Порше Макан 2020 — 2020 года: обзор, фото, характеристики, цены, комплектации

Экстерьер и салон нового Porsche Cayenne 2020 года. Габариты. Технические характеристики кроссовера. Варианты комплектации. Начало продаж в России. Цена авто

Обзор Порше Кайен Купе 2020

  • Тип кузова купеобразный кроссовер
  • универсал
  • ПоколениеⅢ-2019
  • Класс SUV E2
  • Сборка Германия
  • Платформа MLB Evo
  • Двигатели бенз. V6 3.0, V8 4.0
  • КПП 8 АКПП
  • Привод полный
  • Цена5 877 000 рублей
  • ≈ от 87 500 $

В марте компания Porsche официально представила новый купеобразный кроссовер Cayenne Coupe, разработанный на базе авто третьего поколения. Новый Порше Кайен Купе отличается от основной модели более покатой крышей, заниженной на 20 см. Кроссовер станет конкурентом внедорожник BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.

Экстерьер

Внешне новопредставленный Порше Кайен Купе 2020 наделили сильно заваленными передними и задними стойками, что почти не заметно при первом знакомстве с авто. При этом крыша здесь слегка опущена, а именно лобовое стекло ниже на 20 мм, чем у «просто» Кайена. Задние колесные арки стали рельефнее, а из изменений на корме стоит отметить номерной знак, который переехал с пятой двери непосредственно на бампер.

Уже в базе купеобразный Кайен имеет полностью стеклянную крышу площадью 2,16 квадратных метра (площадь прозрачной секции 0,92 м²). Также модель может похвастать активным задним спойлером, который выдвигается на 135 мм при скорости свыше 90 км/ч, способствуя повышению прижимной силы.

Вариант Cayenne Coupe 2020 получил штатные картки на 20″. При заказе спорт пакета автомобиль будет оснащен облегченными 22-дюймовыми дисками “GT Design”, а также особым декором, легкой углепластиковой панелью на крыше и спортивной выпускной системой (последнее актуально только для Turbo-версии).

Как и Turbo-вариант простого Кайена, модификацию Turbo Coupe спереди можно отличить по сдвоенным полоскам диодных огней вместо одинарных.

Интерьер и оснащение

Интерьер у нового Порше Кайен Купе, несмотря на заниженную крышу, практически такой же удобный и комфортный, как и у обычного Porsche Cayenne. Задние сиденья в салоне установлены на 30 мм ниже, поэтому места над головами пассажиров второго ряда хватает людям любого роста. Стандартно задний ряд представлен двухместным с отдельными сиденьями для каждого пассажира, но в качестве бесплатной опции предлагается и полноценный трехместный диван.

Передняя часть салона Porsche Cayenne Coupe практически не отличима от интерьера обычного кроссовера Porsche Cayenne. Так что покупатели получат такое же удобное мультифункциональное рулевое колесо, Porsche Advanced Cockpit, в состав которого входят панель приборов с парой 7-дюймовых цветных экранов, разделенных аналоговым тахометром, мультимедийную систему Porsche Communication Management с 12,3-дюймовым цветным дисплеем, сенсорный блок управления климат-контролем и вспомогательными функциями автомобиля.

Для водителя и переднего пассажира установлены спортивные кресла с интегрированными в спинку подголовниками, развитой боковой поддержкой и электроприводами регулировок.

Багажник новинки вмещает всего 625 литров, а на топовом Porsche Cayenne Coupe Turbo и того меньше – всего 598 л. Что касается его максимального объема, то со сложенными задними сиденьями отсек способен принять до 1540 литров груза, а на Турбо – 1513 л.

Платформа и подвеска

Купеобразный Cayenne Coupe имеет адаптивные амортизаторы PASM и пакет Sport Chrono устанавливаются на Cayenne Coupe по умолчанию. Кроме того, инженеры немного перенастроили ходовую – с учетом другого распределения массы.

Двигатели и КПП

Публике представили две модификации нового купеобразного кроссовера. Базовая версия Кайен Купе оснащена 3,0-литровым турбированным V6 мощностью 340 л.с. и 450 Нм, тогда как под капотом версии Турбо разместилась 4,0-литровая V8 с двумя турбинами, развивающая 550 сил и 770 Нм крутящего момента. Новинка оснащается 8 АКПП Tiptronic S и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, обеспечивающей подключение привода передних колес.

Разгон с места до сотни базовой версии требует 6,0 секунд, при этом планку в 200 км/ч автомобиль берет спустя 24,0 сек с момента старта, а максимальная скорость может достигать 243 км/ч. Топовый Порше Кайен Купе Турбо 2020 ощутимо быстрее: 3,9 сек и 14,6 сек для разгона с нуля до 100 и 200 км/ч соответственно, а максималка – 286 км/ч.

Цены и дата продаж

Цена нового Porsche Cayenne Coupe 2020 для российских фанатов начинается от 5 877 000 рублей, тогда как за более мощный Кайен Купе Турбо просят минимум 11 013 000 рублей. Прием заказов открыт, но поставки первых машин ожидаются не ранее мая 2020 года. Предполагается, в будущем модель обзаведется и другими модификациями.

Видео

Porsche 911 Carrera 2020 -2017

Модель спорткара немецкого производства стала третьим готовым продуктом для компании в ее истории. Правда, ее можно запросто назвать и вторым в силу того, что полноценным автомобилем 550-ую модель мало

А вот первым авто, выпущенным автоделами из Порше, стала 356-ая модель, которую, собственно, и сменила 911-ая спустя полторы декады лет. «356» — это авто с двумя дверьми, которое относится к классу спортивных автомобилей. «911» (также двухдверный) сегодня выпускается в кузове купе, кабриолет и тарга.

Подводим итоги

Конечно, можно обвинять энергетический кризис, который внес свою лепту в распространение машины. Однако не стоит забывать, что спортивное купе было весьма дорогим даже в базовой комплектации, а конкуренты чуть позже выпустили более современные, удобные и практичные версии, которые стоили дешевле.

Поэтому серийное производство уже было не таким большим. Но как ни крути, в свое время купе Порше 928 смогло обеспечить интерес к немецкой продукции этой компании. Пусть и не идеально, но машина смогла заменить знаменитый Porsche 911. Однако в этом вопросе многие автолюбители и критики не сходятся в своем мнении. А что по этому поводу думаете вы?

Советуем Вам прочитать статью: История компании Porsche

Экстерьер

Группа дизайнеров компании смогла отлично поработать над внешним видом Порше 928. Силуэт выделялся стремительным обликом, а боковая часть не имела ничего лишнего, что могло бы нарушить гармонию экстерьера. Можно заметить наличие длинного капота, заостренной носовой области и «хищных» круглых фар, которые сразу определили прозвище – «акула». Такой «акулий нос» сделали с помощью интегрированного пластикового бампера.

Отдельно хочется упомянуть наличие необычных круглых выдвижных фар – в стиле Lamborghini Miura. Почти вся площадь бампера была отдана габаритным огням и указателям поворотов, а также номерному знаку. Фото Порше 928 позволяют насладиться немецким дизайном спортивного купе.

Кроме фар, немецкий автомобиль был схож с Ламборджини «телефонными» дисками колес, которые были похожи на барабан телефона.

Не обошлось без длинных дверей, оригинальных задних стекол, имеющих треугольную форму, со сглаженными углами. Во время проектирования кузовных панелей «немца» применяли гальванизированную сталь, однако крылья, установленные впереди, вместе с капотом и дверьми делали из алюминия. Благодаря этому удалось существенно понизить вес спорткара.

Например, Porsche 928 был на четверть легче, чем его прямые конкуренты – Ferrari 400 и Jaguar XJ-S. Вдобавок к этому, немцы предусматривали заводскую гарантию на собственные кузова сроком на 7 л. Для этого они проводили двустороннюю оцинковку панелей. Над кузовом работали Вольфганг Мёбиус и Анатолий Лапин.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Изначально были варианты просто убрать мощный V8 и поставить 6-цилиндровую 3.3-литровую силовую установку, генерирующую 180 лошадиных силы, так как последствия энергетического кризиса все еще ощущались. Однако в компании не смогли убрать с машины статусную V-образную «восьмерку». Ее решили оставить, но применить серьезные доработки. В результате, Порше 928 оснащался 4.5-литровым 240-сильным (363 Нм) двигателем.

Это был алюминиевый блок, получивший систему впрыска Bosch. В итоге машина получилась более медленной, нежели первая ее версия, однако была более экономична. Более того, для Америки ее мощность еще снизили до значения 220 «лошадей». Все из-за экологических норм. Уже за 7 секунд автомобиль достигал первую «сотню», чем проигрывал 911-й версии.

Отдельно стоит упомянуть Porsche 928 GTS, которая была выпущена в 1992-м году. Это была последняя машина в тяжелом весе. Рабочий объем мотора увеличили до 5.4 литров. Взамен 6 противовесов ставили 8, что положительно отразилось на плавности работы. В результате «движок» вырабатывал 350 лошадиные силы (490 Нм), что позволяло ему разгоняться до 275 километров в час. Первая «сотня» покорялась Порше 928 GTS уже за 5.5 сек.

Трансмиссия

Всего вместе с моторами работали 2 вида коробки передач: базовая 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая трансмиссия. АКПП изготавливала компания Mercedes-Benz.

Ходовая часть

Что касается подвески Порше 928 – она была традиционной для того времени. Автомобиль обладал полностью независимой, многорычажной компоновкой, что обеспечивало редкую управляемость и послушность «немца». Вдобавок к этому, немцы внедрили новую разработку – технологию Weissach Axle. Она позволяла пассивное управление задними колесами, что помогало устранять эффект избыточной поворачиваемости, который образовывался во время расхождения задней подвески.

Используя такую систему, такое расхождение нивелировалось, что положительно отражалось на уровне безопасности. В 1980-м модернизированные версии для США оснащались более жесткими амортизаторами. А ограниченный вариант Club Sport получил межосевой дифференциал ZF с возможностью 40-процентной блокировки.

Комплектации и цены

Наверняка многие хотели бы купить Porsche 928. Однако приобрести автомобиль не менее чем за 20 000 долларов. Есть варианты машины с более низким ценником, однако существуют модификации, стоимость которых переваливает за 50 0000 долларов. Но подобных машин не так много. К примеру, в 1990-м немцы выпускали лишь одну машину в день. Если говорить в общем, продажи купе были далеки от идеала.

Отчасти, это из-за высокой цены даже на штатный вариант. Позже, Мерседес смог выпустить сильного конкурента в лице Mercedes-Benz 500SL, который не проигрывал в динамике Porsche, однако был более удобным, привлекательным и что более важно, дешевым. Далее на пятки стал наступать BMW 850i. Получается, что свои же земляки заглушили модель.

Конкурирующие модели

Несмотря на поверхностный рестайлинг, обновленный Порше серии Макан образца 2020 года имеет основания для успешной конкуренции с однотипными разработками ведущих производителей элитной автомобильной техники.

По уровню технических и эксплуатационных характеристик новинка не уступает таким известным моделям, как BMW X4, Lexus NX, Lincoln MKX, Mercedes GLC, Infiniti EX и Jaguar F-Pace.

Источники: Источники:

  • https://seite1.ru/porshe/porshe-makan-2019-obzorfotoxarakteristikicenykomplektacii/.html
  • https://iLoveCross.com/porsche-macan-2020/
  • https://avtonam.ru/porsche/macan-gts-2020/
  • https://autoiwc.ru/porsche/porsche-macan.html

Страна

За время существования компания меняла локацию, но часто производство возвращалось на свою родину, название, кстати, которой, можно увидеть на эмблеме автомобиля «Порше». Немецкий производитель этих автомобилей занимает самые высокие рейтинги среди внедорожников, седанов и, конечно же, спортивных автомобилей. Германия стала родиной «Порше». Страна-производитель, чей бренд сам по себе уже является синонимом высокого уровня автомобилей.

Фердинанд Порше основал автомобильную компанию Porsche в 1931 году. До этого он руководил разработкой компрессорного автомобиля Mercedes, а позже спроектировал и сконструировал первые модели автомобиля Volkswagen совместно со своим сыном Ферри Порше. Но начнем по порядку с увлекательной истории жизни Фердинанда Порше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: