Новый Сузуки Витара 2021 года – фото, комплектации, характеристики Suzuki Vitara new

Гранд Витара 2021: новая модель

Содержание страницы

Обзор Suzuki Vitara New

Suzuki Vitara New – компактный городской внедорожник с отличным техническим оснащением и высоким уровнем безопасности. В модели нового поколения органично сочетаются лучшие наработки японского бренда и передовые технологии автомобилестроения.

Мировая премьера новинки состоялась на Парижском моторшоу в октябре 2018 года. Старт продаж в России – февраль 2019 года.

Небольшие габариты и радиус разворота всего 5.2 метра, а также экономичный расход топлива делают этот кроссовер отличным вариантом для использования в городе. А солидный дорожный просвет (185 мм) и инновационная система полного привода ALLGRIP позволяют уверенно себя чувствовать на бездорожье.

Автомобиль оборудован 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с., который работает в паре с 5МКПП или 6АКПП.

Производитель позаботился о высоком уровне защиты водителя и пассажиров, оснастив автомобиль расширенным комплексом систем безопасности и электронных помощников, среди которых DSBS, LDW, TSR, BSM, RCTA и прочие.

Экстерьер

В новом воплощении новый кузов компакт-кроссовера «Витара» образца 2021 года демонстрирует эксклюзивное оформление радиаторной облицовки, видоизменённую конфигурацию и комплектацию фронтальной оптики, новые материалы салонно-отделочного ассортимента.

Suzuki Vitara 2021

Рестайлинг действенно отразился на комфортности отредактированной подвески, рулевого усилителя и эффективности систем дорожной безопасности. На фото анфас новинка привлекает внимание:

  • ступенчато-рельефными боковинами капота;
  • хромировкой фирменного логотипа и накладных серебристых ламелей чёрной решетки радиатора;
  • клиновидной формой совмещённых с указателями поворотов блоков двухэлементной оптики.

В базовой комплектации передка также присутствует трапециевидная конфигурация большеформатного воздуховода, серебристые полупериметры блоков передней оптики с вертикальными плафонами ходовых огней и комплект подфарников.

Suzuki Vitara 2021

Основанием компоновки служит малогабаритный пластиковый обвес. Декоративные детали фронтальной стороны кузова дополняют элементы ребристого аэродинамического рельефа. По-своему интересен и оригинален новый кузов в динамичном и выразительном профильном ракурсе. В поле зрения:

  • контраст хромировки контура оконного остекления и чёрного глянца обвязки;
  • панорамного типа модерновые зеркала;
  • сосредоточенные на дверях и квадратах колёсных арок динамичные ступенчатые рельефы.

Кроссоверно-внедорожный статус модели Suzuki Vitara 2021 подтверждает конструкция кузова с высоким клиренсом и короткими свесами, также наличие внедорожных навесных элементов и 18-дюймовых дисков с широкопрофильными покрышками.

Suzuki Vitara 2021

Традиционный кроссоверный стиль преобладает в оформлении кормовой части кузова. В зоне внимания – спойлерный выступ наклонного окна, вертикаль украшенной фирменным логотипом и шильдиками двери багажника, эксклюзив графики большеформатных шестиугольных фонарей.

Конструкция тыльной плоскости корпуса также включает в себя оснащённый противотуманками массивный обвес и защитную панель с фигурным вырезом для фонаря задней подсветки.

Интерьер

Салон Suzuki Vitara 2021

Скромная по современным стандартам комплектация пятиместного салона частично компенсируется качеством материалов отделочного ассортимента. Даже в базовой версии кроссовера в оформлении салона доминируют характерные для аналогов повышенного класса дизайнерские решения.

Салон Suzuki Vitara 2021

  1. Через верхний сектор многофункционального руля хорошо читается информация аналого-цифрового приборного щитка. В верхнем ярусе консоли два круглых вентиляционных воздуховода, разделённые циферблатом аналоговых стрелочных часов.
  2. Блочная композиция торпедо включает в себя 7-дюймовую диагональ медийно-командного дисплея и пульт с элементами настройки штатной электроники.
  3. Тоннель обеспечивает удобный доступ к ручке переключения скоростей и контейнеру для личных вещей.

Положительное восприятие комфортного для своей ценовой категории салонного интерьера формируется декором облицовочного пластика, качественной тканевой или кожимитовой отделкой, выразительными акцентами из кожи и декоративных вставок.

Салон Suzuki Vitara 2021

Существенный недостаток грамотно спрофилированных и достаточно комфортных для длительных поездок пилотных кресел – это небольшие диапазоны регулировок и не соответствующая кроссоверной компоновке боковая поддержка.

Задний диван кроссовера Сузуки Витара 2021 компенсирует отсутствие сервисных функций удобной посадкой, большим запасом личного пространства для каждого из трех седоков и возможностью увеличения багажного загрузочного объёма с 375 до 1120 литров.

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!

Подрулевые переключатели

Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Технические характеристики

смотрится прилично

Гранд версия уже не будет продаваться. Технически новая Vitara 2021 2022-го будет иной. Трехдверная модель оснащается 120-сильным бензиновым или дизельным мотором, объемом 1,6 куб. л. и 156 и 320 Нм. Пятидверка пока не показывалась, предыдущая комплектовалась 169-сильным агрегатом, объемом 2,4 литра и 140-сильным двигателем с рабочим объемом 2 литра. Расход топлива будет варьировать от 5 до 7 литров, в зависимости от выбранной комплектации. Это объясняется тем, что в продаже будут не только полноприводные модели, но и моноприводные, которые до сих пор производитель не выпускал. Разгон до первой сотки 9-11 секунд, зато уверено.

Моторы будут работать в паре с двумя видами 5-ти ступенчатой КПП. Максимум внедорожник будет разгоняться до 175 — 185 км/ч. Моделька должна была выделяться независимой пружинной подвеской и модифицированными тормозами с хорошей вентиляцией. Но этого, к сожалению, не произойдет. Дебют новичка в России прошел в 2012-ом. Компактный кроссовер признан одним из лучших в своем классе. Но почему-то компания отказалась от него.

обновленный интерьер

Комфорт модели ценится во всем мире, особенно в Японии, где модель с 2011 года реализуется под названием «Escudo». Тест драйв на проверку безопасности прошел удачно. Новый Сузуки Витара 2021 года смогла выдержать все предложенные испытания и доказать истинное японское качество. Кроссовер оборудован стандартным количеством подушек безопасности, что очень ценится на российском рынке.

поменял прописку

Безопасность

Передние и задние датчики парковки

Обнаружив препятствия, ультразвуковые сенсоры на переднем и заднем бамперах автомобиля подают водителю звуковые сигналы и передают указания.

ESP®

Если колёса теряют сцепление с дорогой, электронная программа стабилизации ESP®1 автоматически адаптирует двигатель и тормоза, чтобы помочь водителю сохранить управление автомобилем.

7 подушек безопасности

Удовольствие от вождения дополняют многочисленные защитные системы, в том числе стандартные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, снижающие нагрузку на грудную клетку при боковом столкновении, шторки безопасности, защищающие голову, и подушки безопасности для коленей водителя.

Комфорт

Легко регулируемые настройки всегда обеспечивают комфортную температуру в салоне.

Благодаря широкому проёму багажника, низкой высоте погрузки и внушительному 710-литровому багажному пространству (при сложенных спинках задних сидений) 2, Suzuki Vitara гарантирует, что вы легко сможете взять с собой всё самое необходимое.

  • 1 – ESP – зарегистрированная торговая марка Daimler AG
  • 2 – Измерено по методике VDA

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Suzuki Vitara — это не просто компактный городской кроссовер. Его также можно использовать в качестве небольшого внедорожника. Хорошая управляемость на асфальтированной дороге — не единственный козырь в рукаве японского кроссовера, ведь выезжая на лёгкое и даже среднее бездорожье автомобиль не “ударит лицом в грязь”. Благодаря возможности выбора режимов движения, на паркетнике можно удобно передвигаться, как по загородным трассам, так и в пределах города. Так, в положении Comfort подвеска автомобиля станет мягкой и валкой, что позволит без особых проблем преодолевать лежачих полицейских или небольшие ямы. В тоже время, двигатель будет настроен на максимальную экономию потребляемого топлива.

Но если владельцу захочется немного “полихачить”, переведя селектор выбора режимов движения в положение Sport, подвеска кроссовера станет более жесткой и зажатой, обороты двигателя повысятся, а переключение передач будет происходить в красной зоне по тахометру. Более того, система полного привода и достаточно высокий клиренс в 185 мм позволяют паркетнику с гораздо большей уверенностью передвигаться в таких условиях бездорожья, где его одноклассники просто сдадутся. Также стоит отметить ещё и короткие передний и задний свесы. Они позволят водителю преодолевать достаточно крутые холмы не особо переживая за бамперы. Большое количество современных систем помощи способно грамотно распределять мощность между колесами. Это конечно же способствует улучшению тяги, а также сводит к минимуму возможные пробуксовки.

Комплектации и цены Suzuki Vitara 2021

Купить Suzuki Vitara new в России можно в трех комплектациях: GL, GL+ и GLX.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Сузуки Витара 2021 года варьируется от 1 549 000 до 2 099 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT51 549 000
1.6 (117 л.с.) GL AT61 649 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT61 799 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT51 839 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT61 899 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT61 999 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT62 039 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT62 099 000

MT5 — пятиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП
4WD — полный привод (подключаемый)

Новая модель Сузуки Витара

GL

Базовая комплектация GL доступна только со 117-сильным двигателем и приводом на передние колёса. Версия с механической КПП оценена в 1,4 млн рублей. За модификацию с 6-ступенчатым «автоматом» придётся заплатить на 100 000 рублей больше. В штатное оснащение базовой комплектации входят 16-дюймовые штампованные диски, галогенная головная оптика и задние светодиодные фонари. Дверные ручки, а также боковые зеркала не окрашены в цвет кузова. Но это не помешало оснастить последние электроприводом, а также электроподогревом. Салон, включая сиденья, полностью обит тканью. При этом, водительское кресло можно отрегулировать в нескольких положениях, включая по высоте. Спинки заднего дивана можно сложить в соотношении 60/40, получив практически ровный пол.

Для полного удобства можно отрегулировать не только передние сиденья. Данной функцией также наделён и руль. Его регулировки включают в себя угол наклона, а также глубину. В данной комплектации авто предоставляется со штатной аудиосистемой, во главе которой установлена стандартная магнитола. CD-плеер способен поддерживать MP3-формат аудиодисков. Кроме этого, на магнитоле присутствует USB разъем для флеш-накопителей. Звук распространяется на четыре динамика, расположенных в каждой из дверей. При этом, управлять аудиосистемой можно с мультируля.

Также стоит отметить, что в базовой комплектации в багажном отделении находится специальная удобная шторка, а на бортовой компьютер на приборной панели выводится информация о проходящей поездке. Свойственное для иномарок неполноразмерное запасное колесо в багажнике также имеется и в этом автомобиле. Никто не будет спорить, что в японских машинах системам безопасности уделено особое внимание от производителя. Данная характеристика не обошла стороной и Suzuki Vitara. Даже базовая комплектация кроссовера может похвастаться:

  • подушкой безопасности водителя;
  • подушкой безопасности переднего пассажира с функцией деактивации;
  • боковыми подушками безопасности;
  • шторными подушками безопасности;
  • коленными подушками безопасности;
  • креплением для детского кресла ISOFIX;
  • усилителем жесткости в дверях;
  • ABS;
  • ESP;
  • вспомогательной системой торможения;
  • системой распределения тормозного усилия.

Также необходимо сказать, что комплектация GL оснащена кондиционером.

GL+

Комплектация GL+ добавляет к базовой не только систему полного привода, но и:

  • алюминиевые колесные диски;
  • светодиодные ДХО;
  • передние ПТФ;
  • боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
  • заводскую тонировку;
  • кожаную оплетку руля;
  • разделительный подлокотник спереди;
  • задние электростеклоподъемники;
  • вспомогательную систему при спуске с холма;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль.

Кроме этого, аудиосистема в данной комплектации будет заменена полностью цифровым 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, к которому подключена камера заднего вида.

GLX

Максимальная комплектация GLX доступна не только с 140-сильным двигателем и переднеприводной трансмиссией, а также и с мотором объемом 1.6 литра на 117 л.с., АКПП и полным приводом. В первом случае покупателю необходимо будет заплатить 1,879 млн рублей. Цена увеличится на 100 000 рублей, если передний привод будет заменён на полноприводную систему. Версия GLX с 1,6-литровым двигателем на 117 л.с., автоматической КПП и полноприводной трансмиссией будет стоить 1,919 млн рублей.

В данной комплектации колесные диски увеличены до 17 дюймов. Галогенная передняя оптика сменяется светодиодными фарами, которые работают в паре с датчиками дождя и света. Для большей заметности при маневрировании в боковые зеркала заднего вида вмонтированы повторители указателей поворотов. Кроме этого, на крыше установлены рейлинги, но в тоже время отсутствует спойлер. Доступ в салон, отделанный комбинированной обивкой, осуществляется без помощи ключа, двигатель запускается с кнопки. Системы безопасности дополнены передними и задними парктрониками. Кроме этого, мультимедиа имеет 6 динамиков, а также загруженные навигационные карты.

Стоимость обслуживания

Suzuki Vitara 2021 года — это тот автомобиль, который собран на совесть. Все узлы и агрегаты кроссовера отличаются не только своей красотой, но и надежностью. При правильном и своевременном обслуживании модель прослужит своему владельцу 200 000 километров без доставления серьезной “головной боли”. В зависимости от установленного двигателя, трансмиссии, а также наличии системы полного привода, плановое техническое обслуживание после покупки придётся проходить каждые 10 000 — 15 000 км. Средняя стоимость ТО для автомобилей с наиболее простым 1,6-литровым двигателем составляет 10 000 — 11 000 рублей. Для моделей с более сложным 1,4-литровым турбированным ДВС цена варьируется в пределах от 14 000 до 17 000 рублей.

Цена запчастей на автомобиль в принципе лояльная. При этом, на рынке имеется большое количество качественных заменителей. Первые работы с подвеской кроссовера необходимо будет начать ближе к 70 000 — 80 000 км. К этому моменту могут прийти в негодность стойки и втулки стабилизаторов. Сами они стоят от 1000 до 2000 рублей, а их замена на сервисе выйдет примерно в 500 — 700 рублей.

Далее необходимо будет заменить основные стойки амортизаторов. Цена этих элементов выше. В среднем, один амортизатор будет стоить от 3500 до 4000 рублей. Если говорить о полной переборке подвески, то автовладельцу для того, чтобы привести ее к идеальному состоянию, придется потратить не более 30 000 рублей. Двигатель, трансмиссия, а также приводная система этого автомобиля отличаются особой надежностью. Эксплуатируя Suzuki Vitara в стандартных городских условиях, данные агрегаты будут служить своему владельцу без поломок очень долгое время, ибо производитель создавал эти элементы с расчётом на повышенные нагрузки.

Начало продаж

Продажи Suzuki Vitara четвертого поколения стартовали в России в 2014 году. Пять лет модель была доступна именно в таком виде, но зимой 2019 дилеры начали реализовывать рестайлинговые версии.

Конкуренты

В ценовом сегменте до 1,5 млн рублей кроссовер Витара 2021 может с небольшим перевесом конкурировать с идентичными по назначению аналогами других автомобильных брендов класса Nissan Juke, Ford EcoSport, Ниссан Кашкай, Джили Атлас и Хендай Крета.

Плюсы и минусы Suzuki Vitara

Плюсы

  • Динамика (турбо-версия)
  • Надежность
  • Управляемость
  • Экономичность

Минусы

  • Маленький багажник
  • Тесный салон
  • Шумоизоляция
Источники
  • https://www.AvtoGermes.ru/sale/suzuki/vitara/
  • https://iLoveCross.com/suzuki-vitara-2021/
  • https://suzuki-motor.ru/auto/new-vitara/
  • http://DaciaClubmd.ru/test-drajv-suzuki-grand-vitara-2014-2015/
  • https://cenyavto.com/suzuki-vitara-2021/
  • https://roadres.com/suzuki/vitara-4/
  • https://www.allcarz.ru/suzuki-vitara-2020/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: