Статья представляет собой подробное описание внедорожника УАЗ Патриот 2020 модельного года с рассмотрением не только технических характеристик, экстерьера и интерьера, но также всех рестайлинговых версий, основных проведенных модернизаций за все время существования модели (с акцентом на последние новшества).
Сделан детальный обзор всех комплектаций с ценами на июнь 2019 года, отдельный подраздел посвящен тюнинговой модификации UAZ Grand Patriot. Особое внимание акцентировано на преимуществах и недостатках автомобиля.
Содержание страницы
- 1 Интересные факты
- 2 УАЗ официально продемонстрировал новый джип Патриот 2017 года
- 3 Рестайлинги внедорожника
- 4 Безальтернативность в выборе двигателей
- 5 УАЗ Патриот 2020 модельного года
- 6 Дизайн и интерьер
- 7 Особенности экстерьера российского внедорожника
- 8 Габариты
- 9 Багажник
- 10 Достоинства и недостатки
- 11 Интерьер
- 12 Открываем дверь и пробираемся вовнутрь 2020 УАЗ Патриот
- 13 Двигатели
- 14 Особенности
- 15 Технические характеристики
- 16 Интерьер автомобиля
- 17 Обзор комплектаций с ценами
- 18 УАЗ Патриот 2020: фото, характеристики, отличия
- 18.1 Экстерьер УАЗ Патриот 2017
- 18.2 Технические новшества УАЗ Патриот 2017
- 18.3 Безопасность Патриота
- 18.4 Проходимость УАЗ Патриот 2017
- 18.5 Интерьер обновленного УАЗ Патриот
- 18.6 Моторная гамма обновленного Патриота…
- 18.7 Цены и комплектации УАЗ Патриот 2017
- 18.8 Галерея фото обновленного УАЗ Патриот 2017
- 19 UAZ Grand Patriot
- 20 Безопасность нового УАЗ Патриот (рама)
- 21 Маркетинговый ход
Интересные факты
История российского внедорожника УАЗ Патриот началась фактически с конца прошлого столетия, когда Ульяновский автозавод приступил к серийному выпуску марки УАЗ-3160, а в производство модель была запущена в 1997 году.
В отличие от всех предыдущих серийных УАЗиков, этот авто уже мог обеспечить хоть какой-то комфорт пассажирам, имел по меркам того времени достаточно стильный внешний дизайн, современный интерьер, более качественную окраску кузова, удобные сиденья.
На рубеже тысячелетий заводчанами из Ульяновска была представлена новая, длиннобазная версия УАЗ-3162 «Симбир», которая за счет увеличенной на 360 мм колесной базы не только эффектнее смотрелась, но и могла похвастаться лучшей устойчивостью на дороге.
Обновленный вариант автомобиля под индексом «3163» впервые был показан на Московской выставке в 2003-м, но на конвейере он появился лишь в августе 2005 года, и тогда получил название UAZ Patriot.
УАЗ официально продемонстрировал новый джип Патриот 2017 года
И без того, в 19.30 по Москве прошла официальная презентация самого брутального и одного из самых популярных отечественных внедорожников, УАЗ Патриот 2020 модельного года. Лейтмотивом проводимого мероприятия стал показ всех технических новшеств и обновлений, каковые были
представлены на новинке отечественного автопрома.
В другом слово «новинка», не совсем верное, в то время, когда мы говорим об автомобиле гордо носящим бейдж идентифицирующий его как «Patriot». К сожалению, всецело подтвердились предположения автомобильных СМИ о том, что наружность джипа останется фактически не тронутой. Но трансформации целиком и полностью коснулись технической части UAZ.
Для понимания того как глубоко они пробрались, совершим маленькое изучение внутренней части его новых и автомобиля совокупностей, скрытых от посторонних глаз.
Как мы уже отмечали в отечественных прошлых новостях о новинке, модель 2020 года возможно будет отличить от уходящего Уазика по новой радиаторной фальшрешетке, сейчас она стала похожа на сетку рабицу, без привычных горизонтальных полос от правого до левого края. Добавили разработчики, как и давали слово, больше хрома по краям все той же радиаторной решетки и подняли размер фирменной эмблемы- летящей птицы. У всех комплектаций нижней и средней категории не планируется устанавливать рейлинги на крыше. Их возможно будет заметить лишь в большом наборе с незатейливым заглавием «Стиль».
На этом внешние трансформации были окончены.
Главные обновления появились в технической части и в салоне автомобиля, как и предполагалось многими автоэкспертами ссылавшимися на разные источники информации.
Главная ставка была сделана на три главных нюанса: безопасность, удобство и комфорт.
Вы имеете возможность себе представить УАЗ с мультирулем? Мы также не могли о таком кроме того поразмыслить, но взглянуть на фотографии салона обновленной модели УАЗ, он в том месте присутствует, со стандартным комплектом опций управления (видны кроме того кнопки управления круиз-контролем), он в том месте имеется!
Кроме этого внимание закоренелых уазоводов привлечет маленькая, но броска надпись «Airbag». Подушки безопасности
для переднего пассажира и водителя с этих пор будут ставится на все комплектации отечественных джипов. Кроме этого, из пассивных средств безопасности покажутся и преднатяжители передних ремней.
К всему сказанному выше прибавляем антиблокировочную совокупность (ABS) и совокупность распределения тормозных упрочнений (EBD), которая разрешит более комфортно и конечно же безопасно пользоваться тормозами автомобиля.
В более дорогих комплектациях «Привилегия» (кто придумывал эти заглавия комплектаций?!) ценой в 989.000 рублей на автомобиль будут устанавливаться дополнительные совокупности комфорта и безопасности, наподобие ESP (динамическая совокупность стабилизации) и Traction Control (Противобуксовочная совокупность).
Как вы сами видите производитель попытался сделать автомобиль максимально надёжным и современным в этом замысле. Само собой разумеется в далеком прошлом пора было выводить автомобиль на таковой уровень безопасности, но как говорится, лучше поздно, чем ни при каких обстоятельствах. Весьма сохраняем надежду, что эти меры в определенной степени положительно скажутся на настоящей безопасности пассажиров и водителей машин УАЗ Патриот, которая раньше, скажем честно, не блистала особенными достижениями.
Рестайлинги внедорожника
Вплоть до 2012 года российский УАЗ Патриот повышенной проходимости выпускался без каких-либо масштабных изменений, хотя нужно признать, что и все рестайлинговые версии еще ни разу не поражали воображение глубокой модернизацией.
Тем не менее, работа над обновлением машины велась автопроизводителем постоянно, в частности:
- в 2006-м сменилась обшивка сидений, стали устанавливаться другие генераторы и стартеры;
- в 2007-м появился БУД Микас-11 и иммобилайзер;
- в 2008-м автомобиль обзавелся штатным кондиционером;
- в 2009-м в виде дополнительных опций автодилеры начали предлагать кожаный салон, электролюк, охранную систему, парктроники и центральный замок.
Конец мая 2012-го ознаменовался выходом в свет Патриота в первом рестайлинге, и, хотя внешне внедорожник оставался прежним, он получил более современную приборную панель с другими воздуховодами, стильный четырехспицевый руль, новые цвета отделки салона.
Стали доступны три комплектации («Классик», «Комфорт» и «Лимитед»), а в паре с 5-ступенчатой трансмиссией мог идти как бензиновый 2,7-литровый мотор, так и турбированный дизель ЗМЗ-51432.
Второй рестайлинг ждать долго не заставил, уже в октябре 2014-го дилеры смогли предложить покупателям УАЗ с видоизмененной радиаторной решеткой, модернизированным бампером, обновленной оптикой, наружными зеркалами с встроенными повторителями поворотов.
Из технических новинок здесь можно отметить добавление стабилизатора на задней подвеске, применение необслуживаемого кардана, не требующего постоянного шприцевания.
Очередное обновление UAZ Patriot было произведено в октябре 2016-го, где опять была модифицирована решетка радиатора, укрупнилась передняя эмблема, рулевое колесо стало трехспицевым, наконец-то добавились фронтальные подушки безопасности.
Машина стала оснащаться не двумя малыми, а одним емким топливным баком (68 л вместо 2 х 36 л), и заправляться стало гораздо удобнее.
Из других новшеств рестайлинга 2020 года можно отметить:
- появление в топовой версии полноценного климат-контроля;
- добавление регулировки рулевой колонки по вылету;
- внедрение системы курсовой устойчивости (ESP);
- улучшение эффективности обдува у отопителя;
- заметное обновление всей приборной панели;
- установку других подрулевых переключателей.
Начиная с этой версии УАЗ Патриот уже мог комплектоваться мультифункциональным рулем, круиз-контролем, несколько улучшилась шумоизоляция.
Еще в этом рестайлинговом варианте появилась возможность блокировки заднего дифференциала, а из линейки двигателей был вычеркнут дизель, остался только бензиновый мотор 2.7L.
Безальтернативность в выборе двигателей
Линейки двигателей Ульяновский автомобильный завод больше предлагать не будет. Дизельный мотор ЗМЗ-51432 количеством 2.3 литра, мощностью 113 л.с. уходит на пенсию, через чур дорого обойдется его настройка под соответствие нормам Евро-5, да и популярности среди народа он не снискал.
Смотрите кроме этого: Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на настоящем распутье
Куда лучше дела пошли у бензиновой версии 2.7 литрового бензинового двигателя, и до норм Евро-5 подтянулся и мощность увеличилась до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента
.
УАЗ Патриот 2020 модельного года
UAZ Patriot 2020 года выпуска – это классический рамный внедорожник с полным колесным приводом, оснащается раздаточной коробкой с механическим приводом включения и 5-ступенчатой МКПП.
В базовой версии автомобиль наделяется черными (не в цвет кузова) наружными дверными ручками и корпусами боковых зеркал, штампованными дисками колес R16 серебристого цвета.
Из оцинкованных элементов кузова автомобиля – лишь колесные арки и пороги, а заводской антигравий не отличается надежностью покрытия и толстым слоем.
Поэтому дополнительная антигравийная обработка днища и скрытых полостей здесь крайне желательна, особенно, если предполагается эксплуатация транспортного средства по серьезному бездорожью.
Хотя официально очередной рестайлинг в 2018-19 гг. объявлен не был, УАЗ Патриот все-таки подвергся определенной модернизации, и некоторые из новшеств явно пошли автомобилю на пользу, оказались весьма нужными.
Из основных нововведений здесь нужно отметить:
- появление доработанного двигателя ZMZ Pro с увеличенной со 135 до 150 лошадиных сил мощностью и улучшенным с «низов» крутящим моментом;
- усовершенствованную конструкцию поворотных кулаков переднего моста с изменением наклона шкворней и добавлением рулевого демпфера, при этом радиус разворота стал меньше на 0,8 м;
- внедрение ручек в салоне со стороны водителя и всех пассажиров. Взявшись за каждую из них, можно проще и быстрее оказаться на своем сиденье;
- установку дополнительного уплотнителя по внутреннему проему задней двери сверху. Сделано это для того, чтобы в багажник не затекала вода, не набивался зимой снег;
- снижение количества листов рессор с трех до двух с каждой стороны на задней подвеске, а также уменьшение с 21 до 18 мм диаметра заднего стабилизатора, цель такой доработки – смягчить ход автомобиля;
- возможность оснащения машины автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, разработанной французскими инженерами концерна Punch Powertrain.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Новый Соболь Next 4х4 в оригинальном кузове с двойным кабинным модулем
Внешне внедорожник отличий от рестайлингового варианта 2020 года почти не имеет, если не считать нового рисунка литых дисков колес R18 в топовой комплектации.
И еще хочется отметить, что благодаря регулярным доработкам и обновлениям Патриот 2020 года стал еще более комфортабельным авто, практически сохраняя при этом свою превосходную проходимость.
Дизайн и интерьер
Дизайн обновлённой модели «Патриот» выполнен в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми современными пользователями к хорошим внедорожникам. Это относится и к улучшенному внешнему виду радиаторной решётки с крупным логотипом производителя, хромированным элементам кузова и светодиодным дневным огням. Мощный передний и задний бампер придают автомобилю более уверенный и выразительный облик, показывая, что модель не только достаточно стильная, но и безопасная.
В интерьере авто сразу можно заметить изменения в приборной панели с повышенной эргономикой и функциональностью, хромированную окантовку дефлекторов воздуховодов и новый дизайн рукояток КПП и стояночного тормоза. Более подробное знакомство с машиной показывает наличие отличной шумоизоляции, эффективного климат-контроля, датчиков парковки спереди и сзади, обогрева рулевого колеса и мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, модель отличается кожаной отделкой сидений (для топовых комплектаций) и руля.
Особенности экстерьера российского внедорожника
С передней части кузова УАЗ Патриот 2020 выделяется изящными выштамповками на капоте, ячеистой радиаторной решеткой, а также эффектными фарами с линейками светодиодов.
Объемный передний бампер в цвет кузова дополнен «утопленными» в нем круглыми противотуманками (или заглушками в «базе»), и он теперь крепится непосредственно на кузове, а не на раме, как это было раньше.
Что еще характерно для экстерьера авто:
- крыша и стекольные проемы имеют ровные линии, сами стекла большие и способствуют хорошей обзорности;
- боковые нижние подножки и широкие дверные проемы обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров;
- большие наружные зеркала с повторителями поворотов установлены на укороченных ножках, смотрятся весьма стильно;
- массивная дверь багажника открывается вбок, запаска на ней закреплена снаружи, хотя из-за тяжести задняя дверца со временем может провисать.
С завода UAZ Patriot комплектуется пластиковыми подкрылками на всех колесах, также могут устанавливаться и фетровые локеры.
Снизу двигателя предусмотрена штатная защита, а вот низко закрепленная раздаточная коробка открыта.
На бездорожье раздатку можно и повредить, поэтому установка дополнительного стального листа здесь лишней не будет.
Рама оснащается шестью буксировочными петлями, любую из которых можно использовать для выдергивания автомобиля, застрявшего в грязи, снегу или глубокой колее.
Габариты
Размеры УАЗ Патриот 2020 модельного года в новом кузове составляют: длина 4750 мм и высота 1910 мм. Однако они могут быть несколько больше (из-за установленных на крыше рейлингов и кофра запасного колеса на двери багажника) +35 мм и +10 мм соответственно, при стандартной ширине 2005 мм.
Вес УАЗ Патриот 2020 составляет чуть более 2,6 тонны в полной загрузке. Вопрос, когда выйдет новый УАЗ Патриот в новом кузове, на ближайшие несколько лет не актуален. В нем достаточно места для комфортного размещения пяти и более пассажиров.
Внедорожник имеет вместительный багажник, объем которого со сложенным вторым рядом равен 2415 литрам. Уменьшение размера багажника на 50 литров пассажирам второго ряда добавляет 80 мм.
Багажник
Отсек для грузов в автомобиле УАЗ Патриот 2020 года характеризуется весьма немалыми размерами, его стандартный объем (от пола до шторки) составляет 650 литров.
Если учитывать пространство от низа до потолка, в этом случае емкость багажника будет равна 1130 л, а при разложенных задних сиденьях – 2415 л.
В багажном отделении предусмотрен фонарик подсветки справа, слева имеется розетка на 12V.
Для отделки багажника используется обычный, легко отмывающийся пластик, снизу постилается резиновый коврик.
На полике по бокам установлены металлические потайные крючки для закрепления грузов, само нижнее металлическое основание отделано тканевым ворсистым материалом типа ковролин.
Достоинства и недостатки
Основные достоинства внедорожника:
- Подвеска позволяет двигаться по разбитым дорогам.
- Двигатель рассчитан на использование бензина с октановым числом 92.
- Салона и багажное отделение вместительные.
- Предусмотрен механизм складывания заднего ряда сидений.
- В приводе тормозов имеется система ABS.
- Техническое обслуживание не требует использования специальной оснастки.
Слабые стороны автомобилей УАЗ Патриот выпуска 2020 г.:
- низкое качество лакокрасочного покрытия;
- неравномерные зазоры по кузову;
- шум от задней двери;
- отсутствие в багажнике крючков для крепления груза;
- доступность дуг на крышу только в максимальной комплектации;
- высокий расход топлива в городе и на бездорожье;
- скрип пластика в салоне из-за некачественной подгонки деталей.
Интерьер
Салон ульяновского вседорожника впечатляет своей просторностью: с большим запасом хватает места и над головой, и в коленях, и втроем на втором ряду пассажиры размещаются вполне свободно.
Спинки заднего дивана сделаны более жесткими, чем само основание, посередине ряда подголовника не предусмотрено, «сидушки» передних кресел относительно короткие.
Комбинация приборов от попадания прямых солнечных лучей защищена высоким козырьком, подсветка здесь имеет приятный, не режущий глаза белый цвет.
Посадка водителя и переднего пассажира в салоне нового УАЗ Патриот высокая, боковая поддержка на передних креслах присутствует, но слабо выраженная.
Что еще можно отметить в интерьере внедорожника:
- ход рулевой колонки по вылету и наклону большой, что позволяет без проблем настроить положение руля под любой рост и комплекцию водителя;
- дорогих материалов отделки нет, и пластик жесткий, со временем может начать скрипеть;
- перчаточный ящик (бардачок), к огорчению, имеет малые размеры, но оснащается подсветкой и охлаждением во всех комплектациях, кроме базовой версии;
- в любой модификации передний подлокотник оборудуется двумя боксами, но в базовом исполнении его размеры меньше;
- система ЭРА-Глонасс в начальной комплектации не устанавливается, идет как дополнительная опция, также не предусмотрен в «базе» и задний подлокотник.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Volkswagen Tiguan II, немцы не собираются сдавать позиции
Солнцезащитные козырьки не отличаются изысканностью, выглядят скромно и простовато, зеркало наблюдается только со стороны пассажира.
Сзади спинок передних сидений есть кармашки для мелочи и небольших предметов, потолочные фонари предусмотрены и для первого, и для второго ряда.
Открываем дверь и пробираемся вовнутрь 2020 УАЗ Патриот
Оглядываемся в модели 2020 года. Главное внимание приковывает к себе обновленная передняя панель автомобиля. Возможно констатировать, что она изменилась в значительной мере. Большая часть элементов в ней обновлены: центральная консоль, приборная панель, информационно-развлекательный дисплей, ручки поворотников а также стилистика воздуховодов.
Достаточно редкий случай для русского автопроизводителя утилитарных внедорожников, что с таковой тщательностью изменяет всю внутреннюю структуру салона в целом и торпедо в частности.
Страно, но эргономика вправду продумана, сходу видно, дизайнерам было не все равно на удобство и конечный продукт его применения будущими обладателями. Экран информационно-развлекательной совокупности переместился вверх, сейчас он будет четко перед глазами водителя. Больше не требуется будет тянуться вниз к «крутилкам» для настройки температуры внутреннего воздуха, блок управления климатом (климат-контроль будет устанавливаться на самую дорогую комплектацию «Стиль» за 1.030.000 рублей) кроме этого переместился выше за ЖК экраном мультимедиа.
Изменился руль, он стал приятнее смотреться (правда его стилистика смутно напоминает рули от компании GM, но, возможно, нам так думается), у него три спицы, многофункциональность во всей своей наготе. Рулевая колонка сейчас регулируется как по высоте, так и по вылету. В сочетании кроме того со стандартными настройками водительского сидения возрастает шанс подогнать органы управления под себя.
Руль на автомобиле в комплектации «Привилегия» и в большом выполнении УАЗ, обогреваемый и обшит кожей.
Рычажки поворотников кроме этого стали вторыми. От них практически веет европейскими стандартами. Цвет освещения приборной панели заменен с зеленого на белый.
В джипа будет тише, благодарю доп. шумоизоляции.
Правда за всеми этими приятными вещами будем помнить, что перед нами настоящий мужской автомобиль! Это, как пишут кое-какие узнаваемые на просторах русского интернета издания, накладывает определенный отпечаток на уровень качества применяемых материалов. Передняя панель будет производиться из твёрдого пластика с новой «мягкой» фактурой.
Практичность превыше всего.
Двигатели
Базовым силовым агрегатом для UAZ Patriot в 2020 году является 135-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ-40906 с объем цилиндров 2,7 л (2693 см) и крутящим моментом 217 Н*м при 3900 оборотах в минуту.
Этот 4-цилиндровый 16-клапанный мотор производится с рядным расположением цилиндров, распределенным топливным впрыском (инжектор), имеет степень сжатия 9,1, диаметр цил. 95,5 мм и ход поршня 94 мм.
У модифицированного движка ZMZ Pro (заводская маркировка ЗМЗ-409051) максимальная мощность увеличена до 150 лошадиных сил, а крутящий момент – до 235 Н*м при 2650 об/мин, степень сжатия при этом равна 9,8.
Улучшение характеристик было достигнуто за счет изменения камер сгорания в головке БЦ, использования других клапанов ГРМ. Также для обеспечения надежности в приводе газораспределения вновь стала применяться двухрядная цепь.
Оба типа ДВС Заволжского моторного завода могут беспроблемно работать на бензине Аи-92 или Аи-95, заявленный производителем расход топлива на сто километров пути – от 11,5 до 14 литров.
Но в действительности в такую норму можно уложиться разве что на трассе в летний период, в условиях реальной эксплуатации потребление бензина в основном составляет от 15 л/100 км и больше.
Еще есть предположение, что Патриот снова получит дизельную версию, но каким именно будет мотор, пока неизвестно.
Особенности
Характеристики обновленного УАЗа «Патриота» (2018) в плане силового агрегата на первых моделях существенно не изменятся. Мощности мотору хватает с заметной натяжкой, поэтому планируется выпуск аналогов с турбинным наддувом. Имеющиеся движки также будут модернизироваться в части продуктивности и надежности. В первую очередь конструкторы собираются решить такую неприятную проблему, как обрыв ремня ГРМ. Натяжной ролик получит иную конфигурацию, также предусмотрена дополнительная защита от грязи и пыли с увеличением рабочего ресурса.
Автомобиль будет оснащаться рычагом контроля «раздатки», шинами с шипами и углубленным узором протектора, встроенным в бампер лебедочным приспособлением, усиленной защитой днища. Также ожидаются другие приятные новшества, направленные на облегчение передвижения по пересеченной местности.
Как свидетельствуют отзывы, обновленный УАЗ «Патриот» имеет еще одну приятную деталь – пластиковый резервуар для горючего. Тестирование бака на прочность проводилось посредством механического воздействия стальным сердечником диаметром семь сантиметров. Подобное испытание проводили и с металлическим аналогом. Пластик выдержал проверку достойно с учетом того, что он не боится процессов коррозии.
Смотреть галерею
Технические характеристики
Модель УАЗ Патриот образца 2020 года представляет собой транспортное средство повышенной проходимости (класса SUV) с длиной 4,785 м, учитывая запасное колесо, высотой и шириной 2,05 и 1,9 м соответственно.
Автомобиль обладает колесной базой 2760 мм, прочие характеристики внедорожника следующие:
- количество дверей/мест в салоне – 5/5;
- ширина колесной колеи – 1600 мм (одинаковая для обеих осей);
- клиренс – 210 мм;
- снаряженная/полная масса – 2125/2650 кг;
- максимально допустимый вес прицепа – 750 кг (прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг);
- скорость max – 150 км/ч;
- разгон с 0 до 100 км/ч – за 20 с;
- усилитель руля – гидравлического типа;
- колесный привод – полный, с подключаемым передним мостом.
Машина оборудуется передними дисковыми тормозами и барабанами на задней оси, зависимыми подвесками, где спереди устанавливаются пружины, сзади – рессорные листы.
Во всех комплектациях, кроме максимальной, авто оснащается шинами размерами 235/70R16 или 225/75R16, в самой топовой версии устанавливаются колеса 245/60R18.
Интерьер автомобиля
В салоне машины используются элементы отделки из жесткого пластика, обшивка потолка выполнена в виде единой панели. В металлической крыше предусмотрена панель для люка, который в 2017 г. заводом не устанавливался. Перед водителем установлены аналоговая комбинация приборов и рулевая колонка с механизмом плавной регулировки в 2 направлениях. Магнитола расположена в верхней части приборной панели. На центральной секции смонтирован блок управления отопителем или кондиционером, предусмотрено место для пульта управления автономным обогревателем (опционально).
Приборная панель переходит в центральную консоль с подстаканниками и ящиком для хранения мелких предметов, закрытым подлокотником. Рычаг управления коробкой имеет чехол из кожи или синтетического материала. Рядом с шайбой раздаточного редуктора расположены кнопки управления вспомогательными системами. Внутри центральной консоли проложены каналы для подачи воздуха к заднему ряду сидений. Дефлекторы оборудованы направляющими шторками и клапаном, позволяющим перекрыть поток воздуха.
Обзор комплектаций с ценами
UAZ Patriot 2020 года отличается разнообразием модификаций, предлагается в шести вариантах оснащения:
- Classic Fleet;
- Classic;
- Optimum;
- Prestige;
- Life Style;
- Maximum.
Базовой версией считается комплектация «Классик Флит», включает в себя опции:
- электрозеркала с подогревом;
- системы ABS и EBD;
- подушку безопасности водителя;
- центральный замок без дистанционного управления;
- электростеклоподъемники четырех дверей;
- крепления Isofix для установки детского сиденья;
- бортовой компьютер;
- аудиоподготовку;
- иммобилайзер.
В этом исполнении автомобиль имеет тканевую отделку сидений, черные боковые зеркала и наружные ручки дверей, стальные диски колес R16, оснащается двигателем ЗМЗ-40906 (135 л. с.), задние подголовники не предусмотрены.
В остальных модификациях автомобиль оборудуется мотором ZMZ Pro, и во всех вариантах предлагается механическая коробка передач (5 ступеней).
Купить УАЗ Патриот в оснащении Classic Fleet в июне 2020 года можно по рекомендованной цене 794,9 тыс. рублей.
Внедорожник в комплектации Classic (продается с июня 2018-го) отличается только модернизированным движком, стоимость данного авто составляет 815900 рублей.
А вот в более богатой версии Optimum дверные ручки и зеркала окрашены в кузовной цвет, установлено четыре подголовника, есть охлаждение бардачка, добавлен аэрбег переднего пассажира, предусмотрено наличие кондиционера.
Цена такого варианта – 920 тыс. руб., модификация «Оптимум», как и «Классик Fleet», выпускается с сентября 2020 года.
Версия Life Style по цене 994 тыс. руб. доступна российским покупателям с марта 2019-го, ко всем имеющимся в других комплектациях опциям здесь добавлена аудиосистема с MP3 и четырьмя динамиками, парковочные датчики спереди и сзади, штатно устанавливается система ЭРА-Глонасс.
Кондиционер заменяется полноценным климат-контролем, а вместо «штамповок» идут литые R16 колесные диски.
Prestige – модификация, доступная с 09.2018, ее рекомендованная стоимость – 1031000 рублей.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Acura TLX 2020 – возможности и обновления новой модели
Здесь дополнительно имеется:
- обогрев передних сидений;
- мультифункциональный руль с подогревом;
- штатная сигнализация;
- дистанционное управление ЦЗ;
- мультимедиа с цветным 7-дюймовым дисплеем и навигацией;
- отделка кожей ручки КПП и рулевого колеса;
- противотуманные фары;
- системы – антипробуксовочная, курсовой устойчивости, помощи на подъеме и при экстренном торможении.
Автомобиль наделяется уже не четырьмя, а шестью динамиками, за дополнительную плату можно установить камеру заднего вида. И следует отметить, что в этом варианте нет климат-контроля, предлагается лишь кондиционер, также отсутствуют датчики парковки (все это доступно опционально).
Maximum – самая «заряженная» версия УАЗ Патриот, здесь ко всему имеющемуся оборудованию прибавляются рейлинги на крыше, обогрев ветрового стекла и задних сидений, шторка багажника, камера заднего вида.
Цена УАЗ Патриот варианта «Максимум» – 1 млн 103 тыс. руб., модификация выпускается с сентября 2020 года.
УАЗ Патриот 2020: фото, характеристики, отличия
Заслуженный «проходимец» УАЗ Патриот получил новую для себя цифру: 2020 модельный год. И, в отличие от многочисленных более именитых конкурентов, отечественный внедорожник действительно кардинально обновился — как внешне, так и внутренне. Хоть и не столь явно визуально заметных. Но — обо всём по порядку и по пунктам.
Содержание статьи:
Экстерьер УАЗ Патриот 2017
На первый взгляд — всё по-старому. Но если приглядеться — отличия становятся явными: новая решетка радиатора с хромированной окантовкой и чешуйками сетки, увеличенная эмблема производителя там же, буквально чуть-чуть измененный бампер и боковые зеркала. Более чем скромный список действительно видимых отличий.
Зато — всё та же узнаваемая внешность и брутальный внешний вид, который точно не спутать на городских улицах или в дремучей чаще.
Технические новшества УАЗ Патриот 2017
Свершилось! Теперь не нужно бегать с заправочным пистолетом вокруг автомобиля, стараясь максимально приготовиться в дальний путь: армейская привычка «дайте два» у нового Патриота ушла в прошлое. Да, теперь у него не два бензобака (и две заправочных горловины соответственно по разным сторонам автомобиля) — а один, пластиковый, расположенный вдоль правого лонжерона рамы.
Соответственно единственный из люков теперь расположен только справа. К минусам сразу стоит отнести несколько уменьшившийся объем «суммарного» бака: всего 68 литров против прежних 72. Кому это критично — можете плеваться, остальным покупателям Патриота в целом всё равно. При этом, кроме очевидного свойства пластика (не ржавеет), новый топливный бак обещает быть достаточно надежным: инженеры уверяют, что шестислойный полимер с толщиной в полные 6 мм стойко выдержит все превратности судьбы и плохой дороги. При том, что в целом сложно назвать его расположение идеальным: ниже его только выхлопная труба — и та рядом.
Безопасность Патриота
Конечно, за свои деньги УАЗ Патриот 2020 модельного года в первую очередь предлагает проходимость, а не полноценный комплекс систем безопасности. Но на дворе 2020 год — и он обзавелся системой ESP и парой фронтальных подушек безопасности. Весомый аргумент — раньше не было ни того, ни другого и в случае ДТП вся сила удара приходилась как раз об пластик и металл салона.
И будем откровенными: стало пусть не идеально, но лучше. Хотя бы теоретически. Особенно если рассматривать Патриот в первую очередь не как «проходимца», а как просто автомобиль: большой, тяжелый, заднеприводный, с зависимыми подвесками и не подключенным постоянно передним мостом (отсутствовал межосевой дифференциал в трансмиссии).
Кроме того, с новым 2020 модельным годом УАЗ Патриот получил и чуть менее заметные улучшения безопасности: были усилены передние стойки кузова (в местах крепления к раме) и пол, установили новую телескопическую рулевую колонку и ремни с преднатяжителями. Фронтальные подушки безопасности ему, к слову, достались от компании Takata, как раз готовящейся к процедуре банкротства по причине многочисленных судебных исков… Но не будем о плохом. Система ESP для него — от фирмы Bosch, дополненная в том числе функцией Brake Assist. Последняя позволяет удержать автомобиль на подъеме и распределяет тормозные усилия в поворотах.
Проходимость УАЗ Патриот 2017
Для начала — ложка дегтя: в прайс-листах обновленного внедорожника теперь не найти спецверсии вроде «Трофи» и «Экспедишн» с предустановленным бездорожным оснащением. Но — не навсегда: производитель как раз сейчас работает над сертификаций соответствующих наборов как самостоятельных опций — с учетом так любимого многими «джиперского» оснащения. Появление новых строчек в прайсе ожидается в следующем 2017-м.
И большая бочка меда: если раньше у Патриота были некоторые явные изъяны, способные загнать неподготовленного в тупик (или в непроходимую топь), то сейчас конструкторы эти «если» устранили. В случае с нелюбимым автомобилем диагональным вывешиванием теперь поможет имитация межколесных блокировок (входит в комплект с ESP), а в качестве опции доступна даже жесткая блокировка заднего дифференциала (с электронным управлением) — эта «фишка» доступна даже для базового оснащения. Обойдется узел от компании Eaton в 29 тысяч рублей — то больше, чем аналогичные решения других фирм, но сам УАЗ аргументирует высокую стоимость гарантией работоспособности и заводским качеством установки.
Крайняя правая клавиша Off-road на центральной консоли логично включает режим работы ABS для бездорожья. Система работает на скорости до 60 км/ч и допускает легкую блокировку колес в торможении — это полезно при движении на рыхлом покрытии.
Интерьер обновленного УАЗ Патриот
Изящества в Патриоте и раньше было не очень много… Потому о качестве пластика дальше не будем. Зато обращает на себя внимание иначе скроенная центральная консоль: сенсорный экран сместился вверх — теперь он венчает консоль в окружении органично выполненных воздуховодов.
В освободившееся место логично сместился блок управления «климатом» — стало удобнее, в него не упираешься при переключении передач. И порадовал небольшая, но удобная ниша для мелочи в самом низу консоли.
Но куда большего внимания заслуживает не центральная консоль: вслед за многим другим стал куда интереснее руль внедорожника: в трехспицевом исполнении он смотрится куда солиднее и напоминает о более дорогом сегменте. Бонус — рулем теперь можно не только машиной управлять, а и настраивать многочисленные системы — с него же. Рулевая колонка получила регулировку по вылету — этот пункт также стоит отнести к «мелочь, а приятно».
Стало тише: производитель заявляет о новых уплотнителях на рамках дверей и усиленной шумо- и виброизоляции. В цифрах изменение составило около 6-8 децибелл — а это уверенно можно считать даже не улучшением, а буквально прорывом. Конечно, всё сказанное стоит проверить лично, а пока — поверим.
Оснащение салона в зависимости от комплектации также порадует новых владельцев: в «топе» будет предложен кожаный рычаг коробки передач, руль, ручник и сами сидения.
Увы, от прежнего хотя бы отчасти мягкого пластика производитель ушел: по слухам, не смогли установить подушки безопасности под «мягкий» — пришлось переходить на «дубовый». Досадно.
Отрадно: никогда прежде Патриот не мог похвастаться такими «наворотами» как руль с подогревом, передние датчики парковки, круиз-контроль, климат-контроль, бардачок с охлаждением… Теперь — может. А еще может быть вежливым: если дважды нажать на «аварийку», фары автоматически моргнут три раза, сделав приятно соседям по потоку.
Моторная гамма обновленного Патриота…
… теперь не порадует версией на тяжелом топливе: теперь там нет 2,2-литрового турбодизеля ЗМЗ-51432 (113,5 л.с.). Причина понятна: версии с «дизелем» спросом пользуются минимальным, что делает их производство нерентабельным. Статистика же показывает насколько он минимален: в общей сумме только до 3% продаж приходится на дизельную модификацию.
Еще один явный недостаток именно дизельной модификации — цена: за предыдущую генерацию просят весомые 1,1 млн рублей (без учета специальных предложений и скидок) — становится понятен такой «спрос».
Правда, сам производитель отмечает о временности подобного решения: УАЗ Патриот успешно экспортируется на рынки 40 стран мира включая не только Евразию, а и страны Латинской Америки — и там дизельная версия внедорожника точно будет восстановлена. В России же — «возможно».
Как итог — в моторной гамме сейчас представлен единственный 2,7-литровый бензиновый атмосферник ЗМЗ-40906. Не так давно его модифицировали, увеличив производительность с 128 до 135 сил (217 Нм), а также незначительно укрепив отдельные элементы:
- изменили крепление расширительного бачка;
- развели топливные магистрали по правому борту, а горячие выпускные трубы — по левому;
- заменили ролик привода вспомогательных агрегатов, из-за которого часто рвался ремень
Прочая техническая составляющая без изменений: классическая 5-ступенчатая «ручка», 2-ступенчатая «раздатка» с жестко подключаемым передним мостом и зависимые подвески.
Шайба выбора режима работы колес теперь соседствует с новыми для Патриота кнопками: управление парктроником, обогрев руля. Рядом — кнопка жесткой блокировки заднего дифференциала и подогрев сидений.
Будущее рядом?
Как отмечает В. Шнецов, уже в скором времени произойдут еще более интересные обновления внедорожника: инженеры корпят над системой постоянного полного привода, а в моторной гамме будет представлен некий новый турбомотор в комплекте с автоматической КПП — их планируют закупать на стороне.
Цены и комплектации УАЗ Патриот 2017
Очередная порция дегтя в такую красивую вроде картину: цены на обновленный Патриот вновь будут переписаны. Как всегда, не в пользу покупателя. Конечно, всегда и всё можно оправдать увеличенным количеством приятных и полезных функций… Но если раньше «пустой» Патриот можно было купить за 779 тысяч рублей, то обновленную его версию (с фронтальными подушками и регулировкой руля по вылету) оценили уже в 809 тысяч. Параллельно, для наглядности, изменив название «Классик» на «Стандарт».
Следующая версия «Комфорт» обойдется уже в 909 тысяч (было — 879 990) рублей. Изменений минимум: появились пневмоупоры капота. В комплекте, как и прежде, кондиционер, начальная аудиосистема, литые диски, задний парктроник и подогрев передних сидений.
Доступная опция — цвет металлик. Цена — 8 тысяч.
Ранее известная как «Лимитед», комплектация «Привиледж» оценена в 989 тысяч — в очередной раз плюс 30 тысяч к стоимости. Как раз эта комплектация максимально соответствует приведенным в статье фото: литые 18″ диски, противотуманные фары, сенсорный экран мультимедийной системы (с навигатором), шторка багажника, система ESP с указанными выше подсистемами, круиз-контроль, камера заднего вида с отметками траектории, многофункциональный руль с подогревом и передний парктроник.
Отдельно за 19 тысяч рублей предложен «зимний пакет» с подогревом лобового стекла, задних сидений и большей ёмкости аккумулятором. Нужен еще один отопитель? Еще 6 тысяч. Нужен предпусковой подогреватель? Еще 35.
Как итог — в текущем оснащении обновленный Патриот вполне перевалил за миллион рублей. А ведь можно купить и новую для Патриота комплектацию «Стиль» за 1,03 миллиона — где как раз и представлен кожаный салон, рейлинги на крыше и климат-контроль. Бонус — «зимний пакет» в таком случае уже включен.
Галерея фото обновленного УАЗ Патриот 2017
UAZ Grand Patriot
Впервые информация об УАЗ Гранд Патриот появилась в октябре 2017 года, этот внедорожник представляет собой автомобиль, обладающий необычным и эффектным внешним дизайном.
Авто с приставкой «Гранд» в названии отличается:
- тюнинговым обвесом, разработанным в ателье General Performance;
- колесами R20 с оригинальным рисунком легкосплавных дисков;
- круглыми передними противотуманными фарами внушительных размеров;
- необычным для УАЗа передним шильдиком, напоминающим эмблему китайского автопроизводителя Great Wall.
Grand Patriot легко узнать издалека по массивным «квадратным» аркам колес и видоизмененным бамперам с бутафорскими окнами под выхлопную трубу сзади, машина представлена в максимальной комплектации.
Но нужно отметить, что этот экземпляр не является серийной моделью, хотя и встречается в продаже у официальных дилеров по цене в районе около 1 млн 300 тыс. рублей.
Также обвес Гранд Патриот можно приобрести для установки на машину: как целым комплектом, так и отдельно по частям.
Стоимость полного набора обойдется примерно в 135000 руб., тюнинговые детали изготовлены из ABS-пластика, подготовлены под покраску.
Безопасность нового УАЗ Патриот (рама)
Многим известна притча во языцах, что архаичная конструкция внедорожника по своей безопасности практически не выдерживает никакой критики. Предыдущие краш-тесты самой последней версии этой модели (с улучшенной рамой) наглядно это показали:
УАЗ Патриот был полностью разбит в краш-тесте, результаты удивили всех.
Рестайлинговый УАЗ Патриот прошел второй краш-тест, но результаты не изменились
Новое поколение наконец-то должно получить смоделированную по современным технологиям раму с энергопоглощающей «гармошкой», которая при ударе будет складываться как положено, а не как раньше, когда выламывались куски пола в салоне.
Маркетинговый ход
Два года назад, когда УАЗ организовал большой тест обновленных «Патриотов» в горах Армении, многие журналисты задавали представителям завода вопрос: когда же на этой модели появится автоматическая коробка передач? Те клятвенно обещали, что появится, однако сроков не называли. И вот — свершилось.
«Неужели это главное, что хотелось узнать у ?», спросите вы. Вот и я об этом задумался. Тем более, что интересных новшеств у модели к тому времени появилось немало: и единый топливный бак из прочного пластика, и богатая мультимедиасистема, и существенные доработки ходовой части, подвески. Чуть позже все мы имели возможность тестировать «Патриоты» с новым бензиновым мотором возросшей до 150 л. с. мощности. Лично мне он сначала встретился на коммерческом УАЗе «Профи».
Порожний бортовой автомобиль с этим двигателем бежал очень даже бодро. Что говорить о 150-сильном «Патриоте», который мы тестировали год назад. 130 км/ч — такая скорость была далеко не пределом ни для коммерческой, ни для «гражданской» модели.
УАЗоводы и многие автожурналисты понимают, конечно, что это паллиатив. Внедорожнику такого массо-габаритного плана, без сомнения, нужен мотор о 220-ти, а то и о 250-ти «силах». Вспомним о его зарубежных одноклассниках. При прочих равных — именно при прочих равных — условиях, остальное в расчет не берем, они все мощнее. А если и имеют близкие моторы, то это дизели. Да, этот вопрос тоже возникает — когда же мы увидим на «Патриоте» достойный дизель? Варианты и пробы уже были, все как-то не «задались». Вроде бы, в планах есть и такой мотор, но чей и какой — по-прежнему военная тайна.
Зато автомат стал реальностью. С точки зрения маркетинга — безусловный козырь. Ну как же, столько преимуществ у этой трансмиссии. Не надо бесконечно ворочать тяжелым «патриотовским» рычагом в городских пробках. На трассе можно сосредоточиться на управлении. А на бездорожье? Спор о том, какую коробку для него предпочесть — механическую или автоматическую — пожалуй, будет длиться бесконечно. Аргументы «за» — при «механике» удобнее играть передачами, а значит, тягой на колесах. Но «против» голосуют чисто автоматические «Лексусы», «Рейндж Роверы» и другие марки, давно попрощавшиеся с «ручкой». Ведь лазают, и ничуть не хуже. Из недавних примеров — новый Suzuki Jimny. Я бы охотно опробовал его в тех же условиях еще и с «механикой», но к автомату не возникло не малейших претензий.
Что-то покажет «патриотический» автомат… При оформлении тестового автомобиля в пресс-парке я откровенно вздрагиваю: пока мы заполняли необходимые формы и подписывали документы, стоянка за окном на глазах покрывалась снегом. Вот только что он полностью отсутствовал — и почти мгновенно мир побелел. Причем, снежок продолжает идти, вернее, практически лить с небес: мокрый, неприятный. Ох, как бы не заскользить. С «механикой» было бы попроще.
Поэтому первое, что я делаю, едва осваиваюсь за рулем первой автоматической версии УАЗа, это пытаюсь «закрутить» автомобиль на свободном участке открытого паркинга при торгово-развлекательном центре. Давно пора пообедать, неплохо бы и развлечься, но безопасность, как говорится, превыше. «Патриот» идет веером, но крайне неохотно: система стабилизации при добавлении «газа» быстро обрубает тягу. Ну, уже это хорошо.
А вообще, конечно, крайне непривычно… В салоне «Патриота», пожалуй, как нигде ожидаешь увидеть три педали и рычаг «механики». А тут — небольшой интересного вида селектор, расположенный по высоте немного ниже водительской коленки. Что напоминает? Китайский Haval H9, а еще модели VAG`a. Есть ярко выраженная кнопка на боковой части, а также какой-то черный элемент, оказавшийся всего лишь декоративным.
Ходы селектора невелики. И ходит он с заметным усилием, случайно толкнуть его рукой из «драйва» в «нейтраль» практически невозможно. Так что при движении смело кладите на него руку — если вам это покажется удобным. Уж очень низко он расположен.
Некоторые наблюдения. Двигатель можно пустить только при нахождении селектора в положениях P или N, но нажимать педаль тормоза при этом не обязательно. Просунули руку в салон, нащупали замок зажигания, вставили ключ — и заводитесь, стоя снаружи.
Второй момент. При передвижении селектора на экране борткомпьютера меняются литеры, обозначающие те или иные режимы: P, R, N, D. Но при выборе D номер передачи к литере не прибавляется. Правда, если перейти в ручной режим, видим и М1, и М2, и М3… Всего передач шесть.
Автоматическая коробка «Патриота» имеет французское происхождение. Это агрегат 6L50 от компании Punch Powerglide. Устройство не новое, ему больше десятка лет от роду, однако оно успело заслужить репутацию надежного, поработав на моделях Cadillac, а также BMW 1-й, 3-й серий и Х3. Данный автомат способен «переваривать» крутящий момент до 450 Нм, что для уазовского мотора, развивающего 235 Нм крутящего момента — с большим запасом. Производитель трансмиссии заявляет, что в данную коробку залито масло на весь срок ее службы. Однако специалисты УАЗа рекомендуют менять это масло через 60-80 тысяч км, учитывая условия, в которых обычно эксплуатируются «Патриоты».
Индикация деятельности автомата на экране БК, на мой взгляд, запаздывает. Судя и по тахометру, и по собственным ощущениям во время движения, автомат чуть расторопнее электронного табло. Но при этом и сам изрядно медлителен. Может быть, «виноват» не он, а своеобразный демпфер педали «газа», существующий для тех, кто опрометчиво посчитает 150-сильный «Патриот» конкурентом Audi Q8 или Range Rover Sport SVR. Не обольщайтесь, сограждане. Также не уповайте слишком уж на систему стабилизации. На лесной дороге, заснеженной и скользкой, мне с невероятной легкостью и быстротой удалось развернуть УАЗик поперек, при этом страховочная электроника не успела даже стрекотнуть.
Начав тестовую поездку на МКАД, я завис на этом кольце на добрую пару часов. Местами удавалось разгоняться, но дольше приходилось еле-еле двигаться. Обнаружилось, что, да, с автоматом немного удобнее, чем с «механикой», не нужно перемещать привычно-тугой рычаг и то и дело выжимать строптивую педаль сцепления. С другой стороны, всего этого очень не хватало, настолько мы привыкли к «механическим» УАЗам, и я не раз останавливал себя от попытки нажать левой ногой педаль тормоза, как будто это педаль сцепления. Сам автомат работал хотя не очень расторопно, но практически без рывков и толчков. Вот действительно, практически без них. Раза два-три дернулся, но и то не критично. Ему это вполне можно было простить.
К ручному выбору ступеней я не прибегал. Не было смысла. Если играть в догонялки, «подкручивая» мотор, то не на УАЗе. Он громоздкий, кренистый, ОЧЕНЬ чувствительный к колейности асфальтового покрытия, не слишком устойчивый на курсе, даже если покрытие близко к идеально ровному. Китайский пикап JAC значительно лучше держит курс. Если вести УАЗ при 110 км/ч уже не комфортно, то «китаец» спокойно достигал гораздо более высоких скоростей.
Плюс к тому, тормоза у «Патриота» не лучшие — не в плане информативности усилия на педали, а, скорее, в плане цепкости фрикционного материала колодок.
Из плюсов следует отметить огромные зеркала. Их размеры, к счастью, не меняются. О системе мониторинга «слепых» зон речи, конечно, пока не идет, но зоны эти небольшие. Разверните зеркала пошире — и будет вам отличный обзор. Привод зеркал, конечно, электрический.
Шум трансмиссии? Если он и есть, то незаметен за шумом двигателя. Тот вообще сначала насторожил довольно-таки длительным перестуком клапанного механизма при первом пуске. После прогрева звук пропал и, что интересно, больше не повторялся, даже при пусках морозными утрами. Гул вентилятора сопоставим с гулом винтов военно-транспортного самолета Ан-12. Заметен и шум гидроусилителя руля.
Между тем, фирма заявляет об улучшении шумоизоляции салона — и это соответствует истине. Раньше точно было хуже. Сравниваю фотографии сидений — нынешние и годичной давности. Вроде, разницы нет, но в «Патриоте»`20 они имеют кожаную обшивку, и это лучше. Кажется, что подушка и спинка стали жестче. А вот ради регулировки спинки водительского кресла по наклону надо просовывать руку к барашку между спинкой и стойкой кузова далеко назад. Этот недостаток остался прежним.
Сзади ничего не изменилось. По-прежнему диван радует простором в ширину и для коленей седоков. Рамная конструкция кузова позволяет избавиться от трансмиссионного туннеля на полу, так что и втроем сзади нетрудно усесться. Части спинки складываются, и без того огромный багажник становится практически безразмерным. Это — очень большой плюс «Патриота».
Заметно улучшение лакокрасочного покрытия. Если год назад над задней дверью тестового автомобиля обнаружилась потертость, то новый «Патриот» подобным не разочаровал. Пробег двух УАЗов был примерно одинаковым.
Изменилась мультимедиасистема. У нее есть минусы. Во-первых, не подсвечиваются в темноте ее «физические» кнопки. Во-вторых, устройство не имеет фирменного имени. Пытаешься связать его со смартфоном по протоколу Bluetooth — и не поймешь, к какому из видимых устройств подключаться. Неужели программистам было трудно «озаглавить» комбайн, используя бренд UAZ или Patriot?
Но вот связь установлена, и с контактом и воспроизведением музыки по «беспроводу» нет проблем. Хорошо. При этом разработчики интерьера сохранили разъем USB в виде «хвостика» в бардачке, правда, на этот раз он приклеен, а не болтается. От этого тоже пора бы отойти. Как и добавить зарядные гнезда USB в районе заднего дивана.
В комплектацию тестового автомобиля входила камера заднего вида. У нее четкая картинка, подвижные направляющие линии. Часть картинки занята фрагментом кожуха запасного колеса, но это не критично. Сбоку от картинки — визуальная индикация парктроника. Его датчики есть и сзади, и спереди. При движении задним ходом автомобиль логично высвечивает желтые и красные индикаторы приближения к препятствиям. Но как работают передние датчики? Оказывается, очень странно. Придвигаю автомобиль передком к стене здания почти вплотную — система молчит. Включаю передачу заднего хода — и тут оказывается, что приблизился-то слишком близко: такой начинается писк… Но почему же только при включении заднего хода? Совершенно непонятный алгоритм.