Традиционное немецкое качество, неординарная внешность и мощный силовой потенциал — это краткое описание Volkswagen Amarok. Автомобиль представлен в кузовном исполнении пикапа и может иметь две или четыре двери. Производство данной серии стартовало в 2009 году. С тех пор было проведено несколько рестайлингов модели.
Фольксваген Амарок, купить который сегодня можно за 1680000 рублей, имеет полноприводное исполнение, а также доступна и другая вариация, имеющая задний привод. При покупке Фольксваген Амарок отзывы владельцев помогают определиться с целесообразностью решения о приобретении данного автомобиля. Очень большим плюсом данной модели является его грузоподъёмность. Ко всему прочему, широкая колёсная база и большой клиренс делают автомобиль достаточно проходимым.
Содержание страницы
Лучше конкурентов
Главными конкурентами модели являются детища компаний Ford и Chevrolet. Безусловно, речь идёт о Chevrolet Colorado и Ford Ranger. Если проводить параллель между ними, то Amarok Volkswagen, цена которого стартует от 1680000 рублей, имеет явное преимущества перед конкурентами. Оно проявляется в более предпочтительных характеристиках управляемости, а также в высокой проходимости.
Рулевое управление (Steering)
VW Amarok — Running gear, axles, steering (eng.)
Workshop Manual. VW Amarok 2011 ➤ Руководство по ремонту ходовой части, мостов, рулевого управления Фольксваген Амарок (2HA, 2HB). Редакция 01.2013 Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering. 00 — Технические данные, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 44 — Колеса, шины, углы установки колес, 48 — Рулевое управление. 134 страницы. 9 Mb.
Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Фольксваген Амарок — комплектации и цены
Большой плюс Фольксваген Амарок — технические характеристики модели. Автомобиль может быть укомплектован двухлитровой версией дизеля или турбодизеля. Есть также и специальная версия модели — Volkswagen Amarok Canyon. Цена на неё может достигать 3 000 000 рублей. В любом из названных случаев минимальный силовой потенциал комплектующего агрегата — 150 л.с.
Фольксваген пикап Амарок является машиной с большими возможностями. Не исключено, что факт её эксплуатации будет достаточно затратным, но при этом все расходы будут полностью оправданы, если учитывать высокое качество продукта.
Двигатели (Engines)
Двигатели для автомобилей Volkswagen Amarok (rus.)
Техническое обучение VW. Рассмотрены двигатели 2.0 TDI 90 кВт (CDBA), 2.0 TDI 120 кВт (CDCA), 2.0 FSI 118 кВт (CFPA).
4-cylinder injection engine (2.0 l direct injection engine, turbocharger) Engine ID: CFPA (eng.)
Workshop Manual. Руководство по ремонту двигателей. Редакция 02.2011 Двигатель с буквенным обозначением:
CFPA
устанавливался на автомобили: Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: 2HA, 2HB) 2011 — 2020 Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S7A, S7B) 2020 — Содержание: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging / supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system. 259 страниц. 8 Mb.
4-cylinder diesel engine (2.0 l engine, common rail) (eng.)
Workshop Manual. VW Amarok 2011 ➤ Engine ID: CDCA, CDBA, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB. Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением:
CDCA, CDBA, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB
. Редакция 04.2013 Эти двигатели устанавливались на автомобили: Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (2HA, 2HB) 2011 — 2016 Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S1B) 2013 — 2016 Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S7A, S7B) 2017 — Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S6B) 2017 — Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder Head, Valve Gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging / supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust System, 28 — Glow plug system. 00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — группа коленчатых валов, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 20 — система подачи топлива, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — приготовление смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания. 419 страниц. 8 Mb.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Чего ожидать при эксплуатации?
Как и любую машину, Фольксваген Амарок, купить можно у официального дилера. Однако пикап может иметь определённые проблемы, возникающие при эксплуатации. К проблемным частям автомобиля можно отнести задние амортизаторы. Помимо того, что они достаточно слабые, системным явлением можно назвать их подтекание. Для полного устранения данной проблемы, проявляющийся в Фольксваген пикап Амарок, может потребоваться вмешательство специалистов.
Также многие владельцы сетуют на отсутствие датчика температуры в приборной панели. Кстати, в холодное время года салон нагревается очень медленно. Но даже при включенном отоплении температурные показатели не слишком высокие. Важно иметь в виду, что используемая оптика не имеет достаточной мощности. Возможный корень проблемы кроется в том, что на заводе при сборке устанавливается дешёвое осветительное оборудование.
Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)
VW Amarok — Running gear, axles, steering (eng.)
Workshop Manual. VW Amarok 2011 ➤ Руководство по ремонту ходовой части, мостов, рулевого управления Фольксваген Амарок (2HA, 2HB). Редакция 01.2013 Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering. 00 — Технические данные, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 44 — Колеса, шины, углы установки колес, 48 — Рулевое управление. 134 страницы. 9 Mb.
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Фольксваген Амарок. Отзывы владельцев о пикапе
Долго привыкал к габаритам. Автомобиль очень большой, однако в манёвренности может посоревноваться с более компактными машинами. Имеет хорошую тягу и высокую проходимость. Также были проблемы, связанные с адаптацией, касающейся переключения скоростей. Первая передача очень короткая — хотелось бы немного подлиннее. Но со временем данный факт остался незамеченным и ощущения дискомфорта не вызывалось. Посадка очень высокая, что безумно нравится. При необходимости можно регулировать все настройки в салоне под себя. Несмотря на то, что используемый для оббивки салона материал, является пластиком, особых трудностей по этому поводу не возникает. Нравится его рельефность и привлекательный внешний вид. Более того, в уходе пластик совсем не привередлив — достаточно лишь протереть тряпочкой. Руль очень приятный на ощупь. В салоне хорошая шумоизоляция, поэтому даже при больших оборотах двигателя посторонние звуки не попадают внутрь.
Никита Д. Срок владения 2.0d МТ — 2 года.
Являюсь счастливым владельцем Фольксваген Амарок. Купить новый автомобиль посчастливилось более года назад. За это время особых трудностей в эксплуатации не возникало. Был приятно удивлён неординарной внешностью автомобиля, а также его проходимостью. Подвеска очень мягкая и вполне подходит для наших суровых дорожных реалий. Безумно нравится неприхотливость автомобиля к любым погодным условиям — заводится всегда. На прогревание двигателя уходит несколько минут. В салоне места много не только спереди, но и на заднем ряду. Потолки достаточно высокие, так что при езде по кочкам головой биться не приходится. Все датчики и навигационные системы работают исправно вплоть до сегодняшнего дня. Большой плюс модели — маленькой расход топлива. По городу с включенным кондиционером расходуется в среднем около одиннадцати литров. На трассе и вовсе хватает семи. Осветительные приборы очень яркие, поэтому езда в тёмное время суток или при низкой видимости не является большой проблемой.
Артур А. Срок владения 2.0d МТ — 1 год.
Купить авто Фольксваген Амарок решил относительно недавно. Общее впечатление от приобретения отличное. Авто имеет хороший силовой потенциал, удобный салон, привлекательную внешность, высокую проходимость. Сюда же можно добавить и хорошую грузоподъёмность — вес до одной тонны при перевозке практически не ощущается. Из плюсов стоит также отметить высокую посадку и непривередливость в отношении выбора топлива. Кстати, расход также весьма минимален. Из неприятных сюрпризов следует обратить внимание то, что постоянно отрываются брызговики. Проблема актуальна не только в моём случае — другие владельцы тоже жалуются на такое положение дел. Также очень долго привыкал к тому, что первая передача очень короткая. Подвеска «стандарт» хорошо подходит лишь в том случае, если регулярно есть потребность в перевозке тяжёлых грузов. Для ежедневной эксплуатации куда лучше вариация с «комфортом». Также хотелось бы более мощную оптику — для машины таких габаритов того, что используется довольно часто просто не хватает.
Артём К. Срок владения 2.0d МТ — 9 месяцев.
Volkswagen Amarok Club
Представленные для сравнения комплектации автомобили не единственные в линейке производителей, для сравнения представлены наиболее подходящие по ряду характеристик, как то: четырёхдверная кабина, постоянный полный привод (если есть такая модификация), двигатель мощностью около 160 л.с. и самый главный критерий- это официальные продажи в России.
Характеристика | Volkswagen Amarok | Ssang yong Actyon Sport A200S TD 4WD | Graat Wall Sailor | Great Wall Wingle |
Тип кузова | пикап | пикап | пикап | пикап |
Число мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Число дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб.см. | 1968 | 1998 | 2237 | 2770 |
Мощность, л.с./об.мин. | 163/4000 | 141/4000 | 105/4600 | 116/3400 |
Крутящий момент, нм/об.мин. | 408/1750 | 310/1800 | 190/3200 | 285/1800 |
Наддув | турбонаддув | турбонаддув | — | турбонаддув |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | — | 4 |
Компоновка двигателя | спереди,продольно | спереди, продольно | спереди,продольно | спереди,продольно |
Система питания | Common Rail | дизель | многоточечный впрыск | дизель |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 101 | 150 | 140 |
Разгон до 100 км/час, с. | 11,1 | |||
Тип привода | постоянный полный | постоянный полный | подключаемый | подключаемый |
КПП | 6 | 5 | 5 | 5 |
Передняя подвеска | независимая | винтовая пружина | торсионная | торсионная |
Задняя подвеска | рессорная | винтовая пружина | рессорная | рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентелируемые | дисковы вентилируемые | дисковые вентелируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | Дисковые | барабанные | барабанные |
Марка топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин, АИ-92 | Дизельное топливо |
Расход на 100 км.пути смешанный | 7,9 | 8 | — | — |
Длина,мм | 5254 | 4965 | 5150 | 5040 |
Ширина,мм | 1954 | 1900 | 1670 | 1800 |
Высота,мм | 1834 | 1755 | 1705 | 1730 |
Колёсная база,мм | 3095 | 3060 | 3025 | 3050 |
Клиренс,мм | 240 | 216 | — | 194 |
Снаряжённая масса, кг. | 1990 | 1912 | 1410 | 1860 |
Объём толивного бака, л. | 80 | 75 | 64 | 70 |
Полная масса, кг. | 3040 | 2740 | — | 2665 |
Характеристика | Volkswagen Amarok | Ford Ranger | Mazda BT-50 | Mitsubishi L200 |
Тип кузова | пикап | пикап | пикап | пикап |
Число мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Число дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб.см. | 1968 | 2498 | 2499 | 2477 |
Мощность, л.с./об.мин. | 163/4000 | 143/3500 | 143/3500 | 168/3800 |
Крутящий момент, нм/об.мин. | 408/1750 | 266/2000 | 330/1800 | 402/2000 |
Наддув | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Клапанов на цилиндр | 4 | 3 | 4 | 4 |
Компоновка двигателя | спереди,продольно | спереди,продольно | спереди продольно | спереди,продольно |
Система питания | Common Rail | дизель | дизель | дизель |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 147 | — | 167 |
Разгон до 100 км/час, с. | 11,1 | 12,5 | — | — |
Тип привода | постоянный полный | подключаемый | постоянный полный | постоянный полный |
КПП | 6 | 5 | 5 | 5 |
Передняя подвеска | независимая | торсионная | независимая | независимая |
Задняя подвеска | рессорная | рессорная | рессорная | пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентелируемые | дисковые | дисковые вентелируемые | дисковые вентелируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные | барабанные |
Марка топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Расход на 100 км.пути смешанный | 7,9 | 11 | — | 9 |
Длина,мм | 5254 | 5012 | 5169 | 5000 |
Ширина,мм | 1954 | 1740 | 1807 | 1800 |
Высота,мм | 1834 | 1750 | 1632 | 1800 |
Колёсная база,мм | 3095 | 3000 | 2985 | 3000 |
Клиренс,мм | 240 | 200 | — | 205 |
Снаряжённая масса, кг. | 1990 | 1710 | — | 1865 |
Объём толивного бака, л. | 80 | 63 | 70 | 75 |
Полная масса, кг. | 3040 | 2845 | — | 2910 |
Характеристика | Volkswagen Amarok | Nissan Navara | Land Rover Defender 110 Pick-up |
Тип кузова | пикап | пикап | пикап |
Число мест | 5 | 5 | 5 |
Число дверей | 4 | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб.см. | 1968 | 2488 | 2400 |
Мощность, л.с./об.мин. | 163/4000 | 174/4000 | 122/4200 |
Крутящий момент, нм/об.мин. | 408/1750 | 403/2000 | 300/2200 |
Наддув | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Компоновка двигателя | спереди,продольно | спереди,продольно | спереди,продольно |
Система питания | Common Rail | дизель | дизель |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 170 | 135 |
Разгон до 100 км/час, с. | 11,1 | 11,4 | |
Тип привода | постоянный полный | подключаемый | постоянный полный |
КПП | 6 | 6 | 6 |
Передняя подвеска | независимая | независимая | мост с пружиной |
Задняя подвеска | рессорная | рессорная | мост с пружиной |
Передние тормоза | дисковые вентелируемые | дисковые вентелируемые | дисковые вентелируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые вентелируемые |
Марка топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Расход на 100 км.пути смешанный | 7,9 | 8,5 | 11 |
Длина,мм | 5254 | 5220 | 4438 |
Ширина,мм | 1954 | 1850 | 1790 |
Высота,мм | 1834 | 1762 | 1933 |
Колёсная база,мм | 3095 | 3200 | 2794 |
Клиренс,мм | 240 | 233 | — |
Снаряжённая масса, кг. | 1990 | 2025 | 1695 |
Объём толивного бака, л. | 80 | 80 | 75 |
Полная масса, кг. | 3040 | 2805 | 2400 |
Сравнение скоростных характеристик Volkswagen Amarok и Toyota Hilux.
Долгожданное сравнение Volkswagen Amarok, Toyota Hilux, Nissan Navara, Ford Ranger и Mitsubishi L200. Тест проходил в песчаном карьере и упор был сделан не на преодоление экстремального бездорожья, которое к счастью встречается не так часто. а на достаточно энергичную езду по плохой грунтовой дороге. Также приведены сравнения Volkswagen Amarok с остальными пикапами по мощности, максимальной скорости и расходу топлива. Amarok не самый мощный, зато самый быстрый и экономичный, да и как я понял людям, устраивавшим тест он больше всех понравился.