Новый кроссовер Фиат 500Х 2020 года (Fiat 500X) +фото. Фиат 500х фото

Подробный обзор нового спортивного кроссовера Fiat 500X Sport 2020 модельного года – фото, видео, цена, комплектация, характеристики. Новый кроссовер имеет оригинальный внешний декор и специфическую отделку салона.

На автомобильном форуме Mondial de l’Automobile в октябре 2014 года было представлено много новых автомобилей, и среди этих новинок не был незамечен новый Fiat 500Х от итальянского концерна. Первый анонс компактного кроссовера Fiat 500Х был в начале 2012 года, тогда была представлена предсерийная версия кроссовера. Данный автомобиль имеет много чего общего с Jeep Renegade, ведь у них одинаковая платформа — Fiat Chrysler Automobiles. Джип Ренегат был представлен еще весной 2014 года и сегодня полным ходом продается в европейских странах по цене, которая начинается от 20000 евро.

fiat 500x фото

Что касается нового Fiat 500Х, то продажи этого автомобиля по прогнозам начнутся в конце 2020 года, правда цена обещается немного меньшей. Сегодня пока не известно, когда начнется продажа этого кроссовера на российском рынке, но официальная продажа Fiat 500Х скорее всего будет организована, потому что обычный Фиат 500 в России продается официально.

Дизайн экстерьера

Внешний вид автомобиля говорит про оригинальность, свойственную итальянским автомобилям. Внешне машина выглядит как типичный итальянский автомобиль, поэтому сложно представить, что он является родственником с американским Ренегатом. Но кроме платформы у этих автомобилей нет ничего общего, потому что итальянский Фиат 500Х — стильный и утонченный, в отличии от американского кроссовера, который обладает брутальной внешностью и грубыми формами.

кроссовер fiat 500x

Фиат 500Х в будущем будет предложен в нескольких версиях – «City Look» и «Off-Road Look». Из названия видно для каких целей больше подходит каждая из версий. В городской версии будут установлены стандартные бамперы и минимум пластика на кузове. А внедорожная версия будет отлично справляться с загородной ездой, в ней будут стоять другие бампера, а также пластиковая защита кузова.

Особые бампера, которые используются во внедорожной версии, делают автомобиль на 20 мм длиннее городского варианта, но это мелочи, разумеется.

Размеры Фиат 500Х такие:

  • длина: 4,25 м.;
  • ширина: 1,8 м.;
  • высота: 1,6 м.;
  • клиренс: 185-200 мм. (в зависимости от типа привода, и диаметра колесных дисков (возможны 16, 17 и 18 дюймов).

В Фиате 500Х очень мило смотрятся его округлые формы, есть некоторые сходства с японским популярным компактным кроссовером Nissan Juke. В целом, итальянский кроссовер выглядит несколько гламурно, особенно спереди. Если рассматривать версию «Off-Road», то в этой версии Fiat 500X смотрится слегка задорно и даже агрессивно.

fiat 500x цена в России

Передок автомобиля выглядит современно благодаря особому бамперу, красивым фарами и прорезям для воздуховодов. Экстерьер представленной модели можно с полной уверенностью назвать очень даже привлекательным. Облик автомобиля выглядит законченно, спортивно и дерзко.

Кроме этого, наружные зеркала с интересными ножками-опорами делают автомобиль более динамичным. В профиль машина тоже смотрится достаточно оригинально благодаря короткому капоту, большим вырезам колесных арок, большим дверным проемам, ниспадающей к задней двери крыше, на которой крепится спойлерок.

Рекомендуемая статья: Обзор нового Киа Рио (KIA RIO) 2017

Фиат 500Х сзади выглядит тоже достаточно мило благодаря задним фарам с хромированными ободками, мощному бамперу, который придает машине слегка спортивный внешний вид.

fiat 500x в России

Многие эксперты считают, что стилистично новый Фиат 500Х создаст конкуренцию моделям MINI, которые достаточно долгое время лидируют среди автомобилей с оригинальным дизайном.

Дизайн интерьера

В салоне все не так однозначно, благодаря своим компактным размерам, внутри машины несколько чувствуется нехватка свободного пространства, но это не совсем критично, наоборот, чувствуется уют в салоне.

На передних креслах явно выражена боковая поддержка, она способствует удобному перемещению на достаточно длинные дистанции. Кроме этого, удобная посадка получилась еще и благодаря правильно подобранной длине и высоте спинки, а также подушки кресла.

fiat 500x салон

Водителю и переднему пассажиру места хватает с лихвой, даже если эти люди достаточно крупные. Но на заднем диване со свободным пространством дела обстоят немного хуже, хоть и заявлено, что на нем может спокойно разместиться 3 человека, но на деле, чтобы обеспечить комфортное перемещение, лучше, чтобы было не более 2-х пассажиров, и тогда все будет просто здорово. В ногах места, в принципе, достаточно, есть небольшой запас, правда маловато места между потолком и головами задних пассажиров, но в салоне, в целом, не тесно.

Оформляя салон Fiat 500X, разработчики использовали сдержанные решения, но немного гламура в дизайне салона все-таки присутствует. Качество материалов на высоком уровне, детали проработаны достаточно четко, видно, что им уделено серьезное внимание.

фото fiat 500x

Лаконичная передняя панель содержит в себе все необходимое, причем, эргономика на высоком уровне, водителю удобно использовать функции автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Панель приборов тоже получилась достаточно информативной, все ее элементы великолепно читаются, а руль очень приятен на ощупь, удобно лежит в руках, благодаря своей удобной форме.

В базовой комплектации автомобиля уже есть 6 подушек безопасности, также, в машине используется система стабилизации поперечной устойчивости, кондиционер, подогрев сидений и зеркал, современные противотуманные фары с системой, регулирующей угол светового потока.

В более дорогих комплектациях установлены помощники водителя, которые отслеживают пересечение двойной сплошной, показывают есть ли другой автомобиль в мертвой зоне во время езды в потоке.

В качестве дополнительных опций есть немало интересных функций, таких как климат-контроль и современная мультимедийная система Uconnect с 6,5-дюймовым экраном, в ней также есть камера заднего вида, навигация и даже система торможения, которая контролирует процесс торможения, чтобы уберечь от столкновения, особенно, если ездить на большой скорости. В качестве опции также можно отделать салон не стандартной тканью, а качественной кожей.

Рекомендуемая статья: Итальянский Maserati Ghibli уже представлен в Шанхае

Что касается практичного использования автомобиля, то здесь есть некоторые нюансы, связанные с багажником, потому что он не славится своей вместительностью, его объем равен 350 литров, но клюшки для гольфа, удочки и пара сумок запросто туда поместятся.

Технические характеристики

Разработчики утверждают, что Фиат 500Х будет укомплектован 3-мя различными моторами. Один из которых — это бензиновый двигатель Turbo MultiAir II с объемом в 1.4 литра и мощностью в 140 л. с. С этим мотором отлично работает коробка-робот с двумя сцеплениями, обеспечивающие максимально быстрое переключение передач. Также есть возможность приобрести автомобиль с 6-ти ступенчатой механикой.

Кроме мотора, который работает на бензине есть еще и 2 дизельных силовых агрегата MultiJet 2 с объемом 1.6 литра и мощностью в 120 л. с., и 2-х литровый мотор с мощностью в 140 л. с. Более мощный мотор будет работать только с 9-ступенчатой коробкой автомат ZF, а 1,6-литровый будет работать лишь с механической 6-ти ступенчатой коробкой.

Разработчики обещают в будущем дополнить линейку моторов бензиновым 1,6-литровым двигателем E-Torq с мощностью в 110 л. с. Для этого мотора будет установлена 5-ти ступенчатая механика. Также будет и мотор Turbo MultiAir II с объемом в 1,4 литра и мощностью в 170 л. с., работающий на бензине и более мощный атмосферный 2.4-литровый мотор Tigershark, выдающий 184 л. с. мощности. Лучше всего для последних моторов установить 9-ти скоростной автомат.

fiat 500x цена

Что касается привода, то малолитражные кроссоверы Fiat 500F изначально будут переднеприводными. Для переднеприводных модификаций будет доступна лишь антипробуксовочная система, имитирующая блокировку межколесного дифференциала. В более дорогих комплектациях, в которых будут использоваться моторы помощнее, будет возможность поставить подключаемый полный привод с различными режимами работы.

Но несмотря на полный привод, серьезное бездорожье этому автомобилю не по зубам. Fiat 500X — это настоящий кроссовер-паркетник, который предназначен для езды по городу и загородным дорогам.

Зато этот кроссовер от Фиат может легко преодолевать заснеженные участки дороги, главное, чтобы была твердая земля или грунтовка. Кроме того, у итальянского кроссовера нет системы, блокирующей межосевой дифференциал, понижающей передачи и системы, помогающей при спуске с горы. Например, в Jeep Ranagede это все есть.

Безналичный расчет

Банковская карта

Вы можете оплатить товар банковской картой в нашем магазине или при доставке. К оплате принимаются банковские карты России и стран СНГ формата Visa, Master Card, Maestro и «Мир»

. При покупке Вам будут предоставлены все необходимые документы (чек на сумму покупки, накладная, гарантийные талоны и сертификаты соответствия на товар).

Мы гарантируем безопасность

всех безналичных платежей, осуществляемых на сайте Boxteam. Для защиты конфиденциальной информации о транзакции при её передаче на сервер используется криптографический протокол
SSL
, обеспечивающий аутентификацию и шифрование данных. Дальнейшая передача данных с сервера осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка конфиденциальных данных клиента производится в процессинговом центре. Это означает, что мы не имеем и не можем получить доступ к личным и банковским данным наших клиентов.

Онлайн оплата на сайте

К оплате заказа на сайте принимаются банковские карты России и стран СНГ формата Visa, Master Card, Maestro и «Мир». Все оплаты банковскими картами, происходящие на нашем сайте, проходят при помощи платежной системы он-лайн платежей Walletone. Система сама пошагово проведёт Вас по алгоритму оплаты и по завершении Вы получите электронный чек на почту и на номер мобильного телефона (если таковой был указан).

Езда за рулем Fiat 500X

Когда едешь за рулем Fiat 500X, то остаются двоякие ощущения, но в целом, приятные. Подвеска упругая, а иногда даже бывает и жестковатой, особенно на большой скорости, но это только плюс, потому что машина лучше держит дорогу. Мелкие неровности и ямки машина съедает, поэтому за рулем чувствуется комфорт. Шумоизоляция на среднем уровне, немного хуже, чем на автомобилях премиум класса, на средних скоростях в салоне тихо.

Рекомендуемая статья: BMW i8 – крутой суперкар с футуристичным дизайном

Единственное, что вызывает сомнения — это рулевое управление, потому что Фиат 500Х «рыскает» на трассе, и приходится ловить машину, особенно если скорость превышает 120 км/ч.

Наличный расчет

Оплата наличными в магазине

Вы можете оплатить товар наличными в нашем магазине. При покупке Вам будут предоставлены все сопутствующие документы (чек на сумму покупки, накладная, гарантийные талоны и сертификаты соответствия на товар).

Оплата наличными при получении (доставке)

Оплата заказов наличными при получении возможна для Москвы и Московской области. Для оплаты заказа наличными курьеру в форме оформления заказа на шаге «Оплата» выберите пункт «Оплата при получении». Курьер вручит вам вместе с заказом все сопутствующие документы (чек на сумму покупки, накладная, гарантийные талоны и сертификаты соответствия на товар).

Плюсы и минусы кроссовера

Главными преимуществами этого автомобиля можно считать оригинальную внешность — машина яркая и стильная, невольно привлекает на себя внимание. Также, автомобиль можно подобрать по своим предпочтениям, потенциальным покупателям доступны 12 различных цветов кузова, и даже есть возможность выбора рисунка на колесах среди 8-ми различных вариантов.

Также плюсом этого кроссовера является высокое качество материалов и сборки. Хороша и динамика разгона автомобиля, если рассматривать более дорогие комплектации с мощными моторами.

fiat 500x технические характеристики

Среди недостатков — рулевое управление, которое явно нуждается в доработке. Конечно, вполне возможно, что недочет, связанный с управлением, может быть лишь на тестирующем автомобиле, вполне возможно, что в серийных версиях Фиат 500Х не будет таких недостатков. А если такой недочет будет замечен во всех автомобилях этой модели, то машина не будет составлять конкуренцию для MINI, у которых все четко в плане управления, правда и цена на автомобили МИНИ явно выше, концерн БМВ, все-таки. Также среди недостатков можно считать и предварительную стоимость автомобиля, ведь на сегодняшний день, когда российский рубль стал в два раза дешевле, почти каждая иномарка будет считаться нереально дорогой.

Базовая комплектация будет начинаться с 17500 евро, а это существенные деньги, как для компактного кроссовера с передним приводом и механикой в качестве трансмиссии. Поэтому такой автомобиль за такие деньги вряд ли сможет стать популярным в России. Первая лимитированная серия кроссоверов Fiat 500X в городской версии будет стоить в районе 22000 евро, а внедорожная версия с 2-х литровым дизельным 140-сильным мотором обойдется в 30650 евро. Так что, цена Fiat 500X достаточно велика как для такого автомобиля, но безусловно, своих покупателей эта модель найдет даже в России, особенно заинтересуются почитатели итальянского автопрома.

Также на эту тему вы можете почитать:

Какой автомобиль выбрать: Infiniti QX30, Q30 или Mercedes GLA

Lada Vesta скоро выйдет в серийное производство

Новый кроссовер Volkswagen Teramont тестируют в американских условиях

Новый компактный кроссовер Toyota C-HR начали выпускать для японского авторынка

Автомобильный тест-драйв новой Хонда СРВ 2020 года

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 19 января, 2015

Опубликовано в: Итальянские автомобили

Метки: Красивые, Кроссоверы, Новые

Fiat 500X: обзор и тест-драйв

Почему-то исторически сложилось, что на Беверли-Хиллз не очень любят Fiat 500L… На этот раз в виде слегка раздутого, приподнятого и вытянутого кроссовера 500X итальянский концерн снова хочет попытаться завоевать американские подиумы. В надежде на нынешний кроссоверный бум, Fiat привез свой кроссовер в США, откуда и взят данный обзор.

Общность концерна Fiat-Chrysler (куда входит и Jeep) определяет не только общие интересы, а и географию распространения. Так уж повелось, что Jeep выпускает свои кроссоверы и внедорожники преимущественно для Америки, а Fiat своим основным полем считает Европу. В данном же случае Фиат решил всё же попробовать взять свой кусочек кроссоверного пирога, предложив 500X на чужом поле.

Второй субкомпактный кроссовер, недавно представленный Jeep Renegade, также занимает В-класс, использует ту же платформу но, будем честными, больше «тянет» на кроссовер, чем данный продукт итальянских мастеров. Fiat 500X всё же чересчур напоминает своего предка — компактный городской хетчбэк Fiat 500, но в кузове с 5 дверями. А в плане механики или подвески отличия между Trekking и Street сериями просто стираются.

В процессе серии тестов кроссовер покатался по извилистым дорогам каньона, где достаточно приятно проявил себя своей нейтральной и сбалансированной манерой поведения.

Базовое предложение Fiat 500X начинается от 20,9 тыс. долларов, в которое устанавливается 160-сильный 1,4-литровый турбированный мотор MultiAir и механическая 6-ступенчатая коробка. Привод, ожидаемо, только передний. В моторной гамме также представлены и 180-сильные моторы (2,4 литра) с 9-ступенчатыми автоматами. Во всех предложениях, кроме базового, можно добавить в качестве опции полный привод, а в целом линейку предложений кроссовера можно разделить на две серии: Street (компл. Easy за 23,2 тыс. дол. и компл. Lounge за 25,74 тыс. дол.) и Trekking (просто Trekking за 24 тыс. дол. и Trekking Plus — за 28 тыс. дол.). В качестве опций можно выбрать 16, 17 и 18″ колеса.

Как было сказано, между Fiat 500X и Jeep Renegade довольно много общего: одинаковая платформа, одинаковая подвеска, разный дизайн. Впереди в обоих моделях устанавливается МакФерсон, сзади — многорычажка. Бедная базовая комплектация регулировкой подвески похвастаться не может, а в более старших предложениях водителю доступен выбор между режимами «Sport», “Traction-Plus” для особо ненастной погоды и банальный «Automatic».

“Это наиболее технически сложный Фиат из когда-либо созданных”, — вспоминает Андерсон (дизайнер модели). Это заявление, которое по-идее должно вдохновить подавляющее большинство американцев на приобретение кроссовера, заставляет нервно смеяться старожилов и давних знакомых марки. Для справки выдержка из Википедии:

Бытует досужее мнение, что автомобили компании Fiat, несмотря на их неординарный и современный дизайн, известны своим относительно низким качеством. В связи с этим название Fiat даже стало поводом для ряда шуток: англоговорящие расшифровывают Fiat как Fix It Again, Tony («почини её снова, Тони»), жители Германии — как Fehler In Allen Teilen («дефекты в каждом узле») и т. д. Впрочем, главным образом, это касалось фиатов из восьмидесятых.

Наше путешествие начинается на север от Лос-Анжелеса по дорогам каньона с предустановленным автоматическим режимом трансмиссии. Рулевое управление неожиданно оказалось несколько ватным, однако система контроля рядности движения (слежение за линиями разметки) постоянно напоминала о себе легкой вибрацией рулевого колеса. На парковке выявился еще один недостаток: 9-ступенчатый автомат оказался довольно резвым и малейшая перегазовка мгновенно отзывалась скачком передачи. При этом разогнать его на 8 или 9 передачу оказалось на удивление сложно. Тестируемый автомобиль — комплектация Lounge Fiat 500X с передним приводом и красивым «премиум»-дизайном интерьера. Цена данной комплектации от 26,1 тыс. долларов, что для подобного оснащения (сравнивая с предложениями других брендов) — весьма неплохо.

При нормальных нагрузках рядный 2,4-литровый мотор работает ровно, кроссовер разгоняется плавно и спокойно, в пробках поиграть в шашки со 180 «лошадками» тоже проблем не составляет, хотя и здорово раскручивает мотор. 9 ступень «автомата» явно несовершенна и требует доработки. Переключаясь в «спорт», коробка намного более уверенно и долго держит определенную передачу (хотя для этого нужно вручную переключиться с помощью шайбы-селектора, ручного режима у коробки не предусмотрено). Плюсы этого режима очевидны — когда Вам нужно быстро ускориться, лучше делать это на одной передаче, хоть и на повышенных оборотах, чем прокручивать всю коробку.

Уже выехав за город в направлении каньона, становится понятен и шоссейный характер кроссовера 500x: на умеренных скоростях Fiat имеет сбалансированное шасси с выверенным балансом. Спортивные режим подстегивает и усиливает электроусилитель руля, придав ему нужный вес и хорошую обратную связь даже с промежуточными колесами Nexen CP971 215/55R-17. Агрессивное демпфирование дает ему твердое ощущение дорожного полотна.

Штурман подтверждает ощущения от вождения на пассажирском сидении: есть минимальная недостаточная поворачиваемость, немного рыскания, возможность поворота в углах. Поведение не похоже на выходки того же Nissan Juke, который ведет себя как раллийный автомобиль. Если попытаться охарактеризовать Fiat 500x парой слов, то данный кроссовер мог бы стать неплохим вариантом для любителей псевдоспортивных автомобилей. Впрочем, это определение не касается POP-версии (базовой), даже если Вы любитель механической коробки передач. Менее мощная турбо-четверка делает 500-го еще больше, тяжелее и неповоротливее, а при разгоне только выжимающая из себя все соки турбина наконец дает долгожданный крутящий момент. Даже механическая коробка явно была выбрана не из чувства экономии… с ней кроссовер ведет себя еще более рыхло и расплывчато.

Тем ни менее, внутри Fiat-а надеются, что механическая коробка может быть улучшена и расширена для большего числа комплектаций. Если так и будет, если ручная коробка будет соответствовать своему славному прошлому… многие будут признательны.

Удалось также покататься на полноприводной версии Trekking Plus, хоть не много. Визуальные отличия от предыдущей Lounge-модели в двойном люке на крыше, премиальной аудио-системе и шинах 215/55R-18 Continental, а отличия в ощущениях — он чуть более сбалансирован. Однако в короткой поездке не очень удается прочувствовать все плюсы и минусы данной комплектации, потому указывать строго на необходимость покупки именно полного, а не чуть более бюджетного переднего привода, не стоит.

Из общего для всех не-базовых моделей: очень приятные материалы отделки, удобный подлокотник и приятные панели на дверях. Задние сидения имеют достаточно места для трех не сильно больших пассажиров, подушки сидений довольно высокие, хотя пару-тройку сантиметров пространства всё же не помешало бы.

Характеристики Fit 500X

  • Начало продаж: май 2015
  • Ценовой диапазон: 20,9 — 28 тыс. дол.
  • Двигатели: 1,4 л., турбированный SOHC, 16-клапанный, рядная черверка, 160 л.с. @ 5,500 об/мин, 250 Нм @ 2,500-4,00 об/мин
  • 2.4 л, SOHC, 16-клапанный, рядная черверка, 180 л.с. @ 6,400 об/мин, 234 Нм @ 3,900 об/мин
  • КПП: 6-ступенчатая механика, 9-диапазонный автомат
  • Кузов: 4-дверный + дверь багажника
  • Переднее расположение двигателя, полный или передний привод
  • Габариты (Д х Ш х В, мм): 4 247 х 1 918 х 1 603
  • Колесная база: 2 570 мм
  • Вес: 1 346 кг
  • Фотографии кроссовера Fiat 500X

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: