Хендай Ионик Гибрид 2020 – возвращение популярных электрических моделей с ДВС

Обзорная статья Hyundai Ioniq 2020 модельного года. Сравнение комплектаций и технических характеристик Hybrid и Plug-In автомобилей. Стоимость новинки на рынке.

Позиционирование

Все просто: Lexus UX – это компактный кроссовер марки, который расположен в сегменте «C-SUV Premium»: 5-дверный кузов, длина 4,5 метра, преимущественно версии с передним приводом (хотя есть и с полным). Номинально предшественника у Lexus UX нет, но в реальности – это еще одна попытка компании зайти в сегмент «С-Premium», где когда-то был представлен автомобиль-гибрид Lexus CT200h.

Отчасти предшественником можно считать гибридный хэтчбек СТ, новинка добавила модную приставку «кроссовер» к своему позиционированию. Концепт-кар Lexus UX появился в 2016-м, серийный кроссовер дебютировал в 2018-м, всеукраинские продажи Lexus UX стартовали с начала 2020 года. В статье представлен Lexus UX250h в исполнении Launch.

Как едет?

В прошлом о модели Lexus RX F-Sport я написал «он едет совсем не так, как вы ждете от Lexus». А вот компактный кроссовер Lexus UX едет ровно так, как ожидается. В смысле: очень мягко и поразительно тихо! Каждая неровность смягчается и растворяется в подвеске, каждый выступ или бугорок поглощается пружинами. Причем Lexus UX на удивление умеет «разглаживать» буквально все неровности на дороги: крупные и мелкие, выступы-бугры и ямы, не спасует перед колеями и «лежачими полицейскими». Единственно замечание – подобная мягкая подвеска означает заметную раскачку кузова при езде с высокой скоростью по разбитым дорогам: с учетом клиренса всего 160 мм (у кроссовера должно быть больше!) приходится осторожничать и сбавлять ход. Однако, на удивление, но эта мягкость подвески почти не сказалась на кренах кузова и кивках во время торможения – они есть, но не выходят за рамки приличия. И тишина. Просто таки оглушительная тишина… Отличная звукоизоляция колесных арок, тишина на скорости «по аэродинамике», мотор едва слышно.

Но это не означает, что автомобиль медлительный! Напротив: в ежедневной езды, когда разгоняешься «в полпедали», ускоряешься в городе или на трассе – кроссовер Lexus UX ощущается быстрым и динамичным. Высокая мощность бензинового мотора плюс добавка от электромотора позволяют не обращать внимание на гибридные пляски-танцы с мощностью: какой-то мотор – да подхватит и потянет автомобиль вперед. Плюс, традиционно для гибридов Toyota/Lexus, похвалю мягкость работы силовой установки: переключения в работе между двумя моторами совершенно незаметны по динамике, скорее их определяешь по звуку. Кроссовер Lexus UX – это, пожалуй, один из самых комфортных автомобилей своего класса и лучшее лекарство от наших дорог.

Облик специально сделан ярким, здесь много запоминающихся деталей: темные колесные диски, составные корпуса зеркал, накладки на колесные арки, модная надпись Hybrid. Пусть Lexus UX выглядит угловатым, но на деле – это мягкий и комфортный автомобиль. Разгон 0-100 км/ч в среднем занимает 9,6 секунды, спорт-режим и удачный старт позволяют набрать «сотню» за 9,2 секунды. Цифры далеки от показателей спорткара, но при реальной городской или трассовой езде «в полпедали», кроссовер Lexus UX ощущается вполне динамичным: заслуга моментального отклика гибрида на акселератор.

Кстати, переключения режимов езды происходят с помощью «рога», расположенного на верхушке приборной панели. С другой стороны – отключения ESP. Перед глазами – красивые приборы. В руках – руль с необычайно мягким ободом: будто под кожу на «баранке» положили еще и мягкую прослойку. Общий «слоеный» стиль передней панели, темная и антрацитовая отделка, элегантные стрелочные часы – вдруг, но салон задает ощущение высокого класса. Вот так: классической отделки «под дерево» или «серебро-алюминий» здесь нет, а чувство «премиума» – есть: на это работает каждая мелочь, каждый щелчок, каждая кнопка. Кроме крышки «бардачка» да нескольких вставок, которые выполнены из жутко-стучащего пластика…

Но главная проблема салона не в этом. Главная проблема – в просторе. Причем иногда места для головы было маловато даже пассажирам на переднем сиденье, хотя обычно спереди уж как-никак, а разместишься. Сзади даже я (1,73 м) непроизвольно касался заваленных стоек своей макушкой: тесно для головы! При этом запас места для коленей вполне достаточный, есть зазор для ступней, да и по ширине двое взрослых разместятся без проблем. Но когда открываешь пятую дверь и заглядываешь в багажник, то понимаешь: это еще конструкторы расщедрились на салон: багажный отсек откровенно скуп – чуть больше 200 литров, высокий уровень пола, хорошо хоть парочка ящиков-ниш есть.

Салон наполнен ощущением качества, при этом смел в использовании оригинальных идей: слоеная передняя панель, широкоформатный «планшет» с дисплеем и часами, переключатели на вершине козырька приборов… Отдельной похвалы заслуживает руль: необычно мягкий обод и продуманное расположение кнопок. Хотя должен предупредить: его выпуклая центральная часть мешает быстрому вращению с перехватом (думаю, для 90% покупателей это не важно, но вдруг). Сиденья удобны и хорошо распределяют нагрузку, необычная обивка позволяет писать записки семье. Все круто! Кроме одного – простора: внутри места «впритык», особенно для головы. Да и багажник невелик.

Присматриваемся к гибридам: мы «разобрали» Lexus RX400h

В ситуации, когда каждый месяц растет цена на топливо, все больше людей интересуются гибридами. Мы уже изучили Toyota Prius с точки зрения экономии. Теперь в руки Сергея Боярских попал гибридный кроссовер Lexus RX400h 2006 г.в.

Сперва заглянем под капот: левая часть моторного отделения занята электрическим приводом, закрытым крышкой с надписью Hybrid Synergy Drive, правая отведена бензиновому двигателю.

Бензиновый двигатель – 211-сильная V-образная «шестерка» объемом 3,3 л. В обозначении моделей Lexus после буквенного индекса указывается округленный объем мотора. То есть, если мы видим Lexus IS250, значит перед нами модель IS с объемом двигателя 2,5 л, если GS300 – то у этой модели Lexus мотор объемом 3,0 л. Почему же у нашего RX числовой индекс в обозначении не совпадает с рабочим объемом двигателя?

Потому что RX400h – гибрид. И «бензиновым» аршином его не «измеришь». Поднимаем машину! Прямо над нами то, что нередко называют коробкой передач, хотя на самом деле это планетарный механизм, согласующий работу бензинового двигателя и электромотора, состыкованного с «коробкой» с противоположной от бензинового двигателя стороны. Мощность электромотора 123 кВт, что соответствует 167 л.с. Конструкция очень сложная. Но, как нам рассказали мастера СТО, очень надежная. Все известные им полноприводные гибриды ездят на СТО только для обычного техобслуживания. Крупных поломок и крупных ремонтов не было, только замена масла и «расходников».

Если мы пройдем под поднятым над нами автомобилем к его задним колесам, то обнаружим еще один электромотор. Его мощность 50 кВт, или 68 л.с. Все три силовых агрегата способны развить суммарную мощность в 446 л.с.! Правда, есть одна загвоздка – использовать все эти силы на привод колес невозможно по определению. Часть мощности бензинового двигателя должна расходоваться на зарядку никель-металлогидридной батареи. Максимум, что может выделить управляющая электроника для интенсивного разгона машины – 272 л.с. Однако и этого достаточно, чтобы по мощности RX400h был сопоставим с обычным автомобилем, оснащенным двигателем объемом 4,0 л, что и объясняет ситуацию с обозначением модели. Но к проходимости и надежности гибридной конструкции у нас есть ряд вопросов. Электромоторы, питающие кабели, разъемы. Что будет, если «окунуть» гибрид в воду? Инженеры Lexus утверждают: все будет хорошо. А если машина постоит в воде полчаса? Если вы провалились в лужу, пошли за трактором, вернулись, он вас вытащил – что будет с разъемами? Ответ на этот вопрос могут дать только владельцы. Если у вас есть что рассказать об эксплуатации гибридов, сообщите свои координаты на

Как отличить гибридный внедорожник от «просто» Lexus? Одновременно с RX400h выпускались негибридные RX300 и RX330. Внешне от них RX400h отличишь разве что шильдиком. В салоне разница заметнее благодаря наличию дисплея, на котором отражается работа гибридного синергетического привода, но не это главное. Среди всех RX гибридный — самый мощный, и со старта с места с легкостью «сделает» своего собрата RX330, способного развивать лишь 226 л.с. Поэтому, и это очень важный момент, люди покупали гибридный RX не только ради экономии топлива и экологичности. Но из-за динамических характеристик. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7,6 с. При этом расход топлива в городском цикле – 9,1 л/100 км. Mercedes ML350 того же модельного года разгоняется до 100 км/ч за 8,4 с, а в городе расходует 15,2 л. Разница – 6 литров на каждую «сотню». За 100.000 км гибрид израсходует на шесть тонн меньше топлива.

Ну и раз мы оказались под RX400h, грех будет заодно не познакомиться с устройством его ходовой части. По подвеске сюрпризов не ждите. Передняя подвеска однорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Шаровая опора крепится к рычагу болтами, стало быть, и меняется отдельно от рычага.

Задняя подвеска многорычажная. Два поперечных рычага, один продольный и стабилизатор поперечной устойчивости – как у обычных RX. Все надежно и «ходит» долго.

Но рулевая рейка с электрическим усилителем. Вообще говоря, в RX400h, как в любом гибридном автомобиле, на электроприводах все и вся. Бензиновый двигатель по ситуации может отключаться вообще, а вспомогательные устройства должны работать постоянно, поэтому об их приводе с помощью ременных передач или вакуума не может быть и речи. Поэтому любой гибрид – это почти троллейбус. Все что может быть электрическим – электрическое. И снова замечу — надежное. Мастера СТО затруднились сказать что-то плохое в адрес RX. «Ездит и не ломается…».

Тормозные механизмы дисковые. Бросается в глаза отсутствие на дисках заметной выработки. И это у автомобиля 2006 года выпуска – вот что значит торможение электромоторами в режиме рекуперации энергии. Тормозные диски и колодки у «гибридов» меняются значительно реже.
Как и любой гибрид, полноприводный Lexus очень сложен по конструкции. Но, как и любой японский автомобиль, – очень надежен. После осмотра снизу мы бы все-таки не рекомендовали «водные процедуры»: будьте аккуратны во время бродов, не увлекайтесь. И всем сомневающимся напоминаем разницу в расходе топлива: 6 литров в городском цикле. Сергей БОЯРСКИХ Фото автора ABW.BY

Есть ли инновации?

Компактный кроссовер, передний привод, гибрид – сразу напрашивается связь Lexus UX и Toyota C-HR, правда? И да, и нет. Кроссовер Lexus UX создан по общей архитектуре TNGA на платформе GA-C, здесь гибридный силовой агрегат на основе бензинового мотора и электромотора, также используется трансмиссии e-CVT. Но в модели Lexus UX использована гибридная система уже нового поколения. Так, под капотом установлен более мощный 2-литровый двигатель с двойной системой регулировки фаз газораспределения (на впуске – с электроприводом): этот мотор используется в обычной версии UX200 и RAV4. В качестве «добавки» выступает электромотор на постоянных магнитах – мощность 80 кВт (109 л.с.) и крутящий момент 202 Нм. В итоге суммарная мощность достигает 184 л.с. против 122 л.с. у Toyota CH-R, выше скорость движения без использования ДВС. Для питания электромотора в гибридной системе установлена аккумуляторная батарея типа NiMH с номинальным напряжением 216 В и емкостью 6,5 Ач. Тяговый аккумулятор состоит из 30 модулей (напряжением по 7,2 В каждый) и «упакован» под задним сиденьем.

Тестовый автомобиль – это гибрид: 2-литровый бензиновый двигатель плюс электромотор и тяговый аккумулятор под задним сиденьем. Кстати, кузов – тоже можно сказать, «гибридный»: стальная основа, алюминиевые навесные панели, плюс парочка деталей из композитных материалов. В остальном – все известно: передний привод, независимые подвески спереди и сзади, платформа TNGA GA—C.

Также в целом известны составляющие комплекса LSS+ (Lexus Safety System): адаптивный круиз-контроль на основе радара в «носу» автомобиля, контроль рядности и считывание дорожных знаков – на основе камеры в верхней части лобового стекла. Плюс мониторинг «слепых зон» зеркал и контроль перекрестного трафика – на основе датчиков-радаров в уголках заднего бампера. Знакома по Lexus RX и многофункциональная панель приборов: «рисованный» круглый тахометр и цифровой спидометр по центру, окошко цветного ЖК-дисплея слева, дизайн приборов меняется в зависимости от выбранного режима езды.

А вот что действительно нового – так это мультимедийная система, даже точнее блок управления Remote Touch. Если в прошлом управления было запутанным, то с появлением нового джойстика Remote Touch все стало более логично: отдельные шайбы громкости и настройки, отдельные кнопки переключения радио и треков, нормальный «тач-пад», клавиши меню и возврата назад – теперь управлять мультимедиа стало значительно более удобно.

Приборы красивы и понятны, облик меняется с переключением ездовых режимов или в отдельных настройках. Левая часть – окошко многофункционального бортового компьютера. Центральный дисплей имеет стартовый экран из трех окошек: удобно следить за аудиосистемой, работой гибридной силовой установки, настройками «климата». Основное меню стало более организованным и понятным, хотя для «премиум»-статуса не помешает графика получше. Зато появился новый селектор Remote Touch: зачет – удобно!

«Зеленый»?

Линейка Energi у компании Ford всегда объединяла в себе только подзаряжаемые гибриды, которые имеют довольно большой тяговый аккумулятор и могут проехать определенную дистанцию исключительно на электротяге, как электромобиль – с нулевыми расходом топлива и выбросами выхлопных газов. В данном случае расчет на то, что в коротких ежедневных поездках «дом-работа-дом» или «дом-школа-дом» гибрид будет ездить исключительно на электротяге, не загрязняя окружающую среду выхлопными газами. Конечно, довольно большой аккумулятор требует периодической подзарядки от внешнего источника питания, иначе рекуперацией его придется заряжать очень долго. Поэтому есть внешнее гнездо для подключения зарядки – отсюда и общее название класса «подзаряжаемый гибрид». В то же время, при необходимости длительной поездки в дело включается ДВС – и гибрид превращается в обычный автомобиль, который может ехать по трассе до последней капли топлива в баке. Затем можно быстро заправиться на АЗС – и поехать дальше. Причем расход топлива здесь не является столь критичным: ДВС работает в стабильном «трассовом» режиме, потребляя немного топлива – ведь здесь нет постоянных городских разгонов со светофора, на которые и приходится львиная доля расхода топлива. В этом логика конструкции и работы всех подзаряжаемых гибридов.

А теперь разберем детально конструкцию именно Ford C-Max Energi. Под капотом гибрида установлена пара двигателей – бензиновый ДВС и электромотор. Бензиновый 2-литровый атмосферный двигатель развивает 141 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Электромотор добавляет 85 кВт, или около 116 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Однако просто суммировать в мощность и крутящий момент нельзя, поскольку максимальные значения мощности и момента для ДВС и электромотора достигаются на разных оборотах. Речь больше идет о дополнении друг друга двумя моторами – в итоге максимальная мощность заявлена на уровне 188-195 л.с. (в зависимости от метода замера). Два мотора связывает воедино бесступенчатая трансмиссия e-CVT: фактически планетарная передача, к которой подключен и ДВС, и электромотор, и также предусмотрен выходящий вал – здесь собирается мощность и крутящий момент двух моторов для последующей передачи к ведущим колесам.

Под капотом установлен 2-литровый бензиновый ДВС (141 л.с., 175 Нм) и электромотор (116 л.с. и 240 Нм), которые соединяются воедино модулем e—CVT. Привод – на передние колеса. Разгон 0-100 км/ч занимает девять секунд, максимальная скорость достигает 164 км/ч. Гибрид Ford C—Max Energi весит 1 752 кг, что немало для его габаритов: длина – 4,4 м, ширина – 1,83 м, высота 1,63 м, колесная база – 2,65 м. Топливный бак объемом 53 л обещает запас хода 880 км (по словам производителя) – выходит, что по трассе гибрид едет с расходом примерно 6 л на 100 км.

Тяговый аккумулятор установлен в багажнике – это характерно для электромобилей и гибридов Ford, которые строятся на базе обычных ДВС-моделей: вспомним Ford Focus Electric и Ford Fusion Energi. Видно, что аккумулятор занял изрядную долю багажника, но производитель обещает объем 540 л при стандартном 5-местном салоне. Однако есть нюанс – это замеры по американским правилам «под потолок». А если мерить привычным для европейцев способом «под шторку», то следует отнять примерно треть и рассчитывать где-то на 350 литров. При складывании задних сидений и загрузке «под потолок» производитель обещает около 1 600 л, правда, с неприятным горбом-выступом, обусловленным батареей.

Для зарядки АКБ предусмотрен разъем типа J1772, который скрыт под крышкой в переднем крыле. Полное время зарядки аккумулятора 0-100% составляет около трех часов: с учетом запаса хода на электротяге в пределах 20-30 км выходит, что за час зарядки можно получить плюс 7-10 км электрического запаса хода. Но подзарядка после каждой непродолжительной поездки занимает меньше времени: к примеру, поездка на 10-15 км потребует последующей зарядки длительностью примерно 1,5 часа.

Аккумулятор на 7,6 кВтч установлен в багажном отсеке, что привело к увеличению уровня пола. Рядом с аккумулятором удалось обустроить парочку ниш для мелочей. При складывании заднего сиденья полезный объем багажного отсека достигает около 1 600 л, и пусть тут даже есть «горб имени АКБ», но такой багажник уже позволяет перевозить какие-то крупногабаритные вещи. Зарядный разъем установлен в переднем крыле, время полной зарядки аккумулятора – примерно три часа.

Цены и конкуренты

Кроссовер Lexus UX доступен в Украине с бензиновым 2-литровым мотором (UX200 150 л.с.) и «автоматом»-вариатором или с гибридным силовым агрегатом (UX250h 184 л.с.) и трансмиссий e-CVT, с передним приводом (UX200 и UX250h) или с полным приводом E-Four (только для UX250h), в четырех комплектациях на выбор покупателя – итого восемь вариантов.

Модельную гамму Lexus UX открывает версия Есо: система стабилизации, контроль давления в шинах, электропривод парковочного тормоза, полностью светодиодные фары, 17-дюймовые колесные диски, электропривод зеркал и всех боковых стекол, круиз-контроль, 2-зонный «климат» с функцией ионизации воздуха, 7-дюймовый дисплей в салоне, аудиосистема Lexus на шесть динамиков, переключатель режимов езды Eco/Normal/Sport, семь подушек безопасности, пр. Цена Lexus UX200 Eco – от 891 тыс. грн. или $35 тыс., гибрид Lexus UX250h Eco – от 967 тыс. грн. или $38 тыс.

Следующий шаг – комплектация Business, которая дополнительно предлагает: датчик дождя, камеру заднего вида, подогрев руля, подогрев передних сидений, электропривод крышки багажника с возможностью сенсорного открывания, безключевой доступ, рейлинги на крыше, пр. Цена Lexus UX200 Business – от 965 тыс. грн. или $38 тыс., гибрид Lexus UX250h Business – от 1,04 млн. грн. или $41 тыс.

Еще выше расположена комплектация Launch с дополнительным оснащением: датчики парковки спереди и сзади с функцией автоматического торможения, функция определения перекрестного трафика сзади и автоматическое торможение, система контроля «слепых зон» зеркал заднего вида, комплекс систем безопасности и помощи водителю LSS+ (адаптивный «круиз», распознавание дорожных знаков, контроль рядности). Цена Lexus UX200 Launch – от 1,04 млн. грн. или $41 тыс., гибрид Lexus UX250h Launch – от 1,12 млн. грн. или $44 тыс.

На вершине модельно гаммы – ТОП-версия FSport: передний бампер F-Sport, задний бампер F-Sport, решетка радиатора F-Sport, оригинальные 3-секционные светодиодные фары, система адаптивного дальнего света, спортивные сиденья с кожаной обивкой и электроприводом регулировок, спортивный руль F-Sport, свои приборы, центральный 10,3-дюймовый дисплей в салоне, накладки на порогах и педалях. Цена Lexus UX200 FSport – от 1,23 млн. грн. или $49 тыс., гибрид Lexus UX250h FSport – от 1,3 млн. грн. или около $51 тыс.

Кто в конкурентах? При цене около 1 млн. грн. прямыми конкурентами являются такие компактные премиальные кроссоверы, как BMW X1 и BMW X2, Audi Q2 и Audi Q3, Infiniti QX30, Mini Countryman, Volvo XC40. Отчасти в качестве конкурентов можно рассмотреть максимальные версии кроссоверов «народных» марок – к примеру, Peugeot 3008. На этом фоне Lexus UX интересен своим оригинальным обликом, «силой бренда», качественным салоном, экономичным гибридом (хотя конкуренты могут ответить дизельными моторами). Но проигрывает внутренним простором и размером багажника. А если говорить о ценовом диапазоне 1,1-1,3 млн. грн., то в конкурентах даже можно обозначить средние версии автомобилей более высокого класса: Alfa Romeo Stelvio, BMW X3, Infiniti QX50, родственный Lexus NX – обычно они и мощнее, и полный привод есть, а уж простор салона…

Кроссовер Lexus UX нельзя назвать «выгодной покупкой»: среди конкурентов есть модели дешевле или просторнее, есть варианты с дизелем и полным приводом, можно замахнуться на автомобиль классом выше. Поэтому ставка Lexus UX – на оригинальность облика, хорошее оснащение, надежность и ликвидность.

Hyundai представит обновленные кроссоверы и добавит гибриды

Седан класса люкс Hyundai Genesis 2020 (Хенде Генезис 2015)

Поделись:

Hyundai уже вошел в первый стабильный год своего нового продуктового цикла, откуда следует, что в течение последующих трех лет будут представлены по два новых выпуска.

Пяти- и семиместные кроссоверы Hyundai будут освежены в следующем году для 2020 модельного года, а улучшенные поставки следующего поколения Tucson придадут Hyundai более крепкое присутствие на рынке кроссоверов. Модернизированная Elantra станет следующим значительным выпуском Hyundai, которая появится в конце 2015 или начале 2020 года.

Относительное отставание Hyundai по части электрификации изменится, так как в ближайшем будущем компания представит по крайней мере один заряжаемый гибрид, начиная с заряжаемой версии Sonata. По всей вероятности, за ней также последует второй заряжаемый гибрид.

Тем временем Hyundai рассматривает возможности добавления в свою линейку меньших, турбированных двигателей, хотя эти планы еще должны быть тщательно обдуманы.

И наконец, давно обсуждаемый заднеприводный спортивный седан Hyundai, рассматриваемый как менее дорогая альтернатива Cadillac ATS или BMW 3 серии, все еще на столе. Однако, независимо от токо, получит ли он зеленый свет в ближайшее время, это будет исключительно сложным решением сделать менее дорогой автомобиль способный достойно конкурировать с недорогими малыми автомобилями Audi и Mercedes-Benz.

Таковы вкратце новости о моделях появление которых в салонах дилеров Хендай ожидается в ближайшие годы.

А теперь посмотрим на ниже приведенные глобальные планы по продуктам Hyundai до 2020 года.

Accent: Исходя из обычных продуктовых циклов, новые кузовные панели появятся на модернизированном Accent в 2020 году для 2017 модельного года.

Elantra: Модернизированная Elantra запланирована на конец 2015 года, хотя выпуск может отодвинуться и на начало 2020.

Как с другими недавно модернизированными автомобилями Hyundai, Elantra останется на той же платформе, но со значительными изменениями. Они включают обновленную подвеску для улучшения ходовых характеристик, а добавление элементов из высокопрочной стали в кузов автомобиля увеличит его жесткость и сократит шум, вибрации и тряску.

Elantra получит новые кузовные панели и новый дизайн интерьера. Ее гамма двигателей, составленная из 1.8-литрового и 2.0-литрового двигателей сохранится в текущем поколении. Компания раздумывает над меньшим, турбированным двигателем, однако решение пока не принято.

Хендай Соната 2020 / Hyundai Sonata 2015

Модернизированный седан Hyundai Sonata 2020 года.

Sonata: Основной семейный седан Hyundai был модернизирован для 2015 модельного года и поступил дилерам в июне. Никаких крупных изменений не ожидается в ближайшие пять лет, хотя, в соответствии с обычным продуктовым циклом, освеженная модель должна появиться у дилеров для 2020 модельного года.

Гибридная Sonata Hybrid: Sonata Hybrid должна повиться в середине 2020 года для 2020 модельного года, спустя примерно девять месяцев, после выхода бензиновой версии.

Заряжаемый гибрид Sonata: Следом за дебютом гибридного Sonata Hybrid, Hyundai планирует представить заряжаемую гибридную версию седана, что должно расширить «зеленые» предложения компании. Заряжаемая Sonata должна появиться в первой половине 2020 года.

Новый заряжаемый гибрид: Hyundai также может добавить другой заряжаемый гибрид в свою линейку после дебюта заряжаемой гибридной Sonata. Если это произойдет, то примерно в 2020 году.

Azera/Grandeur: Большой, близкий к премиум, заднеприводный седан Hyundai продолжит оставаться таким как есть до 2020 года.

Седан с трудом продается на внешних рынках, однако очень популярен в Южной Корее, где он представлен у дилеров под названием Grandeur. Под этим же названием – Grandeur, автомобиль представлен у российских дилеров. В настоящее время планировщики продуктов размышляют над разработкой следующего поколения Azera и тем, какое место должна занять обновленная Azera в и без того переполненной линейке седанов бренда.

Genesis: Рестайлинговое второе поколение Genesis (на заголовочном фото) поступило дилерам в этом году.

Купе Genesis Coupe: Несмотря на исключение 2.0-литрового двигателя с турбонаддувом из его линейки силовых агрегатов, Genesis Coupe останется в соей теперешнем виде по крайней мере еще два или три модельных года, пока Hyundai не определится с дальнейшим направлением развития своих наименьших заднеприводных автомобилей.

Equus: В соответствии с обычным графиком, второе поколение рестайлингового Equus должно появится в салонах дилеров в 2016 году.

Заднеприводный спортивный седан: Источники говорят, что решение о преемнике Genesis Coupe зависит от того, появится ли давно уже обсуждаемый заднеприводный спортивный седан под кодовым названием IK, задуманный как ответ Hyundai на BMW 3 серии и Cadillac ATS, и когда это произойдет.

Один из сценариев предполагает снятие марки Genesis Coupe с производства и возрождение автомобиля как двухдверный вариант четырехдверного IK.

Однако выпуск IK окажется дорогостоящим мероприятием для компании. Также будет сложно включить такой автомобиль в модельную линейку Hyundai: Седаны Sonata, Azera и Genesis покрывают диапазон цен от $20,000 до $50,000, а новые, недорогие премиум автомобили от немецких брендов, такие как Audi A3 и Mercedes-Benz CLA, уже захватили рынок.

Источники говорят, что IK еще на столе. Однако появится ли он в конце концов у дилеров Хенде или нет зависит от дизайна, цены, производительности и пакета, сложных решений, которые еще нужно принять.

Хендай Велостер / Hyundai Veloster – вид сверху

Еще несколько специальных выпусков трехдверного Veloster будут сделаны, однако Hyundai все еще раздумывает над вторым поколением.

Veloster: Запланировано еще несколько специальных выпусков веселого трехдверного купе Hyundai в течение текущей версии автомобиля, однако решение о выпуске второго поколения пока не принято. Hyundai нужно решить, стоит ли того дорогая точная конвейерная линия по производству Veloster ограниченного выпуска или ее будет выгоднее заполнить другим продуктом.

Если второе поколение получит зеленый свет, оно в любом случае появится не ранее 2020 года.

Субкомпактный кроссовер: Как сказал исполнительный директор Hyundai Motor America, Дэйв Зуковски, компания очень заинтересована в этом сегменте, однако решение пока не принято.

Hyundai пока изучает подобный автомобиль на потенциальные объемы продаж. Он будет представлен дилерами по всему миру, и Hyundai нижно определиться как он должен выглядеть на ключевых рынках, таких как США, Европа и Китай. Если модель будет утверждена для производства, пройдет не менее четырех лет, пока она не появится в салонах дилеров.

Tucson: Ожидается, что поставки Tucson американским дилерам удвоятся, почти до 90,000 машин, когда в следующем году появится следующее поколение компактного кроссовера как модернизация 2016 модельного года. Дебют следующего поколения Tucson намечен на один из автосалонов следующей весной.

В платформе автомобиля будут сделаны незначительные изменения для улучшения ходовых характеристик и снижения шума, вибрации и тряски. Изменения включат капитально переработанную подвеску и большее использование высокопрочной стали.

Ожидается, что Tucson сохранит свою гамму двигателей состоящую из 2.0-литровых и 2.4-литровых четырехцилиндровых двигателей, хотя как говорят источники, компания также работает над уменьшенным турбированным двигателем.

Santa Fe: Текущее поколение автомобиля дебютировало в 2012 году для 2013 модельного года, подразумевая, что среднеразмерный кроссовер не получит обновлений дизайна пока не состоится редизайн или модернизация для 2020 модельного года.

Стоимость содержания

В среднем городской расход топлива составил 7-7,5 л на 100 км пути – это немного для автомобиля подобного класса и мощности, но это много для гибридной техники Toyota/Lexus: бывали результаты и лучше. Зато стиль езды и пробки слабо сказываются на расходе в сторону его увеличения: если ехать максимально спокойно – можно «привезти» 6 л на 100 км, если ехать быстро-динамично и будут пробки на дороге – расход все равно не превысит за 8-8,5 л на 100 км пути. При скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 4,5-5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 6-6,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия составляет три года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. На компоненты гибридного привода (в список входит и батарея) гарантия составляет 5 лет или 100 тыс. км пробега. Периодичность ТО – 15 тыс. км или раз в год. Минимальное стандартное ТО обойдется в 3-3,5 тыс. грн. грн., более обширное ТО потребует 7,6-20 тыс. грн. Точная цена ТО зависит от выбранного дилера и перечня выполняемых работ.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на июль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Технические характеристики Лексус РХ450Н гибрид 2020 года

Четвёртое поколение модели комплектуется 3,5-литровым атмосферным силовым агрегатом производительностью 249 л.с., благодаря которому вращаются передние колёса. Дополняют его два электродвигателя. Первый отвечает за вращение задних колёс, второй помогает работе основного мотора. Общая мощность 3 двигателей, в комплекте с которыми идёт автоматическая коробка E-CVT, составляет около 300 л.с.

Двигатель потребляет всего 5,3 литра топлива на 100 км пути. Время разгона автомобиля с таким мотором до 100 км/ч составляет всего 7,7 секунды – показатель, сравнимый с характеристиками спортивных кроссоверов. Достаточно большой для этой категории автомобилей является и максимальная скорость, равная 200 км/ч.

Отличиями технических характеристик автомобиля можно назвать:

  • перенастроенные подвески (переднюю Макферсон и заднюю с двойными поперечными рычагами) с адаптивными амортизаторами;
  • наличие жёсткого силового каркаса и улучшенной шумоизоляции;
  • три режима работы мотора и трансмиссии – «Эко», «Нормал» и «Спорт С»;
  • практически бесшумную работу в режиме электромобиля;
  • вместительный багажный отсек, минимальный объём которого составляет 553 л – при складывании кресел второго ряда вместимость багажника повышается до 1,626 куб. м.

Отличается автомобиль и высоким уровнем безопасности. Результаты проверки по стандартам Euro NCAP подтвердили, что новый кроссовер заслуживает максимальной оценки – 5 звёзд. За безопасность транспортного средства отвечают крепления для детского кресла, активные подголовники и наличие полного (для топовой комплектации) набора систем помощи водителю.

багажник фото Lexus RX 450h 2018

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: