Что будет, если объединить усилия талантливых итальянских дизайнеров и опытных американских конструкторов? Получится настоящий шедевр – Фиат Пикап. Именно этот автомобиль был представлен в октябре 2015-го. На родной рынок машина попала спустя год, производство стартовало в Бразилии.
Итальянцы и американцы создали действительно оригинальный автомобиль с необычной светотехникой, стильным дизайном, запоминающимся салоном. Под капотом у Фиат Торо тоже занятная начинка. В двух словах о том, каким получился итальянский пикап. Весь модельный ряд Фиат.
Содержание страницы
ВНЕШНИЙ ВИД
Как и положено пикапу от мировых лидеров автопрома, Fiat Toro отличается изумительным стилем исполнения. В передней части авто находится мощный бампер, который украшает широкая фальшрадиаторная решетка. Противотуманки с дневными огнями, фарами головного света выстроились по вертикали. Светотехника двухэтажная, смотрится очень необычно.
Рейлинги на крыше как бы намекают, что перед нами кроссовер Фиат с внедорожным характером. Свою лепту вносит и классическая защита на бамперах, колесных арках и порогах. За счет обильного количества выпуклостей, выштамповки под ручки дверей даже сбоку Фиат Торо выглядит очень привлекательно.
Сзади разместились габаритные огни необычной формы. Задний борт выгнут в трех плоскостях, корма имеет привлекательный вид. Четырехдверный пикап имеет средние размеры. Он растянулся в длину на 491,5 см, а в ширину – на 184,4 см. Длина колесной базы – почти 3 метра, клиренс 20,7 см, высота равна 173,5 см. Дорожный просвет облегчает проходимость по грунтовке и полностью разбитой дороге.
Итальянцы переделают Fiat Toro в 7-местный SUV
Еще совсем недавно итальянцы официально представляли на мировом авторынке новый пикап Fiat Toro. А теперь стало известно, что именно на его платформе будет базироваться новый кроссовер, который ] Fiat[/anchor] собирается собрать в ближайшем будущем. Информацией об этом поделилось бразильский автомобильный интернет-портал AutosSegredos. Как сообщают бразильцы, официального названия у будущего итальянского кроссовера до сих пор нет, его условно называют Toro SUV, но это, понятно, всего лишь «рабочее» название. Итальянцы будут собирать новый кроссовер в пятиместном и семиместном кузовах. Модели будут как передне, так и полноприводные. Почему об этом первыми сообщили именно бразильские СМИ? А потому что именно в Латинскую Америку итальянцы собираются поставлять эти новые кроссоверы.
Вседорожник предположительно получит ту же саму моторную линейку, что представлена под капотом своего «исходника», пикапа Fiat Toro. Если это будет именно так, то новый «Toro SUV» получит 1,8-литровый битопливный агрегат, выдающий на бензине 135 «лошадей», а на этиловом спирте — 139 «лошадок». Кроме «битопливника», в новый кроссовер перекочует и двухлитровый дизель с турбонаддувом, с производительностью в 170 л.с. (MultiJetII). Что касается трансмиссий, то используемая в грузовике Toro механическая шестиступенчатая коробка, в отличие от двигателей, к кроссоверу не перейдет. Вседорожник будет иметь автоматическую коробку. Причем версии с битопливным двигателем получат шестидиапазонный Aisin, а дизельные автомобили – девятиступенчатый «автомат» ZF.
Когда итальянцы собираются представлять официально новый кроссовер Fiat, пока не известно. Скорее всего, это вопрос 2017 года.
Рекомендуемая статья: Фургон Volkswagen Caddy стал вседорожным
Грузовичок Fiat Toro официально был представлен в феврале 2020 года. Он производится локализованно на бразильских автозаводах и предназначен исключительно для рынков Южной Америки. Базируется пикап Fiat Торо на платформе компактного кроссовера Джип Ренегад (Jeep Renegade). В длину пикап почти достигает пяти метров (4 м 91,5 см), в ширину он раздался на 1 м 84,4 см, над грунтом возвышается на 1 м 73,5 см. Колесная база при таких размерах равна 2 м 99 см. Дорожный просвет составляет 20,7 см.
В качестве базового и опционального оснащения называются семь эйрбегов, заднеобзорная камера, панорамная крыша, мультимедийник с пятидюймовым тачскрином, запуск движка с кнопки, климатический контроль.
Россияне могут не ждать этого грузовика, к нам он точно поставляться не будет. Но есть еще один итальянский грузовик, который перелицован с японского Mitsubishi L200, его-то под именем Fiat Fullback к нам скоро завезут.
Также на эту тему вы можете почитать:
Неизвестные китайцы снова скопировали известную марку
Американцы обновили семиместный Chevrolet Trailblazer
Boeing научит Porsche летать
Корейский фастбэк Киа Стингер появится у российских автодилеров в январе-феврале 2020 года
В Поднебесной «засветился» новопоколенный седан Kia Rio
Поделитесь в социальных сетях
Сергей 6 июня, 2016
Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто
Метки: Fiat Toro, Toro SUV
Добавить комментарий Отменить ответ
САЛОН
Несмотря на солидную платформу, стеснения в салоне Fiat Toro вы не почувствуете. Сиденья получились вместительными – 4 взрослых пассажира, 1 водитель поместятся свободно. Обилие черного цвета, резкие формы и хороший набор электроники как бы намекают, что Fiat Toro – автомобиль исключительно мужской.
PreviousNext
В стандартной комплектации уже есть кондиционер, помощник парковки, фронтальные airbag подушки, усилитель, качественная аудиосистема. Выбрав комплектацию побогаче, можно рассчитывать на полноценную климатическую систему вместо кондиционера, увеличенные легкосплавные диски.
Если в базовой версии диагональ дисплея равна 3,5 дюйма, то в расширенной – семь дюймов. Также стоит отметить мультимедиа Uconnect Touch.
Экстерьер и габариты Фиат Торо.
Внешность Фиат Торо просто кричит о том, что пикап может быть стильным и модным. В оформлении лицевой части автоновинки 2020 года много оригинальных решений. Чего стоит неординарная трехуровневая оптика, мощная улыбка фальшрадиаторной решетки, помпезный бампер с выштамповками, всплесками, яркими кольцами гнезд противотуманок, защитной «лыжей». Профиль – демонстрация компактного носа, широких дверей, гипертрофированных колесных арок, ровной линии крыши с молдингами, вместительности грузовой платформы. Последняя, с двумя откидными бортами и практичной ручкой, готова принять 600 кг груза и до 1 тонны в комплектации авто мощным дизельным мотором.
Габариты кузова нового пикапа Fiat Toro 2020: 4,915 м — длина, 1,844 м — ширина, 1,735 м – высота. Колесная база – 2,99 м.Клиренс – 20,6 см.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Хотим рассказать вам об одном из важнейших отличий Fiat Toro от полноценных пикапов. Во-первых, у него вообще отсутствует рама. Вместо неразрезного моста установлен несущий кузов. Итальянский «бык» (а именно так переводится слово Toro) позволяет перевозить груз весом в 1000 кг.
На выбор предлагается два варианта моторов:
- А 1,8 литра. Работает на традиционном бензине, этаноле. В паре с ним функционируют 2 распредвала. Заявленная мощность – 130 лошадок.
- Топовый двигатель – это двухлитровая дизельная «четверка». Благодаря турбокомпрессору, удается выжать 170 л.с.
Будет доступна «механика», коробка «автомат», многодисковая муфта, передний/полный привод. С таким набором авто становится универсальным.
Пикап Fiat Toro-2020: дизель теперь и в «базе», у новой топ-версии – кузов с крышкой
Реклама Otclick
Итальянская марка представила свой обновленный грузовик. У модели слегка подправили дизайн экстерьера, также расширен список доступного оборудования.
Созданный на растянутой версии платформы Jeep Renegade пикап Fiat Toro дебютировал в 2016-м, его производят в Бразилии, эта страна и является основным рынком для модели. Там грузовик весьма популярен: в 2018-м было реализовано 58 477 таких машин (+15% по сравнению с 2017-м), а в январе-июне текущего года он обрел 28 599 владельцев (+10%). На бразильском рынке Toro занимает вторую строчку в своем сегменте, лучше расходится только другой грузовичок Fiat – более доступный Strada (67 227 ед. в 2018-м и 36 310 шт. за шесть месяцев 2019-го). Тем не менее, марка решила освежить Торо.
Пока пикап 2020 модельного года все так же предлагается в четырех комплектациях: Endurance, Freedom, Ranch и Volcano. Все версии обзавелись новым передним бампером. За исключением базового Toro Endurance, все варианты еще получили свежую мультимедийную систему с 7-дюймовым тачскрином вместо прежнего 5-дюймового (для самого дешевого Торо экран 7” – опция). Плюс расширена палитра цветов кузова. Для версии Freedom за дополнительную плату теперь можно заказать пакет S-Design, особенности такого грузовика: эмблемы марки с черным фоном, выполненные в том же цвете окантовка стекол, рейлинги, подножки и наклейки на капоте и корме, черный же интерьер.
В конце года на рынок выйдет новая топ-версия – Ultra. Ее главная «фишка» — кузов с жесткой крышкой. Как отметили в Fiat, такое решение позволит лучше защитить содержимое грузовой площадки, которая, собственно, превратилась в большой багажник. При желании крышку можно будет полностью снять. Кстати, у всех модификаций Toro вместо откидного борта грузового отсека имеются распашные дверцы. Другое отличие Toro Ultra от прочих комплектаций – подножки и надписи с названием версии на дверях.
Моторы прежние. Пикап оснащается двигателями EtorQ 1.8 Flex и Tigershark 2.4 Flex, которые, традиционно для Бразилии, работают как на бензине, так и на этаноле. В первом случае базовый мотор выдает 135 л.с., во втором – 139 л.с. Мощность двигателя 2.4 – 174 и 186 л.с. соответственно. Также покупатели могут выбрать Toro со 170-сильным турбодизелем MultiJet II 2.0.
Раньше самая дешевая комплектация была доступна только с 1.8 Flex и шестиступенчатым «автоматом» Aisin, у обновленного же Toro Endurance этот мотор может сочетаться еще и с пятиступенчатой «механикой». Кроме того, базовый пикап отныне предлагается и с дизелем. При этом мотор на «тяжелом» топливе лишился 6МКП – как и двигатель 2.4 Flex, он теперь работает в паре только с 9АКП от ZF. Дизельные версии – только с полным приводом, все остальные модификации переднеприводные.
Цена Toro-2020 с мотором 1.8 начинается с отметки в 92 990 бразильских реалов (около 1 561 000 рублей по актуальному курсу), модель с двигателем 2.4 стоит от 122 990 реалов (около 2 065 000 рублей), дизельный пикап обойдется минимум в 129 990 реалов (примерно 2 182 000 рублей).
За пределы Южной Америки Toro не поставляют, о планах предлагать пикап в других регионах компания Fiat пока не заявляла. В России марка сегодня продает другой грузовик – Fullback, который является клоном дореформенного Mitsubishi L200. Между тем, по предварительным данным, в Европе история Фуллбэка скоро завершится, обновлять его не будут. Очевидно, эта модель покинет и российский рынок.
Источник
Реклама партнера сайта
ИТОГ
Совместными усилиями итальянцы и американцы создали необычный пикап с броским дизайном, великолепно подчеркивающим индивидуальность владельца. Машина сразу выделяется в городском потоке, но и на бездорожье будет смотреться органично. В салоне преобладает качественная отделка. Fiat Toro создан для того, чтобы дарить удовольствие от вождения!
Вам понравилось? Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал чтобы не пропускать другие наши публикации в Дзен https://zen.yandex.ru/all_auto Спасибо!
По материалам https://all-auto.org/12403-fiat-toro-neformatnyj-italyanskij-pikap.html
Copyright © https://all-auto.org
- Отзыв о Chevrolet Epica
- Отзыв о Hyundai Grandeur
- Шпионская фотография представляет новое поколение Range Rover
Новый пикап Volkswagen будут продавать в Бразилии
Ключевым рынком для нового немецкого среднеразмерного грузовика станет бразильский. При этом в компании не отрицают тот факт, что со временем пикап может появиться у дилеров в других странах.
Особенностью нового пикапа Volkswagen станет то, что его салон получит два ряда сидений и станет более просторным и комфортным для поездок. Полноприводный городской грузовик будет построен на известной платформе MQB.
Полный привод, по убеждению производителя, сделает автомобиль востребованным среди любителей загородных путешествий и бездорожья.
Примечательно, что некоторые бразильские издания уверены, что пикап получит имя Tarok и официально выйдет в производство не раньше начала 2020 года.
Непроверенные источники также утверждают, что среднеразмерный грузовик Volkswagen будет приводиться в движение посредством 150-сильного силового агрегата TSI рабочим объемом 1,4 литра.