Джип Ренегат 2020 отзывы владельцев — плюсы и минусы

Чисто потребительский подход (осторожно, много букв) Jeep Cherokee Longitude, 2,4 л., бензин, 177 «лошадей». Был куплен в 2020 году как раз перед майскими праздниками в «Авилоне» на Волгоградском проспекте. Сейчас на спидометре под 11 000 км. Ездила в степи, по горам, по небольшим болотцам, песку...

«Джип Ренегат», отзывы владельцев которого рассмотрим далее, представляет собой компактный внедорожник (кроссовер). Как ни странно, он слегка не вписывается в стандарты американского автомобилестроения этого класса. В переводе с английского языка Renegade – это «отступник», «изменник». Это полностью характеризует параметры рассматриваемого автомобиля, включая его параметры и внешность. Изучим особенности внедорожника и отклики о нем.

джип ренегат отзывы владельцев

Содержание страницы

Презентация

Представление «Джипа Ренегата», отзывы о котором имеются ниже, состоялось на выставке в Женеве (2014 год). Модель позиционировалась как нетипичный вариант внедорожников, концепция создания которых имеет идентичную характеристику, согласно направлению производителя в плане собственного видения создания внешности и интерьера.

Некоторые специалисты отмечают, что подобная интерпретация названия стала неким мстительным ходом американских маркетологов, которые оценили роль в совместном проекте как первостепенную. Предполагается, что дальнейшая судьба рассматриваемого автомобиля полностью перейдет в руки итальянских производителей. Возможность выпуска рассматриваемого автомобиля на отечественном рынке до конца еще не определена. Продажу внедорожника реализаторы собирались приурочить к осеннему сезону 2014 года. По оценкам, в модельный ряд войдет техника, которая будет экспортироваться в 100 стран мира. Цена модели зависит от многих факторов, особо не разглашается для широкой аудитории.

Экстерьер

Как подтверждают отзывы владельцев, «Джип Ренегат», несмотря на компактные габариты, выглядит вполне презентабельно и агрессивно. В доказательство достаточно просто взглянуть на фото этого красавца.

джип ренегат отзывы владельцев все минусы

В стилистике автомобиля распознается явный американский дух внедорожников, характерных для этой страны. В дизайнерском оформлении внешности машины просматриваются особенности, имидж которых соответствует большинству западных кроссоверов. Основная платформа рассматриваемого авто позаимствована у . Устройство двигателя – поперечного типа, штатный привод идет в переднем исполнении. Силовой агрегат автомобиля подключается способом, который выбирает будущий владелец.

Характеристики

Обзор и отзывы владельцев Jeep Renegade подтверждают тот факт, что среди основных параметров особо выделяются следующие моменты:

  • Тип кузова – универсал на пять дверей.
  • Длина/ширина/высота – 4,23/1,8/1,66 м.
  • База колесная – 2,57 м.
  • Клиренс – 17,5 см.
  • Масса снаряженная – 1,39/1,55 т.
  • Модификации – WD (1,4/1,6/2,4).
  • Силовой агрегат – бензиновый мотор с распределительным впрыском и турбинным наддувом.
  • Расположение цилиндров – четырехрядное размещение.
  • Рабочие объемы – 1598/1368/2360 кубических сантиметров.
  • Количество клапанов – 16 шт.
  • Мощность по максимуму – 110/140/175 конских сил.
  • Оборотистость – 1750/2500/4800 вращений в минуту.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая механика либо автомат на 6 и 9 диапазонов.
  • Порог скорости – 177/196 км/ч.
  • Усредненный расход горючего – 6,9/9,4 л на 100 км.
  • Разгон до сотни – 8,8/11,8 секунды.
  • Вместимость резервуара для топлива – 48 л.

Большой отзыв про Jeep Cherokee Longitude, 2,4 л., бензин, 177 «лошадей»

Чисто потребительский подход (осторожно, много букв)

Jeep Cherokee Longitude, 2,4 л., бензин, 177 «лошадей».

Был куплен в 2020 году как раз перед майскими праздниками в «Авилоне» на Волгоградском проспекте. Сейчас на спидометре под 11 000 км. Ездила в степи, по горам, по небольшим болотцам, песку, по автострадам с высокой скоростью. Можно подвести некоторые итоги касательно и самой машины, и отношений с Авилоном, в котором она пока и обслуживается.

ПОЧЕМУ КУПЛЕН? Нужна была машина прежде всего для двоих с возможностью свободного размещения в случае нужды четверых человек. С приличной звукоизоляцией и комфортом передвижения (периодические поездки на 1-2-3 тыс. км), позволяющая по относительно скромному бездорожью доехать до речки или озера и благополучно вернуться обратно. Машина должна мало интересовать угонщиков. По совокупности характеристик именно новый Чирок и подошел.

ВНЕШНОСТЬ, МАРКА.

В сущности, эти аспекты меня беспокоили не очень. Прожив (проработав) долго в Европе, я начал подходить к машинам чисто прагматически и утилитарно, хотя привыкаю к каждой (в среднем езжу 2-3 года, но было и 6 лет) и, расставаясь, ощущаю какую-то пустоту, пока не привыкну (иногда долго привыкаю) к новой.

Идеология отношений проста: заботься, прислушивайся, что да как, чтобы все крутилось-вертелось, как должно, не насилуй без нужды, понапрасну, и машина тебя вывезет, когда будет форс-мажор. К JEEP отношусь хорошо, в частности, нравится идеология (в Европе- во! У нас, пожалуй, тоже относительно неплохо) восприятия клиента.

В семье был дизельный Коммандер (великолепная, но недооцененная, по моему глубочайшему убеждению, машина), с сожалением вынуждены были расстаться по внешним причинам; а сейчас на стоянке стоит легендарная Zетка, доведенная почти до идеального состояния (Zетка имела в России имидж бандитской, но эта ни к каким разборкам 90-ых отношения не имела, ежели че; вывезена из Германии).

Внешность нового Чирка? Ну, она – это сплошная эклектика. Как бы собрали с бору по сосенке, и получился нынешний Чирок. Задница словно скопирована с Киа Спортейдж (нелья было, что ли, какой-нить элемент отличающий использовать яркий?). Анфас – да, оригинален; кстати, трехэтажная оптика мне ничуть не мешает и уже даже нравится.

Профиль – пресный, как у большинства современных машин, в нем есть легкость и отсутствует эдакая (бывшая в предыдущих моделях) массивность, ощущение крепости материала. Словом, в одном флаконе смешали несмешиваемое: американскую «джипистость» с европейским идеологией «снаружи машина должна быть меньше, чем внутри».

Внутри она, действительно, больше, чем снаружи. Разные дополнительные электронные прибамбасы на меня действуют не очень. Да, красиво и ярко – ну, туземцы тоже бросались на разноцветные тряпочки… Вот большое количество электрорегулировок сиденья, особенно для поясницы, – это да, это хорошо, имея в виду неизбежность при дальних поездках сидеть на пятой точке многие часы…

Для четверых машина очень и очень комфортна даже при передвижении на большие расстояния с остановками только на заправки. Но зачем бокс между передними сиденьями так далеко заходит назад? Если придется посадить сзади третьего пассажира, то он в тот бокс упрется. Зато диван задний туда-сюда двигается и емкость под подушкой пассажира очень даже пригодится. Багажник мог бы быть и больше, если бы, моды ради, заднюю часть машины сделали более прямой, не скошенной. Но…

ДВИЖЕНИЕ.

Хорошо глотает неровности. Комфортно машина едет. Очень хорошие тормоза – приходилось резко тормозить, и не раз, с большой скорости до 50-60 км/час. Очень четко, быстро и — плавно, что есть удивительно. Но 9-диапазонный автомат, призванный экономить топливо, выкидывает номера. В принципе при обгонах проблем не возникает. Но резко рвануть – не для лихости, а из-за необходимости, скажем, чтобы избежать столкновения, – обычно не получается. При этом при нажатии на газ двигатель орет громко, долго и мерзко, как ишак, которому под хвост ежа воткнули и сесть заставили. Хоть бы настроили другой звук. Да, можно на режим «Спорт» переключить настройки. Да только этот режим на шайбе не первый стоит, надо с задержками попереключать, проходя другие режимы, чтобы попасть в режим спортивный (а на нем долго не поедешь, машина начинает буквально жрать топливо). Можно облегчить себе жизнь, очень резко и сильно нажав на газ, бросив и нажав снова с нужной силой.

ПЕЧАЛЬ МОЯ СВЕТЛА, как сказал поэт

Я – потребитель, меня не устраивает, имея машину по стоимости приличной квартиры в ином областном центре, ездить с непонятными мне вещами. Почему, если машина пару суток простоит без движения, при заводе я слышу короткий металлический звон (лязг)? Обращаться по этому поводу в сервис бессмысленно – надо оставлять машину на неделю, да и захотят ли разбираться? Проще сказать, что звука нет. Почему двигатель на холостых работает так, что меня спрашивают иногда: это что, дизель, мол, такой тихий? Надо же, научились как делать! — Нет, черт возьми, это не дизель! Это так научили голосить японский надежный двигатель 2,4 литра (как в Аутлендере) с алюминиевой итальянской головкой.

У меня был Аутлендер, и он тоже громко работал пару тысяч километров, а потом притих на все сто тысяч км, что я на нем проехал… А тут уже под 11 тысяч пробега¸ а он все пищит, как новорожденный, которому соску не дают… Если газануть, начинаешь думать: а нет ли дырки в выпускной системе? Может, враги гвоздем глушитель еще в автосалоне продырявили?.. Впрочем, на холостых, если стать сзади, впечатление такое же. И только набрав обороты, разогнавшись, можешь наслаждаться низким уровнем шума в салоне.

Ну, а клиренс – это мучительный стон. Передний бампер можно оставить на любом кирпиче. Это какому же макароннику, нажравшемуся итальянской водки Граппа вместе с представителем Jeep до состояния изумления, пришло в голову сделать пузотерку и назвать ее Cherokee ? Кстати, машинка неплохо ездит по средненькому бездорожью, ямах, кочках и т.д. Только надо впереди чела посылать, чтобы смотрел, на какой кочке можно бампер оставить…

Указатель давления в шинах у меня все требовал накачать с правой стороны и без того накачанные колеса; в конце концов я плюнул на него, и указатель сдох. А на табло теперь горит значок неисправности. Пусть горит до техобслуживания. Надело! Задняя дверь работала-работала, да и перестала автоматически открываться-закрываться. Четырехэтажный мат в адрес создателей и ручное открытие-закрытие привело пятую точку машины в чувство. Так было три раза. Пока работает уже три месяца.

Я сразу после покупки не обратил внимания, а потом вдруг услышал негромкий, но занудный комариный писк с середины передней панели, способный понемногу свести с ума. Он замолкал лишь после полного выключения всех электропотребителей в машине. Неделю терпел-терпел, выбрал время, поехал в «Авилон». Вышел высоченный приемщик, послушал и вынес вердикт: «Вам приходилось бывать в деревне? Обращали внимание, что там всегда стоит трансформаторная будка и гудит? И никто не помирает. А в машине гудит куда как тише. Это нормально». Я попытался пояснить, что это ненормально, что ни на одной машине такого не слышал, уговорил пойти и завести любую из машин, ожидающих покупателя. Завели. Посидели до посинения. Ничего не пищало. Стали разбираться. Сняли «голову» — всю систему с монитором и приемником (та, что в центре стоит и с помощью которой управляются все системы).

Оказался заводской брак. Ну, бывает. Я без претензий. Только вот прошел май, июнь минул, июль –август умерли, сентябрь скончался, октябрь прошел, на горизонте начинают маячить новогодние каникулы, а я начинаю понимать глубинный смысл пословицы «Обещанного три года ждут».

Полгода уже прошло. Комар пищит сильнее. На холостых, если музыку не включить, быстро появляется желание придушить какого-нибудь представителя предприятия, выпустившего в мир «комара» (кстати, стоимостью полторы сотни тысяч рублей), и возить, пока труп не начнет вонять, чтобы убедиться в справедливости другой поговорки, а именно: «Труп врага всегда хорошо пахнет». (На днях пояснили в «Авилоне», что надолго задерживают на границе аппаратуру, которую можно воспринять как аппаратуру для прослушивания(ну, если она входит в интернет, как сотовый или комп, то можно использовать без ведома хозяин для его же прослушки). Спасибо, если так, нашей ФСБ или кому там, что оберегают меня от прослушки ЦРУ моей ругани за рулем.

КАК Я НАСТУПАЛ НА ГРАБЛИ

Я, кстати, дважды попадал в дурацкую ситуацию в «Авилоне».

В первом случае все тот же приемщик законно меня (достаточно интеллигентно, впрочем) «опустил». Вот как было дело. При попытке выключить двигатель заклинило ключ в замке зажигания. Не поворачивался он и не выключал двигатель и, естественно, не вынимался. Каким-то чудом плавно, но упорно раскачивая ключ туда-сюда (типа: я вам, проклятые империалисты, покажу кузькину мать!), я выключил мотор и даже вытащил сам ключ. При этом личинка замка зажигания (ну, куда ключ вставляется) почему-то оказалась под углом. Может, так и должно быть? Или не должно? Что делать? Под рукой был только телефон продавца, который и обрадовал меня продажей мне же этого шедевра американской технической мысли. Дозвонился и попросил посмотреть, как ключ в замок зажигания вставляется? Под углом или вертикально по отношению к земной поверхности? Через минуту получил ответ: «Вертикально к полу вставляется ключ, к земному шару и ваще – ни под каким углом, понимашь ли, личинка не стоит, и иначе никак нельзя ключ вставить. Приуныл я, вставил ключ (осторожно, словно к змеюке прикасаясь) в замок зажигания — получилось! Завелся! Поехал домой, взял гарантийные документы, позвонил, поехал, приехал, опозорился. Замок зажигания, в который ключ вставляется, расположен под углом, и ключ зажигания вставляется под углом, что мне приемщик наглядно и доказал! «Идиот!», — сказал я сам себе. «И продавец идиот»! –добавил я про себя. Поднялся в шоурум, нашел продавца, который радостно спросил, помог ли он мне. «А давай глянем !» — предложил я. «Ну, конечно, ключ вертикально надо вставлять», — сказал продавец, показывая на … ручку двери.

Второй случай тоже был дурацкий. Поехал делать ТО после 3000 км (хоть и не требуется это, но все же лучше сделать, подумал я, после обкатки. И – поехал в «Авилон».). Ну, скидочная карта джиповского клуба у меня была на работы и запчасти. А мне позвонили и сказали, что вот сейчас на форуме прочитали, что можно скидки и за клуб, и по золотой карте суммировать, мол, не прогадай. Я и стал мучить человека (Пизов Валентин зовут его), который мною занимался. Он и на форум лазил, искал, но ничего не нашел. Я пообещал ссылку прислать, но так ее и не нашел тоже. Небось, он подумал, что я какой-то особенно изощренный рвач. Надеюсь, прочитает и поймет, что это не так (знаю, в «Авилоне» шерстят тексты, чтобы знать, что говорят о них, вступают в переписку – и правильно делают). А человек этот очень хорошо, очень четко все сделал, ответил на все мои вопросы тщательнейшим образом, оставил очень достойное впечатление о себе как о человеке умном и достойном.

Вот такие впечатления. В целом машинка мне нравится. Набор потребительских свойств такой, какой мне нужен. Но конструкционные и прочие «косяки» способны довести до бешенства. В результате все время присутствует иррациональное чувство, что, нажав, толкнув, усевшись, ты можешь что-то тут же поломать. Ну, нет пока уверенности в этом аппарате. Но если бы меня спросили, взял ли бы я машину эту, имея нынешний опыт, то я отрицательно бы не ответил. Как не ответил бы и положительно.

НЕ ЗНАЮ ПОКА!!!

Это сообщение было вынесено в статью
Изменено 23 ноября, 2020 пользователем kult_lopatuma

Описание

«Джип Ренегат» (отзывы владельцев это подтверждают) имеет компактные габариты и небольшой дорожный просвет для внедорожника. Тем не менее присутствует возможность заказа специальной версии, которая отличается улучшенной проходимостью и повышенными техническими характеристиками. На этой версии клиренс составляет уже 22 сантиметра.

У такой модификации резко возрастают возможности преодоления препятствий: угол въезда – 30,5 градуса, угол рампы – 27. При этом глубина преодоления водных препятствий повышается до 48 сантиметров. Как подтверждают отзывы владельцев Jeep Renegade, усовершенствованная версия отличается новым типом колесных дисков и расположением внешних транспортировочных крючков.

Фронтальную часть кузова украшают световые элементы округлой формы, а также характерная для большинства внедорожников этого типа фальшивая радиаторная решетка, оборудованная семью разрезами по вертикали. Дополнительную выразительность экстерьеру придает хромированная рамка и пластиковый бампер с «противотуманками».

Тест-драйв Jeep Renegade TrailHawk

Тест-драйв Renegade TrailHawk проходил по довольно интересному маршруту, по которому я уже ездил несколько лет назад. Он начинается от трассы М-4 «Дон». проходит через Шаумянский перевал, Горячий ключ и ведет дальше вниз к Туапсе. Летом 2020 года я был вынужден ехать этой не самой приятной дорогой из-за гигантских пробок на «Дону». Первые 10-15 километров идет хорошая асфальтированная, немного извилистая дорога. Как только закончился асфальт, начался самый настоящий грейдер. Вот тут-то я и понял, почему на эту дорогу никто не сворачивает. Булыжники на дороге были просто огромные. Тем летом я сильно пожалел, что поехал этим маршрутом, тем более не будучи за рулем хотя бы кроссовера.

На этот раз я очень обрадовался, что мы едем через Горячий ключ. Ну, вы догадываетесь, почему. Проверить внедорожные повадки этого маленького «джипа» здесь очень интересно.

close Сергей Гусев/»Газета.Ru»

На нормальном шоссе у Renegade TrailHawk чувствуется недостаток мощности. Под капотом у машины — 2,4-литровый 175-сильный мотор Tigershark,

оснащенный системой индивидуальной дифференцированной подачи воздуха в цилиндры MultiAir при помощи гидравлического управления впускными клапанами. Движок не особо проявил себя в динамике (да и с 9,8 секундами до «сотни» на многое и не рассчитываешь), хотя кто знает, как вел бы себя двигатель без нее. Мотор весело раскручивает девятиступенчатый гидротрансформаторный автомат, в паре они отлично ладят. Иногда кажется, что это вовсе не автомат, а робот с двумя сцеплениями, так шустро он переключает.

Осторожно, джигит!

В Краснодаре очень много любителей быстрой езды, причем больше всего лихачей не среди водителей мощных иномарок, а среди обладателей различных «Жигулей». Они то и дело пытаются подрезать или выехать на встречку, не Грузия, конечно, но за рулем лучше не расслабляться. Проехав немного по М4, сворачиваем, наконец, на нужное ответвление в сторону Горячего ключа. И примерно через 15 километров асфальт, как и годом раньше, заканчивается — и начинается веселье.

Как обычно поступает здравомыслящий человек, когда после асфальта начинается грейдер? Как минимум сбрасывает газ. Представляя мысленно, как сейчас начнет «колбасить» подвеску, «давлю на тапку».

И вот неожиданность — никакого «расколбаса» нет. Словно мы не съезжали с асфальта. Renegade Trailhawk действительно заточен под бездорожье, подвеска на ура отрабатывает все колдобины и ямы.

За такую плавность хода еще нужно благодарить высокопрофильные шины и диски 17 радиуса, которые ставятся только на версию TrailHawk.

В занос внедорожник идет неохотно, стабилизацию до конца отключить невозможно, да оно и к лучшему, электроника зорко следит за действиями водителя и подстрахует от ошибок. В отличие от обычного Renegade, у версии TrailHawk есть пять режимов езды; «Авто» «Снег», «Песок», Грязь» и «Камни». Последний есть только у TrailHawk.

Грейдер, да еще и серпантин — это настоящая «горючая смесь» для любого водителя. Но Renegade, как оказалось, серьезно подготовлен для бездорожья, и его наличие сильно упрощает жизнь. Включаю режим «Камни», и вперед, в этом режиме машина более податлива к заносам — люблю немного похулиганить, благо сам грейдер широкий и тут есть где порезвиться.

«Ставимся» перед поворотом, и вот мы уже входим в него боком. Вообще такие фокусы лучше не проделывать, если нет опыта. Все это возможно благодаря полному приводу Jeep Active Drive Low с электромеханической муфтой мокрого типа с отключением карданного вала как спереди, так и сзади. Работает все это благодаря коробке отбора мощности с одной стороны и фрикционному пакету — с другой. Звучит замысловато, но на практике все гораздо проще.

При чем здесь мотокросс?

Следующим и заключительным этапом в нашем знакомстве с Renegade TrailHawk стала поездка на трассу для мотокросса. Вы скажете, что же может делать машина на кроссовой трассе? А я вам скажу: в случае с TraiHawk — ездить! Для многих недоджипов диагональное вывешивание звучит как приговор. Но не в случае с TrailHawk: включаем «понижайку» и едем.

close Сергей Гусев/»Газета.Ru»

Без ложки дегтя не обошлось, пониженный ряд имитируется при помощи пробуксовки АКПП, а соотношение 20:1 вычислено посредством умножения передаточного числа передней оси (4,7) на передаточное число задней (4.334). Насколько надежна данная система, мне не ясно, все-таки проскальзывание фрикционов, на мой взгляд, «не есть хорошо». Но не забывайте — это только при включенной «понижайке», которую владельцы будут не так часто включать, если вообще будут.

Все препятствия TrailHawk проходит на ура, абсолютно без затруднений. С погодой нам не повезло, осадков не было, и трасса подсохла, ну а на сухом грунте проблем не будет практически у любого полноприводного кроссовера.

Тем не менее Renegade обладает хорошими внедорожными задатками. Клиренс составляет внушительные 225 миллиметров. Колесная база 2 570 мм при небольшой длине в 4 260 миллиметров. При столь скромных габаритах и не дюжем клиренсе у Renegade неплохие углы въезда/съезда в 30/34 градуса.

За бамперы можно не переживать даже на приличном бездорожье.

Весь в прадедушку

Скроен Renegade по особенному лекалу, он не похож ни на одного одноклассника, кроме своего прадедушки военного Jeep Willis. В экстерьере выделяется решетка радиатора с семью прорезями, как у «предка». Крестообразные выштамповки в фарах, задних фонарях и даже на крыше, напоминающие ребра жесткости старых канистр.

Внешний вид у автомобиля своеобразный, я бы даже сказал, забавный. Но зато машина явно выделяется из толпы одноликих дизайнерских решений.

Угловатость Renegade вышла боком, лобовое стекло стоит под большим углом, поэтому ловит все камни от впереди идущих машин.

Неудивительно, что две тестовые машины в ходе поездки получили сколы на лобовых стеклах.

Интерьер Renegade такой же необычный, как и экстерьер. Очень много внимания уделено разным мелочам. Весь салон пропитан духом Willis, везде разнообразные пиктограммы, напоминания, что ты сидишь в необычной машине. Даже на приборной панели у тахометра вместо красной зоны как будто «шлепок грязи». Опциональная 6,5-дюймовая мультимедийная система с неплохой навигацией заключена в рамку с недвусмысленной надписью «Since 1941». Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой. Обод руля массивный, это плюс, а вот подушка безопасности в нем как будто из двухтысячных, смотрится ужасно.

Материалы интерьера качественные, претензий нет. А вот чересчур массивные передние стойки точно заслуживают минус.

Да и передние боковые окна разделены зачем-то на две части, какой в этом смысл, неясно. Все органы управления расположены интуитивно понятно. Пожалуй, за одним исключением: шайба селектора режима движения расположена слишком низко и, не глядя, во время движения переключать будет затруднительно.

close Сергей Гусев/»Газета.Ru»

^^^В общем, TrailHawk оставляет положительные впечатления, машина действительно сбалансирована. Едет неплохо, подвеска в меру мягкая и отлично настроенная. Прекрасно ведет себя на бездорожье. Сплошные плюсы, пока мы не заговорили о цене.

Она не слишком лояльная — в базовой версии это 2,03 млн рублей, но на выходе, понятно, стоимость будет еще выше. При этом обычный Renegade стоит от 1,3 млн рублей. В таких условиях на большой спрос при нынешних реалиях рассчитывать, конечно, не приходится, но в случае с Jeep хотя бы примерно понимаешь, за что приходится раскошеливаться.

«Джип Ренегат»: отзывы владельцев

Как отмечают пользователи, внешние линии кузова рассматриваемого автомобиля – строгие и слегка изгибаются по дуге, ближе к элементам капота. Арки колес традиционно раздаются в стороны, поверхность крыши – ровная и гладкая. Задняя часть корпуса машины немного поджата, что добавляет внедорожнику оригинальности, акцентируя внимание на мельчайших деталях.

отзывы владельцев jeep renegade

Сзади «Ренегат» имеет вид, свидетельствующий о намерении конструкторов сделать машину более презентабельной и «взрослой». Это у них получилось неплохо. Массивность кузовной части придает нестандартный переход от колесных арок к багажному отсеку, дверца которого оснащена максимально простой конфигурацией. Визуально заметно, что производители рассматриваемого внедорожника постарались тщательно над разработкой экстерьера, дополняя футуристический образ автомобиля оригинальными плафонами красного цвета, служащими для обозначения габаритов. Они имеют Х-образные вставки белого колера. Всю внешнюю прелесть подчеркивает уникальный черный бампер из пластика.

А что внутри?

Обзор и отзывы о Jeep Renegade продолжим изучением внутреннего оснащения автомобиля. Качественный показатель оформления салона обходит своих ближайших конкурентов европейского и азиатского производства, включая «Киа», «Рено», «Ниссан» и других. Полезный объем салона составляет 3356 литров. Сам багажник вмещает 350 литров в обычном состоянии и в два раза больше, когда эксплуатируется в сложенном виде. При необходимости может опускаться переднее пассажирское кресло, освобождается дополнительное пространство, что позволяет транспортировать длинные предметы.

Поддержка сидений с боков и их подогрев предоставляются в качестве дополнительного функционала. Отделка интерьера сделана в соответствии с лучшими традициями, которыми славится рассматриваемый производитель. В наличии имеются модные вставки, сопоставимые по цвету с кузовом. Все элементы прекрасно гармонируют с общим интерьером. Как подтверждают отзывы владельцев, «Джип Ренегат 1.6» оснащается информативной и уникальной панелью приборов. Она снабжена семидюймовым многофункциональным цифровым экраном.

обзор и отзывы владельцев jeep renegade

Прочее оснащение не сильно отличается от «фиатовского» аналога. Здесь имеется штатная развлекательная система Uconnect с навигацией, аудиоплеером, возможностью показа изображения с камеры заднего вида. Кроме того, предусмотрена возможность активации мобильного телефона. Безопасность обеспечивают 7 подушек, остальные вспомогательные узлы дублируются на всех моделях авто.

Комплектации и цены

Автопроизводитель предлагает четыре варианта комплектации и цены Renegade: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk. В базовой комплектации Jeep Renegade модификации Sport в России можно купить за 1 млн. 250 тыс. руб.

  • двигатель 1.6 л. на 110 л. с., 5-ст. «механика» и передний привод;
  • система старт-стоп;
  • мультируль;
  • кондиционер;
  • 6 подушек безопасности;
  • электростеклоподъемники и регулировки зеркал;
  • дисплей мультимедиа на 5 дюймов + Bluetooth;
  • AUX и USB.

Максимальная стоимость самой передовой и функционально богатой версии доходит до 2 млн. руб. Именно столько стоит комплектация Renegade модификации Trailhawk, дополненная силовым агрегатом на 184 л. с., 9-ступенчатым АКПП, полным приводом, а также защитой днища и системой помощи на спуске/подъёме. Другие опции в автомобиль Jeep Renegade комплектации Trailhawk легко устанавливать за дополнительную плату.

Модель с полным приводом Jeep Renegade комплектации Limited отличается двигателем MultiAir на 1,4 л. с гидроприводом и 170 л. с. под капотом. В этой модели действует 9-ст. АКПП. С такой мощностью Лимитед Renegade с весом более 1,5 тонны способен на максимальную скорость в 185 км/ч, а ускорение 100 км/ч сможет достичь за 8,6 сек.

На последней модификации переднеприводного Renegade Longitude Jeep 2020 установлен уже более совершенный двигатель ZF и 140 л. с. Это единственная версия, где установлена 6-ст. роботизированная КПП.

Указанные параметры Джип модели Ренегат делают довольно выгодным приобретением, как для города, так и для загородных круизов.

Прочие параметры

Все минусы «Джипа Ренегат» (отзывы владельцев об этом свидетельствуют), нивелируются его преимуществами. Как и для большинства внедорожников, технические особенности играют решающую роль. С этим у кроссовера – полный порядок. Транспортное средство прекрасно не только подходит для загородных поездок, но и эксплуатируется жителями, проживающими в регионах с плохими дорогами, а также любителями экстремальных гонок. Стоит отметить, что внедорожник оборудуется подвеской «Макферсон» с ходом 170/205 мм.

jeep renegade отзыв обзор

Другие отзывы

  • MonoerroR

    Здравcmвуйте! Bас uнmeрecуют клuентcкие 6азы данныx?

    Оценка: 1 из 5

    Больше подробностей

  • Дорофеев Тарас

    Это мой второй по счету Jeep Cherokee. Первый был 1994 года рождения и служил мне верой и правдой с 02 по 05 год, потом поменял его на РАВ 4. Но сейчас не об этом. Новый “чирок” купил в сентябре 2011 года в автосалоне. Памятую о прожорливости бензиновых моторов, предпочел турбодизель, мощностью 200 сил. Продолжение отзыва…

    Оценка: 5 из 5

    Больше подробностей

  • Борисов Борис

    О “широком” я мечтал еще в 90-х, но возможность купить его появилась только в 2007 году. Ждать пришлось долго, но зато Jeep Cherokee достался мне новым, прямо из автосалона. Если честно, то за 15 лет машина не очень-то изменилась – такой же агрессивный кирпич, но на фоне других современных недовнедорожников это только плюс.Если подробнее, то имеется Jeep Cherokee с мотором V6, объемом 3,7 литра, на спидометре 120 тысяч км. Продолжение отзыва…

    Оценка: 5 из 5

    Больше подробностей

Все отзывы об этой модели Оставить отзыв

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: