Содержание страницы
Цена
Кроссовер BMW Alpina XB7 ориентирован на американский рынок и под капотом новинки установлен бензиновый V8. Тогда как младшие кроссоверы BMW Alpina XD3 и BMW Alpina XD4 независимой немецкой компании Alpina предлагаются в основном на европейском рынке и оснащаются шести цилиндровым 3,0-литровым 388-сильным турбо дизелем. Цена BMW Alpina XB7 в Америке составляет $141,300, к которой необходимо добавить $995 (стоимость доставки автомобиля к дилеру). Прием предварительных заказов на новый кроссовер Alpina открыт с мая 2020 года, однако первые покупатели получат свои машины только в сентябре. Интересно, что производство BMW Alpina XB7 осуществляется на том же заводе BMW Spartanburg plant в Южной Каролине, где делают и обычный BMW X7. Цена BMW Alpina XB7 в Германии от 155 тыс. евро, тогда как исходную модель BMW X7 M50i можно купить дешевле на 40 тыс. евро, за 115 тысяч.
Газонокосилка Alpina FL 41 LM – возможности и параметры
Повышенная мощность и выносливость, маневренность и проходимость – все эти преимущества позволяют использовать модель на участках с разной площадью и типом рельефа. В штатное оснащение косилки входит надежный 4-тактный силовой агрегат марки Briggs&Stratton, оборудованный доработанной системой принудительного воздушного охлаждения. Конструкция мотора дополнена каталитическим нейтрализатором и системой аварийного тормоза.
Газонокосилка Альпина разработана на базе долговечной несущей конструкции, состоящей из металлических труб и ударостойкой пластиковой деки. Рама модели успешно выдерживает частую эксплуатацию в условиях повышенной вибрации, а также случайные удары о посторонние твердые предметы.
Параметры газонокосилки FL 41 LM:
- мощность – 3,5 л. с.;
- ширина захвата – 41 см;
- высота среза – 3 – 7,5 см;
- диаметр передних/задних колес – 17/17 см;
- уровень создаваемого шума – 105 дБ.
Бензиновая косилка Альпина укомплектована надежным лопастным ножом, поверхность которого предварительно покрыта слоем специального сплава, защищающего режущий элемент от коррозии.
В чем же отличия между BMW Alpina XB7 и BMW X7 M50i?
Во-первых, кузов новой модели Alpina щеголяет оригинальными бамперами, квартетом из крупных насадок выхлопных труб и фирменными 21-дюймовыми колесными дисками ALPINA DYNAMIC с 10 спицами и резиной 285/45 R21. В качестве опции предлагаются и более крупные 23-дюймовые колеса.
Во-вторых, в салоне установлена виртуальная панель приборов с оригинальной цветовой схемой, рулевое колесо с эмблемой Alpina и джойстик управления АКПП из стекла Crafted Clarity. Надписи Alpina украшают контроллер iDrive, пороги и панель приборов. В качестве вишенки на торте — производственная табличка, установленная на центральной консоли. Салон доступен в 6 или 7-местном исполнении. Интерьер с отделкой высококачественной кожей Merino или Lavalina.
В-третьих, компания Alpina существенно модернизировала техническую часть исходного кроссовера BMW X7 M50i. Таким образом, BMW Alpina XB7 получил более производительный бензиновый мотор 4.4 V8 с дуэтом двух поточных компрессоров (621 лс и 800 Нм), что на 91 лс и 50 Нм больше, чем у исходной модели. Динамка разгона от 0 до 100 кмч составляет 4,2 сек, а до 200 кмч 14,9 сек, максимальная скорость 290 кмч. Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач и муфта подключения передних колес обзавелись оригинальными настройками. Добавлены адаптивный рулевой механизм и новые амортизаторы. Применяются перекалиброванные пневматически стойки и тормозные механизмы Brembo (спереди диски диаметром 395 мм, сзади 398 мм).
Представлен «горячий» кроссовер BMW Alpina XD3
Пять лет назад небольшая частная компания Alpina из городка Бухлоэ впервые взялась за доработку кроссовера и представила модель XD3, конвертированную из BMW X3 второго поколения. В прошлом году вышел новый «икс-третий», поэтому теперь наступил черед Альпины выводить свою версию среднеразмерного кроссовера. BMW Alpina XD3 справит дебют на автосалоне в Женеве, однако какого-либо прорыва от этого полноприводника можно не ждать.
Как и прежде, Alpina будет выпускать только дизельную версию «икс-третьего», причем рядная трехлитровая «шестерка» впервые для компании имеет четыре турбокомпрессора, а от аналогичного мотора BMW отличается оригинальными поршнями, интеркулером, системами впуска, выпуска и охлаждения. Мощность — те же 388 л.с., что и у модели Alpina D5 S с трехнаддувным мотором, а пик крутящего момента даже ниже: 770 вместо 800 Нм. Впрочем, это все равно больше, чем у серийного битурбодизеля BMW: даже на топ-версии M40d (пока она есть лишь у модели , но вскоре появится и у X3) такой трехлитровый мотор выдает «всего» 326 л.с. и 680 Нм.
Alpina XD3 уже «в базе» имеет усиленный восьмиступенчатый «автомат» ZF, полный привод, электронноуправляемый задний дифференциал, адаптивные амортизаторы и фирменные 20-дюймовые колеса, а за доплату можно заказать «катки» диаметром 22 дюйма. С места до 100 км/ч кроссовер снаряженной массой 2045 кг может разогнаться за 4,6 с против 4,9 с у модели BMW X4 M40d. Электронного ошейника у Альпины нет, поэтому максимальная скорость — 266 км/ч против 250 км/ч у заводских машин.
Есть и другие доработки. Alpina XD3 имеет накладки на бамперах и оригинальную выпускную систему. Виртуальные приборы — со своим дизайном, причем во всех режимах присутствуют основные шкалы со стрелками: от варианта BMW с цифровым спидометром и цветной лентой тахометра в Альпине отказались. Как всегда, можно заказать полную перешивку салона нежной кожей Lavalina.
Купить кроссовер Alpina в Европе можно будет уже во втором квартале этого года. Интересно, что XD3 — единственная модель, которую Alpina целиком дорабатывает на домашней фабрике. В случае с легковыми моделями все альпиновские узлы и агрегаты устанавливаются прямо на конвейерах BMW, а в Бухлоэ машины приезжают только для перешивки салона (если ее заказал клиент) и финальных операций. Но BMW X3 выпускают не в Германии, а в США, и поставка туда отдельных комплектующих для сборки на конвейере получается очень дорогой. Поэтому Alpina, как в старые времена, выкупает готовые машины и проводит все операции у себя дома. А вот версия с бензиновым мотором пока не планируется: эту нишу займет заводской кроссовер BMW X3 M с 500-сильным двигателем.
АвтоГурман
Наверное, сейчас мало кого удивишь автомобилем с дизельным двигателем, имеющим технические характеристики не хуже, чем у аналогичного авто с бензиновым мотором. Дизельные прототипы успешно участвуют в знаменитых “24 часа Ле-Мана” и прочих гоночных турнирах. Но каких-то 15-20 лет назад мощные дизельные авто были в диковинку.
Именно поэтому, в 1996 году, руководство компании BMW совместно с тюнинг-ателье Alpina подготовила программу по созданию автомобиля со спортивным дизельным мотором. Инженерам из Alpina были предложены 2 варианта дизелельных двигателей: 3-литровый V6 (заводской индекс M57D30) и новый 3,9-литровый V8 от BMW 740d (заводской индекс M67D39). В итоге, из-за относительной простоты устройства и высокой надёжности, был выбран первый из предложенных моторов.
Спустя 3 года, на Женевском автосалоне, был представлен результат работы инженеров из Бухлое — новая Alpina на базе BMW 530d e39, получившая название D10 BiTurbo.
Стандартный 24-клапанный мотор подвергся значительным доработкам. На мотор были установлены новый инжектор Bosch с высокопроизводительными форсунками, 2 турбины Garrett с изменяемой геометрией крыльчатки, поршни из легких сплавов, клапаны, интеркулер для охлаждения воздуха для турбины, а так же новая выхлопная система.
Модернизированный двигатель от BMW 530d
Двигатель агрегатировался с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач (Getrag type226) или с 5-скоростным “автоматом” фирмы ZF (модель 5HP24) с технологией Switch-Tronic.
Так же была изменена конструкция подвески и доработана тормозная система. Для улучшения управляемости, на машину были установлены шины Michelin Pilot размерностью 235/40/18 и 265/35/18 на переднюю и заднюю оси соответственно. За доплату можно было оснастить автомобиль 19-дюймовыми колёсами. Примечательно, что автомобиль производился в двух кузовах — седан и универсал.
Alpina D10 Sedan
Alpina D10 Touring
Внешне Alpina D10 можно было отличить от обычной BMW 530d по новому переднему бамперу с лого Alpina, спойлеру на крышке багажника, деколям золотого или серебряного цвета на боковинах кузова (по желанию клиента могли не наноситься), фирменным дискам, а так же шильдикам с названием модели.
Alpina D10 BiTurbo без деколей на боковинах
Салон так же не подвергался большим изменениям: были установлены новые спортивные сиденья, спортивный руль с лого Alpina, а так же новый приборный щиток.
Примечательно, что для покупателя, при выборе машины, предлагался большой выбор цветов окраски кузова и не менее 20 вариантов материалов для отделки интерьера, включая знаменитый интерьер с фирменной сине-зелёной прострочкой Alpina.
Новый приборный щиток с синими шкалами
По традиции фирмы, все Alpina D10 BiTurbo получили фирменную табличку с серийным номером производства.
Но вернёмся к технической части Alpina D10. Благодаря все доработкам, мощность двигателя составила 245 л.с. (184 л.с. у стандартного мотора BMW), а крутящий момент — 500 Н*м. Максимальная скорость — 254 км/ч (251 км/ч у универсала). Разгон от 0 до 100 км/ч — 7,2 сек (7,5 у универсала) для автомобилей с МКПП и 6,8 сек (7,1 у универсала) с “автоматом”. С такими выдающимися характеристиками, Alpina D10 BiTurbo стала самым быстрым серийным автомобилем своего времени. Кроме того, автомобиль получился очень экономичным — расход дизельного топлива составил около 8-9 литров/100 км. в смешанном цикле.
Продажи машины начались в апреле 2000 года и продолжались по октябрь 2003. Всего было выпущено 239 автомобилей: 145 седанов и 94 универсала. Стоимость Alpina D10 BiTurbo на момент продаж составляла 111000DM за машины с МКПП и 117000DM за авто с “автоматом” Switch-Tronic.
2002 Alpina D10 E39 2.9 л / 245 л.с. / дизель Пробег – 290000 км 141 экземпляр из 145 на весь мир. Автомобиль в целом исправен, но есть недочеты.
Цена: 600 000
auto.ru
Первый паркетный внедорожник от Alpina
Автомобиль Alpina XD3 Biturbo является первым паркетным внедорожником, созданным ателье Alpina. В дизайне Alpina XD3 Biturbo Вы наверняка увидите отголоски BMW X3. Но хотим обратить внимание, что XD3 Biturbo является первым внедорожником в истории ателье Alpina. Отметим также, что XD3 является самым динамичным дизельным внедорожником, находящимся в свободной продаже. Давайте углубимся в статистику. Цифры, действительно, впечатляют. Alpina оснащена новым 3,0-литровым дизельным Twin-turbo двигателем с увеличенной до 345 лошадиных сил мощностью, во многом благодаря оптимизации приточных и вытяжных потоков. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль весом 1910 кг от 0 до 100 км в час за 4.9 с – подобным ускорением обладает, например, Porsche Cayenne Turbo. Конечно, пришлось пожертвовать экономией топлива и выбросов по сравнению со стандартными X3 xDrive35d. Хотя если сравнивать, к примеру, с Audi SQ5 с ее 309 лошадиными силами, то Alpina XD3 Biturbo будет предпочтительней. В сочетании с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, двигатель оставляет очень приятные впечатления. Существенная работа была проделана по доработке шасси, что стало ключевым отличием Alpina XD3 от BMW X3 и позволило владельцам XD3 чувствовать себя действительно за рулем спортивного внедорожника. В стандартной комплектации, которая включает электронное управление адаптивными амортизаторами, четырехрежимный Drive Performance Control и регулируемую спортивную рулевую рейку. Вмеру твердую подвеску Alpine XD3 можно назвать совершенной. Управление гибкое и сбалансированное, практически идеальное. Управлять Alpina XD3 однозначно приятнее, чем, скажем, Porsche Cayenne Turbo, как в скоростном режиме, так и в комфортном. Что касается интерьера, то Alpina совершенно не потеряла фундаментального удобства и практичности BMW X3. Салон просторный и удобный, высококачественные отделочные материалы, которые на XD3 включает дополнительно обшивку алькантарой с контрастной строчкой для дверей, панелей и всей верхней части центральной консоли. Учитывая высокую планку, поставленную, в первую очередь, BMW, особенно в 3-й серии, реально трудно представить, что Alpina внесет существенные изменение, создаст что-либо еще более совершенное. Однако в этом случае они превзошли все ожидания. Alpina XD3, можно сказать, значительно вырвалась вперед по сравнению со стандартным X3, что делает его одним из самых интересных, самых самодостаточных внедорожников на рынке.
Добавлено: 02.08.2013 09:48