В марте 2020 года в автосалоне в Женеве состоялся официальный релиз нового минивэна — «Фольксвагена-Турана». Люди познакомились с новым дизайном и новшествами этой немецкой машины, также узнали о ее секретах и скрытых возможностях. Начались продажи этой машины уже в сентябре 2020 года, и цена составляла в начале торговли от двух миллионов рублей. Поступления этой машины в России не планировалось. Однако это точно состоится в течение 2020 года.
Содержание страницы
- 1 Volkswagen Teramont
- 2 Комплектации и цены
- 3 Volkswagen Multivan
- 4 Подвеска и ходовая часть
- 5 Интерьер
- 6 Volkswagen Caddy Maxi — минивэн на 7 мест
- 7 Дизайн
- 8 Моторы
- 9 Обзор
- 10 Ощущения от езды на Тигуане
- 11 Экстерьер
- 12 7-местные кроссоверы 2016-2017: обзор Full-Size кроссоверов
- 12.1 Обзор кроссоверов с 6-7 посадочными местами
- 12.2 Acura MDX 2016
- 12.3 Audi Q7 2016
- 12.4 Caddilac Escalade 2016
- 12.5 Chevrolet Tahoe 2016
- 12.6 Ford Explorer 2016
- 12.7 Honda Pilot 2016
- 12.8 Hyundai Grand Santa Fe 2016
- 12.9 Infiniti QX80 2016
- 12.10 Lexus LX 2016
- 12.11 Mazda CX-9 2016
- 12.12 Mercedes-Benz GLS 2016
- 12.13 Nissan Pathfinder 2016
- 12.14 Tesla Model X 2016
- 12.15 Toyota Highlander 2016
- 12.16 Volvo XC90 2016
- 12.17 Вывод
Volkswagen Teramont
Volkswagen Teramont — полноразмерный 7 местный кроссовер. Автомобиль был официально представлен в 2016 году, а продажи начались в 2020. Официально автомобиль продаётся только в России, Китае и США (где носит название Atlas).
Стоимость: 2 950 000 р.
Volkswagen – немецкая автомобилестроительная компания, входящая в концерн Volkswagen AG. Выпускает легковые и коммерческие автомобили. Штаб — квартира Volkswagen расположена в городе Вольфсбург (Германия).
История марки Volkswagen
В 1933 году в Германии в отеле «Кайзерхоф» состоялась встреча между Адольфом Гитлером, представителем компании Daimler-Benz Якобом Верлином и Фердинандом Порше. На этой встрече Гитлер поставил задачу создать для немецкого народа надёжный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Автомобиль должен был собираться на новом заводе, олицетворяющем промышленную мощь Германии. Ответственным за это назначили Фердинанда Порше. Новый автомобиль решили назвать «Volks-Wagen» (нем. «народный автомобиль»).
Комплектации и цены
Trendline
Минимальная комплектация Trendline c передним приводом и 1,4-литровым двигателем уходит от производителя по цене 1 499 000 рублей. Базовая сборка в отличие от остальных не может похвастаться наличием светодиодной головной оптики, на ее месте оказались «галогенки», зато фонари обзавелись LED лампами. Противотуманки установлены как спереди, так и сзади. Опционально доступен датчик света. В заводской сборке авто уже может похвастаться теплозащитным остеклением и обогревом заднего стекла. Рулевая колонка регулируется в нескольких линиях, что позволяет максимально подстроить ее под любого водителя. Тканевый салон, пластиковая панель с декоративными вставками Silver Diamond. Присутствует электроподогрев первого ряда, рулевого колеса, форсунок, а также полный комплект электрических стеклоподъемников. Уже в «базе» – охлаждаемый перчаточный ящик. В салоне установлен 3-зонный климат-контроль, за который не требуется доплаты.
All Inclusive
Сборка All Inclusive с минимальной стоимостью 1 569 000 рублей предлагает светодиодные фары и ходовые огни, заводскую тонировку стекол, поясничную опору для первого ряда, обогрев лобового стекла. Для легкости управления устанавливаются парктроники на передний и задний бампер, камеру заднего вида и самозатемняющееся зеркало. Мультимедийная система обзаводится 8-дюймовым экраном вместо 6,5 заявленных для базовой версии.
Comfortline
Фольксваген Тигуан 2020 Comfortline c МТ обойдется покупателю минимум в 1 589 000 рублей. В штатном оборудовании значатся:
- 6,5-дюймовый экран;
- датчик дождя;
- карманы на передних сиденьях;
- обогрев лобового (опция);
- хромированные элементы в декоре;
- складные столики на спинках (опция);
- память и электропривод для первого ряда (опция) и пр.
Пакет Offroad
Добавление пакета Offroad добавляет к цене 240 000 рублей, что позволяет расширить комплектацию появлением полного привода, автоматической настройкой боковых зеркал при движении задом, привода для багажной двери, заднего спойлера. Одно из основных дополнений – бампер увеличивает градус въезда до 24. Цветной многофункциональный дисплей увеличивает диагональ до 12 дюймов только в этой комплектации. Появляется комбинированная отделка салона.
Connect
Комплектация Connect обойдется будущему покупателю минимум в 1 859 000 рублей. Новейшая сборка, появившаяся в 2020 году, оснащается бесконтактным открытием багажника, бесключевым запуском двигателя и доступом, тканевым салоном, обогревом задних сидений. Опционально можно добавить люк. Connect Pluse добавляют к цене 40 000 рублей. Появляются алюминиевые накладки на педали, сиденья с функцией массажа.
Highline
Сборка Highline стоимостью от 2,309 миллиона рублей позволяет воспользоваться системой спуска с горы и управлением дальним светом. Дополнительно устанавливается адаптивное освещение дороги. Навигация и 9,2-дюймовый экран – опции.
Sportline
Флагманская версия Sportline без учета подключенных опций обозначена у официального дилера стоимостью 2 449 000 рублей. В комплектацию включены бесконтактное открытие багажника, задний спойлер, спортивные бамперы, накладки на педали из алюминия и декоративные вставки «Titanium Silver». Из помощников обеспечения безопасности и контроля движения выделяется адаптивный круиз-контроль, недоступный в качестве штатного в остальных сборках.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
TSI All Inclusive | 1.4 | бенз. | 125 | MT | 10.5 | 200 | передний | 190 | 8.2 | 1 570 000 |
TSI Trendline | 1.4 | бенз. | 125 | MT | 10.5 | 200 | передний | 190 | 8.2 | 1 500 000 |
TSI DSG Connect | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 9.2 | 250 | передний | 200 | 8.7 | 1 860 000 |
TSI DSG Connect Plus | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 9.2 | 250 | передний | 200 | 8.7 | 1 900 000 |
TSI DSG All Inclusive | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 9.2 | 250 | передний | 200 | 8.7 | 1 720 000 |
TSI DSG Comfortline | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 9.2 | 250 | передний | 200 | 8.7 | 1 870 000 |
TSI DSG 4Motion Connect | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 9.2 | 250 | 4х4 | 200 | 8.7 | 1 960 000 |
TSI DSG 4Motion Connect Plus | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 9.2 | 250 | 4х4 | 200 | 8.7 | 2 000 000 |
TSI DSG 4Motion Offroad | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 9.2 | 250 | 4х4 | 200 | 8.7 | 1 970 000 |
TDI DSG 4Motion Connect | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9.3 | 340 | 4х4 | 200 | 7.5 | 2 090 000 |
TDI DSG 4Motion Connect Plus | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9.3 | 340 | 4х4 | 200 | 7.5 | 2 130 000 |
TDI DSG 4Motion Offroad | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9.3 | 340 | 4х4 | 200 | 7.5 | 2 100 000 |
TDI DSG 4Motion Sportline | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9.3 | 340 | 4х4 | 200 | 7.5 | 2 450 000 |
TDI DSG 4Motion Highline | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9.3 | 340 | 4х4 | 200 | 7.5 | 2 310 000 |
TSI DSG 4Motion Connect | 1.98 | бенз. | 180 | RT | 7.7 | 320 | 4х4 | 208 | 10.5 | 2 160 000 |
TSI DSG 4Motion Connect Plus | 1.98 | бенз. | 180 | RT | 7.7 | 320 | 4х4 | 208 | 10.5 | 2 200 000 |
TSI DSG 4Motion Offroad | 1.98 | бенз. | 180 | RT | 7.7 | 320 | 4х4 | 208 | 10.5 | 2 160 000 |
TSI DSG 4Motion Sportline | 1.98 | бенз. | 180 | RT | 7.7 | 320 | 4х4 | 208 | 10.5 | 2 520 000 |
TSI DSG 4Motion Highline | 1.98 | бенз. | 180 | RT | 7.7 | 320 | 4х4 | 208 | 10.5 | 2 380 000 |
TSI DSG 4Motion Sportline | 1.98 | бенз. | 220 | RT | 6.5 | 350 | 4х4 | 220 | 11.4 | 2 600 000 |
TSI DSG 4Motion Highline | 1.98 | бенз. | 220 | RT | 6.5 | 350 | 4х4 | 220 | 11.4 | 2 460 000 |
TSI Offroad | 1.4 | бенз. | 150 | MT | 9.2 | 250 | 4х4 | 200 | 8.2 | 1 830 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Volkswagen Multivan
Volkswagen Multivan – это семейный автомобиль с отличной эргономикой, рационально спланированным салоном, качественной сборкой, широкой гаммой силовых агрегатов, трансмиссий и схем подвески.
В марте 2020 года в автосалоне в Женеве состоялся официальный релиз нового минивэна — «Фольксвагена-Турана». Люди познакомились с новым дизайном и новшествами этой немецкой машины, также узнали о ее секретах и скрытых возможностях. Начались продажи этой машины уже в сентябре 2020 года, и цена составляла в начале торговли от двух миллионов рублей. Поступления этой машины в России не планировалось. Однако это точно состоится в течение 2020 года.
Подвеска и ходовая часть
Электроусилитель руля на автомобилях до рестайлинга мог просто отключиться во время движения. Поэтому инженеры в 2009 году перепрошили блок управления электроусилителеля. Но несмотря на это, часто были случаи, когда меняли рулевые механизмы в сборе на автомобилях, выпущенных до 2011 года еще по гарантии после 30 000 км.
По бездорожью на Тигуане лучше не ездить, несмотря на короткие свесы, потому что подвеска не особо рассчитана на эти цели. Примерно на 100 000 км. втулки стабилизатора выходят из строя, но до этого, они долго могут просто скрипеть. Замена втулок со стабилизатором будет стоить 140 евро. Примерно на 70 000 км. выходят из строя:
- ступичные подшипники, которые в сборе со ступицей стоят по 130 евро;
- опорные подшипники на передних стойках, которые стоят по 50 евро;
- сайлент-блоки передних рычагов (по 30 евро).
Рекомендуемая статья: Новый Porsche Cayenne Turbo S – спортивный внедорожник
А вот амортизаторы уже могут дольше продержаться – около 120 000 км. Передние стоят около 150, а задние – 130 евро. Рычаги служат столько же, сколько и амортизаторы, в общем, перебрать заднюю подвеску будет стоить в районе 700 евро, но раньше 100 000 км. с задней многорычажкой проблем быть точно не должно. А передняя подвеска со стойками МакФерсон все-таки доставляет неприятности чуть раньше, но до 70 000 км. с подвеской все будет в порядке.
В этом поколении Тигуана используется платформа PQ35, которая установлена и на этих автомобилях:
- Skoda Yeti;
- Volkswagen Golf;
- Octavia (А5);
- Audi A3.
Многие детали в подвеске взяты с Пассата. Но в целом, автомобиль требует к себе внимания, если он уже не новый, и затраты на него довольно высокие, особенно если что-то выходит из строя. В плане надежности Тигуан примерно такой же, как и Ниссан Кашкай, который дешевле на 100 000 рублей. Цена на вторичном рынке падает не так быстро. Лучше искать дизельный автомобиль с автоматической или механической коробкой передач после рестайлинга. Цена будет не ниже 1 000 000 рублей за 3-х летний автомобиль.
Интерьер
Этот строгий салон будет по вкусу всем немецким автолюбителям. Что насчет ценителей в России — пока не ясно. Однако, по отзывам в интернете, дизайн многим понравился. Эти яркие штрихи, броские выштамповки — все это дает чувство, что вы сидите за дорогим, престижным автомобилем.
У этого минивэна салон предусматривает две разные компоновки: сидений на 5 мест и на 7. Конечно же, многие берут именно вторую модификацию. Ведь она практичней и во всех особенностях лучше. В ходе смены поколений, у 7-местного минивэна «Фольксвагена-Турана» становилось все больше и больше места в салоне, и уже у третьего поколения этой немецкой машины места в интерьере настолько много, что никто не жалуется. Стоит отметить, что в отзывах владельцы «Турана» старых поколений всегда жаловались на это.
Машина стала крупнее из-за того, что немецкие инженеры перешли на новую платформу, которая была удлинена на 63 миллиметра. Второй ряд сидений стал сдвигаться не на привычные 150 миллиметров назад, а уже на 210. А третий ряд получил прибавку к свободному пространству в размере 53 мм.
Volkswagen Caddy Maxi — минивэн на 7 мест
Volkswagen Caddy – эта модель уже успела стать легендой при жизни. Множество таких минивэнов с салоном на 5 или 7 мест бороздят дороги нашего Отечества.
Интерьер
Салон Фольксваген Кадди развивается и улучшается из поколения в поколение. Информативность приборной панели не вызывает сомнений, равно как и удобство кресла водителя, обладающего значительным набором регулировок. 3-спицевый руль почти такой же, как на «Пассате», центральная консоль, увенчанная массой клавиш управления опциями, понятна и проста, круглые дефлекторы обдува расположены наилучшим образом, а отделочный пластик отличается высоким качеством.
Обзорность у шофера неплохая, но не идеальная. Причина тому – боковые стойки, которые расширяются в нижней своей точке. Немцы установили в этих «треугольниках» небольшие стекла, но полностью проблемы это не решает. Кроме этого, уходящий вниз капот скрадывает габариты, так что, не привыкнув к Кадди, передний свес приходится вычислять.
Volkswagen Caddy обладает сдвижными дверями и внушительным дверным проемом, что гарантирует максимально удобную посадку, а также отсутствие риска испачкать одежду или обувь о порог автомобиля. Изначально сзади находится ряд с тремя креслами, в которых могут максимально удобно разместиться трое взрослых. Сиденья отлично спрофилированы, боковая поддержка не дает выпасть из них, а большие стекла позволят не скучать в дороге. Одновременно с этим, остается весьма внушительный багажный отсек с оптимальной погрузочной высотой и ровным полом.
Тем же, кто хочет получить полноценный 7-местный салон, придется покупать удлиненную версию минивэна – Volkswagen Caddy Maxi. Она отличается 47-сантиметровой прибавкой к колесной базе, благодаря чему можно приобрести версию на 7 мест и не потерять в объеме багажника.
Оснащение традиционное для немцев. В «базе» предлагается хороший комплект обеспечения безопасности из подушек безопасности и электроники, но опций для создания комфортных условий почти нет. В более продвинутых комплектациях они появляются, тем не менее, за многое придется доплачивать, а ведь цены на такие гаджеты кусаются.
Двигателей у 5-местной версии 3. Это 2 бензиновых движка объемом 1,2 литра (86 и 105 коней) и дизель (110 л. с.). У Volkswagen Caddy Maxi, помимо 110-сильного дизеля и 105-сильного бензинника, есть 1.6 TDI (102 коня), а также 2.0 TDI (140 л. с.). Коробки – МКПП и DSG. Привод полный или передний.
Фото Volkswagen Caddy Maxi
Видео Volkswagen Caddy
7seatercar.ru
Дизайн
Он сделан в новом, современном стиле. Немецкие компании уже достаточно долго практиковали его — с начала 2020 года. Строгий, прямолинейный стиль, граненные очертания кузова — все это создает действительно отличный дизайн нового 7-местного «Фольксвагена-Турана».
Когда вы видите эту машину впервые, она выражает свою дерзость, уверенность, собранность. Когда вы за рулем этой машины — вы чувствуете себя за рулем танка, ничего не боясь. Свесы минимальны. Это сделано для практичности. Все это направлено на одну большую цель — сделать интерьер 7-местного «Фольксвагена-Турана» намного лучше, удобней, практичней и вместительней. Это у немецких производителей получилось очень хорошо. Багажник большой — помещается в него все что нужно. А в салоне никому не тесно — ни водителю и пассажиру спереди, ни людям на заднем диване.
Моторы
Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. с. На рынке 25% автомобилей с этим мотором. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо. Жидкостный интеркулер со временем загрязняется. Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й. Капремонт этого мотора довольно дорогой – 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке.
Рекомендуемая статья: Как открыть машину без ключа быстро и не сильно напрягаясь?
В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI – это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее.
Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки – 150 евро за каждую. После 100 000 км. пробега может начать течь помпа, которая стоит 350 евро. Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ. Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы. Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, – сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км. ее надо менять.
В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. с., который появился в 2011 году, цепь тоже не особо крепкая. Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить – тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе. В общем, с цепью надо быть внимательным.
Кстати, в двухнаддувный мотор 1.4 TSI, у которого чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка и фазовращатель на впускном валу, надо заливать 98-й бензин. Больше всего автомобилей с мотором 2.0 TSI, они через некоторое время начинают есть масло, это больше заметно на автомобилях, выпущенных до рестайлинга – 0,7 литра на 1000 км. пробега. Здесь несколько причин – уплотнение датчика положения распредвала начинает сопливится. После рестайлинга эту проблему исправили.
А вот реальная причина расхода масла — маслосъемные поршневые кольца и слабая эффективность клапана в системе вентиляции картера. На автомобилях, выпущенных после 2011 года была улучшена конструкция клапанов, колец, сальников, программа в ЭБУ была улучшена, после всех этих инноваций расход масла уменьшился в 2 раза, но все равно остался.
Но есть и дизельные моторы, они установлены на 20% автомобилей, эти моторы доставляют меньше проблем своим владельцам – масло не едят, цепи нет. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. требовать вмешательств клапан системы EGR, новый такой стоит 150 евро.
Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой – 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км. пробега требуют замены уплотнения форсунок, они стоят недорого – 15 евро за комплект, но еще надо сюда добавить стоимость работы. Еще бывают случаи, что после 180 000 км. заслонка во впускном тракте начинает подклинивать, потому что к этому пробегу изнашивается пластиковая шестеренка в механизме ее привода. Чтобы это устранить – придется потратить 150 евро.
Рекомендуемая статья: Форд Мондео с пробегом: какие могут быть проблемы?
Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. пробега запускается не особо хорошо, то надо сразу проверить редукционный и нагнетательный клапаны топливной системы. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы.
Обзор
7-местный «Фольксваген-Туран» перешел на новую платформу, на которой он строится. Поэтому, размеры его стали намного больше, чем в его втором поколении (в статье речь идет про третью модификацию). Колесная база также стала больше.
Почему он стал крупнее, зачем это было сделано? Все дело в том, что немецкие производители в своей линейке моделей представили сразу 4 разных минивэна. Каждый из них имеет определенные особенности — сделан по-своему. Volkswagen Golf Sportsvan — самый компактный. Дальше Caddy — более большой, однако, относится к типу маленьких минивэнов. Самый большой — это 7-местный «Фольксваген-Туран» и модель «Шаран». Каждому человеку предоставляют широкий выбор минивэнов, и один из 4-х точно должен соответствовать индивидуальному вкусу.
Ощущения от езды на Тигуане
Объем мотора скромный – 1,4, но выдает 150 л. с. благодаря турбонаддуву. С механической коробкой лучше машина ведет себя на трассе, а вот в городском цикле приходится часто переключать передачи, чтобы не попадать в турбояму. На бездорожье тоже не особо удобно ездить на механике, чтобы машина не заглохла надо больше давать оборотов, потому что тяги недостаточно. Тигуан с 2-х литровым мотором и автоматической коробкой передач лучше себя ведет, особенно если включить спортивный режим на коробке. В повороты Volkswagen лучше входит, чем аналогичные модели конкурентов. Отличная обратная связь на руле благодаря электроусилителю. Крены минимальны, раскачки тоже особо нет. Есть система стабилизации, которая не даст уйти в занос на скользкой дороге.
У автомобиля отличная управляемость и тормозит она хорошо в случае необходимости, но вот зато подвеска довольно жесткая, ровно держит кузов на любой скорости. Каждая неровность ощущается, но это качества более спортивного автомобиля. Кстати, шумоизоляция хорошая, не слышно шума от резины. На скорости более 140 уже становится слышен ветер. На бездорожье Фольксвагену Тигуану делать нечего, потому что геометрическая проходимость здесь так себе, но на подъемы машина хорошо взбирается, так как мотор достаточно тяговитый. Но подвеска короткоходная и на серьезных внедорожных неровностях колеса остаются в воздухе.
Также на эту тему вы можете почитать:
Ford Focus 2-го поколения на вторичном рынке
Ford Kuga I на вторичном рынке: на что обращать внимание
Панель приборов ВАЗ 2114 выглядит великолепно и почти не ломается
Mercedes McLaren (Мерседес Макларен) символизирует свою эпоху
Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2109 (карбюратор) своими руками
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 9 января, 2017
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: автомобили с пробегом, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам
Экстерьер
7-местный «Фольксваген-Туран» демонстрирует новый стиль: никаких плавных линий, только грани. Они очень популярны нынче у немецких производителей автомобилей. По отзывам многих, эта стилистика машине очень идет. Весь дизайн полностью вписывается в свою концепцию, подчеркивая класс автомобиля.
Он смотрится динамично, стильно и агрессивно. Однако при этом он сохраняет свои самые главные качества минивэна — классические формы, которые всегда были присущи семейным автомобилям.
7-местный «Фольксваген-Туран» 2020 года выпуска отличается своим дизайном: высокая поясная линия, короткие свесы, горизонтальные линии крыши. Также у нее очень большие, широкие проемы в дверях. Крышка в багажнике квадратная, что также является уникальностью.
7-местные кроссоверы 2016-2017: обзор Full-Size кроссоверов
Рынок кроссоверов явно сейчас не переживает об отсутствии покупательского интереса. Каждый авто считает своим долгом представить своё видение хоть сколько-то проходимого автомобиля — у кого-то это получается лучше, у кого-то… Китайский автопром традиционно уже практически ежедневно представляет что-то новое, пусть и в принципе не приспособленное для бездорожья… Зато их перу принадлежит множество любопытных решений объединения увеличенного клиренса и большого пространства в салоне.
Однако что, если Вам нужен проходимый, просторный, удобный и, что главное, не китайский автомобиль? В таком случае современный автопром готов предложить массу в меру дорогих, дорогих и довольно дорогих вариантов. Из обширного перечня кроссоверов авторынка России мы выбрали ТОП15 моделей разных стран и производителей кроссоверов с тремя рядами сидений. Для удобства модели отсортированы по алфавиту.
Содержание статьи:
Обзор кроссоверов с 6-7 посадочными местами
- Acura MDX
- Audi Q7
- Caddilac Escalade
- Chevrolet Tahoe
- Ford Explorer
- Honda Pilot
- Hyundai Grand Santa Fe
- Infiniti QX80
- Lexus LX
- Mazda CX-9
- Mercedes-Benz GLS
- Nissan Pathfinder
- Tesla Model X
- Toyota Highlander
- Volvo XC90
Acura MDX 2016
Цена большого премиального японского кроссовера Acura MDX 2016 модельного года в России стартует сейчас от 3,4 млн рублей. Не так давно обновленный (в начале 2020 года), он стал существенно ближе по духу к седанам бренда: острый, выверенный, технологичный. Сколько будет стоить японский кроссовер Акура нового поколения в России — пока неизвестно (пока предлагается до-рестайлинговая версия). По этой же причине в этой статье мы рассмотрим именно её.
Габариты Acura MDX 2016
- Длина — 4 935 мм
- Ширина — 1 960 мм
- Высота — 1 730 мм
- Колесная база — 2 825 мм
- Дорожный просвет — 200 мм
- Объем багажника: 234 л (с разложенным третьим рядом сидений) — 1 344 л (максимально допустимый объем)
С 3,5-литровым турбомотором на 290 л.с. большой кроссовер Акура развивает сотню за 7,6 секунды, максимальная же скорость упирается в 220 км/ч. Привод — полный, трансмиссия — автоматическая.
В качестве краткого резюме о Акура МДХ можно сказать, что он был и остаётся детищем американского рынка: в нём мало привычного европейского дизайна и так много вещей, любимых Новым Светом.
Audi Q7 2016
В отличие от вышеупомянутого кроссовера Акура, немецкий автопром существенно более привычен и выдержан. В новом кузове трехрядный кроссовер Ауди точно нельзя назвать скучным: объемная решетка радиатора, светодиодная оптика фар, высокие технологии и более чем воспетое качество.
Цена Ауди Ку7 в России аналогична японскому конкуренту: от 3,47 млн рублей. Моторная гамма представлена линейкой бензиновых и дизельных силовых агрегатов объемами от 2 до 3 литров и мощностями от 249 до 333 л.с.
Габариты Audi Q7 2016
- длина — 5 052 мм
- ширина — 1 968 мм
- высота — 1 741 мм
- колесная база — 2 994 мм
- дорожный просвет — 206 мм
- объем багажника — от 890 до 2 075 литров
Как видим, с точки зрения полезности для большой (и в меру обеспеченной семьи) большой кроссовер Ауди куда более интересен. Да и забегая несколько вперед приходится отметить: даже сравнивая обновленную «семерку» Ауди с куда более дорогими конкурентами, последние периодически показываются в не таком уж и правильном свете.
Caddilac Escalade 2016
Большой, брутальный, американский — эпитеты более чем подходящие для обновленного Caddilac Escalade. Ценник тоже вполне американский: от 4,5 млн рублей за скромное базовое оснащение «Эсклады» четвертого поколения.
В случае с обновленным Кадиллаком, покупатель может выбрать оснащение, но не мотор. Зато по привычным американским стандартам, двигателя для Эскалейд более чем достаточно: атмосферный 6,2-литровый V8 с непосредственным впрыском, который развивает впечатляющие 409 л.с. и максимальные 623 Нм крутящего момента. Привод полный, трансмиссия автоматическая, хоть и реализована не самой удобной «кочергой» за рулем.
Габариты Caddilac Escalade 2016
- длина — 5 179 мм
- ширина — 2 044 мм
- высота — 1 889 мм
- колесная база — 2 964 мм
- дорожный просвет — 205 мм
- объем багажника — от 430 до 2 667 литров (сложив второй и третий ряд сидений)
Но это всё касается «скромного» 5-метрового Эскалейд. Любителям приложить куда-то линейку наверняка понравится версия Escalade ESV с увеличенным всем: 5,697 м в длину, 3,302 м колесной базы (при почти тех же ширине и высоте), а также багажнике от 1113 до 3424 литра!
Chevrolet Tahoe 2016
Еще один американский гость для большой семьи. Актуальный ценник на Тахо текущей генерации — от 2,99 млн рублей (не так давно представленная «антикризисная версия») и возможность с комфортом посадить до 8 человек.
Выбора моторов американский производитель не предлагает: только скромная «восьмерка» на 6,2 литра, развивающая 409 л.с. и 610 Нм крутящего момента. А также всё та же «кочерга» автоматической 6-ступенчатой трансмиссии и система полного привода.
Габариты Chevrolet Tahoe 2016
- длина — 5 182 мм
- ширина — 2 045 мм
- высота — 1 891 мм
- колесная база — 2 946 мм
- дорожный просвет — 200 мм
- объем багажника — от 433 до 2 681 литров
Как и в случае с Эскалейд, Тахо стал одним из очень немногочисленных оставшихся «американцев» в России. Причина этому, как ни странно и банально, простая: деньги. В сложные времена американского производителя в России выживают как раз не бюджетные модели, а топовые предложения.
Ford Explorer 2016
В отличие от других американских конкурентов, новый Ford Explorer 2020 чуть ближе к народу: стартовая цена Эксплорера — от 2,6 млн рублей. Правда, нет в нём и этой вычурной «американистости»: более пропорциональный кузов, меньшая броскость образа, существенно более скромные моторы. При этом — все те же три ряда сидений, в меру просторный багажник, система полного привода, 6-ступенчатый «автомат» и удобство «личной яхты».
Салон — с привычной «ручкой» на привычном месте и 7 посадочных мест.
Габариты Ford Explorer 2016
- длина — 5 019 мм
- ширина — 1 988 мм
- высота — 1 788 мм
- колесная база — 2 860 мм
- дорожный просвет — 200 мм
- объем багажника — от 595 до 2 313 литров
Как уже было сказано выше, Эксплорер может похвастаться целой линейкой двигателей. Если точнее, их у обновленного Эксплорера два: 3,5 Ti-VCT V6 CYCLONE и 3,5 V6 Ecoboost. Первый развивает 249 л.с. и 346 Нм, второй — 345 л.с. и 475 Нм крутящего момента
Honda Pilot 2016
И тут — неожиданный поворот: не отличающийся огромными габаритами Honda Pilot новой генерации способен не только поместить в себя 8 человек, а и оставить 524 литра полезного объема багажника (до 3087 со сложенными 2 и 3 рядом). И это при габаритной длине менее 5 метров. V-образная «шестерка» честно выдает свои 249 л.с. (294 Нм крутящего момента), а 6-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат» вместе с системой полного привода делает своё дело удивительно приятно.
При всём этом актуальная цена Honda Pilot в России — от 2,38 млн рублей (за предыдущее поколение). Пока что цены на кроссовер 2016 модельного года не опубликованы.
Габариты Honda Pilot 2016
- длина — 4 940 мм
- ширина — 1 996 мм
- высота — 1 773 мм
- колесная база — 2 819 мм
- дорожный просвет — 200 мм
- объем багажника — от 524 до 3 087 литров
Обновленный кроссовер Хонда Пилот был популярен в России — остаётся популярным среди ценителей и почитателей японского качества — и будет одним из икон стиля в ближайшее время. Рестайлинг прошлого 2020 года точно пошел ему на пользу.
Hyundai Grand Santa Fe 2016
От Нового Света к Старому — и прыжком к товарищам с нетрадиционным разрезом глаз. «Большой Санта Фе» от южнокорейского производителя сейчас стоит меньше, чем просят конкуренты: всего от 2,184 млн рублей за базовое оснащение. При этом предлагает не особо-то и меньше: 249-сильный мотор, полный привод, довольно внушительный «фарш» оснащения и приятная динамика.
Неудивительно, что южнокорейский производитель вырвался далеко вперед и известен сейчас не только в Старом, но и в Новом Свете. На североамериканском рынке подчас кроссовер Hyundai Grand Santa Fe кладет на лопатки и более именитых конкурентов с давней историей и армией поклонников.
Габариты Hyundai Grand Santa Fe
- длина — 4 915 мм
- ширина — 1 885 мм
- высота — 1 695 мм
- колесная база — 2 800 мм
- дорожный просвет — 185 мм
- объем багажника — от 176 до 1 842 литра
Да, в чём выходец из Южной Кореи подкачал — так это в полезном объеме багажного отсека. Да и третий ряд сидений здесь, будем честными, больше «для галочки»: они не особо подойдут рослым пассажирам. Места для детей? Возможно, но для большой семьи и сумок собирается обычно немало, а объема уже нет…
Infiniti QX80 2016
Третье поколение полноразмерного премиального кроссовера Infiniti QX80 сложно оценить сразу и в полной мере: уж очень он «на любителя». Впрочем, на существенно более родном для себя североамериканском рынке кроссовер чувствует себя очень уверенно, радуя кассы дилеров. В России Infiniti QX80 менее популярен по причине той же: цены стартуют от 4,19 млн рублей.
И по тем же причинам искать скромные моторы у Infiniti QX80 будет пустой тратой времени: кроссовер комплектуется 5,6-литровым 405-сильным двигателем, который в сочетании с автоматической коробкой передач и полным приводом выстреливает почти 3-тонную махину до сотни за 7,5 секунд.
Габариты Infiniti QX80 2016
- длина — 5 305 мм
- ширина — 2 030 мм
- высота — 1 925 мм
- колесная база — 3 075 мм
- дорожный просвет — 235 мм
- объем багажника — от 470 до 2 693 литра
Что можно сказать о японском премиуме для американского (предпочтительно) рынка? Премиальный сегмент не терпит послаблений и попустительств, да и клиенты с тугим кошельком чаще всего знают: что они хотят и за сколько. И Infiniti QX80 полностью оправдывает надежды и желания покупателя.
Lexus LX 2016
Еще один продукт высоких технологий японских мастеров для более щедрого американского покупателя. Что, впрочем, не исключает хороших (в рамках далеко не самого скромного ценника) продаж кроссовера Lexus LX в России. Базовая цена на «японскую штучку» — от почти 5 млн рублей вне зависимости от двигателя (бензиновый 5,7-литровый V8 или наддувный дизельный V8).
Новое поколение Lexus LX 2020 модельного года стало во многом «очень»: очень технологичный, с острыми гранями и резкими переходами, очень мужественный и стильный. Хотя как раз последнее утверждение — исключительно личное мнение, если не согласны — прошу комментировать.
Габариты Lexus LX 2016
- длина — 5 065 мм
- ширина — 1 980 мм
- высота — 1 910 мм
- колесная база — 2 850 мм
- дорожный просвет — 225 мм
- объем багажника — от 259 до 1 276 литров
О обновленном «остром» Lexus LX 2020 модельного года неожиданно можно сказать легкое «фи» по отношению к его практической составляющей. При прочих классически-выверенных формулах и параметрах (в том числе и рамная конструкция), позволить себе скромные 259 литров за 5 млн рублей (в базовом оснащении) — непозволительно скромно. С другой стороны, покупают Лексусы не для перевозки картошки в багажнике: как и многие кроссоверы этого списка, Lexus LX — это в первую очередь премиум.
Mazda CX-9 2016
А вот Mazda CX-9 в России и раньше не особо ценился… И сейчас по причине полного отсутствия толком не оценен. Хотя на всё том же североамериканском рынке большой японский кроссовер пользуется спросом не только за прекрасный внешний вид, а и за достаточно демократическую цену (от 31,5 тыс. дол.).
Достаточно приятным бонусом для владельцев «девятки» станет, безусловно, салон: в отличие от многих конкурентов за эти или даже большие деньги, большой кроссовер Мазда предлагает удобные не один, и даже не два ряда удобных сидений: у него все три ряда нельзя назвать плоскими, скучными и неудобными. Пусть и без особого богатства регулировок, однако…
Габариты Mazda CX-9 2016
- длина — 5 065 мм
- ширина — 1 968 мм
- высота — 1 753 мм
- колесная база — 2 929 мм
- дорожный просвет — 223 мм
- объем багажника — от 407 до 1 835 литров
Как видите, особой высотой полноразмерный кроссовер Мазда не отличается, да и визуально он уверенно способен взять пальму первенства «За самый семейный автомобиль». Двигатель тяговитый (277-сильный 3,7-литровый бензиновый атмосферник), трансмиссия автоматическая, привод полный. Однако особой динамики от Mazda CX-9 ждать не приходится: максимальная скорость упирается в 192 км/ч, а разгон до сотни занимает долгие 10,1 секунду.
Mercedes-Benz GLS 2016
Напомним, что ранее большой и роскошный кроссовер Мерседеса звался GL, однако в связи с «оптимизацией» названий немецкий автопроизводитель условной аббревиатурой GL обозвал в принципе все кроссоверы и внедорожники (в списке «особнячком» стоит G-class), а последняя буква отмечает как раз классовую принадлежность той или иной модели. Так, не совсем понятный GL стал более понятным GLS — кроссовер S-класса, премиальный кроссовер, люксовый кроссовер, роскошный кроссовер… Какие эпитеты можете предложить Вы?
В качестве и количестве премиума можно убедиться, лишь заглянув в салон большого немецкого кроссовера: здесь действительно позаботились обо всех пассажирах. При длине кузова в 5,13 метра стесненным не почувствует себя даже пассажир третьего ряда сидений. Остаток длины вполне достаточный, чтобы вместить еще 680 литров полезного объема багажника.
Габариты Mercedes-Benz GLS
- длина — 5 130 мм
- ширина — 1 934 мм
- высота — 1 850 мм
- колесная база — 3 075 мм
- дорожный просвет — 306 мм
- объем багажника — от 680 до 2 300 литров
В моторной гамме ГЛС присутствуют 4 основных мотора: дизельный V6 249 л.с., бензиновый V6 333 л.с., бензиновый V8 455 л.с. и бензиновый высокопроизводительный V8 на 585 л.с. Цена нового ГЛС в России — от 5,2 млн рублей.
Nissan Pathfinder 2016
У японского производителя в линейке кроссоверов сразу две модели с тремя рядами сидений: Nissan Pathfinder и Nissan Patrol. Однако в свете далеко не самых скромных цен и прочих конкурентов мы взяли в статью первого — он чуть меньше, однако далеко не чуть дешевле.
Итак, чем может быть интересен Nissan Pathfinder? Три ряда сидений, 7 посадочных мест и все еще достаточный объем багажника не только сумки из магазина поставить, а и детскую коляску сложить. Стартовая цена Пасфайндера в России — от 2,11 млн рублей и за эти деньги покупатель получает полноценные 5 метров длины, 3,5-литровый V6 (249 л.с.) и достаточно скромные 8,5 секунд до сотни. Не так уж и плохо.
Габариты Nissan Pathfinder 2016
- длина — 5 008 мм
- ширина — 1 980 мм
- высота — 1 783 мм
- колесная база — 2 900 мм
- дорожный просвет — 181 мм
- объем багажника — от 453 до 2 260 литров
Моторная гамма разнообразием не отличается: в России Nissan Pathfinder предлагается с единственным вышеуказанным V6 (249 л.с., 325 Нм крутящего момента). Альтернативой могут служить опции оснащения и выбор между двумя коробками: CVT и вариатор.
Tesla Model X 2016
Пожалуй, самый неожиданный кроссовер из всех представленных. Как минимум тем, сколько его ждали, а как максимум — он полностью электрический. И, что важно для подобных транспортных средств, имеет довольно неплохой запас хода. К явным же недостаткам стоит отнести далеко не самую скромную стоимость и некоторое отсутствие его в России. По крайней мере официально.
По этой же причине насладиться вождением Tesla Model X в России можно за довольно неприличные 8,5 млн рублей — именно столько просят «серые» дилеры за привоз кроссовера из салона Тесла в США. Отметим, что это за базовую версию Tesla Model X 70D (во сколько оценена «новая базовая версия» 75D — мы не в курсе), которая в родных Штатах стоит от 83 тысяч долларов.
Что можно получить за эти деньги? Если полноразмерный кроссовер Мазда достоин звания «семейного кроссовера», то кроссовер Тесла уверенно держит награду «За самые высокие использованные технологии»: 6 секунд до сотни, 380 км запаса хода, 210 км/ч максимальной скорости — это всё самая скромная комплектация Model X 75D. В салоне — аналогично высокотехнологично: премиальная акустика, пневмоподвеска, огромный экран фирменного дисплея и многое другое. Знаменитые «крылья сокола» оказались действительно удобными в плане посадки на третий ряд сидений, которые также довольно приятны даже для рослых пассажиров.
Габариты Tesla Model X
- длина — 5 004 мм
- ширина — 2 083 мм
- высота — 1 626 мм
- колесная база — 3 061 мм
- клиренс — до 230 мм
- объем багажника — данных нет.
Справедливости ради отметим, что у кроссовера Тесла сразу 2 багажника — ведь подкапотное пространство не занято двигателем. Однако и передний, и задний особыми габаритами не отличаются.
Toyota Highlander 2016
Как и в случае с Nissan, мы решили остановиться на лишь одном представителе семейства кроссоверов с тремя рядами сидений: обновленном Toyota Highlander 2020 модельного года. При стартовой стоимости от 2,878 млн рублей Хайлендер дешевле Круизера 200 более чем на 900 тысяч.
И что можно получить, купив Хайлендер за почти 3 млн рублей? Довольно современный дизайн, три ряда сидений с 7 посадочными местами… И лёгкий намёк на багажник в случае полностью занятых всех сидений. Двигатель — 2,7-литровый 188-сильный и дефорсированный ради экономии налогов 3,5-литровый V6 на 249 л.с.
Габариты Toyota Highlander 2016
- длина — 4 865 мм
- ширина — 1 925 мм
- высота — 1 730 мм
- колесная база — 2 790 мм
- дорожный просвет — 197 мм
- объем багажника — от 269 до 813 литров (складывая третий ряд сидений)
Что же такое Toyota Highlander? Большой кроссовер, хоть и не рекордсмен этого ТОПа, с проверенными японскими технологиями и решениями. К очевидным недостаткам стоит отнести всё же четкую необходимость выбора: либо едет много народу с ручной кладью, либо мы имеем просторный багажник.
Volvo XC90 2016
Представленный в 2020 году, обновленный кроссовер из Швеции ждала целая армия поклонников. Шутка ли — модель, уверенно пользующаяся спросом более 10 лет и все эти годы не имевшая принципиальных обновлений. И вот он — новый Volvo XC90, в котором шведские дизайнеры и архитекторы смогли воплотить всё лучшее, что смогли придумать и реализовать. Премиальная отделка, премиальные решения, звучание премиальной акустики и то чувство, которое объединяет всех поклонников высокого шведского качества — его не передать словами.
Стоит ли говорить, что в своём лучшем на сегодняшний день творении создатели просто не могли позволить ошибиться хоть в каких-то мелочах? Потому за свои деньги покупатель Volvo XC90 получит действительно просторный и роскошный салон с массой регулировок и настроек, а оформлено всё это великолепие только натуральными материалами: кожа, металл, дерево, а топовая модификация может похвастаться хрустальной рукоятью селектора КПП. Цена Volvo XC90 2020 в России — от 3,26 млн рублей.
Габариты Volvo XC90:
- длина — 4 950 мм
- ширина — 2 008 мм
- высота — 1 776 мм
- колесная база — 2 984 мм
- дорожный просвет — 238 мм
- объем багажника — до 1 899 литров
В отличие от конкурентов, Volvo XC90 нового поколения не стал создавать монструозные моторы, когда есть возможность реализовать отличные характеристики из более скромных по объему силовых агрегатов. Как итог — в кроссовере применяются турбированные рядные моторы обоих видов топлива: дизельные 190 и 225 л.с., а также бензиновые на 249 и 320 л.с.
Вывод
Выбирая для себя полноразмерный кроссовер с 3 рядами сидений важно решить: что Вы хотите получить? Роскошные решения предлагают многие, практичные решения — вариантов еще больше. В статье мы не смогли вспомнить все модели, многие производители в целом остались «за кадром». Многие модели, даже и заслуживающие Вашего внимания, просто не поместились в рамках одной статьи.