Содержание страницы
Внешний вид
В перечне внешних конструктивных особенностей прошедшего рестайлинг кроссовера Хендай Крета образца 2021 года – видоизменённая светотехника, капот и передние крылья. Ярко и в некоторой степени агрессивно смотрится новый кузов в передней, наиболее выгодной, проекции.
На рекламных постерах модернизированный Хендай Крета 2021 демонстрирует характерные для старших фирменных разработок элементы кузовного дизайна:
- номинальные углы наклона панорамного лобового остекления и украшенного продольными профилями капота;
- угловатые блоки укомплектованной поворотниками и ходовыми огнями галогенной или ксеноновой передней оптики;
- узкий серебристый периметр шестиугольной радиаторной решетки.
Компоновка передка также включает в себя совмещённые с противотуманными плафонами боковые диффузоры и трапециевидную конфигурацию воздухозаборника вентиляции моторного отсека. Часть декоративных функций возложена на детали декоративной хромировки и элементы ребристого кузовного рельефа.
На фото в профиль новинка модельного ассортимента привлекает внимание современной кузовной аэродинамикой, пластиковым обрамлением и стойками трёхсекционного остекления, наличием в овальных зеркалах встроенных поворотников, зрительно соединяющими квадратные колёсные арки ступенчатыми профилями.
Внедорожный статус кроссовера подтверждает высокая посадка кузова, наличие на нижнем периметре корпуса защитной накладки и увеличенный до 17 дюймов диаметр колёсных дисков.
Главные особенности традиционного кроссоверного стиля присутствуют в оформлении тыльной стороны кузова. В поле зрения:
- дополненный боковыми стойками и стоповой подсветкой спойлер;
- полуовальная форма наклонного остекления ребристой двери багажника;
- массивные блоки комбинированных фонарей.
Задний пластиковый обвес включает в себя компактные плафоны противотуманной подсветки и металлическую защитную панель. В качестве декора выступает узнаваемая символика бренда, серебристые фирменные шильдики и конструктивные элементы ступенчатого рельефа.
Интерьер
В данный момент модель предлагается с двумя вариантами интерьера. Более сложный для китайского рынка. Там всю центральную консоль занимает большой вертикальный планшет, который отвечает как за мультимедийную систему, так и за управление множеством функций автомобиля, вроде климат-контроля. У нас Крета должна получить более простое решение, аналогичное Крете для индийского рынка. Блок климат-контроля будет аналоговым, а экран мультимедийной системы более компактным и горизонтальным.
В зависимости от исполнения наша Hyundai Creta получит главное устройство с экранами разных диагоналей. Более компактным для простых версий и широким во всю ширину консоли для старших.
Как и у текущего поколения базовые машины будут оснащены достаточно скромно. Тут стоит рассчитывать на кондиционер, ABS, ESP и две подушки безопасности. Максимально же нафаршированная Hyundai Creta будет оснащена гораздо богаче. Здесь стоит ожидать 6 подушек безопасности, салон из экокожи, полный набор теплых опций, включая подогрев лобового стекла, руля и всех сидений. У такого кроссовера будет система мониторинга слепых зон, система автоматического торможения и активный круиз-контроль. Салон станет чуть более просторным для задних пассажиров за счет увеличившейся колесной базы.
Экраны и кнопки
Для китайской Creta с новым кузовом характерно главенство центрального вертикального дисплея внутри. Как следствие, количество физических кнопок сведено к минимуму. Иная панель приборов также полностью виртуальная. Все остальные Хендай 2021 модельного года имеют достаточно привычный интерьер с классическими очертаниями. Приборка выполнена по комбинированной схеме, где скорость и данные о пробеге отображаются на электронном экране, а тахометр и указатель топлива имеют реальные стрелки.
Техническая часть
По технической части наша Hyundai Creta изменится не сильно. Производитель не рискнет применять спорные технические решения вроде установки турбомоторов, вариаторов или роботизированных коробок, ведь Киа Селтос так и не смог стать бестселлером в нашей стране, выйдя по продажам на уровень Креты. Связывают это в том числе с появлением вариатора на двухлитровых версиях. Топовые машины с турбомотором и роботизированной коробкой также пользуются слабым спросом.
Хендай Крета сохранит атмосферные моторы объемом 1.6 и 2 литра. При этом если базовый локализованный в нашей стране мотор 1.6 должен остаться без изменений, то на смену старому 2-литрового двигателю должен прийти новый мотор того же объема семейства smartstream. Он уже устанавливается на последнее поколение Hyundai Elantra . Мощность двигателя составляет всё те же удобные с точки зрения налоговой ставки 150 лошадиных сил, а вот крутящий момент стал ниже: 191 ньютон-метр при 4500 оборотах. Зато новый двигатель более экономичен. Экономия в смешанном цикле может достигать полутора литров на 100 километров. Кроме того, он должен быть избавлен от проблем с задирами. Этот же мотор должен устанавливаться на новое поколение Хендай Туссан для нашего рынка. Про этот кроссовер я расскажу завтра.
В качестве трансмиссии всё так же будет предлагаться 6-ступенчатая механика или проверенный шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором.
Новая Сreta будет по-прежнему доступна в переднеприводном и полноприводном исполнениях. Переднеприводные машины в качестве задней подвески получат полузависимую балку, полноприводные – многорычажку.
Комплектации и цены Hyundai Creta 2021
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (123 л.с.) Prime MT6 | 1 199 000 |
1.6 (123 л.с.) Prime AT6 | 1 264 000 |
1.6 (123 л.с.) Classic MT6 | 1 270 000 |
1.6 (123 л.с.) Classsic AT6 | 1 335 000 |
1.6 (121 л.с.) Classic 4WD MT6 | 1 350 000 |
1.6 (123 л.с.) Family AT6 | 1 410 000 |
1.6 (121 л.с.) Family 4WD MT6 | 1 425 000 |
1.6 (123 л.с.) Lifestyle MT6 | 1 450 000 |
2.0 (150 л.с.) Family AT6 | 1 470 000 |
1.6 (121 л.с.) Family 4WD AT6 | 1 490 000 |
1.6 (121 л.с.) Lifestyle AT6 | 1 515 000 |
2.0 (150 л.с.) Lifestyle AT6 | 1 575 000 |
1.6 (121 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 | 1 595 000 |
2.0 (150 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 | 1 655 000 |
2.0 (150 л.с.) Prestige 4WD AT6 | 1 900 000 |
MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП
4WD — полный привод (подключаемый)
Classic
В версии Classic автомобиль дополнен электроприводом складывания боковых зеркал, трехступенчатым подогревом передних сидений, регулировкой рулевой колонки по вылету, дополнительным USB-разъемом для задних пассажиров и многим другим. Максимальная рекомендованная розничная цена комплектации Classic составляет 1 270 000 рублей за версию с передним приводом и 1 350 000 рублей за версию с полным приводом и МКП.
Prime
В базовой версии Prime с передним приводом за автомобиль с 6-ступенчатой МКП попросят 1 199 000 рублей, с автоматом — 1 264 000 рублей.
В список начального оборудования входят кондиционер, аудиосистема с цветным 8-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также управлением на руле, рулевая колонка с регулировкой по высоте, фронтальные подушки безопасности, четыре динамика аудиосистемы, а также зеркала с электрорегулировками и подогревом.
Family
В этой версии появляется бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, климат-контроль, рулевое колесо с функцией подогрева и отделкой экокожей, камера заднего вида с динамической разметкой траектории и омывателем.
Также автомобиль оснащен «умными» телематическими сервисами Bluelink, позволяющими взаимодействовать с ним с помощью смартфона, включая запуск двигателя, настройку температуры в салоне, управление функциями подогрева и т.д.
Цена новинки в комплектации Family за версию с двигателем 1.6, АКП и передним приводом составит 1 410 000 и 1 490 000 рублей за версию с полным приводом.
Будет ли семиместная версия
У Creta второго поколения не так давно появилась и семиместная версия под названием Alcazar. Ключевым отличием новинки стала увеличенная на 150 мм колесная база, размер которой вырос до 2760 миллиметров. От стандартного кроссовера машина отличается увеличенным задним свесом, измененной радиаторной решетки с другим узором, колесными дисками иного дизайна и задними фонарями. Впрочем, такая модификация Creta разрабатывалась прежде всего для индийского рынка, и в России ее ждать пока точно не стоит.
Стоимость обслуживания
Корейские автомобили недороги в обслуживании, поскольку количество сервисных центров огромно. Дилерская сеть развита по всей России, поэтому проблем с доставкой деталей или поиском специалистов не будет. Поскольку рестайлинг прошел не так давно, слегка завышенные цены сохраняются, но и они скоро снизятся до привычных «дорестайлинговых».
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Проведенные тест-драйвы показывают, что дискомфорт может появляться при поездке по неровным дорогам. Отдача чувствуется даже при переезде лежачих полицейских. Стоит отметить, что это связано не с инженерными настройками, а с увеличенными колесами. Примечательно, что на переднеприводных версиях с 16-дюймовыми дисками такого не случается, а переезд ощущается гораздо плавнее.
Управляемость нового кроссовера оценили на «твердую четверку». К минусам отнесли отсутствие драйверского характера, а к плюсам – отзывчивое управление и педаль тормоза, легкость маневрирования даже в узких дворах или на парковке. В то же время, в городском потоке нерасторопный характер не вызывает нареканий, а на трассе модель держится уверено, хоть и сильно шумит при резком ускорении.
Старт продаж в России
По последним данным, назначенная на завершение третьего квартала 2020 года дата выхода в России будет реализована в заданные сроки.
Где будут выпускать Hyundai Creta второго поколения
Как и кроссовер первого поколения, новую Creta будут собирать на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом, где только за прошлый год выпустили около 75 000 «Крет». Неудивительно, что модель следующей генерации уже не раз была замечена во время дорожных испытаний на дорогах общего пользования именно в окрестностях Северной столицы. На этом же предприятии корейцы сейчас собирают Hyundai Solaris и Kia Rio.
Конкуренты
Обновленный Hyundai Creta 2021 остается лидером продаж среди импортных автомобилей, но серьезные соперники подходят близко к его показателям. Среди них следующие модели:
- Renault Kaptur;
- Nissan Qashqai;
- Renault Duster;
- Nissan Terrano;
- Mitsubishi ASX;
- Kia Sportage.
- https://www.hundaj.ru/xendaj-kreta-2021-novaya-versiya-byudzhetnogo-krossovera-orientirovannogo-na-zaprosy-rossijskogo-rynka/
- https://zen.yandex.ru/media/1000auto_ru/v-rossii-startovali-prodaji-novoi-hyundai-creta-2021-2-pokoleniia-konec-renault-duster-i-lade-nive-60ca16d76f4a071f4905c1dd
- https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/hyundai-creta-2021
- https://roadres.com/hyundai/creta-2/
- https://www.zr.ru/content/news/929728-novaya-hyundai-creta-komplekta/
- https://www.autonews.ru/news/60a775299a794777c94750cd
- https://cenyavto.com/hyundai-creta-2021/