Обзор Mitsubishi Pajero Sport 2021 года – фото в новом кузове, характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 3

Митсубиси Паджеро Спорт: цена нового автомобиля

Содержание страницы

Особенности третьего поколения

Модель с новым кузовом развивалась в эволюционном ключе. Благодаря большему применению высокопрочных сталей третье поколение Mitsubishi Pajero Sport 2021 ощутимо повысило жесткость конструкции. Последнее вкупе с перенастроенной подвеской благотворно сказалось на управляемости на асфальте. По сравнению с предшественником габаритные размеры 4785 (+90) х 1815 х 1800 мм прибавили только в длину. Клиренс 218 (+3) мм также почти не изменился, зато глубина преодолеваемого брода возросла до 700 (+10) мм. Объем багажника варьируется в пределах 673-1624 литра. Как и раньше, технические характеристики подразумевают наличие рамы и заднего неразрезного моста, но электроника способна предложить 4 внедорожных режима.

Экстерьер

Из-за финансовых проблем, испытываемых на протяжении нескольких лет, японский автопроизводитель пока не планируется создавать новое поколение флагманского Pajero, так что Мицубиси Паджеро Спорт 2021 в новом кузове предстоит выполнять эту роль. В силу этого в компании уделили внешности новинки особое внимание.

«Лицо» внедорожника выполнено в футуристическом «инопланетном» дизайне, вызывающим ассоциации с «Трансформерами». Такое ощущение вызывается сложным и насыщенным X-дизайном, гармонично переплетающим целый набор элементов.

Mitsubishi Pajero Sport 2021

Все начинается с радиаторной решетки и небольшой агрессивной головной оптики, соединенных в единый элемент. Фары небольшого размера поддерживают тренд и напоминают злые глазки.

Они соединены между собой двумя горизонтальными хромированными планками, под которыми просматривается мелкая сетка, прикрывающая огромную радиаторную решетку, с более крупной сеткой в нижней секции.

С каждой стороны под фарой начинается декоративная хромированная вставка «полу-X» ломанной формы, доходящая практически до самого низа. В самом низу бампера по краям интегрированы круглые небольшие противотуманные фары.

Футуристический дизайн нового Мицубиси Паджеро Спорт 2021 г продолжается в профиле. Линии в боковой части, переплетаясь, создают эффект стремительно летящего вперед автомобиля. Длинный выступающий капот, головная оптика, далеко заходящая на боковую часть, огромные мускулисто-выпуклые колесные арки и радикально сужающиеся в задней части боковые стекла, а также слегка покатая крыша и приподнятый снизу «задок» характеризуют ультрасовременный дизайн Pajero Sport 3 сбоку.

Если удачный дизайн передней и боковой частей практически ни у кого вопросов не вызывает, то корма, а точнее задние фонари, понравились или понравятся далеко не всем. Они имеют огромную «стекающую» вертикальную форму. В остальном перед нами обычный внедорожник с большим тонированным задним стеклом, нетрадиционно отсутствующим спойлером и большой дверью крупного размера, ведущей в багажник. Внизу под бампером виднеется запасное колесо.

Интерьер

Mitsubishi Pajero Sport 2021

По сравнению с предыдущим поколением, салон нового Mitsubishi Pajero Sport 2021 года выглядит намного премиальнее. В компании учли все ошибки и недостатки предшественника, которые постарались исправить.

В распоряжении водителя симпатичный 4-спицевый мультифункциональный руль, ощетинившийся большим количеством кнопок на верхних спицах и краях центральной части. Комбинация приборов изменилась на традиционную для современных моделей компоновку — два аналоговых блюдца спидометра и тахометра по краям с информационным экраном по центру.

Внедорожник также получил современный дизайн центральной консоли, в верхней части которой установлен большой экран мультимедийной системы в окружении вентиляционных дефлекторов и симпатично-эргономичный блок управления климат-системой.

Новый Паджеро Спорт 2021 позволяет разместиться с комфортом водителю практически любой комплекции. Теперь все продумано и может быть настроено по желанию. Передние кожаные кресла удобны и комфортны. Второй ряд уже не такой просторный и комфортный. Рослым пассажирам там нормально разместиться не получится, а тем более вытянуть ноги.

Рестайлинг интерьера

Прежде всего для интерьера Pajero Sport 2021 модельного года припасена модернизированная мультимедиа система Smartphone-Link Display Audio с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и улучшенной графикой. Переосмыслен блок управления климат-контролем и оформление селектора трансмиссии. Главным украшением рабочего места водителя после рестайлинга Mitsubishi стала виртуальная панель приборов, доступная в дорогих комплектациях. Мягкая обивка внутренних ручек доступна всегда, независимо от состава оснащения и технических характеристик. На центральном тоннеле сзади компанию USB-разъему теперь составит 12-вольтовая розетка.

Характеристики Паджеро Спорт 2021

Конструктивные характеристики внедорожника очередной рестайлинг практически не затронул. Под капотом те же моторы, тот же полный привод и рамная конструкция. Основная ставка была сделана на внедрение инновационных электронных систем. В нашей стране Паджеро Спорт представлен двумя силовыми агрегатами. Это 2.4 литровый турбодизель мощностью 181 л.с. при 430 Нм крутящего момента. Рядный 4-цилиндровый турбодизельный мотор с 16-клапанным механизмом ГРМ и цепным приводом имеет прямой впрыск топлива типа Common Rail. Система смены фаз газораспределения и продуманная конструкция обеспечивает долговечность и экономичность данного мотора.

Для любителей бензиновых движков есть V6 объемом 3 литра развивающий 209 л.с. (279 Нм). Атмосферный мотор имеет распределенный впрыск топлива и ременный привод ГРМ. Двигатель хорошо известен по другим моделям Митсубиси. Это довольно прожорливый (относительно дизеля) агрегат. Оба мотора могут сочетаться с новейшим 8-диапазонным автоматом. Правда для дизеля в качестве бонуса предусмотрена и 6-ступенчатая механическая коробка.

Проверенная трансмиссия Super Select II осталась без существенных изменений. Но появился расширенный набор электронных ассистентов. У нового Паджеро Спорт появились улучшенная система контроля слепых зон и функция предупреждения о приближающихся машинах при движении задним ходом. Альтернативным рамным вариантом можно рассматривать обновленный Киа Мохаве или новое поколение Киа Соренто 2020-2021 модельного года.

Габариты, объем, дорожный просвет Mitsubishi Pajero Sport

  • Длина – 4785 мм
  • Ширина – 1815 мм
  • Высота – 1805 мм
  • Снаряженная масса – от 2030 кг
  • Полная масса – 2750 кг
  • Колесная база – 2800 мм
  • Объем багажника – 131/502 литра (7 мест)
  • Объем топливного бака – 70 литров бензин/68 литров дизель
  • Размер шин – 265/60 R18
  • Клиренс – 218 мм

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, Mitsubishi Pajero Sport 2021 представлен на российском авторынке в четырех основных комплектациях. Речь идет про версии — Invite, Instyle, Intense и Ultimate. Стоимость кроссовера в зависимости от оснащения и силовой части варьируется в диапазоне от 2 676 000 до 3 506 000 рублей.

Invite

Начальная комплектация Invite предлагается за 2 879 000 рублей минимум. Список оснащения такого Паджеро Спорт предполагает наличие: климат-контроля, автомагнитолы с MP3, регулировок рулевой колонки и сиденья водителя по высоте, электрических стеклоподъемников, подогревов передних кресел и зеркал заднего вида с сервоприводом, дистанционного управления центральным замком и алюминиевых колесных дисков. Активной и пассивной безопасности Mitsubishi способствуют: 2 подушки, система стабилизации ESP, противотуманные фары, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth. Повышенная проходимость дополнена: понижающей передачей, блокировками межосевого и заднего дифференциалов, ассистентом старта в гору. За дополнительную цену предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик».

Instyle и Ultimate

Далее числится исполнение Instyle, для которого характерно наличие: кожаной отделки салона, электрических регулировок передних сидений, мультимедиа комплекса с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android, камеры заднего вида и светодиодных фар. Комплектация и цены флагманского Митсубиси Паджеро Спорт 2021 в версии Ultimate предлагают: штатный парктроник, мониторинг «слепых зон» и адаптивный круиз контроль. За доплату данные варианты могут оснащаться бензиновым 6-цилиндровым двигателем.

Intense

Вторая по стоимости комплектация, которая представлена в дизельных вариантах только с автоматической трансмиссией. В этой модификации за кроссовер придется заплатить 2 939 000 рублей. Здесь предусмотрены двухскоростная раздаточная коробка, боковые зеркала в солнцезащитных козырьках, аудиосистема на 6 динамиков, раздельный двухзонный климат-контроль, подушки безопасности боковые, шторки, а также коленные для водителя, электроподогрев рулевого колеса, электроподогрев задних сидений.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод Полный привод (4х4) Количество передач (автоматическая коробка передач) 8 Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором Передние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковые вентилируемыеABS да Тип рулевого управления Рулевая рейка Усилитель рулевого управления Электроусилитель

Стоимость обслуживания

Японский кроссовер отличается внушительной по современным меркам стоимостью, но в то же самое время, может похвастаться приемлемым по цене обслуживанием. При необходимости, автолюбитель вполне может пройти очередное ТО в официальном дилерском центре с заменой масла, расходных жидкостей и иных элементов, заплатив порядка 17 – 25 тысяч рублей. Безусловно, в эту сумму уже включены затраты на покупку всего необходимого для проведения ТО, а также работа специалистов. Стоит отметить, что при желании, можно найти сервис, где мастера сделают все дешевле, однако, при обращении к «официалам» сэкономить никак не получится, так как даже расходники используются только оригинальные, которые отличаются высокой стоимостью.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Кроссовер вполне оправданно можно назвать универсальной моделью, так как она оптимально подходит как для эксплуатации в городе, так и для поездок на активный отдых по бездорожью. Причина сокрыта в силовой части автомобиля, которая максимально подобрана под ключевые предпочтения автомобилиста. Если говорить про эксплуатацию на бездорожье, то здесь свой выбор лучше остановить на дизельных модификациях. Для регулярного перемещения в городе и на трассе больше подходят бензиновые модификации. В целом, кросс уверенно держит дорогу, моментально отзывается на рулевое управление, а кроме того, практически не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности.

Динамика и расход

Несмотря на свою внушительную массу, кроссовер обладает неплохой динамикой. В зависимости от выбранной модификации кросс набирает первую сотню всего за 11,4 – 12,3 секунды. Также представленный автомобиль имеет внушительную максимальную скорость, которая ограничивается отметкой в 180 – 182 км/ч. Безусловно, при таких внушительных габаритах и большой массе глупо полагать, что модель отличается экономичным расходом топлива.

В бензиновых модификациях японец тратит в среднем порядка 10,9 литров горючей смеси на каждые 100 км пробега в смешанном цикле. В качестве топлива здесь используется бензин марки АИ-95. Что касается модификаций с турбодизелем, то здесь расход более приемлемый. Для авто на механической КПП показатель установлен на уровне в 7,4 литра и с автоматической коробкой — на уровне 8 л. Независимо от выбранной модификации кроссовер соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Старт продаж в России

Дата выхода обновленного Митсубиси Паджеро Спорт в России уже не за горами. Старт продаж модели, пережившей рестайлинг, намечен на май 2021 года. Тогда же начнутся поставки дилерам. Внедорожник по-прежнему будет собираться на заводе «ПСМА Рус» под Калугой, что позволяет удерживать соотношение комплектаций и цен на самом высоком уровне.

Статистика продаж и кризис

В условиях пандемии компания Mitsubishi сократила продажи на 30 процентов по итогам прошлого года. Статистика зафиксировала 28 153 реализованных автомобиля. Pajero Sport удерживает первое место в классе среднеразмерных внедорожников и приглянулся 4679 (-32%) покупателям. Бестселлером российского рынка является кроссовер Outlander, нашедший 17 836 (-25%) владельцев. Компактные паркетники ASX и Eclipse Cross разошлись тиражом 2 658 и 1 252 экземпляра со спадом 38 и 23 процента соответственно. И, наконец, пикап L200 просел до 1 443 штук (-29%).

Конкуренты: только бензин

В отличие от начального Mitsubishi Pajero Sport с дизелем ценой 2 879 000 рублей, конкуренты стартуют с бензиновыми агрегатами. Главный соперник Toyota Fortuner дешевле на 133 тысячи и способна взять на борт 7 человек. В минусах: меньшая мощность и динамика при большем расходе топлива, а также простая трансмиссия с подключаемым приводом без межосевого дифференциала. Более крупный Land Cruiser Prado с аналогичным агрегатом дороже на 77 тысяч. Модель имеет постоянный полный привод, но большая масса лишь усугубляет немощь и прожорливость мотора. На другом полюсе находится UAZ Patriot за 984 000 рублей, однако в данном случае придется забыть о кондиционере и аудиосистеме.

Отзывы

Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 на круизе по компьютеру 11,5л, баком 13л.

Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

Тест-драйв

Константин Болотов из издания ДРАЙВ делится впечатлениями после тест-драйва нового Mitsubishi Pajero Sport 3.

На холостых оборотах и городских скоростях «шестерка» едва слышна — звукоизоляция вообще и моторного отсека в частности значительно улучшена. Утапливаю длинноходный акселератор, и Pajero Sport 3 неспешно, без подхвата отправляется в путь. Тем удивительнее дальнейшая суета в движении. Суматошность создают и вибронагруженный руль, и подрагивания силового агрегата из-за того, что автомат не может определиться с выбором передачи. Разгонную чаще всего приходится ждать.

По характеру коробка напоминает то робот, то вариатор. Все ради экономии топлива. В нашем рваном загородном цикле, который скорее похож на городской из-за большого количества препятствий, получается около 13 л/100 км. Для обгонов используем подрулевые лепестки, тогда Aisin держит выбранную вручную передачу до предельных 6 500 об/мин.

Энергоемкости подвеске не занимать, как и жесткости при прохождении почти любых дорожных дефектов. О ездовом комфорте в комплексе судить не возьмусь, ибо большая часть нашего маршрута проходит по грейдерам и грунтовкам. Условия не оценочные — испытательные. Терпимо только спереди.

Хорошо хоть, что крены теперь сведены к минимуму, а передние тормоза с увеличенным до 320 мм диаметром дисков и модернизированными суппортами стали понятнее и эффективнее. Звуки работающей на износ подвески приглушены и не доставляют дискомфорта.

Допустим, камеры кругового обзора — верные помощники при проезде в сложных местах и на парковке. Ассистенты при спуске и подъеме тоже исправно справляются со своей работой.

А вот мониторинг мёртвых зон, увы, сбоит: сигналит, когда машине ничего не угрожает. Система предотвращения столкновений (разработка фирмы Bosch) вроде бы должна оповещать об опасном сближении со впередиидущим транспортом, сбрасывать обороты двигателя и в случае неизбежной аварии автоматически тормозить. Однако у нас она включается через раз…

Источники
  • https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/mitsubishi-pajero-sport-2021
  • https://roadres.com/mitsubishi/pajero-sport-3/
  • https://ruauto77.ru/2020/09/mitsubisi-padzhero-2021-foto-video-cena-texnicheskie-xarakteristiki-mitsubishi-pajero-sport-restajling/
  • https://cenyavto.com/mitsubishi-pajero-sport-2021/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: