Содержание страницы
Экстерьер нового Porshe Cayenne
Следует начать с того, что в новом Порше Кайен отсутствуют традиционные противотуманные фонари, поскольку они теперь встроены в головную оптику фар. С конструкционной точки зрения стиль автомобиля несколько изменился, однако знакомые очертания не дадут ошибиться в том, что перед нами новый Cayenne в обновленном кузове. Теперь инновационные фары с 84 светодиодами управляются автоматикой, причем в них также встроены функции определения дорожных знаков, попутных и встречных транспортных средств.
Из отличительных свойств внешнего вида можно выделить доработку заднего спойлера, который теперь автоматически корректирует угол для придания авто лучших аэродинамических свойств. Задняя часть авто характеризуется ярко выраженными линиями и переходами, которые получили меньшую округлость. Заказать звонок
Кузов, габариты
По поводу внешнего вида, ничего нового, кроме пакета Sport Design, мы здесь не увидим. Последний к слову, также ничем новым не порадует и предложит аналогичные решения, что и у предшественника.
В наличии черные стекольные рамы, контура воздухозаборников, выхлопные трубы и шильдики. Также «тонировку» получили передние и задние фонари.
В качестве легкосплавных дисков используется 21-дюймовая модель RS Spyder Design.
По габаритам оба варианта представлены следующим соотношением:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4855 | 1954 | 1688 | 2895 |
Также стоит упомянуть, что для купейного варианта доступны овальные насадки выхлопа с каждой стороны, тогда как для стандартного кросса немцы предлагают сдвоенные патрубки по обе стороны.
Интерьер
Внутреннее убранство нового Порше Кайен Турбо 2021 модельного года отличается от гражданской модификации еще меньше. Среди материалов отделки были замечены натуральная кожа, алькантара и вставки из карбона. Немного улучшилась и мультимедийная система, в которой появились новые интересные функции.
Органы контроля и управления
Передняя часть автомобиля будет немного отличаться в зависимости от выбранной комплектации. Неизменными будут удобное, обшитое мягкой кожей трехспицевое рулевое колесо с круглой центровиной и большим количеством кнопок справа и слева от нее, разноразмерные дефлекторы и стильные аналоговые часы, которым досталось место прямо посередине передней панели. Прямо под ними красуется огромный цветной дисплей мультимедиацентра, а чуть ниже – блок сенсорных и физических кнопок для управления мультимедийной системой и основным функционалом автомобиля. Приборный щиток состоит из пяти весьма информативных «кругляшей», а водитель может настраивать этот элемент управления под вывод интересующих его показателей.
Дальше идет уже центральный тоннель, высокий и широкий. Начинается он с технической панели с изящным переключателем передач, затем идут ниша для подзарядки мобильных устройств, подстаканники, органайзер и довольно удобный подлокотник с охлаждаемым бардачком.
Посадочные места и багажное отделение
Салон рассчитан на одновременную перевозку пяти человек, причем в Турбо-версии ставятся кресла в виде спортивных полуковшей, настраивающиеся в девяти диапазонах и включающие в себя активные подголовники. Разумеется, присутствует здесь обогрев, а в некоторых комплектациях – и массаж. На заднем диване места не меньше, чем спереди, и за доплату здесь можно заказать практически те же опции, что доступны передним пассажирам. Приятным бонусом покупателю идет музыкальная система Bose мощностью более чем 700 ватт.
Довольно неплох и объем багажника новинки: судя по данным тест-драйва, в нее спокойно входит без малого 650 литров поклажи.
Технические характеристики
Сердцем Porsche Cayenne Turbo 2021 может быть либо 4-литровый турбодвигатель мощностью 460 «лошадей», либо снабженный двумя турбинами агрегат того же объема, способный показать уже 550 сил. В топе идет уже гибридная установка, увеличивающая мощность последнего мотора еще на 136 л.с. В любой модификации на автомобиль будет устанавливаться 8-ступенчатый автомат, равномерно передающий усилия двигателя на все колеса.
Заявленные характеристики позволят машине разгоняться до 100 километров в час чуть более чем за 4 секунды, справляться с большинством дорожных ситуаций в городе и за его пределами, расход топлива же в среднем будет вписываться в 10-11 литров на 100 километров пути.
Безопасность и функциональность Порше Кайен
Легкий алюминиевый каркас уменьшил вес авто, что положительно отразилось на динамических и скоростных характеристиках модели. Именно поэтому, если купить Porshe Cayenne в Москве, можно получить истинное наслаждение от быстрого набора скорости. Что касается безопасности, то стоит отметить наличие фронтальных и боковых подушек безопасности, антипробуксовочную систему, круиз-контроль, датчик для слежения давления в шинах, а также ABS и тормозной распределитель. Заказать звонок
Ходовая часть и полный привод
Иногда к цели ведут разные пути. Этому способствуют кроме всего прочего такие новинки, как адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией или система управления задними колесами. Среди новинок также интегрированная система регулировки подвески Porsche 4D-Chassis Control. Она централизованно анализирует условия движения по трем параметрам, регистрируя клевки, крены и поворот вокруг вертикальной оси. На этой основе она рассчитывает оптимальные настройки и синхронизирует работу всех систем регулировки подвески в реальном времени, которое в данном случае является четвертым измерением. Все это способствует улучшению динамики. А также позволяет сочетать спортивный характер с высоким комфортом. Входящий в базовую комплектацию Cayenne полный привод обеспечивает уверенное сцепление колес с дорогой – а при необходимости и на гоночном треке. Cayenne прекрасно подготовлен и к другим вызовам, например к преодолению бродов глубиной до 530 мм1). Автомобиль не пасует даже перед самым сложным бездорожьем, так как адаптивная пневмоподвеска позволяет при необходимости увеличить дорожный просвет автомобиля. Заказать звонок
Динамика
Двигатели для Cayenne были полностью разработаны с чистого листа и получили еще более высокие показатели мощности и крутящего момента. Разумеется, при одновременно оптимизированной экономичности. 8-ступенчатая Tiptronic S для моделей Cayenne была разработана полностью заново. Широкий диапазон передаточных чисел позволяет сократить расход топлива и способствует повышению комфорта и спортивности. 8-ступенчатая Tiptronic S переключает передачи в автоматическом режиме и способна при этом адаптироваться к Вашему стилю вождения. Заказать звонок
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, немецкая модель имеет шесть основных комплектаций, для каждой из которых производитель предусмотрел свою силовую часть. В частности, здесь речь идет про версии — Tiptronic, Tiptronic S, Tiptronic E-Hybrid, Tiptronic GTS, Tiptronic Turbo и Tiptronic Turbo S E-Hybrid. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 5 630 000 до 12 610 000 рублей в зависимости от технического оснащения и выбранной силовой части.
Tiptronic
На данный момент, это наиболее бюджетная версия авто, стоимостью в 5 630 000 рублей. В такой версии внедорожник укомплектован 3,0-литровым мотором на 340 лошадиных сил. Производитель предусмотрел такие опции, как:
- система старт-стоп;
- подрулевые лепестки переключения передач;
- электроусилитель рулевого управления;
- легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная головная оптика;
- датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
- наружные зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
- теплозащитное остекление салона;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
- кожаная обивка салона;
- передние кресла с поясничной опорой;
- электропривод передних кресел с функцией памяти;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- подушки безопасности спереди, боковые, а также шторки;
- круиз-контроль;
- система контроля давления в шинах;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- система мультимедиа с 12-дюймовым экраном и акустикой на 10 динамиков;
- спутниковая противоугонная система.
Отдельно стоит упомянуть, что даже в этой базовой комплектации производитель предусмотрел подсветку салона, включая освещение пространства для ног у водителя и переднего пассажира.
Tiptronic S
Вторая по стоимости версия Porsche Cayenne 2021 стоимостью в 7 230 000 рублей. В таком исполнении внедорожник укомплектован 2,9-литровым турбомотором на 440 лошадиных сил. В этой комплектации предусмотрены такие опции, как светодиодные задние фонари, электропривод крышки багажного отделения, цифровой многофункциональный дисплей на приборной панели на 4,8 дюйма.
Porsche Cayenne – комлектация Tiptronic E-Hybrid 2020-2021
Машина поражает универсальностью. Она позволяет дефилировать в экологически выверенной тишине на скоростях до 135 км/ч и радоваться плавности хода. В зависимости от версии, гибриды прибавили около 300 кг снаряжённой массы, что благотворно сказывается на гашении всех типов неровностей трёхкамерными пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами. От тряскости обычного Turbo нет и следа, хотя базовый E-Hybrid всё равно мягче.
Вариации модели E-Hybrid
- Cayenne E-Hybrid Coupé
- Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé
В гибридную версию устанавливается электродвигатель, мощностью 100 кВт. По умолчанию идет пакет Sport Chrono и Active Suspension Management. Тормозные суппорты окрашиваются в цвет Acid Green. Автомобиль подзаряжается с помощью оборудования последнего поколения. Будущим обладателям гибридной модификации придется выложить 7 335 000 рублей.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Передние шины255/55 R19 | НагнетательТурбина | Ёмкость14,1 кВт*ч | Объем3.0 л | Расход3,4 л | ТрансмиссияАКПП | Кол-во мест5 мест | Клиренс210 мм |
Задние шины275/50 R19 | Мощность100 кВт | Мощность340 л.с. | Тип топливаБензин АИ-98 | ПриводПолный (4WD) | Кол-во дверей5 дверей | Объем багажника645 л |
В Porsche уверяют, что новый гибрид удобнее и выгоднее в эксплуатации, чем, скажем, восьмицилиндровый Cayenne S diesel, который стоит ровно столько же и при этом разгоняется до сотни всего на полсекунды быстрее (5,4 секунды против 5,9).
- И на разработку сильно тратиться не пришлось: мотором (трехлитровым V6 с приводным нагнетателем мощностью 333 лошадиные силы) с Cayenne S E-Hybrid поделился концерн Volkswagen. Точно такой же двигатель устанавливается под капот Audi S4 и S5, и – главное – гибридного Volkswagen Touareg.
- А вот электромотор у «Порше» мощнее: он развивает 95 лошадиных сил против 46 на «Туареге», что позволяет ездить исключительно на электротяге со скоростью до 125 километров в час.
- Раз так, то и емкость батареи Porsche должна быть значительно больше? Так и есть, на Cayenne она не 1,73 кВтч, а 10,8 кВтч. Впрочем, и этого хватает впритык – в электрорежиме Cayenne S E-Hybrid может преодолеть от 18 до 36 километров.
Салон нового Porsche Cayenne E-Hybrid по аналогии с внешностью имеет не так много отличительных особенностей. Пожалуй, главная фишка гибрида – это более продвинутый вариант системы Porsche Communication Management, имеющий дополнительный функционал для управления настройками гибридной силовой установки. Но на этом все не ограничивается, так как вместе с появлением версии E-Hybrid значительно расширился список опций, доступных для всей линейки моделей Cayenne.
Tiptronic Turbo
В плане оснащения, это топовая модификация немецкого премиального внедорожника, стоимостью в 10 690 000 рублей. Здесь используется 4,0-литровый турбомотор на 550 л.с. Присутствуют такие опции, как:
- самозатемняющееся зеркало заднего вида;
- аудиосистема на 21 динамик;
- электроподогрев задних сидений;
- спортивные кресла;
- алюминиевые диски на 21 дюйм.
Примечательно, что даже в топовой модификации авто можно доукомплектовать различными опциями, включая систему бесключевого доступа в салон, камеры кругового обзора и множество иных полезных и актуальных на данный момент опций.
Porsche Cayenne – комлектация GTS 2020-2021
В третьем поколении Cayenne GTS вернулся к мотору V8 — под капотом спортверсии устанавливается 4,0-литровая «битурбовосьмёрка», знакомая по актуальной Panamera GTS. Агрегат выдаёт 460 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента — на 20 сил и 20 Нм больше в сравнении с рестайлинговым Cayenne второго поколения с мотором 3.6 V6. Штатно Cayenne GTS оснащается 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода. Базовая комплектация составляет обьем на 3.4 л с расходом топлива 15.8 / 100 км, стоимость от 8 150 000 руб
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Передние шины285/40 R21 | НагнетательДвойной турбонаддув | Объем4.0 л | Расход14,1 л | ТрансмиссияАКПП | Кол-во мест5 мест | Клиренс190 мм |
Задние шины315/35 R21 | Мощность460 л.с. | Тип топливаБензин АИ-98 | ПриводПолный (4WD) | Кол-во дверей5 дверей | Объем багажника772 л |
Вариации модели GTS
Porsche Cayenne GTS Coupe
Кроме того, GTS Cayennes получают собственную спортивную выхлопную систему, которая обеспечивает «очень эмоциональное звучание». Если даже этого недостаточно для вас, компания из Цуффенхаузена разработала новый высокочастотный вариант для купе с двумя центрально расположенными выхлопными трубами. Он доступен в сочетании с легким спортивным пакетом и в будущем также для более мощного Turbo Coupe.
Для спортивного стандарта, который традиционно имеет Cayenne GTS, Porsche использует независимо настроенное стальное шасси с адаптивными амортизаторами и понижением на 20 миллиметров, Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) которое также является стандартным. Как и 21-дюймовые колеса и тормоза RS Spyder с дисками 390 мм спереди и 358 мм сзади.
Визуально новая Cayenne GTS также делает то же, что и GTS.
- Пакет спортивного дизайна включен в базу так же как обычные черные акценты.
- Это влияет на колеса, воздухозаборники, полоски боковых окон, выхлопные трубы, все надписи, затемненные фары и задние фонари.
- Внутри есть восемь электрически регулируемых спортивных сидений с толстой мягкой боковой подушкой. Они щедро украшены с помощью алькантары и темного матового алюминия. Контрастная строчка идет в кармине или меле.
Tiptronic Turbo S E-Hybrid
По сути, это такая же модификация, как и Tiptronic Turbo за тем лишь исключением, что здесь предусмотрена гибридная установка с мотором на 4,0 литра и электродвигателем на 100 кВт, с батареей на 14,1 кВт/ч и запасом хода до 44 километров. В такой модификации автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 12 610 000 рублей.
Сколько стоит
Цена нового Порше Кайен V6 в России начинается от 4 999 000 рублей, а стоимость Кайен S стартует с отметки в 6 521 000 руб, тогда как за версию Турбо просят уже 9 800 000 р. Прием заказов на вседорожник в России начался в январе 2018 года, а первые живые машины появятся у дилеров только в мае.
В стандартное оснащение Porsche Cayenne 2021 в новом кузове входят восемь подушек безопасности, полностью светодиодная головная оптика, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировками и подогревом, мультимедийка с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и доступом в сеть Интернет, 19-дюймовые диски и датчики парковки.
Среди многочисленных опций значатся четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша, подогрев и вентиляция всех сидений (кроме центральной секции заднего дивана), аудиосистемы Bose или Burmester, поворотные LED-фары или матричный свет с 84 активными диодными элементами, а также система ночного видения, активный круиз-контроль и еще россыпь современных систем безопасности.
Стоимость обслуживания
На фоне непосредственных конкурентов, Porsche Cayenne 2021 выделяется наиболее дорогим обслуживанием. Проходить ТО придется у официальных дилеров, так как сторонние мастерские крайне редко берутся за ремонт и обслуживание таких моделей. В среднем, за стандартную процедуру по замене расходников, масла и иных жидкостей, автовладелец будет отдавать более 40 тысяч рублей. Запасные части стоят очень дорого, и многим автолюбителям, кто мечтает о такой машине, придется забыть о ее покупке, так как здесь каждое плановое ТО, придется выкладывать внушительные денежные суммы, сопоставимые со среднестатистической 2 или 3-месячной зарплатой граждан России.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Оценивая транспортное средство, непременно стоит обратить внимание на такие характеристики, как проходимость и эксплуатация в городских условиях. И в том, и в другом случае внедорожник демонстрирует неплохие показатели. Безусловно, это не лучшее транспортное средство в классе, и местами автолюбитель точно будет жалеть о покупке, однако, при движении по прямой, когда машина стремительно набирает скорость все сомнения сразу отойдут на второй план.
Если говорить про город, то здесь авто чувствует себя наиболее комфортно, уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а также не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности и часто прощает автолюбителю несерьезные ошибки из-за многочисленных систем контроля движения.
Старт продаж в России
Европейцы смогут оценить достоинства новой версии премиального внедорожника в конце весеннего сезона. Дата выхода в России будет озвучена дополнительно.
Конкурирующие модели
Несмотря на высокую стоимость, соперников у нового Порше много. В перечне из полутора десятков конкурентов лидируют однотипные модели: Ауди Q7, Лексус LX570 и БМВ Х6.
Порше Кайен нового поколения – плюсы и минусы
- Из плюсов: Комфорт, Ходовые качества, Технологичность, Дизайн салона, Надежность, Качество сборки, Вместительность салона, Безопасность, Проходимость, Долговечность
- Из минусов: Цена, Стоимость ТО, Расход топлива, Электроника, Экономичность, Стоимость страховки
- https://rolf-yasenevo.ru/brands/porsche/cayenne/
- https://AutoVogdenie.ru/porsche-cayenne-gts-2021.html
- https://mycityauto.com/porsche-cayenne-turbo-2021/
- https://cenyavto.com/porsche-cayenne-2021/
- https://avto-wiki.ru/porshe-kajen-2020-2021/
- https://www.allcarz.ru/porsche-cayenne-3/
- https://iLoveCross.com/porsche-cayenne-2021/