – версия с мотором 5,3 литра, мощность 288 л. с. Расход топлива 15-18 л/100 км.
- Игорь, Ульяновск. Являюсь владельцем Шевроле ТрейлБлейзер 2006 года, достойный автомобиль в классе рамных внедорожников. Использую его повсеместно – в городе, по бездорожью, часто выезжаю на дачу, на пикник и т. д. Машина оснащена 5,3-литровым мотором и полным приводом. Расход бензина в пределах 17 л.
- Рашид, Кировск. В 2020 году я стал обладателем брутального внедорожника – Шевроле ТрейлБлейзер 2004 года, машина первого поколения, версия до рестайла, с 4,2-литровым мотором на 295 л. с. Движок агрегатирован с автоматом и полным приводом. Проходимость великолепная, как и уровень комфорта. Динамика тоже неплохая. Расход топлива – 17-18 л в городском цикле.
СПЕЦИФИКАЦИЯ И ОБЪЕМЫ ЗАЛИВКИ МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ CHEVROLET TRAILBLAZER 2.8CTDI
Номер | Аналог | Наименование | Кол | Вид работ | Цена |
12345610 | 1942000 1942003 | МАСЛО МОТОРНОЕ SAE 5W30 (SJ,SH) 1L/5L | 5,7л | I | узнать цену |
88861037 | 1940184 | ЖИДКОСТЬ АКПП DEXRON-VI 1L | 10,6л | I [1] | узнать цену |
88861037 | 1940184 | ЖИДКОСТЬ МКПП DEXRON-VI 1L | 3,0л | I [2] | узнать цену |
88900401 | 1942389 | МАСЛО ДИФФЕРЕНЦИАЛА SAE 75W-90 1L | 0,9л | I | узнать цену |
88900401 | 1942389 | МАСЛО МОСТА ЗАДНЕГО SAE 75W-90 1L | 2,3л | I | узнать цену |
88861037 | 1940184 | ЖИДКОСТЬ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ DEXRON-VI 1L | 1,5л | I | узнать цену |
89021185 | ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 0,473L | 1,5л | I | узнать цену | |
12377967 | 1942059 | ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT-3/DOT-4+ 1L | 0,8л | I | узнать цену |
12346290 | 1940663 | АНТИФРИЗ DEX-COOL (КОНЦЕНТРАТ) 1L | 9,0л | I | узнать цену |
Примечание:
[1] Полная замена. Только для автомобилей с АКПП [2] Только для автомобилей с МКПП
R — Обязательная замена при прохождении ТО I — Замена по необходимости после проверки состояния
Комплектации и цены Шевроле ТрейлБлейзер 2013 в РФ
Автомобиль доступен в двух комплектациях LT и LTZ. Самый дешевый вариант Chevrolet TrailBlazer в комплекции LT с 2.8 — литровым турбодизелем и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач обойдется покупателю в сумму порядка 1 444 000 рублей. Любители подороже могут приобрести версию автомобиля в комплектации LTZ с 3.6-литровым бензиновым агрегатом и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Обойдется эта покупка в сумму 1 777 000 руб.
Комплектация | Цена, руб | Двигатель | Коробка передач | Тип привода | Разгон до 100 км/ч, с | Расход город/трасса, л | Максимальная скорость, км/ч |
2,8 МКПП LT | 1 444 000 | дизель 2.8л (180 л.с.) | механика | полный | 10,8 | 10,4 / 7,4 | 180 |
2,8 АКПП LT | 1 510 000 | дизель 2.8л (180 л.с.) | автомат | полный | 11,8 | 12,3 / 8,4 | 180 |
2,8 АКПП LTZ | 1 650 000 | дизель 2.8л (180 л.с.) | автомат | полный | 11,8 | 12,3 / 8,4 | 180 |
3,6 АКПП LTZ | 1 777 000 | дизель 3.6л (239 л.с.) | автомат | полный | 9,7 | 15,5 / 8,5 | 180 |