Преимущества и недостатки фрезерного станка Ф2–250

Сильный характер Ford f 250 подчеркивает строгий и массивный стиль, включающий большую радиаторную решетку и логотип марки, размер которого сопоставим с футбольным мячом. Что касается салона, то тут производители разместили удобные сидения, которые гарантируют комфорт при передвижении.

Станок ф2 250 представляет собой вертикально-фрезерный консольный электрифицированный агрегат, который широко используется на предприятиях стран постсоветского пространства. Корпус станка выполнен из чугуна и металла и является массивной стационарной конструкцией.

Базовой составляющей станка является станина, на которой располагаются все элементы, механизмы и узлы агрегата. Станина является массивной металлической конструкцией и служит каркасом всей фрезерной машины, который обеспечивает устойчивость и поглощение вибраций во время фрезерования.

Содержание страницы

Детальное описание корпуса

На станине монтируется стальной рабочий стол, на коем и осуществляется процесс фрезерования. На рабочем столе при помощи специальных фиксаторов и механизмов фиксируются заготовки, подлежащие обработке. На станине также устанавливаются узлы, обеспечивающие линейное перемещение – направляющие.

Основным рабочим органом станка является шпиндель, соединенный при помощи передаточных механизмов с электродвигателем. В шпинделе устанавливается фреза, которая, вращаясь обрабатывает заготовки. На станине также смонтирована консоль, в которой расположены все элементы и механизмы цепи подач.

Корпус консоли выполнен из чугуна с развитыми направляющими профиля под станину и перпендикулярные к ним прямоугольные направляющие под салазки. В консоли смонтирован привод подач, осуществляющий продольные и поперечные перемещения стола.

Ещё одним узлом станка является коробка скоростей, которая расположена в верхней части корпуса станины. А в левой стороне станины расположена вставная коробка переключения скоростей, которая и управляет коробкой скоростей. Для осмотра и осуществления профилактических работ в этом узле станка, необходимо снять крышку с правой стороны станины.

Поворотная головка располагается в кольцевой выточке горловины станины. Поворотную головку возможно повернуть на 45 градусов в обе стороны от вертикальной оси. К ней четырьмя болтами крепится шпиндель, на котором и устанавливается рабочий орган. На станине, в двух её нишах установлены все пусковые электрические элементы.

Антисептик кожный Кутасепт Ф бесцветный, спрей 250 мл

Кутасепт Ф бесцветный, спрей 250 мл Бесцветный спиртовой раствор для дезинфекции кожи тела. Содержит в качестве активных ингредиентов пропанол-2 (изопропанол) 63,0% и бензалкониумхлорид 0,025%. Используется для антимикробной обработки и обезжиривания кожи перед инъекциями, забором крови, пункциями, мелкими хирургическими вмешательствами, при мелких травмах и инфекциях кожи бактериальной и грибковой этиологии. Широко применяется в ЛПУ, а также в быту для гигиенической обработки кожи рук и инъекционного поля, в том числе места прививки. Беспропеллентная аэрозольная упаковка (БАУ), средство готово к применению. 20 шт./уп.

Дополнительная информация

Кутасепт Ф обладает антимикробным действием в отношении грамположительных и грамотрицательных бактерий (в том числе возбудителей внутрибольничных инфекций, микобактерий туберкулеза), патогенных грибов рода Кандида и вирусов (включая гепатит В, ВИЧ).

Относится к 4 классу малоопасных соединений, пары — 3 класс опасности, аэрозоль — 2 класс опасности. Не раздражает кожу. Может вызывать раздражение на слизистых оболочек глаз. При попадании в глаза промыть их проточной водой, а затем закапать 1-2 капли 30% раствора сульфацила натрия.

Кутасепт Ф — применение в ЛПУ и в быту

Гигиеническая обработка рук: 3 мл средства втирать в кожу кистей рук в течение 15 секунд. Можно также распылить средство на руки до полного увлажнения кожи, выдержать 15 секунд. Обработка рук хирургов: после тщательного мытья рук с мылом (в течение 2-х минут) и высушивания при помощи стерильной марлевой салфетки втереть дважды по 5 мл средства в течение 1-ой минуты. После высыхания надеть стерильные перчатки. Обработка операционного поля и локтевых сгибов доноров: обильно смочить стерильные марлевые тампоны и протереть дважды разными тампонами обрабатываемую поверхность. Выдержать 2 минуты. Обработка инъекционного поля или места прививки: протереть стерильным ватным тампоном, смоченным средством, выдержать 20 секунд. Или полностью увлажнить участок кожи при помощи распылителя, выдержать 15 секунд, по окончании работ проветрить помещение в течение 15 минут.

Для наружного применения, не использовать на ранах и слизистых оболочках. Не использовать под компрессионными манжетами. Средство легко воспламеняется. Электроприборы можно использовать после высыхания средства.

Срок годности в запечатанной упаковке: 5 лет (при температуре до +30оС).

Преимущества и недостатки

К преимуществам станка ф2 250 главным образом можно отнести его надежность, которая достигнута за счет использования качественного металла и качественных деталей и составных частей агрегата. Он оснащен мощным и надежным электрическим приводом, главным элементом которого является 4,5 киловаттный главный электродвигатель.

За счет своей массивности агрегат ф2 250 выделяется хорошей устойчивостью и поглощением вибраций во время фрезерования заготовок. Аппарат не боится механических воздействий и ударов. Он удобен и прост в эксплуатации, что позволяет работать на нем даже начинающим фрезеровщикам.

Станок ф2 250 производится в Северной Корее и является точным аналогом советского фрезеровочного станка 6Р12, который широко распространен на металлообрабатывающих предприятиях стран постсоветского пространства.

За счет этого персоналу отечественных предприятий не составит сложности обслуживать и эксплуатировать станок ф2 250. Агрегат ф2 250 выпускается с 70-х кодов прошлого столетия и зарекомендовал себя как прочную и надежную технику. Также большим преимуществом является умеренная цена станка по сравнению с аналогами из Европы и Америки.

К недостаткам машины ф2 250 можно отнести такие факторы как относительно сильный шум во время работы. Агрегат является очень габаритным и массивным прибором, что не позволяет использовать его в небольших мастерских.

Интерьер салона Ford F-150 2018

Полноразмерный пикап Ford F-150 может использоваться не просто как «рабочая лошадка», а как полноценный автомобиль, на котором можно ездить по личным делам или выбираться на отдых за город. Именно поэтому создатели постарались сделать салон максимально комфортным для всех людей, находящихся в нем, вне зависимости от места, которое они занимают. Сиденья имеют анатомическую спинку, не вызывающую чувства дискомфорта во время длительных поездок, а также боковую поддержку.

Фото салона Ford F-150 2018

Качество сборки, как и материалов, на высоте. Покупатель сможет выбрать цветовое оформление салона и фон подсветки приборов по своему вкусу.

Приборная панель стала еще более информативной за счет увеличения размеров табло устройств. Бортовой компьютер обладает всеми необходимыми функциями, полностью соответствуя всем современным стандартам и ожиданиям водителя.

Салон нового Ford F-150 2020 фото

Технические характеристики

  • Рабочая площадь стола – 250х1250 мм;
  • Зажимные пазы:
  • Количество – 3 шт.;
  • Ширина – 14 мм;
  • Расстояние между пазами – 55 мм;
  • Продольное перемещение стола:
  • Ручное – 810 мм;
  • Механическое – 800 мм;
  • Поперечное перемещение стола:
  • Ручное –280 мм;
  • Механическое –275 мм;
  • Вертикальное перемещение стола:
  • Ручное – 410 мм;
  • Механическое – 400 мм;
  • Максимальный угол поворота шпиндельной бабки — ±45 градусов;
  • Конус в шпинделе — TSA 44;
  • Расстояние от нижнего конца шпинделя до рабочей поверхности стола – 450 мм;
  • Расстояние от шпинделя до направляющих станины – 300 мм;
  • Вертикальное перемещение шпинделя – 75 мм;
  • Число оборотов шпинделя:
  • Количество ступеней – 12;
  • Нормальный диапазон – 45–200 об/мин;
  • Повышенный диапазон – 63–2800 об/мин;
  • Подача:
  • Подача продольная и поперечная – 14–900 мм/мин;
  • Подача вертикальная – 4–250 мм/мин;
  • Быстрая подача:
  • Подача продольная и поперечная –2800 мм/мин;
  • Подача вертикальная –800 мм/мин;
  • Главный электродвигатель:
  • Мощность – 4,5 кВТ;
  • Число оборотов – 1500–2800 об/мин;
  • Двигатель для подач:
  • Мощность – 1,1 кВТ;
  • Число оборотов – 1500–1800 об/мин;
  • Габариты станка:
  • Длина – 1900 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Высота – 1800 мм;
  • Габариты упаковки для транспорта:
  • Длина – 2790 мм;
  • Ширина – 2150 мм;
  • Высота – 2150 мм;
  • Масса без упаковки – 1900 кг;
  • Масса с упаковкой – 2400 кг.

О производителе

Нашим перевозчикам уже знакомы тяжёлые грузовики Ford Trucks – они появились в России в 2007 году, первоначально в виде модели H298, и заняли на нашем рынке переходную нишу между отечественными автомобилями и дорогими иномарками европейского производства.

Все модели Ford Trucks производятся в Турции, компанией Ford Otosan. Основное предприятие находится в городе Эскишехире, занимая площадь 1,1 млн кв. м. При этом площадь крытых его помещений составляет 118,3 тыс. кв. м. В самом сборочном цеху тяжёлых грузовиков установлены пять конвейерных линий, на которых можно собирать до 24-х различных моделей.

При штатной мощности в 15 тысяч грузовиков в год, предприятие собирает около 8 тысяч машин в год. Кроме сборочного цеха, имеется и производства штамповочное, сварочное, окрасочное с цехом подготовки поверхности под окраску, т.е. катафорезное грунтование, а также цех окраски пластика.

О производителе

Кроме того, турецкая компания Ford Trucks Eskisehir производит собственные дизельные двигатели Ecotorq (60% – 9-литровые, 40% – 13-литровые), а также моторы Puma/Panther и задние ведущие мосты для лёгких грузовиков линии Ford Transit.

Кроме чисто турецких грузовиков Ford F-Max, на российском рынке продаются и такие, которые собираются на автосборочном предприятии «Автотор» в городе Калининграде.

Ford F-Max был с нуля разработан собственным исследовательским центром Ford Otosan, расположенным в пригороде Стамбула. Изначально был взят курс на полную самостоятельность в разработке модели, начиная от шасси и двигателя и заканчивая кабиной – всё решено было делать «своё». В общей сложности, на разработку Ford F-Max – от чертежей до запуска в серийное производство – ушло целых пять лет.

В странах Западной Европы турецкие грузовики не продаются. Но эти автомобили присутствуют во всех бывших социалистических странах, а также в Греции – в 19 странах в Европе, плюс ещё в 8-ми африканских и 10-ти азиатских странах. А с моделью Ford F-Max турецкий Форд Отосан, можно сказать, подобрался к европейским маркам вплотную.

Преимущества конструкции

Многолетняя эксплуатация станка ф2 250 на металлообрабатывающих и машиностроительных производствах подтвердила успешные инженерные решения в конструкции агрегата. Несмотря на всю сложность механизмов, конструкция является довольно простой, надежной и универсальной.

Важно!

Конструкция машины позволяет легко ремонтировать и заменять износившиеся узлы и механизмы непосредственно фрезеровщиками, не привлекая к этому узкоспециализированных наладчиков. Также конструкция позволяет использовать запчасти, детали и комплектующие других аналогов, таких как советский станок 6Р12.

Сферы применения

Область применения фрезерного станка ф2 250 очень обширная. Зачастую он используется для обработки не очень габаритных заготовок небольших или средних размеров. На данном аппарате очень удобно обрабатывать заготовки и детали из чугуна, стали, болванок из всевозможных черных и цветных металлов. Также агрегат может справляться и с фрезерованием изделий из труднообрабатываемых металлов, таких как титан.

Фрезерный агрегат ф2 250 является довольно сложным техническим многофункциональным устройство. Данный прибор дает возможность производить разнообразные изделия и детали для различных отраслей промышленности и для машиностроения. Фрезеровка производится в основном торцовыми и концевыми фрезами.

Фрезерный агрегат типа ф2 250 дает возможность выполнять эффективное сверление, сглаживание и скругление поверхностей и углов, позволяет обрабатывать пазы изделий и их торцы, делать фаски, нарезать резьбы, вырезать всевозможные углы, отверстия и рамки.

На нем удобно обрабатывать заготовки со всевозможных сторон и в разнообразных плоскостях. Агрегат способен работать с кривыми или сферическими поверхностями. Это позволяет фрезеровать такие сложные элементы как зубчатые колеса, шестерни, вал-шестерни и другие элементы редукторов и механизмов, передающих крутящие моменты.

На станке возможно осуществлять встречное и попутное фрезерование в различных режимах работы. Наилучшая эффективность фрезеровки осуществляется методом скоростного фрезерования заготовок. Ограничений для творчества, для работы на этом аппарате нет, но нужно внимательно придерживаться правил эксплуатации.

За счет своих функциональных возможностей и надежности фрезерный станок ф2 250 получил довольно широкое применение на машиностроительных заводах и в мастерских которые занимаются обработкой различных металлических заготовок.

Подвеска, ходовая часть

Ведущий мост (задний), обладающий допустимой нагрузкой в 11,5 тонны, с передаточным числом 2.64 – собственного производства Ford Trucks, такой же, как и на предшественнике Ford 1848Т. Он оснащён принудительно блокируемым дифференциалом. В передней подвеске использованы однолистовые рессоры переменного сечения со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска машины – пневматическая двухбаллонная. Нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет тринадцать тонн.

У седельного тягача F-Max нетипичная для европейцев база – 3600 мм, а не 3800 мм. Из-за этого у автомобиля и сравнительно небольшие баки дизтоплива: на 600 и на 450 литров. Они закрыты аэродинамическими щитками. Как и у тягача-предшественника, аккумуляторные батареи стоят справа, вертикальным образом.

Долгое время производитель Ford Otosan закупал ведущие мосты у известной компании Arvin Meritor, у которая работает в Европе несколько заводов. Подобные же мосты применяются на магистральных седельных тягачах IVECO, Volvo и Renault. Однако теперь, на флагмане линейки, вместо этих мостов решено было применить свои, фордовские, тоже гипоидные и сходные по конструкции.

В целом, у этих мостов имеется 4 варианта передаточных главной пары: 2,47; 2,64; 2,85 и 3,08. На Ford F-Max с его 500-сильным мотором используют редуктор 2,64.

Рама и детали подвески автомобиля Ford F-Max значительно отличаются от тех, что применялись на Ford Cargо (особенно первых выпусков). Тут использована меньшая толщина профиля лонжеронов: не 10 мм, а 8 мм, однако с локальными усилителями. При этом европейские производители могут использовать сталь толщиной 6,5; 7,5; 8,5 мм и в редких случаях – 9,0 мм. Видимо, на Ford F-Max была применена более прочная сталь, поскольку полная масса тягача осталась прежней – ​18 тонн.

Кстати, как опцию для снижения массы, можно заказать колёсные диски из алюминиевого сплава – ​это даст экономию в 84 килограмма, алюминиевый топливный бак меньшей ёмкости 500 л – ​вместо двух баков на 600 + 450 л, что даже без учёта веса дизтоплива даст экономию в весе 122 килограмма.

Подвеска, ходовая часть

В передней подвеске применены современные малолистовые рессоры. Вместо смазываемых солидолом рессорных втулок и пальцев используются сайлентблоки. Для снижения крена автомобиля устанавливаются эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости, оборудованные долговечными полиуретановыми втулками. Передняя ось рассчитана на нагрузку в 7,1 тонны.

Если ранее задняя подвеска седельных тягачей была пневматической, но с 4х-баллонной схемой, то на Ford F-Max перешли на двухбаллонную конструкцию. Давление в пневматической системе было увеличено давление с 8,5 до 10,5 Бар. В связи с этим, увеличилась несущая способность и задней подвески этих тягачей: они стали надёжнее, легче переносить отечественный дороги и даже возможный перегруз. Для контроля развесовки есть датчики нагрузки и индикатор распределения по осям на дисплее комбинации приборов.

На Ford F-Max устанавливается седло SAF Holland SK-S 36.20, под 2-дюймовый шкворень. При этом высота седельно-сцепного устройства составляет 1140 мм, на шинах 315/70R 22.5. Более «низкорослый» вариант установки седла в 960 мм – опция для низкопрофильных шин 295/60R 22,5. При этом возможна эксплуатация с полуприцепом с внутренней высотой в три метра, позволяющая загрузить автопоезд максимальным образом.

В России разрешены 20-метровые сцепки, а не 16,5-метровые, как в Европе. Поэтому в сочетании с хорошим полуприцепом Ford F-Max окажется максимально эффективным.

Инструкция по использованию

Чтобы получить максимальную пользу от эксплуатации станка и продлить его долговечность, а также обеспечить безопасность проведения фрезеровочных работ фрезеровщикам, работающем на агрегате, необходимо подробно изучить паспорт станка.

Необходимо придерживаться правил эксплуатации и техники безопасности:

  • перед запуском агрегата необходимо провести визуальный осмотр рабочего стола, убедиться, что на нем не находятся посторонние предметы;
  • необходимо осмотреть питающий кабель и удостовериться, что на нем отсутствуют перегибы и заломы. Убедиться в целостности изоляции кабеля;
  • необходимо удостовериться в работоспособности рабочего органа, проверить отсутствие повреждений и деформаций;
  • качественно и надежно закрепить деталь на рабочем столе;
  • убрать посторонних людей из рабочей зоны;
  • фрезеровочные работы оператор должен производить в специальных очках и одежде;
  • необходимо выставить необходимые параметры фрезерования;
  • оператор не должен оставлять работающий станок без присмотра;
  • окончив фрезеровочные работы, необходимо очистить рабочий стол от мусора и убрать с него заготовки;
  • окончив работы, необходимо отключить аппарат от питания;
  • замену фрез и прочих элементов необходимо осуществлять при отключенном питании;
  • необходимо следить за состоянием электродвигателей и прочих электрических составляющих;
  • необходимо следить за состоянием всех механизмов и направляющих, очищать их от стружки, пыли и прочих отходов. Необходимо следить за уровнем и качеством смазки в передаточных механизмах;
  • периодически нужно проводить комплексную диагностику всего агрегата.

Алюминиевый пикап

Ни для кого не является секретом, что пикап в первую очередь это рабочая лошадка, это же касается и нового F-150. Он неплохо подготовлен к выполнению тяжелой работы, является рамным автомобилем и обладает не разрезным мостом, подвешенном сзади на рессорах. Весьма интересна его конструкция, которая значительно облегчена благодаря обильному использованию алюминия, в связи с чем этот пикап уже прозван алюминиевым пикапом. В производстве тринадцатого поколения Ford F-150 применяется особая конструкция рамы лестничного типа из стали высочайшей прочности с пределом на разрыв 70000 psi и облегченный кузов, созданный по военным технологиям из алюминия.

Гарантия и ремонт своими руками

Благодаря своим конструктивным решениям станок ф2 250 возможно отремонтировать собственными силами, а опытный мастер может собственноручно устранить любую поломку и заменить любую деталь или механизм. При ремонте следует обратить внимание на наиболее вероятные неисправности:

  • сильный шум и нагрев – возможны проблемы с электрическим оборудованием и проводкой;
  • при неестественном звуке в подшипниках, шарнирах и шестернях – необходимо проверить наличие и качество смазки;
  • необходимо обратить внимание на изнашивание зубчатых колес.

Если станок ещё находится на гарантии, то не стоит проводить ремонт своими руками, а следует обратиться к производителю для устранения неисправностей.

Двигатели

Сначала из под капота F150 стали пропадать многолитровые моторы, ведь были же, например даже 6,8-литровый V10, мощностью 310-367 л.с., где максимальная тяга 620 Н*м!

Hennessey сверхмощный пикап на любой вкус. VelociRaptor V8 – тюнинговый Ford F-150 из серии Raptor

Потом постепенно дело дошло более старшим и тяжёлым F250, и наконец некоторым версиям F350. Лишь F450 и выше обладают настоящими американскими моторами: помимо того V10, там ещё есть восьмёрки — 6,2-литровый бензиновый и 6,7-литровый турбодизель.

Hennessey сверхмощный пикап на любой вкус. VelociRaptor V8 – тюнинговый Ford F-150 из серии Raptor

Однако, из-за новомодной тенденции даунсайзинга теперь самый младший и интересный, с точки зрения вождения вариант F150 и вовсе довольствуется лишь «турбошестёрками». Их объём от 2,7 до 3,5 л., мощность 282-450 л.с., и трёхлитровый турбодизель, мощностью 250 сил.

Hennessey сверхмощный пикап на любой вкус. VelociRaptor V8 – тюнинговый Ford F-150 из серии Raptor

А под капот нового экстремального пикапа от тюнеров вернулся двигатель V8. Это пятилитровый двигатель, который получил тюненный приводной нагнетатель (только его объём составляет примерно три литра). Последний создаёт давление 0.48 бара. Все эти узлы являются доработанными аналогами от спорткупе Форда Мустанга. Его мощность составляет 768 лошадиных сил. И этот агрегат работает в тандеме современным десяти-ступенчатым «автоматом», который есть в гамме обновлённого стандартного пикапа Раптор.

Hennessey сверхмощный пикап на любой вкус. VelociRaptor V8 – тюнинговый Ford F-150 из серии Raptor

Дело в том, что большинство любителей и потенциальных покупателей фордовского грузовичка выразило своё недовольство по поводу того, что из моторной гаммы исключили модели с 6.2-литровым атмосферником V8. Ведь в ходе фейслифтинга, его окончательно вытеснил «какой-то» турбированный V6 серии ЭкоБуст, объемом 3,5 литра, который выдаёт мощность 462 «лошадок» и 690 Н*м крутящего момента.

В итоге, услышав претензии поклонников, Хеннесси взялся за создание нового автомобиля ВелосиРаптор. Правда сильно радоваться релизу новинки автомобилистам пока не стоит – ибо его тираж ограничен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: