Porsche представил новый Cayenne Turbo S E-Hybrid

Новый Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid - призван стать самым популярным внедорожником VW Group затмив собой Lamborghini Urus и Bentley Bentayga Speed.

Экстерьер

С внешней стороны, внедорожник дополнили бампером с огромными воздухозаборниками впереди, стекла вместе с головным светом и задними лампами получили затемнение. Появился шильдик с темными символами GTS на передних дверях сбоку и на двери, расположенной сзади. Колеса разработчики решили выполнить также в черном варианте, 20-ти дюймовые с большим количеством сдвоенных спиц, через какие вполне неплохо виднеются красные суппорта системы тормозов усиленной мощности. Намекая на мощность автомобиля, сзади в диффузор бампера находятся встроенные четыре выхлопные трубы по паре с каждого угла. Более того, автомобилю доступен комплекс Sport Design, в список которого входят больше по ширине арки колес, которые покрашены в цвет кузова, специальные накладки на пороги, передние биксеноновые лампы получат затемнение.

Смотря на него, можно сразу заметить, что после обновления он стал более атлетичным и мускулистым, нежели стандартный Кайен. Клиренс получился заниженным, который делает автомобиль более приземленным и в то же время на сколько возможно внедорожником со спортивными качествами. Очень плавно эти черты дополняет, немного исправленный задний спойлер и накладки на пороги, какие весьма выглядят аэродинамично. Форма капота также претерпела изменения. Сам рестайлинг включал в себя «мордочку» от Porsche Cayenne Turbo 2015-ого года, которая была лишена лишь привычной защиты нижней части переднего бампера. Сам дорожный просвет равняется 203 миллиметра. Полная масса автомобиля GTS составляет 2110 кг, это на 25 кг больше, нежели до обновленной версии.

Porsche 911 GT2 RS

Цена: от 285.220 евро

Запуск: в начале 2020 года

Среди запланированных обновлений будет показана самая мощная модель, Porsche 911 GT2 RS, начальной стоимостью от 285.220 евро. Запуск стартует в начале 2020 года. Мощность реинкарнированной модели составляет 700 л. с. Это самая мощная серийная версия 911-й модели из когда-либо существовавших.

Визуальными отличительными особенностями спорткупе можно считать увеличенные воздухозаборники – в переднем бампере они стали в два раза больше по сравнению с моделью GT3 RS. Дополнительные отверстия в крышке багажника, упрочненные карбоном по кайме, свидетельствуют о повышенных требованиях к охлаждающему воздуху для модели GT2 RS. «Жабры» в крыльях помещены в колесные арки, точно так же, как у модели GT3 RS. Однако в отличие от третьей модели они обрамлены карбоновыми вставками.

Двигатель нового GT2 RS поднимает планку мощности до невиданных высот. За основу инженеры взяли 3,8-литровый оппозитный мотор модели 911 Turbo S (580 л. с.), перенастроили его, оснастили более продуктивной системой турбонаддува, тем самым вплотную дойдя до 700 л. с. и 750 Нм максимального крутящего момента. Для уменьшения нагрузки дополнительно реализован пакет Weissach Package, он сбрасывает с GT2 RS 30 килограммов, увеличивая продуктивность и уменьшая нагрузку на мотор.

Интерьер

Интерьер обновленного Кайена почти полноценно повторяет стандартный Cayenne 2015-ого года. Увидеть разницу можно только по креслам спортивного характера и уникальными надписями. Это все оббивается в алькантару и кожу. Кроме того, эти сидения способны регулироваться электрическим приводом в 8-ми направлениях. Отличается оформлением приборной панели, а точнее тахометра.

Среди новых деталей, Порше получил свежее многофункциональное рулевое колесо и задние сидения с системой вентилирования в качество опции. Есть и многофункциональный центральный тоннель с рычагом переключения передач. Между двумя большими вертикальными рефлекторами, расположенными по центру свое место нашел удобный дисплей. Выше него расположились всем привычные стильные часы. Кресла имеют хорошую боковую поддержку. Приукрашивает это все вставки из алюминия. Задние сидения, хотя и рассчитаны на двоих людей, могут довольно свободно разместить и троих. Кресла можно слаживать, тем самым увеличивая свободное пространство с 670 литров до 1790.

Рестайлинг Porsche Macan

Цена: –

Запуск: 2020 год

Еще один вседорожник в линейке. Прототип рестайлинговой версии Porsche Macan был пойман фотокорами на тест-драйве в Германии. Слегка закамуфлированный прототип дает возможность хорошенько рассмотреть будущую серийную модель. Видно, Porsche установил на фейслифтинговый Macan новые световые фары. Они сохранили форму текущей модели, но их графика заметно преобразилась.

Сзади изменений, возможно, будет больше. По крайней мере, об этом говорит более тщательный уровень маскировки. Задние фонари покрыты защитной пленкой, как и средняя часть багажника. Возможно, Macan получит новомодную светящуюся полосу, которая соединит два стоп-сигнала. Где-то мы уже это видели…

Технические характеристики

До того как выпустили рестайлинговую версию, Порше поставлялся с V8 бензиновым силовым агрегатом, объема 4.8 литра, с прямой подачей топлива, 32-ух клапанным механизмом ГРМ. Развивал при этом он мощность до 420 л.с. В паре работал мотор с 8-ми диапазонным «автоматом» Tiptronic S.

После рестайлинга, машина приобрела совершенно новый мотор. Теперь там находится шестицилиндровый двигатель с двойным турбонадувом, объема 3.6 литра. Мощность возросла на 20 лошадей и теперь равняется 440 л.с. Коробку передач решили оставить прежнюю. Теперь он набирает первую сотню за 5.2 секунды, а максимальная скорость составляет 262 км/ч. Инженерам удалось снизить затраты на топливо почти на целый литр на 100 км. Приблизительный расход около 10.0 литра на 100 км. Кроссовер поставляется с полноценной независимой подвеской, пневматическими амортизаторами и полным электропакетом.

eRUF Stormster

eRUF Stormster

— полностью электрическая версия внедорожника Porsche Cayenne от немецкого тюнингового ателье RUF. Дебют состоялся в декабре 2009 года на конференции ООН по изменению климата, которая прошла в «Белла-центре» (Копенгаген). На конференции использовались три таких автомобиля для перевозки гостей[5].

«Электро-Cayenne» оснащён электромотором мощностью 362 л. с. (270 кВт) и крутящим моментом 950 Н•м, разработанным компанией Siemens. Двигатель внедорожника получает энергию от комплекта литий-ионных батарей фирмы Li-Tec Battery, которые обеспечивают автомобилю запас хода в 200 километров.

Снаряжённая масса «зеленого кроссовера» возросла — 2670 кг против 2355 наиболее тяжёлого Кайена — Turbo S. До 100 км/ч eRUF Stormster способен разогнаться за десять секунд[6].

Подводим итоги

Кроссовер Porsche Cayenne GTS 2020 – без сомнения один из самых значимых представителей семьи джипов Кайен. Уверенно можно сказать, что обновление пошло на пользу немцу. Внешний вид стал более агрессивным и спортивным, однако, в то же время немного плавным. Качество салона осталось на прежнем высоком уровне, что позволяет чувствовать себя довольно комфортно на любом участке дороги. Установленный новый мотор, с турбинами позволяет меньше тратить на топливе, но это никак не сказывается на мощности и динамических показателях автомобиля.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Porsche

Porsche Carrera T

Цена: 107.553 евро

Запуск: в начале 2020 года

Porsche не забывает о своих корнях, поэтому в 2020 году в обойме немецкого автопроизводителя появится модель Carrera T. Еще в 1968 году производителем было введено буквенное обозначение для своей самой спартанской модели.

Много «лишнего» было демонтировано для улучшения скоростных показателей и качества пилотирования. В том числе на Carrera T отсутствует заднее сиденье, а опционально можно отказаться даже от установки информационно-развлекательной системы.

Мощность – 370 л. с., как у обычной версии Carrera.

Porsche Cayenne GTS фото

Читайте далее:
Porsche Cayenne превращается в купе

Автомобиль Porsche Cayenne GTS

Автомобиль Porsche Cayenne GTS

Porsche обновила «Макан»: известны российские цены

Фейслифтинг Porsche 911 GT3 RS

Цена: –

Запуск: 2020 год

В отличие от модели GT2 третья версия GT RS на базе 991.2 пока скрыта почти полностью за камуфляжем. В то время как на GT2 будет ставиться турбированный шестицилиндровый мотор, GT3 RS, скорее всего, останется верна атмосферной концепции. Возможно, под задней крышкой капота будет располагаться 4.2-литровый двигатель мощностью более 500 л. с.

Porsche 911 Turbo

Цена: от 180.000 евро

Запуск: 2020 год

Большие амбразуры воздухозаборников спереди, сдвоенные дневные ходовые огни и выдвижной спойлер получит только версия Porsche 911 Turbo. Как ожидается, Porsche по-прежнему будет предлагать свои самые мощные модели – 911 Turbo и 911 Turbo S.

Топ-модель должна получить мощность более 600 л. с. (ранее было 580 л. с.), динамику в 2,5 секунды и полный привод.

Porsche 928

Цена: –

Запуск: 2020 год

Журнал AutoBild проиллюстрировал, как будет выглядеть модель 928 в 2020 году.

Ее «хвост» напоминает стиль нового Panamera, однако отсутствие задних дверей добавляет 928 модели эксклюзивности. Версия о том, что Porsche закамуфлировал свой прототип гранд-купе под модель Panamera, имеет веские основания и появилась достаточно давно.

Название модели до сих пор точно не известно. Это может быть как 928, так и 929 серия модели.

Порше Кайен 2020: цена в России

Европейские прайсы озвучивают стоимость Кайен от почти 75 тыс. евро. У отечественных дилеров последний автомобиль можно будет купить за почти 5 млн. (базовый). Начальная комплектация S получит цену от 6. 521 млн, а четырехлитровый Турбо оценен почти в 10 млн.руб. Сколько будет стоить дизель или гибрид в России, пока неизвестно. Собственно, как и дата появления этих кроссоверов в автосалонах.

Комплектации

Cayenne4 999 000
Cayenne S6 521 000
Cayenne Turbo9 800 000

Porsche E-Macan

Цена: –

Запуск: 2022 год

Как видно из названия, E-Macan – это еще одна будущая электрическая версия Porsche. Через несколько лет модель должна полностью перейти на электрический привод. Производство переходных плагин-гибридных бензиновых и дизельных моделей будет длиться до момента окончания реконструкции завода в Лейпциге.

Базовый электромобиль на премиум-платформе получит до трех уровней мощности – 160, 240 и 320 кВт. Дальность «полета» на одной зарядке составит около 500 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: