Новый пикап Фиат Фулбек 2016-2017 фото видео, цена Fiat Fullback характеристик

Fiat Fullback, обзор, технические характеристики, комплектации, эксплуатационные качества, отзывы водителей

Содержание страницы

Салон Fiat Fullback Double Cab 2020 года

Внутри итальянский пикап и вовсе ничем не отличается от соплатформенного Mitsubishi L200. Фирменная эмблема на руле, естественно, не в счет. Соответственно, все достоинства и недостатки, присущие салону L200, характерны и для Fiat Fullback. И это, скорее, плюс. Что касается удобства посадки, то последнее поколение японского пикапа сделало огромный шаг вперед в сравнении с предшественником: Fullback в дальней дороге не заставит водителя каждые пару часов останавливаться, чтобы выйти размять затекшую спину. Внутри Fiat Fullback полностью повторяет своего японского «донора», за исключением логотипов: симпатичное и современное оформление (правда, оно напрямую зависит от комплектации), добротные материалы отделки и эргономичные сиденья с грамотным профилем и плотным наполнителем. Грузовая платформа итальянского «грузовичка» вытянута в длину на 1520-2265 мм в зависимости от модификации, ее ширина составляет 1470 мм, а глубина борта не превышает 475 мм. Полноразмерное запасное колесо у «Фулбэка» висит на кронштейнах под днищем.

Дизайн пикапа Fiat Fullback 2016-2017

Новый Fiat Fullback, который ориентирован в первую очередь на европейский рынок, выглядит весьма презентабельно и эстетично. Впрочем, как уже говорилось выше, данная модель имеет сильное сходство со своим японским предшественником, поэтому во внешнем виде автомобиля выделить особо нечего.

Невзирая на это, следует обратить внимание на габаритную радиаторную решетку, которая прекрасно сочетается со стильным бампером. В целом, итальянская машина выглядит достаточно привлекательно и современно. По словам производителей новый Fiat Fullback будет выпущен сразу в четырех модификациях: двойная или одинарная кабина, удлиненный салон, а также «голое» шасси.

Двигатель Fiat Fullback Double Cab 2020 года

Двигатель для продающихся у нас Фиат Фуллбэк будет предлагаться только один. Это 2,4-литровый турбодизель, который в разных версиях развивает 150 или 180 лошадиных сил. Коробки переключения также позаимствованы у Mitsubishi L200, а это означает, что выбирать придется между шестиступенчатой «механикой» и пятиступенчатым «автоматом». Не придется выбирать разве что вариант исполнения кабины. На нашем рынке Fullback будет продаваться только с двойной кабиной Double Cab, что соответствует позволит взять на борт не только 935 килограммов груза, но и четверых пассажиров. На ходу Fullback также мало чем отличается от соплатформенного L200. На ровном асфальте претензий к автомобилю нет никаких. Разве что при попытке прохватить по пересеченной местности становится понятно, что Fullback не всемогущ. Сбросить скорость заставляют сильные вибрации на руле и педалях. Зато к турбодизелю нельзя придраться. Мало того, что он уверенно тянет даже полностью груженый пикап, так еще и излишним шумом не докучает. И все бы хорошо, но открытым остается самый главный вопрос – зачем итальянцам вообще понадобился такой автомобиль. Все знают, что Fiat – это в первую очередь потрясающий «пятисотый», во вторую – массовый Grande Punto, в третью – седан Linea. Но никак не утилитарный пикап, к тому же являющийся перелицованным Mitsubishi L200. Вот только мы забыли о том, что кроме легковых моделей по нашим дорогам ездит и коммерческая техника. Рефрижераторы, эвакуаторы и просто пикапы, используемые не как стильная игрушка, а по своему прямому назначению – спрос на «тружеников» был и будет всегда. И спрос большой. Fiat Fullback комплектуется двумя силовыми агрегатами и двумя коробками переменных передач. Хоть выбор и нельзя назвать большим, двигатели довольно эластичные и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель неспешной и экономичной езды, так и фанат табуна лошадей под капотом.

Базовым двигателем Fiat Fullback является рядная дизельная турбированная четверка объемом 2442 кубических сантиметра. Характерной чертой данного силового агрегата является применение системы Common rail. Это довольно простая, но эффективная система, топливный насос создает давление в общей топливной рампе, к которой присоединены форсунки, впрыскивающие горючее напрямую в цилиндры. Из плюсов такой системы можно отметить постоянство давление в рампе, которое не зависит от скорости вращения коленчатого вала, это стабилизирует работу двигателя на холостых и малых оборотах. Также система отличается высокой эластичностью, процесс подачи топлива регулируется электронным блоком управления двигателем в широком диапазоне, он даже может подавать горючее порциями в течении одного цикла, для наиболее полного сгорания. В общем и целом, двигатели с прямым впрыском топлива отличаются хорошими показателями мощности, малым расходом и отвечают всем современным экологическим нормам. Установленный на Fiat Fullback силовой агрегат развивает 154 лошадиные силы при 3500 об/мин и 380 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость составит 169 километров в час, а расход топлива будет равняться 6,4 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Стоит отметить, что данный силовой агрегат работает в паре как с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, так и с пятиступенчатым гидротрансформатором. У Fiat Fullback есть и более мощный двигатель, это всё так же рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 2442 кубических сантиметров. Но благодаря повышению давления наддува удалось выжать дополнительные лошадиные силы. Увеличение давления, создаваемого турбокомпрессором позволяет топливу сгорать более эффективно. Так как горение- это процесс окисления, то при большем количестве окислителя, участвующего в реакции эффективность процесса возрастает. Благодаря этому, двигатель Fiat Fullback развивает 180 лошадиных сил при 3500 об/мин и 430 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость составит 177 километров в час. А расход топлива будет равняться 7,4 литров дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно пятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.

Модельный ряд коммерческого транспорта FIAT

История марки начинается с 1899 года, когда был собран первый четырёхместный автомобиль. Интересен тот факт, что водитель на этом автомобиле сидел сзади на левой стороне, а пассажиры устраивались напротив него. Руль отсутствовал, управление было рычажным. «Баранка» появилась на Фиате в 1901 году. С 1903 года марка расширяет свою деятельность, она берётся за разработку грузовых автомобилей и автобусов. Наиболее популярные модели первых лет — это Fiat Balilla и Fiat Topolino.

В России, а точнее ещё в Советском Союзе, FIAT заявил о себе в 1966 году. Именно тогда был построен Волжский автомобильный завод, на котором выпускались модели под собственным брендом. В 2007 году Fiat начал производство уже в России на в Набережных Челнах и в Елабуге. С каждым годом объёмы продаж растут, причём не только в легковом сегменте, но и в классе коммерческих автомобилей.

FIAT Doblo Panorama — семейный автомобиль, оригинальной кубической формы. Стартовая цена в 554 т.р. делает этот автомобиль желанным для многих, особенно для молодых семей.

На той же платформе для малого бизнеса спроектировали развозной мини-фургон FIAT Doblo Cargo. Грузовой отсек правильной прямоугольной формы позволяет поместить груз объёмом 3,2 куб.м. и весом до 730 кг.

Наибольшим спросом пользуются полноразмерные фургоны — FIAT Scudo фургон и комби, FIAT Ducato фургон. Модификаций этих фургонов практически трудно пересчитать. Ведь их можно заказать в разных вариантах длины и высоты, наличии опционного списка заставит поломать голову над выбором потенциальному покупателю. Недаром эти фургоны ходят в фаворитах у бизнесменов и владельцев небольших предприятий. Наличие у производителя в линейке шасси, даёт возможность заказчику самому выбрать надстройку. Кабины предлагаются как одинарные, так и сдвоенные с четырьмя дверями. Основная масса шасси идёт на платформе FIAT Ducato. Грузоподъёмность бортовой модели с одинарной кабиной составляет 1550 кг. Эти модели отлично конкурируют со многими «полуторками», но в плюсах у них не только цена, но и адекватное денежное содержание в эксплуатации.

FIAT Scudo микроавтобус комфортабельное средство передвижения. Используется многими как мобильный офис. Возможность выбрать дополнительные опции позволяет собрать микроавтобус непосредственно для себя и для тех условий, в которых будет эксплуатироваться данный автобус.

Подборка фото Fiat Fullback Double Cab 2020 года

Информация о Fiat Fullback появилась на страницах всемирной паутины еще в 2014 году, а его мировой дебют состоялся на международном автосалоне в Дубае в ноябре 2020 года. Автомобиль представляет собой переоформленный пикап пятого поколения от известного японского производителя- Mitsubishi L200. Отличить новинку от своего оригинала, нетрудно, в первую очередь в глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора теперь выполнена из черного пластика и обладает крупными, горизонтально ориентированными ребрами и хромированными накладками сверху и снизу, поверх решетки крепится логотип итальянского производителя. Снизу, по краям бампера, в специальных выемках из черного пластика находятся небольшие круглые противотуманные фары, а между ними мы можем увидеть еще один воздухозаборник. В общем и целом автомобиль приобрел более европейский стиль, многим он понравится даже больше чем L200.

Fiat Fullback идет в ногу со временем, у пикапа стильный и современный дизайн, благодаря вытянутым фарам, стремительному силуэту и плавным обводам новинка выглядит стремительно и динамично. Такой автомобиль не растворится в будничном сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались над тем, чтобы все необходимые элементы всегда находились под рукой, а управления было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Пикап оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает что автомобиль это не высокотехнологичная игрушка, поэтому под капотом находится современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Fiat Fullback будет служить вам долгие километры и окажется верным другом и помощником, куда бы вы не направились.

Лучшие пикапы Чикагского автосалона 2020 года

Каждый год с 11 по 20 февраля американский город Чикаго штат Иллинойс принимает не равнодушных к автомобильной индустрии гостей. Здесь проводится самое масштабное автомобильное шоу в Северной Америке – Chicago Auto Show. Первая выставка состоялась еще в далеком 1901 году, а в 2008 году она открылась в 100 юбилейный раз.

В 2020 году на Чикагском автосалоне особое место занимали пикапы. Это не удивительно. Ведь данный класс пользуется огромной популярностью в Америке. Пожалуй, больше нигде не любят пикапы так, как в США. И автопроизводители не подвели. Модельный ряд откровенно порадовал. Четыре наиболее интересные модели представлены в данном коротком обзоре.

Технические характеристики Fiat Fullback Double Cab 2018 года

Силовая палитра «Fullback’а» для российского рынка включает в арсенал четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2.4 литра (2442 кубических сантиметра) с непосредственной поставкой горючего Common Rail, турбонаддувом и 16-клапанным строением, который предусмотрен в двух уровнях форсирования. Базовый вариант генерирует 154 «лошадки» при 3500 об/минуту и 380 Нм крутящего потенциала при 1500-2500 об/минуту, а трудится в комбинации с 6-скоростной МКПП или 5-диапазонной АКПП. В «топовом» исполнении мотор имеет в своем арсенале 181 лошадиную силу при 3500 об/минуту и 430 Нм вращающей тяги при 2500 об/минуту, а сопрягается исключительно с автоматической трансмиссией. В России для итальянского «грузовичка» выделено два типа привода: жестко запускаемый (Easy Select) или постоянный полный (Super Select) с блокировкой заднего дифференциала и возможностью отключения фронтальной оси. В зависимости от модификации, максимальные возможности автомобиля не превышают 169-177 км/ч, а расход «солярки» варьируется от 6.4 до 7.2 литров на смешанную «сотню». В конструктивном плане Fiat Fullback – «клон L200 пятого поколения»: рама лестничного типа, изготовленный преимущественно из высокопрочных сортов стали кузов, независимая передняя подвеска на двойных рычагах и неразрезной задний мост, прикрепленный на листовых рессорах. Рулевое управление итальянского пикапа дополнено гидроусилителем, а тормозной комплекс выражен вентилируемыми дисками спереди, барабанными устройствами сзади и системами ABS, BAS и EBD.

Технические характеристики

Пикап Fiat Strada 2 поколения построен на переднеприводной платформе. Привод по умолчанию на передние колеса, но стандартно применяется система E-Locker, имитирующая блокировки дифференциала. Такое решение позволяет более уверенно передвигаться по легкому бездорожью за рулем переднеприводного пикапа. Передняя подвеска независимая пружинная со стойками МакФерсона, а вот сзади установлена балка на рессорах.

Для новинки зарезервированы два бензиновых четырехцилиндровых мотора в компани с 5 МКПП. Базовый двигатель атмосферный 1.4 Fire (88 лс 123 Нм) и достался пикапу 2 поколения от Fiat Strada первой генерации, как и гидроусилитель рулевого управления. Более современный и продвинутый мотор 1.3 Firefly (109 лс 139 Нм). Пикапы с таким двигателем оснащаются электрическим усилителем руля.

Комплектации Fiat Fullback Double Cab 2020 года

Fiat Fullback обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так пикап оборудуется: семью подушками безопасности, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, лифтом водительского сиденья, круиз-контролем, легкосплавными дисками и даже блокировкой заднего дифференциала. Отдельно и подробно стоит поговорить о системе полного привода SuperSelect 4-II. Вернее, о ее режимах. Их четыре. Режим 2H оставляет автомобиль моноприводным, снижает акустическую нагрузку и обеспечивает максимальную экономию топлива при движении по обычным дорогам. В режиме 4H крутящий момент от двигателя распределяется между передней и задней осью через межосевой дифференциал, оснащенный вязкостной муфтой – эта особенность позволяет использовать режим полного привода при движении не только по скользким, но и по обычным дорогам для лучшего контроля автомобиля и еще более безопасного вождения. Режим 4HLC блокирует межосевой дифференциал, распределяет крутящий момент между передней и задней осью, увеличивая проходимость на снегу, песке или на грунтовых дорогах. А в режиме 4LLC понижающая передача позволяет существенно увеличить крутящий момент передаваемый от двигателя на колеса и эффективно преодолевать экстремальные внедорожные препятствия: подъемы и спуски большой крутизны, глубокий снег, раскисшую грязь.

Прогнозируемый дизайн экстерьера и интерьера

До сих пор не утихают споры по поводу структурных изменений, которые переживет обновленный автомобиль. Главный вопрос заключается в том, будет ли FIAT Strada 2020 года поддерживать свой фирменный узнаваемый стиль в экстерьере или нет? Ходят слухи, что производитель решил внести кардинальные изменения, поэтому новая Страда будет иметь совершенно оригинальный внешний вид, частично позаимствованный от нового FIAT Toro.

Базовая конфигурация будет представлять собой практически классический пикап с обобщенной кабиной и двойными дверями. Передние двери открываются как обычно, а задние – в другую сторону для удобной посадки пассажиров второго ряда. Сама кабина станет более просторной и высокой. Кроме того, авто обзаведется шестнадцатидюймовыми легкосплавными дисками из алюминия.

Размеры Fiat Fullback Double Cab 2020 года

Fiat Fullback- пикап, представленный с одинарной, полуторной и двойной кабиной, его габаритная длинна может варьироваться от 5155 мм до 5285 мм, а остальные параметры останутся неизменными: ширина 1815 мм, высота 1780, колесная база 3000 мм, а величина дорожного просвета составит 200 мм. Благодаря этому солидному показателю, вкупе с системой полного привода и рамной конструкцией, автомобиль станет верным другом не только на асфальтированных улицах, но и на коверной пересеченной местности не ударит в грязь лицом. Грузовой отсек также может порадовать, его габаритные размеры составляют: длинна 1520 мм, ширина 1470 мм, высота 475 мм. Благодаря большой площади и отличной проходимости вы сможете перевезти все необходимое вне зависимости от того где находится пункт назначения.

Цена

Концерн FCA планировал начать продажи нового пикапа Fiat Strada в апреле 2020 года. Однако вынужден перенести старт продаж новинки на вторую половину текущего года. Цена пикапа Фиат Страда 2 поколения в Бразилии составит от 70 тыс. бразильских реалов (чуть более 1 млн. рублей).

фото Fiat Strada 2020-2021 вид спереди

Внутренняя часть Fiat Fullback

Салон уже не выделяется какими-то мелкими изменениями, он полностью идентичен японскому Л200, только логотипы разные. Пассажиры и водитель будут располагаться на сиденьях, обшитых кожзаменителем. Свободного места много, конечно не настолько как в представительском классе, но дискомфорта нет.

Обычная рулевая колонка имеет 3 спицы, толстую обшивку подушки безопасности и кнопки по управлению круиз-контролем, голосовым управлением и бортовым компьютером. Щиток приборов – это по спортивному оформленные датчики спидометра и тахометра с бортовым компьютером в центре и дисплеем работы полного привода.

Центральная консоль щеголяет 6,1-дюймовым дисплеем системы мультимедиа, но присутствует он не во всех комплектациях. Блок климатической установки Фулбека представляет собой множество кнопок и монитор, на котором отображаются выбранные установки. Управление более чем удобное. Есть ниже USB-порт, прикуриватель и кнопки активации подогрева сидений.

Рычаг КПП обшитый кожей расположился на глянцевом пластике. Далее мы наблюдаем стильную шайбу настройки полного привода, его необходимо крутить и нажимать для принятия схемы работы. Подстаканники и механический ручник стояночного тормоза расположены возле подлокотника.

Багажное отделение, а в данном случае грузовая платформа по габаритам составляет 1520 мм, ширина равна 1470 мм, глубина вмещает 475 мм. Запаска по классически расположена под днищем и крепится на кронштейны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: