Содержание страницы
Все поколения Honda CR-V
2020 – сегодня
V рестайлинг
2017 – 2019
V
2015 – 2017
IV рестайлинг
2012 – 2015
IV
2009 – 2012
III рест.
2006 – 2009
III
2002 – 2006
II
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
Перейти
Фотографии обновленной Honda CR-V появились в конце сентября 2014 года, а через некоторое время новинку рассекретили полностью. Кроссовер претерпел множество изменений,как внутри, так и снаружи. Чтобы понять что перед вами последняя модель нужно посмотреть на переднюю часть автомобиля, фары головного света теперь окаймлены светодиодными скобами дневных ходовых огней, радиаторная решетка обзавелась накладками под хром, оба бампера вытянулись и подросли в размерах, изменилась задняя оптика, противотуманные фонари залезли немного повыше, под задним стеклом расположилась еще одна накладка под хром, кроме того в цветовой палитре добавилось несколько эмалей.
Honda рассказала про кроссовер CR-V 2020 [фото]
Накануне Парижского автосалона компания Honda полностью полностью рассекретила обновлённый CR-V 2015
-го модельного года. Кроссовер получил обновленную внешность и техническую начинку. Европейские продажи начинаются с 1 октября. Автомобиль получил более выразительный «взгляд» за счёт светодиодных дневных ходовых огней, новый бампер и противотуманные фары. В корпуса зеркал заднего вида добавились повторители поворотников, в среди опций — колесные диски нового дизайна. Сзади изменился бампер, а под стеклом появилась хромированная вставка.
Было — стало
Что касается технической части. Honda
СРВ
получил модернизированный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель i-VTEC объёмом 2.4 литра. Его мощность осталась на прежнем уровне — 185 л.с., но зато крутящий момент вырос до 245 Нм, что на 11% превосходит показатель прежнего двигателя. Вместо пятиступенчатого «автомата» Honda CR-V теперь комплектуется вариатором.
Кроме того, кроссовер CR-V получит новый дизельный мотор семейства Earth Dreams, который будет сочетаться с девятидиапазонной автоматической коробкой передач. Объём составляет 1,6 литра, а отдача – 160 лошадиных сил (350 Нм).
Также
Хонда СРВ 2015
получит интеллектуальный круиз-контроль. Он способен не только автоматически поддерживать безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля и транспортных средств, находящихся на соседних полосах дороги, но и предвидеть момент столкновения заранее. Комплекс Intelligent Adaptive Cruise Control (сокращенно i-ACC) включает в себя фронтальную камеру и радар. С помощью специально разработанного алгоритма система сможет прогнозировать поведение других авто на дороге примерно за 5 секунд вперед. К примеру, если i-ACC решит, что вас хотят подрезать, машина сама плавно притормозит.
В компании говорят, что подвеска подверглась перенастройке, что позволило сделать ход автомобиля более мягким и комфортным. Автомобили оборудованы фирменной системой курсовой стабилизации VSA и адаптивным электроусилителем рулевого управления. В салоне поменялся центральный тоннель, на котором появился один большой подлокотник вместо двух отдельных для каждого кресла первого ряда, а также воздуховоды системы вентиляции для задних пассажиров. Дополнительно можно заказать электропривод двери багажника, электрорегулировки водительского сиденья по 10 направлениям, новую мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным экраном.
Отметим, все версии укомплектуют мультимедийной системой Honda Connect. Она включает в себя аудиосистему, семидюймовый сенсорный экран и функцию MirrorLink, которая позволяет отображать некоторые мобильные приложения на дисплее развлекательного комплекса.
Цены на Honda CR-V 2015
в США будут начинаться от 23,3 тысячи долларов.
Размеры Honda CR-V
Кузов новой Honda CR-V подвергся значительной модернизации, он стал намного прочнее на кручение и изгиб. Кроме того автомобиль стал короче и ниже, теперь его габариты составляют: длина- 4570 мм, ширина- 1820 мм, высота- 1650 мм, а клиренс- 170 мм, этого должно хватить для поездок по городу и грунтовым дорогам.
Хонда CR-V также претерпела изменения в багажном отсеке, длина погрузочной площадки увеличилась на 140 мм, кроме того она стала ниже на 30 мм. Общий объем багажника составляет 569 литров, а если сложить спинки задних сидений, то он увеличиться до 1669 литров. К слову о задних спинках, они теперь обладают механизмом с пружиной и могут складываться в одно движение рычажка.
Honda CR-V
Спортивный внедорожник Хонда CR-V стремительно ворвался на автомобильный рынок еще в 1995 году. CR-V, что в переводе означает «Удобный автомобиль для развлечений и отдыха», действительно был таковым. Прежде всего стоит отметить его ходовые качества, так как полноприводный внедорожник отличается высокой проходимостью и отличным уровнем комфорта. Салон Хонды CR-V достаточно элегантен для «вездехода», удобен и достаточно просторен, чтобы выбраться на нем за город. Его багажник очень вместителен, а внутренняя трансформация очень пригодится в дальних путешествиях. Хотя внутри он довольно большой, все же разработчики смогли сделать его внешне компактным и одним из самых маневренных автомобилей в классе SUV.
Двигатель Хонда СРВ хлопот своим владельцам не доставляет и обладает завидным ресурсом. Эксперты советуют заливать в двигатель Honda CR-V масло со спецификацией не ниже SJ, минеральное масло лучше не использовать. Новая Хонда CRV поставляется с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, оборудованной системой Grade Logic. Рычаг переключения скоростей автоматической трансмиссии располагается рядом с рулевым колесом на приборной панели в непосредственной близости от водителя Хонда CR-V.
История
В Европе продажи данной модели начались в 1997-м году, и новинка быстро завоевала популярность благодаря приятной внешности, комфортному салону, отличным ходовым характеристикам и уровню качества, полностью оправдывающего статус продукции Honda.
Старт производства европейской версии модели произошел в 2000 году в Англии. А в конце следующего года с конвейера сошло уже второе поколение данной модели, вобравшее в себя лучшие черты своего предшественника. Тогда же появились варианты с полным приводом, которые лишь подчеркнули внедорожные качества Honda CR-V. Нововведения позволили второму поколению данной модели стать более экономичным при увеличившейся производительности. Этому поспособствовал новый двухлитровый двигатель и особая конструкция кузова, позволившая увеличить внутреннее пространство автомобиля, сделав салон более просторным и комфортным.
Третье поколение модели появилось в 2007 году. Особенностью данной версии является вертикальное открытие задней двери, что стало возможным, благодаря удалению с нее запасного колеса. CR-V третьего поколения может предложить водителю значительно улучшенную динамику управления. В сравнении со своими предшественниками, машина стала шире, короче и ниже.
Четвертое поколение модели стало еще более практичным и изысканным, сочетая эти качества с улучшенными техническими характеристиками. Honda CR-V получила соответствующие доработки, которые позволили ей стать ближе к европейскому потребителю. По словам Рюдзи Накагавы, главного руководителя проекта по разработке CR-V, если в 1995 году Хонда поставила перед собой цель создать автомобиль, объединивший в себе черты SUV и легкового авто, то четвертое поколение модели отличается идеальным балансом между безопасностью внедорожника и функциональностью легкового автомобиля. CR-V последнего поколения является универсальным авто с отличными техническими характеристиками.
Интерьер и экстерьер
Внешность машины отлично сочетает в себе признаки легкового авто и внедорожника с легким оттенком «спортивности». Благодаря ширине машины в 1780 мм при вождении ощущается должная устойчивость, при этом увеличенный размер кузова положительно повлиял на плотность каркаса, который обеспечивается двумя видами задних стоек.
Интерьер салона выполнен в классическом стиле и является стандартом для большинства легковых авто. К примеру, весьма обыденно выглядят рычаги парковочного тормоза, расположенные рядом с местом водителя. Вместе с тем, некоторым автолюбителям салон CR-V может показаться простым, как для авто такого класса. Но здесь следует понимать нацеленность производителя на создание машины, полностью вобравшей в себя черты как внедорожника, так и легкового авто. Хонда в плане функциональности модель получила отличный салон с большим количеством кнопок управления, расположенных на руле и приборной панели, что довольно удобно. В новых версиях салон является двухцветным: бежевый снизу сменяется стильным серым цветом сверху. Это привносит в интерьер свежесть и стиль.
В последних поколениях модели прослеживаются тенденции к увеличению комфорта авто. К примеру, длина салона увеличилась на 65 мм, соответственно, увеличились и размеры сидений. Заднее сидение получило скользящий механизм, а пол багажного отсека понизился на 120 мм.
Внешне автомобиль является типичным представителем своего класса. Он имеет стремительную и яркую внешность, которая при этом обладает всеми чертами внедорожника. Авто хоть и является визуально большим, но при не занимает много места на парковке. В отличие от крупногабаритных внедорожников, за рулем данной машины не чувствуется дискомфорт при езде в городских условиях, поскольку модель является весьма компактной. Спортивный корпус и мощный двигатель позволяют отлично чувствовать себя как в городском потоке, так и на загородной трассе.
Технические особенности
Основной особенностью Хонды является фирменная система полного привода, получившая название Real Time 4WD. Реализована она следующим образом: при езде в обычном режиме передача крутящего момента осуществляется на переднюю ось автомобиля. Однако в случае пробуксовки в работу сразу же включается задний привод. Такой подход позволяет существенно экономить топливо, ведь в этом случае задний привод большую часть времени отключен.
В сравнении с первыми двумя поколениями, последующие версии получили значительно доработанные привод. Если ранее задняя ось включалась в работу, благодаря многодисковой муфте под управлением гидронасосов, то для того, чтобы активировать данную систему, уходило несколько секунд времени. А в экстренных ситуациях это было крайне неудобно. Начиная с третьего поколения, Хонда устанавливает на CR-V муфту свободного хода, которая моментально подключается в работу, исключая пробуксовку передних колес. Таким образом, задний привод запускается практически без задержек.
Также Хонда СРВ имеет современные системы безопасности. В частности, это автоматический контроль тормозов, который поначалу предупреждает водителя о высокой вероятности столкновения, но в случае отсутствия его реакции начинает управлять системой тормозов самостоятельно.
Также автомобиль имеет систему стабилизации TSA, которая существенно облегчит движение с прицепом. При попадании прицепа в занос данная система начинает притормаживать колеса авто, чтобы предотвратить его сход в кювет. Система создает противофазу колебаниям, воздействуя на колеса по диагонали, к примеру, на правое заднее и левое переднее. Помимо этого, электроника также способна уменьшать количество топлива, подающегося в цилиндры, что позволяет снизить скорость движения авто.
Двигатель и трансмиссия
Наиболее популярным двигателем в CR-V считается двухлитровый i-VTEC. Его мощность в последнем поколении возросла с 150 до 155 лошадиных сил. Некоторые автолюбители считают, что такого двигателя несколько не хватает для подобного авто. Однако именно двухлитровый мотор позволяет данной модели сочетать неплохие ходовые качества с высокой экономичностью.
Если говорить о трансмиссии, то здесь на выбор потребителя представляется 5-ти ступенчатый автомат или 6-ти ступенчатая механика. Согласно техпаспорту, разгон автомобиля при механической коробке передач на 2 секунды превышает эту же модель с установленным автоматом. Однако ощутить прирост в динамике удается только в том случае, если выйти на обороты 6000, что не рекомендовано в городских условиях.
Следует отметить, что ручной режим отсутствует в автоматической коробке передач, однако вместо него здесь реализована принципиально новая система Grade Logic. Ее суть заключается в проведении анализа манеры вождения вследствие измерения скорости, ускорения и торможения. После этого, на основе полученных данных, компьютер самостоятельно выбирает оптимальный режим переключения передач, максимально соответствующий стилю езды владельца автомобиля.
Сравнение с конкурентами
Хонда СРВ – это настоящий долгожитель среди авто своего класса. Среди основных конкурентов данной модели выделяются следующие автомобили: Toyota RAV4, Ford Kuga, Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan. В сравнении с ними Honda CR-V выгодно выделяется своими показателями надежности, управляемости и просторности. Недостатком же данного авто является не самая лучшая шумоизоляция в базовой комплектации.
Одним из основных преимуществ CR-V третьего поколения является высокая эргономика. В салоне установлено большое количество разнообразных боксов, полочек и ящичков. К тому же, сам салон авто обладает широкими возможностями для трансформации. К примеру, задние сидения, которые имеют пропорциональное соотношение 60:40, могут выдвигаться вперед на 15 см.
Также следует отметить большое количество вариантов установки детских автокресел, ведь модель имеет 5 креплений изофикс. Для того, чтобы родители могли наблюдать за детьми в процессе езды, в салоне имеется специальное панорамное зеркало.
Одним из основных плюсов в эргономике Хонды всегда был ее вместительный багажник. В третьем поколении его объем несколько уменьшился, в сравнении со вторым, однако в четвертом обновлении производители реабилитировались, снабдив авто поистине вместительным багажником. Используя жесткую горизонтальную полку, вы можете при необходимости разделить багажник на две части. Это очень удобно при перевозке одновременно грузов различного типа.
Интересные особенности
По исследованиям американской компании TrueCar стало известно, что более половины владельцев Хонды CR-V в США являются женщинами. По данным за 2010 год за рулем данного кроссовера ездило почти 52% женщин.
CR-V III является моделью, которая чаще других подлежала масштабным модернизациям, что также говорит об уровне поддержки производителя. Например, в 2011 году выпущенная серия данных авто была отозвана для осуществления перенастройки подушек безопасности для достижения максимальной защиты при срабатывании.
Двигатель Honda CR-V
В России Honda CR-V предлагается с двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым атмосферным двигателем объемом в два литра. Такой силовой агрегат выдает 150 лошадиных сил и 190 Нм, он способен разогнать автомобиль до сотни за 10-13 секунд в зависимости от коробки передач и типа привода, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Хонда CR-V, оборудованная этим мотором, будет потреблять 10 литров бензина на сто километров пути при езде по городу, 6,7 литра во время поездки по трассе и 7,9 литра в смешанном цикле движения. Этот двигатель устанавливается на переднеприводные и полноприводные версии Honda CR-V и может работать в паре как с автоматической, так и с механической коробкой передач.
Honda CR-V 2020 – идеальный кроссовер
Покупатели Honda сами называют себя «Хондоводами»: мол, стоит купить первую Honda — и это на всю жизнь. Не в том смысле, что будешь ездить на ней десятилетиями (хотя и это реально: машина надежная). А в том, что, как правило, «Хонду» меняют на нее же, только в другой модели или новой версии. И люди, которые в далеких 90-х купили Honda CR-V, чаще всего на него и пересаживаются. Кстати, CR-V называют самым продаваемым паркетником в мире: по всему миру продано 7 200 000 автомобилей.
За 20 лет своего существования (а первый CR-V был выпущен в 1995 году — почему мы и назвали нынешнюю премьеру юбилейной) модель не раз выпускалась в новом кузове. CR-V 2020 японцы называют рестайлингом 4-го поколения. «Но мы считаем его совершенно новой машиной — в нем так много нового, что слово „рестайлинг“ не отражает масштаба всех изменений», — говорят в тульском дилерском центре Honda. Ну что ж, прокатимся, посмотрим!
Если говорить о внешних различиях с предыдущей версией образца 2012 года, то изменения налицо, то есть на лице: переднюю часть авто украшает новая решетка радиатора и более вытянутые фары, капот и бампер новой формы. Визуально перед машины выглядит более широким. Колеса 18” подчеркивают эту брутальность, а дизайн дисков — межу прочим, уникальный, авторский, и входит уже в базовую комплектацию. Это не будет заметно глазу, но CR-V стал длиннее: 15 мм, и это в лучшую сторону повлияло на устойчивость автомобиля. Еще одно изменение — дорожный просвет: 184 мм вместо прежних 170. И в городе, и за его пределами высокая машина — это всегда плюс.
Внутри машина выглядит по сравнению с предшественником более дорого, что ли.
В салоне появилось больше мягких деталей, хромированная отделка. Мы тестировали «люксовую» комплектацию, а в ней был и кожаный салон, и память сидений, и огромный мультимедийный дисплей с сенсорным экраном.
Он — тоже одна из «фишек» обновленного CR-V: система работает на Android и при наличии Wi-Fi может функционировать, как планшетный компьютер. А без Wi-Fi система выдает информацию об автомобиле, изображение с камеры заднего вида, позволяет слушать музыку, разговаривать по телефону «без рук» и смотреть фильмы и видео. В центральном подлокотнике имеются выходы для USB и HDMI.
Интересно работает камера заднего вида и парктроник. На выбор система предлагает три вариант разметки: обычный, сверху, 180 градусов и минимальный. Последний нужен для того, чтобы парковаться с точностью до миллиметра рядом с каким-либо препятствием без «характерного стука».
Что еще хочется отметить, так это тишину в салоне: на любой скорости можно разговаривать, не повышая голоса, или слушать музыку на обычной громкости: шум дороги за окном и звук работы мотора сливаются в тихое шуршание-мурчание. Над шумоизоляцией поработали, и это слышно.
Автомобиль, на котором мы катались, оснащен 2.0 литровым двигателем. Ближе к концу августа в продаже появится версия с мотором 2.4 л. Коробка и там, и там — механика ли автомат на выбор. 2.4 — литровый двигатель — новый, с улучшенными характеристиками: в частности, с увеличенным крутящим моментом и более быстрым разгоном до «сотни» — за 10 секунд.
Впрочем, наш 2-литровый движок тоже оказался хорош. Особенно, учитывая нынешние кризисные времена, тем, что неприхотлив к топливу и не прожорлив. CR-V потребляет 92-й бензин в очень умеренных количествах: трасса — 6,4 л на 100 км, город — 10,1. Для большого кроссовера с полным приводом — совсем скромный аппетит. Для сравнения, расход топлива у «Дэу Матиз» по трассе — всего на литр меньше. Так, у CR-V есть еще и кнопка экономичного режима: она корректирует работу двигателя и климат-контроля, и расход топлива становится еще ниже.
Упомянутый выше полный привод в Honda CR-V называют интеллектуальным: он подключается сам, когда того требует дорожная ситуация, то есть при малейшей пробуксовке колес. Решив опробовать его в деле, мы свернули на проселочную дорогу и в поля. Дело было после дождя, который шел полдня, и с заданием машина справилась: без каких-бы то ни было лишних движений со стороны водителя система полного привода сама выбирает нужный режим (подключает заднюю ось, исключает проскальзывание колес) и благополучно выводит с бездорожья.
Что еще понравилось в Honda CR-V? Во-первых, простор сзади. Водитель и передний пассажир обычно местом не обижены, а вот о задних конструкторы как-то мало думают. В CR-V такого недостатка нет: задний диван широкий, и места для ног предостаточно.
Во-вторых, такая вроде бы не слишком значительная деталь — задние двери открываются на 90 градусов. Например, молодые родители, которые сажают ребенка в детское кресло, этот момент точно оценят. Да и в целом, даже элементарно поставить сумки назад с такими дверьми — удобнее!
В-третьих, багажник. «Я б там жил!» — сказал наш фотограф. Он внушителен сам по себе, а когда раскладываешь сиденья — в нем можно спать, перевозить холодильники, велосипеды. Да, вот еще момент: сиденья складываются в ровный пол одним движением: тянешь за рычаг в багажнике, и всё — они уже лежат.
Наконец, в рамках адаптации к нашим условиям в CR-V появилась функция обогрева лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Зимой владельцы Honda CR-V оценят!
Познакомиться и прокатиться с новой Honda CR-V можете и вы — в дилерском центре Honda на Павшинском мосту, 2. Запись на тест-драйв по тел. 25−05−05.
Галерея
показать все фотографии
Оснащение
Honda CR-V предлагает богатый спектр различных систем, которые сделают вашу поездку по настоящему интересной, комфортной и безопасной, среди них: подогрев зеркал и передних сидений, двухзонный климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер, мультимедийная система с навигацией и круиз контроль.
Из систем безопасности в Honda CR-V стоит выделить: ABS, систему распределения тормозных усилий, систему курсовой устойчивости, 8 подушек безопасности и систему предотвращения столкновения.
Тест-драйв обновленной Honda CR-V
Обзор новой модели 2020 года — Honda CR-V 2017
Honda не покинула российский рынок. Но в 2020 году оставила всего две модели: кроссовер Pilot и обновленный «паркетник» CR-V. На последний компания и возлагает основные надежны. Эти автомобили поступают к нам из двух стран: Англии (2-х литровая версия) и Америки (2,4-х литровая). Ранее они сильно отличались.
Хонда CR-V является одним из первых в мире представителей семейства кроссоверов. С 1995 года было произведено более 7 миллионов автомобилей. У нас самым успешным стал 2013 год – более 18 тысяч проданных автомобилей. В прошлом году своих покупателей нашли 15 с половиной тысяч, а в США в это же время более 335 тыс. кроссоверов этой марки!
Во время модернизации «хондовцы» постарались сгладить различия между версиями разных континентов. Как видно в видео обзоре, в версиях 2020 года из американской машины исчезли практически все напоминания о заокеанском происхождении. Для чего это было сделано? Из-за цены. В США СРВ с 2,4-литровым двигателем продается за чуть более 25 тысяч долларов, что доступно практически любому платежеспособному гражданину. А у нас все по другому: цена топовой модификации достигает 2 миллионов, и требования к комплектации существенно выше. По автомобильному сообществу стали гулять шутки с стиле «старый бабушкин сервант». Ведь только аскет купит кроссовер по цене премиум-модели, а потом будет заниматься кустарной установкой на него ксенона, парктроника и других подобных улучшений. Сейчас все изменилось. СРВ теперь комплектуется газоразрядными фарами, парктрониками по периметру кузова, сервоприводом пятой двери, запоминает настройки кресел. Также устанавливается камера заднего вида с вычислением оптимальной траектории, подогрев «спящих» стеклоочистителей. Полный комплект будет только в топовых версиях, но раньше этого совсем не было. Прогресс на лицо!
Внешние изменения 2020 года сильнее всего затронули переднюю часть. Поменялось почти все: фары, бамперы, решетка радиатора, декоративный накладки. При этом дизайнеры всячески старались сохранить знакомый облик немного «подросшего» кроссовера. А кормовая часть практически не изменилась: заметно только новые светодиодные фонари и чуть измененную отделку.
Из особо интересных изменений нового поколения можно отметить 18-дюймовые диски уже в стартовой комплектации, не плохо смотрящиеся ленты ходовых огней и сочный коричневый цвет окраски кузова (Copper Brown), который по словам представителей компании Хонда позаимствован у кроссоверов премиум-класса.
Несмотря на унификацию дизайна, машины с разных континентов все равно легко отличимы по декорированию: англичанка имеет вставки «под металл» и из алькантары (в дорогих комплектациях), а американец – в полностью кожаном салоне только вставки «под дерево». А вот новая мультимедийная система получилась не столь однозначна. Обычно консервативная Хонда одной из первых установила на СРВ систему на Андроиде. Ее возможности довольно-таки широки: тут и проигрывание файлов с любого гаджета, и подключение к внешним Wi-Fi, и свой маркет приложений – Honda App Centre. Еще в комплекте идет три года бесплатных обновлений широко распространенных карт Garmin. Получается интересно? А как еще и предустановленная «Яндекс.Навигатор»? Которая, к слову, отлично работала в Стамбуле. Хотя переговоры о полной интеграции в Хонда только ведутся, это уже отличный подарок отечественным автомобилистам.
Управление системой простое: здесь и классические аналоговые кнопки, и современный сенсор на видео дисплее. А вот во время проведения тест драйва на всех опробованных машинах A-DA неимоверно «глючила»: зависала, перезагружалась или вообще выключалась. Стоит отметить, что все журналисты были заранее предупреждены о возможности возникновения таких проблем. Да и предоставленная техника все же является предсерийной и к моменту официального выхода все недоработки обещают устранить. Хотя времени на это остается не так уж и много.
Создается ощущение, что рестайлинг кроссовера делали в авральном режиме. Но нет, CR-V этого поколения уже три года, и модернизация проводилась по плану. Так перед решением о внесении изменений проводились исследования среди потенциальных покупателей из разных стран. Для России было бы недостаточно просто обогатить комплектацию различными опциями, респонденты также отмечали и высокий уровень шума в салоне, и слабую подготовку к нашим дорожным условиям, и слишком дешевую и низкокачественную отделку.
По последнему пункту опять отличился флагманский «американец». Старая передняя панель из «дубового» пластика замена, но мелкие огрехи все равно дают о себе знать. Так для колен переднего пассажира и водителя в «европейце» на боковине консоли предусмотрена мягкая накладка, а у заокеанского собрата лишь голый пластик. А вот с геометрической проходимостью наоборот: за счет оригинального бампера угол съезда у старшей версии немного выше.
При высказывании претензий к предыдущему поколению по проходимости, многие имели в виду не отсутствие версии 4х4, а как раз низкий дорожный просвет. Учтя критику, на новой Хонда CR-V года клиренс увеличен со 165 мм до 180 мм на двухлитровой машине и со 170 до 182,4 мм (привет дюймы) на флагманской версии. Цифры не впечатляют, но хотя бы по грунтовкам перемещаться стало комфортней.
Не смотря на улучшения внедорожных качеств, даже более «проходимый» американец стоит очень аккуратно использовать вне дорог с твердым покрытием. Клиренс в 18 см и отсутствие защиты днища фактически ставят под запрет всяческие эксперименты. Тем более что нижней точкой автомобиля является пусть и мощный подрамник, на котором можно без труда вывесить автомобиль при этом повредив до кучи выхлопную систему.
А как обстоит дело со скоростными и динамическими качествами? Прежние модели СРВ позволяли водителю почувствовать себя бравым участником ралли постоянными пробоями и резкими толчками на разбитых дорогах. При рестайлинге 2020 года дорожный просвет был увеличен полной переработкой подвески: были заменены пружины и амортизаторы, передний подрамник, рычаги и поворотные кулаки. Также была увеличена колея на 15 мм и на половину градуса развал.
А вот тест-драйв показал – тряска не уменьшилась. Такое ощущение, что даже усилилась. И как бы это странно не показалось, на «американце» особенно. За объяснениями мы обратились к менеджеру российского подразделения производителя Алексею Пуцу. По его словам, это связано с тем, что на 2,4-литровой версии подрамник крепится напрямую к кузову, без использования сайлент-блоков. Вот такая ломка стереотипов получилась…
Конечно, если не выжимать из машины невозможного, то пробоев не будет. И управляемость на высоком уровне: машина едет именно туда, куда ее отправил водитель. При этом крены в поворотах едва заметные. Еще бы руль был чуть-чуть информативнее… Остался только вопрос: «Зачем семейной машине такие точные настройки?» Не лучше ли было сделать подвеску чуть мягче и комфортнее?
В пресс-релизах представители Honda не раз заявляли, что в новой CR-V уровень шума снижен на 6%. Этого достигли установкой новых дверных уплотнителей, звукоизоляционных матов на полу в скрытых полостях кузова. Может быть внешний шумовой фон от ветра и колес и уменьшился, но на тест-драйве при разгоне рев двигателя заглушал абсолютно все. А если съехать с асфальта, прибавиться еще и дробь, выбиваемая мелкими камешками по подкрылкам. На флагманской машине ко всей этой какофонии добавляется еще и шум шкивов трансмиссии, как будто вариатор без чехла работает прямо под ногами. Остается надеется, что на серийных образцах эти недостатки хотя бы частично устранят.
Ни 2-литровый, ни 2,4 литровый двигатели не располагают к активной езде. С младшим уже знакомым 150-сильным «атмосферником» на выбор можно взять или 6-ступенчатую механику, или 5-ступенчатый автомат. Разницы в трансмиссиях практически нет: CR-V рассчитан на степенное вождение в преимущественно в городских условиях. Если данный стиль и условия ваши, то дефицита тяги при неторопливом перемещении заметно точно не будет, что не отражено в видео обзоре. Есть возможность агрегатировать мотор со спортивным автоматом. Но постоянно слушать надрывающийся двигатель, пусть и при существенном улучшении динамики, малопонятное удовольствие.
На старшей версии изменения более интересные. Объем силового агрегата остался прежний (2,4 литра), но теперь устанавливается представитель современного семейства Earth Dreams. Новый двигатель проигрывает предшественнику две лошадиные силы мощности (188 против 190), зато заметно прибавил крутящего момента – 245 Нм против бывших 220 Нм. И максимальная отдача теперь происходит на заметно меньших оборотах, что сделало комфортней ежедневную езду – теперь нет необходимости постоянно раскручивать мотор до предела.
Ставиться новый двигатель только с вариатором, без вариантов. Работа новой трансмиссии нареканий не вызывает – четко откликается на газ, не «тупит» на высоких оборотах. Доступно переключение семи «виртуальных» передач и переход в спортивный режим. Разгон с места до сотни за немалые 10 с (быстрее 0,7 с предшественника) не позволяют даже отдаленно назвать CR-V «спорткаром». Этот автомобиль подойдет обитателям жилых микрорайонов и прочих городских кварталов. Тем более, что вариатор не плохо экономит горючее.
Было интересно попробовать и новый 1,6-литровый дизельный вариант. Но в России он представлен не будет. Да вся судьба линейки остается туманной: продажи стартуют уже в конце весны, начале лета, а розничные цены пока не озвучены. Сборки в России нет и подорожании просто неизбежно. Чтобы хоть как-то нивелировать эту проблему, японцы представили супер бюджетную 2-литровую версию с механикой. Покупать, конечно, ее будут единицы. На сегодня Хонда приложила максимум усилий, чтобы не потерять привлекательность «сервантов», а что из этого получится – покажет время.
Технические характеристики Honda CR-V поколения IV рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина 1 820мм
- длина 4 570мм
- высота 1 685мм
- клиренс 170мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
2.0 MT 2WD (150 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 6,4 / 9,8 | 10,1 с | 190 км/ч |
2.0 MT 4WD (150 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Полный | 6,7 / 10,1 | 10,4 с | 182 км/ч |
2.0 AT 4WD (150 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Полный | 6,2 / 10,4 | 12,8 с | 182 км/ч |
2.0 AT 4WD (150 л.с.) | Sport | АИ-95 | Полный | 6,2 / 10,4 | 12,8 с | 182 км/ч |
2.0 AT 4WD (150 л.с.) | Executive | АИ-95 | Полный | 6,2 / 10,4 | 12,8 с | 182 км/ч |
Ищите отзывы о Honda CR-V? Посмотреть отзывы о Honda CR-V
Технические характеристики Honda CR-V 2015-2016
Инженеры немного улучшили двигатель DOHC I-VTEC с 4-мя цилиндрами общим объемом 2.4 л. Пиковый крутящий момент увеличился на 11% с 220 до 245 Нм, при прежних 185 лошадиных силах. Также им удалось уменьшить расход топлива Хонда СРВ 2020 до 8.4 л., что позволило сделать автомобиль не только эргономичным, но и экономичным.
Для европейского потребителя на рынок будет представлены два вида двигателя: дизельный 1.6 i-DTEC мощностью 120 л.с. и 160 л.с., а также бензиновый 2 л. мощностью 155 л.с. К тому же им будет доступен вариант с передней так и полноприводной трансмиссией.
В России новый кроссовер будет иметь только один вариант двигателя объемом 2.4 I-VTEC мощностью 190 л.с. версии 4х4.
Хонда СРВ 2015 модельного года (фото)
Решотка радиатора Хонда СРВ 2015-2016 (фото)
Honda CR-V 2016 модельного года (фото в новом кузове)
Все двигатели проходят по европейским нормативам выбросов CO2 в атмосферу. Тем самым Хонда СРВ 2015-2016 не только удобен в эксплуатации, но и соответствует всем требованиям связанных с защитой окружающей среды.
5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач заменена на бесступенчатую коробку.
Модернизированное рулевое управление, которое стало более острым, и шасси сделали поездку удобнее и безопаснее.
Изменения коснулись и колес, они были увеличены на 15 мм как задние, так и передние.
Изменения внешнего вида Honda CR-V 2020
Для того, что бы определить, обновленная перед Вами версия или нет, достаточно взглянуть на переднюю часть автомобиля.
Honda CR-V 2015-2016, вид спереди
Новые фонари головного света получили оригинальные светодиодные скобы дневных ходовых огней, которые выделяют контуры фар. Бампер стал еще более мощным и выразительным, а фальшрадиаторная решетка изменила свой вид и получила две хромированные перекладины.
Хонда СРВ 2015-2016, вид сбоку
Кормовая часть также выделяется благодаря новым габаритным огням. Задний бампер вслед за передним прибавил в размерах, а встроенные противотуманные фонари поднялись немного повыше. Оригинальным решением стала хромированная вставка на двери багажника, которая будто подчеркивает компактное заднее стекло.
Хонда СРВ 2015-2016, вид сзади
Проводя рестайлинг моделей, автопроизводители традиционно расширяют линейку эмалей, с помощью которых окрашивается кузов. Honda CR-V 2015-2016 модельного года имеет девять вариантов кузовного исполнения. Среди них: три перламутровых цвета, один ровный и пять «металлических». Предлагаемые колесные диски доступны в широком диапазоне дизайнов и размеров – от 17 до 19 дюймов.
Рестайлингу подверглись так же и основные конкуренты Mitsubishi Outlander 2020, Mazda CX-5 2020, Nissan X-Trail 2020.